Падение Англиканской церкви
Иерей Сергий Карамышев о легализации в Великобритании «браков» содомитов … Британская королева Елизавета II не нашла ничего лучшего, как почтить день мученической кончины Царственных Страстотерпцев 4 (17) июля, своих родственников, представляющих собою высочайший образец христианской семьи, подписанием законопроекта о легализации однополых «браков», после чего он принял силу закона.
«Не надейтеся на князи, на сыны человеческия. в них же несть спасения» (Царь и пророк Давид).
«Они не уснут, пока не доведут кого-нибудь до падения» (Царь и пророк Соломон).
Британская королева Елизавета II не нашла ничего лучшего, как почтить день мученической кончины Царственных Страстотерпцев 4 (17) июля, своих родственников, представляющих собою высочайший образец христианской семьи, подписанием законопроекта о легализации однополых «браков», после чего он принял силу закона. Что, казалось бы, особенного? XXI век от Рождества Христова открылся триумфальным шествием содомии по планете. Всего два месяца назад подобный закон подписал президент Французской Республики Франсуа Олланд.
Принципиальная разница в том, что королева Елизавета II, в отличие от индифферентного к религиозным институтам социалиста Олланда, является главой Англиканской церкви, т.е. она «благословила» безбожный закон не только в качестве номинального главы государства, но и как официальный представитель церкви. Разница также в том, что 15 июля законопроект одобрила палата Лордов, куда входят епископы Англиканской церкви. Именно это дает нам право говорить о падении последней. Что касается поддержки законопроекта лидерами всех трех ведущих политических партий Британии – Консервативной, Лейбористской и Либерально-демократической – события последних лет научили этому нисколько не удивляться.
Томас Мор, автор знаменитой «Утопии» (в которой отчетливо звучит протест против слишком склонных к стяжательству его современников) и лорд-канцлер при короле Генрихе VIII (с которого, собственно, и началась Англиканская церковь), наверное, 17 июля 2013 г. перевернулся в гробу. Он в свое время порицал Рим за то, что папа выставлялся главою церкви. Подобные речи в отношении папы вполне устраивали Генриха VIII. Но когда Мор отказался произнести утвержденную Парламентом новую присягу на верность королю, в которой последний объявлялся главой церкви вместо папы, Генрих пришел в ярость. Он приговорил лорда-канцлера к четвертованию, а позднее частично помиловал – в том смысле, что лишил его лишь головы, оставив невредимыми руки и ноги. И вот от очередной главы Англиканской церкви такой сюрприз!
По странной иронии судьбы, а лучше сказать, по Божию промыслу, королева, давшая Англиканской церкви законченное устройство (в том числе остающиеся по сие время незыблемыми 39 членов вероисповедания), носила имя Елизаветы. Ту Елизавету, Первую, укорял благоверный Царь Иоанн Грозный в своем к ней письме, за то, что она не имеет власти над «торговыми мужиками» (т.е. лордами), которые помыкают ею как «пошлою девицею».
Русский Царь, со свойственной ему проницательностью, разглядел низменную сущность надменных английских лордов, отказав им в звании бояр, что, казалось, более соответствовало их политическому статусу, потому что из личного с ними общения он увидел преобладавший над всем остальным (религией, государственной и личной честью) дух торгашества.
Здесь следует отметить, что Елизавета I отличалась в лучшую сторону от правителей Англии, бывших как до, так и после нее. Уже упомянутый выше ее отец Генрих VIII был официально женат 6 раз, притом двух из своих жен он приговорил к смертной казни, с двумя другими официально развелся. Дочь Генриха от брака с Екатериной Арагонской Мария, предшественница Елизаветы по престолу, исповедовавшая папскую религию, преследовала англикан столь ревностно, что устроила в Оксфорде публичное сожжение троих англиканских епископов.
Елизавета II куда в большей степени, чем Елизавета I, покорна «торговым мужикам», служителям мамоны, что, наконец, и явила самым делом, «благословив» проклятые Богом «браки» педерастов.
Под покровом подобных законов Великобритания может легко превратиться в Микро- или даже Нано-Британию. Она уже давненько стала отстойником «торговых мужиков» и политической шпаны российского происхождения. Можно было бы для пущего прогресса направить на островное государство в творческую командировку нашего «торгового мужика» Чубайса, который, думаю, при соответствующих полномочиях, мог бы за пару лет произвести такую нано-революцию, что англичане тотчас ощутили бы себя гражданами нано-государства с нано-зарплатами и нано-пенсиями.
Не все англичане в восторге от последних решений своих лордов и королевы. Кто-то из них будет искать другую церковь, еще не растленную грехом до такой степени. Поэтому давление и клевета на Православную Церковь со стороны врага рода человеческого будут только усиливаться: он не любит расставаться со своими жертвами.
В праздник Казанской иконы Божией Матери Святейший после литургии произнес слова, являющиеся ответом на апостасийные явления современного мiра, в том числе, легализацию содомии: «В ряде стран выбор в пользу греха утверждается и оправдывается законом, а те, кто, поступая по совести, борются с такими навязанными меньшинством законами, подвергаются репрессиям. Это очень опасный апокалиптический симптом, и мы должны делать все для того, чтобы на пространствах Святой Руси грех никогда не утверждался законом государства, потому что это означает, что народ вступает на путь самоуничтожения. Мы должны молиться о всей исторической Руси, о стране нашей, о народе нашем, чтобы Царица Небесная приклонила Свою милость, чтобы народ наш пребывал в рабстве праведности, но не в рабстве греху, ибо плод праведности есть святость, а конец — жизнь вечная. И потому наша брань не против плоти и крови (Еф. 6:12). Наша брань не за какие-то частные интересы. Наша брань — за судьбу Отечества нашего и за судьбу рода человеческого».
В связи с падением Англиканской церкви хочется задать вопрос некоторым из ревнителей возрождения в России монархии. Вы хотите, чтобы через ставленника (ставленницу) «торговых мужиков», т.е. всемiрных олигархов, Россия сподобилась такого же «счастья», что и Англия? Он (или она) будет именоваться «главою Дома Романовых», благоверным Императором (или Императрицей), в соответствии со сводом законов Российской Империи, – номинальным главою Русской Церкви, но при этом будет еще слушаться «торговых мужиков». Если подобное, не дай Бог, случится, монархическая идея будет подвергнута позору и осмеянию. Русскому народу нужна не опереточная «монархия», как в Англии, Дании, Швеции или Голландии, где легализованы однополые «браки» – ему нужен самодержец, могущий себе позволить не обращать внимания на самые настойчивые пожелания всемiрных олигархов и проводить самостоятельную русскую политику.
Иерей Сергий Карамышев, публицист
Источник: “Русская народная линия”.