переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 21 января 2017 г.

    Внимание! Будьте бдительны! Осипов В.Н. “К вопросу о православном референдуме”.

  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

  • 19 Октября 2016 г.

    Вечер МО СРН памяти патриарха Тихона. Дискуссия с противниками его святости (видео)

  • 2 июля 2016 г.

    Беседа Владимира Медведева о СНИЛСе, личном коде и «мертвых душах» в электронном концлагере.

ВСЕ НОВОСТИ

Популярные новости
Ajax spinner
МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
5 посетителей онлайн

Иерей Сергий Карамышев “Информационная провокация Ватикана, или О «третьем» пришествии Христа”

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться
KLDFJSDKLFJDSKLFJFKFJEWOFJ49FWEOIFJOFJOWEFJOWEFWEВ  воскресенье, 27 ноября, папа Франциск открыл Adventa, или евангельские чтения, посвященные грядущей встрече с Господом, которые будут длиться 4 воскресенья подряд до празднования Рождества Христова. В первой своей проповеди, посвященной Встрече, папа Франциск сказал нечто новое и весьма интересное, возможно, – прямо революционное (как в сокращенном виде передает его слова «Радио Ватикана»): «Приход Господа к человечеству происходит в три этапа. Первое пришествие имело место в Воплощении, второе пришествие происходит в настоящем, третье пришествие произойдет в конце времен».
 
Кто-нибудь скажет: зачем придираться к словам? Ведь папа Франциск известен как большой оригинал, вот и здесь в очередной раз решил удивить слушателей, освежить их восприятие непривычным понятийным рядом. Однако если мы признаём богословие наукой, то должны признать, что, как и всякая наука, оно требует точности.
 
Первое пришествие Христа не закончилось Вознесением Его с плотью на Небо, порукой чему служат слова Евангелия от Матфея, передающие речь Господа перед самым указанным событием: «се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мф. 28, 20). До конца этого мiра воплотившийся Бог является людям в виде уничиженном, дабы не испугать их неизмеримой славой Божества и через это не лишить их свободы воли. Господь пребывает в этом мiре даже и зримо – в Своих пречистых Тайнах. Поэтому все святые отцы говорили только о грядущем Втором пришествии Христовом, которым откроется Страшный Суд. И никто из них не вещал о «третьем» пришествии.
 
О нем учит лишь ересь хилиазма, которую приняла на свое вооружение, между прочим, секта адвентистов. Архиепископ Аверкий (Таушев) в своем толковании на Апокалипсис говорит об интересующем нас предмете следующее: «Хилиазм вводит еще одно – третье пришествие Христово за тысячу лет до кончины мiра, какового не знает слово Божие». Хилиазм, заметим, вполне соответствует вере иудеев в земное царство во главе с машиахом.
 
Закончил свою речь папа пассажем, где говорит о Христе следующее: «Он придет, чтобы ввести нас в более прекрасное и великое измерение. Пресвятая Богородица, Дева Адвента, да поможет нам не считать себя владельцами нашей жизни и не сопротивляться, когда Господь придет изменить ее, но быть готовыми принять Его как ожидаемого и желанного гостя, даже если Он переворачивает наши планы». 
 
Это «третье», провозглашенное «безгрешным» папой пришествие имеет не вселенский масштаб, а какой-то ватиканский, т.е. миниатюрный, едва ли не содержащий в себе пародию на Священное Писание. Действительно: о «переворачивании» каких планов может идти речь, когда «небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят»? (2 Петр. 3, 10). Почему Владыка вселенной, от лица Которого убегут небо и земля (Откр. 20, 11), называется лишь «гостем»? И что это за новоявленное «великое и прекрасное измерение» прежде Страшного Суда, на котором, как сказано в Евангелии, «восплачутся все племена земные»? (Мф. 24, 30).
 
Для чего нужна эта революция, этот информационный вирус, эта провокация, направленная на изменение менталитета христиан? Для того, чтобы их в настоящий исторический момент дезориентировать (нанести удар обухом по голове – чтобы все вокруг стало непонятным и расплывчатым), а потом, когда придет срок, подсунуть им вместо Христа самого что ни на есть антихриста. Христос чем дальше, тем больше будет становиться в глазах людей, зараженных отступнической пропагандой, лишь именем, к которому последовательно будут приклеиваться атрибуты антихриста. Когда люди окажутся достаточно выдрессированными подобными лукавыми штучками, им предъявят врага человеческого рода и скажут: «это Христос»!
 
Подтверждением последней догадки служит предлагаемое «Радио Ватикана» толкование на читавшийся 27 ноября отрывок из книги пророка Исаии (Ис. 2, 1-5). Здесь сказано: «Видение, которое сегодня предлагает нам литургия, особенно грандиозно: из всех уголков земли людские реки стекаются к горе Храма Господня».
 
Данное толкование ложно, потому что пророк Исаия, прозревая сквозь толщу веков будущую славу Церкви Христовой, говорит не о Храмовой горе, где ныне стоит мечеть Омара, но о горе Сионской, где была совершена Тайная вечеря и заключен Новый Завет Бога с человечеством: «ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне – из Иерусалима» (Ис. 2, 3). Изображенная пророком картина являет идущие к своему спасению народы, которые текут именно к Сиону как символу Нового Завета. В настоящее время Сион – всякий православный храм, где совершается божественная литургия (Тайная вечеря Нового Завета).
 
Дальнейшее толкование тоже весьма оригинально: «Перед нами чётко обрисованный путь: “взойти на гору Господню”, обрести путь Божий, прислушаться к Его воле, которая всегда направлена на благо тех, кого Он любит, то есть на благо всех людей. Мы должны будем осознать, что у всех нас есть мечи и копья, которые нужно сломать и бросить в огонь любви, чтобы переплавить их на плуги и серпы. Силы, которые мы раньше тратили на то, чтобы защищаться друг от друга или даже чтобы нападать друг на друга, пойдут на совместное созидание общего блага, начиная с того пространства, в котором мы живём, работаем, отдыхаем: семья, община, школа, приход… То, что мы называем “законом Божиим»”, является Словом жизни, которое указывает путь справедливости, согласия, сотрудничества, – иными словами, путь любви, единственный путь, который может привести к истинному и прочному миру, неотъемлемому условию также для нашего благосостояния». 
 
Чем не проповедь хилиазма, рая на земле, этакого «социализма с человеческим лицом»? Чтобы его достигнуть, нужна Храмовая гора, где в свое время, по пророчеству апостола Павла, сядет некто «как Бог, выдавая себя за Бога» (2 Фес. 2, 4). А произойдет это, когда все вокруг будут говорить: «мир и безопасность» (1 Фес. 5, 3).
 
Данный случай варварского словоупотребления еще раз утверждает нас в той мысли, что Ватикан, особенно после своего знаменитого Второго собора, встал под знамена какого-то религиозного троцкизма, перманентной революции, направленной против сознания христиан. Поэтому непрестанно изрыгает из себя потоки богохульства, искусно пряча его за словами о любви, мире, общем благе и мечтами о неуклонном росте общечеловеческого благосостояния.
 
Иерей Сергий Карамышев, публицист, Рыбинская епархия
Источник http://ruskline.ru/news_rl/2016/11/29/informacionnaya_provokaciya_vatikana_ili_o_tretem_prishestvii_hrista/
(Просмотров за месяц: 509, за сегодня: 1)
Всего просмотров: 747
  • Василий Устинов

    Да-да, если не принимать во внимание, что О “Ереси” хилиазма говорили и ап. Иоанн, его ученик Поликарп Смирнский и его ученик Ириней Лионский. Это учение НИКОГДА и никаким СОБОРом осуждена не была.
    Лишь в МП она традиционно отвергается в Дух. школах с подачи того же римо-католичества.