переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 15 апреля 2018 г.

    Священник Виктор Кинешов: “Вопросы, часто задаваемые сторонниками учения патриарха Кирилла и противниками его отступнического учения”.

  • 29 Ноябрь 2017 г.

    Сборник материалов по обличению имябожнической ереси

  • 12 ноября 2017 г.

    Документальный фильм “Гонение на Православие в день 100-летия явления Державной Иконы Пресвятой Богородицы”

  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

ВСЕ НОВОСТИ

Популярные новости
  • Sorry. No data yet.
Ajax spinner
МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
2 посетителей онлайн

Собор в Стамбуле 2016 г. как угроза Православию

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться

VARF. В.Н.Осипов. Союзник римского папы и Вашингтона константинопольский патриарх-еретик Варфоломей в самый разгар кровавой бойни на Украине созывает в Стамбуле 13 представителей Поместных Православных Церквей. Зачем? Что стряслось? Ведь в 787 г. последний, 7-й Вселенский собор, осудил последнюю ересь внутри Церкви. Оказывается, теперь надо утвердить новую ересь – ересь экуменизма. Не обличить какую-то прежнюю ересь, а УТВЕРДИТЬ новую! О седьмом, последнем Соборе его председательствующий Патриарх св. Тарасий пророчески сказал, что он есть омега, т.е. завершение Вселенских Соборов.

Собор в Стамбуле 2016 года как угроза Православию

Доклад В.Н. Осипова на Всероссийском совещании ревнителей чистоты Православия, которое прошло 7 сентября 2014 года в Центральном доме туриста в Москве.

Когда международное масонство организовало серию «цветных революций» на Ближнем Востоке и в Северной Африке и даже когда пылала Сирия, мы понимали, что враг приближается к нам, к Святой Руси и Третьему Риму. И все же удар по Малороссии, геополитический натиск Запада против России на украинском поле оказался столь быстрым и стремительным, что многие были ошеломлены. Осенью 2013 г. казалось бы не первостепенный вопрос о евроинтеграции, о соглашении Украины с Евросоюзом вызвал бурю, революцию на Майдане и вооруженный захват власти 22 февраля 2014 г. в Киеве. Половину боевиков Майдана составляли паписты, верные оруженосцы Ватикана. Это они орали: «Смерть москалям!» и «Убей русского!» И в это время наш митрополит Иларион хлопочет о встрече папы – лютого врага России – с нашим Патриархом.  

Союзник же римского понтифика и друг Вашингтона константинопольский патриарх-еретик Варфоломей в самый разгар кровавой бойни на Украине – в марте 2014 г. созывает в Стамбуле 13 представителей Поместных Православных Церквей. Нашел самое время для обсуждения Реформации в Православной Церкви. В 787 году, 1200 лет назад состоялся последний, 7-й Вселенский собор, осудивший последнюю ересь внутри Церкви. И вдруг спустя 1200 лет понадобился Восьмой вселенский собор. Зачем? Что стряслось? Оказывается, надо утвердить новую ересь – ересь экуменизма. Не обличить какую-то прежнюю ересь, а УТВЕРДИТЬ новую! О седьмом, последнем Соборе его председательствующий Патриарх св. Тарасий пророчески сказал, что он есть омега, т.е. завершение Вселенских Соборов.

Экуменизм – это в первую очередь ересь против догмата о Церкви – Единой, Святой, Соборной и Апостольской. Церковь наша создана Господом Иисусом Христом и утверждена благодатью Св. Духа, излиянную над нею во всей полноте в день Пятидесятницы. Ее Спаситель возлюбил. За нее пролил Он кровь свою. Основоположником экуменизма стал известный масонский деятель Джон Мотт, изложивший эти взгляды в 1910 г., 104 года назад, в Эдинбурге на съезде Международного миссионерского совета.

Первые 10 веков весь христианский мир веровал так, как и по сей день верует Православная Церковь.  Лишь начиная с 11 столетия, после того, как Запад отпал в ересь католицизма, началось дробление христианства на новоиспеченные «конфессии». В 1948 г. протестанты и т.н. «православные экуменисты» решили создать Всемирный совет Церквей и пригласили в этот совет нас, Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Тогда архиепископ Серафим Соболев дал ясное и четкое объяснение причин отказа РПЦ от вступления в ВСЦ. Указал в том числе на невозможность совместной молитвы с еретиками. За экуменическим движением, подчеркнул владыка, «стоят исконные враги Православной Церкви – масоны». Но явился лютый богоборец Хрущев, разрушавший ежегодно по тысяче храмов и по тысяче церквей запиравший на замок. Вместе с Сусловым он затолкал РПЦ в логово «вольных каменщиков», разоблачив попутно и свою люциферову личину. Прошли десятилетия. Пала Советская власть. Но РПЦ и по сей день состоит в нечестивом логове. Теперь-то чего бояться ? «Протестанты, для которых Православие – чуждое и экзотичное явление, верховодят, царят и правят в ВСЦ, а православные участники … обязаны к ним подлаживаться» (Архимандрит Серафим (Алексиев), архимандрит Сергий (Язаджиев) «Почему православному христианину нельзя быть экуменистом», Санкт-Петербург, 1992 г, ср. 90). Католики не вступили в ВСЦ, но в последнее время начинают «наводить мосты» с масонской организацией. Имеют там своего наблюдателя. Ватикан ждет, когда ВСЦ признает папу своим шефом. Нас, православных, разделяет с католиками целый ряд серьезнейших разногласий. Причем особое место занимает явная ересь – «филиокве». Вся древняя Церковь, как восточная, так и западная, – всегда учила на основе Священного Писания, что Св. Дух предвечно исходит только от Отца, Который есть единственное начало в лоне Св. Троицы. Мнение, будто Св. Дух исходит «и от Сына», превращает Сына во второе начало наряду с Отцом и вносит разделение в Св. Троицу. Католики спорят с Самим Господом Иисусом Христом, Который открыл нам, что Св. Дух исходит от Отца.

В 20 веке католики провели т.н. Второй Ватиканский собор, который утвердил экуменизм в качестве своей генеральной линии. Собор снял все обвинения с иудеев за осуждение и распятие Христа и заявил, что они и после богоубийства остаются «избранным народом».   Как пишет ученый О.А.Платонов, «Решения Второго Ватиканского собора резко ускорили иудизацию католичества. В Декларации этого собора «Nostra aetate (октябрь 1965 г.) было объявлено, что «иудаизм, несмотря на непризнание Иисуса Христа в качестве Мессии, все еще дорог для Господа» (О.А.Платонов «Россия и мировое зло», Москва, Алгоритм, 2011 г., стр. 428). «Иудизация католичества еще более ускорилась после восшествия на престол Иоанна Павла Второго … в 1983 г.Иоанн Павел 2 полностью отменил запрещение католикам вступать в масонские ложи и сам вошел в одну из итальянских масонских лож… В 1986 г. Иоанн Павел 2 и Уго Полетти посетили главную синагогу Рима, где папа обратился к раввинам со словами: «Вы – наши старшие братья!» ( Платонов, там же, стр. 431). «В начале 1990-х годов Иоанн Павел 2 ставит последнюю точку в истории существования католицизма как христианской конфессии. Поправ Новый Завет, папа-сатанист заключает открытое соглашение с иудеями. Из всех официальных документов исключается любое упоминание об убийстве Христа иудеями, о надругательствах «сынов дьявола» над Спасителем. Кощунственно пересматривается сама Библия, из которой рекомендуется исключить все слова Христа против иудеев и другие «неудобные для евреев места». Католицизм потерял последние остатки Благодати и превратился в муляж Христовой Церкви, вместилище сатанизма, вражды против истинного христианства… 21 сентября 1993 г. в Кастель Гандольфо папа встретился с главным раввином Израиля Меир Лау, а 30 декабря между Ватиканом и Израилем  было заключено соглашение о признании друг друга и установлении  дипломатических отношений» ( Платонов, стр. 432). В принятой Вторым Ватиканским собором «Декларации об отношениях церкви к нехристианским религиям»  Римо-католическая церковь заявила, что «в страданиях и смерти Спасителя не следует обвинять ни всех тогда живущих, ни нынешних иудеев».

Напомним слова Святителя Игнатия Брянчанинова: «Благодать Божия отступила от папистов, они преданы самим себе и сатане – изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма». Св. праведный Иоанн Кронштадтский сказал: «Это вполне еретическая церковь».

В работе современного политолога Татьяны Грачевой «Последнее искушение России» (Рязань, 2013 г.) есть целая глава «Россия – самый большой враг Ватикана». Хазарократия, как она считает, захватила контроль над всеми  структурами Ватикана. Кульминационным событием в этой истории стал Второй Ватиканский собор (1962 – 1965). «Марсель Лефевр пишет, что Второй Ватиканский собор не состоялся бы, если бы его не запланировала еще в 19 веке «масонская секта». На Соборе «либеральная клика захватила комиссии. Второй Ватиканский собор произвел революцию в католической церкви. Он ввел новое богословие, которое стало исходить из антропоцентризма ( антихристианства)» (Т.В.Грачева, стр. 260).  Известный английский историк Арнольд Тойнби признает, что для многих народов мира «Запад – это архиагрессор современной эпохи». Войны Запада, в значительной степени вдохновляемые Ватиканом, прежде всего были направлены против России и православной государственности. Невозможно забыть варварский крестовый поход 1204 г. по благословению папы Иннокентия Третьего против Византии, трехдневный грабеж православных святынь с участием латинских монахов, крестовые походы на Русь с 1232 по 1240 год, поддержку Лжедмитрия в Смутное время,  поддержку понтификом европейских держав и Турции в Крымской войне 1853-1856 г.г. против России (дескать, это война священная, религиозная, против ереси Фотия, осудившего в 879-880 г.г. уклонение Рима от апостольских преданий), заявление папы Пия 10-го в 1905 г.: «Россия – самый большой враг Церкви», невозможно забыть созданное Ватиканом государство Хорватия, где власть перешла к нацистскому движению усташей, где 1400 католических священников Хорватии, Боснии и Герцеговины принимали личное участие в издевательствах и убийствах православных сербов, и, наконец, поддержку агрессии НАТО против Сербии в 1999 г.

Выдающийся сербский богослов и философ преподобный Иустин Челийский (Попович, 1894-1979) видел истоки современного духовного падения Запада в папизме : «В истории человечества есть 3 главных случая падения : Адам, Иуда, папа … догмат о непогрешимости папы является не только ересью, но и всеересью. Потому что ни одна из ересей не восставала в корне и настолько всеохватывающе против Богочеловека Христа и Его Церкви, как это сделал папизм со своей непогрешимостью папы-человека… Этот догмат является ересью ересей, беспрецедентное восстание против Иисуса Христа».

Итак, на протяжении веков папский престол вел непрерывную войну против России и Православия, вплоть до активнейшего участия в бандеровском Майдане 2013-2014 г.г., и плюс к этому навязывал нам ереси : непогрешимость папы, филиокве, безбрежный экуменизм Второго Ватиканского собора, переход на сторону тех, кто распял Христа, а мы еще подписываем позорное Баламандское соглашение от 17 – 24 июня 1993 г. о том, что наши две церкви – Православная и Католическая – «сестры»! Уму непостижимо, как это пришло в голову православным иерархам ! А сегодня намечается собор 2016 г. под руководством  константинопольского патриарха-еретика Варфоломея да еще под общим кураторством Папы Римского. Варфоломей с самого начала признает себя вторым лицом в обновленной ржавчиной экуменизма «церкви». Роли у масонов давно расписаны.

Теперь о Константинополе. Да, в 1439 году была подписана Флорентийская уния Византийской Православной Церкви с Ватиканом, но потом от нее отказались и вроде бы все входило в свою колею.        
Но едва был свергнут главный земной защитник христианского мира Православный Государь Николай Второй, как уже через три года на патриарший престол Вселенской Церкви пролез враждебный истинному Православию властолюбец и карьерист, член масонских лож Англии и Греции, соратник экумениста Д.Мотта Мелетий Метаксакис (1871-1935). Тогдашний местоблюститель константинопольского престола митрополит Дорофей в январе 1920 г. издает послание-энциклику «К Христовым Церквам всего мира», в которой самочинно, не имея на то никаких прав, от имени всех Православных Церквей заявил, что считает совместимым сближение Православных Церквей с отпавшими от истинного христианства  католичеством, протестантизмом и другими подобными еретическими конфессиями Запада (О.А.Платонов «Россия и мировое зло», Москва, 2011 г., стр. 444-445). В результате безобразных злоупотреблений и подкупа, пишет Платонов, Мелетий вступил на константинопольский престол 25 ноября 1921 г. «Стремительно расставив повсюду своих людей, таких же, как он, чуждых Православия и безнравственных, патриарх-масон в 1923 г. созывает в Константинополе т.н. Всеправославный конгресс, на котором пытается осуществить масонскую программу разложения Православия» (Платонов, стр. 446).

Конгресс  открыл путь к перемене святоотеческого церковного календаря и к вторжению обновленчества в Православную Церковь. Сначала его решения были отвергнуты почти всеми поместными Православными Церквами, но потом Константинопольскому конгрессу  удалось разрушить литургическое и календарное единство Православной Церкви. Реформированный календарь стал постепенно вводиться во многих поместных Церквях. Патриарх-масон устанавливает связи с обновленцами в СССР, дает деньги на поддержание их подрывной антиправославной деятельности. Правда, осенью 1923 г.  Мелетий был с позором изгнан и несколько лет скрывался у своих масонских покровителей в Англии. Затем его выдвигают кандидатом на Александрийский престол и под давлением англичан  египетские власти утверждают «избрание» Мелетия, новый Александрийский патриарх-масон вводит григорианский календарь, вызвав серьезный раскол в Александрийской Церкви.   

В 1924 г. преемники и ученики Мелетия в Константинопольской патриархии ввели новый календарь, за ними последовали деятели Элладской и Румынской церквей, а в 1948 г. и Антиохийская Церковь. Наконец, патриарх Афинагор самочинно снял в декабре 1965 г. наложенную еще в 1054 г. на Римскую церковь анафему, чем – по личному свидетельству приснопамятного Иерусалимского Патриарха Венедикта (ум. в 1980 г.) – нанес страшный удар Православию к пользе папизма.

Обновленцы, сотрудничавшие с еврейскими большевиками, были либо сами масонами, либо сторонниками разных раннехристианских ересей и гностических учений. Они требовали полной реформы Православия, посягали на догматы и каноны Апостольской и святоотеческой традиции, требовали изменения всего организационного и иерархического строя Православной Церкви: упрощения богослужения, отказа от церковнославянского языка, ликвидации или ограничения института монашества. брачного епископата, допущения второбрачия духовенства, ликвидации иерархии Апостольского преемства. Цели обновленцев сегодня явно перекликаются с целями намечаемого на 2016 г. 8-го Вселенского собора.

Масонский экуменизм вносит в Церкви ВСЦ святотатственные, кощунственные и безнрвственные мотивы, сознательно разрушая их изнутри. Особо вызывающими являются т.н. «Дни церкви» или «Дни экуменической общности», проводимые германской евангелической церковью, входящей во ВСЦ.
Ученый Платонов отмечает: После разрушения СССР «к власти пришли силы, открыто поклоняющиеся сатане, ориентирующие страну на интеграцию в иудейско-масонскую цивилизацию» (Платонов, стр. 412). «Сегодня в стране существуют сотни сатанинских организаций, охватывающих десятки тысяч сатанистов всех мастей. Только в Москве «работают» около 500 магов, колдунов, ясновидящих, экстрасенсов и заклинателей… В России существуют сотни (!) колдовских школ, где учат «наведению порчи», «снятию сглаза», «привораживанию» и другим подобным «наукам» (Платонов, стр. 413).

Всемирный Совет Церквей постепенно начинает требовать от своих членов дисциплинарного подчинения для достижения своих экуменических целей, ничего общего не имеющих с идеалом верующего православного христианина – вечным спасением души. «Участие Православной Церкви в ВСЦ  никак не оправдано», – считают болгарские клирики архимандрит Серафим и архимандрит Сергий («Можно ли православвному христианину быть экуменистом», стр. 140). «Православным» экуменистам практически запрещена всякая пропаганда Православия и свидетельство о православной истине. Но сами протестанты активно свидетельствуют о своих «традициях» и навязывают их православным ради их «обогащения». Русский протоиерей о. Всеволод Шпиллер (служивший священником в Болгарии в 1934-1950 г.г.) на Московском Всеправославном совещании 1948 г. говорил о пагубных последствиях контактов Болгарской Православной Церкви с экуменизмом. Это расшатанность чувства церковности, расшатанность сознания единоспасающей Церкви, обмирщение Церкви, снижение уровня духовной жизни, отрыв от святоотеческих традиций, как в богословии, так и в быту» (Арх. Серафим и арх. Сергий, стр. 143).
Экуменически настроенный Константинопольский патриарх отказал в принятии под свою юрисдикцию группы итальянских католиков, которые настоятельно просили об этом.

По примеру Константинополя и Московская Патриархия, в лице ее экзарха в Западной Европе – Ленинградского Митрополита Никодима, отказалась в 1974 г. окормлять несколько приходов, насчитывавших около 2000 православных итальянцев на острове Сардиния. Православные сардинцы вместе со своим духовенством стали искать покровительства у Поместных Православных Церквей, но повсюду получали отказ! После долгих мытарств их приняли в каноническое общение греческие старостильники. Спрашивается, чего испугались? Папофильской боязни. И еще сыграло роль отсутствие миссионерской любви. «Это мировой позор!» – заключают болгарские клирики ( стр. 146). А ведь когда вступали во Всемирный Совет церквей, наши хамелеоны уверяли, что вступают только ради того, чтобы нести иноверцам свет Православия …

Один кардинал заявил православному богослову о. Мейендорфу: «Мы, латиняне, стараемся, чтобы православные поняли необходимость объединения вокруг Фанара (т.е. Константинопольской патриархии). Когда же мы постепенно добьемся этого, православные поймут, что им нужен Рим как центр Церкви!». Циничная откровенность! Т.е на стамбульском разбойничьем соборе 2016 г. мы окажемся между молотом и наковальней. Рим и Константинополь должны стереть нас в порошок.

Мы упомянули митрополита Никодима (Ротова). Я, как редактор неподцензурного православного журнала «Вече», свидетельствую, что еще в 1971 г., во втором номере журнала был опубликован разоблачительный материал группы верующих против всесильного тогда митрополита Никодима. Если перед западными масонами он щеголял либерализмом, то в СССР пропагандировал идеи «защиты мира» в духе КПСС как сакральные, на уровне религиозного долга. Митрополит Никодим мечтал созвать тот самый разбойничий собор, который сегодня намечает Варфоломей на мартовской встрече 2014 г.в Стамбуле. Но не удалось : внезапно умер у ног папы Римского Иоанна Первого 5 сентября 1978 г. С ним случился сердечный приступ – внезапная остановка сердца. Поцеловал папскую туфлю и испустил дух. Сам папа тоже вскоре умер через 22 дня в 66 лет и тоже от инфаркта миокарда.

Центр ВСЦ находится в Женеве. Так вот Женева начинает диктовать Православной Церкви.
1. ВСЦ требует от участвующих в нем «церквей» огромных денежных взносов. Поместные Православные Церкви обязаны помогать ВСЦ, который на их средства подрывает Православие!
2. ВСЦ раздачей стипендий связывает совесть «облагодетельствованных» им православных стипендиатов.
3. ВСЦ усиленно содействует проведению календарной реформы в Поместных Православных Церквях… Результатом настойчивого вмешательства ВСЦ … стал переход на новый стиль Болгарской православной церкви  в конце 1968 г.
4. По требованию ВСЦ во всех участвующих в нем «церквях» ежегодно с 18 по 25 января устраивается неделя молитв о «христианском единстве» …  ВСЦ готовит православных христиан к отказу от Священнолго Предания …  (Архим. Серафим, архим. Сергий, стр. 153). Православные должны рабски повиноваться указаниям и повелениям своих женевских хозяев, действующих в согласии с Римом!
5. Православный Иерусалимский патриархат, как член ВСЦ, надеялся на поддержку своих исторических прав на христианские святыни в Иерусалиме и Палестине, но на заседании ЦК ВСЦ в августе 1974 г. … была принята резолюция: «Иерусалим – священный город трех монотеистических религий: иудаизма, христианства и ислама. Необходимо избегать попыток умалить значение Иерусалима для какой-либо из этих трех религий». Иерусалимский Патриарх Диодор с горечью сказал : «наша Православная Церковь унижаема  своим присутствием в нем, наряду с 400 «христианскими» исповеданиями» (стр. 154). ВСЦ выступал против расовой дискриминации в ЮАР, против военных режимов в Гватемале и Сальвадоре, но … ни одного слова не было сказано о вопиющем подавлении прав верующих в Албании, где с 1967 г. государственной властью проводилось полное искоренение религии. В результате Албанская Православная Церковь официально не существовала, ибо она была поставлена вне закона. С 1967 г. состоялись три генеральных ассамблеи ВСЦ ( в 1968, 1975 и 1983 г.г.) и ни на одной из них никто не заикнулся о гонениях на веру в Албании !!! ( стр. 155).

Александрийский Патриарх Николай VI (1968-1986) весьма резко выступил против экуменизма: «Я осуждаю экуменизм и считаю его не просто ересью, а пан-ересью – вместилищем всех ересей и зловерий. Нам хорошо известны антихристианские силы, закулисно управляющие экуменизмом. Экуменизм направлен против Православия. Он представляет сегодня самую большую опасность, наряду с неверием нашей эпохи, обожествляющим материальные привязанности и удовольствия» (Болгар. клирики, стр. 170). Противоречивой была позиция Синода Автокефальной Православной Церкви в Америке, который в 1973 г. осудил экуменизм, а позже, став членом ВСЦ, принял участие в ассамблее ВСЦ. «Гораздо последовательнее действует Синод Русской Зарубежной Православной Церкви, который в августе 1983 г., сразу же после зловещей Ванкуверской ассамблеи, выступил с анафемой против экуменизма» (стр. 174). Но, к сожалению, после слияния с Московской Патриархией смелого голоса Зарубежной Церкви что-то не стало слышно.

Греческий архимандрит Харалампий Василопулос (ум. 1982 г.), многолетний председатель «Всеэллинского Православного Союза» в своей книге «Экуменизм без маски» пишет: «Это движение по объединению еретических западных исповеданий сперва с Православием, а затем, на следующем этапе – всех религий в одну чудовищную всерелигию. Наконец, на последнем этапе своего темного замысла экуменизм ставит целью заменить служение Единому Богу служением сатане!» (стр. 185).

Возмущение экуменическими новшествами Патриарха Афинагора, в частности его сближение с Римом и самочинное снятие (7.12.1965 ) анафемы 1054 г. с папы, охватило и афонских монахов и его юрисдикции, которые перестали поминать Афинагора на св. литургии. Впоследствии, когда после карательных мер со стороны Константинопольской патриархии афонским монастырям пришлось поминать его, монастырь Есфигмену вывесил черный стяг с надписью : «Православие или смерть!» и остался верен этому девизу до сего дня. Афинагор разрешил православным в США причащаться в епископальной церкви у местных протестантов. Об Афинагоре документально известно, что он является масоном 33-й степени.

В настоящее время во Всемирный совет церквей входят 349 евангелических, англиканских и православных церквей, которые объединяют 560 млн. членов в 110 странах мира. Делегация РПЦ МП подписала «базис» ВСЦ, «символ веры» экуменического движения. Согласно уставу и резолюции ВСЦ т.н. «теории ветвей», – ни одна из церквей (конфессий), входящей во ВСЦ, НЕ ОБЛАДАЕТ ПОЛНОТОЙ ИСТИНЫ, все церкви равноправны. А мы ходим в свои храмы, исповедуемся, причащаемся, но уже давно за нас начальством сказано : мы не обладаем полнотой истины. Т.е. нас продали, нас не спрашивая? ВСЦ – это религиозный орган глобализации, созданный и финансирующийся тайными обществами, так называемых  богатейших семей мира. ВСЦ сотрудничает с Международным валютным фондом и Всемирным банком, тесно взаимодействует с Организацией Объединенных Наций, участвует во Всемирных конгрессах под эгидой ООН.

В Москве 3 – 5 июля 2006 г. проходил т.н. Всемирный саммит религиозных лидеров. Св. Синод РПЦ одобрил итоговый документ этого «саммита», где собралось более 200 глав и представителей христианских, мусульманских, иудейских, буддийских и других религиозных общин из 49 стран. Было заявлено, что у всех традиционных конфессий – иудаизма, язычества, магометанства, католицизма, протестантства и других, с Православными христианами единый бог - всевышний и что у Православных с ними единые нравственные ценности. В итоговом документе нет ни слова о Господе нашем Иисусе Христе.   

Задолго до мартовского совещания 2014 г. в Стамбуле, утвердившего т.н. «Восьмой вселенский собор» 2016 г. болгарские клирики арх. Серафим и арх. Сергий писали: «После разрушительной работы в отдельных Поместных Церквях будет созван т.н. «ВЕЛИКИЙ  ВСЕПРАВОСЛАВНЫЙ  СОБОР», который «УЗАКОНИТ»  ЭТИ  БЕЗЗАКОННЫЕ  и сделанные в отдельных Поместных Церквях отступления  утвердит как обязательную экуменическую линию! Запечатлеть отступления  надлежит запланированному «Общехристианскому вселенскому собору», который несомненно будет организован под нажимом масонства (стр. 197).

Еще в 1881 г. бельгийский масон Флери писал: «Долой Распятого !…Его царство кончено! Бог не нужен!» Другие масоны провозглашали: «Будем помнить, что христианство и масонство абсолютно несовместимы…»  «Конечная задача масонства – объединить человечество, во главе с единым вождем антихристом. Ту же цель преследует нынешний сионизм – типичное современное ответвление масонства. Масонские организации во всем помогают сионизму» (стр. 206).

24 января 2002 г. в итальянском гор. Ассизи состоялась беспрецедентная по своей представительности экуменическая встреча, так называемый «День молитвы о мире во всем мире». По приглашению возглавившего это собрание Римского папы Иоанна Павла Второго в Ассизи съехалось более 200 религиозных деятелей – видные посланцы ислама, иудаизма и буддизма, а также сикхи, бахаи, конфуцианцы, индуисты, джайны, зороастрийцы, последователи японской религии тенрике и африканских языческих культов. Помимо Константинопольской, Антиохийской, Русской и Албанской на встрече в Ассизи были представлены Александрийская, Иерусалимская, Сербская, Румынская, Болгарская, Кипрская и Польская Православные Церкви. Элладская Церковь не прислала своих представителей Замечательный греческий протопресвитер Феодор Зисис сказал: «Ассизи есть движение вспять, возвращение в дохристианскую эру». Подобные структуры «созидаются сегодня лидерами движения Нью Эйдж, при самом активном участии Ватикана, выдвигающего папу на роль общепланетарного духовного лидера»! (Прот. Феодор Зисис «Битва за Православие», Святая Гора, Москва,2010, стр.41).

Римский понтифик цинично равнодушен к религиозным разногласиям. Ему главное – власть над христианскими и всеми другими религиями. В 1969 г. папа Павел 6 официально посетил Всемирный совет церквей в Женеве и выразил высокую оценку отношениям ВСЦ с Католической церковью. Римо-католики и протестанты еще теснее сближаются, чтобы объединить всех под властью одного главы – папы. И разбойничий собор 2016 г. в Стамбуле созывается именно для того, чтобы собрать всех под власть Рима. Стойкий православный подвижник Феодор Зисис с возмущением пишет: «Ныне латиномудрствующие все более активно заявляют о своих взглядах. Этому способствует общая атмосфера благожелательного отношения к экуменизму и синкретизму, которая начинает доминировать в Церкви и богословии, а также молчание епископата. Ни один епископ не высказывается против филокатоличества, ни у кого не вызывает протест наше тесное взаимодействие и сосуществование с ересью и схизмой. Никто не дерзает назвать папистов и протестантов еретиками или хотя бы раскольниками» (Феодор Зисис, стр.27).

Совместно причащают православных и монофизитов в Антиохийском Патриархате, утверждают Баламандское соглашение о признании действительными таинств католиков, Константинополь признает действенность лютеранского крещения и многое другое, чему несть числа – «все это не обременяет совесть епископов. И при их молчаливом согласии уничтожается Православие, разрушаются «границы, установленные Отцами», бесчинствуют ересь и заблуждения, ликует дьявол…» ( ф,Зисис, стр.28). Сыны погибели внушают: дескать, не верьте свидетельству Евангелия, что только Христос спасает, другие религии тоже спасительны, потому что и там вера в того же Бога и там те же нравственные начала и ценности. «И, увы, к этим дьявольским нашептываниям присоединяют свой голос, становясь орудием сатаны, «православные» патриархи, архиепископы, архиереи и университетские богословы» (стр. 43).

Позорное Баламандское соглашение от 17-24 июня 1993 г., признавшее еретическую, иудизированную, перешедшую в стан антихриста католическую церковь. «ЦЕРКОВЬЮ -СЕСТРОЙ» подписали представители девяти Поместных Православных Церквей : Константинопольская, Александрийская, Антиохийская, Русская (подписал некто Нестор Жиляев, архимандрит-обновленец), Румынская, Кипрская, Польская, Албанская (не закалил их террор Энвера Ходжи), Финляндская (находится под юрисдикцией Константинополя). А вот на встрече в Стамбуле 6 – 9 марта 2014 г. участвовало уже 13 Поместных Православных Церквей : те же 9 плюс Иерусалимская, Сербская, Болгарская, Грузинская (а ведь в ВСЦ не состоит!), Элладская и Чехословацкая.

Нравится архиереям комфортная жизнь: оклады, особняки, счета в банках, дорогие автомобили, огромная власть над епархией. К тому же грядущий разбойничий собор обещает брачность архиереев, второбрачие клириков, сокращение или отмену постов и т.д. И при новом календаре можно будет и пасху иудейскую встречать вместе со «старшими братьями»! Как-то в морозный день, когда в Храме Христа Спасителя проходил Архиерейский собор и простые верующие убеждали подъезжавших владык принять их прошения об отмене цифровой идентификации, архиереи (тот же покойный Владимир (Сабодан) в ответ наставляли: «Молиться надо !» Как надо молиться, выяснилось, когда первую подпись под обращением представителей религий на Украине в защиту Евросоюза и евроинтеграции поставил глава УПЦ МП. Обращение принималось как раз в тот момент, когда гомосексуальная и антисемейная революция в Европе уже сносила все барьеры. Туда, в Евросоюз и в Евросодом рвались бандеровские нацисты и с ними вместе униаты, филаретовцы, автокефалисты и, увы, часть православных.

Выдающийся русский мыслитель и церковный деятель К.П.Победоносцев ( 1827 – 1907 ) воспринимал Самодержавие как освященную Богом традицию и отвечающую национальному складу русского человека власть. Победоносцев был убежден в том, что БЕЗ  САМОДЕРЖАВНОЙ ВЛАСТИ ПОГИБНЕТ И ПРАВОСЛАВНАЯ  ЦЕРКОВЬ. В этой связи трудно понять поведение Синода и большинства епископов в марте 1917 г., когда они, мгновенно изменив Божьему Помазаннику, не только благословили масонское Временное правительство, но часто даже бежали впереди революционного паровоза. А ведь действительно без Самодержавия Православная Церковь сначала испытала невиданные в мировой истории гонения, а затем была задвинута номенклатурой большевистской и демократической в пятый угол. И теперь наши иерархи восседают во ВСЦ с иноверцами и христоненавистниками, а на родине  даже на преподавание «Основ православной культуры» в школе у них не хватает ни рвения, ни вдохновения.                 

В заключение я призываю всех, кто верен Иисусу Христу и Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви заявить резкий категорический протест против созыва «Восьмого Вселенского собора» 2016 г. в Стамбуле. Экуменизм не пройдет!

Владимир Николаевич Осипов, член Союза писателей России, глава  Союза «Христианское Возрождение» и Движения  «Сопротивление новому мировому порядку».

09.09.2014

(Просмотров за месяц: 108, за сегодня: 1)
Всего просмотров: 2,247