переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

  • 19 Октября 2016 г.

    Вечер МО СРН памяти патриарха Тихона. Дискуссия с противниками его святости (видео)

  • 23 Июля 2016 г.

    Легализация вживления микрочипов в Российском законодательстве.(видео)

  • 2 июля 2016 г.

    Беседа Владимира Медведева о СНИЛСе, личном коде и «мертвых душах» в электронном концлагере.

ВСЕ НОВОСТИ

Популярные новости
Ajax spinner
МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
10 посетителей онлайн

Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка» (текст)

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться

JKLSDJSDKLJ43JLKR42J3KH23034234G3453F34H67J76UJ6U6RH234J654Дорогие отцы, братья и сестры! Предлагаем Вашему вниманию текст Резолюции Конференции «Россия над пропастью Нового Мирового Порядка», которая состоялась в Москве 10 сентября 2016 г. от Р.Х. 

 

Р Е З О Л Ю Ц И Я 

 

конференции на тему: «Россия над пропастью Нового мирового порядка», проведенной по инициативе Союза «Христианское Возрождение» и   Движения  «Сопротивление Новому Мировому Порядку»

 

г. Москва                                                                                                                                          10.09.2016г.

ЧАСТЬ I

 

1.    По вопросу о нарушении права на свободу совести, дискриминации православных христиан России действиями должностных лиц государства, ответственных за принятие законов, практику их применения  и  реализацию на территории Российской Федерации.

 

Игнорирование и нарушение прав человека и основных свобод, в частности права на свободу мысли, совести, Православного вероучения или убеждений любого рода, являются прямо или косвенно причиной войн и тяжелых страданий человечества, особенно когда они служат средством иностранного вмешательства во внутренние дела других государств и приводят к разжиганию ненависти между народами и государствами,

 

принимая во внимание, что Православное вероучение или убеждения являются  для каждого, кто  их  придерживается, одним из основных элементов  его  понимания  жизни и что свободу Православного вероисповедания или убеждений следует полностью соблюдать и гарантировать,

 

будучи убеждены в том, что свобода Православного вероучения или убеждений  должна также содействовать достижению целей проповеди Евангелия по всей земле для спасения  мира,  восстановления духовности  в  человеческом обществе, справедливости и  взаимопонимания  между народами,  ликвидации идеологии  и  практики  геноцида, колониализма и расовой дискриминации,

 

будучи обеспокоены проявлениями нетерпимости и дискриминации лиц русского происхождения, православного вероисповедания в вопросах Православного вероучения  и убеждений в период создания  в России информационно-сотового общества,

 

которые усугубляются введением «законом Яровой» антиконституционного  запрета на совершение православным христианином проповеди Православного вероучения без разрешения священноначалия РПЦ МП, равно как и совершения богослужения в жилом помещении, как это следует из буквального смысла статьи 24.1 Федерального закона от 26.09.1997 №125-ФЗ (в редакции Федерального закона  от 06.07.2016 N 374-ФЗ) «О свободе совести и религиозных объединениях»:

  

Статья 24.1. Содержание миссионерской деятельности

 

1. Миссионерской деятельностью в целях настоящего Федерального закона признается деятельность религиозного объединения, направленная на распространение информации о своем вероучении среди лиц, не являющихся участниками (членами, последователями) данного религиозного объединения, в целях вовлечения указанных лиц в состав участников (членов, последователей) религиозного объединения, осуществляемая непосредственно религиозными объединениями либо уполномоченными ими гражданами и (или) юридическими лицами публично, при помощи средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” либо другими законными способами.

 

2.    Миссионерская деятельность религиозного объединения беспрепятственно осуществляется:

в культовых помещениях, зданиях и сооружениях, а также на земельных участках, на которых расположены такие здания и сооружения;

в зданиях и сооружениях, принадлежащих религиозным организациям на праве собственности или предоставленных им на ином имущественном праве для осуществления их уставной деятельности, а также на земельных участках, на которых расположены такие здания и сооружения;

в помещениях, принадлежащих религиозным организациям на праве собственности или предоставленных им на ином имущественном праве для осуществления их уставной деятельности, а также на земельных участках, на которых расположены здания, имеющие соответствующие помещения, по согласованию с собственниками таких зданий;

в помещениях, зданиях, сооружениях и на земельных участках, принадлежащих на праве собственности или предоставленных на ином имущественном праве организациям, созданным религиозными организациями;

на земельных участках, принадлежащих религиозным организациям на праве собственности или предоставленных им на ином имущественном праве;

в местах паломничества;

на кладбищах и в крематориях;

в помещениях образовательных организаций, исторически используемых для проведения религиозных обрядов.

3. Не допускается осуществление миссионерской деятельности в жилых помещениях, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 16 настоящего Федерального закона. 

 

Преисполненные решимости принять все необходимые меры к скорейшей ликвидации такой нетерпимости во всех ее формах и проявлениях  и предупреждать дискриминацию  православных  христиан на основе Православной религии или убеждений и бороться с ней,

 

принимаем  настоящую Резолюцию с целью ликвидации в государстве Российской Федерации всех форм нетерпимости и  дискриминации лиц русской народности, православного вероисповедания на основе их Православного вероучения:

 

1.Каждый  православный христианин имеет право на свободу совести в соответствии с Конституцией Российской Федерации (ст.ст.28, 29) и Федеральным законом Федерального закона от 26.09.1997 №125-ФЗ (в редакции от 06.07.2016г.) «О свободе совести и религиозных объединениях».

 

Это право означает:

 

- свободу иметь православные убеждения на основе Православного вероучения;

- свободу исповедать  Православное вероучение;

- свободу выражать православные убеждения как единолично, частным порядком, так и сообща с другими, публичным порядком, в частности, участием в богослужениях,  совершении Таинств, обрядов, учении, воспитании детей;  

-свободу распространять Православное вероучение другим людям как единолично, так и сообща с другими, публичным или частным порядком;

-свободу действовать в соответствии с Православным вероучением и православными убеждениями в жизни.

 

2.Православный христианин не должен подвергаться принуждению, умаляющему его свободу иметь православные убеждения на основе Православного вероучения, исповедать Православное вероучение, выражать  православные убеждения, действовать в соответствии с  ними.

 

3.Перечисленные свободы человека не подлежат ограничениям даже в условиях чрезвычайных обстоятельств.

 Установленные федеральным законодательством ограничения перечисленных  прав и свобод человека, не должны  противоречить  общепризнанным  принципам международного  права и  Конституции Российской Федерации, содержащим запрет  нетерпимости и  дискриминации на основе Православного вероучения и православных убеждений, принуждения  православных христиан к отказу от своих религиозных убеждений,  незаконного вмешательства государства в деятельность Церкви.

 

4 Православный христианин  не должен подвергаться дискриминации на основе Православного вероучения и православных убеждений со стороны государства, учреждения, группы лиц и отдельных лиц.

 

5. В целях настоящей  Резолюции  выражение  “нетерпимость  и дискриминация на основе Православного вероучения и православных убеждений” означает любое  различие, исключение, ограничение, предпочтение, имеющее целью или следствием уничтожение или умаление признания, пользования или осуществления прав на основе равенства прав человека и основных свобод.

 

6. Дискриминация  лиц русской народности, православного вероисповедания на основе Православного вероучения или православных убеждений является оскорблением достоинства человеческой личности и отрицанием Конституции Российской Федерации и общепризнанных принципов международного права (Всеобщей декларации прав и основных свобод человека, Международных пактов о правах человека) и осуждается как нарушение прав человека и основных свобод, с применением к  нарушителям мер воздействия и  взыскания с них материального и морального ущерба в пользу жертвы дискриминации.

 

7. Государство Российской Федерации должно принимать эффективные меры для предупреждения и ликвидации дискриминации лиц русской народности, православного вероисповедания на основе их Православного вероучения или убеждений, признания, осуществления и реализации их прав  человека и основных свобод во всех областях гражданской, экономической, политической, социальной и культурной жизни, прилагать все усилия по принятию или отмене законодательства устанавливающего  любую подобную дискриминацию, а также для принятия всех соответствующих мер по борьбе против нетерпимости к  лицам русской народности, православного вероисповедания.

 

8. В соответствии ст.ст.28, 29 Конституции Российской  Федерации  право на свободу мысли, совести, вероисповедания или убеждений включает следующие свободы:

а) отправлять православные обряды или собираться в связи с православным вероисповеданием или убеждениями и создавать и содержать подходящие места для этих целей, в том числе в  жилых  помещениях собственников и иных жилых помещениях;

б) создавать и содержать соответствующие благотворительные учреждения;
в) производить, приобретать и использовать в соответствующем объеме необходимые предметы и материалы, связанные с православными обрядами или убеждениями;

г) писать, выпускать и распространять соответствующие публикации в этих областях;

д) вести преподавание по вопросам Православного вероучения или убеждений в местах, подходящих для этой цели;

е) испрашивать и получать от отдельных лиц и организаций добровольные финансовые и иные пожертвования;

ж) готовить, назначать, избирать или назначать по праву наследования соответствующих руководителей согласно потребностям и нормам Православного вероучения или убеждений;                                        

з) соблюдать дни отдыха и отмечать праздники и отправлять обряды в соответствии с Православным вероучением и его предписаниями;

и) устанавливать и поддерживать связи с отдельными лицами и общинами в области Православного вероучения и убеждений на национальном и международном уровнях.

 

9. Государство Российской Федерации должно принимать эффективные меры для ликвидации дискриминации лиц русской народности, православного вероисповедания на основе их православных убеждений в сфере семьи, материнства и детства.

 

10. Родители или, в соответствующих случаях, законные опекуны ребенка имеют право определять его образ жизни в рамках семьи в соответствии со своим Православным вероисповеданием и основанными на нем убеждениями, исходя из того, что Священное Писание и Священное Предание  для православного христианина являются  идеалом нравственного воспитания, которое должен получить ребенок.

 

11. Каждый ребенок, исходя из его интересов, после совершения над ним Таинства Православного крещения Церковью, имеет право на доступ к образованию в области Православного вероучения, начиная с дошкольного возраста, в соответствии с убеждениями его родителей  или, в соответствующих случаях, законных опекунов, и не принуждается к обучению в области иной религии или убеждений  вопреки желаниям его родителей (опекунов).

 

12. Ребенок русской народности, православного вероисповедания ограждается родителями (в случае их смерти либо лишения родительских прав – опекунами), от любой формы дискриминации всеми законными способами на основе Православного вероучения  или убеждений

 

13. Если  ребенок не находится на попечении своих родителей или законных опекунов, то принимаются должным образом во внимание выражаемая им воля  (по достижении возраста 10-ти лет) или любые проявления его воли в вопросах Православного вероучения или убеждений, причем руководящим принципом являются интересы ребенка, который воспитывался в семье на основе Православного вероучения.

 

14. Должностные лица или органы образования государства Российской Федерации в период получения ребенком  дошкольного и  школьного образования обязаны соблюдать  и обеспечивать реализацию права родителей (опекунов), действующих в интересах своих детей:

 

- право родителей на выбор образовательного учреждения для обеспечения получения ребенком соответствующего вида образования;

- право родителей на выбор медицинского учреждения для постоянного либо временного медицинского обслуживания ребенка, равно и право на выбор врача, обеспечивающего  постоянный либо временный контроль  за  его здоровьем;

-право родителей на отказ от любых медицинских вмешательств: процедур, равно прививок, осмотров относительно ребенка, забора у него крови для исследований,  тем более не гарантирующих безопасность его жизни и здоровью, равно и не соответствующих рекомендациям личного врача семьи и ребенка;

- право родителей на отказ от цифровой идентификации, аутентификации ребенка с включением его персональных данных в единую электронную информационную систему персональных данных для учета, с последующим присвоением ребенку личного кода и цифрового идентификатора ( СНИЛС, ИНН и иных), выдачей ребенку электронной карты обучающегося, и иных УЭК;

- право родителей на отказ от уроков так называемого «гендерного просвещения» и иных, которые наносят прямой ущерб его физическому, умственному здоровью и духовному развитию, равно и связанному с его Православным вероисповеданием и убеждениями;

- право родителей православного вероисповедания  на защиту государством семьи и детей от так называемого антиконституционного западного образца  «ювенальной юстиции», связанного с незаконным вмешательством в частную жизнь семьи, воспитание детей,  семьи, с незаконным вторжением в жилое помещение и отобранием детей без судебной процедуры разного рода создаваемых государственных органов, комиссий по профилактике неблагополучных семей, ювенальных органов и судов.

 

15. Права и свободы, провозглашенные в настоящей Резолюции, обеспечиваются государством таким образом, чтобы каждый православный христианин мог пользоваться такими правами и свободами и свободно реализовать их  на практике.

 

16. Ничто в настоящей Резолюции не должно истолковываться в смысле ограничения или отхода от любого права, как оно определено в Конституции Российской Федерации, во Всеобщей декларации прав человека и основных свобод, в Международных пактах о правах человека, содержащих общепризнанные принципы прав и свобод человека.

 

Конституция Российской Федерации и Всеобщая декларация прав человека провозглашают, что все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах, и что каждый человек должен обладать всеми правами и свободами, провозглашенными в них, без какого бы то ни было различия, в частности без различия по признаку расы, или национального происхождения, вероисповедания,

считая, что все люди равны перед законом и имеют право на равную защиту закона от всякой дискриминации и от всякого подстрекательства к дискриминации,

считая, что  в указанных  документах мировое сообщество и государства осудили любую практику дискриминации, где бы и в какой бы форме она не проявлялась,

встревоженные  проявлениями расовой дискриминации лиц русской народности, православного вероисповедания, наблюдающимися в политике Правительства, Государственной Думы, органов власти и должностных лиц государства Российской Федерации, основанной на принципе расового превосходства или разделения,

согласились о нижеследующем:

ЧАСТЬ II

1. В настоящей Резолюции выражение «расовая дискриминация» означает любое различие, исключение, ограничение или предпочтение, основанное на признаках расы, родового, национального или этнического происхождения, имеющие целью или следствием уничтожение или умаление признания, использования или осуществления на равных началах прав человека и основных свобод в политической, экономической, социальной, культурной или любых других областях общественной жизни.

2. Участники  конференции требуют от уполномоченных лиц и органов государства Российской Федерации:

а) не совершать в отношении граждан русской народности, православного вероисповедания, равно групп или учреждений, каких-либо актов или действий, связанных с расовой дискриминацией, гарантировать и обеспечить, что все государственные органы и государственные учреждения, как федеральные, так и муниципальные, будут действовать в соответствии с  принятыми государством конституционными и международными обязательствами;

б) принять эффективные меры для пересмотра  политики Правительства, Государственной Думы, органов власти и должностных лиц  в федеральном и местном масштабе, а также для исправления, отмены или аннулирования любых законов и постановлений, ведущих к возникновению или увековечению расовой дискриминации граждан русской народности, православного вероисповедания  всюду, где она существует;

в) используя все надлежащие средства, в том числе и законодательные меры, в зависимости от обстоятельств, запретить расовую дискриминацию граждан русской народности, православного вероисповедания, проводимую любыми лицами, группами или организациями, которые способствуют углублению подобного расового разделения,  и положить ей конец; не лишать русский народ его названия; не лишать русских права защиты своих национальных интересов;

 

г) поощрять в надлежащих случаях объединения, организации и движения, равно как и другие мероприятия, направленные на уничтожение расовой дискриминации граждан русской народности, православного вероисповедания.

 

3. Государство Российской Федерации должно принимать, когда обстоятельства этого требуют, особые и конкретные меры в социальной, экономической, культурной и других областях, с целью обеспечения надлежащего развития и защиты  групп  русской народности, православного вероисповедания или граждан, к ним принадлежащих, с тем, чтобы гарантировать им полное и равное использование прав человека и основных свобод,

 

с этой целью:

 

а) публично осудить всякую пропаганду и все организации, основанные на идеях или теориях превосходства расы или группы  лиц этнического происхождения, или пытающиеся оправдать, или поощряющие расовую ненависть и дискриминацию в какой бы то ни было форме к лицам русской народности, православного вероисповедания и принять немедленные и позитивные меры, направленные на искоренение всякого подстрекательства к такой дискриминации или актов дискриминации, и с этой целью, в соответствии с принципами, содержащимися в Конституции Российской Федерации, Всеобщей декларации прав человека, и правами, ясно изложенными в статье 5 Конвенции, среди прочего:

б)  объявить караемым по закону преступлением всякое распространение идей, основанных на этническом превосходстве или ненависти к лицам русской народности, православного вероисповедания, всякое подстрекательство к подобной этнической дискриминации, а также все акты насилия или подстрекательство к таким актам, а также предоставление любой помощи для проведения подобной расистской деятельности, включая ее финансирование;

в) объявить противозаконными и запретить организации, а также организованную и всякую другую пропагандистскую деятельность, которые поощряют дискриминацию лиц русской народности, православного вероисповедания и подстрекают к ней, и признать участие в таких организациях или в такой деятельности преступлением, караемым законом;                                            г) запретить федеральным и муниципальным органам государственной власти и  государственным учреждениям поощрять дискриминацию лиц русской народности, православного вероисповедания  или подстрекать к ней.

4. Запретить и ликвидировать дискриминацию лиц русской народности, православного вероисповедания во всех ее формах  и обеспечить  их равноправие  перед законом без ограничений, установленных Правительством для идентификации личности, связанных с обязательным наличием личного кода и цифрового идентификатора в  документах, удостоверяющих личность, а также в иных правоустанавливающих документах, предоставляющих права и освобождающих от обязанностей.

 

Обеспечить следующие права:

 

а) право на равенство перед всеми органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, равно судом и всеми другими органами, отправляющими правосудие и обеспечивающими  доступ к правосудию

лиц русской народности, православного вероисповедания, имеющими принадлежность к гражданству РФ  и

 

обеспеченных иными, кроме паспорта РФ, документами, удостоверяющими их личность, которые содержат достоверные и достаточные персональные данные, позволяющие идентифицировать личность на основании предъявления следующих документов:

 

 - паспорта СССР без вклеенной фотографии (по вине органов УФМС, отказывающим осуществлять такую услугу) с приложением к нему свидетельства о рождении и нотариально удостоверенного (на основании ст.84 Основ о нотариате) свидетельства о тождественности личности с лицом, изображенным на фотографии;

 

- паспорта СССР с вклеенной фотографией и вкладышем о гражданстве РФ;

- иных свидетельств, трудовой книжки и иных документов, выданных государством Российской Федерации с надлежаще заверенной справкой о гражданстве, выданной УФМС  и надлежаще заверенной выпиской  о регистрации  лица в Российской Федерации на  06  февраля 1992 года в подтверждение  гражданства РФ;

 

- направить должностным лицам органов власти, правоохранительных органов, судам соответствующие разъяснения о законности вышеперечисленных документов, которыми обеспечены лица русской народности, православного вероисповедания в отсутствие Федерального закона «Об основном документе, удостоверяющим личность гражданина на территории РФ», для обеспечения интересов государства в сфере национальной безопасности, учета населения по месту жительства, а также  прав  граждан РФ православного вероисповедания, отказавшихся по православным убеждениям от принятия паспорта РФ и иных документов, содержащих личный код и цифровой идентификатор и установления единообразия судебной практики по делам о дискриминации православных верующих в  правоохранительных органах и судах;

 

б) право на личную безопасность и защиту со стороны государства от насилия (физического, психологического и др.) и телесных повреждений, совершаемых в отношении лиц русской народности, православного вероисповедания:

- должностными лицами каких бы то ни было учреждений, лиц, групп;

- деструктивными образованиями, оккультными сектами, применяющими в своей практике ритуальный  способ насилия: обезкровление жертвы; 

- учреждениями  психиатрии в результате медицинских  опытов над человеком; 

-медицинскими учреждениями в результате  опытов, совершаемых в ходе обязательной массовой вакцинации детей, обязательного медосмотра детей с раннего возраста, связанного с вопросами их полового созревания, нетрудоспособных и взрослых лиц; равно и иных опытов над человеком;

-учреждениями в сфере экологической безопасности, которые допускают действия, связанные с загрязнением окружающей среды и воздушного пространства на территории России, постоянное распыление «химтрейлов» в воздушном пространстве России и, прежде всего, в Москве, что приводит к   уничтожению фауны (деревьев) и непосредственно ставит под угрозу  жизнь и здоровье ее населения; с этой целью обратиться к официальным представителям власти с запросом на предмет разъяснения следующих вопросов:

какие ответственные должностные лица и с какой целью отдают приказы на распыление «химтрейлов» в воздушном пространстве России и, прежде всего, в Москве; каковы составы распыляемых химических смесей; допустить ряд независимых  экспертов к исследованию указанных химических веществ и погибающих деревьев для дачи компетентного экспертного заключения на предмет опасности их для экологии, жизни и здоровья населения России;

в) в связи с усилившимся незаконным и необоснованным  применением к лицам, русской народности, православного вероисповедания норм  статьи  282 УК РФ «о возбуждении национальной розни по отношению к евреям», официально возбудить дело о запрете в нашей стране всех религиозных и национальных объединений, основанных на морали «Шулхан Арух», основанной на превосходстве и исключительности еврейской нации и иудейской религии по отношению к другим нациям, народностям, религиям и направленной на разжигание человеческой ненависти и вражды между социальными группами и народностями России (как экстремистских), запретив преподавание этой человеконенавистнической идеологии  в школах нашей страны и финансирование подобных школ из государственного бюджета; в целях личной  безопасности  всех граждан Российской Федерации  нееврейского происхождения  требуем в установленном законом порядке  по праву и факту признать экстремистским и запретить талмудическую  идеологию и  руководство к действию – книгу “Кицур Шульхан Арух” с её  первоисточниками: «Талмуд»  и  «Шулхан Арух” ;

 - поддержать требование “Письма 5000″ (фактически более 50 000 обращений”)  – «Обращения  к Генеральному прокурору РФ  В. В. Устинову» и разрешить  вопрос  о  недопустимости  занимать влиятельные должности  на государственной службе и в СМИ («четвертой власти»)” носителям такой морали, когда причастность их к подобным экстремистским объединениям доказана;

г) признать официально по праву и факту – холокост русского православного народа во время организованной и проведённой евреями –иудеямимасонской октябрьской революции (с ритуальным убийством Святых Царственных Мучеников и Страстотерпцев), а также холокост во время репрессий в постреволюционное время, кубанских, донских и терских казаков в  1919-1923гг. в Крыму и русского народа  в 1920-1922 г.г. в Крыму;

д) установить уголовную ответственность депутатов,  инициирующих  и продвигающих законодательные инициативы, содержащие признаки дискриминации и экстремизма в отношении  граждан нееврейского происхождения, равно и лиц русской народности, православного вероисповедания.

е) политические права, в частности право участвовать в выборах — голосовать и выставлять свою кандидатуру — на основе всеобщего и равного избирательного права, право принимать участие в управлении страной, равно как и в руководстве государственными делами на любом уровне, а также право равного доступа к государственной службе; права русских на создание национальных политических партий и СМИ;

ж) другие гражданские права, с учетом волеизъявления лица,  реализуемые с использованием документа, удостоверяющего личность, не содержащего личный код и  цифровой идентификатор, в частности:

-право на свободу передвижения и проживания в пределах государства;

-право возвращаться в свою страну ;

-право на гражданство;

-право на вступление в брак;

-право на владение имуществом, как единолично, так и совместно с другими;

-право наследования;

-право на свободу мысли, совести и вероисповедания;

-право на свободу православных убеждений и на свободное выражение их;

-право на свободу мирных православных собраний и ассоциаций, молитвенных стояний (без незаконного требования должностного лица органа власти согласовать разрешение со Священноначалием РПЦ МП);

 

  З) права в экономической, социальной и культурной областях:

 

-право на труд, свободный выбор работы, справедливые и благоприятные условия труда, защиту от безработицы, равную плату за равный труд, справедливое и удовлетворительное вознаграждение;

-право создавать  общественные организации, союзы и вступать в них;

- право на жилище;

-право на здравоохранение, медицинскую помощь, социальное обеспечение и социальное обслуживание;

- право на образование и профессиональную подготовку;

- право на равное участие в культурной жизни;

 

- право на доступ к любому месту или любому виду обслуживания, предназначенному для общественного пользования, как, например, общественный  транспорт, метро, парки, леса, водоемы, горные места.

 

5. Обеспечить каждому человеку русской народности, православного вероисповедания, на которого распространяется юрисдикция государства, эффективную защиту и средства защиты через компетентные национальные суды и другие государственные институты в случае любых актов расовой дискриминации лиц русской народности, православного вероисповедания, посягающих, в нарушение Конституции Российской Федерации, международного права, на его права человека и основные свободы, а также права предъявлять в эти суды иск о справедливом и адекватном возмещении или удовлетворении за любой ущерб, понесенный в результате такой дискриминации.

6. Принять немедленные и эффективные меры, в частности, в областях преподавания, воспитания, культуры и информации, с целью борьбы с лицами, ведущими пропаганду  расовой дискриминации лиц русской народности, православного вероисповедания и, одновременно,  поощрения  тех лиц, кто действует на основе  взаимопонимания, терпимости и дружбы между нациями и расовыми или этническими группами.

ЧАСТЬ III

На основании Конституции Российской Федерации, общепризнанной международной Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания (принята резолюцией 39/46 Генеральной Ассамблеи от 10 декабря 1984 года),

признавая, что права и основные свободы вытекают из достоинства, присущего человеческой личности,

принимая во внимание обязательства государства Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и международными договорами   содействовать всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод,

учитывая статью 5 Всеобщей декларации прав человека и статью 7 Международного пакта о гражданских и политических правах, обе из которых предусматривают, что никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим его достоинство обращению и наказанию,

учитывая также Декларацию о защите всех лиц от пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания, принятую Генеральной Ассамблеей 9 декабря 1975 года,

желая повысить эффективность борьбы против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания, согласились о нижеследующем:

Для целей настоящей Резолюции определение «пытка» в соответствии с Конвенцией) означает любое действие, которым какому-либо лицу умышленно причиняется сильная боль или страдание, физическое или нравственное, чтобы получить от него или от третьего лица сведения или признания, наказать его за действие, которое совершило оно или третье лицо или в совершении которого оно подозревается, а также запугать или принудить его или третье лицо, или по любой причине, основанной на дискриминации любого характера, когда такая боль или страдание причиняются государственным должностным лицом или иным лицом, выступающим в официальном качестве, или по их подстрекательству, или с их ведома или молчаливого согласия. В это определение не включаются боль или страдания, которые возникают лишь в результате законных санкций, неотделимы от этих санкций.

Государство Российской Федерации должно:

1.  Принять эффективные законодательные, административные, судебные и другие меры для предупреждения актов пыток лиц русской народности, православного вероисповедания на любой территории под его юрисдикцией.

2. Никакие исключительные обстоятельства, какими бы они ни были, будь то состояние войны или угроза войны, внутренняя политическая нестабильность или любое другое чрезвычайное положение, не могут служить оправданием пыток.

3. Приказ вышестоящего начальника или государственной власти не может служить оправданием пыток.

4. Государство не должно высылать, возвращать («refouler») или выдавать какое-либо лицо русской народности, православного вероисповедания другому государству, если существуют серьезные основания полагать, что ему может угрожать там применение пыток.

5.  Для определения наличия таких оснований компетентные власти принимают во внимание все относящиеся к делу обстоятельства, включая, в соответствующих случаях, существование в данном государстве постоянной практики грубых, вопиющих и массовых нарушений прав человека в отношении лиц  русской народности, православного вероисповедания.

6. Обеспечить, чтобы все акты пыток в отношении лиц русской народности, православного вероисповедания рассматривались в соответствии с его уголовным законодательством. То же относится к попытке подвергнуть пытке и к действиям любого лица, представляющего собой соучастие или участие в пытке.

7. Государство обеспечивает, чтобы учебные материалы и информации относительно запрещения пыток в полной мере включались в программы подготовки персонала правоприменительных органов, гражданского военного или медицинского персонала, государственных должностных лиц и других лиц, которые оказывают государственные услуги гражданам русской народности, православного вероисповедания, а также могут иметь отношение к препровождению в правоохранительное либо экспертные учреждения, беседе, задержанию, в том числе содержанию под стражей и допросам указанных лиц, подвергнутых любой форме задержания, ареста  или тюремного заключения.

8.  Государство  включает это запрещение в правила или инструкции, касающиеся обязанностей и функций любых таких лиц.

9. Государство систематически рассматривает правила, инструкции, методы и практику, касающиеся задержания, препровождения в экспертное учреждение, беседы с экспертами, допроса, условий содержания под подпиской о невыезде, под домашним арестом, под стражей и обращения с лицами, подвергнутыми любой форме дискриминации, а также задержания, нахождения под подпиской о невыезде, домашнего ареста,  ареста, задержания или тюремного заключения на любой территории, находящейся под его юрисдикцией, с тем чтобы не допускать каких-либо случаев пыток.

10.Государство обеспечивает любому лицу русской народности, православного вероисповедания, которое утверждает, что оно было подвергнуто пыткам на любой территории, находящейся под юрисдикцией государства, конституционное (гарантированное) и обеспеченное фактически право консультаций наедине с  защитником либо несколькими защитниками (по выбору защитников на основании свободного волеизъявления), без применения технических средств прослушивания разговора, незамедлительное  предъявление жалобы компетентным властям государства и на быстрое и беспристрастное рассмотрение ими такой жалобы. Предпринимаются меры для обеспечения защиты истца и свидетелей от любых форм плохого обращения или запугивания в связи с его жалобой или любыми свидетельскими показаниями.

11. Государство  обеспечивает в своей правовой системе, чтобы жертва пыток получала возмещение и имела подкрепляемое правовой санкцией право на справедливую и адекватную компенсацию, включая средства для возможно более полной реабилитации. В случае смерти жертвы в результате пытки право на компенсацию предоставляется его иждивенцам.

12. Государство  обеспечивает, чтобы любое заявление, которое, как установлено, было сделано под пыткой, не использовалось в качестве доказательства в ходе любого судебного разбирательства, за исключением случаев, когда оно используется против лица, обвиняемого в совершении пыток, как доказательство того, что это заявление было сделано.

13. Государство обязуется предотвращать на любой территории, находящейся под его юрисдикцией, другие акты жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство обращения и наказания, которые не подпадают под определение пытки, когда такие акты совершаются государственным должностным лицом или иным лицом, выступающим в официальном качестве, или по их подстрекательству, или с их ведома или молчаливого согласия.

ЧАСТЬ  IV                                                                                                                        

  1. 1.      По вопросу дискриминации  православных христиан на этапах построения  в  России  информационно-сотового общества «цифровой цивилизации».

Принимая во внимание, что государство Российской Федерации  несет в настоящее время бремя принятых международных обязательств по созданию в России информационно-сотового общества, на основании которых приняты Стратегии, Концепции, Программы, Федеральные законы и подзаконные нормативные акты Правительства,

учитывая положения Конституции Российской Федерации, статью 5 Всеобщей декларации прав человека и статью 7 Международного пакта о гражданских и политических правах, обе из которых предусматривают, что никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим его достоинство обращению и наказанию,

поддерживая наше открытое Обращение к Президенту Российской Федерации от 21 сентября 2016 года, опубликованное на сайте Русской народной линии под названием «Цифровая цивилизация» и направленное 27 сентября 2016 года в адрес Администрации Президента РФ,

согласились о нижеследующем:

Государство Российской Федерации должно:

1. Принять эффективные законодательные, административные, судебные и другие меры для предупреждения актов  дискриминации лиц русской народности, православного вероисповедания, связанных с принуждением  личности к принятию личного кода и цифрового идентификатора как условий возмездного осуществления государством его основных конституционных прав и свобод на любой территории под его юрисдикцией.

 2. Обезпечить лицам русской народности, православного вероисповедания, не желающим становиться «электронным населением» и входить в информационную систему антиконституционного «электронного правительства», реализацию основных конституционных прав в сфере труда, образования, медицины, здравоохранения, социального обеспечения, защиты детства, материнства, семьи, социального обеспечения в случае инвалидности и  в старости на безвозмездной основе, а  также судебной  защиты и защиты от  бюрократического произвола чиновников всех уровней  безо всяких условий, не предусмотренных Конституцией Российской Федерацией;

3. Никакие исключительные обстоятельства, какими бы они ни были, будь то состояние войны или угроза войны, внутренняя политическая нестабильность или любое другое чрезвычайное положение, не могут служить оправданием подобной дискриминации, нарушения  принципа уважения свободной воли человека, Конституции Российской Федерации общепризнанных принципов международного права и, обязательными для исполнения всеми органами, организациями и гражданами.

4. Приказ вышестоящего начальника или государственной власти не может служить оправданием подобной дискриминации.

5.  Для определения наличия таких оснований мы  принимаем во внимание практику массовых нарушений прав человека и основных свобод в сфере организации и предоставления Правительством, ведомствами и должностными лицами государственных и муниципальных услуг в отношении лиц русской народности, православного вероисповедания, выражающих свою волю жить и действовать в соответствии со своим Православным вероучением и православными убеждениями, гарантированными им  Конституцией Российской Федерации (ст.ст. 28, 29, 23, 24, 55).

6. С целью прекращения дискриминации лиц русской народности, православного вероисповедания в сфере цифровой идентификации, уполномоченные лица государства Российской Федерации, при осуществлении учета населения России, равно и переписи населения,  должно запретить:

а) принудительное присвоение человеку личного кода и цифровых идентификаторов (ЕНП, ИНН, СНИЛС, чипов, штрих-кодов, нано-устройств, кибернизацию человеческого тела и мозга), основанное на создании во всех социальных учреждениях безальтернативной единой системы цифровой идентификации человека, с включением всех сведений о человеке в электронную компьютерную сеть и связанное с этим письменное согласие человека на обработку оператором  его  персональных данных  как обязательные  условия  предоставления ему государственных и муниципальных услуг.

б) принудительную систему учета персональных данных  лиц русской народности, православного вероисповедания, с включением всех сведений о человеке и его семье в Единый электронный Реестр, который не является государственным, а находится во владении и распоряжении частных лиц;

в) принудительную систему идентификации человека по  личному коду и цифровому идентификатору ( пожизненному и несменяемому номеру человека в сети вместо имени), равно аутентификатору (биометрическим данным, равно ДНК), нанесенным на материальные носители всех типов: электронные карты (УЭК),  штрих- коды EAN-13/UPC, содержащие число  666, чипы, нано-устройства, наносимые на тело человека;

г) принудительную систему оформления человеком электронного файла-досье на себя  в личном кабинете компьютерной сети как безальтернативного условия обеспечения его основных конституционных прав и свобод; считать подобное действие со стороны должностных лиц  как  посягательство на основы конституционного строя (статьи 21, 22, 23, 24, 28, 29, 35, 38, 39, 41, 43, 51, 55 Конституции РФ) и подрыв национальной безопасности  государства;

 

д) принудительную антиконституционную систему признания и именования  человека и группы граждан России   «электронным населением»;

 

е) принудительное обеспечение лиц  русской народности, православного вероисповедания паспортом РФ, образец бланка которого законодательно не утвержден, не имеет печать установленного образца, содержит символику, оскорбляющую религиозные чувства  православных христиан (число 666),  содержит в машиночитаемой записи личный код и цифровой идентификатор, оскорбительные для лиц русской народности, православного вероисповедания; равно и заграничного паспорта с аутентификацией человека;

 

ж)  принудительную безналичную расчетную систему по электроным банковским картам, с выплатой человеку средств к существованию (зарплаты, пенсий, пособий, стипендий и т.п.) как антиконстиуционную и направленную на подрыв экономической и национальной безопасности России;

з) принудительную дактилоскопию человека, нарушающую конституционный  принцип презумпции невиновности человека;

С  целью восстановления конституционных прав и основных свобод лиц русской народности, православного вероисповедания:

 

7. Денонсировать (расторгнуть) в установленном порядке международные документы (Конвенции, Хартии), обязывающие  государство к вступлению в наднациональное образование – глобальное информационно-сотовое  общество и, прежде всего, Конвенцию об автоматической обработке персональных данных и иные.

 

8. Отменить  национальные Концепции, Стратегии, Программы Федеральные  законы и подзаконные нормативно-правовые акты, принятые на основании международных документов, как направленные на построение незаконного «электронного правительства», на упразднение всех основных  конституционных прав и свобод человека и гражданина, на  вмешательство в  природу человека с целью  управления им и проведения  преступных опытов по трансмутации человека, превращения его в киборга посредством чипирования, клонирования, интеграции искусственного интеллекта и уничтожения бинарного кода человечества, в частности:

 

- Концепцию формирования информационного общества в России, Стратегию развития электронной промышленности России на период до 2025 года, Стратегию развития информационного общества в России, Концепцию формирования в России  электронного правительства до 2010 года, Программу развития нано-индустрии в России до 2015 года, Стратегию развития медицинской науки до 2025 года ( о вживлении чипов пациентам);

 - Федеральные законы: № 210-ФЗ О предоставлении государственных и муниципальных услуг, №152-ФЗ О персональных данных, N 27-ФЗ Об индивидуальном ( персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, №167-ФЗ  Об обязательном пенсионном страховании, О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, фонд социального страхования РФ, федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, Об обязательном страховании владельцев автотранспортных средств, №326-ФЗ Об обязательном медицинском страховании в РФ;

-Постановление Правительства РФ №977 от 28 ноября 2011 г.  О федеральной государственной информационной системе “Единая система идентификации  и аутентификации в инфраструктуре», регламентирующее  внедрение УЭК и  «электронный взаимообмен»;

- все нормативно-правовые акты, связанные с посягательством на жизнь и здоровье человека в форме сокрытия от народа информации о незаконной закупке, переработке, производстве и потреблении населением  России геномодифицированных продуктов ( или ГМО).

 

9. Признать законодательно построение системы, основанной на присвоении людям личных кодов и цифровых идентификаторов (СНИЛС, ИНН, чипов и иных нано-меток) преступлением против человечности на основании свидетельств Международного Нюрнбергского трибунала,

 

с этой целью:

 

- внести в Главу «Преступления против человечности» Уголовного кодекса РФ ответственность инициаторов, организаторов и исполнителей за указанные противоправные деяния;

 

- поручить Генеральной прокуратуре РФ, ФСБ РФ и Следственному комитету РФ  провести проверку на предмет наличия  в действиях должностных лиц, ответственных за разработку и принятие указанных  документов и, прежде всего, Стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года (приказ  Министерства промышленности и торговли РФ № 311 от 7 августа 2007г.); Стратегии  развития медицинской науки РФ на период до 2025 года, Форсайт-проект  «Детство 2030, направленных на незаконную  организацию деятельности по созданию, внедрению и выпуску в массовом масштабе встраиваемых в человеческий мозг беспроводных  нано-электронных (номерных) устройств, обеспечивающих постоянную связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями типа Интернет,

признаков преступлений, ответственность за которые предусмотрена следующими статьями Уголовного кодекса РФ: 237 (Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей); 282 (Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства); 285 (Злоупотребление должностными полномочиями); 136 (Нарушение равенства прав и свобод человека); 137 (Нарушение неприкосновенности частной жизни), 148 (Оскорбление религиозных чувств верующих).; УК РФ, 357 (Геноцид: действия, направленные на создание жизненных условий, рассчитанных на физическое уничтожение лиц русской национальности, православного вероисповедания, которые при отказе вступить в антихристианскую цифровую цивилизацию будут лишены основных прав и свобод, что обусловит их вымирание, что уже  имеет место).

10. Восстановить государствообразующий статус  русского народа и на этом основании в Конституции Российской Федерации  в качестве государственной религии законодательно закрепить Православие.

11. Запретить русофобию в публичном пространстве, в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети интернет.

12. Ввести в школах  предмет «Основы православной культуры»  с 1-й  по 11- й классы;

13. Инициировать и финансировать из средств государственного бюджета создание православных школ и гимназий;

14.Запретить финансирование иностранными организациями  различных фондов, некоммерческих организаций, религиозных организаций России и, прежде всего, созданных на территории России с целью подрыва национальной безопасности России в различных сферах ее жизни: экологии, демографии, образования, здравоохранения, социального обеспечения, защиты семьи, материнства и детства, духовного просвещения и образования.

15. Храм Христа Спасителя, использующийся в качестве символа Русской Православной Церкви, логотип которого используется для этой цели, передать под полный контроль, управление и распоряжение РПЦ и её  священства, с запретом проведения  в его здании коммерческой и иной  нецерковной деятельности.

16. С вопросом  духовного значения  построения в России наднационального органа «цифровой цивилизации» Нового Мирового Порядка обратиться  к  верным Православию  Архиереям  РПЦ МП  с  просьбой сказать, наконец,  государству России  и  его  гражданам  своё  богодухновенное, Изволися Духу Святому, слово ради спасения  человечества для вечной жизни и поддержать заслуживающие серьезного внимания мнения, изложенные в  следующих документах:

- Меморандуме Святой горы Афон  о необходимости выхода Русской Православной Церкви из Всемирного Совета Церквей; Голосе  Святой Горы Афон в лице ее старцев и монашествующих, т.к. Святой Афон является светочем Вселенского Православия и хранителем его духа

- Послании  от 3 июня 1998 года Священного Синода Украинской Православной Церкви выраженное в о том, что «процесс  отпадения от Бога и благодати Его… ныне тайно совершается в глубине человеческих сердец», и «…индивидуальный индентификацонный номер [при вышеупомянутых условиях] …может стать “печатью антихриста”».

- Решении Элладской Православной Церкви, призвавшей своих чад к отказу от электронных документов;

 - Голосе  отцов  Почаевской Лавры, Молдовы, пустынножителей, монаха Константина с братией Свято-Троицкого скита, основанного в 1973 году в горах Кавказа по благословению преп. Серафима Глинского и Сухумского;     

 - Трезвомысленном отношении к этому вопросу архиереев и старцев иных Поместных Церквей, не одобряющих принятие цифровых идентификаторов;           

 - Святоотеческом наследии о греховности принятия цифровых идентификаторов (в т.ч. электронных карточек) и духовных последствий этого шага:

 - Житие преподобного Василия Нового, в котором его ученик Григорий описал мытарства блаженной Феодоры и Страшный Суд так, как Господь ему открыл это. И как ни странно, уже тогда, в X веке, Спаситель явил такие подробности, которые мы переживаем в веке XXI – о карточках.

 -  Свидетельстве Зиновия Мниха  на эту тему в редкой старинной книге, не имеющей по ветхости своей титульного листа  и изданной на славянском языке в XVII веке. Экземпляр указанной книги хранится в библиотеке Свято-Успенской Почаевской Лавры, инв. №18183. В частности, в книге собраны вопросы и ответы Зиновия Мниха по апокалиптической тематике (Зиновий Оттенский – богослов и полемист XVI века, прославленный в лике местночтимых Новгородских святых).

На основании указанных свидетельств согласились о нижеследующем:

Личный код и пожизненный цифровой идентификатор представляет собой :

- «антиимя» христианина, вступившего в антихристианскую систему;

- основание и начало «печати-начертания» грядущего антихриста;

- угрозу уничтожения христианства, обмирщения Церкви Христовой и исчезновения государства и нации;

– следствие и свидетельство отступления от заповедей Христовых;

– переход в большое антихристианское «стадо», идущее «по широкому пути»;

– первый шаг принятия «печати-начертания»;

– выбор «хлеба» вместо «креста».

- без присвоения цифровых идентификаторов всему человечеству (или подавляющему его большинству) не может завершиться процесс глобализации, организованный слугами антихриста; и сам антихрист не может воцариться и приступить к управлению миром;

проявление «смиренной» покорности и начало услужения грядущему антихристу в лице закулисы «Нового Мирового Порядка».

Для  прекращения разногласий и достижения заповеданного Христом внутрицерковного единомыслия необходимо продолжить начатое комиссией Межсоборного присутствия рассмотрение проблемы с тем, чтобы:

1) дать богословскую оценку сути греха принятия личных цифровых идентификаторов в свете Новозаветных заповедей Христовых;

2) продолжить работу над  Документом « О позиции Церкви…», в т.ч. по вопросам глобализации и «цифровой цивилизации» не только в контексте церковно-государственных отношений, но и в свете святоотеческого учения по данной теме;

3) выработать и обнародовать всеобъемлющую концепцию позиции Церкви; донести ее до сознания всех верующих, призвав к более ревностному и усердному жительству по Евангельским заповедям.

Надеемся, что верные Православию Архипастыри РПЦ МП найдут целесообразным продолжить и углубить богословское обсуждение данного вопроса.

Уверены, что в создавшейся ситуации осуществляемый выбор является вопросом чрезвычайной важности  как для каждого человека в отдельности, так и для Вселенского Православия в целом – поскольку от нашей нынешней бдительности и правильной духовной оценки процесса кодификации человечества во многом будет зависеть вечная участь миллионов душ, за которые умер Христос.

   

ЧАСТЬ V

  1. 1.    По вопросу оскорбления религиозных чувств православных христиан  действиями Администрации РПЦ МП, связанными с отступлением от Православного учения и канонов.

Обращения православных христиан к Администрации РПЦ МП России вызваны оскорблением наших религиозных чувств, которые мы претерпеваем в глубине своих сердец  с болью и скорбью, с  христианским достоинством и смирением, как и надлежит православным душам, стремящихся ко спасению, и составлено во исполнение слов Христа Спасителя: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Матф. 18:15-17).

Принимая во внимание факты отступления от догматической и канонической чистоты Православия Церковной Администрации РПЦ МП, а также невозможность по этой причине установить  отношения с ней гонимых верных Православию Архипастырей, клира, монашествующих и мирян,  

согласились о нижеследующем:

Призываем Священноначалие РПЦ МП  и верных Православию Архипастырей РПЦ МП к скорейшему возрождению и восстановлению в своих канонических правах Поместного Собора Русской Православной Церкви (неизвестно по каким причинам упраздненного) и

созыву такового в установленном каноническом порядке, с целью разрешения следующих вопросов: 

- призвать Московскую Церковную власть, равно и Архиерейский Собор принести деятельное покаяние перед всей полнотой Русской Православной Церкви за нарушение Православного вероучения и канонов в совместных молитвах с инославными;

- разрешить  в каноническом порядке  вопрос о  доверии церковного народа к  Церковной власти РПЦ МП с целью предотвращения раскола в церковной среде клира, монашествующих и мирян ;

-запретить прокатолическую деятельность митрополита Иллариона  (Волокаламского) и  управляемого им органа ОВЦС, служение которого  совершается против Православного учения и канонов;

-  восстановить в РПЦ МП строгое соблюдение Православного вероучения, Апостольских постановлений VII-ми Вселенских Соборов  и церковных  канонов;

- привести в соответствии с Православным вероучением все принятые церковные документы и, прежде всего, Устав РПЦ; 

- принять меры к прекращению  всякого общения с антихристианской масонской властью (включая   Папу  Римского Франциска,  Патриарха Константинопольского Варфоломея  и иже с ними) ;

- выйти из международных экуменических организаций  (Всемирного Совета Церквей и иных, включая участие в исполнении обязательств Баламандского соглашения и  экуменического нелегитимного “Всеправославного собора – 2016″ на острове Крит);

- отказаться  от участия в экуменических мероприятиях, организуемых властью  Нового Мирового Порядка; только покаяние еретиков (католиков, протестантов, монофизитов, несториан) в своих искажениях и ересях способно восстановить так называемое  ими  « утерянное  единство христиан»;

- исключить из церковных документов, принятых Архиерейскими соборами, обязательных для исполнения членами РПЦ МП   экуменических определений, противоречащих православным догматам и канонам;

- признать неканоничными  Соборные  документы, именуемые:

-«О миссии Православной Церкви в современном мире», «Об отношении Православной Церкви с остальным христианским миром», «Таинство брака и препятствия к нему»   на том основании, что содержащиеся в них  соответствующие  определения нарушают чистоту  догматов и канонов Православия, называя еретиков «церковью”,  что подтверждается  также почитаемым нами  мнением иерархов  Грузинской, Болгарской, а также Элладской, Кипрской Поместных Церквей и ряда  иерархов внутри Русской Православной Церкви: епископа  Банченского  Лонгина,  митрополита Одесского и Измаильского Агафангела (Украина), епископа Унгенского и Ниспоренского  Петра (Молдавия), епископа Приморского и Владивостокского Вениамина (Россия);

- провести независимую  комплексную богословско – правовую  экспертизу всех  указанных документов и иных проектов документов Всеправославного Собора на предмет соответствия их  положений  канонической и  догматической чистоте Святой Православной Церкви и действующим  документам Русской Православной Церкви;  по результатам экспертизы вынести решение о необходимости пересмотра Постановлений Освященного Архиерейского Собора, созванного 2-3 февраля 2016 года  и выразившего полное одобрение указанным проектам документов Всеправославного Собора, которые нарушают чистоту православной веры и отступают от канонического предания Церкви; а также провести экспертизу  Устава РПЦ  и принятых на его основе документов Церкви  на предмет соответствия  их  положений  соблюдению  принципа соборности, а также принципа презумпции невиновности христиан в  Церкви;

- подтвердить  (де-юре) решения Собора РПЦЗ 1983 года,  (де-факто) подтверждённые  при её воссоединении с Московским Патриархатом в 2007 году:  о признании экуменизма ересью, равно как и осуждение мнений о существовании  «многих христианских церквей»  в нарушение Символа Веры, а также осудить совместные молитвы с иноверцами;

- принять деятельное участие в защите прав верующих, которые подвергаются со стороны чиновников  дискриминации по православным убеждениям: принуждению к принятию цифрового идентификатора человека и принятию цифрового идентификатора на Православные храмы;                                   

- дать истинную духовную оценку мировому процессу глобализации, который включает  политические, социальные, экономические меры принуждения  граждан  к отказу от своих православных убеждений  в нарушение   общепризнанных прав и свобод человека и гражданина, а также  посягает на основы конституционного строя государства Российской федерации;

- постановления  Патриарха Кирилла и Церковного суда об исключении из состава Московского патриархата  верных Православной Церкви архипастырей, клириков и мирян, не пожелавших дать подписку  верности  Новому Мировому Порядку  и  принятым по его лекалам  экуменическим документам, равно и  Гаванской  Декларации, при  очевидности их  несоответствия православным догматам и канонам,  считать превышением церковной власти.

В частности, вопреки догмату и канонам Православной Церкви были запрещены в священнослужении два клирика Ижевской митрополии РПЦ МП за отказ поминать  Патрирха Кирилла (Гундяева) после «Гаванской декларации»,  а также архимандрит Силуан  (Бояров), духовник  Покровского женского монастыря с. Каменное Заделье, настоятель храма иконы «Неупивамая Чаша» с. Пугачёво иерей  Илия Шигапов,  клирик РПЦ  Игорь Тарасов, клирик Владимир Панковец (Ростовской епархии) за издание трудов по руководству к Иисусовой молитве Архиепископа Брянского Антония (Михайловского)  и многие другие священники.

Действия священноначалия РПЦ МП на местах, связанные с наложением дисциплинарных взысканий клирикам и монашествующим РПЦ МП по анонимным заявлениям и сообщениям, признать как противоречащие Православному догмату и канонам и считать превышением церковными полномочиями.

Несмотря на факты нарушения церковных канонов Администрацией РПЦ МП и ее отдельными служителями, всем верным Православию архипастырям, клиру и мирянам решительно отвергнуть всякие предложения Церковной администрации  дать подписку о верности власти  Нового Мирового  Порядка в Церкви (включая прокатолическое лобби в Церковной администрации)  и его слугам как  весьма вредное для Святой Церкви.

  1. 2.    По вопросу оскорбления религиозных чувств православных христиан России  незаконными действиями должностных лиц  Правительства и  Департамента культуры Москвы, органами дознания, предварительного  следствия и суда, нарушающими конституционный принцип  «отделения Церкви от государства» (ст.14 Конституции РФ, ст. 4 Федерального закона «О свободе совести и религиозных объединениях») .

 

Правительству Москвы и Департаменту культуры Москвы принять меры для прекращения нарушения прав и свобод лиц русской народности, православного вероисповедания, связанных с умышленным оскорблением их православных убеждений, основанных на Православном вероучении действиями представителей культуры, демонстрирующими в публичном пространстве работы, содержание которых направлено на распространение клеветы и хулы против почитаемых христианами Святых Образов Господа Иисуса Христа, Пресвятой Богородицы, Предтечи Иоанна Крестителя, Святого Православного Императора Царя-Мученика Николая Александровича Романова,  Святой Царицы Александры Феодоровны Романовой, Императоров династии Романовых и Православной Российской Империи.  

Согласились о нижеследующем:

Подтверждая  ранее сделанное нами публично заявление  и, одновременно,  присоединяясь  к  петициям о запрете кощунственного фильма, порочащего память  Святого Православного  Императора Николая II, 

а) требуем запретить показ фильма А.Учителя “Матильда” и привлечь его  организаторов и исполнителей  к ответственности.

Суть заявления заключается в том, что в апреле 2016 г. в интернете появился официальный трейлер находящегося в производстве художественного фильма режиссера Алексея Учителя «Матильда (Кшесинская)», премьерный показ которого в России намечен на 2017 год. Несмотря на то, что эта картина не закончена производством, представленные в трейлере эпизоды дают однозначное представление о ней как о заведомо умышленной  клевете на канонизированных Русской Православной Церковью Святых: Православного Императора Николая II, Православную Императрицу Александру Феодоровну, а также на Православную Монархию.

Фильм А. Учителя «Матильда» является сознательной историчной поделкой, направленной на дискредитацию, глумление и клевету в отношении русских Императоров династии Романовых, одного из самых почитаемых Святых Мучеников нашей Церкви — Царя-Мученика  Николая II, Православной Империи и русского православного народа.

В случае выхода картины-клеветы  «Матильда»  в публичное пространство, она, непременно нанесет глубокое оскорбление религиозным  чувствам миллионов православных  верующих России, а также всего мира, будет способствовать разжиганию ненависти и вражды между социальными и религиозными группами, исказит в сознании молодежи образ России того времени, что в свою очередь будет способствовать своеобразному «оправданию» иудео-масонской революции 1917 года и ритуальному  убийству ими  Царской Семьи в Екатеринбурге.

Поддерживаем заявления, которые направлены нами и другими православными организациями в адрес Генеральной прокуратуры и Следственного комитета России о принятии незамедлительных  мер  реагирования:

- проведения проверки, как трейлера, так и самого фильма «Матильда Кшесинская» (режиссера А. Учителя), на предмет наличия в нем признаков составов преступлений, предусмотренных  ст. 282 (Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства) и  ст. 148 п. 1 (Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих) и запрета его проката;

- проведении проверки источников финансирования фильма «Матильда» (режиссера А. Учителя), которые  по признанию самих его создателей, составляют 15 миллионов долларов США.

б) Поддерживаем ранее направленные нами заявления в СК РФ и Генеральную прокуратуру РФ о привлечении к уголовной ответственности по ст. 282 (Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства) и ст. 148 п. 1 (Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих)  организаторов  выставки в Манеже на тему: «Скульптуры, которые мы не видим», которые  умышленно осуществили  публичную демонстрацию богохульных работ покойного скульптора В.А.Сидура;

- признании этих работ экстремистскими и запрете их публичной демонстрации, а также исключения ее из реестра объектов культурного наследия г.Москвы;

- прекращения незаконного уголовного преследования православной христианки Есипенко Людмилы Аркадьевны, которая привлечена к уголовной ответственности за Православное вероисповедание и убеждения  по искусственно созданному обвинению органа дознания ГУВД г.Москвы, по заявлению организатора  кощунственной выставки Веры Трахтенберг;

- привлечения виновных к уголовной ответственности за заведомо незаконное привлечение Есипенко Л.А. к уголовной ответственности, применение к ней пыток ( причинение физической боли и нравственных  страданий, связанных с незаконным привлечением дважды к ответственности: административной и уголовной за одни и те же деяния, принудительным проведением в отношении здорового человека психиатрической экспертизы и принудительным доставлением ее дознавателем на психиатрическую экспертизу с  незаконными применением к ней насилия и причинения телесных повреждений, помещением под домашний арест).

в) Требуем прекращения преследования светским государством клириков, монашествующих и мирян Русской Православной Церкви за Православное вероисповедание своих  убеждений, отказа от вступления в информационно-сотовое общество цифровой цивилизации,

равно за критику:

- отступления от догматической и канонической чистоты Православия отдельных лиц Администрации РПЦ МП, Римо-католической конфессии, Римского папы как «наместника Бога на земле» и  иных конфессий, еретических в силу Православного вероучения;

- действий и высказываний представителей Администрации Президента Америки и  представителей иных стран, направленных против национальной безопасности России, Православия и лиц русской народности, православного вероисповедания.

Вышеуказанные  действия  православной группы христиан  «В честь иконы Божией Матери «Державная», основанные на Конституции РФ  и  международном законодательстве, допускающем подобную критику в светском государстве, явились основанием для вынесения Тульским областным судом незаконного решения от 25.07.2016 года, которым удовлетворен административный иск прокурора Тульской области о признании данной православной группы экстремистской и  запрете  ее деятельности на территории России, которое в настоящее время обжаловано  в апелляционном порядке в Верховный Суд РФ.

Незаконное уголовное преследование и осуждение Замоскворецким судом Москвы православного поэта Николая Боголюбова за его поэзию также является нарушением его права на свободу совести и православных убеждений.

 

В силу ст. 14  Конституции РФ и ст.4 Федерального закона «О свободе совести и религиозных объединениях» государство Российской Федерации является светским и не имеет права вмешиваться в деятельность Церкви, которая отделена от государства, тем более в разногласия богословского характера.

Согласились с нижеследующим:

 Требуем привлечь виновных должностных лиц к установленной законом ответственности за заведомо незаконное вынесение решения Тульским областным судом от 25 июля 2016 года, которое противоречит статьям 28, 29 Конституции РФ, Федеральному закону «О свободе совести и религиозных объединениях», Шанхайской конвенции, содержащей ясное понятие об экстремизме как «действиях, направленных на насильственный захват власти», не подлежащее иному расширенному толкованию национальным законодательством и судами.

Уполномоченные лица государства Российской Федерации являются гарантами выполнение конституционных и международных обязательств в  сфере прав и свобод человека,  одним из которых является принцип их невмешательства во внутренние дела Церкви, которая отделена от светского государства (ч.1 ст.14 Конституции, ст.4 Федерального закона «О свободе совести и религиозных объединений»).

При рассмотрении в судах дел в отношении лиц русской народности, православного вероисповедания необходимо  строго соблюдать  право верующих на свободу совести и не вменять  им в вину действия, основанные на исповедуемом ими Православном вероучении и основанных на нем православных убеждениях в нарушение ст.ст.28, 29, ч.3 ст.55 Конституции Российской Федерации.

В противном случае такие незаконные действия должностных лиц правоохранительных органов и суда будут свидетельствовать о дискриминации: нарушении прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, квалифицируемые по ст.136 УК РФ (нарушение прав и свобод человека и гражданина).

 

ЧАСТЬ VI

Мы, православные христиане России  твердо  верим, в то, “что только Православная Церковь сохранила подлинный лик Богочеловека Христа и все богатство Его учения, переданного нам в Священном Писании, через святых Апостолов и их последователей. Только наша Церковь, которая еще называется Единой, Святой, Соборной (Кафолической) и Апостольской, имеет право именовать себя Православной, поскольку она есть «Церковь Бога Живаго, столп и утверждение истины» (1Тим.3,15) и «врата ада не одолеют ея» (Мф. 16, 18). Именно о ней Господь сказал: «…Я с вами во все дни до скончания века» (Мф. 28, 20)… В бурной истории Христовой Церкви неоднократно предпринимались попытки приспособить слово Евангелия к погибающему в грехе человеку, по-новому истолковать Евангелие, но Церковь все же сумела сохранить свою чистоту… К сожалению, в нынешнее смутное время и в нашей Православной Церкви появились люди, которые на свою Церковь смотрят иначе, нежели Святые Отцы, мученики и исповедники. Эти современные отступники Православия и протагонисты новой ереси экуменизма активно работают над созданием так называемого «нового христианства», посредством которого враг рода человеческого стремится основать свою лжецерковь (анти-церковь) и с ее помощью подготовить приход лже-Христа… 

И  все же мы знаем, что их мрачные цели никогда не осуществятся, так как Церковь Христову уничтожить невозможно… Вопрос лишь в том, сколько людей поймут, что это и есть истинная Церковь Божия и в ней обретут спасение?

Тем, кто пытается уничтожить, предать забвению, запретить Православное учение, мы хотим адресовать слова, с которыми в свое время Святые апостолы обратились к иудейским первосвященникам (архиереям): “Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам»” (Деян. 5, 29).

Объявляя о таком нашем постановлении всем верным чадам Святой Церкви, мы уповаем, что наш Великий Пастыреначальник, Господь Иисус Христос  приведет ее к благу, миру и радости и посрамит всех ее врагов.

“Да воскреснет Бог и расточатся враги Его”  (67 пс. 2 ст.). Аминь.

Часть VII

1. Настоящая Резолюция открыта для подписания всеми участниками конференции и лицами русской народности, православного вероисповедания на основе их свободного волеизъявления.

2. Каждый участник конференции может  подписать настоящую Резолюцию как лично, так и путем письменного уведомления, скрепленного своей подписью. Резолюция вступает в силу немедленно после принятия ее большинством голосом путем открытого голосования. Отправляется по почте заказной корреспонденцией ответственным лицом конференции в адрес государства Российской Федерации.

            Резолюция принята участниками конференции (в том числе  представителями от имени членов православных организаций) в  количестве 1000 человек единогласно.

Настоящую Резолюцию направить: Президенту РФ, Председателю Госдумы ФС РФ, руководителям фракций Госдумы ФС РФ, в профильные комитеты Госдумы ФС РФ; Председателю Совета Федерации ФС РФ, Председателю Правительства РФ; в Генеральную прокуратуру РФ, в ФСБ РФ, в Следственный Комитет РФ, в МВД РФ; в Министерство обороны РФ; в ФМС РФ, в Министерство Финансов РФ; в Министерство экономического развития РФ; в  Министерство промышленности и торговли РФ;  в Министерство здравоохранения РФ, в Министерство образования и науки РФ, в Министерство юстиции РФ; в  Министерство связи и массовых коммуникаций РФ; в Министерство регионального развития РФ; в Министерство транспорта РФ; в  Министерство труда и социальной защиты РФ; в Управление Федеральной антимонопольной службы, в Центральный Банк России, в Сбербанк РФ, Губернаторам областей, краев и главам республик, в СМИ для информирования граждан;  а также  Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, Архипастырям РПЦ МП.

 

Глава Союза «Христианское Возрождение»

и Движения «Сопротивление Новому Мировому Порядку»

                                                                                                          В.Н. ОСИПОВ

Эксперт  по юридическим вопросам:                                            И.Ю.ЧЕПУРНАЯ

Эксперт по информационным технологиям:                                В.В.МЕДВЕДЕВ

Эксперт по экономическим вопросам:                                          Т.С. ЛЕМЕШЕВА

 

(Просмотров за месяц: 1,413, за сегодня: 1)
Всего просмотров: 2,042