переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

  • 19 Октября 2016 г.

    Вечер МО СРН памяти патриарха Тихона. Дискуссия с противниками его святости (видео)

  • 23 Июля 2016 г.

    Легализация вживления микрочипов в Российском законодательстве.(видео)

  • 2 июля 2016 г.

    Беседа Владимира Медведева о СНИЛСе, личном коде и «мертвых душах» в электронном концлагере.

ВСЕ НОВОСТИ

Популярные новости
Ajax spinner
МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
32 посетителей онлайн

Усман Хакназаров: Что скрывает биография Ислама Каримова?

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться

KLJKFDSLKSDLKFSJLK342LK3LKDFWEПочти все данные о нем, мелькающие в официальных документах, сводятся примерно к следующему: «Каримов Ислам Абдуганиевич – президент Республики Узбекистан, родился 30 января 1938 года в г. Самарканде в семье служащего. По национальности – узбек. В 1960 году окончил Среднеазиатский политехнический институт по специальности «инженер-механик» и в 1967 году Ташкентский институт народного хозяйства по специальности «экономист». Кандидат экономических наук.

Трудовую деятельность начал в 1960 году на заводе “Ташсельмаш” – помощник мастера, мастер, технолог завода. В 1961-1966 годах – инженер, конструктор, ведущий инженер-конструктор на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В. П. Чкалова.

В 1966-83 – главный специалист отдела, помощник председателя, начальник отдела, начальник управления, заместитель, первый заместитель председателя Госплана Узбекистана. C 1983 года – министр финансов Узбекской ССР. C 1986 года – заместитель председателя Совета Министров Узбекской ССР, председатель Госплана республики.

В 1986-1989 годах 1-й секретарь Кашкадарьинского обкома партии. C июня 1989 года – 1-й секретарь ЦК Компартии Узбекистана. 24 марта 1990 года на сессии Верховного Совета Узбекской ССР избран Президентом Узбекской ССР».

Этот официоз про верховного диктатора Узбекистана циркулирует не только в официальных документах, но и публицистических трудах, посвященных его жизни и деятельности. Однако в биографии Ислама Каримова есть очень много деталей, тщательно скрываемых от общественности Узбекистана.

Ислам Абдуганиевич Каримов родился 30 января 1938 года в г. Самарканде в семье служащих, иранца Абдугани и таджички Санобар Каримовых, работавших в Самаркандской конторе по заготовке сельхозпродуктов (заготконторе). В это время, в январе 1938 года, Абдугани Каримова, «отца» будущего верховного диктатора Узбекистана, давно не было дома: он находился в тюрьме за совершение хищения социалистического имущества (мелкое хищение). Абдугани Каримов был осужден в 1936 году на пять лет тюремного заключения. То есть, с 1936 года по 1941 год Абдугани Каримов находился в советской тюрьме. Это – данные архивных документов того времени. Как он, Абдугани Каримов, в 1936-41 годах находясь в тюрьме, мог стать отцом Ислама Каримова, родившегося в 1938 году?!

В 1941 году Абдугани Каримов вышел из тюрьмы и обнаружил, что у него дома появился еще один «сын» – будущий президент Узбекистана. Семейным скандалам не было предела. Абдугани Каримова, только что вышедшего из тюрьмы, охватывали двоякие чувства: с одной стороны, обида за измену жены и стремление к разводу, с другой стороны, жалость к своим остальным детям, родившимся до появления на свет Ислама, беспокойство за судьбу своих детей в те суровые годы, когда еще были следы голода 1937-38 года. Санобар Каримова объясняла свой проступок только тем, что в голодный 37-й год она вынуждена была пойти на измену только ради того, чтобы прокормить себя и своих детей, рожденных от их совместного брата.

Никому не секрет, что в 37-ом году весь СССР охватил страшный голод. Оставшаяся без мужа Санобар Каримова вынуждена была идти на греховный поступок со своим начальником, а также начальником своего мужа Исхаком Мирзокандовым (Контом), одним из влиятельных евреев Самарканда того времени. Исхак Мирзокандов (Конт), работавший руководителем самаркандской заготконторы, был из семьи знаменитых самаркандских купцов Мирзокандовых. Он также являлся родственником по отцовской линии нынешнего председателя Конгресса бухарских евреев США и Канады Бориса (Баруха) Кандова (Конта), уроженца г. Самарканда. Жители всего еврейского квартала Самарканда прекрасно знали, что последний ребенок в семье Каримовых является сыном Исхака Мирзокандова, что негласное (настоящее) имя этого ребенка не Ислам, а Исхак.

После долгих скандалов и рукоприкладства Абдугани Каримов простил свою жену с одним условием: отдать внебрачнорожденного в местный детдом. И семья Каримовых отдает будущего президента Узбекистана в самаркандский детдом, оставив дома остальных своих детей. Так будущий верховный диктатор Узбекистана оказался в детдоме. Однако уже в 1942 году, когда детдомы Узбекистана стали заполняться сиротами из городов Советской России, воевавших с германскими фашистами, Абдугани Каримов смягчился и взял Ислама (Исхака) обратно домой, посчитав, что в том что совершилось (в измене) ребенок не виноват.

Но в 1945 году он опять отдал Ислама (Исхака) в детдом, потому что по мере взросления «детдомовский» становился неимоверно беспощадным к остальным детям Абдугани Каримова (Ибоду и Кундузу Каримовым), имел привычку воровать вещи соседей, безжалостно избивать соседних детей. Беспощадность Ислама (Исхака) к людям сильнее проявилась в школьные годы. Уже в 7-8 классах детдомовский Ислам (Исхак) стал известным вором в Сиабском рынке г. Самарканда. «Вор дынь» называли его местные дехкане-таджики, торговавшие на этом рынке. В старших классах у внебрачного Ислама (Исхака) появились еще более ужасающие замашки: избивать одноклассниц (в основном, таджичек, узбечек и русских), с ножом в руке угрожать учителям, которые ставили ему низкие оценки. Из слов однокласников верховного диктатора выяснилось то, что Ислам (Исхак) ладил в школе только с евреями, которые дружно опекали его. Видимо, еврейские дети знали от своих родителей, что «мусульманин» Ислам на самом деле является их сородичем, евреем, по имени Исхак. Также из слов однокласников И. Каримова стало известно, что будущий верховный диктатор учился в школе на двойки и тройки, что по окончании школы ему не была вручена золотая медаль, как это написано в некоторых книгах о жизни и деятельности диктатора.

Однако низкие знания и хулиганское поведение не помешало Исламу (Исхаку) Каримову (Мирзокандову (Конту)) поступить в политехнический институт в г. Ташкенте. Потому его опять выручили представители «избранного народа», работавшие в системе министерства образования и в самом политехническом институте. Будущий верховный диктатор Узбекистана думал, что после получения диплома высшего образования, его карьера пойдет также гладко, как и в школьные и институтские годы. Однако, устроившись на работу, у него стали возникать проблемы в повышении по служебной лестнице: каждый раз, когда представители «избранного народа» представляли Ислама (Исхака) Каримова (Мирзокандова (Конта)) к повышению, начальники отдела кадров отвечали: «Не можем назначить его на руководящий пост. У него отец сидел в тюрьме за хищение социмущества!». Это повторилось даже при принятии в коммунистическую партию. Так молодому Исламу (Исхаку) дорого обошлась маскировка: принятие отчества «Абдуганиевич». После одного из таких отказов в повышении, он приехал в Самарканд и при братьях избил Абдугани Каримова за то, что тот когда-то сидел в тюрьме. Тогда Абдугани Каримов и проклял Ислама (Исхака) на всю оставшуюся жизнь. После этого случая к Исламу (Исхаку) охладели и другие дети Абдугани Каримова – Ибод и Кундуз.

 В 1964 году он женился на еврейке Наталье Петровне (Пинхусовне) Кучми, которая внесла огромный вклад в служебный рост будущего президента Узбекистана. Через два года у них родился сын Петр Исламович (Исхакович) Каримов (Мирзокандов (Конт)). После неудачного брака с Натальей Кучми, Ислам (Исхак) Каримов (Мирзокандов (Конт)) женился на Татьяне Акбаровне Каримовой (отец – таджик, мать – еврейка).
Вторая жена также способствовала продвижению Ислама Каримова по служебной лестнице через своих дальних родственников-евреев, работавших тогда в ЦК КПСС (Лигачев, Яковлев). Назначением на пост главного коммуниста Узбекистана в 1989 году Ислам Каримов обязан своей второй жене, которая пробила ему дорогу. При этом внешне назначение Ислама Каримова на этот пост было осуществлено руками узбеков Кудрата Ахмедова и Шукруллы Мирсаидова. Этот маневр нужен был для того, чтобы при необходимости (в случае разоблачения истории прихода Ислама Каримова к власти) общественность смогла узнать лишь эту, внешнюю сторону этой истории. Подключение к делу Кудрата Ахмедова и Шукруллы Мирсаидова нужно было для того, чтобы у людей создалось мнение, что Каримова, якобы, к власти подвели не евреи, а сами узбеки.

Кстати, при назначении Ислама Каримову на должность 1-го секретаря ЦК Компартии Узбекистана опять вышел казус: Москва (Михаил Горбачев) отказался назначать Каримова за то, что его «отец» Абдугани Каримов был осужден за хищение народного имущества. Каримов был в г. Карши (Кашкадарьинская область), когда из Москвы пришла весть о том, что Кремль отказался рассматривать его кандидатуру. Услышав «плохую» весть, он, как всегда, начал запой. Целую неделю никто из Кашкадарьинского обкома компартии не мог подойти к нему и попросить выйти на работу.

И только на следующей неделе, А. Яковлев (по просьбе второй жены Каримова) опять зашел к М.С. Горбачеву, чтобы пробивать своего сородича на пост 1-секретаря ЦК Компартии Узбекистана. Есть недостаточная информация (информация всего лишь из двух источников), что Яковлев уговорил М.С.Горбачева, дав ему 2000 штук антикварных золотых монет с изображением Российского царя Николая II. Есть недостаточная информация, что эти монеты предоставил один из самаркандских евреев-мафиози (имя и фамилия не определены). Но повторяем, что это – недостаточная информация (информация всего лишь из двух источников).

Как бы там ни было, А. Яковлев уговорил Горбачева поручить управление Узбекистаном Исламу (Исхаку) Каримову (Мирзокандову (Конту)). Придя на этот пост, Ислам (Исхак) Каримов (Мирзокандов (Конт)) укрепил свой аппарат еврейскими кадрами. На помощь старому рашидовскому референту-еврею Крайнову Ислам Каримов взял еще нескольких советников, консультантов еврейской национальности. В частности, на должность советника по экономическим вопросам был назначен Вячеслав Аркадьевич Голышев, на должность старшего консультанта – Владимир Иосифович Бронштейн.
С тех пор, один из этих «мудрых» советников (Владимир Бронштейн) занимается составлением сценариев для «терактов международных террористов» (1999, 2004, 2005 годов), а второй (Вячеслав Голышев) – экономическим уничтожением Узбекистана. Этот человек является теоретиком уничтожения экономического потенциала Узбекистана, мастером по «обанкрочиванию» предприятий республики. В аппарате Ислама Каримова контролирует вывоз золотых и урановых запасов Узбекистана в США и Израиль. Под его руководством Узбекистан занял около 8 миллиардов долларов у международных финансовых институтов, из которых 6 миллиардов с ведома президента Каримова сразу же были перечислены на счета в банках Израиля. То есть, по документам долг взял Узбекистан, расплачиваться по этим долгам будет Узбекистан, народ Узбекистана, а получил эти деньги в реальности Израиль.

Впоследствии, с обретением независимости Узбекистаном, Ислам Каримов взял на работу еще двоих советников-евреев – Гельфи Андре и Левитина Леонида Исидоровича. Эти два человека занялись, в основном, зарубежным имиджем своего сородича – Ислама (Исхака) Каримова (Мирзокандова (Конта)). В годы независимости они находили спонсоров-евреев для оплаты издания «книг» Ислама Каримова за рубежом. Все «труды» Ислама Каримова, изданные на иностранных языках за рубежом, выпущены благодаря финансовой поддержке евреев. Если кто-то сомневается в этом, посмотрите на паспортные данные любой «книги» Ислама Каримова, изданного за рубежом: и переводчики, и редактора, и дизайнеры, и издатели – все – евреи. Среди них есть и инициалы бухарских евреев, выходцев из Узбекистана.

Еврейство и еврейская поддержка Ислама (Исхака) Каримова (Мирзокандова (Конта)) отчетливо показались после его визита в США в марте 2002 года. Как известно, во время этого визита еврейская организация “Be’er Hagolah Institutes” присудила Исламу (Исхаку) Каримову (Мирзокандову (Конту)) звание «Лидер международного уровня». А Всемирный конгресс евреев (президент Лев Авнерович Левиев (Леваев), уроженец г. Ташкента, основной спонсор диктаторского режима Ислама Каримова) наградил Ислама Каримова своей самой высокой наградой – орденом «За заслуги перед нацией».

Интересно, перед какой нацией?! Конечно же, не перед узбекской, а еврейской нацией! А за какие заслуги? За вывоз золота, урана, цветных металлов, нефти и других драгоценностей Узбекистана в США и Израиль, за систематическое истребление лидеров узбекской нации (инакомыслящих, верующих мусульман) путем исполнения спектаклей типа «16 февраля 1999 года», «Март и июль 2004 года», «Андижанские события» и т.п.
Кстати, концлагерь в поселке Джаслык в Каракалпакстане построен при финансовой поддержке Льва Левиева. А архитектурный план этого лагеря-смерти любезно предоставлен израильской тайной полиций «Шин-Бет» в 1998 году, за год до построения этой тюрьмы, через М. Гуревича, заместителя начальника ГУИН МВД Узбекистана.

Тогда, в марте 2002 года, в Нью-Йоркской гостинице «Plaza» на церемонии награждения Ислама Каримова еврейскими орденами выступили многие сионистские лидеры. Так, Лев Левиев назвал Ислама Каримова «настоящим другом еврейского народа» [!!! – У.Х.] и заявил: «Раз, вы – наш верный друг, так и мы обещаем быть вам верным другом». А представитель Израиля в ООН Иехуда Ланкри сказал: «Уважаемый Ислам Абдуганиевич, между нами есть общие ценности [!!! – У.Х.] и взаимные обязательства [!!!- У.Х.]. Мы победим темные силы международного терроризма [Ислам, мусульман – У.Х.] только при соблюдении этих ценностей и взаимных обязательств».

Какие «общие ценности и взаимные обязательства» могут быть между президентом Узбекистана и сионистами? Об этом мы подробно остановимся в нашей следующей статье. Именно эти «общие ценности и взаимные обязательства» легли в основу нынешнего каримовского гнета и диктатуры в Узбекистане.

Почему сразу после распада СССР почти во всех постсоветских республиках к рулю этих республик пришли президенты-диктаторы. Многие говорят, что они были диктаторами из-за того, что они были коммунистами. По-нашему, это не совсем правильно.

В советские времена вывоз богатств из Узбекистана и других республик бывшего СССР был поставлен на законодательную основу, т.е. хищение богатств советских республик осуществлялось на основании законов и нормативов. При этом «воры» обеспечивали прожиточный минимум и кое-какие социальные льготы для «гоев» (бесплатное образование, лечение и т.п.), чтобы «гои» молчали и с голоду не полезли в политику. С распадом СССР эти законы и нормативы утратили силу. Теперь уже невозможно было принять законы и по ним тихо, незаметно отбирать чужие богатства. Единственным выходом в этой ситуации для сионистов было назначение на руль управления этими государствами деспотичных руководителй-вассалов. Т.е. оставался единственный путь – отбирать богатства силой. Вот поэтому и нужны были диктаторы. Одним из них был Ислам Каримов, назначенный еще в советские времена. Сионисты не хотели и не хотят по сей день расставаться с огромной властью над народами-«гоями» и их богатствами (природными ресурсами).

Поэтому наивно полагать, что сионисты, захватившие власть 90 лет назад, просто так отдадут ее самим колониальным народам, в том числе узбекам, таджикам и т.д. Они будут назначать своих покорных ставленников и управлять страной от их имени. При необходимости (когда оставание ставленника-диктатора типа Каримова у власти не будет возможным из-за сильной протестной силы, гнева и бунта угнетаемых народов) сионисты сами же «свергнут» (заменят) своих ставленников-диктаторов на других таких же ставленников, только называемых «оппонентами» сверженного диктатора. И сделают они это (замену одного ставленника-диктатора на другого ставленника-диктатора) руками угнетаемого народа («розовой» революцией). Об этом мы еще поговорим в следующей своей статье.

Если отдавать власть в этих полуколониях самим местным народам, то у сионистов не останется возможности вывозить богатства этих республик в Израиль, США и Россию. Ярким примером отношения сионистов к власти в Узбекистане являются слова Владимира Бронштейна, главного консультанта аппарата президента Каримова. 5 августа 2002 года Владимир Бронштейн, отдыхавший вместе со своими друзьями в Газалкенте, изрядно выпив спиртного, болтнул: «Мы [сионисты – У.Х.] просто так не отдадим власть. Всю Узбекию перестреляем, превратим ее во вторую Палестину, чем отдадим власть аборигенам». Эти слова консультанта аппарата президента Узбекистана были на следующий же день переданы президенту Каримову, который сразу же наказал его за неосторожность. С тех пор позиции В. Бронштейна в аппарате президента Узбекистана заметно ослабли.

Автор: Усман Хакназаров

Источник http://tavrinfo.net/old-arhiv/chto-skryvaet-islam-karimov

(Просмотров за месяц: 691, за сегодня: 1)
Всего просмотров: 778
  • NN

    Из Википедии:

    “Согласно отчёту Организации Объединённых Наций, «пытки в судебной системе Узбекистана применяются систематически».
    Журнал «Парад» (популярный американский журнал) несколько лет подряд называл Каримова одним из самых жестоких диктаторов, отмечая частое применение пыток и принудительного психиатрического «лечения» к несогласным в современном Узбекистане.