Доклад Осипова В.Н. “Кишинев – Стамбул – Крит” на Всероссийском Совещании ревнителей канонической чистоты Православия. (Текст)
21–22 января 2016 г. в Кишиневе состоялась Международная богословская конференция «Межрелигиозный синкретизм», организованная движением православных юристов Молдовы с благословения митрополита Кишиневского и всея Молдовы Владимира. Рассматривался вопрос о Всеправославном соборе, созываемом константинопольским патриархом Варфоломеем в июне 2016 г. Были озвучены доклады богословов из разных стран, в т.ч. из Греции, России, Украины, Румынии, Молдовы, Грузии.
Как почетный гость и докладчик был приглашен протопресвитер Феодор Зисис, профессор богословского факультета Университета им. Аристотеля (г. Фессалоники ), представитель Вселенского Патриахата и Элладской Церкви. Все присутствующие священники и более ТЫСЯЧИ мирян проголосовали ПРОТИВ проведения Всеправославного Собора и участия в нем Русской Православной Церкви.
В марте 2014 г. , сразу после государственного переворота в Киеве и установления нацистского антироссийского режима на Украине, патриарх-обновленец Варфоломей созвал Собрание Предстоятелей Поместных Православных Церквей, которое приняло решение ускорить приготовления по созыву Всеправославного Совещания или в новой редакции – Святого и Великого Собора в июне 2016 г. Варфоломей продолжил обновленческий курс реформиста 20-х годов Мелетия Метаксакиса, возведенного «каменщиками» на константинопольский церковный престол ради ликвидации Православия. Но не большевистскими методами, а более утонченными, идеологическими. Повинуясь хозяевам, Мелетий 4-й в 1923 г. созвал Всеправославный конгресс в Константинополе. Наиболее знаковым решением патриарха-обновленца стало введение католического григорианского календаря с тем, чтобы православные могли праздновать Пасху совместно с иудеями, что ранее было строжайше запрещено Вселенскими Соборами.
Вопрос о созыве Собора вновь был поднят другим константинопольским патриархом Афинагором, который в 1961 г. созвал на острове Родос Первое Всеправославное Совещание по подготовке Собора. Был оформлен список из 10 тем и 100 подразделов. Ломать так ломать. «Есть у революции начало, нет у революции конца», – как писал советский поэт Роберт Рождественский. Этот список, как считает протопресвитер Феодор Зисис, «был составлен по образцу списка тем Второго Ватиканского собора, который по странному совпадению проходил в то же самое время и, согласно оценкам, ПОВЛИЯЛ на наше церковное руководство».
Второй Ватиканский Собор, как известно, окончательно доломал католицизм, превратив его в иудо-католицизм или в ересь жидовствующих.. Причем либералы и масоны, будучи в меньшинстве, победили благодаря хитрой тактике и противоречивой туманной лексике. Некоторые наши клирики безмятежно полагают, что Собор Варфоломея – дежурный, с мелкими проблемами, на что не стоит обращать внимание. Но все же на Первом Всеправославном предсоборном совещании 1976 г. (Женева) список из более чем 100 подразделов сократился до 10.
Это были : 1. Православная диаспора. 2. Автокефалия …3. Автономия. 4. Диптихи. 5. КАЛЕНДАРНЫЙ ВОПРОС (вопрос общего календаря и общего празднования Пасхи). 6. Препятствия к браку ( с иноверцами ). 7. Приведение церковных постановлений о ПОСТЕ с требованиями современной ( секулярно-апостасийной – В.О.) эпохи. 8.Отношение Поместных Православных Церквей к остальному христианскому миру (т.е., по-видимому, к католицизму и протестантизму – В.О.). 9. Православие и ЭКУМЕНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ (Православный ученый О.А.Платонов считает экуменизм сатанинским движением – В.О.) 10. Вклад Поместных Православных Церквей в торжество христианских идей мира, СВОБОДЫ, БРАТСТВА (лозунги Робеспьера – В.О.) и любви между народами и устранение РАСОВОЙ и ДРУГИХ ДИСКРИМИНАЦИЙ. Кто сочинял 10-й пункт ? Кто считает устранение расовой дискриминации в мире, где ведущую сверхдержаву возглавляет негр, самой животрепещущей проблемой и тем более устранение ИНЫХ ДИСКРИМИНАЦИЙ ? К устранению ИНЫХ дискриминаций взывает Вашингтон, провозгласивший борьбу за права содомитов основой внешней политики США. Что же, организаторы Собора более всего пекутся о содомитах, зоофилах и педофилах и считают вклад Православных Церквей в устранение дискриминаций извращенцев и богоборцев наиважнейшей задачей ? О чем думали благочестивые архиереи ?
Специальная межправославная комиссия (2014 г.) произвела сокращения, изменения и «улучшения» в подготовленных ранее текстах, о которых почему-то «не поставлены в известность ни епископы Поместных Церквей, как с негодованием сообщил митрополит Навпакта Иерофей (Элладская Церковь), – пишет Феодор Зисис, – НИ, тем более, БОГОСЛОВСКИЙ МИР и ЦЕРКОВНАЯ ПОЛНОТА. Окончательные тексты остаются СКРЫТЫМИ и ТАЙНЫМИ, они НЕ ПУБЛИКУЮТСЯ, поскольку, очевидно, содержат АНТИПРАВОСЛАВНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ, которые вызовут противодействие со стороны церковной полноты».
Легко узнаваем почерк масонов, также они действовали внутри католической церкви в период Второго Ватиканского собора и также они действуют теперь в Православной церкви с ведома патриарха Варфоломея. «Церковь – не масонская ложа», – считают участники Международной богословской конференции в Кишиневе. И далее : «К сожалению, сами факты, весь процесс, сама тематика и, наконец, содержание этих текстов, а также многочисленные высказывания лиц, определяющих ход Собора, вызывает у всех большое беспокойство касательно правильности решений предстоящего Собора …»
Участников конференции буквально ошарашило заявление патриарха Варфоломея от 29 августа 2015 г. о том, что данный собор не может считаться вселенским из-за отсутствия на нем «христиан Запада», т.е. папистов и протестантов. «Из данного заявления Вселенского Патриарха ( у которого в Турции только 2 тысячи прихожан ) следует, что Православная Церковь не является Единой, Святой. Соборной и Апостольской Церковью, не является Церковью, обладающей полнотой, но является ущербной». «Мы находимся на пути к признанию Крещения и церковности еретиков – папистов и протестантов».
Патриарх Варфоломей спекулирует на том, что РПЦ с 1961 г. является членом нечестивого Всемирного Совета Церквей, куда ее затолкал диктатор-богоборец Хрущев и хотя бы словесно признает, скажем, протестантские толки «Церквами». Нам давно пора выйти из ВСЦ! Или нынешняя власть будет в этом препятствовать ? Как известно, в 2015 г. Президент Путин официально признал, что нашей национальной, государственной идеологией является ПАТРИОТИЗМ. Продолжать находиться в космополитическом масонском омуте немыслимо. ВСЦ – инструмент Мирового правительства и антихристовой глобализации. Эта структура, враждебная России и каноническому Православию, ни с какой точки зрения для нас неприемлемая. Ну, а если они отстегивают пиастры православным, то это надо расценивать, как получение средств от иностранного государства. Состоять во ВСЦ равносильно вхождению в НАТО. Равносильно числиться вассалом Белого дома.
То же относится и к Баламандскому соглашению 1993 г. с Ватиканом, когда при абсолютном отсутствии покаяния Римо-католической церкви за свои ереси эта церковь была признана СЕСТРИНСКОЙ. Богословы с прискорбием отмечают наличие в церковных правящих кругах ЭКУМЕНИСТИЧЕСКОГО и СИНКРЕТИЧЕСКОГО менталитета, а также духа обмирщения. Конференция в Кишиневе положительно оценивает тот факт, что РПЦ четко высказалась за юлианский календарь и не намерена обсуждать вопрос об общем праздновании Пасхи с иноверцами, в т.ч. с иудеями. Конференция рекомендует некоторым Православным Церквам , которые опрометчиво, без соборного православного решения , перешли на католический григорианский стиль, проявить мужество и вернуться к старому стилю.
Собор, который способствует общению с еретиками, не может считаться преемником Православных Соборов, которые этих еретиков осудили. И чтобы грядущий Собор не стал волчьим собором, следует «наложить епитимью ( извержение из сана и отлучение от Церкви) на тех, кто распространяет экуменизм во всех его формах, поскольку экуменизм является экклезиологической ересью, и подтвердить осуждение ересей, которые уже были осуждены на Вселенских и Поместных Соборах и святыми отцами …» Международная богословская конференция , созванная по благословению митрополита Кишиневского и всея Молдовы Владимира постановила : «этот Собор должен подтвердить осуждение нижеследующих ересей, а также лиц, которые эти ереси поддерживали или поддерживают и до сих пор не покаялись …» Все участники конференции отмежевались от этих ересей.
В документе конференции этих ересей 25. Или 25 заблуждений :
- Заблуждение, согласно которому Православие является только частью Церкви.
- Заблуждение, согласно которому все т.н. «христианские конфессии» являются ветвями Единой Церкви.
…5. Заблуждение, согласно которому Православная Церковь и ересь папизма якобы являются «Церквами-сестрами» или «двумя легкими», которыми дышит Единая Церковь.
… 21. Смешанный брак ( между православным и неправославным – В.О.) является недействительным и в то же время представляет собой общую молитву с иноверцами.
23. Мнение, согласно которому Вселенский патриарх является первым, не имеющим равных.
25. Заблуждение, согласно которому Бог Отец христианской Троицы … отождествляется с богом других монотеистических религий.
На Международной богословской конференции в Кишиневе было выражено глубокое разочарование выступлением патриарха Варфоломея от 29 августа 2015 г.,, в котором константинопольский предстоятель заявил, что грядущий Собор не может быть назван Вселенским из-за отсутствия на нем неких «христиан Запада», т.е. еретиков-папистов и протестантов. Последние мало того, что отступили от Истины, но еще ввели женское священство, женский епископат и одобряют однополые браки и даже священников-гомосексуалистов. Отрицание Варфоломеем Вселенскости Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви – это есть по сути еретическое высказывание. Константинопольская патриархия явилась в 20 веке и зачинщиком раскола самовольным введением католического григорианского календаря без соответствующего всеправославного решения. К сожалению, некоторые Церкви последовали Фанару и ввели новый стиль.
22 – 27 января 2016 г. в Православном центре константинопольского патриархата в Шамбези состоялось собрание Поместных Православных Церквей с участием патриарха Кирилла (Гундяева). По окончании собрания патриарх Кирилл сообщил, что все согласованные документы для предстоящего Собора «в самое ближайшее время будут опубликованы».
По итогам конференции в Кишиневе была принята Резолюция с призывом к Священноначалию Поместных Православных Церквей ОТКАЗАТЬСЯ от идеи проведения «Восьмого вселенского собора». На заседании Синода Грузинской Православной Церкви 12 – 16 февраля 2016 г. был отвергнут документ «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром». Католикос-патриарх Илия 2-й категорически отверг проект документа об экуменизме. В Обращении к Священному Синоду Кипрской Православной Церкви митрополит Лимассольский Афанасий заявил : «Мы исповедуем одну Церковь, а все остальное – это ереси и расколы».
Митрополит Пирейский Серафим в своем обращении к Синоду Элладской Церкви резко осудил присутствие так называемых «наблюдателей» (или контролеров и разведчиков ) папистов, протестантов, монофизитов, на Вселенском Соборе, чего никогда не было за всю 2000-летнюю историю. Митрополит Новой Смирны Симеон вообще отказался от участия в Критском Соборе. Нечестивое сборище решили бойкотировать также еще три митрополита Элладской Церкви.
В конце февраля 2016 г. многие священнослужители и миряне Болгарской Православной Церкви обратились к патриарху Неофиту и к Св. Синоду БПЦ , чтобы Неофит, будучи на Соборе, выразил аргументированное несогласие с экуменическим документом «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» и со второй частью документа «Таинство Брака и препятствия к нему».
23 марта 2016 г. в греческом гор. Пирее прошла важная научно-богословская конференция. Критикуя предстоящий Собор, как обслуживающий интересы экуменизма , этой злой всеереси, по слову преподобного Иустина (Поповича), владыка Серафим заявил : «Экуменисты безстыдно и нагло всему Священному Телу нашего Святого Православия навязывают и утверждают в качестве якобы истинного учения движимый сатаной, масонами и сионистами экуменизм. «Еретики и инославные отличаются отсутствием искренности и покаяния, оставаясь в своем сатанинском злочестии». Глубокой и обстоятельной критике подверг митрополит Серафим проект документа «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром». Составители этого документа, считает митрополит Серафим, преследуют цель «узаконить и утвердить ересь, придать ей официальный статус …» .
Как отмечает ученый О.Н.Четверикова, Ватикан раскочегарил пожар на Украине ( при содействии США и Евросоюза) грандиозным богослужением в Соборе Святого Петра в Риме. Службу вел глава Украинской Греко-католической церкви в присутствии Папы Франциска, брата и собеседника патриарха Кирилла в Гаване. Сакральный повод мероприятия – 50-летие перенесения мощей Стефана Пунцевича, известного карателя и душителя Святого Православия. И вслед за этим в Киеве начинается Майдан, закончившийся государственным переворотом и установлением нацистского антироссийского режима на Украине.
И в эти же окаянные дни , в дни Майдана, 3 – 4 марта константинопольский патриарх Варфоломей , продолжая дело Мелетия Метаксакиса, собирает в Стамбуле предстоятелей и , как повелитель православных церквей, принимает решение о созыве Собора. И именно на этой встрече омасоненный патриарх Варфоломей говорит о легализации экуменизма. Реформатору-обновленцу понадобился единый регулирующий орган, синодальный, надцерковный орган, внешний центр и поскольку примат чести принадлежит Константинополю, то именно Константинопольский патриарх будет решать вопросы, касающиеся жизни всех православных церквей. Который будет следить за тем, чтобы все придерживались единства и соблюдали принятые документы.
У нас не любят говорить о том, что кубинская революция имела троцкистский характер, что идеи Троцкого популярны и на Кубе, и вообще в Латинской Америке. А троцкизм всегда покровительствовал гомосексуализму. Недаром дочь Рауля Кастро – один из лидеров гей-сообщества. Гомосексуализм является отличительным признаком масонства еще со времен общества тамплиеров. Это как бы печать христоборческой организации. Ватикан хотя и делает вид, что он против новой сексуальной революции на Западе ( погром семьи, уничтожение бинарного кода человечества, навязывание однополых браков, «сексуальное просвещение» детей и подростков на государственном уровне ), но поскольку со времен Второго Ватиканского собора 1962-1965 г.г. окончательно стал органичной частью Мирового правительства, он фактически потакает распространению сатанинского порока. «Кто я такой, чтобы осуждать геев ?» – вопрошает Папа Римский и публично моет ноги извращенцу.
Сегодня, когда мы стоим на пороге Критского Собора, «Святого и Великого», мы должны вспомнить историческое значение другого наиважнейшего форума – Всеправославного Совещания 1948 г. в Москве при Патриархе Алексие Первом (Симанском). По словам Его Святейшества, в докладах и резолюциях Совещания 1948 г. было дано «исчерпывающее исповедание нашей веры». Документы Московского Совещания 1948 г. были предназначены свидетельствовать истину Православия всему миру. Участники форума понимали, что в современном мире Православию противостоят две мощные, политически ориентированные организации – Ватикан и Всемирный Совет Церквей. Патриарх Алексий Первый отметил богоборческий характер всего экуменического движения, которое соблазняет человечество на строительство Вавилонской башни нового мирового порядка.
Московское Совещание предстоятелей и представителей Поместных Православных Церквей было созвано за месяц до Амстердамской экуменической Ассамблеи и проходило с 8 по 18 июля 1948 г. Приехали делегации 13 автокефальных Церквей. Иерусалимский патриарх не смог приехать из-за войны в Палестине, но позднее одобрил все решения форума. Отказалась от участия Кипрская церковь, а Константинопольская и Греческая прибыли только на празднование 500-летия автокефалии Русской Церкви. Эти Церкви уже были , увы, вовлечены в экуменическое движение и дали согласие на участие в Амстердамской Ассамблее по созданию ВСЦ.
Представители 10 Церквей (РПЦ, Грузинской,Сербской, Румынской, позднее Иерусалимской, Антиохийской, Александрийской, Польской, Албанской , Чехословацкой) осудили римское папство за все новоявленные догматы : «Вследствие этого антихристианского нововведения римские епископы причинили громадный вред единству Вселенской Церкви и вообще делу созидания спасения человеков на земле». При этом они подчеркнули, что это определение, осуждающее папство, вытекает из самих принципов древневселенского Права и повторяет исповедание Восточных Патриархов в Посланиях 1723 и 1894 годов». С важным докладом «Надо ли РПЦ участвовать в ВСЦ ?» выступил ныне прославленный святой Архиепископ Серафим (Соболев).
Сама идея создания «вселенской церкви» была разработана в начале 18 века в недрах английских масонских лож. На Совещании 1948 г. о масонском происхождении экуменизма говорилось открыто. Экуменическое движение в организационном, финансовом и, главное, в идеологическом отношении не было ни новым, ни самостоятельным, а лишь частью масонского проекта по созданию нового мирового порядка. В экуменическом движении, к сожалению, приняли участие некоторые православные церкви : Константинопольская, Александрийская, Элладская, Болгарская церкви, а также ряд русских эмигрантов, находившихся в юрисдикции парижского митрополита Евлогия (евлогианский раскол). Но РПЦЗ категорически осудила экуменическое движение. Святитель Серафим Соболев в своем докладе сказал : «Анафема на еретиков, т.е. отлучение их от Церкви, переходит и в будущую жизнь и все еретики после смерти идут на адские муки».
Присутствие православных на экуменических конференциях и во ВСЦ является изменой нашему православному догматическому учению о Церкви. Очень опасна дружба между православными и инославными, которая завязывается от экуменического общения. Протестанты, составляющие большинство во ВСЦ, это богатые и сверх-богатые буржуины. Они, как говорит Святитель Серафим, оказывают православным материальную помощь. Не в этом ли разгадка участия РПЦ во ВСЦ ? При дружбе с еретиками-протестантами православные как бы несут нравственную обязанность не препятствовать протестантской пропаганде в православных странах. И те ведут широкомасштабную пропаганду через печать, издавая книги и газеты. Серафим Соболев сказал : за экуменическим движением стоят исконные враги Православной Церкви – масоны. Экуменизм не пройдет. Не дадим ему этой победы ! «Всецело отвергнем экуменическое движение, ибо здесь – отступление от православной веры, предательство и измена Христу ….
Да, мы одиноки. Но в этом одиночестве, в этой нашей обособленности – залог спасения от гибельного натиска на Русскую Церковь со стороны масонства. – залог спасения не только Русской, но, может быть, и всей Вселенской Православной Церкви. В итоге на Московском Совещании глав и представителей Поместных Церквей было принято решение не вступать в ВСЦ и не участвовать в экуменическом движении. Но, к сожалению, через 13 лет, в 1961 г. по требованию Хрущева, озвученного известным экуменистом и филокатоликом Никодимом (Ротовым), было принято роковое решение о вхождении в ВСЦ, и оно было одобрено на ближайшем Архиерейском Соборе. В 1987 г. от участия в экуменическом движении отказалась Иерусалимская Православная Церковь. В 1997 г. из ВСЦ вышла Грузинская Церковь, а в 1998 г. – Болгарская церковь. В 1997 г. на Архиерейском Соборе РПЦ в ответ на протесты было решено отложить решение о выходе из ВСЦ до следующего Всеправославного Совещания. Но в 1998 г. ( с 28 апреля по 2 мая) состоялась Межправославная Встреча в Салониках (Греция), на которой владыками было решено продолжать «православное участие» в экуменическом движении, несмотря на отмеченные участниками Встречи в Салониках серьезные недостатки. Болгарская делегация покинула Встречу в Салониках и вышла из ВСЦ. А РПЦ, несмотря на позорное скатывание протестантов к радикальному нарушению канонов и одобрению однополых браков и священников-гомосексуалистов, продолжает участие в этом омуте. Или все-таки удерживают пиастры ?
В 1993 г. представитель РПЦ игумен Нестор Жиляев (теперь – архимандрит ) подписал в гор. Баламанде (Ливан) тайное соглашение с римо-католиками, о котором не знали даже многие участники Архиерейских соборов 1994 и 1997 г.г. , не говоря уже о священстве и мирянах. Баламандское соглашение с Ватиканом (о признании наших церквей сестрами ) так бы и осталось засекреченным, но было опубликовано Константинопольской Патриархией. Такое же тайное соглашение с монофизитами было заключено в Шамбези. Три факта – участие РПЦ в ВСЦ, Баламандское соглашение и Шамбезийский сговор – вызвали протесты иноков Валаамского монастыря.
Именно масонство сплотило Ватикан и Константинопольскую Патриархию. Папа Иоанн Павел Второй еще 27 ноября 1983 г. издал буллу, которая легализовала членство римо-католиков в тайных обществах, включая масонские ложи. В том же 1983 г. Папа принял у себя членов Трехсторонней комиссии – органа Мирового правительства (200 чел.). Именно после посещения Украины Папой в 2001 г. стал возможен первый Майдан во главе с Ющенкой. Папа благословил русофоба Ющенко на президентство. Ватикан был духовным стержнем оранжевой революции.
Иоанн Павел Второй в 1986 г. совершил в Италии (Ассизи) объединенную молитву за мир совместно с лидерами 12 религий (иудеи, буддисты, индуисты, последователи зороастризма, синтоизма, культов Африки и Америки). Тогда Папа заявил : «Придет день и будет общая вера». Иоанн Павел Второй не брезговал встречаться с колдунами и шаманами и принимал участие в их ритуалах в лесу в Того.
Следующий папа Бенедикт 16-й ( позже отрекшийся ради специалиста по Украине Франциска ) 7 апреля 2009 г. призвал к созданию «мирового органа политической власти» для руководства глобальной экономикой. Политолог Татьяна Грачева пишет : «Уничтожение через вирус католицизма всей христианской государственности в мире» стало возможным после Второго Ватиканского собора. Важнейшим результатом этого собора стала «стремительная дехристианизация западных государств».
Философ Михаил Остроменский приводит цифры о преследовании христиан в Ираке ( а позже в Сирии). После свержения Америкой светского режима Саддама Хусейна, т.е. после 2003 г. в Ираке было 1,5 миллиона христиан. Начался спровоцированный США хаос и преследование христиан, сотни тысяч были убиты и многие были вынуждены бежать, бросив жилье и имущество. В результате там осталось только 100 тысяч христиан, которых добивает ИГИЛ. Конечно, и их надо спасать, но все же проявить бдительность и помочь спасению христиан надо было лет 10 назад, когда этот геноцид начался.
Но авторы Гаванской декларации решили только теперь вспомнить о преследуемых. Хотя, конечно, никакой ИГИЛ их слушать не будет. Вот российская авиация , нанося удары по исламистам, в данном случае скорее поможет христианам. ИГИЛ, наоборот, в ответ на озабоченность Гаваны уничтожил в Пакистане 20 марта , на католическую пасху 75 католиков, проживающих там. Конечно, «историческая» декларация имеет свои цели, не связанные с Ближним Востоком. И на первом месте у собеседников – проблематика Критского Собора. Согласятся ли его участники признать понтифика первым по чести – вот вопрос. Окажется ли наша Церковь – единственная скала в море нечестия и апостасии – под внешним управлением или нет ? Будем надеяться на помощь Господа нашего Иисуса Христа и Пресвятой Богородицы.
Аминь.
Владимир ОСИПОВ.
- Дополнительные материалы по теме:
- “Смотрите, не ужасайтесь…” Слово Митрополита Иоанна (Снычёва).
- Доклад В.Н.Осипова на конференции “Экуменизм – религия НМП” (видео)
- Доклад В.Н.Осипова “Ватикан и его пагубная роль в истории и в наше время” на КС 22.08.2015 г.
- Доклад к Всероссийскому Совещанию ревнителей чистоты Православия Лемешевой Т.С. (видео и текст)