переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 21 января 2017 г.

    Внимание! Будьте бдительны! Осипов В.Н. “К вопросу о православном референдуме”.

  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

  • 19 Октября 2016 г.

    Вечер МО СРН памяти патриарха Тихона. Дискуссия с противниками его святости (видео)

  • 2 июля 2016 г.

    Беседа Владимира Медведева о СНИЛСе, личном коде и «мертвых душах» в электронном концлагере.

ВСЕ НОВОСТИ

Популярные новости
Ajax spinner
МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
10 посетителей онлайн

Иерей Сергий Карамышев “Информационная провокация Ватикана, или О «третьем» пришествии Христа”

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться
KLDFJSDKLFJDSKLFJFKFJEWOFJ49FWEOIFJOFJOWEFJOWEFWEВ  воскресенье, 27 ноября, папа Франциск открыл Adventa, или евангельские чтения, посвященные грядущей встрече с Господом, которые будут длиться 4 воскресенья подряд до празднования Рождества Христова. В первой своей проповеди, посвященной Встрече, папа Франциск сказал нечто новое и весьма интересное, возможно, – прямо революционное (как в сокращенном виде передает его слова «Радио Ватикана»): «Приход Господа к человечеству происходит в три этапа. Первое пришествие имело место в Воплощении, второе пришествие происходит в настоящем, третье пришествие произойдет в конце времен».
 
Кто-нибудь скажет: зачем придираться к словам? Ведь папа Франциск известен как большой оригинал, вот и здесь в очередной раз решил удивить слушателей, освежить их восприятие непривычным понятийным рядом. Однако если мы признаём богословие наукой, то должны признать, что, как и всякая наука, оно требует точности.
 
Первое пришествие Христа не закончилось Вознесением Его с плотью на Небо, порукой чему служат слова Евангелия от Матфея, передающие речь Господа перед самым указанным событием: «се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мф. 28, 20). До конца этого мiра воплотившийся Бог является людям в виде уничиженном, дабы не испугать их неизмеримой славой Божества и через это не лишить их свободы воли. Господь пребывает в этом мiре даже и зримо – в Своих пречистых Тайнах. Поэтому все святые отцы говорили только о грядущем Втором пришествии Христовом, которым откроется Страшный Суд. И никто из них не вещал о «третьем» пришествии.
 
О нем учит лишь ересь хилиазма, которую приняла на свое вооружение, между прочим, секта адвентистов. Архиепископ Аверкий (Таушев) в своем толковании на Апокалипсис говорит об интересующем нас предмете следующее: «Хилиазм вводит еще одно – третье пришествие Христово за тысячу лет до кончины мiра, какового не знает слово Божие». Хилиазм, заметим, вполне соответствует вере иудеев в земное царство во главе с машиахом.
 
Закончил свою речь папа пассажем, где говорит о Христе следующее: «Он придет, чтобы ввести нас в более прекрасное и великое измерение. Пресвятая Богородица, Дева Адвента, да поможет нам не считать себя владельцами нашей жизни и не сопротивляться, когда Господь придет изменить ее, но быть готовыми принять Его как ожидаемого и желанного гостя, даже если Он переворачивает наши планы». 
 
Это «третье», провозглашенное «безгрешным» папой пришествие имеет не вселенский масштаб, а какой-то ватиканский, т.е. миниатюрный, едва ли не содержащий в себе пародию на Священное Писание. Действительно: о «переворачивании» каких планов может идти речь, когда «небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят»? (2 Петр. 3, 10). Почему Владыка вселенной, от лица Которого убегут небо и земля (Откр. 20, 11), называется лишь «гостем»? И что это за новоявленное «великое и прекрасное измерение» прежде Страшного Суда, на котором, как сказано в Евангелии, «восплачутся все племена земные»? (Мф. 24, 30).
 
Для чего нужна эта революция, этот информационный вирус, эта провокация, направленная на изменение менталитета христиан? Для того, чтобы их в настоящий исторический момент дезориентировать (нанести удар обухом по голове – чтобы все вокруг стало непонятным и расплывчатым), а потом, когда придет срок, подсунуть им вместо Христа самого что ни на есть антихриста. Христос чем дальше, тем больше будет становиться в глазах людей, зараженных отступнической пропагандой, лишь именем, к которому последовательно будут приклеиваться атрибуты антихриста. Когда люди окажутся достаточно выдрессированными подобными лукавыми штучками, им предъявят врага человеческого рода и скажут: «это Христос»!
 
Подтверждением последней догадки служит предлагаемое «Радио Ватикана» толкование на читавшийся 27 ноября отрывок из книги пророка Исаии (Ис. 2, 1-5). Здесь сказано: «Видение, которое сегодня предлагает нам литургия, особенно грандиозно: из всех уголков земли людские реки стекаются к горе Храма Господня».
 
Данное толкование ложно, потому что пророк Исаия, прозревая сквозь толщу веков будущую славу Церкви Христовой, говорит не о Храмовой горе, где ныне стоит мечеть Омара, но о горе Сионской, где была совершена Тайная вечеря и заключен Новый Завет Бога с человечеством: «ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне – из Иерусалима» (Ис. 2, 3). Изображенная пророком картина являет идущие к своему спасению народы, которые текут именно к Сиону как символу Нового Завета. В настоящее время Сион – всякий православный храм, где совершается божественная литургия (Тайная вечеря Нового Завета).
 
Дальнейшее толкование тоже весьма оригинально: «Перед нами чётко обрисованный путь: “взойти на гору Господню”, обрести путь Божий, прислушаться к Его воле, которая всегда направлена на благо тех, кого Он любит, то есть на благо всех людей. Мы должны будем осознать, что у всех нас есть мечи и копья, которые нужно сломать и бросить в огонь любви, чтобы переплавить их на плуги и серпы. Силы, которые мы раньше тратили на то, чтобы защищаться друг от друга или даже чтобы нападать друг на друга, пойдут на совместное созидание общего блага, начиная с того пространства, в котором мы живём, работаем, отдыхаем: семья, община, школа, приход… То, что мы называем “законом Божиим»”, является Словом жизни, которое указывает путь справедливости, согласия, сотрудничества, – иными словами, путь любви, единственный путь, который может привести к истинному и прочному миру, неотъемлемому условию также для нашего благосостояния». 
 
Чем не проповедь хилиазма, рая на земле, этакого «социализма с человеческим лицом»? Чтобы его достигнуть, нужна Храмовая гора, где в свое время, по пророчеству апостола Павла, сядет некто «как Бог, выдавая себя за Бога» (2 Фес. 2, 4). А произойдет это, когда все вокруг будут говорить: «мир и безопасность» (1 Фес. 5, 3).
 
Данный случай варварского словоупотребления еще раз утверждает нас в той мысли, что Ватикан, особенно после своего знаменитого Второго собора, встал под знамена какого-то религиозного троцкизма, перманентной революции, направленной против сознания христиан. Поэтому непрестанно изрыгает из себя потоки богохульства, искусно пряча его за словами о любви, мире, общем благе и мечтами о неуклонном росте общечеловеческого благосостояния.
 
Иерей Сергий Карамышев, публицист, Рыбинская епархия
Источник http://ruskline.ru/news_rl/2016/11/29/informacionnaya_provokaciya_vatikana_ili_o_tretem_prishestvii_hrista/
(Просмотров за месяц: 527, за сегодня: 1)
Всего просмотров: 844
  • Василий Устинов

    Да-да, если не принимать во внимание, что О “Ереси” хилиазма говорили и ап. Иоанн, его ученик Поликарп Смирнский и его ученик Ириней Лионский. Это учение НИКОГДА и никаким СОБОРом осуждена не была.
    Лишь в МП она традиционно отвергается в Дух. школах с подачи того же римо-католичества.