Письмо в редакцию. Священник Евгений: “Размышления над совместным заявлением папы римского Франциска и патриарха Кирилла 12 февраля 2016 г.”
Возможно ли объединение Православной и Католической Церкви в единую апостольскую Церковь и величание католиков – братьями? Да, но только после того, как они отрекутся от всех своих лжедогматов веры: непогрешимости папы римского, мариальных догматов, учении о чистилище, индульгенции, филиокве и др. и после этого через покаяние будут присоединены к Православной Церкви. Ни публичного покаяния, но соборного отречения от своих заблуждений они не принесли. Для нас католичество безблагодатная церковь, построенная на неограниченной власти папы римского и огромных капиталах. На I Ватиканском Соборе в 1870 г. был принят догмат о непогрешимости папы. Вот некоторые выдержки из этого догмата: «Папа есть божественный человек и человеческий Бог. Мы знаем, что Христос – Богочеловек, а папа – человекобог – лукавый (свящ.Евгений) Почему никто не может судить его или о нём. Папа имеет божественную власть, и власть его неограниченна…Папа непогрешим, как Бог, и может делать всё, что Бог делает…Папа может изменить природу вещей, делать из ничего что-либо (это может только Сам Бог!(свящ.Евгений),…Он властен из неправды сотворить правду. Он может возражать против Апостолов и против заповедей, переданных Апостолами (значит изменять Св. Писание!(свящ.Евгений), …может изменять самые Таинства, установленные Иисусом Христом (поэтому католики причащаются под видом одного Тела Христова!(свящ.Евгений)…Он Владыка Вселений…По своему произволу, может делать даже более, чем нам или ему известно (это свойства Самого Господа – Всемогущество(свящ.Евгений)…Католичество в лице своего главы – папы не собирается переписывать свои догматы – Православие оно принимает исключительно на своих условиях». И этим сказано всё, ибо пока они не отрекутся от своих ересей, и соборно покаятся, как они это сделали уже перед иудеями, убрав из Нового Завета слова «Кровь Его на нас и на детях наших» (Мф 27:25) и другие «компроментирующие» иудеев места Писания) не может быть с ними ничего общего, иначе они примут нас «на своих условиях».
Очень многие Святые Отцы говорят о католичестве как о ереси: свт. Фотий Константинопольский, свт. Марк Эфесский, прп. Феодосий Киевопечерский, прп. Паисий Величковский, свт. Феофан Затворник, свт. Григорий Палама, прп. Амвросий Оптинский, св. прав. Иоанн Кронштадский, а вот что пишет свт. Игнатий Брянчанинов: «Папизм – так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как от древа ветви, различные протестантские учения. Папизм присваивает папе свойства Христа и тем отвергает Христа…Папа есть идол папистов; он – божество их. По причине этого ужасного заблуждения благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане – изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма».
Внимательно изучая совместное заявление папы римского Франциска и патриарха Кирилла мы видим, что оно не содержит никаких намёков на догматические изменения в учении католической церкви, ни слова о покаянии папы, а представляет чисто политический документ. Однако внимательно вчитаемся в строки нескольких её пунктов:
П.1: «Мы, Франциск, Папа Римский, и Кирилл, Патриарх Московский…» – явный примат католической церкви над православной.»
П.6: « Пусть наша встреча вдохновит христиан всего мира с новой ревностью призывать Господа, молясь о полном единстве всех Его учеников» и далее п.11: «Призываем всех христиан и всех верующих в Бога к сугубой молитве Творцу и промыслителю мира»
П.13: «Необходим межрелигиозный диалог», п.16: «Призываем христиан Западной и Восточной Европы объединиться для совместного свидетельства о Христе и Евангелии».
Итак, в этих пунктах нас (православных) всячески призывают к совместной молитве (сугубой!) с другими христианскими конфессиями, а возможно и другими религиями за мир и безопасность против мировой войны. Эти открытые экуменические призывы приводят в полное недоумение, ибо совместные молитвы с еретиками запрещены Апостольскими правилами: «Епископ или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать что-либо, как служителям Церкви, да будет извержен». (45 Апостольское правило, об этом же написано и в 46 Апостольском правиле)(см. так же 15 Правило Константинопольского Двукратого Собора). Экуменизм – это «ересь – ересей» хуже отдельно взятой ереси. Экуменизм – это религия антихриста. Вся декларация проникнута одной идеей, чтобы не было мировой войны нужно срочно всем объединиться, ведь у нас один Бог, но, правда, верим мы «немножко» по-разному. Здесь мы забываем слова ап. Павла: «Когда будут говорить «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба» (1 Фес 5:13) Итак «открытость к вкладу иных религий» (см.п.16 Декларации) ведет именно к «пагубе», поклонению иным богам – демонам, ибо «Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?» (2 Кор 6:15).
В п.25 написано: «Сегодня очевидно, что метод «униатизма» прежних веков, предполагающий приведение одной общины в единство с другой путём её отрыва от своей Церкви, не является путём к восстановлению единства». Действительно униатство привело к ожесточению между христианскими конфессиями и теперь они хотят «толерантно» всех христиан экуменически объединить. Об этом же гласит п.27 о расколе среди православных верующих Украины, где написано, что он может быть «преодолён на основе существующих канонических норм, что все православные христиане Украины будут жить в мире и согласии, а католические общины страны будут этому способствовать». И опять примат католической кафедры над православной! Наконец п.28 повествует о том, что: «…католики и православные призваны братски соработничать для возвещения Евангелия спасения, для общего свидетельства о нравственном достоинстве и подлинной свободе человека…». В чем же заключается это «совместное свидетельство», в общих делах добра, в общей экуменической молитве или в Евхаристическом общении? Авторы умалчивают. Видимо после Всеправославного Собора (Вселенского Собора) мы узнаем и это, когда, наверное, экуменизм будет принят на нем как Всемирная Религия, отвергающая, по сути, основные догматы православия и вводя новый «догмат» о едином Боге и единой молитве для всех христиан и иноверцев. Вселенские Соборы всегда собирались против каких-то еретиков, то этот лжесобор будет наоборот догматизировать ересь – ересей, экуменизм, проявляя окончательную толерантность к грядущему антихристу.
Подтверждение вышесказанному мы находим в двух официальных документах от 28 января 2016г. «Проект документа Всеправославного Собора, принятый V Всеправославным предсоборным совещанием в Шамбези, 21-28 января 2016г. (документы «Миссия Православной Церкви в современном мире и отношение Православной Церкви с остальным христианским миром») Итак, в «Миссии Православной Церкви…», мы читаем следующее: «Православные Церкви призваны содействовать межрелигиозному диалогу и сотрудничеству…на благо каждого человека независимо от расы и религии». Здесь уже явно подчеркивается не только тесное общение (видимо и молитвенное, ритуальное) с другими языческими нехристианскими религиями. И далее: «Мы можем развивать на местном, национальном и международном уровнях служение на благо человечества со всеми людьми доброй воли, стремящимися к богоугодному миру», т.е. предлагают нам совместно молиться, служить, совершить таинства с еретиками, язычниками, сатанистами!!!
В документе, «Отношение Православной Церкви с остальным христианским миром», говорится, что Собор имеет целью поиск утраченного единства христиан на основе веры и Предания древней Церкви семи Вселенских Соборов», но о каком поиске утраченного единства на основе семи Вселенских Соборов (8век) и Предания может идти речь, когда до 1054 г. у нас с католиками не было разногласий? Особенно поражает 24 п., где говорится о «новых вызовах», «новых условиях», «новом во Христе человеке», «Христос всегда один и тот же», ибо Он новый Адам и нас сделал новой тварью, и ничего нового во Христе нет, и не может быть, кроме очередной ереси. И далее говорится о «восстановлении единства христиан в новых формах», но эти формы присоединения еретиков давно известны и определены Вселенскими Соборами. 1) через крещение; 2) через миропомазывание; 3) через покаяние (7-й канон II-го и 95-й Пято-Шестого Вселенских Соборов). Только после этого они становятся – Православными. До присоединения не может быть ни совместной молитвы, ни богослужения, ни диалогов. Мы любим как людей всех христиан, язычников, иноверцев и должны помогать им, но не имеем права вместе молиться, говорить что у нас с ними Один Бог!
Мы помним как христиан первых веков при императорах Нероне и Диоклетиане язычники заставляли бросить в жертвенный огонь всего несколько зерен или кусок ладана, а потом можешь дунуть или плюнуть на идола и продолжить верить как веровал, но ты уже отрёкся, предал Христа. Так и сейчас скажут веруй по – православному, ходи в Церковь, соблюдай православный обряд, но признай папу римского главой Вселенской Церкви, поминай его, признай что у нас единый Бог с другими религиями мира а не Пресвятая Троица и Спаситель мира, и всё…В этом и будет отречение от Христа. Смущает и еще одно обстоятельство. Это дата проведения Собора-по старому стилю 6 июня (т.е. 6 месяца) 2016 года или по новому стилю 16-26 июня 2016 года. Не являются ли эти 666 мистическим знамением начала эпохи правления антихриста? Поживем увидим.
История Церкви знает разбойничьи Соборы, знает, что у истоков ереси монофелитства стоял папа Гонорий Римский, который был осужден на VI Вселенском Соборе как еретик. Знает и священников еретиков Ария, Нестория, Евтихия и др. Будем же держаться истинной православной веры до конца, не преклоняясь «под чужое ярмо». Как говорится «процесс пошёл» и точкой невозврата к истине будут «деяния» Вселенского Собора. Помоги нам Господи всё это пережить. Аминь.
P.S. Недавно папа римский сказал в одной из телепередач, опубликованных в интернете, при встрече с Иранским духовным лидером Хамени, что скоро придет «Мессия» и все люди мира будут его встречать и поклоняться ему. «Мессия» этот будет еврейский Машиах, которого уже давно ждут католики вместе с иудеями всего мира.
Священник Евгений.
-
interested