Обращение СХВ и ДСНМП против цифровизации человека.
Федеральный закон N 1072874-6 “О внесении изменений в Федеральный закон “Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования” и отдельные законодательные акты Российской Федерации” был принят Государственной Думой 21 марта 2019 года в третьем чтении.
Изменения в Федеральный закон “Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования” (далее – Закон) устанавливают правовую основу организации такого учета не только в целях реализации прав в системе обязательного пенсионного страхования, как это было ранее, но и в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций.
В этой связи значительные изменения претерпел понятийный аппарат названного Закона, в частности:
включено понятие “зарегистрированные лица” – это физические лица, которым открыт индивидуальный лицевой счет в системе индивидуального (персонифицированного) учета в указанных выше целях. Согласно законопроекту индивидуальный лицевой счет это электронный документ, содержащий сведения о зарегистрированном лице, хранящиеся в информационных ресурсах ПФР, который открывается на каждого гражданина РФ, а также на каждого иностранного гражданина и каждое лицо без гражданства, постоянно или временно проживающих (пребывающих) на территории РФ;
определено, что “страховой номер индивидуального лицевого счета” (СНИЛС) – это уникальный номер, используемый для обработки сведений о физическом лице в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а также для идентификации и аутентификации сведений о физическом лице при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций.
Содержащиеся в индивидуальном лицевом счете сведения систематически уточняются и дополняются, в том числе на основании информации, полученной от органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и иных организаций.
Закон дополняется положениями, устанавливающими обязанности органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в том числе по передаче сведений в органы ПФР. Уточняются также полномочия органов ПФР в целях организации межведомственного обмена информацией.
Законом устанавливается ответственность (административная, уголовная и гражданская) органов и должностных лиц, участвующих в сборе, хранении, передаче и использовании сведений, содержащихся в индивидуальных лицевых счетах.
Срок хранения документов, содержащих сведения индивидуального (персонифицированного) учета, в письменной форме составляет, как и ранее, не менее шести лет. А в отношении документов в электронной форме установлен иной срок – не менее семидесяти пяти лет.
Законопроектом также исключаются положения, касающиеся страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования. Его заменит документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета – источник: http://sozd.duma.gov.ru/bill/1072874-6.
Таким образом, планируется якобы оптимизировать процесс открытия индивидуального лицевого счета, в том числе лицам, обратившимся за оказанием государственной или муниципальной услуги, которым не был открыт счет. Для этого будут использовать сведения, поступающие от органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, а также МФЦ. СНИЛС будет использоваться в качестве уникального идентификатора при оказании государственных услуг. Страховое свидетельство ОПС не будет оформляться. При этом страховые свидетельства ОПС, выданные до дня вступления в силу поправок, сохранят свое действие и останутся документами, подтверждающими регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Физических лиц будут информировать о результатах их регистрации в системе учета путем направления уведомления, в том числе в электронной форме.
Соответствующие корректировки внесут в статью 65 Трудового кодекса. Так, при поступлении на работу по трудовому договору работник будет предъявлять страховое свидетельство ОПС либо документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа.
Исходя из вышеприведенных норм закона, а также ряда принятых официальных документов, в том числе связанных с ЛЕГИТИМИЗАЦИЕЙ сбора и обработки БИОМЕТРИЧЕСКИХ ДАННЫХ человека и «ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ПАСПОРТИЗАЦИЕЙ населения» страны, считаем необходимым выразить общественное мнение участников Движения «Сопротивление Новому Мировому Порядку» и Союза «Христианское Возрождение», которое заключается в том, что депутаты Государственной Думы всех фракций дружно проголосовали (за исключением тех, кто не голосовал) за закон, противоречащий положениям Конституции Российской Федерации, чем поставили под угрозу основные права и свободы граждан России, а также национальную безопасность нашей страны.
Тем самым создали условия для дискриминации граждан России православного вероисповедания, которые по религиозным убеждениям не смогут принять электронные карточки-удостоверения, в связи с чем «окажутся выброшенными на обочину социальной жизни».
Многие тысячи православных граждан России отказываются от цифровой идентификации и аутентификации, не желают принимать электронные карточки-удостоверения по религиозным мотивам и следующим основаниям.
Система тотальной слежки за человеком несовместима с гарантированной Конституцией свободой личности и презумпцией невиновности.
Подробная информация о человеке может стать орудием воздействия на него, вплоть до полного порабощения, и, соответственно, компьютерная информационная система в целом может стать орудием диктатуры.
Личные данные о верующих могут быть использованы антиправославными силами для преследования верующих.
Число 666, используемое в этих картах, выбрано не случайно, употребление его технически не оправдано и экономически не выгодно, это дает основание полагать, что оно заложено специально как символ антихриста, и потому принятие таких карточек-удостоверений оскверняет и смущает совесть верующих.
Добровольное принятие этих удостоверений человеком, означающее добровольное подчинение его системе тотальной слежки, запечатленной к тому же символом 666, – почти то же самое, что принятие печати антихриста.
Введение электронных карточек – проблема не только политико-экономического курса государства, но еще и этико-правовая, проблема соблюдения гражданских прав и свободы совести.
Государство не вправе требовать от своих граждан «обязательной (или принудительной) цифровой идентификации и аутентификации человека и гражданина» и принятия ими в недобровольном порядке, в связи с этим, «удостоверения о регистрации гражданина в единой автоматизированной системе персонифицированного учета» (или электронной карты), поскольку при этом нарушаются гарантированные Конституцией права личности, в частности, право на неприкосновенность частной жизни и свободы совести (ст. ст.23, 24, 28, 29 Конституции).
Так что вполне справедливо Архиерейской Собор Русской Православной Церкви в 2013 году запретил верующим в недобровольном порядке принимать «уникальный цифровой идентификатор личности» (СНИЛС) и потребовал от Президента страны так урегулировать этот вопрос, чтобы соблюдалась свобода совести членов Православной Церкви.
Федеральный закон сразу же или со временем ставит под угрозу личность-народ-общество-Церковь.
А. Угроза для личности, так как:
1. Узаконивается создание расширенного и всестороннего электронного досье, легитимируется компьютерное делопроизводство, и оно становится тоталитарным.
Сведения личного характера будут собираться, храниться и обрабатываться якобы законными способами, с некоторыми условиями и определенными целями.
Архивы-базы данных будут размещать сведения государственных служб и частных лиц .
Компьютерное производство (досье) включает в себя, в том числе и конфиденциальные – «сугубо личные сведения», то есть расовое и национальное происхождение, политические взгляды, религиозные или же философские убеждения, здоровье, личную (интимную) жизнь, впрочем, как и все, касающееся уголовного преследования и осуждения».
Законодатель предоставляет возможность пользоваться архивами и данными личного характера в соответствии с определенными условиями. Также допускается слияние архивов в единые реестры, поскольку компьютерное производство становится тоталитарным.
Речь идет также о сопоставлении удостоверения личности со сведениями центрального банка данных, которые характеризуют личность «со стороны физической, биологической, психической экономической, культурной, политической и общественной».
Таким образом, компьютерное досье становится всеохватывающим, особенно с применением международной системы.
2. Не гарантируется сохранность тайны данных личного характера и в особенности сведений, касающихся частной жизни.
Вырабатываются нечеткие условия использования информации личного характера в экономических и коммерческих интересах частных лиц и общества.
Любой человек из другого государства после официального разрешения имеет полное право сбора, обработки и использования не только данных личного характера, но и сведений о частной жизни.
Индивидуальные сведения, компьютерные досье будут открыты для доступа практически всех желающих, поскольку будет осуществляться слияние воедино как отечественных, так и зарубежных баз данных в глобальной перспективе.
Узаконивается трансграничное перемещение сведений личного характера в пределах стран-членов ЕЭС, а также и стран третьего мира.
Существует возможность воровства данных через компьютерное вмешательство и взлом пароля или же кода, в также выкачивание и утечка всех данных, что и было уже сделано некогда одним 16-летним парнем с базой данных Американского Пентагона, с секретными сведениями Британской службы и т.д.
Таким образом, не существует никакой действенной защиты личных данных.
Человек будет выставлен всем напоказ, обнажен от всякой тайны, как изнутри, так и снаружи.
3. Лицо, к которому относятся данные, не будет иметь легкого доступа к своему электронному досье, а также контроля за достоверностью содержащихся в нем сведений.
Осведомление интересующегося лица будет связано с волокитой и значительными финансовыми затратами и будет невозможно в случае необходимости обеспечения «национальной безопасности» или для проверки особо тяжких преступлений».
Поскольку существует возможность пересылки данных по всему миру, как можно говорить о якобы существующей защите сведений «от случайного незаконного уничтожения, утраты, изменения, запрещенной передаче или доступа и всякой другой незаконной обработки данных».
Поскольку как тайна, так и безопасность данных не могут быть обеспечены должным образом, то становятся возможными также фальсификация или изменение сведений в базе данных личности.
4. Личность будет беззащитна перед преступлениями, заведомо неправильного и нелегального использования его данных.
Кто сможет проверить и проследить уровень надежности защиты своих данных? Кто будет всякий раз перепроверять и констатировать нарушение закона при сборе и обработке сведений? Даже если человек что-то заподозрит, он сможет лишь терять время и деньги в безсмысленных судебных тяжбах. Очень сложно ограничить правонарушения в сборе и обработке данных и противоборствовать им.
Сохранность конфиденциальной информации «страхователями» (операторами), а также их добросовестность совершенно не принимаются во внимание. Ни административные, ни уголовные санкции, согласно закону, или же гражданская ответственность не могут гарантировать личности сохранения тайны и достоверности сведений о ней. Применение компьютеров, напротив, обеспечивает возможность насилия над личностью и угнетения слабых, а также всеобщего уравнивания и стирания индивидуальных особенностей.
Тоталитарный контроль за личностью имеет свое нравственное продолжение. Он превращает творение Божие, одаренное свободой, созданное «по образу и по подобию», в нечто противоположное – в несвободного робота, зависящего от решений и власти «страхователя».
Всесторонняя регистрация создает возможность политического, экономического, религиозного, нравственного, биологического, психосоматического воздействия на личность, его блокады и вообще уничтожения как таковой.
Возможная утечка данных может нанести непоправимый вред личности. На смену восторгам по поводу компьютерного делопроизводства приходит трезвая констатация компьютерных преступлений, и зло это неизлечимо.
В. Вред для нации, так как:
1. Закон является предпосылкой для узаконивания электронного удостоверения личности гражданина России, что недопустимо в силу гарантий Конституции. Предусматривается занесение в банк данных личности, затем животных, а после и предметов. Допускается возможность слежки и арестов на нашей территории со стороны других государств. Нарушается тайна личной жизни. Сводятся до минимума личностные, общественные и политические свободы граждан. Разрушается неприкосновенное убежище для человека и т.д.
Архивы, хранящиеся в Министерстве обороны страны, персональные сведения электронных карточек военнослужащих и иных лиц, выполняющих государственные функции, будут помещаться в особом реестре, с опасностью утечки и, как следствие, уничтожения нации. Выведывание и продажа секретов становятся несравнимо легкими.
Предполагаемые меры наказания не обеспечивают ни сохранности конфиденциальных данных, ни соотнесенности с законом. Мы можем стать страной интриг, «краж личности», подслушивания, злоупотребления, обмана.
3. Узаконивается антиконституционное насилие над свободой личности и частной жизни, главным образом, через компьютерное досье.
4. Подвергается угрозе национальная безопасность, поскольку личные данные и тем более сведения о частной жизни военных, полицейских, политических , общественных деятелей и других становятся открыты для возможного доступа либо легальным, либо нелегальным путем и могут оказаться в руках наших врагов. Таким образом, будут уничтожены наши нравственные, политические, военные, экономические и физические особенности.
С. Вред для общества и демократической системы правления, так как:
1. Общество раздробляется на невинных, виновных и подозреваемых.
2. Характерные черты нации, экономические факторы и проч. становятся мишенью и будут уничтожаться по причине конкуренции и другим соображениям.
3. Люди, граждане станут средством для осуществления преступных целей и решений со стороны государства или «пятой колонны», проникшей к рычагам власти и действующей в интересах глобализации и Нового мирового порядка. Компьютеры станут пугалом. Гражданин станет жестоко угнетаем, со стороны этой власти, так как она будет иметь в своих руках все сведения о нем негативного характера. Над человеком может постоянно висеть угроза преследований и прочих насилий. Притеснение слабых может стать большой общественной проблемой.
4. Пенсионный фонд, как особое учреждение, становится «государством в государстве», кошмаром для граждан, угрозой тирании. Присутствует опасность злонамеренного внесения, блокировки, уничтожения сведений во вред невиновности личности, а также использования личных данных для создания разделений и внутренних расколов.
5. Существуют опасения по поводу вреда для демократического устройства государства, поскольку объективные или же подложные сведения будут использоваться со стороны тоталитарных сект во вред личности и государства для осуществления своего диктата и тирании.
Д. Вред для Православной Церкви, клира и монашества, так как:
1. Личные данные православных могут стать орудием в руках врагов веры.
Со всех сторон на Церковь совершаются нападки –ереси, пропаганда, телевидение, печать и т.д. Епископы, монахи; богословы стали мишенью для нападений и дискредитации.
Никто не может нас успокоить, будто бы подлинные или же заведомо ложные (как это было уже неоднократно) сведения о монахах или клире не будут использоваться, чтобы создать проблемы для человека, борющегося с мирскими интригами и развалом Православной Церкви.
2. Существует великая опасность для Русского Православия, в связи с так называемой «чисткой планеты» «Нового века» (New Age), в планы которого входит уничтожение Православия.
27 марта сего года ЗАКОН №1072874-6 будет рассмотрен в Совете Федерации. Докладчик – сенатор Бибикова Елена Васильевна: EVBibikova@senat.gov.ru, источник: http://council.gov.ru/activity/meetings/102903/agenda/. А через неделю Закон подписывает Президент Российской Федерации Путин В.В.
Телеграммы об отклонении антиконституционного ЗАКОНА № 1072874-6 «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования и отдельные законодательные акты Российской Федерации» до 27 марта 2019 года можно отправлять Председателю Совфеда Матвиенко В.И., также Бибиковой Е.В. - по адресу: 103426, г. Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 26 г.; Президенту – по адресу: 103132, Москва, ул. Ильинка, д. 23; Патриарху РПЦ МП – по адресу: 119334, Москва, Андреевская набережная, 2.
С Великим постом, дорогие братья и сестры! Ангела Милосердия!
Мы русские – православные. С нами Бог!
МОСКВА 21.03.2019 года
ГЛАВА «СОЮЗА ХРИСТИАНСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ», ДВИЖЕНИЯ «СОПРОТВЛЕНИЕ НОВОМУ МИРОВОМУ ПОРЯДКУ»: ОСИПОВ В.Н.
ЗАМ. ГЛАВЫ СХВ: КОРЕНЕВ А.А.
ЧЛЕН СХВ И ДСНМП: ЧЕПУРНАЯ И.Ю.
ЧЛЕН ДСНМП : ЛЕМЕШЕВА Т.C.
Скачать: Текст принятого закона