переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

  • 19 Октября 2016 г.

    Вечер МО СРН памяти патриарха Тихона. Дискуссия с противниками его святости (видео)

  • 23 Июля 2016 г.

    Легализация вживления микрочипов в Российском законодательстве.(видео)

  • 2 июля 2016 г.

    Беседа Владимира Медведева о СНИЛСе, личном коде и «мертвых душах» в электронном концлагере.

ВСЕ НОВОСТИ

Популярные новости
Ajax spinner
МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
35 посетителей онлайн

Протоиерей Игорь Тарасов о последних событиях церковной жизни

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться

875676575567Протоиерей Игорь Тарасов, клирик Успенского Кафедрального собора города Коломны, – стоящий в истине и ревнующий о чистоте Православия пастырь, патриот и монархист. Широкую известность получило выступление батюшки на телеканале «Союз», когда он дал здравую духовную оценку внедрению в нашу жизнь различных электронных новшеств. Встреча Патриарха Кирилла с папой римским Франциском, конечно, не оставила отца Игоря равнодушным: в соцсети «В контакте» батюшка выложил аудиозапись своей недавней проповеди с обличением ереси экуменизма и поделился с читателями некоторыми размышлениями об этом событии. Ниже публикуем подборку актуальных комментариев священника.

О ВСТРЕЧЕ С ПАПОЙ

Меня спрашивают: что делать теперь? Поминать – не поминать? Можно ли причащаться? Уходить уже? Куда уходить? Отвечаю: НЕ ТОРОПИТЕСЬ! Дайте подумать, почитать Святых Отцов, помолиться. Одно очевидно – произошел перелом в жизни нашей Церкви. Вялотекущий экуменизм в последние годы меня лично усыпил. Вчерашняя встреча стала громом, который, слава Богу, разбудил. Серьезные решения требуют 7 раз отмерить и 40 раз помолиться. Господу поспешествующу, и соборно – разберемся! Материалы для размышления – шлите, дельные предложения тоже.

+ + +

Вот интересно, чем же именно так поможет, например, сирийским христианам эта «долгожданная» встреча? Ради чего преступления униатов и католический прозелитизм «убраны под сукно»? Это примерно также, как осенью 1941 г., в разгар битвы под Москвой, маршрут самолета Сталина совершенно случайно пересекся с маршрутом Гитлера, и они мило побеседовали о проблемах экологии… ПОГАНО!..

+ + +

Встреча Патриарха с папой по церковным канонам равнозначна официальной встрече с Виссарионом из Минусинска («воплощением Христа во втором пришествии»). Или с лидером ЛГБТ сообщества. Собственно, митрополит Кирилл целовал ручку понтифику уже неоднократно, но Патриархи всея Руси от Иова до Алексия II не унижались до официальной встречи с еретиком. Это событие означает начало соединения с католиками. Давно подготавливаемый с обеих сторон процесс перешел в практическую плоскость.

ОТДЕЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Логика непоминовения Предстоятеля неизбежно приводит в раскол.

+ + +

От смешения Истины с ложью может получиться только ложь. При признании за римо-католиками благодати, даже частичной, наша Православная Церковь перестает быть истинной.

+ + +

Документа о соединении [с католиками] и не будет. Но принятый на Архиерейском Соборе 2000 года «Об отношении Православной Церкви к инославным исповеданиям» и сегодняшний документ «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» фактически это соединение осуществляют.

+ + +

Канонично Патриарха поминать, пока он не низложен. Каноны РАЗРЕШАЮТ не поминать, но не обязывают, иначе Церковь погибла бы, позволив каждому определять по своему усмотрению кто еретик.

+ + +

Если с нами Бог, то кто против нас?

 

ОТКЛИК НА СТАТЬЮ «ПАТРИАРХ КИРИЛЛ ПРОВЕЛ БЛЕСТЯЩУЮ СПЕЦОПЕРАЦИЮ

ПО „ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ” ВСЕПРАВОСЛАВНОГО СОБОРА 2016 Г.»

 Весьма поверхностная статья. Поражаюсь близорукости автора. Темы поста, брака и прочая мелочь – это дымовая завеса, поставленная чтобы прикрыть один, центральный вопрос, над которым трудились весьма неглупые люди аж 55 лет (ну, не над составлением же «документа» о посте они столько потели…). Трудились, оттачивая, выверяя формулировки, проверяя время от времени реакцию ревнителей на озвучиваемые в СМИ новые иезуитские термины. Многолетним сокрытием документов нагнетая градус опасений ревнителей. И вдруг – два гениальных хода:

1. После того как ВСЕ десять, кроме двух – диптиха и автокефалии, вопросов были согласованы (по словам Алфеева), то есть и о календаре тоже! – вдруг наш Патриарх проводит «гениальную операцию по обезвреживанию» – и все «ревнители» радостно выдыхают: «Ууу-х! Слава тебе, Господи! Поживем еще по старому стилю, попостимся, да в храмы еще походим! Вроде обошлось…» В результате рейтинг Патриарха даже в глазах косо на него поглядывающих «ревнителей» подскакивает до небывалой высоты.

2. Действие дымовой завесы проявляется наиболее эффективно, именно когда оказывается что где ждали опасности, там ее и нет! И на этом радостном вздохе и главный документ, итог полувековых апостасийных камланий, воспринимается как «обыкновенный, протокольный, политкорректный экуменизм»… Опомнитесь, братие!!! Вчитайтесь в текст! Это не просто махровый экуменизм, а это, в отличие от многолетнего «базара» в ВСЦ, после июня 2016 – ЗАКОН (по гречески – КАНОН), одобренный ВСЕМИ Церквами. Попробуй назови кто-нибудь потом экуменизм ересью, попробуй кто возразить «его дальнейшему развитию»! Целью процесса, напомню слова нынешнего Патриарха, является создание Единой Всемирной Церкви. Не мне, худоумному, разбирать казуистику сего вражеского документа, будем ждать богословского анализа от ученых ревнителей. Одно ясно – расслабились рано и дали себя обмануть напрасно. С НАМИ БОГ!

 Подготовила Виктория Гладкова

Источник http://www.christian-spirit.ru/1516-protoierey-igor-tarasov-o-poslednih-sobytiyah-cerkovnoy-zhizni.html

(Просмотров за месяц: 1,839, за сегодня: 4)
Всего просмотров: 2,650
  • Экумениздий Сергианович Гундяе

    Цитата: “Логика непоминовения Предстоятеля неизбежно приводит в раскол. От смешения Истины с ложью может получиться только ложь. При признании за римо-католиками благодати, даже частичной, наша Православная Церковь перестает быть истин” – вот как изворачиваться патриархийные правдолюбцы начали!!! Обличают смешение истины с ложью, а сами этим же и занимаются! Изучили бы лучше что говорили Святые Отцы по этому вопросу! –
    +
    “с ересью войдет в обитель бес, и будет она тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать” Преп. Анатолий Оптинский
    +
    “Неправославные самым неправославием отлучили себя от общения таинств Православной Церкви. Сему соответствует непоминание их при Таинстве Евхаристии, и исключение из диптихов (синодиках или помянниках)”. Свт. Филарет Московский
    +
    “аще кто благовестит вам паче, еже прилете, анафема да будет”, пишет “Апостол, положил только начало анафематствования. После Церковью отмечены уже все воззрения, достойные этой кары. В настоящее время нечего ждать особого акта церковного для поражения сим судом зловещателей. Они сами подставляют свою голову под этот меч, как только изобретают противные истине мнения и упорно начинают стоять в них” (Феофан Затворник)
    +
    История Церкви изобилует случаями, когда верные отделялись от еретиков до Соборного осуждения последних. Так было при арианах (Свт. Петр. Александрийский проклял Ария до Собора! Так было при иконоборцах, так было и при преп. Максиме Исповеднике. Дискутируя с Пирром он уже не имел общения с ними. Книга Епифановича да будет в помощь. Вся Конст. Церковь отказалась от участия в Таинствах с еретиками-отступниками прибывшими с Ферраро-Флорентиского Собора. Храмы оказались пустыми. Новый партиарх признавался еретиком, до Соборного осуждения. Преп. Иосиф Волоцкий и Свт. Геннадий Новгородский не поминали , не были в общении с еще не осужденным Собором жидовствующим митр. Зосимой. И таких Примеров масса.
    +
    в 1-м правиле II Вселенского собора- всякая ересь подлежит анафеме , полному отлучению.
    +
    III Вселенского Собора Правило 7-е: «Святой Собор определил: да не будет позволено никому произносити, или писати, или слагати иную веру, кроме определенныя от Святых Отец, в Никеи граде, со Святым Духом собравшихся. А которые дерзнут слагати иную веру, или представляти, или предлагати хотящим обратитися к познанию Истины… таковые, аще суть епископы, или принадлежат к клиру, да будут чужды, епископы – епископства, и клирики – клира: аще же миряне, да будут преданы анафеме».
    +
    IV Вселенского Собора Правило 1-ое: «От Святых Отец на каждом Соборе доныне изложенные правила соблюдати признали мы справедливым».
    +
    VI Вселенского Собора, Трулльского, Правило 1-ое: «Определяем: хранити неприкосновенну нововведениям и изменениям веру, преданную нам от Самовидцев и Служителей Слова, Богоизбранных Апостолов, еще же и от 318-ти Святых и Блаженных Отец… в Никеи собравшихся… такожде и при великом Феодосии, царе нашем, 150-тью Святыми Отцами, в сем царствующем граде собравшимися… такожде и при Феодосии, сыне Аркадия, царе нашем, собравшимися в первый раз во граде Ефесе, двумястами Богоносных Отец изложенное учение… Православно утверждаем такожде и в областном граде Халкидоне, при Маркиане, царе нашем, 630-тью Богоизбранными Отцами начертанное вероисповедание… Еще же и 165-ти Богоносных Отец в сем царствующем граде, при Иустиниане, блаженные памяти царе нашем, благочестивыя глаголы, яко от Духа произнесенные, ведаем, и оным потомков наших научаем… И недавно при царе нашем, блаженной памяти Константине, в сем царствующем граде сошедшагося Шестого Собора Вероисповедание… на все веки утвердив, вновь обязуемся хранити нерушимо… Кратко рещи, постановляем, да вера всех в Церкви Божией прославившихся мужей… соблюдается твердо, и да пребывает до скончания века непоколебимою, вкупе с Богопреданными их Писаниями и Догматами… Аще же кто-либо из всех не содержит и не приемлет вышереченных Догматов благочестия, и не тако мыслит и проповедует, но покушается идти противу оных: тот да будет анафема по определению, прежде постановленному предупомянутыми Святыми и Блаженными Отцами, и от сословия Христианского, яко чуждый, да будет исключен и извержен».
    +
    VII Вселенского Собора Правило 1-ое: «Приявшим священническое достоинство свидетельствами и руководством служат начертанныя Правила и Постановления, которые охотно приемля, воспеваем с Боголюбивым Давидом, ко Господу глаголюще: на пути свидений Твоих насладихся, яко о всяком богатстве. Такожде: заповедал еси правду, свидения Твоя во век; вразуми мя, и жив буду. И аще пророческий глас повелевает нам вовек хранити свидения Божия, и жити в них: то явно есть, яко пребывают оные несокрушимы и непоколебимы. Ибо и Боговидец Моисей тако глаголет: к сим не подобает приложити, и от сих не подобает отъяти. И Божественный Апостол Петр, хваляся ими, вопиет: в няже желают Ангели приникнути (I Пет. I, 12). Такожде и Павел вещает: аще мы, или Ангел с небесе благовестит вам паче, еже благовестихом вам, анафема да будет (Гал. I, 8). Понеже сие верно и засвидетельствовано нам, то, радуяся о сем, подобно как приобрел кто корысть многу, Божественные Правила со услаждением приемлем, и всецелое и непоколебимое содержим постановление сих Правил, изложенных от Всехвальных Апостол, святых труб Духа, и от шести Святых Вселенских Соборов, и поместно собравшихся для издания таковых заповедей, и от Святых отец наших. Ибо все они, от единаго и того же Духа быв просвещени, полезное узаконили. И кого они предлагают анафеме, тех анафемствуем и мы; а кого извержению, тех и мы извергаем, и кого отлучению, тех и мы отлучаем; кого же подвергают епитимии, тех и мы такожде подвергаем»…

    ТАК ЧТО ПУСТЬ НЕ ЛГУТ И НЕ ИЗВОРАЧИАВЮТСЯ МПШНЫЕ БАТЮШКИ ОТНОСИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМОСТИ ОТДЕЛЯТСЯ ОТ ЕРЕТИКОВ! И поминать современных еретиков, находится в с ними в евх. и молитвенном общении, и ждать от них их же когда они против самих себя соберут собор может только очень наивный человек!