В.П.Филимонов “Почему правит бал разрушитель Православия?”
22 декабря 2016 года известный греческий портал опубликовал краткую статью-стенограмму выступления одного из лучших богословов Элладской Православной Церкви, профессора-протопресвитера Феодора Зисиса, поведавшего правду о патриархе Варфоломее. Само за себя говорит название статьи – «Патриарх Варфоломей: “Церковные каноны это Стены Позора”» («Πατριάρχης Βαρθολομαίος: “Οι Κανόνες της Εκκλησίας είναι Τείχη του Αίσχους”»).
Отец Феодор говорит: «На Богословском факультете, еще когда моим учителем был знаменитый профессор Христос, архимандрит Варфоломей (Архондонис) представил докторскую диссертацию на тему: “Кодификация священных канонов Православной Церкви”. В своей диссертации он говорил, что некоторые священные каноны устарели и что некоторые из правил, которые более не используются, следует изменить. Среди этих правил должно быть заменено правило о запрете на совместные молитвы».
Здесь необходимо прервать рассказ протопресвитера Феодора, чтобы получить точные данные об образовании будущего патриарха Варфоломея. Для этого обратимся к русскоязычному сайту Константинопольского (на самом деле – Стамбульского – авт.) патриархата: «По окончании университетского курса в Богословской Семинарии на острове Халки, Его Всесвятейшество продолжил постдипломное образование в Папском Восточном Институте при Римском Григорианском Университете, затем в Экуменическом Институте Боссэ в Швейцарии и в Мюнхенском университете по специальности “каноническое право”. Имеет докторскую степень Григорианского университета в Риме за диссертацию “О кодификации священных канонов и канонических распоряжений в Восточной Церкви”».
Что же представляют из себя учебные заведения, в которых обучался Димитриос Архондонис (затем в монашестве – Варфоломей) с 1963 по 1969 год?
Папский Григорианский Университет (лат. Pontificia Universitas Gregoriana, Universitas Gregoriana Societatis Jesu) – университет в Риме, основанный в 1551 году главой Ордена иезуитов Игнатием Лойолой и его преемником Франциском Борджиа… имеет факультеты богословия, философии, канонического права, истории Церкви, миссиологии, общественных наук… Если говорить об этом «учебном заведении» коротко, то это – логово иезуитов. В его состав входит Папский Восточный Институт (лат. Pontificium Institutum Orientalium, итал. Pontificio Istituto Orientale), который «занимается изучением восточных церквей и восточнохристианской духовности».
Следующим в списке идет Экумениический институт Боссэ (фр. Institut œcuménique de Bossey, англ. Bossey Ecumenical Institute, нем. Ökumenisches Institut Bossey) – негосударственное религиозное учебное заведение экуменической направленности. Основан по инициативе Генерального секретаря ЦК Всемирного Совета Церквей Виллема Виссер-Хуфта в октябре 1946 года в поместье Боссэ, приобретённом на средства Джона Рокфеллера-младшего. С самого начала своего существования задумывался как «лаборатория экуменического движения». Работа института Боссэ в основном направлена на подготовку кадров для активной экуменической деятельности.
Наконец, в Мюнхенском университете в 60-е годы XX-го века изучали только католическое и евангелическое богословие.
Отсюда понятно, что Димитриоса Архондониса изначально готовили к серьезной работе по разрушению Православия, через внедрение в руководящие органы Церкви. Задача была нетрудная, ибо к тому времени Стамбульская патриархия уже давно была захвачена экуменистами и масонами.
Соответственно, не сложно понять, в каком ключе готовилась докторская диссертация архимандрита Варфоломея (Архондониса). Ее основная идея заключалась в том, что священные каноны нуждаются в кодификации, то есть в их изменении в зависимости от обстоятельств времени.
Кодификация – это переработка какого-либо текста или отмена устаревшего и составление нового (например, кодекса или устава). В данном случае, по мнению диссертанта, это касалось священных канонов Святой Православной Церкви.
Далее протопресвитер Феодор Зисис рассказывает: «Священные каноны категорически запрещают совместные молитвы (с еретиками и иноверцами). Итак, Варфоломей, тогда еще молодой архимандрит, который жил в окружении патриарха Афинагора (“патриарх” экуменического движения XX века - масон, член “Великой ложи Греции” – авт.) и своего старца митрополита Мелитона, (митрополит Халкидонский, активный участник экуменического движения, автор термина “диалог любви” – авт.) говорил, разве хорошо, что мы, живущие в XX-м столетии, не можем молиться с католиками и протестантами? Необходимо изменить каноны.
Хуже того, имеется письменное заявление его самого о том, что священные каноны являются “стенами позора”, которые нам необходимо снести. Необходимо разрушить правила, чтобы разрушить Православие. Люди ничего не знают об этом. Люди не знают откуда пришел Варфоломей и куда он идет, и его одаривают цветами. Люди не знают… “Это – стены позора”.
Он говорил, что наши предшественники, святые отцы были несчастными жертвами злоначального змия, диавола… Неужели теперь нам следует о них молиться Богу, чтобы Он их простил? Неужели наши отцы вызвали раскол – святитель Фотий, святитель Марк Эфесский, святитель Григорий Палама – все они, антипаписты были жертвами злоначального змия и нам необходимо о них молиться? То есть: вынести их иконы, и вместо того, чтобы молиться “Святый Божий Григорие”, “Святый Божий Фотие”… Нужно совершать Трисвятое: “Боже, упокой, прости их грехи”. И вместо того, чтобы призывать их имена в молитве, мы будем совершать их память и петь Трисвятое о прощении их Богом?!
Таким образом, есть некоторые такие богословы, которые основываются на этих “уникальных”, “просвещенных” мнениях патриарха и других лиц. Они говорят: «Да, давайте изменим священные каноны». Кто их станет изменять? В предсоборных документах они осмелились внести два правила, а поскольку эти правила изменили другие правила, которые их отвергали, то они их убрали. Они не дерзнули в документах собора говорить нечто такое, поскольку это вызвало бы бурю протеста, но теперь они их просто распространяют.
Помню, когда еще я был студентом Богословского факультета, уже тогда наши профессора унизительно говорили о Правилах Церкви, которые были составлены святым Никодимом Святогорцем… Профессор Яннарас оскорбительно высказывался о святом Никодиме Святогорце и о всех церковных священных канонах.
Так что теперь митрополит Серрский (Теологос, назвавший Критский “собор” “ярким событием всеправославного и общемирового значения”- авт.) говорит, “мы будем сотрудничать с Богословскими факультетами”. С “удобными для нас” в настоящее время Богословскими факультетами.
Они избавились от традиционных профессоров, последним из них ушел профессор Целенгидис. В этом году Целенгидис стал почетным профессором, он пенсионер. Ушел последний, а теперь там бродят экуменисты. Теперь там нет голоса Православия!» - этими словами заканчивается стенограмма выступления отец Феодора.
И в том, что «Теперь там нет голоса Православия!» прямая «заслуга» известного деятеля экуменического движения, модерниста-глобалиста, представителя мировой школы «экологического сознания», разрушителя Православия, Стамбульского патриарха Варфоломея.
С кем только ни «молился» совместно этот деятель – с тремя римскими понтификами, с англиканами, с мусульманами, с иудеями, с буддистами, с «экологами» – несть числа его «сомолитвенникам». По всем канонам, которые Варфоломею отменить пока еще не удалось, он давным-давно извержен и отлучен. Только вот попускает пока Господь лжепатриарху обольщать народ. Непонятно только почему столько иерархов из 15-ти Поместных Православных Церквей молчат и по сей день отдают этому нечестивцу первенство чести!?
В статьях «Тень Ватикана над Всеправославным собором» и «Гулкое эхо Колимвари» неопровержимо доказано, что иезуит папа Франциск совместно с патриархом (иезуитом?) Варфоломеем ведут активнейшую работу по формированию единой мировой религии антихриста и четко показано, кто и зачем создал «Всемирный совет церквей». Сколько же можно наступать на одни и те же грабли, рассказывая басни о «необходимости» диалогов с «инославными»? С сатаной в дискуссии не вступают. Перехитрит и введет в погибель!
«Блюдите убо како опасно ходите… яко дни лукави суть» (Еф. 5, 15-16).
Валерий Павлович Филимонов, русский писатель-агиограф
Источник http://ruskline.ru/special_opinion/2016/dekabr/pochemu_pravit_bal_razrushitel_pravoslaviya/