Открытое Обращение Генеральному Прокурору России
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ родительской общественности Генеральному Прокурору России о недопустимости растления детских душ на Олимпиаде в Сочи 2014. Поводом для обращения послужила информация, распространённая многими СМИ, о том, что американский фонд борьбы со СПИДом (AHF) подарит участникам зимних Олимпийских игр 100 800 презервативов. Позже появилась подтверждающая информация, а также фотографии, свидетельствующие о том, что контрацептивы под маркой Love Condoms, чей бренд принадлежит фонду, лежат на ресепшне почти во всех гостиницах, как конфетки.
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ
РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ
ГЕНЕРАЛЬНОМУ ПРОКУРОРУ РОССИИ
О НЕДОПУСТИМОСТИ
РАСТЛЕНИЯ ДЕТСКИХ ДУШ
НА ОЛИМПИАДЕ В СОЧИ 2014
125993, ГСП-3, Россия, Москва
ул. Б. Дмитровка, 15а.
http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/address/send/
Уважаемый Юрий Яковлевич!
Родительская общественность выступает против того, что зимние Олимпийские игры в Сочи используется как средство пропаганды сексуальных отношений, в том числе и среди несовершеннолетних участников и гостей. Родители обеспокоены, что под предлогом борьбы со СПИД, дети получают не соответствующую возрасту информацию о сексуальных отношениях между полами без разрешения родителей и законных их представителей.
Поводом для обращения послужила информация, распространённая многими СМИ, о том, что американский фонд борьбы со СПИДом (AHF) подарит участникам зимних Олимпийских игр 100 800 презервативов (http://www.championat.com/olympic14/news-1757823-mezhdunarodnyj-fond-borby-so-spidom-podaril-sportsmenam-v-sochi-prezervativy.html).
Позже появилась подтверждающая информация, а также фотографии, свидетельствующие о том, что контрацептивы под маркой Love Condoms, чей бренд принадлежит фонду, лежат на ресепшне почти во всех гостиницах, как конфетки.
http://www.msktambov.ru/news/v-sochi-razdadut-bolee-100-tysyach-prezervativov/
Родительская общественность считает, что указанные акции недопустимы, нарушают права родителей и детей, негативно влияют на формирование правильных взглядов у несовершеннолетних на вопросы взаимоотношения полов, а также ставят под угрозу создание в будущем крепкой традиционной семьи.
Участниками и гостями Олимпийских игр являются не только взрослые люди, но и несовершеннолетние граждане России и других стран. Размещение на стойках гостиниц презервативов для бесплатной их раздачи не может восприниматься иначе, как реклама и продвижение указанного товара.
Таким образом, невольно или умышленно в эти взаимоотношения вовлекаются и дети. Реклама и раздача презервативов детям является ничем иным, как действиями, направленными на раннее половое просвещение детей и подталкивает их к раннему половому дебюту.
Безусловно, что бесплатная раздача контрацептивов, пробуждает интерес у детей к сфере сексуальных отношений между полами.
Погружение детей в данные темы психологически опасно для несовершеннолетних, происходит провокация нездорового, искаженного интереса детей к половой сфере, тем самым растлевается их сознание, и наносится ущерб еще не сформировавшимся личностям несовершеннолетних.
Фиксация внимания несовершеннолетних исключительно на сугубо физиологическом уровне половых отношений противоречит принятым в обществе целям воспитания, может негативно отразиться на психологическом состоянии детей, формировании их жизненных ориентиров и социально значимых ценностей, наносит прямой ущерб психическому и нравственному здоровью несовершеннолетних, может способствовать ухудшению их самочувствия, появлению нервных стрессов. Результатом такого воздействия на детей может быть рост числа ранних половых связей и ранних абортов, случаев заражения венерическими инфекциями и СПИДом, с которым инициаторы акции якобы борются.
Международное законодательство защищает самого ребенка, как субъекта права от любого негативного воздействия на его физическое и психическое здоровье.
Декларация о правах ребенка (Резолюция 1386 Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 г.) в преамбуле говорит, «…что человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет…».
Статья 1 Конвенция о правах ребенка (Принята Резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1989 г. Далее – Конвенция) определила, «…что ребенком является каждое человеческое существо до достижения им 18-летнего возраста…».
Статья 5 Конвенции закрепляет «…ответственность, права и обязанности родителей…, несущих по закону ответственность за ребенка…».
Статьей 19 Конвенции гарантируется защита ребенка от всех форм насилия, в том числе и психологического, чем является навязчивая рекламная акция по распространению презервативов.
Статьей 29 Конвенции акцентируется право ребенка на воспитании уважения к его родителям, «…его культурной самобытности, языку и ценностям, к национальным ценностям страны, в которой ребенок проживает, страны его происхождения…».
Статья 34 Конвенции защищает ребенка от всех форм сексуального совращения, чем является данная рекламная компания.
Российское законодательство кроме физического и психического здоровья ребенка стоит на страже и от воздействия на него и любых форм и способов информации способной принести ему вред.
Статьёй 14 Федерального закона России «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» установлено, что органы государственной власти Российской Федерации принимают меры по защите ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию.
Поскольку бесплатная раздача правоприменителем трактуется как реклама, а происходит это всё в рамках проведения Олимпийских игр, то есть зрелищного мероприятия, то имеет место и нарушение ФЗ № 436-ФЗ от 29 декабря 2010 года «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
В ст.2 ФЗ № 436-ФЗ от 29 декабря 2010 года «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» даётся определение основных понятий, используемых в законе.
Закон определяет информационную продукцию, как предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий. Под зрелищным мероприятием понимается демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий.
Согласно ст.5 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» к информации, запрещённой или распространение которой ограничено, относится информация, отрицающая семейные ценности, содержащая информацию порнографического характера, представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной.
Мы считаем очевидным факт нарушения указанных норм, а также считаем недопустимыми случаи, когда участниками подобных акций, проводимых заокеанскими НКО, без согласия родителей, становятся несовершеннолетние граждане.
Мы просим Вас защитить права и законные интересы несовершеннолетних и принять меры, направленные на устранение нарушений действующего законодательства.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», прошу:
- 1. Провести проверку по изложенным выше обстоятельствам и принять меры прокурорского реагирования, направленные на прекращение деятельности по половому просвещению несовершеннолетних на территории РФ.
- 2. Внести в Организационный комитет Олимпийских игр в Сочи и иные ответственные органы предостережение о недопустимости нарушения действующего законодательства.
- 3. При наличии оснований, привлечь виновных лиц к ответственности.
Прошу дать мотивированный ответ в установленные законом сроки.
ФИО |
АДРЕС |
ПОДПИСЬ |
|
|
|
|
||
|