Иудейский синедрион призвал Трампа и Путина восстановить Третий храм в Иерусалиме
Обзор СМИ подготовлен М.В. Назаровым.
В связи с американским решением признать оккупированный евреями Иерусалим столицей “Израиля” (вопреки нескольким прежним резолюциям СБ ООН Трамп объявил об этом решении еще в ходе избирательной кампании) еврейская религиозная власть обратилась к президентам США и РФ с напоминанием об их обязанности восстановить в Иерусалиме главную святыню еврейского народа ‒ храм Соломона, Третий храм.
Еврейский сайт “Поcледние новости Израиля” (Breaking Israel News) в статье Адама Элиаху Берковица сообщает, что в ноябре иудейский синедрион обратился с призывом к президентам Трампу и Путину объединить усилия и выполнить предписанные им в Библии роли по восстановлению Третьего Храма. При этом синедрион ссылается на следующие слова в книге пророка Исаии: «Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись» (Исаия 45:1)
Рабби Гиллель Вайс, представитель синедриона, связался с редакцией Breaking Israel News, чтобы объявить, что «выборы Трампа, который обещал признать Иерусалим как столицу “Израиля”, в сочетании с выраженным желанием Путина о восстановлении Храма, побудили еврейский синедрион отправить письмо, предлагающее обоим возможность действовать как современные фигуры Кира: нееврейские короли, которые признают важность Израиля и Храма».
Отмечается, что Кир Великий, царь Персии в шестом веке до нашей эры, объявил в первый год своего царствования, что Бог призвал его сделать указ о восстановлении Храма в Иерусалиме. Кир отправил евреев, находившихся под его властью, обратно в Израиль со значительной суммой денег, чтобы восстановить храм. На этом основании «синедрион призывает двух мiровых лидеров принять этот древний библейский указ и поддержать еврейский народ в этой святой миссии».
Рабби Вайс заявил, что выборы в США сделали вечную еврейскую мечту очень реальной возможностью: «Мы готовы восстановить Храм. Политические условия сегодня, когда два самых важных национальных лидера в мiре поддерживают еврейское право на Иерусалим как духовное наследие евреев, исторически безпрецедентны», ‒ сказал Рабби Вайс.
В письме синедриона отмечается, что «победа Трампа в президентских выборах была обезпечена его поддержкой в Иерусалиме в связи с его обещанием по переводу посольства США из Тель-Авива в Иерусалим с фактическим признанием города столицей еврейского государства». Закон о посольстве в Иерусалиме, принятый в Конгрессе в 1995 году, лишь провозгласил перемещение посольства, но с тех пор каждый президент США накладывал на него вето.
Синедрион в своем письме также напомнил о «связи президента Путина с Храмом. Во время своей третьей официальной поездки в Иерусалим в 2012 году Путин совершил ночной визит к стене плача (сохранившейся западной стене Храма). Российский лидер у стены несколько минут молился молча, затем читал Псалмы из русско-еврейского молитвенника». (Видеозапись посещения Путиным “стены плача” вместе с главой хасидов РФ Берлом Лазаром: Russian President Vladimir Putin Visits Western Wall)
Новостной сайт на иврите “Чадрей Харедим” сообщил, что «один из еврейских очевидцев этого сказал: “Добро пожаловать, президент Путин!”. Путин подошел к этому человеку, который объяснил российскому президенту важность Храмовой горы и еврейского храма. Путин ответил: “Именно поэтому я пришел сюда, чтобы молиться о том, чтобы храм был построен снова”…».
«Напомнив об этом замечательном разговоре, синедрион направил письмо Путину, в котором призвал его выполнить свою молитву. В то время президент Путин не отвечал на просьбу синедриона, но теперь, когда нынешний президент США является потенциальным союзником в проекте, синедрион считает, что Путину пора играть активную роль в восстановлении Храма», ‒ говорится в статье.
В дополнение к своим просьбам относительно Храма, синедрион также призывает Путина и Трампа возобновить резолюцию 1920 года Лиги Наций, известную как договор Сан-Ремо, которая по существу позволила создать еврейское государство, разделив Османскую империю. Этот договор включил в себя Декларацию Бальфура, выпущенную Великобританией в 1917 году, которая дала официальную поддержку для создания Израиля.
«Синедрион подчеркнул, что в наше время это крайне важно, когда Палестинская администрация пытается переписать всемiрную историю, проводя кампанию против декларации Бальфура». Раввин Вайс подчеркнул, что поддержка еврейских прав на Иерусалим принесет пользу России и Америке, а также всему мiру.
«Руководители России и Америки могут привести народы мiра к всемiрному миру посредством строительства Храма как источника мира», ‒ пояснил раввин Вайс. «Это аннулирует позорные резолюции ЮНЕСКО, которые являются основной причиной усиления террора и насилия». (В октябре ЮНЕСКО приняла две резолюции, «отрицающие связь между Иерусалимом и еврейским народом, уступив мусульманам монополию на многие из самых священных мест иудаизма», ‒ возмущается раввин Вайс.)
https://www.breakingisraelnews.com/78372/bin-exclusive-sanhedrin-asks-putin-trump-build-third-temple-jerusalem/#XdvLXFipLLrzHIlV.99
В Израиле заговорили о скором приходе нового Мессии
Израильский комиссар полиции сделал необычное заявление о том, что офицеры в Израиле активно готовятся к приходу Мессии. Израильская пресса полна восторженными публикациями о скором приходе мошиаха (в православной традиции – Антихриста). Общество разогрето практически ежедневными сообщениями о том, что в последнее время лавинообразно появляются все необходимые условия для встречи, введения в храм и коронации в нем лже-мессии. Как я уже писал ранее, вновь возрожденный Синедрион обратился к президентам Дональду Трампу и Владимиру Путину с просьбой построить в Иерусалиме Третий храм, утверждая, что все необходимые условия для этого уже соблюдены. При этом стыдливо умалчивается факт, что на месте планируемого храма сейчас находится мечеть Аль-Акса, и ее разрушение неминуемо приведет к новой мировой войне.
Если кто-то думает, что эти ожидания и приготовления касаются только ортодоксальной части израильтян, то он глубоко ошибается.
К приходу мошиаха активно готовятся не только верующие иудеи, но все израильское общество, а также многочисленные еврейские диаспоры, разбросанные по всему миру. Но что самое интересное, к этому религиозному событию готовятся и официальные израильские власти.
Генеральный инспектор полиции Израиля Рони Альшейх, заявил на недавнем хасидском празднике нового года, организованном ХАБАД, что его ведомство активно готовится к приходу Мессии:
«Когда придет Мессия, все захотят подойти и встретить его, поэтому возможна теснота и давка … В это время мы должны обеспечить безопасность наших соотечественников…
Нет никаких сомнений в том, что счастье и служение Богу сблизит нас. В скором времени, даст Бог, мы должны начать подготовку к операции по обеспечению безопасности, необходимые из-за прибытия Мессии».
Все ведущие израильские раввины также утверждают, что евреи должны готовиться к скорому приходу их Мессии. Они даже утверждают, что время мессии пришло. Иудейская пресса пишет, что в последние времена все христиане должны преодолеть разногласия с иудеями и вместе подготовиться и выйти для встречи мошиаха.
По словам раввинов, для этой встречи практически все готово:
- по призыву раввинского Совета возрожденный Синедрион уже приступил к конкретным планам строительства Третьего храма
- выращены «красные коровы», пепел которых должен быть использован для ритуалов в новом храме
- построен и полностью готов алтарь для храма. В статье Идеологическое обоснование для начала Третьей мировой войны готово я писал, что необходимый в качестве алтаря в храме Ковчег Завета был похищен неизвестной высокопрофессиональной группой спецназа из тайного святилища в часовне церкви святой Марии Сионской на севере Эфиопии.
- готовы корона мошиаха и облачение первосвященника, отобраны и уже выросли в среде «отсутствия смерти» необходимые для совершения ритуалов мальчики-коэны. Последний камень, «камень преклонения», необходимый для одеяния первосвященника, найден и выкуплен за $225 млн. в Южной Африке.
Израильское общество активно помогает раввинам в обретении всех необходимых артефактов.
Пресс-секретарь Синедриона раввин Гилель Вайс нашел в Израиле виноградник, который растет согласно древним правилам без привлечения современных технологий. Из плодов этого виноградника древним способом было изготовлено вино, первые 30 бутылок которого уже доставлены в Синедрион. Вино является необходимым элементом храмового служения. Виноградник принадлежит средней школе военной подготовки Ятир на юге Хеврона. Слова директора этой школы, Хаггера Моше, что «этот виноградник органический и выращивается из идеалистических побуждений, а не из-за храмовых требований», выглядят, как слабая попытка успокоить светскую часть израильского общества.
В израильском учебном центре Mikdash начато производство ритуального оливкового масла для храмовых менор. Уже пронумерованы и сертифицированы 700 формочек для этого уникального масла. Раввин Шмуэль Веффер с восторгом сказал:
«Это масло было специально изготовлено путем ручного сбора оливок, которые выращены в качестве масла меноры в Святом храме в Иерусалиме, который очень скоро будет восстановлен».
В израильском обществе массово распространяются методички о том, как правильно встречать, приветствовать и благословлять мошиаха на иврите. Это – особые благословления, которые должен произносить каждый иудей при скорой встрече.
Резюмируя сказанное, хочу отметить атмосферу радости и какого-то вдохновения, которые охватили израильское общество в последнее время. Даже СМИ уже отказались от прежней практики замалчивания и иронии относительно темы, связанной с восстановлением храма и приходом мошиаха. То, что раньше говорилось достаточно иносказательно и в основном отрицалось, сейчас пишется открыто и с ликованием. Единственная замалчиваемая тема, непосредственно связанная с приходом мошиаха – это необходимость сноса мечети Аль-Акса на Храмовой горе. В остальном в израильском обществе полная открытость.
А. Никишин
В Еврейском музее Москвы предлагают виртуальное путешествие в древний Иерусалимский храм
[Тем самым воссоздан виртуальный Третий храм]
Москва. 15 декабря. ИНТЕРФАКС – Премьера нового фильма с дополнительными спецэффектами “Путешествие в прошлое” состоялась в Еврейском музее и центре толерантности.
Фильм стал частью постоянной экспозиции этого московского музея, посетители которого могут его посмотреть в 4D-кинотеатре. Показы будут проходить каждый час, сообщает в пятницу пресс-служба Федерации еврейских общин России.
С помощью очков виртуальной реальности зрители cмогут отправиться в эпоху Второго храма (516 г. до н.э. – 70 г. н. э.), прогуляться по его залам и дворам, познакомиться со внутренним устройством и даже заглянуть в алтарь. Прогулка сопровождается историческими комментариями и пояснениями.
“Виртуальное путешествие по Иерусалимскому храму – это уникальный проект. Его разработка требовала особых не только технических, но и идеологических усилий. Но мы посчитали, что такой фильм станет прекрасным дополнением в нашем музее; он даст зрителю представление о том, почему Храм является главной святыней еврейского народа, почему его разрушение является нашей скорбью на протяжении почти 2000 лет. Для создания фильма была приглашена сильнейшая команда различных профессионалов. Мы искренне надеемся, что он понравится наши гостям”, – сказал журналистам инициатор создания фильма, директор Еврейского музея и президент ФЕОР Александр Борода.
Работа над фильмом заняла более четырёх месяцев, в то время как непосредственно на съёмки ушло всего два дня. В создании фильма принимали участие более 70 человек, в том числе 20 актеров, играющих свои роли в виртуальной реальности. Хронометраж ленты – 10 минут. Помимо технологий виртуальной реальности, здесь использованы возможности и спецэффекты 4D-кинотеатра.
Второй Иерусалимский храм был построен на месте первого через 70 лет после его разрушения по прежнему образцу. Второй храм представлял собой религиозный комплекс с двором, святилищем и алтарем, доступ к которому имел только первосвященник. В 20 г. до н.э. Храм был перестроен, а в 70 г. н.э. (по некоторым источникам – в 68 году) разрушен римлянами во время Иудейской войны.
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=68856
+ + +
Главное препятствие для восстановления Третьего Храма ‒ две исламские мечети на Храмовой горе. Википедия в статье о Третьем Храме сообщает:
«Третий Иерусалимский Храм, согласно иудейской традиции, будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма. По словам пророков Израиля, этот Храм станет духовным центром для еврейского народа и всего человечества…
Проблемой восстановления Храма в настоящий момент занимаются несколько организаций. Все они тесно сотрудничают, координируя свои действия. Первой организацией, активно добивающейся строительства Храма, стало основанное вскоре после Шестидневной войны движение “Нееманей хар ха-байт” (“Ревнители Храмовой горы”). Его руководитель ‒ бывший сотрудник Моссада офицер-резервист Гершон Саломон. Чуть позже возникло “Движение за возведение Храма”, возглавляемое раввином Йосефом Эльбоймом и его сыном раввином Давидом Эльбоймом.
Сторонники восстановления Храма регулярно проводят восхождения на Храмовую гору. В октябре 2008 года впервые было организовано восхождение группы русскоговорящих израильтян в несколько сот человек (по словам организаторов — около 400)…
Институт Храма (“Махон ха-Микдаш”) на сегодняшний день является крупнейшим учреждением, пропагандирующим идею возрождения Храма. Располагается он в еврейском квартале Старого города Иерусалима, недалеко от Храмовой горы. Коллектив учёных Института воссоздал утварь, необходимую для храмового служения, а также одежды священников. Всё это демонстрируется в музее, действующем при институте.
Как правило, сторонники идеи строительства Третьего Храма призывают разрушить [мечеть] Купол Скалы, стоящий на том месте, где должен стоять Храм. Тем не менее, рассматривается и другой вариант, при котором арабская святыня останется нетронутой, при условии, что немусульманам будет разрешено в ней молиться.
По представлению православных христиан, в Третьем Храме воцарится лжемессия, предсказанный библейскими пророками. Этот человек в традиционных христианских источниках (св. отцы Православия) ‒ антихрист, который, по предсказаниям христианских теологов (см. «Точное изложение православной веры» Иоанна Дамаскина, глава «Об антихристе»), отстроит Третий Храм и возобновит там службы, что будет служить одним из признаков близости Второго Пришествия Мессии-Христа…»
Похвально, что Википедия хотя бы кратко об этом сообщает.
Напомним подробнее историю и значение Иерусалимского Храма
Ветхозаветный храм был несомненной святыней, почитаемой Церковью. Это, в частности, отражено в Евангелии ‒ когда Иисус Христос изгнал из Храма торговцев, осквернявших его. Почитание Храма отражено и в церковных праздниках:
Введение во храм Пресвятой Богородицы (21 ноября / 4 декабря), ознаменовавшее замену ковчега Ветхого Завета «боговместимым ковчегом» Нового Завета. В храме Богоотроковицу встретил первосвященник со множеством священников. Мария осталась жить в храме до времени исполнения о Ней обетований Божиих. Пресвятая Дева осталась в храме, чтобы там, куда не проникала никакая нечистота міра, сохраниться от всякой мірской скверны, жить для одного Бога, стать чистейшим Храмом Божества.
Праздник Сретения Господня (2/15 февраля) в память о том, что на сороковой день по рождении Младенца Христа Дева Мария и праведный Иосиф принесли Его в Иерусалимский храм. При входе в храм их встретил старец Симеон – по преданию, один из переводчиков Св. Писания на греческий язык, который усомнился в словах книги пророка Исайи, что Спаситель родится от Девы; и тогда Дух Святой обещал ему, что он не умрет, пока не увидит исполнение этого пророчества. Увидев Марию с младенцем, Симеон взял на руки Иисуса и, благодаря Бога, сказал: «Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром; ибо видели глаза мои спасение Твое, которое Ты уготовил пред лицем всех народов, свет для язычников и славу народа Твоего Израиля» (Лк. 2, 29 – 32).
Это был уже второй Иерусалимский храм (рис. слева), восстановленный после Вавилонского плена и уступавший по размерам первому величественному храму Соломона. Кроме размеров, было и еще одно существенное отличие. После разрушения первого храма пророк Иеремия, «по бывшему ему Божественному откровению… нашел жилище в пещере и внес туда скинию и ковчег и жертвенник кадильный, и заградил вход. Когда потом пришли некоторые из сопутствовавших, чтобы заметить вход, то не могли найти его. Когда же Иеремия узнал о сем, то, упрекая их, сказал, что это место останется неизвестным, доколе Бог, умилосердившись, не соберет сонма народа» (2 Мак. 2, 4-7). Итак, хотя во втором храме уже не было Ковчега Завета, главной святыни иудеев, пророки предрекали этому второму храму славу большую, чем была у первого: «Внезапно придет в Церковь свою Господь, Которого вы ищете, и Ангел Завета, которого вы ждете» (Мал. 3:1).
Однако иудейские вожди, отказавшиеся признать Мессию – Сына Божия, добившиеся Его казни, тем самым отказавшиеся от богоизбранности и избравшие себе новым отцом диавола (Ин. 8:44), увлекли и весь еврейский народ (за исключением небольшого его остатка – первых христиан) на служение новому “отцу” и построение земного богопротивного царства антихриста. Как сказал об этом Христос: «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете» (Ин. 5:43). За этот великий грех иудеи лишились храма, римляне разрушили его в 70 году вместе со всем городом в наказание за восстание евреев.
В 130 году император Адриан повелел построить на развалинах Иерусалима римскую колонию Элиа Капитолина, и на месте Храма было воздвигнуто “святилище”, посвященное Юпитеру.
Первый христианский Император Константин Великий отправил в Святую землю свою мать, Царицу Елену, на поиски христианских святынь. В 326 г. св. Елена обрела в Иерусалиме Животворящий Крест Господень и положила начало строительству Храма Гроба Господня над местом погребения и Воскресения Христа.
В 361 году императором стал Юлиан Отступник (361-363 гг.), племянник и наследник Константина, и решил восстановить в Римской империи язычество. Как пишет “Еврейская энциклопедия”, восхваляющая его административные и военные таланты: «В христианстве, которое в течение одного поколения превратилось из гонимой секты в официальную и воинствующую религию, Юлиан Отступник не только видел губительную болезнь, подрывающую устои государства, но и испытывал глубокое отвращение к христианскому вероучению и морали».
Помимо реставрации языческой римской религии, в борьбе против христианства Юлиан решил привлечь на свою сторону главную антихристианскую силу – иудеев, для чего задумал восстановить для них Иерусалимский храм – чем особенно “прославился” в церковной истории. Ибо Господь наглядно проявил в этом случае Свою силу и показал истинность христианства и отверженность антихристианского иудаизма: начатые Юлианом постройки были разрушены землетрясением и небесным огнем, а сам он вскоре был убит.
При власти православного Второго Рима в VI веке на Храмовой горе была сооружена базилика Введения во храм Пресвятой Богородицы.
В 638 году Палестину захватили арабы, базилика была разрушена. На Храмовой горе в VII веке была воздвигнута мечеть Скалы, знаменитая своей позолоченной крышей, она же мечеть Омара (по верованиям мусульман, с этой скалы “Магомет возносился на небо”), и в VIII веке в южной части Храмовой горы мусульманами была построена мечеть Аль-Акса.
Согласно святоотеческому преданию, Храм Соломона не может быть восстановлен до самых последних времен, он будет восстановлен евреями уже для их “иного” мессии – мошиаха-антихриста.
Исходное утверждение о восстановлении храма Соломона для антихриста содержится в послании апостола Павла, что «человек греха, сын погибели… в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2 Фес. 2:3-4).
Св. Кирилл Иерусалимский пишет в “Поучениях” (XV-15) об этих словах апостола Павла: «В каком храме? В разрушенном храме Иерусалимском, а не в том, где мы теперь находимся… Если он [антихрист] придет к Иудеям под именем Христа, и захочет, чтобы Иудеи поклонялись ему; то, дабы больше обольстить их, особенно позаботится о храме, показывая им, что он, будучи из рода Давидова, хочет создать храм, построенный Соломоном».
Блаж. Ипполит Римский в “Слове о кончине мiра, и об антихристе, и о втором пришествии…” пишет, что антихрист будет во сем подражать Христу: «Показал Христос плоть свою как храм и восстановил ее на третий день; восстановит также и он каменный храм в Иерусалиме».
О восстановлении храма для антихриста упоминает святитель Григорий Богослов: «Говорят, что опять будет восстановлен Иерусалимский храм и антихрист будет принят иудеями за Христа, сядет в храме и будет царем по всей земле. Затем дойдет до опустошения мiра, потому что он — мерзость запустения мiра» [1, с. 237].
Свт. Иоанн Златоуст в “Беседах на Второе послание к Фессалоникийцам” III(2) пишет, что антихрист «будет восседать в храме Божием – не в Иерусалимском только, а повсюду в церквах».
Созданное евреями масонство как подрывной инструмент для разрушения христианских государств руками христиан, связало большую часть своей символики с храмом Соломона (включая пятиконечную звезду, которой был украшен краеугольный камень храма). Свою деятельность по демократизации мiра масоны аллегорически называют “построением храма” (Нового мiрового порядка); макеты храма Соломона стоят во многих масонских ложах.
В периоды мусульманского и британского управления Палестиной евреи на Храмовую гору не допускались. Британская мандатная администрация (режим управления Великобритании по мандату Лиги Наций с 1922 до 1948 гг.) ввела специальный орган по попечительству над святыми местами ислама на Храмовой горе: Исламский совет (Muslim Council), который получил власть над всей территорией Храмовой горы.
Решением Генеральной Ассамблеи ООН (29.11.1947) Палестина была разделена между арабами и евреями, но в 1948 году в результате провозглашения государства “Израиль”, вспыхнула война. По окончании войны Храмовая гора вместе со всем Восточным Иерусалимом перешла под контроль Трансиордании. До 1967 года евреи не допускались не только на Храмовую гору, но и к Стене плача. Во время следующей, Шестидневной войны 1967 года, евреи установили контроль над Храмовой горой.
В ходе войн 1948–1949, 1967 и 1973 годов евреи незаконно с точки зрения международного права оккупировали значительную часть Палестины, включая город с международным статусом Иерусалим. Эта оккупация и изгнание палестинцев были осуждены во многих резолюциях Совета Безопасности ООН: в 1967 году (№ 242), в 1973-м (№ 338), в 1980-м (№ 478 – о непризнании изменения евреями статуса Иерусалима) и даже в 2002 году (№ 1397).
В нынешнем талмудическом жидонацистском государстве на оккупированной им Святой Земле работает “Институт храма”, изготовлена для его восстановления утварь, украшения, воспитываются священнослужители. Еврейская печать полна сообщений о том, что мошиах вот-вот воцарится и “уничтожит все народы”.
Нынешняя “стена плача” в Иерусалиме – остатки подпорной стены второго храма, почитается иудеями как святыня именно с молитвами их “отцу” о восстановлении храма для царя-мошиаха. И каждый государственный деятель, считающий своим долгом надеть кипу и присоединиться к этой молитве у стены, вносит свою лепту в приближение иудейской мечты мiрового господства во главе с антихристом-мошиахом.
М.В. Назаров
15.12.2017
Источник https://rusidea.org/250929669