переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 15 апреля 2018 г.

    Священник Виктор Кинешов: “Вопросы, часто задаваемые сторонниками учения патриарха Кирилла и противниками его отступнического учения”.

  • 29 Ноябрь 2017 г.

    Сборник материалов по обличению имябожнической ереси

  • 12 ноября 2017 г.

    Документальный фильм “Гонение на Православие в день 100-летия явления Державной Иконы Пресвятой Богородицы”

  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

ВСЕ НОВОСТИ

Популярные новости
МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
3 посетителей онлайн

Конспирология — мнимая ясность!

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться

ШУМ.Священник Александр Шумский поясняет верующим, что такое “подлинный” экуменизм и как отмена постов, женатый епископат и “уточнения” с новокалендарниками могут послужить делу утверждения вселенского (ойкуменического)  Православия, а также, какую опасность представляют “ревностные” тетеньки, обмотанные четками, “как пулеметными лентами”, под предводительством “революционера” Осипова.

Всеправославный, или все-таки VIII Вселенский Собор?

Священник Александр Шумский. Русская народная линия.

Владимир Николаевич Осипов опубликовал свою новую статью «О Восьмом Соборе и о нас, грешных», в которой еще раз пытается убедить читателя, что «священник Александр Шумский не проявляет тревоги в связи с намеченным на 2016 год Всеправославным Совещанием  в Стамбуле по той причине, что организаторы форума не называют его Восьмым». Но ведь не только организаторы в лице Патриарха Варфоломея не называют Всеправославное Совещание 2016 года Восьмым Собором, но также и Священноначалие Русской Православной Церкви. А я привык доверять своему Священноначалию в отличие от Владимира Николаевича. За  двадцатилетнее служение у Престола Божия у меня не возникло ни одного серьезного повода усомниться в правильности магистральной линии, проводимой Священноначалием Русской Православной Церкви. Отдельные случаи чрезмерного либерализма некоторых священнослужителей, вызывающие чуть ли не истерику у наших «ревнителей», никогда не имели серьезных шансов стать магистральной церковной линией. Достаточно вспомнить, как совсем недавно наше Священноначалие «разобралось» с «церковными власовцами» и другими церковными либералами, которые полагали, что смогут повернуть церковный корабль на путь пагубного неообновленчества. И где сейчас эти неообновленцы? Вы слышите их голоса? Кое-кому из них даже запретили публиковаться в СМИ! А вот голос, олицетворяющий Царский путь нашей Церкви, мы слышим постоянно. И этот голос принадлежит Святейшему Патриарху Кириллу.

Но «ревнители» всегда начеку. Они фиксируют каждую мелочь, каждый отдельный промах, каждое неточное слово тех или иных священнослужителей и буквально пытаются муху превратить в слона. Я вспоминаю, как в первый год патриаршего служения Святейшего Патриарха Кирилла наши «ревнители» уже собирали котомки для переезда в катакомбы. Все они наперебой предвещали переход Русской Православной Церкви на новый стиль, отмену церковно-славянского богослужебного языка и переход на русский язык, соединение с католиками и т. д. и т.п.  Я  тогда спросил одного из «ревнителей», что они будут делать, если всего этого не произойдет? Но они даже не рассматривали подобного варианта. И что же произошло? Да ничего! Напротив, святоотеческая традиционалистская линия в церковной политике стала еще более отчетливой и ясной. А наши «ревнители-катакомбники» напомнили, образно говоря, незадачливых  спецназовцев, которые взопрели в засаде в ожидании врага. Они уже чеки с лимонок посрывали, а врага  все нет и нет. И куда же гранаты девать? Хоть в штаны себе засовывай!

И ведь, что интересно – никто из «ревнителей» после крушения их «надежд» так и не извинился. Более того, они стали самоуверенно утверждать, что Священноначалие испугалось их «ревности» и поэтому не решилось на проведение церковных реформ!

И Владимир Николаевич Осипов, кстати,  тоже тогда примыкал к партии «ревнителей». И, судя по всему, продолжает примыкать. Конечно, нельзя отказать нашим «ревнителям» в искренности, в желании постоять за Матерь-Церковь. Но всегда надо помнить, что искренность и жертвенность, не опирающиеся на рассудительность и осторожность, грозят превратиться в мощное орудие революционного разрушения. В последней статье Владимира Осипова, как и в предыдущих, посвященных стамбульскому Собору 2016 года, ощущается недоверие к Священноначалию Русской Православной Церкви и, прежде всего, к Патриарху Кириллу.

Владимиру Николаевичу важнее не официальная позиция Русской Православной Церкви относительно статуса Всеправославного Совещания в Стамбуле 2016 году, а его собственная конспирологическая  точка зрения. Он пишет: «Организаторов Собора – два: непогрешимый понтифик, Папа Римский (он за кулисами), и друг Вашингтона и Мирового правительства константинопольский патриарх. И что же -  эти два лица будут говорить правду?». Откуда Осипову известно, что одним из организаторов стамбульского Собора является Папа Римский?! Где источник этой информации? Нет такого источника! Это мнение Осипова и его сторонников, преимущественно экзальтированных женщин, очень, как правило, хороших, но легковерных.

Но ведь выпуская на волю такую конспирологическую «утку», Владимир Николаевич не может не понимать, какой он дает дополнительный заряд нездоровой энергии нашим «ревнителям» не по разуму.

Продолжая свою конспирологическую линию, Осипов утверждает: «Но вот с пророчеством преподобного Кукши Одесского уже кое-что совпадает из тематики Совещания в Стамбуле: «Все веры соединятся в одну»». Но ведь в повестке дня стамбульского Собора нет такого пункта. А есть следующие пункты: «Связь с другими христианскими конфессиями»; «Экуменическое движение». Но, разве это то же самое, что «все веры соединятся в одну»? Все-таки надо иметь большую конспирологическую фантазию для подобного отождествления.

Что же касается экуменического движения, то Русская Православная Церковь всегда исходила и исходит из того, что под подлинным экуменизмом следует понимать вселенское (ойкуменическое) утверждение  Православия, а не эклектичное смешение «всех вер в одну». Экуменизм в православном понимании противоположен эклектизму.

Далее Владимир Осипов  уже без  всяких колебаний переносит определения преподобного Кукши на стамбульский Собор: «Затем будут отменены все посты»; «Епископы будут женаты»; «Новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви». Осипов утверждает, что «это все уже записано в программе понтифика (т. е. Папы Римского – А.Ш.) и Варфоломея». Владимир Николаевич! Предоставьте, пожалуйста, эту программу. В  списке предлагаемых к рассмотрению вопросов на Всеправославном Совещании в Стамбуле в 2016 году находим: «Правила и препятствия для совершения таинства брака»; «Вопрос поста в современном мире». Объясните мне, Владимир Николаевич, почему я должен выводить из этого «женатый епископат» и «отмену постов»?!

Что же касается новостильного календаря, то мы вправе такой календарь для себя не принимать. Святейший Патриарх Кирилл, кстати, неоднократно заявлял, что Русская Православная Церковь не собирается переходить на новый стиль. К тому же из формулировки предполагаемого стамбульского Собора: «Установление общего календаря праздников» отнюдь не следует, что речь идет именно о переходе на новый стиль. Мне представляется, что речь здесь идет об уточнении списка праздников, которые должны праздноваться во всех Православных поместных Церквях, а не о переходе  со старого на новый стиль.

Далее Владимир Осипов с убежденностью, достойной лучшего применения, утверждает: «Предстоящий Собор должен утвердить власть этих двух лиц (Папы Римского и патриарха Варфоломея – А.Ш.) над всеми нами».

Да не обидится на меня уважаемый Владимир Николаевич, но подобные заявления нельзя расценить иначе, как сознательную провокацию, направленную на дистабилизацию нашей церковной и, следовательно,  государственной жизни. Ведь сейчас все эти «ревностные» тетеньки,  обмотанные четками, словно пулеметными лентами, начнут на каждом углу          кричать, что нас, православных, Священноначалие продает Папе Римскому, а Путин помогает! Не может Осипов этого не понимать! А если понимает, тогда кто он? У меня только один ответ – революционер! Сам он может сколько угодно считать себя консерватором, традиционалистом и т. п. Но беда в том, что враг рода человеческого очень легко обманывает тех, кто не имеет серьезного духовного окормления и полагается исключительно на себя, и на свое искаженное представление о сложнейших духовных предметах. В данном случае  консервативным комуфляжем лукавый прикрывает бунтарский дух и непослушание Владимира Николаевича.

Посудите сами. Все методы «борьбы за правду», применяемые Осиповым, являются диссидентскими (революционными) и по форме, и по содержанию. Сначала организуется пикет у резиденции Патриарха с подачей письма, на которое, естественно, не могло последовать никакого ответа, поскольку пикет – это форма открытого давления, а не смиренная просьба. Именно на это и делался расчет – мы обратились, а нам не ответили. Затем последовало дерзкое, оскорбительное «Открытое письмо Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу», содержащее недопустимые выражения и провокационное поношение дорогого для нашего Патриарха человека. Это письмо я рассматриваю, как сознательный выпад Осипова против Патриарха Кирилла.

И вновь Осипов, изображая «святую простоту», пожимает плечами в удивлении -  как же так, мы написали письмо Патриарху, а он опять нам не ответил. Что же нам, несчастным, остается делать? Только продолжать нашу борьбу! Ведь Священноначалие не желает нас, православных, даже выслушать!

Недавно один из знакомых Владимира Осипова сказал мне: «Зачем ты так резко пишешь, пожалей старика. Он же не специально так делает. Просто он уже, в силу возраста, некоторых вещей не понимает». Совершенно беспомощное объяснение. По моему глубокому убеждению, Осипов все прекрасно понимает и расчетливо применяет в борьбе со Священноначалием весь свой диссидентский опыт.

По сути Владимир Николаевич и его сторонники предприняли очередную атаку на Церковь справа. Эти «ревнители» некоторое время ждали повода для начала новой атаки. И вот повод нашелся – Всеправославное Совещание в Стамбуле в 2016 году. Теперь, на мой взгляд, следует также ожидать  атаки на Церковь и с либеральной левой стороны.

Владимир Николаевич! Опомнитесь. Вы используете конспирологический метод воздействия на людей («Папа Римский за кулисами Собора»; «Предстоящий Собор должен утвердить власть Папы Римского и константинопольского патриарха над всеми нами» и т. п.). Конспирология -  мнимая  ясность. Но «ясность» эта очень увлекательная, разгорячающая кровь. И, конечно, конспирология – очень опасная вещь. Ею  пользовались революционеры всех времен в качестве тарана для сокрушения тронов и престолов. Революционеры всегда горделиво полагают, что за ними стоят миллионы. Осипов тоже  «скромно» заявляет, что выражает мнение миллионов  православных. Свою последнюю статью он завершает следующими словами: «Возвращаясь к проблематике Восьмого Собора, будем надеяться, что Священноначалие прислушается к обеспокоенности своей православной паствы. Аминь». Из этих слов следует два вывода: первый – Осипов отождествляет себя со всей православной паствой, второй – по мнению Владимира Осипова, Священноначалие Русской  Православной Церкви до его статей и писем не прислушивалось к обеспокоенности своей паствы. И, конечно, в   подтексте содержится однозначное недоверие Осипова к Священноначалию.

Всем сторонникам Владимира Осипова хочу еще раз напомнить слова иеросхимонаха Рафаила (Берестова), являющегося одним из самых резких обличителей идеи Восьмого Вселенского Собора: «Важно, конечно, раньше времени не начать действовать. Реагировать на то, чего еще нет». Вот слова старца, исцеляющие от революционной конспирологии!  А Владимиру Николаевичу я посоветовал бы обратиться за духовной помощью к архимандриту Илию (Ноздрину). Покажите ему Ваши статьи и письма,  и послушайте, что он Вам ответит!

P.S. Да не подумает читатель, что я призываю смотреть на жизнь, в том числе и церковную, сквозь розовые очки. Конечно, нам необходимо быть рассудительными и зрячими. Конечно, мы, православные, имеем право и должны задавать нашему Священноначалию волнующие нас вопросы. Но я полностью отрицаю методы и формы «борьбы за правду», которые предлагает нам Владимир Осипов.

Священник Александр Шумский. Русская народная линия.

P. S.

Иезуит Франциск перехитрил грека Варфоломея?

Статья от 27 мая 2014 г., опубликованная на сайте Одигитрия.

Иезуит Франциск перехитрил грека Варфоломея?

В воскресенье, 25 мая, Римский папа Франциск и Патриарх Константинопольский Варфоломей совершили экуменическое богослужение в Храме Гроба Господня в Иерусалиме, сообщает русская служба «Радио Ватикана». Встреча состоялась через 50 лет после того, как в Иерусалиме встретились их предшественники — папа Римский Павел VI и Константинопольский Патриарх Афинагор I, которые сняли друг с друга взаимные отлучения, наложенные в результате Великого раскола в 1054 году.

Греческие агентства церковных новостей «Ромфея» и «Амен» отмечают, что во время встречи с Константинопольским Патриархом в Храме Гроба Господня Франциск поцеловал руку Варфоломея, сообщает Седмица.Ru. По словам очевидцев, Константинопольский Патриарх «почувствовал замешательство, не успев убрать руку до поцелуя, и вежливо ответил крестообразным лобызанием». Комментаторы рассматривают этот жест как очередное внешнее проявление смирения со стороны Франциска и вспоминают, как 14 декабря 1975 года папа Римский Павел VI упал в ноги Халкидонскому митрополиту Мелитону (Хатзису). Это произошло тогда во время Мессы в Сикстинской капелле в Ватикане, после объявления об учреждении комиссии по связям между Восточной и Западной Церквями.

После столь трогательной встречи Франциск и Варфоломей возглавили экуменическое богослужение в храме Воскресения Господня. Понтифик при этом находился с правой стороны, что свидетельствует о том, что Варфоломей после папского поцелуя признал его положение более высоким, чем положение Константинопольского Патриарха. «Впервые в истории христианства все Церкви Святой Земли прославляли Бога вместе», — с восторгом пишет по этому случаю «Радио Ватикана».

«Не будем глухи к мощному призыву к единству, раздающемуся как раз из этого места, в словах Того, Кто, воскреснув, всех зовет стать Его братьями», — заявил понтифик. «Конечно, мы не можем отрицать, — признал Франциск, — что разделения существуют до сих пор между нами, учениками Иисуса». «Но разногласия, – добавил он — не должны нас пугать и останавливать наш путь. Нужно верить, что так же, как камень был отодвинут от гроба, можно отодвинуть все преграды, до сих пор мешающие полному общению между нами».

Папа предложил найти «такую форму осуществления служения Римского епископа, которая бы, в соответствии с его миссией, открылась новой обстановке и смогла быть в сегодняшнем контексте всеобще признанным служением любви и единства».

«Когда христиане разных конфессий оказываются в страданиях вместе, рядом, помогая друг другу с братской любовью, — заявил Франциск, — то осуществляется экуменизм страдания, экуменизм крови. Он обладает особой действенностью не только для своего контекста, но и, в силу общения святых, для всей Церкви. Те, кто убивают из ненависти к вере, кто преследуют христиан, не спрашивают у них, православные они или католики: это христиане, а христианская кровь – одна и та же».

Слова Патриарха Варфоломея во время экуменического Богослужения, подчеркивает «Радио Ватикана», были созвучны сказанному понтификом. «Эта гробница, — сказал Предстоятель Константинопольской Православной Церкви, — излучает послание мужества, надежды и жизни». «Пустой гроб обозначает победу над смертью и над злом, и поэтому мы не должны опасаться ни смерти, ни зла, зная, что историю нельзя запрограммировать. Любые попытки современного человечества, — подчеркнул Патриарх Варфоломей, — направленные на автономное, без Бога, созидание своего будущего, — это пустая самонадеянность». Патриарх призвал преодолеть самый распространенный страх современности – страх перед другим, перед иным, перед тем, кто верует иначе. Он привел в пример встречу Павла VI и Афинагора, которая «прогнала страх, разделявший две Церкви целое тысячелетие», и «превратила страх в любовь». «Это – единственный путь к тому, «дабы все были едино»», — полагает Патриарх Варфоломей I.

По итогам встречи Франциск и Варфоломей приняли совместную декларацию. «Наша братская встреча сегодня является новым и необходимым шагом на пути к единству, привести нас к которому может только Святой Дух», — говорится в документе. «Сегодня мы подтверждаем нашу приверженность продолжать вместе путь к единству, о котором Христос, Господь наш, молился Отцу: «Да будут все едино» (Ин. 17: 21)», — заявили папа Франциск и Патриарх Варфоломей.

«Богословский диалог, предпринимаемый международной совместной комиссией, предлагает фундаментальный вклад в поиск полного общения между католиками и православными», — говорится далее. «Мы еще раз подтверждаем, что богословский диалог не стремится к богословски наименьшему общему знаменателю, на котором был бы достигнут компромисс, а скорее речь идет об углублении нашего понимания всей Истины, которую Христос дал Своей Церкви», — заявили папа Римский и Патриарх Константинопольский.

Они также отметили сферы, предоставляющие возможность общих действий, в том числе святость жизни и брака, а также самосохранение творения. «У нас уже есть долг, чтобы предложить общее свидетельство любви к Богу для всех людей, работая совместно ради служения человечеству, особенно в деле защиты достоинства человеческой личности на каждом этапе жизни, святости семьи, основанной на браке, в содействии миру и общему благу, и в ответе на страдания, которые продолжают поражать наш мир. Мы признаем, что голод, нищета, неграмотность, несправедливое распределение ресурсов — это проблемы, которые должны решаться постоянно», — говорится в декларации.

«По нашему глубокому убеждению, будущее человеческого рода зависит от того, как мы защищаем — разумно, с состраданием и справедливостью – дар создания, который наш Создатель вручил нам, — отметили Франциск и Варфоломей. — Поэтому, мы признаем в раскаянии неправомерно плохое обращение с нашей планетой, что равносильно прегрешению в глазах Бога».

Обращаясь к теме религиозной свободы и гонений на христиан, папа и Патриарх говорили о «настоятельной необходимости эффективного и заинтересованного сотрудничества христиан в целях повсеместной защиты права выражать публично свою веру». Стороны отметили, что Христианство продолжает предлагать современному обществу и культуре диалог. «В связи с этим мы призываем всех христиан содействовать подлинному диалогу с иудаизмом, исламом и другими религиозными традициями», — говорится в декларации.

За этими разговорами о социальных проблемах человечества, о необходимости совместных действий по защите природы, института семьи, борьбы с голодом, нищетой и несправедливостью, вопросы догматические, разумеется, отошли на второй план как «мало существенные». В этом, видимо, и заключается хитрый план иезуита Франциска — сделать социальную тематику, в чем поднаторела Католическая церковь, основой повестки дня так называемого «православно-католического диалога». Давно готового соглашаться с Ватиканом хитроумного грека Патриарха Варфоломея убедить удалось поцелуем. Только вот согласятся ли с таким «диалогом» православные верующие? Опыт показывает: не согласятся. Скорее выгонят взашей таких архиереев – изменников Святому Православию.

(Просмотров за месяц: 151, за сегодня: 1)
Всего просмотров: 2,260