переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 3 сентября 2017 г.

    Татьяна Лемешева: “Дорогие, братья и сестры! Будем благодарны за помощь, без которой нам не обойтись!”

  • 21 января 2017 г.

    Внимание! Будьте бдительны! Осипов В.Н. “К вопросу о православном референдуме”.

  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

  • 19 Октября 2016 г.

    Вечер МО СРН памяти патриарха Тихона. Дискуссия с противниками его святости (видео)

ВСЕ НОВОСТИ

Популярные новости
Ajax spinner
МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
19 посетителей онлайн

Константин Гордеев “Антихристово время” (2012)

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться

JKLSFDFJSDLFJLDSKFJ4KLFJWEKLFJEFOEFJSFKLJELFSEF«Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет» (Мф. 24:42)

Обычно, когда речь заходит о последних временах, кто-нибудь из собеседников обязательно закатывает глаза и, нараспев, протягивает: «Ну-у, времена и сроки нам неведомы…» И ведь действительно — первое, что приходит на ум, так это строки из Евангелия: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Мф. 24:36), — которые склоняют и перетолковывают все, кому не лень обосновывать,.. — а кстати, что? — что Пришествие Господне им крайне не желательно. То есть не то, чтобы нежелательно вообще, а крайне не вовремя: пожить здесь еще хочется, благ земных по наличествующим возможностям вкусить — кому хоромы новые построить, пару миллиардов зеленых срубить, кому «хотя б детей с внуками вырастить».

Ну, а поскольку прямо об этом сказать нельзя (а то ведь сочтут не пойми кем!), то и придумываются всякие отговорки — то со ссылкой на неведение, то на свою неготовность предстать перед Спасителем, то на надежды, что «мы и сами с усами» — и потому еще не край. А между тем, в той же главе Священного Писания, помимо строки, излюбленной «для цитирования и вразумления», сказано также, что хотя точная дата великого события, подводящего итоги человеческому самоуправству, и неведома, однако на близость ее указывает целая цепь перечисленных там примет и признаков.

Но и этого мало. Надо полагать, в предвидении, что желающих в упор не видеть происходящего вокруг них будет немало и еще больше найдётся тех, кто захочет смыслы совершающихся изменений в обществе умышленно исказить, в качестве основной рекомендации для ищущих спасения приведена «необходимость бодрствования» (см. эпиграф статьи). Ну, или говоря проще — «необходимость ожидания».

Дается просящим, находят ищущие, отворяют стучащим, а встречают ждущие. Да только кто нынче Христа ждет? Это в былые, давно ушедшие годы верные начинали и заканчивали свои молитвы зовом «Ей, гряди, Господи!» Теперь же не так. Ну, понятно, что иноверцы и инославные, погруженные в формулы своих вер и неолиберальное по фактическому ценностному содержанию бытие, не зовут и не хотят. У них свои свадьбы и свои женихи, мир закончено материален, а спасение и благополучие посюсторонне.

Интересно другое: не зовут и не ждут те, кто декларирует себя следующими за Господом.

Не нужен Христос архиереям. А зачем Он им? У них и так все в порядке: дом — полный короб, а служба — бизнес. С властями полный консенсус (это слово такое, которое Горбачев, разваливший Россию, придумал, чтобы «согласие» из языка вытравить). Ну, разве могут первосвященники воспротивиться апокалиптическим начинаниям, которые хотя и в точности дублируют приведенные в Писании, но продвигаются теми, от кого зависит достаток «церкви»?

И потому «архиерейские богословы» перед пасомыми обосновывают, что, дескать, кажется все это вам, болезные — а у нас (у них то есть, по их мнению) еще, может, полтысячелетия впереди. А может, и больше: вон, «верующий в человека» и абстрактно религиозный, вождь уверен, что если мир и кончится, то не раньше, чем через пару миллиардов лет, «когда солнце погаснет». И потому берите ваши начертания — не бойтесь: не от антихриста они, а исключительно от прогресса информационных технологий, и если что и повреждают, то только «богоданную свободу».

Другими словами, хотя «человеческие штрих-коды» (так такие устройства называют в США) тоталитаризм и увеличивают, но «никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры». Полтора десятилетия уже стоит иерархия МП на этой формулировке. Ее же — в который уже раз! — провозгласил очередной московский архиерейский собор, специально занимаясь «выработкой отношения к новым технологиям учета». Красиво и витиевато: какое вам может быть имя-номер-начертание, если «Бог в сердце»?

Да-да, именно так — не в жизни, а «в сердце», где Его не видать, где Он сокрыт, пленен, безгласен и потому беспрепятственен ко всяким «внешним знакам», преображающим имя человеческое в число и начертание, а личность — в послушную марионетку, функционирующую по законам безнравственного общества.

В общем, «главное, чтобы костюмчик красиво сидел». Великому Инквизитору архиереи рапортуют, что их пасомые — кудревато-мудреватые, но послушные: подход только правильный к ним нужен. (А разве не так?) Тем, в свою очередь, объяснено, что «грех — это не грех», позволено грешить и даровано прощение грехов. Ну, а Христу, само собой, после всего сказанного по сути … «разрешено проходить мимо и в дверь не стучать». Словом, точь-в-точь, как в известном произведении Ф.М. Достоевского.

Итак, нынешним христианским архиереям Господь не нужен. Его они не ждут и греха не боятся настолько, что готовы отрицать, как члены Символа Веры [1], так и двухтысячелетние каноны церковного устроения [2]. Может быть, иначе дело обстоит у священства?

Ничего подобного. Ибо, кто в отличие от нынешнего патриарха не считает чужих идолов своим Богом [3] и не воспринимает таинство Причастия, как распитие спиртного с закуской [4], те просто обязаны были по 15 Правилу Двукратного Собора разорвать свое общение с ним и близкими ему по антихристианскому духу. Тут все просто: либо ты воспринимаешь Церковь, как мистически единое тело, и тогда Чаша на всех тоже одна — от Патриарха до последнего мирянина, — либо нет, и ты просто наемный служащий, продающий от имени «главы корпорации» ритуально-культовые услуги.

Раб не больше своего господина (Иоан. 13:16), а священник к тому же еще и по смыслу своего служения является лишь «руками епископа». И потому вовсе не случайно последнего в ектеньях именуют именно так – «господином» или даже «великим господином». Иначе говоря, с мистической точки зрения, они едины: что исповедует патриарх, тому же покланяется и его священство — отрицанию Божественной сути Причастия и идолам, как Богу. После такого смешно даже предполагать, что перечисленные «ждут Господа».

Не ждут Его и те, кто «просто трудится на патриархийной ниве» за зарплату, мзду и будущую пенсию. Им-то, равнодушно-циничным прагматикам, уж точно Второе Пришествие ни к чему.

Но может Московский Патриархат — это просто исключение из общего правила? Нет, он просто стоит на виду (в силу своего желания интегрироваться со светской антихристианской властью) и потому обсуждаем со всех сторон. А еще он является наибольшей из христианских православных организаций по числу людей, формально к нему принадлежащих. И только. Но точно так же и в точно такой же логике рассуждают и в других христианских конфессиях мира — что за рубежом, что внутри страны.

Все хором готовы во имя «экуменических идеалов» и признавать «общего всевышнего», и участвовать в духовно-объединительных «саммитах религиозных лидеров», собираясь на шабаши в «астанинской пирамиде», и отрицать «беспочвенные страхи» и опасность «человеческих штрих-кодов». И даже когда возникает такое понимание, что греховным является даже политеса ради во всеуслышание отрекаться от Бога и признавать частичность своей веры, даже и тогда упорно звучит: «Господу приходить еще не время!»

Вот, к примеру, замечательный документ — «Постановления Собора Московской епархии Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой Иерархии, 27-29.12.12/09-11.01.13» [5]. В нем впервые за последние 6 лет признано ошибкой участие староверов в том самом Московском саммите религиозных лидеров 2006 года и анафематствованы его участники. Там же подчеркнуто категорическое неприятие христианами электронного мечения человеческих тел. Но вместе с тем «не найдено ничего плохого в замене человеческих имен на инвентарные номера». А, соответственно, сделан конечный вывод — Христа в ближайшие годы ждать не надо.

Ну, хорошо (т.е. плохо): не ждет Христа иерархия, воинство Им призванное, но Его предавшее, но может «народ Божий» не бездумно, а с надеждой каждодневно взывает ко «Грядущему со славою судити живым и мертвым»? Конечно же, таковые есть. Но они в ничтожном меньшинстве — маргинализованы, унижены и поругаемы — вместе с крохотным остатком священства и епископства выдавлены не только за пределы церковных организаций, но и общества [6], и преследуются властью. Кем только таких не именуют? Сумасшедшими, параноиками, не говоря уже о вовсе оскорбительных кураево-подобных прозвищах…

Большинство же либо погружено в мондиалистско-потребительские «общие ценности» «нового мирового порядка», либо целиком разделяет позицию «религиозных лидеров», либо придумало себе ожидания всякого рода спасительного иждивенчества. «Вот придет царь (вариант, герой-спаситель). Все дерьмо за меня и из-под меня вывезет. Порядок наведет. И будет мной править». А вокруг этого цветут и пахнут ряженые игры — объект прибыльного бизнеса антихристианских светских и духовных властей: казачество, дворянство, белоофицерство, братствоподобие, всякого рода соборянство и за-Русь-соборномолитвие.

«Мы — пскопские, богоносцы: всех шашками, палками, шапками закидаем и «по пророчеству» себе у Бога пару (вариант, три, пять, семь) десятилетий покоя, счастья и торжества отвоюем. А когда дети (внуки) вырастут, то…»

Словом, Господа ныне не ждет никто или почти никто. И думается, что именно этот факт является самым весомым аргументом в пользу того, что Пришествие «при дверех», а за окном стоят уже времена антихристовы. И не только потому, что, как сказано, «Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» (Лк.18:8), но и в силу того, что у такого, как нынешнее, общества, лишенного внутреннего стержня, нет ни будущего, ни сил это будущее созидать. Оно мертво и само в себе уже не имеет сил ожить.

_______________

[1] 7, 9, 11, 12-й…

[2] Говорят, что один только владыка Владимир, митрополит Почаевский, выступил на архиерейском 2013-го года соборе против «модернизации» канонов и догматов христианской веры и фактического одобрения цифрового обезличивания.

[3] После Московского саммита религиозных лидеров 2006 года, где собравшиеся представители основных мировых конфессий договорились до того, что «общими» для них для всех являются «всевышний и нравственные ценности», патриарх Кирилл в 2010 году, проповедуя в бакинской мечети прямо заявил: «У нас есть различия в нашем понимании Бога, в нашей религиозной жизни, но у нас есть общее, и этим общим является молитва… Бог — как солнце, от которого исходят лучи. Если человек идет по этим лучам к Богу, то чем ближе он становится к Богу, тем ближе — и к другому человеку, который также идет навстречу Богу. А если все человечество будет близко к Богу, то люди будут близки друг к другу» (http://www.patriarchia.ru/db/text/1148251.html / http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Y4WwIRrGv6U#!)

[4] 28 декабря 2012 года, обращаясь к участникам Епархиального собрания г. Москвы, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл … призвал «позаботиться о том, чтобы диакон или священнослужитель, который потребляет Святые Дары, ни в коем случае не садился за руль», а имел возможность «спокойно вернуться домой при поддержке прихода» (http://www.patriarchia.ru/db/text/2678584.html)

[5] «В настоящий период, а именно с 1 января 2012 г., предлагаемую для получения Универсальную Электронную Карту (далее: УЭК) нет оснований считать печатью антихриста, согласно признакам в отношении антихриста и его печати (начертания: Откровение, 13:17-18). Считаем введение УЭК проявлением очередного этапа глобализации при приближении человечества к началу последнего семилетнего периода истории, когда и проявит себя антихрист перед общественностью.

МЫ ПО РЕЛИГИОЗНЫМ ПРИЧИНАМ ОТВЕРГАЕМ всякий, вживляемый в тело, какой бы то ни было, чип (имплантант, в том числе медицинский), наделяющий человеческоетело функциями, не предусмотренными от Творца.

Анафема «Религиозному Всемiрному Саммиту, состоявшемуся в Москве, в июле 2006 года, являющемуся для людей ловушкой от руководителей Глобализма, а также каждому его религиозному соучастнику как свидетелю лжи и идолопоклоннику и их новшескому Единству, ими формируемому при попрании православных канонов»»

(Постановления Собора Московской епархии Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой Иерархии, 27-29.12.12/09-11.01.13)

[6] Казалось, что должно быть наоборот — сначала из антихристианском по мировоззрению общества, а потом из церковных структур. Ан, нет. Первыми гонителями как раз становятся отступники.

Источник http://www.kongord.ru/Index/Articles/antichristtime.html

(Просмотров за месяц: 882, за сегодня: 1)
Всего просмотров: 1,203
  • Вопрошающий

    Не все так просто, как пишет Константин. В притче о десяти девах говорится:
    Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв
    светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять
    неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.
    Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И
    как жених замедлил, то задремали все и уснули….
    ЖЕНИХ ЗАМЕДЛИЛ И УСНУЛИ ДАЖЕ МУДРЫЕ ДЕВЫ. То есть потеряют бдительность перед пришествием Христа абсолютно все, никто вообще Его не будет ждать, даже мудрые девы. Но сейчас не так. Мудрые Его все таки ждут?
    А что касается чипизации и электронного концлагеря – печать антихриста в видениях святых, например у св. Нила Афонского Мироточивого описывается совершенно по другому.