переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 15 апреля 2018 г.

    Священник Виктор Кинешов: “Вопросы, часто задаваемые сторонниками учения патриарха Кирилла и противниками его отступнического учения”.

  • 29 Ноябрь 2017 г.

    Сборник материалов по обличению имябожнической ереси

  • 12 ноября 2017 г.

    Документальный фильм “Гонение на Православие в день 100-летия явления Державной Иконы Пресвятой Богородицы”

  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

ВСЕ НОВОСТИ

Популярные новости
  • Sorry. No data yet.
Ajax spinner
МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
2 посетителей онлайн

Письмо в редакцию. Обращение протоиерея Федора (Гачинина) в защиту веры от папизма и экуменизма.

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться

1204899445Уважаемая редакция сайта по благословению протоиерея Федора (Гачинина), настоятеля Свято Троицкого храма Русской православной Церкви Заграницей, Виндзор, Канада, отсылаю вам его небольшое обращение ко всем православным, с высказыванием Архиепископа Аверкия (Таушева) против лжесобора и в защиту чистоты Православного вероучения. С уважением р.Б. Алла

 

(Ко всем священнослужителям и верным чадом Русской  Православной Церкви в Отечестве и рассеянии,

от протоиерея Федора Гачанина, настоятеля Свято Троицкого храма Русской Православной Церкви Заграницей, Виндзор, Канада )

 

Миссия православной церкви состоит в том, чтобы приготовлять верующих чад ее к вечному переселению в лучший мир. Вся забота священнослужителей должна быть сосредоточена на духовном усовершенствовании человеческой души, в приготовлении ее к исходу из этой  быстротекущей и многоболезненной жизни. Священнослужители не должны заниматься светскими проблемами мира во зле лежащего, этим должны заниматься светские власти.

 

Для нас православных, вообще, не приемлемо участие в так называемом экуменистическом движении, которое стремится из всех существующих религий мира создать какую-то новую лже-церковь. Константинопольские (вселенские патриархи) признавшие папу Римского главой всей христианской Церкви, являются отступниками от веры и не могут больше считаться православными наследниками цареградской патриархии. Если наш святейший патриарх Кирилл продолжит свой диалог любви с папой Римским, то и он отпадет от православия так же как и цареградские патриархи.

 

Никакой вселенский собор немыслим созываться церквами, которые на это не имеют право, пока они находятся во Всемирном Совете Церквей. Первое, что они должны сделать – выйти оттуда, а если нет, тогда они подпадают под анафему Зарубежной церкви 1983 года, которая гласит:

 

Нападающим на Церковь Христову и учащим, что она разделилась на ветви, которые отличаются между собой своим учением и жизнию, и утверждающим, что Церковь не существовала видимо, но от ветвей, расколов и иноверий, должна соединиться во единое тело; и тем, которые не отличают истинного священства и таинств Церкви от еретических, но учат, что крещение и евхаристия еретиков достаточны для спасения; и тем, которые имеют общение с этими еретиками или содействуют им, или защищают их новую ересть экуминизма, под предлогом братской любви и объединения разделенных христиан – Анафема.

 

Об этом хорошо сказал архиепископ Аверкий (Таушев) в помещенной ниже статье.

 

 

 

ВЫРАЖАЮТ ЛИ В НАШЕ ВРЕМЯ НАЗВАНИЯ «ХРИСТИАНСКИЙ» И «ПРАВОСЛАВНЫЙ» СУЩЕСТВО ДЕЛА?

    «Будь, а не кажись!»

   

   Мы дожили до такого страшного, исполненного фальши и лукавства времени, когда даже такие, еще недавно вполне ясные понятия и наименования, как «христианский» и «православный» уже ничего более сами по себе, без уточнений, не выражают, не отражают собою существа дела, а служат только вводящей в обман вывеской.

   В самом деле «Христианскими» нередко называют себя теперь общества и организации, в которых, по существу, ничего христианского нет, поскольку они отвергают главный догмат христианства — Божество Господа нашего Иисуса Христа, как это делают некоторые новейшие секты, которым вообще совершенно чужд и самый дух истинного христианства, так естественно и логично вытекающий из евангельского учения. Но и понятие «православный» в самое последнее время зачастую уже не выражает собою того, что оно должно выражать, ибо «православными» продолжают называть себя даже те, кто фактически отступили от истинного Православия, стали предателями Православной веры и Церкви.

   Таковы все те модернисты, которые отвергают подлинный дух Православия, все те, кто вступили на путь взаимообщения с врагами Православия, пропагандируют молитвенное и даже литургическое общение с не принадлежащими к св. Православной Церкви. Таковы «обновленцы» и современные «нео-обновленцы», «нео-православисты», (так некоторые из них сами себя откровенно называют!), кричащие о необходимости «обновления Православной Церкви», о каких-то «реформах в Православии», якобы «застывшем» и «омертвевшем», — вместо действительно-необходимого обновления своих собственных душ и коренного реформирования своей греховной природы с ее страстьми и похотьми.

   Они настойчиво провозглашают единение с еретиками, неправославными и даже вовсе не-христианами — «соединение всех», но без «единения духа», при котором одном только такое соединение единственно возможно.

   Таковы, например, в наши дни константинопольские, «вселенские патриархи», признавшие в свое время законной «живую церковь» в Советской России, а теперь — папу Римского «главой всей христианской Церкви» и допускающие к Таинству св. Причащения латинян-папистов без присоединения их к св. Православной Церкви.

   Таковы все, деятельно участвующее в так наз. «экуменическом движении», которое так явно стремится из всех существующих ныне вероисповеданий создать какую-то новую лже-церковь, и многие другие, которые не хранят всецелой верности Господу нашему и Спасителю и Его Святой Церкви, а служат, или так или иначе угождают Его лютым врагам, помогая им в осуществлении их антихристовых целей в Богоотступническом мiре.

   Кто смеет отказать нам в законном праве не признавать таких людей православными, хотя бы они и продолжали именовать себя таковыми и даже оставались носителями разных высоких санов и званий?

   Из истории Церкви мы знаем, что было немало еретиков и даже ересиархов в высоком сане, которых Вселенская Церковь торжественно осудила, извергнув их из сана.

   Но что мы видим теперь?

   Теперь — век безграничных компромиссов и лукавых соглашательств, и никакие самые вопиющие еретические действия, поступки и выступления уже никого почти не смущают, и никто должным образом на эти явные отступления от Православия не реагирует, а уж об осуждении этих новых еретиков и отступников и говорить не приходится, теперь все всем позволяется и ничто никому не возбраняется, за исключением случаев, когда кто-то в чем-то лично задет, обижен и оскорблен. О! это уже не прощается, и тогда появляются «прещения», основанные на канонах, которые в других случаях и не вспоминаются, ибо признаются «отжившими», «устаревшими», «неприемлемыми» в наш передовой, прогрессивный век!

   Вот перед лицом какого морального развала — подлинного духовного ужаса мы стоим!

    Правда легко игнорируется и нагло попирается, а зло так же легко торжествует победу и злорадно ругается над низвергнутой и попираемой правдой.

   Можно ли со всем этим современным положением, по совести, помириться?

   Можно ли закрыть глаза на всю эту ложь и фальшь и спокойно делать вид, будто ничего не видишь?

   Так могут делать только люди с прожженной совестью или совсем потерявшие совесть!

   Вот почему более чем странно слышать, когда некоторые, мнящие себя быть «православными», называют нас, не желающих идти в ногу со временем и не дерзающих ни в чем отступать от Христова Евангелия и исконного учения св. Церкви, а потому считающих долгом своей совести обличать явное и очевидное зло современной жизни, проникшее уже и в Церковь, — «староверами», «раскольниками», «черносотенцами», «ретроградами», «мракобесами» и т. п.

   На самом деле, не мы — «раскольники», а все те, кто, следуя духу времени, действительно тем самым откалываются от Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви, отступают от веры Апостольской, веры Отеческой, веры Православной, которая вселенную утвердила, и так очевидно катятся в бездну Отступления – в ров погибели вместе со всем современным мiром, зарвавшимся в своем Богоотступничестве.

   Не апостол ли сказал в предупреждение всем христианам:

    «Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная»  (Римл. 12:2).

   Слышите ли эти Богооткровенные слова Апостола Христова, все вы, лукавые модернисты, покушающиеся извратить Евангелие Христово и так охотно и рьяно «сообразующиеся с веком сим» лукавым и прелестным, в угоду страстям и похотям своим!

   Ваше «обвинение» в том, что мы — «староверы», охотно принимаем, считая его честью для себя, но как совесть христианская уживается у вас с новаторством, ниспровергающим, в сущности, истинную веру и Церковь Христову?!

   Мы — «староверы», но не «раскольники», ибо мы никогда от истинной Церкви Христовой не откалывались, и не собираемся отколоться.

   Мы — с нашим Главою Христом-Спасителем, с Его святыми учениками и Апостолами, с Мужами Апостольскими, с великими Отцами и Учителями Церкви, с великими светильниками, столпами веры и благочестия Отечества нашего — Святой Руси, а вы — с какими-то самозваными учителями-модернистами, которых вы так незаконно и настойчиво всюду рекламируете, уничижая и порою даже дерзко критикуя подлинных светил нашей св. Церкви, угодивших Богу и прославленных многими подвигами и чудесами на протяжении всей двухтысячелетней истории Ее.

   Кто же из нас, в таком случае, настоящие раскольники?

   Конечно, не мы, а вы, отступившие от истинной веры Христовой и отвергшие дух подлинного христианского благочестия, — хотя бы на вашей стороне и были все современные патриархи, поправшие наше исконное святоотеческое Православие, и большинство современных христиан — «христиан» только по имени.

   Ведь Христос-Спаситель обещал вечное спасение не «большинству», а как раз наоборот — Своему«малому стаду», которое сохранит Ему верность до конца во дни Его Славного и Страшного Второго Пришествия, егда приидет Он «судити живым и мертвым».

    «Не бойся, малое стадо!» так говорил Он Сам, живописуя перед нашим мысленным взором жуткую картину последних времен Богоотступничества и гонения на веру, «ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство»  (Лк.12:32).

   Вот, почему все вышесказанное побуждает нас пересмотреть доселе принятую терминологию. Мало в наше время сказать: «христианский» — нужно сделать к этому термину добавление: истинно-христианский, как мало сказать: «православный» — необходимо подчеркнуть, что это не модернист-новатор, а истинно-православный.

   Это уже и начали делать все подлинные ревнители истинной веры и Церкви, служащей только Одному Христу-Спасителю на нашей порабощенной лютыми богоборцами Родине, уходящие, подобно древним христианам, в катакомбы, а также в братской нам Греции — «старостильники», не только не признающие нового календаря, но и не принимающие никаких новшеств, и особенно чтущие борца за св. Православие — святителя Марка, митрополита Ефесского, благодаря стойкости которого провалилась нечестивая уния Флорентийская с папским Римом в 1439 году.

   В твердом стоянии за истинную веру и Церковь необходимо только избегать всего личного — гордыни и самопревозношения, которые неминуемо ведут к новым заблуждениям и, в конечном итоге, даже к падению, свидетелями чего в некоторых случаях мы уже являлись. Не себя мы должны хвалить, а чистую и непорочную веру Христову. Недопустим тут никакой фанатизм, способный ослеплять духовные очи таких «ревнителей не по разуму». Этот слепой фанатизм бывает способен иногда не утверждать в Истине, а отводить от нее.

   Важно знать и помнить, что истинно-православным христианином является не тот, кто только формально принимает догматы Православия, а тот, кто, как прекрасно учил об этом наш великий российский святитель Тихон Задонский, православно мыслит, православно чувствует и православно живет, воплощая в жизни своей дух Православия. Этот дух — аскетический, мiроотречный, так ясно раскрытый в Слове Божием и в учении Святых Отцов, особенно резко и дерзко отвергают модернисты, «нео-православисты», желая во всем идти в ногу с духом мiра сего, во зле лежащего, князем которого, по словам Самого Господа, является никто иной, как диавол (см. Иоан. 12:31). Они, таким образом, желают угождать не Богу, а «князю мiра сего» — диаволу, и тем самым уже перестают быть истинно-православными христианами, хотя бы и называли себя так.

   Вдумаемся во все это посерьезнее и поглубже и тогда увидим, что все это — именно так и чтомодернизм с его новаторствами отводит нас от Христа и Его истинной Церкви!

   Ужаснемся, какими быстрыми шагами пошло вперед Отступление, которого модернисты не видят и не чувствуют, поскольку сами принимают в нем деятельное участие.

   А потому и не будем бояться остаться в «меньшинстве» — вдали от всех их громких титулов и званий. Будем всегда помнить, что ведь и Каиафа был первосвященником истинного Бога, а до чего он дошел — до страшного греха Богоубийства!

   Будем стремиться, живя в этом богоотступническом мiре, не к громкой людской славе и дешевой популярности, которые не спасут нас, а только к тому, чтобы оказаться в составе «малаго стада» Христова!

   Будем истинно-православными христианами, а не модернистами!

(Просмотров за месяц: 930, за сегодня: 1)
Всего просмотров: 2,517