Новый ювенальный правительственный “коктейль Молотова” в ГД РФ
Антиювенальная молния! Очередная ювенальная мина будет заложена под русскую семью. Новый караван ювенальных законов в Государственной Думе РФ пойдет 25 и 26 февраля. Ювенальный правительственный коктейль Молотова. Наши необходимые действия сегодня для блокирования. Ювенальная юстиция для Юли Липницкой и других талантливых детей, сокровищ нации?
Антиювенальная молния! Очередная ювенальная мина будет заложена под русскую семью.
Не отрекаются, любя…от Родины, семьи, дитя…
Ювенальная юстиция для Юли Липницкой и других талантливых детей, сокровищ нации?
Новый караван ювенальных законов в Государственной Думе пойдет 25 и 26 февраля. Ювенальный правительственный коктейль Молотова.
Не успели отгреметь фанфары в Совете Федерации по поводу рождественских чтений, нацеленных на защиту семьи, еще не остыли телекамеры в Череповце от Госсовета под председательством президента РФ с такими же громогласными заявлениями по защите семьи, материнства и детства, как Правительство РФ вытащило из бездонных антисемейных антитрадиционных недр очередной пакет ювенальных законов, практически намертво закрепляющих в РФ основные международные принципы ювенальной юстиции. Умеет же правительство профессионально … в душу одухотворенного олимпийскими победами народа. 26 февраля в первом чтении будет принят проект федерального закона № 386280-6 “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с присоединением Российской Федерации к Конвенции о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей”.
У многих патриотов теплилась смутная надежда, что после очевидного предательства России Евросоюзом, вся эта бесконечная антимайданная телеговорильня могла бы закончится реальным ассиметричным ответом хотя бы в виде денонсации половины явно антироссийских, угрожающих нашей безопасности, Европейских конвенций. Однако все наоборот. Принятием данного законопроекта Россия подает ЕС сигнал – не обращайте внимания на наш антиевропейский телевизг и поигрывание мускулами для пипла. Как преданно служило правительство ЕС, так и дальше будет отрабатывать каждую заявочку.
В апреле 2011 и 2013 годов родительская общественность со всей страны уже выражала свое резко отрицательное мнение к Гаагской конвенции, на круглых столах в Госдуме требовало не принимать ее, а во все последующие годы — денонсировать. Но воз, а точнее крайне эффективная ювенально-лоббистская детоторговая лошадь и ныне там хорошо кормится – в правительстве.
Гаагская конвенция, вводящая последние достижения ювенальной мысли, нацелена на крайне упрощенный порядок перемещения детей русских матерей к любому заграничному родителю, в том числе и сменившему пол или ориентацию. Сейчас она является основанием принятия целой главы в ГПК РФ, продавливая пакетом в Российское законодательство крайне токсичные ювенальные нормы, конструкции и подходы, которые неизбежно вызовут трансформацию и унификацию семейного законодательства под международные антисемейные нормы. И одновременно совершенствуется система тотального наднационального контроля за всеми детьми и их семьями через единый орган, которым становится в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. № 1097 “О центральном органе, отправляющем обязанности, возложенные на него Конвенцией о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей” Минобрнауки России. Фактически речь идет о наделении школы репрессивными, антивоспитательными, идущими вразрез с интересами семей, функциями. В свете этих поправок становится ясно, для каких целей в Москве и по всей стране родителей принуждают подписывать согласия на сбор и обработку персональных данных с трансграничной передачей третьим лицам. Для чего вводят безальтернативный электронный дневник и школьную карту-детскую УЭК с возможностями тотального контроля семей и детей во всех сферах.
Гаагская конвенция о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей от 25 октября 1980 г. (далее – Конвенция), участниками которой к настоящему моменту являются 87 государств, вступила в силу на территории Российской Федерации 1 октября 2011 г. (Федеральный закон от 31 мая 2011 г. № 102-ФЗ “О присоединении Российской Федерации к Конвенции о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей” активно продавливался Мизулиной Е. Б.).
Конвенция направлена на обеспечение незамедлительного одностороннего на практике возвращения детей в любое из договаривающихся государств, а также на обеспечение того, чтобы права опеки и доступа, предусмотренные законодательством одного договаривающегося государства, эффективно соблюдались в других договаривающихся государствах. (Одним словом, чтобы папа из-за бугра (педофил в том числе) имел полное право на вывоз ребенка либо регулярные свидания с ним в России ).
Обратите внимание, естественное кровное родительство теперь будет заменено легко отчуждаемыми универсальными « правами опеки и доступа», что привело систему европейского права к облегченным возможностям усыновления детей ЛГБТ парами и тройками.
И если действительно вести речь о правах опеки и доступа, то для регулирования подобных отношений вполне бы хватило и двухсторонних договоров, которые заключает РФ с теми странами, куда еще продолжается усыновление. Значит речь идет о гораздо большем и негативном. Отмене родительских прав в будущем и создании еще одного мощного трансграничного канала ювенальной юстиции.
За два года с момента ратификации конвенции неизвестно ни одного случая положительного правоприменения и возврата в страну детей к русским матерям и отцам в соответствии с действием данной конвенции, хотя попыток было множество. Но известна масса душеразрывающих случаев внезаконного применения данной конвенции, когда дети вывозились в багажниках дипломатических машин. К примеру вывоз ребенка Риммы Салонен в Финляндию. На Западе уже давно наблюдается дефицит женщин, способных к рождению ребенка. Вовсю процветают «родовые браки», когда педофилы и прочие… используют славянских простодушных женщин в качестве родовых машин, биоматериала. Достаточно вспомнить сотни случаев, фиксируемых движением «Русские матери». И если многие матери, спасаясь от содомитов и растления детей, до сих пор находили для своих детей прибежище и спасение в России, то с принятием законопроекта любого ребенка, рожденного или больше года прожившего за границей смогут вытащить приставы или охранники прямо из школы и передать западному заказчику.
Анализ вносимых в ГПК РФ сомнений не оставляет. Все поправки нацелены против сотен русских матерей с детьми, бежавших из содомитской Европы на родину, спасающих детей от растления. В записке даже указана цель принятия поправок – создание таких жестких механизмов контроля всех семей и детей, чтоб никому не повадно было спасать семьи и детей в России, и надежды никакой ни у кого не осталось на то, что Россия может быть нравственным светильником и спасением Мiру.
Другим подтверждением этой антироссийской направленности законопроекта может являться и рекомендации комитета 25 февраля по отклонению законопроекта № 230907-6. Которым предусматривалось сохранение Российского гражданства у усыновленных иностранцами детей.
Жуткие западные истории, наглядно свидетельствующие об отношении к детям как куску имущества или товару в межсемейных разборках, воспринимающиеся россиянами как страшный сон, постепенно, поэтапно станут нормой
Подробный анализ ювенальных нововведений из этого законопроекта займет ни один десяток страниц, поэтому остановлюсь на «ярких» моментах, характеризующих слом традиционных семейных основ нашей жизни этим антитрадиционным законопроектом .
В соответствии со статьей 7 Конвенции Центральный орган непосредственно или через посредника принимает все необходимые меры для того, чтобы:
«a) установить местонахождение ребенка, который незаконно перемещен или удерживается;» – вся собранная в электронном виде информация о семьях будет работать в интересах западных и прочих заказчиков;
«б) предотвратить причинение дальнейшего вреда ребенку или ущерба заинтересованным сторонам, принимая предварительные меры или обеспечивая принятие таковых;» – закрепляется механизм моментального изъятия спорного ребенка из семьи;
«г) обмениваться, если необходимо, информацией относительно социального положения ребенка;»- все российские матери с низкими социальными условиями жизни автоматически окажутся обречены перед интересами богатых европейцев;
«д) предоставлять информацию общего характера о законодательстве своего государства в части, касающейся применения Конвенции;» – это новая форма отчета РФ перед трансграничными ювенальными органами;
«е) инициировать или способствовать возбуждению судебных или административных процедур для того, чтобы добиться возвращения ребенка, и при необходимости проводить мероприятия по организации или обеспечению эффективного осуществления прав доступа.» – в лучших принципах внеправового тоталитаризма, в упрощенном порядке администрация школы, КДН и ЗП, либо опека получит право распоряжаться судьбой ребенка.
Но самое ужасное для ростков национального самосознания заключается в том, что Российским судам в соответствии с частью 2 статьи 1, частью 4 статьи 11 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) предстоит непосредственно применять нормы Конвенции, раскрывающие понятия незаконного перемещения и незаконного удержания ребенка, прав опеки и прав доступа, предусматривающие обстоятельства, при наличии которых заявление подлежит удовлетворению или отклонению, а также принимать во внимание на основании Конвенции иностранное законодательство, судебные или административные решения.
Исходя из сложившейся правовой системы логично было бы предполагать, что подобными статьями с неограниченными карательно-репрессивным потенциалом насытили бы УПК РФ. Однако нет, все вносят в ГПК, создавая параллельный ювенальный механизм, делая ребенка вещью, разменной монетой при семейных конфликтах.
Традиционная Российская судебная практика как правило стоит на стороне матери при определении места жительства ребенка. Данный здравый подход будет напрочь сломан. Так как судам теперь рекомендуется применение концептуального положения статьи 19 Конвенции, согласно которому, разрешая требование о возвращении ребенка в государство его постоянного проживания, суд не решает вопроса о том, с кем из родителей будет проживать ребенок. Таким образом фактически отменяются конституционные российские принципы защиты материнства. Наблюдается явное противоречие Конституции РФ.
Да простят меня спортсмены и поклонники Юлии Липницкой за использование ее яркого, волевого образа, излишние интерпретации. Ей 15 лет, ее надо беречь и защищать. Но представьте себе. Девочка у матери одиночки, с трех лет борется за жизнь в рыночно-лавочной атмосфере. 12 лет изнурительным трудом пытается доказать окружающим, всему миру, какой она «золотой» ребенок, сокровище нации, какая у нее хорошая мама, катается на олимпиаде. Танцует под мелодию «Не отрекаются, любя…». Вся страна, а большинство в нашей стране с гражданской войны – матери одиночки с разбитыми сердцами, рыдая от счастья, смотрит на нее, вспоминает о многочисленных нелегких судьбах, примеряет на себя. И тут, неблагодарный отец, живущий к примеру в другой стране, едва очнувшись от оранжевого угара, понимает, что заказав частных детективов и подкупив опеку, он может вытащить 15 летнюю дочку из любой семьи и присвоить себе все имущество в придачу, согласно внесенному 25 февраля на первое чтение в Госдуму другому законопроекту № 261572-6. Или другая ситуация. Приезжает сокровище нации на соревнования в другую страну, а там ее без суда и следствия упаковывают в какой нибудь психстационар и сажают на транквилизаторы. После 26 февраля такой сценарий станет нормой, если все спортсмены страны и одинокие матери не начнут протестовать против конвенции и данного законопроекта. Если же кто-то сомневается- вспомните историю Семена Варламова, хоккеиста, которого накануне игр пытались упаковать за «домашнее насилие», аналого термина «семейное насилие» в странах с внедренной ЮЮ.
Другой подвох – при семейных разборках теперь будет действовать новый подход . Ребенок становится товаром, судьба которого может регулироваться с помощью мирового соглашения, то есть за деньги.
Ради чего же так торопится правительство, настаивая на принятии законопроекта в течение 2-х дней с момента внесения на совет Думы?
Ничем иным, кроме как желанием любой ценой запустить в стране масштабные ювенальные реформы, объяснить это нельзя
Повод, указанный в пояснительной записке к законопроекту, смехотворен и ничтожен. Оказывается разработчики опасаются, международного опыта, согласно которому « во все большем количестве решений по делам, связанным с Конвенцией, Европейский суд по правам человека поддерживает претензии в адрес государств, которые не приложили необходимых усилий для оперативного и эффективного рассмотрения дел об осуществлении права родителя на возвращение ребенка.», приводя при этом в качестве примера Румынию (2006 г.) Швейцарию (2008 г.) Италию (2011 г.) и тем, что «Ряд решений Европейского суда по правам человека, например, решение по делу Монори (Monory) против Венгрии
и Румынии (2005 г.), связан с неправильной интерпретацией национальными судами положений Конвенции.». Несмотря на то, что в отношении России таких дел не было, да и само количество дел ничтожно, статистики российской в записке нет, Правительство считает, что «В целях предотвращения подобных ситуаций в практике Российской Федерации предлагается дополнить ГПК РФ главой, в которой будут определены процессуальные особенности их рассмотрения и разрешения.»
Далее авторы законопроекта предлагают использовать передовой опыт маленьких и проювенальных стран для корректного, унифицированного применения международного законодательства создать несколько ювенальных судов на всю страну. Отмечая, что, «При таком (большом) количестве судов крайне сложно обеспечить специализацию судей, эффективное рассмотрение дел о возвращении ребенка или осуществлении прав доступа на основании Конвенции и единообразие практики ее применения.» К слову сказать, создание специализированных детских судов, напрямую применяющих международное законодательство для ликвидации семьи по любому поводу- основная генеральная идея внедрения ювенальной юстиции.
Далее «Принимая во внимание специфику дел, их сложность, а также руководствуясь рекомендациями, выработанными Гаагской конвенцией по международному частному праву в результате анализа практики применения Конвенции, многие государства – участники Конвенции (Австралия, Великобритания, Венгрия, Германия, Ирландия, Кипр, Нидерланды, Никарагуа, Румыния, Финляндия, Франция, Швейцария, Швеция и др.) установили так называемую централизованную юрисдикцию для этой категории дел, сконцентрировав их рассмотрение в одном или нескольких судах.» – таким образом на всю страну будет создано около десятка специализированных ювенальных мегасудов и органов, куда будет стекаться вся информация о всех семьях и детях. А затем — и все детские дела по признаку специализации. Прямой инструмент для насаждения административного ювенального террора.
Составители пояснительной записки приводят аргумент, что национальными судами «некорректно применялось национальное законодательство (дела по Конвенции рассматривались как дела об определении места жительства ребенка и об осуществлении родительской опеки), в большинстве случаев судьи ссылались на исключения, предусмотренные Конвенцией, что повлекло серьезную критику со стороны государств-участников Конвенции.
В апреле 1999 г. законодательство Германии было изменено, в результате чего, в частности, дела по Конвенции стали подсудны 24 судам, судьи которых регулярно проходят обучение по вопросам применения Конвенции…»
«В связи с изложенным предлагается дополнить ГПК РФ положениями, определяющими подсудность дел в рамках действия международного договора Российской Федерации, предусматривающего возвращение незаконно перемещенного ( в Россию) или удерживаемого ребенка (в России) и осуществление в его отношении прав доступа, одному районному суду в федеральном округе, в котором пребывает ребенок. Это позволит сократить количество судов, рассматривающих дела, возникающие из отношений, регулируемых Конвенцией (до 8), обеспечить единообразие и быстроту судопроизводства при их разрешении.»
Далее пояснительная записка столь откровенно, что читать о нашем прекрасном ювенальном будущем уже можно без комментариев автора.
«Для надлежащего выполнения Центральным органом его полномочий и обязанностей предлагается по делам, рассматриваемым на основании Конвенции, направлять Центральному органу копии постановлений суда, отражающих ход и результат производства по делу.
Во исполнение Конвенции и для обеспечения быстроты судебной процедуры предлагается установить сокращенные по сравнению с общими процессуальные сроки направления копий определений суда сторонам
и Центральному органу, рассмотрения заявления, сроки на подачу апелляционных и частных жалоб и апелляционного производства.
Для предотвращения односторонних, не согласованных с истцом действий ответчика по перемещению ребенка предусматривается право суда запретить ответчику изменять место пребывания ребенка и с этой целью временно ограничить выезд ребенка из Российской Федерации. При неизвестности места пребывания ответчика и (или) ребенка судом должен объявляться их розыск.»
В целях розыска ребенка, обеспечения исполнения судебных решений
о возвращении незаконно перемещенных или незаконно удерживаемых детей, а также осуществлении в их отношении прав доступа законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон “Об исполнительном производстве”, Федеральный закон “О судебных приставах”, Закон Российской Федерации “О частной детективной и охранной деятельности”.
В целях розыска ребенка, незаконно перемещенного в Российскую Федерацию или удерживаемого на ее территории, при неизвестности места его пребывания, в связи с чем невозможно определить территориальную подсудность дела о возвращении ребенка или осуществлении в отношении него прав доступа, а также урегулировать конфликт мирным путем, законопроект относит к числу исполнительных документов, подлежащих принудительному исполнению, запрос компетентного органа ( то есть внесудебного ювенального органа прямого действия), определяемого Правительством Российской Федерации, о розыске ребенка.
Предусматривается возможность на стадии исполнения решений суда по указанной категории дел осуществления розыска ребенка судебными приставами, а также поиска ребенка частными детективами на договорной основе. В настоящее время на этой стадии розыск и поиск ребенка производятся только по делам о его отобрании.
Законопроектом устанавливаются особенности принудительного исполнения исполнительных документов, содержащих требование
о возвращении ребенка или осуществлении в его отношении прав доступа на основании международного договора Российской Федерации.
Устанавливается сокращенный сроки предъявления к исполнению исполнительного листа, содержащего требование о возвращении ребенка на основании международного договора Российской Федерации.
С целью сосредоточения в Центральном органе всей полноты информации по делам о возвращении ребенка или осуществлении прав доступа на основании Конвенции предлагается направлять Центральному органу копии актов, отражающих ход исполнительного производства по делу.
Предусматриваемые законопроектом меры будут способствовать надлежащему исполнению обязательств, вытекающих из Конвенции, качественному и быстрому рассмотрению дел, основанных на Конвенции, предотвращению подачи заявлений в Европейский суд по правам человека.»
Одним словом данным законопроектом – троянским конем ювенальной юстиции, предусматривается создание не только наднациональных ювенальных судов, но и наднациональных органов контроля всей детской сферы на предмет соответствия и прямого применения международного законодательства.
Эх, дубинушка, ухнем…
Всех, желающих принять участие в экстренном Круглом столе в Госдуме, родительском сходе в Москве, родительской конференции 13 марта в Туле в защиту суверенитета семьи, прошу отписаться на otporrf@mail.ru. Против принятия антиматеринского законопроекта № 386280-6 просемейной общественности необходимо слать телеграммы председателю Госдумы Нарышкину С.Е, в семейный комитет Мизулиной Е.Б., писать письма депутатам Госдумы по адресу Москва, 103265, Охотный ряд, д.1, либо подавать их лично через приемную Госдумы, расположенную на Моховой улице, д.7. Теоретически есть месяц для протеста и требований снять законопроект ко второму чтению.
СПАСЕМ ДЕТЕЙ РУССКИХ ПО ДУХУ МАТЕРЕЙ !
Мишустин Н.Н., руководитель рабочей группы Мосгордумы по защите семей и детей от ювенальных технологий .
Другие материалы по теме:
Очередной сценарий развала страны по очередным ювенальным технологиям.
Тревожный колокол: анкета Центра “АКСИО”. Какова истина сегодня?
Обращение – “Ювенальные технологии – скрытая война на уничтожение…”