переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 15 апреля 2018 г.

    Священник Виктор Кинешов: “Вопросы, часто задаваемые сторонниками учения патриарха Кирилла и противниками его отступнического учения”.

  • 29 Ноябрь 2017 г.

    Сборник материалов по обличению имябожнической ереси

  • 12 ноября 2017 г.

    Документальный фильм “Гонение на Православие в день 100-летия явления Державной Иконы Пресвятой Богородицы”

  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

ВСЕ НОВОСТИ

Популярные новости
  • Sorry. No data yet.
Ajax spinner
МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
2 посетителей онлайн

ОБРАЩЕНИЕ СОВЕЩАНИЯ РЕВНИТЕЛЕЙ КАНОНИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ ПРАВОСЛАВИЯ К ПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНАМ РОССИИ

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться

VSRKCHPVVMДорогие отцы, братья и сестры! Предлагаем Вашему вниманию “Обращения Совещании Ревнителей Канонической Чистоты Православия к православным христианам России”  Обращение было принято участниками данного Совещания, состоявшегося в городе Москве, 9 апреля 2016 г. от Р.Х. В ближайшее время будет опубликован файл для скачивания данного Обращения.

ОБРАЩЕНИЕ СОВЕЩАНИЯ РЕВНИТЕЛЕЙ КАНОНИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ ПРАВОСЛАВИЯ К ПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНАМ РОССИИ

     (текст с дополнениям после  разъяснений   церковной  администрацией)   

г. Москва 09 апреля 2016 года                                                                                                          Седмица 4-я  Великого поста, Крестопоклонная.Поминовение усопших                                                                  

  Мы, клирики, монашествующие, миряне Русской Православной Церкви Московского Патриархата, обращаемся ко всем верным во Христе чадам православной Церкви.

Православная Церковь, веками противостоявшая разного рода ересям и, несмотря ни на что, сумевшая все-таки сохранить неоскверненное исповедание веры в Богочеловека, которую нам через Святых Апостолов и Святых Отцов передал Господь наш Иисус Христос, сегодня столкнулась, пожалуй, с самой серьезной опасностью.

 Новая ересь, всеересь экуменизма, со всех сторон разъедает единство Православной Церкви, ее учение и вековое каноническое устройство. Патриархом Московским и всея Руси и ее Иерархами допущены  отступления от чистоты Православного вероучения.

Принимаем это попущение от Руки Господней за грехи предательства нами Православного Царя Николая II. в нарушение клятвы 1613 года, а также за допущенное веротступничество: поклонение по совести безбожной сионо-масонской власти Нового Мирового Порядка  (молчаливое соглашательство с  так называемым в истории “сергианством”).

Отец Серафим Роуз в последние годы писал: «Сущность «сергианства» заключена в проблеме, которая сегодня характерна для всех Православных Церквей: утрата ощущения Православия, понимание Церкви только как чего-то само собой разумеющегося, восприятие «организации» как тела Христова и верование, будто благодать и Святые Тайны – это нечто автоматическое…» (Not of This World, Platina, 1994).

В частности, с невероятной скоростью набирает силу еретическое учение (“Всеересь всех ересей”) антиправославного экуменизма, стремящееся вопреки догматам Священного Писания, Церковных канонов и Святоотеческого учения,  реформировать Православие с целью его уничтожения  и поклонения всех единому мировому правителю – антихристу.

Доказательствами  того, что процесс  реформации Православия набирает обороты являются следующие факты: на глазах  верующих в православных храмах России, Белоруссии, Украины открыто и с благословения  иерархов РПЦ МП проповедуется ересь: совершаются совместные молитвы с инославными (еретиками), которые присутствуют на православном богослужении в нарушение пунктов 45, 46 и 65 Апостольских правил и  пунктов 32, 33 и 37 правил Лаодикийского собора.

Учащаются «братские” с иудеями и “сестринские” с католиками межхристианские диалоги с инославными в нарушение Апостольского предупреждения верующим Иоанна Богослова: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2 Иоан.1:10,11). 

Проводятся совместные встречи, заседания, в т.ч. связанные с обменом опыта в сфере духовного образования, вопреки словам Божественного писания:«Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых» (Псал. 1:1.). «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся» (Тит.3:10).

Продолжается развитие духовного соглашательства (неосергианства), подчиняющего церковную власть мирской власти Нового Мирового Порядка, в ущерб богодарованной свободе,  что противоречит учению апостола Павла: «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал.5:1). «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал.1:10). Именно эта причина, по нашей аналитике,  является основой участия церковных деятелей РПЦ МП в процессе реформации Церкви посредством “трехглавого змия: для богатых – масонства, для бедных – коммунизма, для православных – экуменизма (по словам св. Паисия Святогорца).

Проведение межрелигиозного саммита в 2006 году и обращение к лидерам «большой восьмерки»  является  также очевидным признанием власти Нового Мирового Порядка организаторами и участниками этого антихристианского по своей сути мероприятия. 

Сегодня общепризнано, что «Большая восьмерка» является органом мирового масонского правительства, подготавливает приход единого мирового лидера, т.е. антихриста, поэтому всякое сотрудничество с ней для православных христиан духовно опасно.

По словам архиепископа Аверкия (Таушева): «Необходимо помнить и знать: не может истинная Церковь Христова провозглашать и утверждать какую бы то ни было ложь и вступать в содружество или сотрудничество с врагами Христовыми!

Следствием  саммита, как известно, явилось свидетельство всех  его участников о вере  в единого «Всевышнего»: «Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!». Таким образом, участники саммита, заявившие себя официально от РПЦ МП, преступили Евангельские слова Господа нашего Иисуса Христа, который об иудеях сказал: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Иоан.8:44); а о других верующих : «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоан.14:6).Об этом же учили и Апостолы: «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Иоан. 2:22-23).  «А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух  антихриста» (1 Иоан. 4:3). «Один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф.4:5).

Соглашение всех религиозных лидеров указанного саммита обязывает всех православных христиан РПЦ МП: «Уважать и принимать друг друга, не взирая на религиозные, национальные и другие различия» в нарушение Евангельского учения: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его» (2 Иоан. 1:10).

Мы  выражаем свое единодушие со всеми верующими Церкви Христовой, которые отказываются от веротступничества и выражаем свое несогласие с  принятыми Архиерейскими соборами РПЦ МП документами, а также публичными заявлениями Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и иерархов (включая  публикации в СМИ), в которых пропагандируется “единство нравственных ценностей Православия, иудаизма, мусульманства,  католицизма и иных религий мира” как оправдание экуменизма.

Это ложное  мнение мы, православные христиане, не можем принять на том основании, что не можем иметь единые нравственные ценности “с иными религиями мира”, которые не проповедуют Евангелие: с современными иудаизмом и его моральным кодексом талмуда, обязывающим всех верных евреев жить и действовать в соответствии со своими религиозными убеждениями, которые обязывают называть нас, верующих – “гоями” (что приравнивется к “скотам”) и поступать с нами соответствующе этому названию; с мусульманством, не признающим Христа как Сына Божия, в связи с чем допускающего многоженство, кровную месть и иные ценности; с католицизмом Римских пап, фактически оправдывающим  свои ценности: масонство, содомию, моральный кодекс ордена иезуитов и т.п.

Соборный документ об отношениях Православной церкви с остальным христианским миром подписанный в Шамбези 21-28 января 2016 года в  разделе  «Отношения Православной Церкви к остальному христианскому миру»  продолжает  распространение ереси экуменизма в  Церкви,  за что его критикуют в целом ряде поместных церквей. Свой голос против него неоднократно поднимали иерархи  Элладской и Кипрской церквейпо их мнению, документ нарушает чистоту канонов православия, называя еретиков «церковью» (об этом же говорит и митрополит Ловчанский). Грузинская  и Болгарская церковь отвергли  этот документ как еретический. Его же называет искажающим каноны и ряд иерархов внутри Русской Православной Церкви — среди протестующих епископ Банченский Лонгин и митрополит Одесский и Измаильский Агафангел (Украина), епископ Унгенский и Ниспоренский Петр (Молдавия).

В частности,

СВЯЩЕННЫЙ СИНОД БОЛГАРСКОЙ ЦЕРКВИ РАССМОТРЕЛ ВОПРОСЫ И ДОКУМЕНТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ГРЯДУЩИМ ВСЕПРАВОСЛАВНЫМ СОБОРОМ:

Священный Синод Болгарской Православной Церкви под председательством Патриарха Болгарского Неофита провел заседание, на котором были рассмотрены вопросы и документы, связанные с предстоящим Всеправославным Собором, пишет сайт Православие.ru. 

Священный Синод, в частности, рассмотрел письмо митрополита Ловчанского Гавриила с приложением подписей священников Ловчанской епархии в отношении документа под названием «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром», а также письмо митрополита Пловдивского Николая с приложением подписей 240 священников Пловдивской епархии в поддержку позиции, выраженной Ловчанской епархией относительно вышеупомянутого документа. В итоге Священным Синодом было принято специальное Положение.

В сообщении Священного Синода, опубликованном на его официальном сайте, говорится:

«После проведения голосования по вопросу необходимости внесения изменений в документ “Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром” Священный Синод принял следующее Положение: 

Относительно пункта 4 документа “Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром”:

В Православной Церкви под “соединением всех” всегда понималось, что те, кто впадал в ереси и расколы, должны сначала вернуться в православную веру и выказать послушание святой Церкви и тогда, через покаяние, они могут быть приняты в Церковь.

Относительно пункта 5: “Современные двусторонние богословские диалоги… имеют целью поиск “утраченного единства христиан”… “:

Здесь требуется уточнить, что Святая Православная Церковь, которая есть единая и соборная, никогда не утрачивала единства в вере и общения в Духе Святом между христианами, и так будет продолжаться до конца мира. Как об этом и сказал Господь, что “врата ада не одолеют ее” (Мф.16:18), так и это общение будет длиться вечно.

Относительно пункта 6, пункта 16 и других:

Кроме Святой Православной Церкви не существует других церквей, а исключительно ереси и расколы, и называть последние “церквами” богословски, догматически и канонически совершенно неправильно.

Относительно пункта 12:В пункте 12 упомянуто, что „общей для всех целью богословских диалогов является окончательное восстановление единства в правой вере и любви”. Это совершенно неправильно и неприемлемо, потому что необходимо уточнить и подчеркнуть, что возвращение к правой вере относится к еретикам и раскольникам и ни в коем случае не касается Православной Церкви.

Слава Богу, что Болгарская Православная Церковь в 1998 г. вышла из Всемирного совета церквей, выразив свое неодобрение его деятельностью, потому что не может быть членом организации, в которой она считается “одной из многих церквей или неким филиалом единой церкви, которые стремятся и борются за объединение через этот Всемирный совет церквей”.

Един Господь, едина Церковь, как говорится в Символе веры». 

Принятое Положение будет представлено и отстаиваться как неизменная позиция Болгарской Православной Церкви относительно текста «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» на Великом и Святом соборе Православной Церкви на о. Крит в2016 году. «Кроме Святой Православной Церкви не существует других церквей» (статья Всеправославный, или все-таки VIII Вселенский Собор? / 22.04.2016 на Русской Народной Линии)

Архиерейскиий  Собор Русской Православной Церкви, состоявшийся 2-3 февраля 2016 года в Москве, принял документ «Постановления Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви (2-3 февраля 2016 года)», в котором содержится одобрение ереси экуменизма в связи с подготовкой Всеправославного Собора (см. пп. 1-4 Постановлений), дата проведения которого назначена на 16-27 июня 2016 г., на о. Крит, Греция, в дни празднования Святой Пятидесятницы по православному календарю.

О ВСЕМИРНОМ СОВЕТЕ ЦЕРКВЕЙ И ЕГО НАМЕРЕНИЯХ

В  1897 г. на конференции 194 англиканских епископов в Ламбете были сформулированы основные принципы экуменической унии христианских «церквей», в том числе так называемый догматический минимализм, суть которого сводится к тому,что путь к единению лежит через поиск малейших сходных черт в различных богословских учениях.

Эту минимальную общую основу должны были составить: Священное Писание (но вне контекста Священного Предания), Никео-Цареградский Символ веры и два таинства – Крещения и Причащения.

Кроме того, был выдвинут принцип толерантности по отношению к учениям других «церквей» и готовность к компромиссу, в основе которого должна лежать любовь ( Иеромонах Серафим Роуз «TheOrthodoxWord» № 5 (70) Sept.-Oct. 1976 – «TheRoyalPath/TrueOrthodoxyinanAgeofApostasy)».

Еще одним «достижением» Ламбетской конференции стала известная «Теория ветвей» (Branch Theory), суть которой заключается в том,что Христова Церковь представляется ветвистым деревом, ствол его и есть единая неделимая Церковь, а многочисленные ветви – это различные «церкви», равноправные между собой и являющиеся разнообразными проявлениями этой единой Церкви. Ни одна из этих ветвей не обладает всей полнотой истины, поэтому отдельные богословские учения следует привести к единому знаменателю путем диалога, и тогда будет «реконструирована» единая истина и утвердится единая Церковь .

Из этого следует, что Русская Православная Церковь  (де факто) обязана  принимать условия и требования Всемирного Совета Церквей, в то время как  (де юре)  отвергает “теорию ветвей” в своих документах.

Уже в начале двадцатого века, в 1910 г. в Эдинбурге организацией протестантских церквей была созвана Всемирная миссионерская конференция (International Missionary Society), на которой было решено организовать Всемирное движение христиан за борьбу с невежеством в вопросах вероучения и установление единого церковного порядка (World Movement for Faith and Order).

Одновременно с этим возникло также движение «Жизнь и труд» (Life and Work), целью которого было осуществить единение христиан путем их сотрудничества в решении каждодневных проблем.

В 1948 г. эти два движения слились и образовали так называемый «Всемирный Совет Церквей» (The World Council of Churches), штаб-квартира которого разместилась в Женеве.

Параллельно с этимстремлением унифицировать религиишел процесс образования международных организаций, которые были призваны создать условия для политического объединения мира. Так, в 1919 г. была создана «Лига наций», ставшая прообразом Организации Объединенных Наций.

По сути дела,  РЕЧЬ ШЛА ОБ ИДЕЕ УСТАНОВЛЕНИЯ НА ЗЕМЛЕ ИДЕЛЬНОГО МИРОПОРЯДКА ( НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА); эта идея не одно столетие вдохновляет Запад и проявляется в разного рода папизме, гуманизме, марксизме, масонстве и других подобного рода явлениях.

Между тем, самую серьезную преграду на пути ее осуществления в плане религиозном представляло именно Православие со своей святоотеческой и традиционно непримиримой позицией в отношении всякой модернистской реинтерпретации Христианского учения и уверенностью, что единственная возможность преодоления раздробленности связана с постижением спасительной истины Богочеловека Господа нашего Иисуса Христа.

Господь учит нас, что единство всех людей может осуществиться только в Православной Церкви, через таинство св. Причащения и исповедание апостольской веры.

Итак, возникла насущная необходимость вовлечь в движение экуменизма и Православную Церковь, заменив ее учение о Церкви экуменической ересью. Под прямым ударом оказались две патриархии, которые имеют самый высокий авторитет и влияние во всем православном мире. И вскоре рядом с главными актерами экуменизма, протестантами, к сожалению, появились и православные.

Вступление  Русской Православной Церкви  во Всемирный  Совет Церквей  явилось   отступлением от полноты Истины Христовой и положило начало реформации в  Святой Церкви, которая преследует цель  разрушения Православия.

О. Иустин Попович называет Всемирный  Совет Церквей: «еретическим, гуманистическим и человекоугодническим собором, состоящим из 263 ересей, каждая из которых означает духовную смерть». Для него эта организация не что иное как ожившее безбожное человекоугодничество-идолопоклонство.

Экуменисты часто используют сравнение с лежащим на солнце разбитым зеркалом. Каждый из кусочков отражает солнечные лучи, хотя зеркало и разбито. Так и каждая «церковь» обладает полнотой истины, хотя их видимое единство и отсутствует. Это самое точное название римско-католического реформированного христианства, которое впало в полнейшую секуляризацию и стало царством этого мира, единой церковно-политической организацией. «Христианство на Западе перестало существовать как Церковь: оно сделалось идеологией, сводом этических установлений. Поэтому человек там осуществляет спасение практичной жизнью. Последствием этого стало то, что [по мнению католиков] Христианство перетекло в нормы, имеющие божественный характер, и в качестве такового лежат в основе построения Царства Божия на земле». Еп. Игнатий Мидич, «Современный мир и Православная Церковь», Христианская мысль, № 6-8, 1993.

На IV Всеправославной Конференции в Шамбези (Женева )было принято решение, в котором говорится: «Межправославная комиссия, работавшая в Женеве, выражает общее сознание Православной Церкви как органической части Всемирного Совета Церквей, так и твердое намерение использовать в дальнейшем все имеющиеся в ее распоряжении средства и возможности, включая богословские, ради успеха работы Всемирного Совета Церквей в целом» (решение № 1).

Очевидно, что речь идет об абсолютно противоправославном решении,провозглашающем ересь, будто бы Единая Святая и Кафолическая Православная Церковь представляет собой «часть» какой-то «надцерковной», а по сути дела, еретической организации.

Вместе с тем, экуменизм  был осужден, как ересь, Собором епископов поместных церквей, проходившим в Москве с 8 по 18 июля 1948 г. и посвященным  500-летию провозглашения автокефалии Русской Православной Церкви.  Присутствовавшие на нем представители Александрийской, Антиохийской, Русской, Сербской, Румынской, Грузинской, Болгарской, Польской, Чехословацкой и Албанской Церквей отвергли возможность участия в мировом экуменическом движении и ВСЦ, который как раз сформировался в то время.

Ныне прославленный во Святых святитель Серафим (Соболев), выступив на соборе  с докладом,   обосновал истинную позицию Церкви по отношению к экуменизму, что ( наряду с едиными мнениями других участников)  позволило постановить:

.а) осудить Римскую курию за подрывные действия по отношению к Православию;

б) не участвовать в создании экуменического Всемирного Совета Церквей;

в)  сохранить  Александрийскую пасхалию.

Однако,  через несколько лет, под давлением коммунистической власти с одной стороны, и Вселенской патриархии – с другой, все эти Церкви все же стали членами ВСЦ.

Москва отличилась особо, опубликовав 29 декабря 1969 г. совместное коммюнике с римо-католиками. Начали проводиться экуменические встречи, совместные с еретиками службы.

В том же русле, под давлением Советских властей стало активно развиваться сотрудничество всех существующих на территории СССР религий, которые должны были совместно трудиться на благо «своей великой родины».

Сегодня, в посткоммунистическую эпоху, когда официальная Русская Церковь имеет все условия для свободной деятельности,  Московская патриархия по-прежнему не решается полностью освободиться от своего «сергианского» прошлого, открыто осудить ересь экуменизма, признать и прославить всех новомучеников.

Русская Православная Церковь,  став  участницей ВСЦ,  приняла на себя обязанность соблюдать  его Устав, который утверждает, что ни одна конфессия, входящая во Всемирный Совет церквей, не обладает полнотой Истины. Полнота Истины наступит только тогда, когда все конфессии объединятся в одно целое. Такова природа Всемирного Совета Церквей, и от нее никто еще не отказался.

Из статьи, опубликованной в журнале «Orthodox Press Service» (№ 47, 29.11.1994), под заголовком «Русская Православная Церковь рассматривает выход из экуменических организаций», мы узнаем, что при Московской Патриархии сформирован консультативный орган, который призван рассмотреть условия и возможные последствия выхода РПЦ из ВСЦ и прекращения диалога с еретиками. Одной из основных причин этого стал неконтролируемый римско-католический и протестантский прозелитизм на территории России. Ватикан, несмотря на достигнутые в Баламанде (1993 г.) соглашения, продолжает рассматривать Россию как свою terra missionis.

Почему же сегодня  Церковной администрации РПЦ МП не рассмотреть выход из экуменических организаций и, прежде всего, немедленный выход из Всемироно Совета Церквей?

Между  тем,  ОВЦС РПЦ МП в своих разъяснениях от 16.04.2016г. оправдывает членство Русской Православной Церкви во ВСЦ тем,  что “изложенные в «Торонтской декларации» положения, необходимые  для членства Русской Церкви в различных межхристианских организациях, якобы  удовлетворяют  требованиям,  изложенным в документе  «Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию» (принятом  Архиерейским Собором 2000 года).

Из  пункта 5.2 «Торонтской декларации» действительно следует, что  Московский Патриархат  не может быть членом организаций, «устав, правила или процедура” которых  “требуют отказа от вероучения или традиций Православной Церкви”, а  «Православная Церковь не имеет возможности свидетельствовать о себе как о Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви». 

Вместе с тем, отмена прозелитизма в Церкви является прямым доказательством того, что  Всемирный Совет Церквей запретил  прозелитизм, в т.ч. на   межрелигиозных собраниях, что никак не способствует возвращению заблудших в лоно истинной Церкви.

Межконфессиональные встречи и молитвы между православными и остальными якобы «христианскими конфессиями» (католики, протестанты, лютеране и другие) нарушают православное сознание верующих. . 

Наличие сектантских молитвенных домов во многих  Епархиях является тяжелым бременем, которое мы с Вами несём.

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл  в своей недавней проповеди в Неделю Торжества Православия  говорил о диалоге любви с инославными следующее: «Как только вы скажете человеку, что он еретик, вы закрываете всякую возможность общения с ним — он перестает вас слышать и становится вашим врагом, ведь он себя еретиком не считает и воспринимает эти слова как оскорбление».

Как учит нас О. Иустин Попович: “Экуменисты объявляют “диалог любви”, но прежде всего необходим “диалог истины.

Диалог любви могут объявить и бесы, но будет диалог лжи. Диалог любви возможен только, если речь идет о истинствующей любви. Это та новозаветная богочеловеческая любовь, которая поражает грех, убивает смерть, уничтожает диавола и тем спасает, обогочеловечивает, отроичивает человека.

Истина-сердце любви. Последователь Христа не может исповедать ложь. “лгать ради любви”, а мы бы лгали на Церковь, если бы сказали, что в ней не вся истина.

Вся история Церкви (показывает что) святые отцы (были) истинствующими в любви, ясно обращались к нам из (глубины) веков; каждый отец (вел) диалог истины и любви в истине и к истине. Пример тому Марк Эфесский (у него мы видим) диалог истины и любви ибо они единосущны в церкви (и) в Евангелии.

Действительно, вступление Русской Православной Церкви в межхристианскую организацию – Всемирный  Совет Церквей  стало возможным лишь после принятия ею в 1950 году «Торонтской декларации», которая по сей день остается одним из ее основополагающих документов.

ОВЦС РПЦ МП в своем разъяснении  заверяет нас, верующих  в  том, что  дескать “Декларация подчеркивает, что  «Всемирный совет церквей не является и никогда не должен стать сверх-Церковью», его цель — лишь «способствовать изучению и обсуждению вопросов единства Церкви». Как особо оговорено, «членство во Всемирном Совете не подразумевает, что каждая Церковь должна рассматривать другие Церкви-члены как Церкви в истинном и полном смысле этого слова… Ни одна Церковь в силу своего членства во Всемирном Совете не обязана замалчивать, сокращать или изменять своё исповедание истины в его полноте».

Однако, для  нас, верующих очевидно, что  «Торонская декларация» не отказывается от экуменическмх доктрин, о чем утвердительно пишет епископ Лонгин Банченский (Украина): “Правда, она даёт православным Церквам свободу думать о себе как о Единой Соборной и  Апостольской Церкви, но это вовсе не отменяет сущности экуменистического замысла. Мол, думайте о себе как хотите, только участвуйте, а мы будем уверенно и неизменно идти по своему курсу, пусть собаки лают, а караван будет идти своей дорогой.  Разве основатели экуменизма покаялись и отказались от своего сатанинского замысла созидания единой лжецеркви в грядущем Царстве Антихриста, или Всемирный Совет Церквей преобразился Духом Святым в другую организацию, а может происходит там то, чего мы, непосвящённые, еще не знаем.Нет, мы не будем соблазняться, – всё в сущности остаётся тем же: сатана не восстал на сатану, там у него нет раздвоения, там действует дьявольский метод: шаг вперёд, два – назад и многое ещё другое, что скрыто от нас под покрывалом масонской тайны. Но если бы даже Всемирный Совет Церквей действительно искренне отказался от своей основополагающей дьявольской идеи и приглашал нас православных стать его членами такими, какие мы есть без изменения веры, то зачем тогда нам их членство? Мы и без этого можем нести Апостольскую Проповедь по всему миру и тем же протестантам и католикам. И это вовсе не фарисейство. Но прежде всего нам нужно обратить свой народ ко Христу, искалеченный духовно советской безбожной пропагандой. За время нашего участия в экуменизме мы не обратили в православие ни одного Билли Грема, а за то сколько потеряли своих, особенно молодежи”.

“Всяческими ложными  оправданиями от нас скрывают  тот факт, что в результате принятых церковных документов   изменится  догмат о Церкви (догмат – это вечная истина, открытая Богом и необходимая для спасения людей). И [молчаливо признают] идею о том, что в Церковь входят все отпавшие от Церкви, которые якобы имеют благодать, апостольское преемство и спасение, [принимая именование «христианских церквей и конфессий»].

 Считаем, что [Православная] Церковь должна выйти из Всемирного Совета Церквей и строго придерживаться богословских и церковных терминов, а также  требуется осудить экуменические документы Русской Православной Церкви.

Мы  категорически не согласны также  с попранием принципа соборности Церковной администрацией  Русской Православной Церкви, который дарован нам  Духом Святым во исполнение  Символа Веры, в связи с чем настаиваем на скорейшем созыве  Поместного Собора, которому  по Церковному  уставу  ( как это было в  Уставе 1988 года) должна быть передана  в Церкви высшая власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда – законодательная, исполнительная и судебная. Архиерейский Собор  должен остаться  главным органом иерархического управления Русской Православной Церкви”, – говорит  епископ Петр Унгенский и Ниспоренский (Молдавия).

.Непосредственно перед Архиерейским собором РПЦ 2016 года Союз “Христианское Возрождение” и Движение “Сопротивление Новому Мировому Порядку”  обратили внимание  Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и архипастырей на проникновение экуменических  постулатов в документы Русской Православной Церкви, обязательные для исполнения  всеми членами Русской Православной Церкви, в т.ч. клиром, и  мирянами, а также  – в деятельность ОВЦС и ее главы митрополита Илариона (Алфеева), иных архипастырей РПЦ, которые   неоднократно (что исключает ошибку) действуют  в противоречии со святыми канонами и догматами Русской Православной Церкви.

Неожиданным  ответом на Обращение участников конференции явилось «эпохальное» событие – встреча Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с папой римским Франциском12 февраля с. г. в столице Республики Куба Гаване. По итогам этого мероприятия была подписана совместная Декларация, содержание которой, в отличие от самого факта общения нашего Предстоятеля с главой Ватикана, стало предметом острой полемики среди чад РПЦ. Но, думается, этот документ, главный плод безпрецедентной встречи, заслуживает особого внимания.

Как отмечено в ряде публикаций и выступлений  епископов, клира и мирян,   встреча Патриарха Кирилла и Папы Римского Франциска готовилась втайне от архиеереев,  священников, монашествующих и народа Божьего, что противоречит Апостольским постановлениям. 

Из подписанной Декларации следует, что Римо-католическая церковь так же свята, как и Церковь Православная. Да не будет так!

В документе порицается переход римо-католиков в Православие. Декларация заканчивается совместной молитвой патриарха Кирилла с папой Римским, что нарушает 45 Апостольское правило, которое гласит: «Епископ или пресвитер или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать как-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен».

Ибо что такое молитва? “Молитва — это ума и сердца к Богу возношение, на славословие и благодарение Богу, и испрашивание у Него потребных благ, душевных и телесных”.

Святитель Феофан Затворник

Так, в  Новом Завете образцами просительной молитвы являются Первосвященническая (Ин. 17) и Гефсиманская (Мф. 26, 39; Мк. 14, 35-36, 39; Лк. 22, 41-44) молитвы Господа нашего Иисуса Христа; молитва первенствующей христианской Церкви (Деян. 6, 24-30) и молитвы святого апостола Павла (Еф. 3, 14-19; 1 Фес. 3, 11-13).

В  Ветхом Завете 103-й псалом является образцом восхваления Бога как премудрого Творца и всемогущего Промыслителя.

К.Е. Скурат

Православная Энциклопедия:

Предметом восхвалений являются действия Бога в творении (Пс 103; 138; 147) и истории (Пс 134; 135), восхваления вызваны ожиданием и предвкушением Царства Божия (Пс 46; 92; 95; 98), присутствием Господа в храме и граде Божием (Пс 45; 47; 75; 83; 86).

(https://ru.wikipedia.org/wiki)

Декларация эта весьма знаменательна и в современный момент для православных христиан важен анализ ее на основании учения Святых Апостолов и Отцов Церкви. Попытаемся оценить его в свете наследия наших святых и известных уроков истории, опираясь на позицию священника, твердо стоящего в вере Христовой.

АНАЛИЗ ГАВАНСКОЙ ДЕКЛАРАЦИИ СВЯЩЕННИКА МИХАИЛА НОВИКОВА           

Основавшие Церковь на Камне-Христе Святые Апостолы с самого начала предостерегали верующих от общения с еретиками, покушавшимися исказить Православную веру.

Умоляю вас, братия, – обращается святой Павел к римлянам, – остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них; ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных (Рим. 16, 17–18).

На церковно-славянском языке слова благовестника звучат еще выразительнее: Молю же вы, братие, блюдитеся от творящих распри и раздоры кроме учения, ему же вы научистеся; и уклонитеся от них. Таковии бо Господеви нашему Иисусу Христу не работают, но своему чреву; и благими словесы и благословением прельщают сердца незлобивых.

К сожалению, римляне не вняли предупреждению богомудрого Павла, не остереглись производящих раздоры и соблазны римских пап и уклонились в ереси, противные апостольскому учению.

После отпадения Рима от истины миссию хранительницы чистоты Православия во Вселенной переняла Византия, и Константинополь стал новым, «Вторым Римом». Однако в 1439 году, заключив унию с Римом древним, еретическим, греки отреклись от этого высокого призвания, и их государство было разрушено. Но тогда служение «удерживающего», блюстителя правой веры, взяла на себя Москва, «Третий Рим».

Поэтому приведенные выше слова первоверховного Апостола имеют особую важность для нас, православных верующих России, граждан «Третьего Рима» – согласно пророчествам Божиих угодников, последнего в мировой истории.

Итак, святой Павел призывает нас остерегаться еретиков, старающихся прельстить верных своим ласкательством и  благословениями.

И именно с совместного благословения (!) начинается Декларация папы Франциска и Патриарха Кирилла: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами (2 Кор. 13, 13)».

В толковании на вышеприведенный отрывок из Послания к римлянам святитель Иоанн Златоуст поясняет: «[Апостол] называет их братиями и просит, говоря: „Молю вы, братиe”. Потом предостерегает их, обнаруживая козни вредных людей. Но т. к. эти люди не действовали явно, то [Апостол] говорит: „Молю же вы, блюдитеся”, т. е. тщательно исследуйте, узнавайте, испытывайте. Кого же именно остерегаться? „Творящих распри и раздоры, кроме учения, ему же вы научистеся”, потому что разделение всего более подрывает Церковь, это – диавольское оружие, им все ниспровергается. Пока единение соблюдается в Теле (Церкви), до тех пор диавол не может иметь доступа, но от разделения происходит соблазн. Отчего же разделение? – От учений, противных учению [Апостолов]. Откуда же такие учения? От служения чреву и прочим страстям».

Далее в Декларации сказано:«По воле Бога и Отца, от Которого исходит всякий дар, во имя Господа нашего Иисуса Христа, содействием Святого Духа Утешителя, мы, Франциск, Папа Римский, и Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси, встретились ныне в Гаване. Мы воздаем благодарность в Троице славимому Богу за эту встречу, первую в истории».

Но неужели святой Павел, этот сосуд Духа Господнего, величайший из святых, был противником Святой Троицы? Помыслить такую хулу невозможно – напротив, он явился органом и свирелью Триипостасного Божества, возвещая всему человечеству Его волю – уклоняться от общения с еретиками, производящими разделения и соблазны в Церкви Христовой. Т. е., получается, отнюдь не по воле Бога, Отца, Сына и Святаго Духа, а по Их попущению произошла эта встреча римского папы-еретика с Московским Патриархом.

«С радостью, – продолжают «Святейшие», – мы встретились как братья по христианской вере, увидевшиеся, чтобы „говорить устами к устам” (2 Ин. 12), от сердца к сердцу, и обсудить взаимоотношения между Церквами, насущные проблемы нашей паствы и перспективы развития человеческой цивилизации».

Но может ли русская православная паства разделить эту радость Предстоятеля?

«Возлюбленные, – обращается к нам пламенный ревнитель Православия святой Златоуст, –много раз я говорил вам о безбожных еретиках и теперь умоляю не объединяться с ними ни в пище, ни в питье, ни в дружбе, ни в любви, ибо поступающий так отчуждает себя от Христовой Церкви. Если кто-либо и проводит житие ангельское, но соединяется с еретиками узами дружбы или любви – он чужой для Владыки Христа».

А папа Франциск – не еретик ли? Или, быть может, он уже покаялся в многочисленных богохульных мудрованиях, веками исповедуемых его лжецерковью? Наоборот, эти лжеучения лишь умножаются, ив настоящее время доктрина католицизма является смесью оккультизма, иудаизма, неоиндуизма, холокоста и веры не во Святую Троицу, а в некоего «Всевышнего», единого у римо-католиков с магометанами, язычниками, иудеями и представителями иных религий и сект.

«Мы радуемся тому, – отмечается в Декларации, – что сегодня здесь динамично развивается христианская вера. Мощный религиозный потенциал Латинской Америки, ее многовековые христианские традиции, реализуемые в жизненном опыте миллионов людей, являются залогом великого будущего этого региона».

Но можно ли говорить о развитии Христианства в Латинской Америке? В этом регионе распространена только ересь папизма, согласно учению Святых Отцов недостойная имени веры Христовой.

«Вы говорите: „Еретики те же христиане”. Откуда Вы это взяли? – пишет святитель Игнатий (Брянчанинов). – Разве кто-нибудь именующий себя христианином и ничего не знающий о Христе по крайнему невежеству своему решится признать себя таким же христианином, как и еретики, а святую веру Христианскую не отличит от чада клятвы – богохульной ереси! Иначе рассуждают об этом истинные христиане! Многочисленные сонмы святых прияли венец мученический, предпочли лютейшие и продолжительнейшие муки, темницу, изгнание, нежели согласиться на участие с еретиками в их богохульном учении. Вселенская Церковь всегда признавала ересь смертным грехом, всегда признавала, что человек, зараженный страшным недугом ереси, мертв душою, чужд благодати и спасения, в общении с диаволом и его погибелью».

«Встретившись вдали от старых споров „Старого света”, – пишут папа и Патриарх, – мы с особенной силой ощущаем необходимость совместных трудов католиков и православных, призванных с „кротостью и благоговением” дать миру „отчет” в нашем „уповании” (1 Пет. 3, 15)».

Поражает крайняя неуместность и противоречие цитаты Священного Писания общему смыслу Декларации. Приходит на ум замечание преподобного Феодора Студита о том, что «если мы неправильно употребляем слова святых, этим мы начинаем борьбу против Святых Отцов или, лучше сказать, богоборчество».

«Благодарим Бога за те дары, которые мы получили через явление в мир Его Единородного Сына, – гласит далее «историческое» послание. – Мы разделяем общее духовное Предание первого тысячелетия христианства <…>. Несмотря на общее Предание первых десяти веков, католики и православные на протяжении почти тысячи лет лишены общения в Евхаристии. Мы разделены ранами, нанесенными в конфликтах далекого и недавнего прошлого, разделены и унаследованными от наших предшественников различиями в понимании и изъяснении нашей веры в Бога, единого в Трех Лицах – Отца, Сына и Духа Святого. Мы скорбим об утрате единства, ставшей следствием человеческой слабости и греховности, произошедшей вопреки Первосвященнической молитве Христа Спасителя: „Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино” (Ин. 17, 21)».

Однако выше мы уже приводили апостольское учение о причинах разделений и отпадения еретиков от Церкви – страстях лжеучителей.

Но папа и Патриарх, «осознавая многочисленные препятствия, которые предстоит преодолеть», выражают надежду, что их «встреча внесет вклад в дело достижения того богозаповеданного единства, о котором молился Христос». «Пусть наша встреча, – пишут они, – вдохновит христиан всего мира с новой ревностью призывать Господа, молясь о полном единстве всех Его учеников. Пусть она – в мире, который ожидает от нас не только слов, но и деяний – станет знамением упования для всех людей доброй воли».

Ошибочно употребив слова первосвященнической молитвы Господа нашего Иисуса Христа, они приходят к неверным выводам.

«Чтобы кто-нибудь не подумал, что Он умер только за апостолов, – объясняет блаженный Феофилакт Болгарский, – прибавляет: „Не о них же только, но и о всех верующих в Меня по слову их”. Здесь Он опять ободрил души апостолов тем, что они будут иметь много учеников».

Но можно ли еретиков, держащихся мудрований, противных учениям Святых Апостолов, считать их последователями?Разумеется, нет, ибо по слову святителя Игнатия (Брянчанинова) все еретики – чада и приверженцы изобретателей ересей и их отца – диавола: «Папа есть идол папистов, он – божество их. По причине этого ужасного заблуждения благодать Божия отступила от папистов, они преданы самим себе и сатане – изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма».

Кто-то может возразить, что мы цитируем лишь одного Святого Отца, а другие, более древние учители Церкви, возможно, объясняют этот текст иначе. Но, исследуя святоотеческое наследие, такие люди удостоверятся, что святые всех времен единогласно называют христианами только православных верующих и слова Христовы о единстве относят лишь к церковным чадам, держащимся веры истинной.

Святитель Василий Великий свидетельствует: «Хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподание благодати, потому что пресеклось законное [апостольское] преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцов и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, соделавшись мирянами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподать другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали.Почему приходящих от них к Церкви, яко крещенных мирянами, древние повелевали вновь очищати истинным церковным Крещением».

А святитель Августин Иппонийский пишет: «О жизнь жизнодательная, жизнь вечная и вечноблаженная! Где радость без печали, покой без труда, честь без опасности, богатство без утраты, здоровье без болезни, изобилие без недостатка, жизнь без смерти, вечность без тления, блаженство без бедствия, где <…> свет немерцаемый, где самое настоящее величество Божие; и сим-то всем мысль небожителей тамо насыщается. Они видят то непрестанно и непрестанно видеть желают; желают без скуки и насыщаются без возгнушения, где истинное солнце правды видом чудным красоты своей всех услаждает, и так всех Небесного Отечества граждан освещает, что они сами сияют <…>, они, соединившись с безсмертным Божеством, сами стали быть безсмертными и нетленными по обещанию Господа Спасителя: „Отче! Их Ты дал еси Мне, хощу, да идеже есмь, и тии будут со Мною, да видят славу Мою, да все будут едино, якоже Ты, Отче, во Мне, и Аз в Тебе, и они в Нас едино да будут”».

В 7-м, 8-м и 9-м пунктах Декларации говорится о долге православных христиан научиться нести свидетельство веры совместно с католиками. Однако, как замечал историк В.О. Ключевский, история – это суровая надзирательница, жестоко карающая тех, кто не усваивает ее уроки. Поэтому небезполезно будет напомнить буквально пару назидательных фактов из прошлого.

XIII век. Русь пала под ударами орд татаро-монголов, свободными остались лишь Новгородское, Псковское и Галицкое княжества. Князь Даниил Галицкий решается для спасения своего Отечества вступить в союз с Ватиканом. Но чем увенчался этот рискованный шаг? Великая Русь, сохранив верность Христу, выстояла, окрепла и одолела татаро-монголов, тогдакак Русь Галицкая до их пор не может преодолеть духовную зависимость от «папского престола».

XV век. Территория Византийской Империи неумолимо сокращается, переходя под власть турок-османов. Император Иоанн V Палеолог и Патриарх Константинопольский Иосиф, желая спасти свою Родину, принимают решение признать власть папы римского ради получения военной помощи в борьбе с завоевателями. Но каков итог? Предательство Православия лишь ускорило гибель Византии, и вечным позором овеяны в истории имена вероотступников.

Так неужели же в веке ХХI-м свершится чудо, и встреча Патриарха Кирилла с папой римским действительно сможет как-то помочь гонимым во всем мире христианам? Логично заключить, что она, напротив, ухудшит положение страждущих православных на Киевской Руси, окончательно развязав руки подчиненным папе Франциску униатам. Их лжецерковь фактически легализуется рассматриваемой Декларацией: «Церковные общины, которые появились в результате исторических обстоятельств, имеют право существовать и предпринимать все необходимое для удовлетворения духовных нужд своих верных» (п. 25).

В пункте 14-м авторы пишут: «В эту тревожную эпоху необходим межрелигиозный диалог».

Но, как мы уже видели на примере Ферраро-Флорентийской унии XV века, а также многократно наблюдали в истории века ХХ, никакой экуменический диалог не способен предотвратить и остановить трагические мировые события. Как не угодный воле Божией, он, наоборот, лишь значительно ускоряет негативные процессы и ведет к печальным последствиям.

24-й пункт Декларации фактически запрещает апостольскую миссию, провозглашенную в пункте 7-м, где было выражено желание авторов совместно свидетельствовать миру Евангелие Христово. Это положение означает по сути запрет на обращение католиков в Православие и, следовательно, есть проявление самой страшной жестокости к заблудшим, которые лишаются таким образом надежды на спасение в лоне Единой истинной Церкви Божией – Православной.

30-й, заключительный, пункт документа содержит совместное обращение папы Франциска и Патриарха Кирилла к Пресвятой Богородице: «Исполненные благодарности за дар взаимопонимания, явленный на нашей встрече, обращаемся с надеждой к Пресвятой Матери Божией, взывая к Ней словами древней молитвы: „Под Твою милость прибегаем, Богородице Дево”. Пусть Преблагословенная Дева Мария Своим предстательством укрепит братство всех, Ее почитающих, дабы они в Богом определенное время были собраны в мире и единомыслии во единый народ Божий, да прославится имя Единосущной и Неразделимой Троицы!»

Но угодна ли Божией Матери эта молитва?

Вернемся к святым урокам церковной истории. На Афоне есть чудотворная икона Божией Матери «Акафистная». Читая перед ней акафист Пресвятой Богородице, один зографский монах-отшельник услышал голос: «Старче, скажи игумену, что идут злые люди, враги Моего Сына и Мои враги. Пусть в монастыре останутся только те, кто твердо может сохранить веру». Это было в 1276 году, когда на Афон вторглись католики, покушавшиеся обратить святогорцев в свою богопротивную ересь.

Значит, суетно упование на Царицу Небесную авторов и составителей Декларации – Божия Матерь не может содействовать Своим лукавым врагам, тысячелетним противникам Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви Ее возлюбленного Божественного Сына!

Итак, рассмотрев некоторые пункты совместной Декларации, мы приходим к выводу о ее несоответствии учению Святых Апостолов и Отцов Церкви.

Вместе с тем, наше мнение, мнение некоторых  епископов, клира и мирян Русской Православной Церкви противоречит мнению Церковной администрации Московского Патриархата Русской Православной Церкви.

МНЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ РЕВНИТЕЛЕЙ КАНОНИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ ПРАВОСЛАВИЯ.

Мы свидетельствуем перед Господом нашим Иисусом Христом и всей полнотой Церкви Христовой, что  указанными экуменическими деяниями Церковная администрация РПЦ МП  призывает нас выразить всенародно нашу благодарность  сионо- масонской власти Папы Римского Франциска за его  внимание к духовным нуждам православного населения Ближнего Востока и  Украины, что означает для нас: признать власть Папы Римского в Православной Церкви законной, сотрудничать с ним и  повиноваться  лженаместнику Христа на земле  “не только из-за страха, но и по совести” (Рим. 13, 5), сознавать   успехи падшего в пороках   католического мира как наши  радости и успехи, а  неудачи  как наши неудачи и всякий удар, направленный в  Иудо-Ватикан  как  удар, направленный в представителей  Православной Церкви.

Одновременно с этим, Церковная администрация МП осуждает и называет “фарисеями”   архиереев, клир и мирян  за отказ от участия в веротступничестве:  в  непринятии  Декларации  и подготовительных документов Всеправославного собора -2016 (как неподчинение мнению Патриарха Кирилла, Архиерейского собора , Священного синода РПЦ) , требуя от клира и мирян  в  Епархиях  дать обязательство в полной верности ее  неканоничным постановлениям, при неисполнении которых  они могут быть исключены из состава Московской Патриархии.

Таковы  последние деяния Святейшего Патриарха Московского и всея Руси  Кирилла, Архиерейского собора  и Священного Синода РПЦ МП.

Что нам сказать о них?

Наш священный и ответственный долг клира и мирян и наша христианская совесть повелевает нам сказать о сих  деяниях следующее.

Полагаем, что Декларация со стороны  Патриарха Московского и всея Руси  Кирилла  составлена не свободно, а под сильным давлением гонителей нашей Святой Православной Церкви  – сионистов-масонов и  влиятельного прокатолического лобби в Церкви, так как ни один архипастырь, свободный от гнета и плена этих злейших врагов Христовых, не может признать их властью законной, не может верить  их мирным отношениям к Св. Церкви и не может надеяться установить правильные отношения с ними Церкви.

Многие десятки лет продолжается антихристово гонение на Христа и Его Св. Церковь и  в страждущей Святой Руси (России, Украине, Белоруссии).

Как же можно выражать всенародную благодарность такой власти в Церкви?  Как можно говорить о ее внимании к духовным нуждам православного населения всего мира? Как можно радоваться ее радостям и печалиться ее неудачам?

Нет, не добрая воля наших архипастырей составила эту Декларацию, а злая воля врагов Христовых.

Декларация преследует недостижимую цель – установить полный,  окончательный, неслыханный и неестественный союз между безбожной властью Нового Мирового Порядка  и  Святой  Православной Церковью.

Но, скажем мы словами Апостола: «какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмой? Какое согласие между Христом и Велиаром?» (2 Кор. 6, 14-15). Радости власти Нового Мирового Порядка – оскудение веры и благочестия, умножение беззакония, развращение людей, разрушение Церкви, страдания верных чад Божиих, пролитие крови праведных, насаждение на земле царства диавола. Может ли это быть радостью для Церкви?

Декларация не архипастырская и не церковная, а политически-экуменическая и посему не может иметь церковно-канонического значения и не обязательна для нас свободных от гнета и плена этой антихристовой  власти.

Для всех православных ясно, что идея объединения с еретиками-папистами, неправедно называющими себя христианами, утопична.

Все эти «декларации» никак не могут юридически быть выше постановлений Семи Вселенских и Поместных Соборов.  А следовательно, каждый христианин не должен принимать ничего такого, что противоречит учению Церкви и святоотеческим правилам.

Мировая  власть  в лице своего преданного  вассала -  Константинопольского Патриарха Варфоломея (масона и агента ЦРУ),  как  мы полагаем,  оказала давление на  Патриарха  Кирилла,  чтобы организовать встречу с  Папой Римским  и,  тем самым,  заявить  миру, что  Иудо-Ватикан – законная  власть, что  Русская Церковь признает ее , что   интересы  антихристовой власти совпадают с интересами Святой Церкви и что всякое противление Русской Церкви  наказуемо  церковными  санкциями … .

Таким образом, считаем, что  Декларация Первоиерарха Русской  Православной Церкви  и Папы Римского стала  одним из средств пропаганды власти Нового Мирового Порядка и внедрения ее безбожной политики  в церковную жизнь Православной Церкви, что является прямой угрозой Вселенскому Православию и безопасности государств   России,  Белоруссии Украины и Молдовы.

Церковь не может благословлять противохристианскую, а тем более безбожную политику  Иудо-Ватикана,  которая показала сегодня всему миру  свою  богоборческую  суть  расправой с беззащитными верующими на  Украине.

Утверждая это, мы не хотим сказать, что Церковь должна быть совершенно чужда политики государства. Церковь  обязана благословлять христианскую политику государства также, как  и борьбу с  ее безбожными началами. При этом ее миссия  должна быть выше политических страстей и партийности.

Можем ли признать власть Нового Мирового Порядка в Церкви законною? Можем ли дать письменное обязательство в верности этой власти?

Нет, мы не можем и не должны этого делать.

Мы  считаем антихристианскую власть Нового Мирового Порядка  не законною и не богоустановленною, а существующую в мире по попущению Божию, ради наших грехов и для вразумления нашего.

Мы называем власть Нового Мирового Порядка  христоненавистной и безбожной, как  разрушающую и Церковь, и Россию. Мы молим Господа, чтобы Он избавил нашу Церковь и Россию от гнета и плена этой власти.

Можно ли почитать законным постановления  Церковной администрации РПЦ  Московского Патриархата об увольнении от должностей и исключении из клира Московской Патриархии архипастырей и прочих священнослужителей, если они откажутся дать письменное обязательство о верности  антидогмату  и антиканонам, продиктованным  властью  Нового Мирового Порядка?

Такие  постановления Церковной администрации не могут быть признаны законными и каноническими. Они должны почитаться превышением власти, т.к. противоречат Священным догматам и канонам Церкви.

Не можем не отметить того, что рука врагов Церкви оказала свое влияние и  на то, что во время так называемых “межхристианских диалогов с инославными” (прежде всего, в сфере образования)  посредством ВСЦ и ОВЦС МП   реализуется  цель  распространения экуменизма в России,  создаются препятствия  для проведения  православных  диалогов  между нашими архипастырями, клиром и мирянами  Православных поместных церквей  в нарушение Символа Веры, гарантирующего Соборность Святой Апостольской Кафолической Церкви. Этим смешением двух различных учреждений  – Всемирного Совета церквей (де факто -  Высшего Церковного Управления заграницей) и  ОВЦС РПЦ МП  враги Церкви постарались смутить и глубоко ранить православное сознание верных  ее чад.

Церковная администрация РПЦ МП, как следует из собранных нами материалов по делам верующих, в целом, занимает  позицию непротивления процессу проталкивания мировой закулисой в России, Белоруссии и Украине процесса чипизации населения, который на данном этапе в России ставит своей задачей персональную идентификацию граждан (присвоение каждому гражданину пожизненного несменяемого номера человека, после чего обеспечение всех граждан электронным паспортом) при ошибочном утверждении, что принятие внешних знаков и символов, навязываемых новым временем, не может повредить душе без ее сознательного отречения от Бога. В ответах чиновников, связанных  по службе с присвоением гражданам СНИЛС, прямо заявлено, что “Иерархи и клир РПЦ МП  добровольно приняли СНИЛС и УЭК,  что является подтверждением их благословения верующим” на участие в дальнейшем процессе чипизации населения России.

Последовательная усиливающаяся тенденция дискриминации верующих по принципу несогласия с процессами глобализации (наличие старого паспорта, отказ от ИНН на храмы, монастыри, отказ от СНИЛС) также  свидетельствует об отказе  Церковной администрации РПЦ МП от деятельной защиты прав православных верующих на территории России. Новую силу набирает “карательная психиатрия” против православных верующих, когда за православные убеждения к гражданам Российской Федерации применяются медицинские меры освидетельствования на вменяемость и наличие психического заболевания, а  в некоторых случаях  устанавливается прогноз врача-психиатра “религиозный фанатик”, а затем и диагноз, пограничный с иными психическими заболеваниями ( в т.ч. шизофрения), что особенно наблюдается при прохождении медицинской комиссии при призыве в ряды Вооруженных Сил РФ и в случаях  защиты перед государством своих прав верующими на основании ст.28, 29 Конституции Российской Федерации:”жить и действовать в соответствии со своими религиозными убеждениями”.

Учащается практика неканонических мер церковных наказаний к священникам и монашествующим, которые обеспечены иными документами, нежели паспорт РФ, одновременно подтверждающими их гражданство (правовую устойчивую связь гражданина с государством Российской Федерации): паспорт СССР  (ныне действующий), Свидетельство о тождественности личности с лицом, изображенным на фотографии (выданное нотариусом на основании ст.84 Основ о нотариате), трудовая книжка, иные свидетельства, выданные государством; а также тех, кто не согласен с принятыми церковными документами и деяниями Церковной администрации РПЦ МП,  искажающими  Православное учение.

К таким верующим применяются (как прещения) перевод в “медвежий угол” с семьей без согласия, запрещение в священнослужении, удаление с места служения за штат, исключение из клира  и  часто под предлогом “церковной целесообразности, что не соответствует действительности.

Какие же  выводы мы приводим во свидетельство смущения нашего православного духа от  указанных  деяний Церковной администрации МП РПЦ?

В  Русской Православной Церкви совершается процесс  “бархатной” революции, которая заключается в “ползучей” реформации  догматов и канонов Православия.

Реформация в Православии есть:

1)РЕФОРМАЦИЯ  – “иудино предательство”, т.к. оно вышло из недр церковной жизни.

2) РЕФОРМАЦИЯ происходит «сверху» – через посредство административных реформ. Эти реформы начались во времена Перестройки. Система управления в РПЦ отстраивается по образцу власти пап.

3) Поставлена задача отсечь мирян от священства, а само священство (не только епископат) превратить в отдельное сословие со «своей» моралью. Задолго до Перестройки ведущими иерархами был воспринят  “ценный” опыт иезуитов, которые уже века действуют по «своей» морали.

4) СРЕБРОЛЮБИЕ  утверждается как норма в среде священства.

5) Внутри православного духовенства действует  “ГЕЙ ЛОББИ”.

6) Деятели Реформации в Православии стремятся окончательно утвердить особый тип «согласия» с  властью Нового Мирового Порядка» –”СИМФОНИЮ ВО ЗЛЕ”.

7) Для РПЦ уже проходит время, когда деятельность католиков внутри ее была скрытой: от криптокатоликов-экуменистов возникло движение, которое вводит окатоличивание в административном порядке.

8) Завершается реформирование всей системы  ДУХОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  в нашей церкви по западным стандартам. Завершение этого процесса может стать «точкой невозврата» – когда Реформация в Православии одержит победу во внешнем плане.

9) Реформация в Православии неизбежно приведет К СБЛИЖЕНИЮ С ИУДЕЙСТВОМ, полный сценарий которого был тщательно прописан в Католической церкви.

10) Реформация в Православии действует в согласии с тремя ведущими силами современной геополитикиИУДЕИ, ПРОТЕСТАНТЫ, ВАТИКАН – и является подрывным элементом для Российского государства (см. доказательства в Приложении к Обращению).

ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРЕДПРИНЯТЬ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ПРАВОСЛАВИЯ?

1. Процессу  «ползучей» Реформации  необходимо  ПРОТИВОПОСТАВИТЬ ВНУТРЕННЕЕ  СОПРОТИВЛЕНИЕ.

Нужно помнить, что «опытный» архиерей и его близкий «круг» отслеживают не только стиль жизни любого клирика, но и его помыслы. Всякий, кто обнаруживает себя, будет бит (к нему применят испытанные приемы: ложь, запрет, изоляция).

 2. Наша церковная жизнь нуждается в том, чтобы ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕФОРМАЦИИ НАБЛЮДАТЬ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ АНАЛИЗА.

Сейчас, поскольку Реформация действует открыто, аналитической работой могут заниматься не только специалисты. Если на одну минуту отрешиться от взгляда, что высшая церковная администрация нам – своя, «родная», и что у нее есть «пастырское» попечение о народе, и что они «отцы» наши, – то все текущие события нашей церковной жизни сложатся в одну картину – Реформация Православия;

3. Большую свободу в противостоянии Реформации имеют сейчас МИРЯНЕ.

Всякому рукоположенному клирику грозит церковный запрет.

 А мирянина просто объявят «врагом Церкви» и начнут позорить публично.

Всякий мирянин может выражать свое отношение к последним решениям церковной администрации.

Однако для того, чтобы такая позиция была осознанной, необходимо понимание, что сейчас в Русской Православной Церкви идет исторический процесс – Реформация через администрацию.

При этом никакое лавирование и никакой анализ не остережет нас от вражьих сил. Реформация – это не только наша беда и горе, ЭТО НАШ ГРЕХ: это мы – народ Божий – довели нашу Церковь до такого состояния, какого не было во всю историю. Не нужно публичных покаяний, но если не почувствовать, что это мы нагрешили и на переломе эпох Церковь нашу не уберегли, то как надеяться на помощь Божью?

4. НЕЖЕЛАТЕЛЬНО СЕЙЧАС УХОДИТЬ ИЗ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ – в отдельные христианские общины со своим епископатом.

По отношению к Матери-Церкви в ее сущем виде необходимо действовать по принципу: «Это – моя Церковь», «Реформация – мой грех». Христос сказал о тех, кто обладал учительной и религиозной властью в народе: «Что они велят вам соблюдать, соблюдайте и  делайте; по делам же их не поступайте» (Мф. 23:3).

Православные христиане  знают всем опытом свой исторической жизни, что глава Церкви – не человек (папа или патриарх), но Христос.

Дважды в истории – в XV и в XIX веках – Русская Церковь и Россия уже оказывались в подобных опасных ситуациях.

В XV ВЕКЕ  ЕРЕСЬ ЖИДОВСТВУЮЩИХ ГРОЗИЛА УНИЧТОЖИТЬ НАШУ  ЦЕРКОВЬ ИЗНУТРИ.

 Свт. Геннадий Новгородский и преп. Иосиф Волоцкий выступили тогда на защиту Православия. Их средствами борьбы стали молитва, пост и слово правды письменное и устное.

В частности, преп. Иосиф рассылал письма верным архиереям, а также написал и распространил фундаментальный апологетический труд «Просветитель», в котором полно и всесторонне исследовал и опроверг ересь жидовствующих.

Свт. Геннадий употребил еще свою архипастырскую власть, подвергнув еретиков суровому наказанию.  С помощью Божией, святые угодники сумели одержать победу.

В  XIXвеке свт. Иннокентий Пензенский и архим. Фотий (Спасский) повторили их подвиг, выступив против масонской революции, угрожавшей как Церкви, так и государству. Коварству врагов свт. Иннокентий противопоставил слово правды и мужество в терпении гонений за обличение зла.

Его ученик архим. Фотий свою борьбу также начал со слова. Он обличал ереси, расколы, секты и тайные общества в книгах, беседах, проповедях, наставлениях, письменных обращениях в органы светской и церковной власти. В своих письменных сочинениях на эту тему он раскрывал тайные планы врагов, узнавая их через преданных ему людей. Так, новгородский архимандрит разъяснял зловещие планы тайных обществ, приводя цитаты из изданных ими книг. Затем сборники цитат были представлены Императору. Кроме того он разрабатывал проекты правительственных документов, содержащих меры противодействия козням врагов. Перед аудиенциями подвижник ходил к чудотворной Казанской иконе Божией Матери, прося помощи у Царицы Небесной. Идя по лестницам Зимнего дворца, он крестил себя и окружающее пространство на все стороны с целью отогнать «толпы сил вражиих, живущих здесь». Чтобы его борьба увенчалась успехом, он дал Богу обет построить храм. Когда ему предстояло объяснение с Царем из-за анафематствования приближенного к правителю кн. Голицына, гнавшего многих ревнителей Православия, он благословил братию своего монастыря поститься и молиться. И хотя на жизнь о. Фотия не раз совершались покушения и церковная иерархия первоначально его не поддерживала, но Господь сохранил Своего угодника и дал успех его борьбе, отодвинув революцию в России почти на 100 лет. Архим. Фотий дожил до дня Победы и построил в своей обители храм.

Нужно понимать, что Патриарх – это не Церковь, а человек в Церкви. И мы веруем, что его антиканоничные действия и внедрение экуменической ереси в церковное учение рано или поздно будут осуждены Соборами Православной Церкви, как это было со всеми еретиками и их теориями, противными истине Православия.

 

Дорогие отцы, братия и сестры!

В наше тяжкое время Господь и Божия Матерь даровали нам Русского Поборника и Защитника Веры Православной, породнившегося со Святыми Апостолами и со Святыми Отцами: преп. Максимом Исповедником, преп. Феодором Студитом, свт. Марком Эфесским, свт. Григорием Паламой, свт. Геннадием Новгородским, преп. Иосифом Волоцким, свт. Серафимом (Соболевым) и со всеми Исповедниками, Мучениками и Угодниками Божиими.

 Владыка Лонгин и его Христолюбивая  паства явили словом и делом всему мiру, какая Великая и необоримая сила дана Богом нам в Православной Церкви —  Соборность в Духе Святом!

 Мы благодарим Бога и Пречистую Божию Матерь от всего сердца за дорогого владыку Лонгина с его духовными чадами, за это Великое укрепление, которое они являют для Православных на Руси и во всем мiре, подавая всем нам пример всепобеждающей, жертвенной Христианской любви. Мы с Вами, дорогой наш Владыко Лонгин! Многая Вам лета! Мы Вас любим и молимся за Вас!  Последуем за добрым Пастырем, который душу свою полагает за овец Христовых! (ср. Ин. 10:11)

Дай Бог, чтобы пример доброго исповедания епископа Лонгина с его паствой подвиг на защиту Веры Православной и других Архипастырей, священнослужителей, монашествующих и мiрян нашей Русской Церкви.

Будем усердно молиться  (см.ниже) за нашего Исповедника — епископа Лонгина с его Христолюбивой паствой, чтобы Бог укрепил их Своею благодатию и помог им совершить доброе исповедание до Победного Торжества Православия!

СРЕДСТВА, С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ НАШИ СВЯТЫЕ ПРЕДКИ НИЗЛАГАЛИ СОВРЕМЕННЫЕ ИМ ЕРЕСИ:

Духовные: твердое стояние в Православной Вере без уклонения в ересь или раскол; молитва, в том числе и перед чудотворными иконами; пост, в критических случаях – соборный; служение продолжительное время Литургий, проповеди, беседы, обращения, написание книг, апологетических сборников с анализом лжеучений; построение храма во исполнение обета перед Богом, крестное знамение, исповедническая решимость претерпеть все гонения за правое дело.

Материальные: разведка планов и действий врагов через преданных людей, обращения к органам власти. К этому можно добавить и опыт борьбы современных отцов и братий – продолжение проведения конференций и совещаний, издание книг, брошюр, аудиопередач и видеофильмов, посвященных теме предстоящего собора и отдельным пунктам его повестки. Было бы полезно выявить и составить список провокаторов, пытавшихся сорвать выступления отдельных докладчиков на  совещаниях, и впредь не пускать их в зал, где будут проходить православно-патриотические мероприятия.

Итак, состоявшееся и проводимые постоянно  Совещания могут  стать хорошим началом обсуждения настоящих и  предстоящих проблем  и связанных с ними мероприятий, на которых, даст Бог, со временем удастся выработать достойный ответ всем внешним и внутренним врагам Церкви, поставившим ее в условия, когда решается вопрос, устоят ли отдельные Патриархаты в чистоте Православия или же пополнят возглавляемый Ватиканом список еретиков, раскольников и отступников.

Все указанные средства было бы полезно употребить и нам в нашей борьбе за Православие.

ВЫВОДЫ:

Тщательно рассмотрев содержание Декларации и документов к Критскому собору, и, приняв во внимание, что высшая церковная власть в  России находится в  пленении у врагов Церкви (включая лобби филокатоликов), инициирующих  процесс  реформации  Церкви, несвободна в своих деяниях, а также то, что у нас, к сожалению, нет возможности  иметь сегодня с нею нормальные отношения из-за оторванности от народа Божия Патриарха Русской Церкви и Синодальных учреждений,

участники Всероссийского Совещания ревнителей канонической чистоты Православия  (численностью 1000 человек )

- выражают свой протест с целью скорейшего созыва Поместного Собора для рассмотрения этих важных вопросов. Формой протеста  некоторых православных христиан по велению их совести будет отказ от поминовения Патриарха на Божественной Литургии на основании 15 правила Константинопольского Двукратного Собора, что не является выходом за пределы Церкви, «Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденныя святыми соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно, и учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство церкви, но потщились охранити церковь от расколов и разделений»

и  постановляют:

Призвать Московскую Церковную власть, в виду невозможности сегодня  нормальных  отношений с нею верных архипастырей, клира и мирян   и в виду порабощения ее безбожной  сионо-масонской властью Нового Мирового Порядка, лишающей ее свободы в своих волеизъявлениях и канонического управления Церковью,

- принести деятельное покаяние перед всей полнотой Русской Православной Церкви, прекратив  всякое общение с антихристианской масонской властью (включая   Папу  Римского Франциска,  Патриарха Константинопольского Варфоломея  и иже с ними) путем:

выхода из международных экуменических организаций  (Всемирного Совета Церквей и иных , включая участие в исполнении обязательств Баламандского соглашения и  экуменического “Всеправославного собора – 2016″ на острове Крит);

- исключения из церковных документов, принятых Архиерейскими соборами  и обязательных для исполнения пасомыми РПЦ МП,  всех  экуменических определений, противоречащих православным догматам и канонам;

- отказа  от участия в экуменических мероприятиях, организуемых властью  Нового Мирового Порядка;

- признать неканоничными  Соборные  документы, именуемые : «О миссии Православной Церкви в современном мире», «Об отношении Православной Церкви с остальным христианским миром», «Таинство брака и препятствия к нему»  на том основании, что содержащиеся в них  определения нарушают чистоту канонов Православия, называя еретиков «церковью”,  что подтверждается  также  мнением иерархов  Элладской, Кипрской, Грузинской, Болгарской церквей ,  а такжеряда  иерархов внутри Русской Православной Церкви : Банченского  Лонгина,  митрополита Одесского и Измаильского Агафангела (Украина), епископа Унгенского и Ниспоренского  Петра (Молдавия);

- провести независимую  комплексную богословско – правовую  экспертизу всех вышеуказаных  документов  на предмет соответствия их  положений  канонической и  догматической чистоте Святой Православной Церкви и действующим  документам Русской Православной Церкви;  по результатам экспертизы вынести решение о необходимости пересмотра Постановлений Освященного Архиерейского Собора, созванного 2-3 февраля 2016 года, и выразившего полное одобрение указанным проектам документов Всеправославного Собора, которые нарушают чистоту православной веры и отступают от канонического предания Церкви; а также провести  экспертизу  Устава РПЦ  и принятых на его основе документов Церкви  на предмет соответствия их  положений  соблюдению  принципа соборности в  Церкви;

- подтвердить  (де-юре) решения Собора РПЦЗ 1983 года,  (де-факто) подтверждённые  при её воссоединении с Московским Патриархатом в 2007 году:  о признании экуменизма ересью, равно как и утверждения о существовании  «многих христианских церквей»  в нарушение Символа Веры, а также  осудить совместные молитвы с иноверцами;

-принести  ВСЕМ АРХИЕРЕЙСКИМ СОБОРОМ (а не только Патриархом!) коллективное покаяние в грехе: в совместных молитвах с инославными, нарушении Апостольских правил и постановлений Вселенских Соборов, соучастии  в  указанных грехах.

- объявить о созыве Поместного Собора Русской Православной Церкви, способного от имени всей Русской Православной Церкви подтвердить истинные решения Собора Архиерейского и  открыто  осудить   “сергианство”,  чтобы освободиться от своего богоборческого  прошлого;

-  признать и прославить всех  новомучеников, пострадавших за Христа  в годы  безбожной власти;

принять деятельное участие в защите прав верующих, которые подвергаются дискриминации по православным убеждениям за отказ от принятия  антихристовой системы идентификации граждан, а  в последующем – чипизации: отказ от принятия СНИЛС  и присвоения номеров  Православным храмам  (ИНН);

- дать истинную духовную оценку мировому процессу глобализации, который включает  политические, социальные, экономические меры принуждения  граждан  к отказу от своих православных убеждений  в нарушение   общепризнанных прав и свобод человека и гражданина, а также  посягает на основы конституционного строя государства Российской Федерации, гарантированные  гражданам православного вероисповедания  статьями 28, 29 Конституции Российской Федерации и Федерального закона РФ “О свободе совести и религиозных объединениях”.

- постановления  Патриарха Кирилла и Церковного суда об исключении из состава Московского патриархата  верных Православной Церкви  архипастырей, клириков и мирян, не пожелавших дать подписку  верности  Новому Мировому Порядку  и  принятым по его лекалам   антиправославным экуменическим документам (в т.ч. и Гаванской  Декларации), при  очевидности их  несоответствия православным догматам и канонам,  считать превышением церковной власти.

Так, вопреки канонам Православной Церкви были запрещены в священнослужении два клирика Ижевской митрополии РПЦ МП за отказ поминать  Патрирха Кирилла (Гундяева) после «Гаванской декларации»,  а также архимандрита Силуана (Боярова), духовника  Покровского женского монастыря с. Каменное Заделье, и настоятеля храма иконы «Неупивамая Чаша» с. Пугачёво иерея  Илию Шигапова. Такова месть демонов и их земных служителей добрым пастырям;

-   всем верным Православию архипастырям, клиру и мирянам решительно отвергнуть всякие предложения Церковной администрации  дать подписку о верности власти  Нового Мирового  Порядка в Церкви (включая прокатолическое лобби в Церковной администрации)  и его слугам как  весьма вредное для Святой Церкви.

Обращение вызвано оскорблением наших религиозных чувств, которое мы претерпеваем в глубине своих сердец  с болью и скорбью, с  христианским достоинством и смирением, как и надлежит православным душам, стремящихся ко спасению, и составлено во исполнение слов Христа Спасителя: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Матф. 18:15-17).

В настоящее время в мире существует не так много людей, которые твердо верят в то, что только Православная Церковь сохранила подлинный лик Богочеловека Христа и все богатство Его учения, переданного нам в Священном Писании, через святых Апостолов и их последователей, – пишет иеромонах Савва (Янич). – Только наша Церковь, которая еще называется Единой, Святой и Кафолической (Соборной), имеет право именовать себя Православной, поскольку она есть «Церковь Бога Живаго, столп и утверждение истины» (1Тим.3,15) и «врата ада не одолеют ея» (Мф. 16, 18). Именно о ней Господь сказал: «…Я с вами во все дни до скончания века» (Мф. 28, 20). Другими словами, нет сомнения в том, что Истинной и Единой Церковью, которую основал Господь, является Церковь, бережно хранящая Христову истину. В бурной истории Христовой Церкви неоднократно предпринимались попытки приспособить слово Евангелия к погибающему в грехе человеку, по-новому истолковать Евангелие, но Церковь все же сумела сохранить свою чистоту не оскверненной духом этого мира, которому она всегда была и останется чуждой. Традиционализм, который в настоящее время все больше и больше вызывает негативное отношение, является одной из главных черт Православной Церкви. Господь передал нам Свою истину однажды и навсегда, и мы должны стремиться жить в соответствии с этой истиной и активно познавать ее, а не открывать путем научно-богословских изысканий, поскольку абстрактной истины не существует, только Господь единственно и есть «путь, истина и жизнь». Вместе с тем Господь призывает нас привести всех людей к полноте Православия, а не приспосабливать веру к людям. Одна из важнейших задач нашей Церкви не спустить на землю Царство Небесное, а возвысить до него людей, преобразовать их и в этом преображенном виде соединить со Христом.

С другой стороны, существует множество неправославных «христиан»-еретиков, которые находятся вне Церкви Христовой и образуют общества нечестивых (συστηματα πονηρευομενων1), поскольку «как могут быть членами Соборной церкви те, кто отверг апостольскую веру, кто создал новые вредные труды, те, кто забыл божественные слова Писания, а людскую неправду провозгласил новой мудростью»2. Итак, те, кто оставил Богом данную веру, не могут называться христианами3.

К сожалению, в нынешнее смутное время и в нашей Православной Церкви появились люди, которые на свою Церковь смотрят иначе, нежели Святые Отцы, мученики и исповедники. Эти современные отступники Православия и протагонисты новой ереси экуменизма4 активно работают над созданием так называемого «нового христианства», посредством которого враг рода человеческого стремится основать свою лжецерковь (анти-церковь) и с ее помощью подготовить приход лже-Христа. Целью этих людей является приведение Церкви в соответствие с духом сегодняшнего времени; они стыдятся перед «передовым» и «свободным» западным обществом открыто исповедовать Православие. Вместе с различного рода еретиками они с ложным смирением возводят хулу на Церковь, признавая, что врата ада уже якобы победили Христову Церковь5, что она поделена и мы «все должны покаяться и снова примириться». Только тогда, по мнению этих новых учителей, мы обретем единую, неделимую и истинную Церковь Христову. До недавнего прошлого эти же самые люди оправдывали свой диалог с еретиками желанием разъяснить им Православную истину, а сегодня они продают уже самое Православие и мечут бисер перед свиньями.

И все же мы знаем, что эти мрачные цели никогда не осуществятся, так как Церковь Христову уничтожить невозможно. Она и при скончании века дождется своего Жениха Христа чистой и непорочной, не оскверненной грехом предательства. Вопрос лишь в том, сколько людей поймут, что это и есть истинная Церковь Божия и в ней обретут спасение?

Тем, кто пытается уничтожить, предать забвению, запретить Православное учение, мы хотим адресовать слова, с которыми в свое время Святые апостолы обратились к иудейским архиреям, как видно, продолжающим существовать и в наши дни, однако в несколько ином обличии: “Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам (Деян. 5, 29).

Объявляя о таком нашем постановлении всем верным чадам Святой Церкви, мы уповаем, что наш Великий Пастыреначальник, Господь Иисус Христос  приведет ее к благу, миру и радости и посрамит всех ее врагов.

“Да воскреснет Бог и расточатся враги Его”  (67 пс. 2 ст.). Аминь.

           

Приложение: 1. Доказательства ереси экуменизма в Церкви.

 

Обращение принято участниками  вышеуказанной конференции в количестве 1000 человек, 4 участника воздержались.

 

Глава Союза «Христианское Возрождение»

Движения “Сопротивление Новому Мировому Порядку”       

В.Н.Осипов

 

Руководитель юридической службы

Союза «Христианское Возрождение»

Движения “Сопротивление Новому Мировому Порядку”

И.Ю. Чепурная

 

(Просмотров за месяц: 3,638, за сегодня: 1)
Всего просмотров: 6,569