Открытая реклама порочности на улицах г.Москвы.
Слуги “Нового мирового порядка” продолжают осквернять Москву своими выходками, одной из которых является реклама мюзикла Чикаго. В размещенной на улицах и метрополитене рекламе мюзикла, слово ” порочный” используется в качестве привлекательного стимула.
То есть порочность рекламируется уже в открытую, без прикрытия маской какой-либо добродетели. В другой рекламе данного шоу указывается на то, что пропустить его является преступлением! За этой, внешне шутливой, рекламой скрывается вся сатанинская идеология “нового мирового порядка” антихриста, когда порочность станет строго обязательной для всех граждан, а несогласные с этим будут объявляться преступниками и уничтожаться.
(Просмотров за месяц: 277, за сегодня: 1)