В.П.Филимонов “Кто тут с цифрами воюет?!”
24/11 октября – день памяти преподобного Феофана исповедника, творца канонов, епископа Никейского, который перенес великие страдания за верность Святому Православию и вышел победителем в брани с иконоборцами. Как известный богослов и ревнитель почитания святых икон, он был послан Иерусалимским патриархом в Константинополь вместе с братом своим преподобным Феодором на защиту Православия от иконоборцев. Они дерзновенно обличали еретиков в нечестии, за что претерпели многоразличные мучения, раны и оковы, избиения, голод и жажду.
Жития святых повествуют, что император Феофил повелел раскаленным железом написать на их лицах богохульные стихи. Братьев приковали к тяжелым скамьям лицами кверху и несколько часов специальными орудиями наносили оскорбительные начертания, причиняя невыносимую боль.
После этих мучений святых Феофана и Феодора стали именовать Начертанными…
А теперь перенесемся из IX века в век XX-й. Из материалов Нюрнбергского процесса (1945-1946):
ТАЙНЫЕ ПУНКТЫ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ МИРНЫХ ЛЮДЕЙ (865)
«… Нас направили в большой барак, затем – дезинфекционную камеру. Там нам вытатуировали на левой руке порядковый номер. Затем нас перевели в большое помещение, где держали под паром, после чего окатили ледяной водой. Все это происходило в присутствии эсэсовцев – мужчин и женщин, хотя мы, женщины, были раздеты».
ТАЙНЫЕ ПУНКТЫ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ МИРНЫХ ЛЮДЕЙ (877)
«… В лагере производили и казни. Утром на перекличке вызывали по номерам, после этого женщин направляли в комендатуру, и их больше не видели. Спустя несколько дней их одежду помещали в вещевой склад – «эфектенкаммер», где хранили вещи заключенных».
ПОКАЗАНИЯ СВИДЕТЕЛЯ ШМАГЛЕВСКОЙ, ГРАЖДАНКИ ПОЛЬШИ, В ЗАСЕДАНИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ВОЕННОГО ТРИБУНАЛА – ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 1946 г.
Председатель: «Пожалуйста, назовите ваше имя».
Шмаглевская: «Шмаглевская».
Смирнов (помощник Государственного обвинителя от СССР): «Свидетельница, вы были узницей лагеря Освенцима»?
Шмаглевская: «Да».
Смирнов: «У вас есть какие-нибудь подтверждения, что вы были узницей этого лагеря?»
Шмаглевская: «У меня есть номер, вытатуированный на моей руке, здесь» (показывает).
Смирнов: «Это то, что узники Освенцима называли “визитной карточкой”»?
Шмаглевская: «Да».
ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ (872)
«… Также производился отбор здоровых женщин 20-30 лет, которых отправляли в блок, где производились медицинские эксперименты, и женщин более старшего возраста, а также тех девушек, которых не использовали в указанных целях, все же направляли в лагерь, предварительно обрив и вытатуировав клеймо».
ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ (910)
Вопрос Суда к свидетелю: «На вас было сделано клеймо?»
Свидетель: «Да». (Свидетель показывает Суду клеймо на руке).
Смирнов: «Что вы можете еще сказать об отношении к детям в лагере»?
Свидетель: «В 1942 году не было еще отдельных блоков для детей. В начале 1943 года, когда начали татуировать заключенных, дети, которые были рождены в лагере, были также татуированы. Номер был татуирован на ноге».
Смирнов: «Почему на ноге»?
Свидетель: «Так как ребенок очень мал и номер, составляющий пять цифр, не поместился бы на маленькой ручонке. Дети не имели отдельных номеров, у них были те же номера, которые имели взрослые, иначе говоря, порядковые номера» (Материалы Нюрнбергского процесса. Москва. 1954. I Том. (1-100); (701-830). Примечание: Номера, указанные в подзаголовках, это не номера страниц, а номера документов).
Итак, в приведенных выше примерах, разделенных более чем тысячелетием, имеется несомненная аналогия. Полученные святыми подвижниками начертания и татуированные узникам концлагерей номера были нанесены помимо воли человеческой – насильно. Их вполне можно назвать внешними знаками, полученными вследствие порабощения внешними силами.
А теперь уместно задать вопрос: является ли внешним знаком цифровой идентификатор личности, принимая и используя который человек добровольно подчиняет себя внешним силам?
Ради земного благополучия человек, сознательно или бессознательно, соглашается перейти в новое качество – превратить себя в пронумерованную вещь, приравнять себя к товару. По собственной воле отдает себя во власть хозяев информационно-управляющей системы, для которых он становится объектом манипуляций. Как принято говорить, – идентифицированным своим уникальным цифровым кодом «биообъектом», который обязан подчиняться действующим в системе законам «сетевой логики» и правилам «системного поведения». Эти законы и правила будут устанавливать богоборцы, а правильнее – сатанисты, люто ненавидящие Православие. Цифровое кодирование людей – это основа основ построения всемирной технотронной тирании антихриста.
В докладе митрополита Почаевского Владимира, наместника Свято-Успенской Почаевской Лавры, произнесенном на круглом столе «Вопросы духовной безопасности в информационном обществе», который прошел в Свято-Успенской Киево-Печерской Лавре 6 сентября 2016 года констатируется: «Нам всем необходимо осознать, что сейчас мы находимся на важнейшем, решающем этапе истории, когда согласие на любые условия строящейся богоборческой глобальной системы или отвержение этих условий определит дальнейшее состояние не только Церкви Христовой, но и государства, равно как и спасение или погибель каждого конкретного человека».
Идентификатор присваивается в первую очередь человеческой личности и при этом служит ключом доступа к имеющему такой же код файлу-досье человека в базе данных. Управляющая система оперирует информационными файлами отдельных людей (их электронными досье) и, как следствие, самими людьми. Всякому должно быть понятно, что конечным объектом управления для системы является человек, отождествленный (идентифицированный) с соответствующим ему файлом, а не какая-то запись о нем в базе данных.
Использование цифрового идентификатора личности во внемашинной среде навязывается людям в качестве главнейшего условия их физического существования в глобальном информационном обществе. Человека вынуждают постоянно и повсюду предъявлять этот цифровой код вместо имени для получения материальных благ и услуг, и отзываться на него. Если человек соглашается с этим, то и происходит фактическая замена имени человеческого, христианского на идентификационный номер, который однозначно определяет человеческую личность.
В этом заключается ключевой момент встраивания человека в киберсистему в качестве ее управляемого элемента, равнозначного любому неодушевленному предмету. Для системы нет разницы между товаром и высшим творением Божиим! При этом цифровой идентификатор становится неотделимым от самой человеческой сущности, несменяемым, пожизненным и посмертным атрибутом.
Таким образом, принятие и использование цифрового кода – это сознательное или неосознанное отождествление своей личности, своего внутреннего «я» с этим кодом. Идентификатор именует само человеческое существо, его тело и душу. Посему присвоение цифрового идентификатора человеку и принятие его человеком имеет, прежде всего, духовное значение.
Митрополит Одесский и Измаильский Агафангел в беседе с автором настоящей статьи особо отметил этот важнейший момент: «Мы часто говорим о государственной безопасности, о личной безопасности, но забываем о безопасности духовной. Присвоение личности цифрового кода или сатанинского знака вместо имени как раз-то и угрожает нашей духовной безопасности».
Людям хочется думать, что имя у них осталось. Но имя человека при получении идентификационного номера фигурирует только на самом первом этапе – при оформлении этого номера. Дальше машинной системе, идентифицирующей человека, имя, данное ему от рождения, не требуется. Это многократно подтверждается известными нормативными актами и реальной практикой.
Для автоматизированной компьютерной электронной системы, а вкупе и для всех сил мирового зла, управляющих этой системой в своих интересах, – человеческое имя ничего не значит, не имеет смысла. Античеловеческая, антихристианская система все данные о человеке будет содержать под его идентификационным номером, а все операции, производимые над ним, будут производиться, как над пронумерованным предметом. Имя, если оно и останется зрительно в документах, а на слуху – в общении, будет как тот самый фиговый листок, который будет прикрывать грех человека, вольно или невольно отступившего от Бога. С другой стороны, будет прикрывать для наивных и легкомысленных людей сущность этой страшной бесчеловечной машины. Злу чем-то нужно прикрываться.
Вначале человек разрешает заменить свое имя номером, приравнять имя к числу, якобы для удобства общения государства с гражданами. Жить-то надо! Надо же «покупать, и продавать» …
И мистически, и практически отказ от имени произошел, хотя имя продолжает фигурировать в общественных отношениях, но система опознает человека не по его имени, которое включает в себя фамилию, собственно имя и отчество (ст. 19 Гражданского кодекса РФ), а по цифровому идентификатору (личному коду). Во всех информационных ресурсах различных ведомств на первом месте обязательно идут цифровые коды людей (СНИЛС, ИНН и другие), а затем уже христианские имена и другие персональные данные.
Имя, имевшее значение выражать самое существо человека, стало одним из второстепенных сведений о нем. Эти сведения временны и необязательны, они могут меняться или исчезнуть вовсе. Так: прописка, место работы, возраст человека, его вес и рост, образование и прочее. Как это ни печально, но, принимая и используя вместо имени цифровой код, человек, как правило, не задумывается, что фактически отказывается от имени, данного ему в Святом Крещении. И верующие, не желающие видеть опасности принятия идентификационных номеров, говорят: «Но ведь мы имеем имя, как и прежде, оно есть в документах, мы обращаемся друг к другу по имени, и в храме мы – “имярек”». Как здесь не вспомнить слова Господа: «Знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв…» (Откр. 3, 1).
Именно поэтому митрополит Агафангел дает четкую богословскую оценку этому явлению и предупреждает верующих: «Вопросы замены христианского имени на цифровой код стали вопросами жизни и смерти… В этом наблюдается отступление от Бога. Принятие личного кода налагает на нас ответственность за содеянное. Принимая этот код, мы вступаем в союз с диаволом, берем на свою душу грех».
Цифровой идентификатор – это не внешний знак, в чем пытаются убедить верующих некоторые «богословствующие», а вечное цифровое имя человека как «биообъекта» антихристовой управляющей системы, а также средство его автоматической идентификации, позволяющее осуществлять тотальный контроль за человеком без его согласия – отслеживать его перемещения и действия, ограничивать его свободу с целью превращения человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления.
От тех, кто не понимает сути происходящего, часто приходится слышать: «Мы же честные люди! Ну и пусть за нами следят, пусть нас контролируют…» Но ведь всякий контроль обязательно подразумевает управление! Какой смысл тратить миллиарды долларов для того, чтобы только подглядывать за кем-то в замочную скважину? Именно жесткое управление поведением людей, полное лишение их богоданной свободы, является главной целью построения всемирной технотронной диктатуры.
Как планировал Бжезинский еще в 1968 году, в процессе своей жизнедеятельности «пронумерованный» человек будет везде оставлять за собой следы и постоянно находиться в поле зрения компьютерной системы. То есть, где бы ни появился, что бы ни совершил тот или иной «номер», система это зафиксирует и отложит в соответствующий этому «номеру» файл-досье с точно таким же номером. Причем вся эта информация будет не только храниться, но автоматически анализироваться с целью принятия управляющих решений (воздействий) в отношении конкретного человека. Каждый его шаг будет проверяться, как тест на лояльность к системе. В этом заключается суть автоматической идентификации «биообъекта» по его цифровому имени. Не случайно в Окинавской «Хартии глобального информационного общества» и в итоговых документах Всемирных встреч по построению глобального информационного общества неоднократно говорится о необходимости достижения полной транспарентности или прозрачности общества.
Сбор и обработка информации о человеке в автоматическом режиме ведет к тому, что информационная система, построенная на использовании средств автоматической идентификации человека, знает о человеке больше, чем сам человек, так как учитывает те обстоятельства его жизни, о которых человек даже не задумывается или не помнит их, но которые можно использовать при принятии того или иного решения. А значит можно управлять поведением человека: направлять человека на совершение действий, угодных владельцу информационной системы, устанавливающему соответствующие правила поведения…
Нередко легкомысленные православные христиане забывают о необходимости непрестанного трезвения и бодрствования, заповеданного Самим Господом нашим Иисусом Христом. Порой они абсолютно голословно заявляют, что верующие, не желающие входить в «новую идентификационную систему» и подчинять себя внешним антихристианским силам, якобы «воюют с цифрами».
Духовная беспечность преступна по сути своей. Поэтому уместно привести духовные примеры из святоотеческого наследия. В творениях великих подвижников благочестия описано немало случаев, когда сатана, действуя «со всяким неправедным обольщением» (2 Фес. 2, 10) ввергал в погибель людей, не требуя никакого «сознательного» себе поклонения. Вот только один рассказ из творений преподобного отца нашего Исаака Сирина: «Некто, по имени Асина, в городе Едессе, сочинив многие духовные песнопения, которые поются и доныне, проводил высокое житие… Его обольстил диавол, вывел из келий его, и поставил наверху горы, называемой Сторий. Уговорился с ним, показал ему образ колесниц и коней, и сказал: “Бог послал меня взять тебя в рай, как Илию”. И как скоро вдался тот в обман младенческим умом своим и взошел на колесницу, разрушилась вся эта мечта, низринулся он с великой высоты, упал оттуда на землю и умер смертью, достойной вместе смеха и плача…»
Тяжким искушениям подвергались и многие другие подвижники, искренне стремившиеся к святой жизни: «К находившемуся в затворе преподобному Исаакию Печерскому явилось множество демонов в виде светлых ангелов. Один из них принял вид Христа и сиял более других, остальные потребовали от подвижника поклонения ему. Вверившийся видению Исаакий, поклонением, подобающим единому Богу и возданным дьяволу, подчинил себя бесам, которые измучили его насильственным телодвижением (плясанием) до полусмерти. Два года был он расслаблен умом и телом. На третий год стал учиться ходить, как дитя, и начал понемногу принимать пищу. С большим трудом освободился подвижник от страшного впечатления, произведенного на него явлением и действием бесов…» Впоследствии преподобный Исаакий достиг высоких мер святости (его спасла особая благодать Божия за молитвы ухаживавших за ним преподобных Антония и Феодосия Печерских – авт.)
Добрый пример истинного трезвения и бодрствования показывают нам на протяжении нескольких десятилетий старцы Святой Горы Афон и вдохновляемые ими чада Элладской Православной Церкви.
Еще в 90-е годы, в Греции, население которой около 9 миллионов человек, с протестами против внедрения системы тотального контроля и «электронных паспортов» одновременно выходило на улицы городов более 3 миллионов христиан. В Афинах манифестации возглавлял лично Предстоятель Элладской Православной Церкви Архиепископ Христодул. В своих выступлениях на радио и телевидении он открыто обличал светские власти в попытке дехристианизации страны в связи с попытками введения так называемых электронных удостоверений личности и отмены графы «религия».
По сей день в столице Эллады регулярно проходят массовые митинги против порабощения граждан через внедрение «новой системы идентификации». Порой на площади Синтагма, где находится здание парламента Греции, собираются сотни тысяч верующих.
Яркие фотографии передают атмосферу неподдельной жертвенности участников этих молитвенных стояний. Выступающие священнослужители, деятели культуры и ученые обличают планы правительства, стремящегося «поработить свободу человеческой личности, введя тотальную систему электронного контроля над греками».
На манифестациях всегда присутствуют монахи со Святой Горы Афон, Святых Метеор и ряда других греческих монастырей. «Электронная “карта гражданина” нивелирует уровень личности гражданина, превратив его в один из номеров в рамках системы государственного и наднационального управления», – заявляют отцы-святогорцы и единомысленные с ними иноки, опирающиеся на учение преподобного Паисия Святогорца.
Великий афонский старец явил нам дивный образ жизни во Христе, а его наставления – это кладезь духовной мудрости. Многотрудными подвигами бдения, поста и молитвы открывается путь к знаниям, которые дарует Сам Господь Духом Своим Святым. Это опытное богословие, которое недоступно земному человеческому разуму. Отца Паисия можно по праву назвать великим богословом нашего времени. Он находился на таких высотах духа, о которых кабинетные богословы-теоретики не могут даже мечтать.
Невозможно познать умом то, что даруется подвижнику Духом Святым!
Как на заре христианства единое соборное апостольское знание о конце времен огласил любимый ученик Христов, святой апостол и евангелист Иоанн Богослов, так соборное суждение истинного старчества последних времен выразил святой Паисий Святогорец.
Вспомним только некоторые его поучения: «Ученик спросил старца: “Почему, Геронта, хотя электронные карты не являются начертанием на челе и на руке, их нельзя брать и использовать?” Тогда отец Паисий ответил: “Послушай, чадо мое, когда ты видишь, что некто поджигает твой дом спичкой, тогда, когда огонь еще в самом начале, в твоей силе погасить его стаканом воды. Если же пренебрежешь и скажешь:”Э – невелик огонь”, то, по твоей халатности и беспечности, огонь увеличится и сгорит весь дом. Тогда ты не сможешь ничего сделать кроме того, как безуспешно убиваться от обличения совести и сидеть - плакать и смотреть на свою беду…
Братия! Мы находимся в таком положении, когда особенно требуется бодрствование и внимание. Если не будем осторожны сейчас и не примем необходимые меры, то скоро будет уже поздно. Если же мы, братия, осознаем, где мы находимся и что необходимо делать, то нужно это делать теперь, пока еще есть на это время: “Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы. Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия” (Еф. 5, 15-17)».
«Некто сказал отцу Паисию: “Главное – внутренне веровать! Ни микрочип в руке, ни лазерная татуировка на лбу – ничто не отлучит меня от любви Христовой”. Старец заметил по этому поводу: “Видишь ли, что происходит… Тебя так просто не оставят, все слишком закручено… Они тебе скажут: “Веруй, как хочешь”. А сами положат тебя в свою корзину и понесут тебя туда, куда они захотят. Получается: я тебя возьму, куда хочу, а ты верь, во что хочешь. Это и есть их сатанинская система”».
«К сожалению, некоторые современные “гностики” пеленают своих духовных чад, как младенцев, якобы для того, чтобы те не волновались. “Это неважно, – говорят они, – ничего страшного, лишь бы вы имели веру внутри себя”. Или же причитают: “Не говорите вы на эту тему – об электронных удостоверениях, о начертании, чтобы люди не волновались!” Тогда как, говори они людям: “Давайте постараемся жить более духовно, быть близ Христа и ничего не бояться, ведь самое большее – мы станем мучениками”, – они бы хоть как-то готовили их к грядущим трудностям. Узнав истину, человек задумается и отрясет с себя сон. Ему станет больно за происходящее, он будет молиться и остерегаться, чтобы не попасть в ловушку».
«Если бы нынешние христиане со своей логикой жили во времена мучений, то у нас в Церкви не было бы ни одного мученика. Первые христиане не брали в расчет (человеческую) логику, но непреклонно исповедовали Христа и горели желанием мученичества. Их пытались соблазнить высокими санами и званиями, им говорили: “Скажи только, что ты не христианин, а в душе веруй в Бога; брось на жаровню немного ладана, сделай вид, что ты приносишь жертву богам, и после не приноси никакой жертвы; сделай вид, что ешь идоложертвенное, а сам ешь чистое, неоскверненное мясо; не проповедуй Христа в этом месте, иди в другое”, и, несмотря на все это, христиане никак и ничем не отрекались от Христа. Они с радостью спешили мученичеством засвидетельствовать свою любовь ко Христу. Они были палимы Божественным рачением.
Церковь должна занять и выразить правильную позицию. Она должна выразить протест в связи с происходящим и потребовать от государства, чтобы новые удостоверения личности, по крайней мере, не были обязательными. Церковь должна объяснить происходящее верующим, должна дать им понять, что принятие нового удостоверения личности будет падением (грехом)».
«Итак, за “совершенной системой кредитных карточек”, за компьютерной безопасностью, кроется всемирная диктатура, кроется иго антихриста: “Да даст им начертание на десной руце их или на челех их, да никтоже возможет ни купити, ни продати, токмо кто имать начертание – имя зверя или число имени его ” (Откр. 13, 16-17)», – пишет преподобный Паисий.
Опираясь на творения преподобных Макария Великого, Ефрема Сирина, Симеона Нового Богослова, святителя Иоанна Златоуста и других отцов Церкви, святитель Игнатий Брянчанинов дает характеристику антихристу и его времени: «Явит себя антихрист кротким, милостивыми исполненным любви, исполненным всякой добродетели, признают его таким и покорятся ему по причине возвышеннейшей его добродетели те, которые признают правдою падшую человеческую правду и не отреклись от нее для правды Евангелия. Предложит антихрист человечеству устроение высшего земного благоденствия, предложит почести, богатство и великолепие, плотские удобства и наслаждения: искатели земного примут антихриста, нарекут его своим владыкою…
Иноки Соловецкого монастыря передают ответ преподобного Зосимы, данный старцем ученикам, которые вопросили его о том, как узнать антихриста, когда он придет? Преподобный сказал: “Когда услышите, что пришел на землю или явился на земле Христос: то знайте, что это – антихрист!” Ответ самый точный! Мир, или человечество, не узнает антихриста: оно признает его Христом, будет провозглашать Христом».
Еще на заре христианства святой апостол Петр назидал верных: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол, ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1 Пет. 5, 8). Что же говорить о временах сегодняшних, когда посланы в мир многие «лжепророки… чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Мк. 13, 22)?
Как и тысячи лет назад главным оружием врага спасения является ложь, изобличать которую есть святая обязанность каждого православного христианина. Царство лжи и зла, о наступлении которого пророчествовал преподобный Серафим Вырицкий, сегодня уже окружает нас воочию. Об этом с печалью писал архиепископ Аверкий (Таушев) уже через два десятилетия после кончины вырицкого старца: «В наше время Истину вполне официально объявляют ложью, а ложь – истиной. И каждый, хочет он этого или не хочет, должен верить всему этому, вопреки всем доказательствам и без оснований. Если же нет, то горе! Тому, кто следует указаниям совести и учению Господа, придется дорого заплатить за это. И так происходит везде – иногда даже в религиозной и церковной среде… Братья! Не станем ни в малейшей степени поддаваться духу мира сего: мы ведь так хорошо знаем из Слова Божиего, что мир этот находится во власти жестокого князя тьмы – нашего яростного противника, злодея, лжеца и человекоубийцы от начала (Ин. 8, 44) – диавола. Не будем же бояться осмеяния, всеваемых раздоров, притеснений и преследований со стороны его верных слуг!»
С пожеланиями стяжания духовной мудрости всем читателям, В.П.Филимонов – русский писатель-агиограф
Источник http://www.notinn.ru/