Финляндия украдет детей у любого русского туриста.
Новость: Русские дети нарасхват на финском рынке “работорговли” нового типа – случай Виктории Медведевой. Комментарий Ирины Бергсет. 21.09.2016 г. газета “Известия” сообщила, что с 2015 года в Финляндии вступил в силу новый закон, согласно которому забрать детей теперь там могут у любого туриста-иностранца, который “стоит” на земле Суоми, включая россиян.
ФИНЛЯНДИЯ УКРАДЕТ ДЕТЕЙ У ЛЮБОГО РУССКОГО ТУРИСТА
21 сентября 2016 года газета “Известия” сообщила, что с 2015 года в Финляндии вступил в силу новый закон, согласно которому забрать детей теперь там могут у любого туриста-иностранца, который “стоит” на земле Суоми, включая россиян. Самая громкая история случилась на днях: у русской матери Виктории Медведевой в Финляндии изъяли 3 детей с гражданством РФ.
Газета “Известия” сообщает, что Виктория работала в Финляндии по временной визе. Все члены ее семьи – россияне. Но это финнов не смутило. По любому доносу теперь у любого россиянина, ступившего на землю Финляндии, там могут конфисковать детей.
По правилам Финляндии на всех конфискованных у россиян детей объявляется “тендер”. То есть русские дети выставляются на “конкурс”. Если же говорить прямо, то – они распродаются на конкурсной основе в Финляндии. Система “торгов” на российских детей в Финляндии называется “Ластенсуоелу”, что в переводе означает якобы “защиту детей” по-фински.
Кто может участвовать в торгах? Любые частные фирмы и индивидуальные предприниматели Финляндии: временные семьи, замещающие семьи, частные приюты, частные детдома, места временного пребывания детей и др. Рынок учреждений для отобранных детей в Финляндии такой гигантский, что спрос на детей превышает предложение. Это означает, что во всех этих частных “домах ожидания детей” полно пустых мест.
Так что как только на тендер выставляется “красивый, здоровый, умный, не требующий особого ухода ребенок из России”, то от финских “покупателей” в прямом смысле нет отбоя. Русские дети в Финляндии что называется “нарасхват”.
Все дело в том, что государство в Финляндии выделяет, по данным СМИ, примерно 1000 евро в месяц каждому “держателю” конфискованного у россиян ребенка. Кроме того, выигравший на тендере “право заботы” о русском ребенке, получает в Финляндии от государства еще и зарплату, которая полностью освобождается от всех налогов. Помимо этого еще куча разных льгот.
А если, как в случае с детьми Виктории Медведевой, дети еще и больны (порок сердца), то “плата за таких детей будет двойная или тройная, ведь их “покупателю” государство должно будет компенсировать все затраты на дополнительный уход, лекарства и так далее. Чем сложнее ребенок, тем больше денег может “откачать” на него из бюджета “заботящийся” о нем за деньги наемный опекун. Так что выгода и только СУХАЯ выгода стоит за “охотой на русских детей” в Финляндии.
Именно поэтому “рынок защиты детей” в Финляндии является сегодня, как и во всей Европе – одним из самых быстрорастущих по оборотам и государственным вливаниям.
Комментарий Ирины Бергсет:
“История с изъятием 3 детей Виктории Медведевой в Финляндии ставит нас перед фактом новых европейских реалий. Мы должны четко понимать, что “дети” для “Европы” – товар. А русские дети – товар сверхприбыльный. Фактически, дети Виктории попали на рынок “работорговли” нового типа. Где под маской лжезаботы о детях ведется сначала “захват”, а потом и распродажа “красивых, умных” русских детей. И это отнюдь не преувеличение.
Источник: 21 сентября 2016 года. “Известия” http://izvestia.ru/news/633673