переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 15 апреля 2018 г.

    Священник Виктор Кинешов: “Вопросы, часто задаваемые сторонниками учения патриарха Кирилла и противниками его отступнического учения”.

  • 29 Ноябрь 2017 г.

    Сборник материалов по обличению имябожнической ереси

  • 12 ноября 2017 г.

    Документальный фильм “Гонение на Православие в день 100-летия явления Державной Иконы Пресвятой Богородицы”

  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

ВСЕ НОВОСТИ

МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
5 посетителей онлайн

В.Н.Осипов “О Восьмом Соборе и о нас, грешных”

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться

VN Священник Александр Шумский не проявляет тревоги в связи с намеченным на 2016 год Всеправославным Совещанием в Стамбуле по той причине, что организаторы форума не называют его Восьмым. Организаторов Собора – два: непогрешимый понтифик, Папа Римский (он за кулисами), и друг Вашингтона и Мирового правительства константинопольский патриарх. И что же – эти два лица будут говорить правду? Но вот с пророчеством преподобного Кукши Одесского уже кое-что совпадает из тематики Совещания в Стамбуле: «все веры соединятся в одну». И это, кстати, главное. Экуменическое движение, т.е. движение за объединение всех христианских религий в одну, а затем – на втором этапе – и соединение всех нехристианских конфессий в одно целое – это намечено масонами 100 лет назад и, надо отметить, программа выполняется, особенно Всемирным Советом Церквей. Константинопольские патриархи (Мелетий, Афинагор, Димитрий, Варфоломей) и их представители из года в год поддерживают объединение церквей, да и «человечества» в целом. «Затем будут упразднены все посты», – говорит Кукша. Действительно, т.н. «вопрос поста в современном мире» значится в программе «не-Восьмого собора». «Епископы будут женаты» – и это намечено к обсуждению. И далее: «Новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви». Вопрос о календаре стоит особо в программе Собора. Священник Шумский пишет: «Можно ли представить на предстоящем стамбульском Соборе подобную повестку дня? Полагаю, что нет». Ну, как же, отец Александр, посты, календарь, проблемы брака – это все УЖЕ записано в программе понтифика и Варфоломея.

Константинопольская Патриархия почти сразу после свержения Государя Николая Второго и чудовищной расправы сатанистов над Ним и Его Венценосной Семьей, после свержения Удерживающего зло в мире взялась за реформу Православия. И взяла быка за рога – за реформу календаря, за переход с юлианского стиля на григорианский, католический. Авантюрист и масон Мелетий Метаксакис вступил на константинопольский престол 25 ноября 1921 г. и уже в 1923 г. созывает в Константинополе Всеправославный конгресс с целью разложения Православия. И в конце концов ему удалось разрушить литургическое и календарное единство Православной Церкви. Реформированный календарь стал постепенно вводиться во многих Поместных Церквах. А теперь патриарх Варфоломей будет призывать к единому календарю для всех Церквей. Сами же самовольно ввели у себя григорианский календарь и теперь будут требовать от остальных: «Шагайте в ногу со всеми!»

Как известно, состоявшийся 8-18 июля 1948 г. в Москве Собор епископов Поместных Православных Церквей категорически отверг возможность участия в мировом экуменическом движении и во Всемирном Совете Церквей. Десять Церквей не пожелали вступать в ВСЦ. Константинопольская Патриархия НЕ явилась на Московское Совещание. Участники Совещания осудили «одностороннее введение нового григорианского календаря в некоторых Поместных Церквях» при сохранении другими старого стиля, чем поколебали единство Церквей и внесли тяжелые потрясения в жизнь тех из них, которые так легко приняли новый стиль. Собор 1948 г. дал достойную характеристику Ватикану: «абсолютная власть папы на земле – вот что единственно важно для римо-католиков и Римско-католической Церкви». В резолюции Московского Совещания «Ватикан и Православная Церковь» говорилось: «Римская курия во главе с епископом гор. Рима на протяжении ряда веков … извратила истинное евангельское учение, полученное от Господа через святых апостолов». Далее. Московское Совещание 1948 г. определило ценность календаря для Православной Церкви главным образом отношением его ко времени празднования Святой Пасхи, т.к. это празднование должно совершаться на основе Библейских узаконений и согласно с Соборными определениями, повсеместно в одно и то же время, в день воскресный, но не одновременно с пасхой иудейской. И совершать праздник Святой Пасхи только по старому (Юлианскому) стилю, согласно Александрийской Пасхалии.

Наперекор позиции Московского Собора 1948 г. константинопольский патриарх Афинагор призвал глав всех Православных Поместных Церквей присоединиться к ВСЦ. Вселенская Патриархия в 1955 г. посылает своих постоянных представителей в Женеву, где находится штаб-квартира этой структуры. В 1964 г. происходит встреча масона-патриарха Афинагора с Папой Римским в Иерусалиме. В следующем 1965 г. Константинополь самочинно снял анафему 1054 г. с еретической Римо-католической церкви, которая вдруг была объявлена «сестринской церковью». Едва став патриархом в 1949 г., Афинагор посылает американского архиепископа Иакова засвидетельствовать почтение Папе Иоанну 23, назвав его «вторым Предтечей». Новый патриарх Димитрий четко продолжает линию Афинагора и заявляет, что первое место в Христовой Церкви принадлежит Папе Римскому. Архиепископ американский Иаков (от Константинополя) в 1967 г. заявляет о необходимости появления «нового христианства». Он участвует в экуменических «богослужениях» с буддистами, мусульманами и иудаистами. В 1978 г. патриарх Димитрий провозглашает лозунг «Объединенная Церковь в объединенном обществе». Римо-католический философ Томас Мортон провозглашает: «Должно быть установлено Мировое правительство». 27 октября 1986 г. в Ассизи проходит первая совместная молитва представителей всех мировых религий (далай-лама, африканские маги, индийские гуру, тибетские шаманы, протестанты, православные митрополиты, индейские колдуны, от РПЦ – Филарет Денисенко). С 28 августа по 5 сентября 1993 г. в Чикаго проходит второй парламент мировых религий – 6,5 тысяч участников от 120 мировых религий (иудаисты, мусульмане, американские индейцы, зороастрийцы, неоязыческие исследователи богини Изиды, Венеры и т.д.). Гром аплодисментов вызывает заявление лютеранского пастора: «одного христианства недостаточно». До каких пределов докатится теперь экуменизм на Соборе 2016 года? Преподобный Иустин из Сербской Церкви участие в ВСЦ называл неслыханным предательством и страшным оскорблением. Митрополит Иларион Волоколамский недавно отметил, что разного рода протестанты во Всемирном Совете Церквей скатываются все ниже и ниже. Ввели женское священство и даже женский епископат, признали содомию, в т.ч. священников-гомосексуалистов, ратуют за однополые браки и развал семьи. Спрашивается, зачем Русской Православной Церкви находиться в одном обществе с такими нехристями? Неужели отец Александр не поддержит меня в обращении к нашему Священноначалию о выходе, наконец, нашей Церкви из этого нечестивого логова, куда нас умышленно затолкал в 1961 г. Хрущев?

С 17 по 24 июня 1993 г. подписывается позорная Баламандская уния, признавшая нашу Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь и Римо-католическую «церковь» «сестрами». Девять православных представителей подписывают унию.

Первые пункты программы Всеправославного («Восьмого») Собора 2016 г. в Стамбуле касаются православной диаспоры, определения юрисдикции православных объединений за пределами национальных границ, процедуры признания статуса церковной автокефалии и статуса церковной автономии, диптиха, правил взаимного канонического признания Православных Церквей (4 пункта) – это все касается проблемы власти в христианском мире. Очевидно, что на верховную власть над христианами претендуют понтифик, Папа Римский и его партнер константинопольский патриарх. Предстоящий Собор должен утвердить власть этих двух лиц над всеми нами. И утвердить экуменизм как обязательную православную доктрину. Если будем живы, дождемся, что нами будет командовать эта двоица и за сопротивление экуменизму нас объявят маргиналами и раскольниками. Впрочем, я надеюсь, что Господь не попустит.

Помимо проблемы «филиокве», непогрешимости Папы Римского, других прежних ересей Рим добавил 2-й Ватиканский собор, совершивший революцию в католицизме, резко ускоривший иудизацию католичества. Посетив в 1986 г. главную синагогу Рима, папа Иоанн Павел Второй обратился к раввинам со словами: «Вы – наши старшие братья». Теперь кощунственно пересматривается Библия, из которой рекомендуется исключить все слова Иисуса Христа против иудеев.

Отца Александра почему-то больше проблемы разногласий с Ватиканом и Константинополем волнует проблема моих публикаций в русской эмигрантской печати, когда я сидел в мордовских политлагерях. Напоминаю, что в 70-е годы было принято «пускать в самиздат» свои статьи и очерки, иногда даже художественные произведения. Скажем, я печатаю свою статью в 10 экземплярах и раздаю знакомым. Если материал интересный, знакомые перепечатывают его – это и был самиздат. Затем кто-то пересылает или провозит материал за границу и там его печатают. КГБ при всем усердии не смог доказать, что я сам посылал в «Грани» свои очерки. Мой оппонент считает, что когда я узнал о публикации моих материалов (а я узнал об этом во время допросов в КГБ в следственной тюрьме), я должен был немедленно протестовать против этого. Должен был ублажить богоборческий и космополитический (с элементами русофобии) режим Хрущева. Вот это как-то мне не пришло в голову. Да и более умеренный режим Брежнева я почему-то не сразу осознал. В лагере нас продолжали и при Брежневе преследовать, например, за коллективные молитвы на Рождество и Пасху. Хрущев (не вредно напомнить) уничтожал по 1000 храмов в год и по 1000 церквей запирал на замок.

Академика Шафаревича, С.Н.Семанова, других моих соратников крайне возмутило второе мое «преступление», подкинутое чекистам – о «пропаганде реакционного славянофильства». Шумский пишет: «Славянофилы были погружены в народно-общинную стихию. Но им не доставало чувства государственности, они не обладали имперским сознанием. Именно поэтому от славянофилов дистанцировались и Константин Леонтьев, и Федор Достоевский (и того, и другого я печатал в «Вече» и всегда почитал – В.О.) – ярко выраженные имперцы. И Юрий Андропов, может быть подсознательно, почувствовал опасность славянофильства Осипова и его сторонников для советской империи, которая, как мы теперь хорошо понимаем, была продолжением империи дореволюционной». Во всех наших редакционных статьях подчеркивалась «путеводная линия славянофилов И ДОСТОЕВСКОГО». Мой «империализм» был всем известен. У нас даже был помещен материал в защиту Курильских островов. Составители сборника «К не нашим» (М., 2006) свидетельствуют: «К русской традиции, не говоря уже о политическом ее воплощении, он (Андропов – В.О.) относился враждебно, предпочитая ей творчество Б.Окуджавы, Е.Евтушенко, Ю.Любимова, и иже с ними. Есть указания и на то, что Андропов принадлежал к либеральному крылу КПСС еще до назначения на пост руководителя КГБ (с. 369). Именно Андропов состряпал для членов Политбюро записку «Об антисоветской деятельности Иванова А.М. и Семанова С.Н.», в которой клеветнически утверждал, что Сергей Николаевич Семанов (100% русский и советский патриот) якобы шастал по иностранным посольствам. И добился своей клеветой по крайней мере снятия Семанова с должности редактора важного советского журнала. Сам Семанов всегда считал Андропова космополитом и русофобом. Известный русский писатель-почвенник Александр Иннокентьевич Байгушев, рассказывая о «Русском клубе», напомнил, что Андропов сразу решил ликвидировать этот патриотический «рассадник», но не позволил Хозяин, т.е. Брежнев, который передал «Русские клубы» под негласную опеку партии. И тогда Андропов создал знаменитое Пятое управление по борьбе с идеологической диверсией, в первую очередь это управление терроризировало Церковь, вмешиваясь даже в хиротонии. И далее. Сомнительному Калугину Андропов доверил проверять все КГБ, т.е. собственноручно вручил тому получить полную информацию о КГБ (А.Байгушев «Евреи при Брежневе», М., 2010, с.79). Сам Андропов занимался печально знаменитой «Пяткой», т.е. преследованием русофилов. «А остальных проверял на надежность Калугин. Выходит, сам Андропов своими руками практически сдал КГБ противнику. Оттого оно и не сработало, когда советская власть зашаталась. Опору Андропов из-под КГБ выбил» (там же, с. 81).

Но самое главное даже не предатель Калугин. Горбачева, сознательно развалившего «красную империю», вытащил из Ставрополя и вознес на Олимп именно Андропов. Если бы не Юрий Владимирович, так бы и скис до пенсии ставропольским секретарем антикоммунист Горбачев. Андропов как чекист хорошо знал партийные кадры, потому и послал Лигачева вытащить с Урала и Ельцина и перетащить в столицу. Недавно на вечере памяти А.А.Сенина мы вспоминали, что и Сенин считал Андропова агентом мировой закулисы.

Возвращаясь к проблематике Восьмого Собора, будем надеяться, что Священноначалие прислушается к обеспокоенности своей паствы. Аминь.

Поделиться
(Просмотров за месяц: 274, за сегодня: 1)
Всего просмотров: 3,462