переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 15 апреля 2018 г.

    Священник Виктор Кинешов: “Вопросы, часто задаваемые сторонниками учения патриарха Кирилла и противниками его отступнического учения”.

  • 29 Ноябрь 2017 г.

    Сборник материалов по обличению имябожнической ереси

  • 12 ноября 2017 г.

    Документальный фильм “Гонение на Православие в день 100-летия явления Державной Иконы Пресвятой Богородицы”

  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

ВСЕ НОВОСТИ

Популярные новости
  • Sorry. No data yet.
Ajax spinner
МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
4 посетителей онлайн

Воинская доблесть предков и нерешаемые проблемы патриотического воспитания

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться

шурДоклад академика ПАНИ, руководителя Комиссии по военно-патриотическому воспитанию А.С. Шуринована на КС в Госдуме РФ 03.04.2014 г.:  ”Воинская доблесть предков и нерешаемые проблемы  патриотического воспитания”.

“Обратиться к Президенту В.В.Путину с просьбой закрыть недееспособные и вредоносные Общественные советы и организации, которые деформируют представление о российской истории в угоду продвижения в сознание общественности ложных либеральных ценностей и уничижения российской культуры (список таких организаций будет представлен дополнительно)…”

А.С. Шуринов, академик ПАНИ, руководитель Комиссии по военно-патриотическому воспитанию

 

                                                                                        Воинская доблесть предков

                                                               и нерешаемые проблемы  патриотического воспитания

 

       Надо сказать, что и сегодняшнее отношение к нашей великой истории оставляет желать лучшего! И не только со стороны европейцев, но и со стороны тех внутренних агентов влияния, которые не прекратили свою спекулятивную деятельность до сегодняшнего дня.

      Более того, мы видим, как окружили себя ложными общественными организациями правительственные структуры. Массово идёт профанация настоящего патриотического движения, дискредитация его лучших представителей.  Музеям и образовательным учреждениям навязывается ложное представление о российской истории. Многие руководители музеев: например, Государственного Исторического Музея, Музея-панорамы «Бородинская битва», Военно-исторического Бородинского музея-заповедника фактически служат западной идеологии, прославляют агрессоров, которые осуществляли нашествия на Россию. Чего стоит одна только выставка «Наполеон и Лувр» в Государственном Историческом Музее в октябре-декабре 2011 года.

     Подкупленные фуршетами и поездками во Францию, нанятые правительством агенты влияния Запада  продолжают клеветать на Россию и её героев. Общественности хорошо знакомы процессы по самозахвату национального достояния – Бородинского поля, по разрушению памятников на нём, установленных 100 лет назад, по искажению исторической правды в представлении «гениального Наполеона» и «бездарного Кутузова», по искажению даже протекания самой Бородинской битвы, по сдаче Москвы и взрыву русской святыни – Московского Кремля. Этих преступлений против исторической памяти о России и о наших доблестных предках не перечесть!

    Сегодня стоит задача воспитания поколений на основе понимания и принятия достойной жизни и героических биографий наших замечательных предков, к числу которых в первую очередь нужно отнести героев 1812 года и Зарубежного похода Русских армий в 1813-1814 годах.

    Мы должны принять духовный и социальный опыт предков, вновь создать или возобновить работу механизмов преемственности поколений начиная с воспитания будущих родителей,  с периодов вынашивания, рождения и младенчества наших детей.  Ещё А.С. Пушкин отмечал, то общее, что свойственно всем российским гражданам без отличия сословия, имущественного состояния и образования. Он недаром писал в Болдино в 1831 году о любви к «родному пепелищу» и любви к «отеческим гробам».

    Между тем, образовательные программы, созданные в Обществе потомков героев Отечественной войны 1812 года, уже десять лет не принимаются для использования в системе образования. При общем одобрении их МИНОБРАЗНАУКИ РФ предлагает внедрять их через директоров учебных заведений, по их усмотрению и их некому доброжелательству.

   Странно и неловко обращаться к современным директорам, которые привыкли к указующему персту начальства, и держатся двумя руками за свои кресла. Страшно за новые поколения – поколения не знающих своей исконной культуры, своих ценностей и громких побед своего народа! 

     На основании вышеизложенного Комиссия по военно-патриотическому воспитанию предлагает:

  1. Обратиться к Президенту В.В.Путину с просьбой закрыть недееспособные и вредоносные Общественные советы и организации, которые деформируют представление о российской истории в угоду продвижения в сознание общественности ложных либеральных ценностей и уничижения российской культуры (список таких организаций будет представлен дополнительно);
  2. Разработать и внедрить Патриотическую концепцию работы исторических музеев, в которой выделить причины героических действий российских армий и их достойных представителей в истории России, условия и закономерности воспитания защитников Отечества на основе традиционных ценностей и семейно-родовой культуры;
  3. Разработать новую программу военно-патриотического воспитания, основанную на представлении процессов воспитания и образования героев Отечества: Суворова, Ушакова, Кутузова, Барклай-де-Толли, Багратиона, Дохтурова, Нахимова, Скобелева и других, на реальных исторических свидетельствах военных событий 2-х и более столетий без фальсификаций и подлогов;
  4. Потребовать от Минобразнауки РФ внедрения программ «Семейно-родовая культура», разработанных в Обществе потомков героев Отечественной войны 1812 года, хотя бы в порядке предмета в системе Дополнительного образования, и тем самым отчасти обеспечить преемственность передачи духовного и социального опыта предыдущих поколений последующим.  Последнее станет основой для формирования у молодёжи потребностей самоотверженного служения Отечеству, защите своей семьи, своей родины, своей культуры.
  5. Проводить освоение норм ГТО и Военной подготовки только после прохождения и освоения курса программ по тематике «Семейно-родовая культура», чтобы исключить использование спортивных и военных навыков молодых людей в политических целях и непотребных действиях либеральных агентов, внедрившихся в наши правительственные и другие властные структуры.  
  6. Дополнительные материалы по теме: полная версия доклада - Доклад А.С.Шуринова на Круглом Столе в ГД РФ 03.04.2014 г.

 

(Просмотров за месяц: 165, за сегодня: 1)
Всего просмотров: 2,057