переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

  • 19 Октября 2016 г.

    Вечер МО СРН памяти патриарха Тихона. Дискуссия с противниками его святости (видео)

  • 23 Июля 2016 г.

    Легализация вживления микрочипов в Российском законодательстве.(видео)

  • 2 июля 2016 г.

    Беседа Владимира Медведева о СНИЛСе, личном коде и «мертвых душах» в электронном концлагере.

ВСЕ НОВОСТИ

Популярные новости
Ajax spinner
МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
14 посетителей онлайн

Письмо в редакцию. Обращение протоиерея Федора (Гачинина) в защиту веры от папизма и экуменизма.

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться

1204899445Уважаемая редакция сайта по благословению протоиерея Федора (Гачинина), настоятеля Свято Троицкого храма Русской православной Церкви Заграницей, Виндзор, Канада, отсылаю вам его небольшое обращение ко всем православным, с высказыванием Архиепископа Аверкия (Таушева) против лжесобора и в защиту чистоты Православного вероучения. С уважением р.Б. Алла

 

(Ко всем священнослужителям и верным чадом Русской  Православной Церкви в Отечестве и рассеянии,

от протоиерея Федора Гачанина, настоятеля Свято Троицкого храма Русской Православной Церкви Заграницей, Виндзор, Канада )

 

Миссия православной церкви состоит в том, чтобы приготовлять верующих чад ее к вечному переселению в лучший мир. Вся забота священнослужителей должна быть сосредоточена на духовном усовершенствовании человеческой души, в приготовлении ее к исходу из этой  быстротекущей и многоболезненной жизни. Священнослужители не должны заниматься светскими проблемами мира во зле лежащего, этим должны заниматься светские власти.

 

Для нас православных, вообще, не приемлемо участие в так называемом экуменистическом движении, которое стремится из всех существующих религий мира создать какую-то новую лже-церковь. Константинопольские (вселенские патриархи) признавшие папу Римского главой всей христианской Церкви, являются отступниками от веры и не могут больше считаться православными наследниками цареградской патриархии. Если наш святейший патриарх Кирилл продолжит свой диалог любви с папой Римским, то и он отпадет от православия так же как и цареградские патриархи.

 

Никакой вселенский собор немыслим созываться церквами, которые на это не имеют право, пока они находятся во Всемирном Совете Церквей. Первое, что они должны сделать – выйти оттуда, а если нет, тогда они подпадают под анафему Зарубежной церкви 1983 года, которая гласит:

 

Нападающим на Церковь Христову и учащим, что она разделилась на ветви, которые отличаются между собой своим учением и жизнию, и утверждающим, что Церковь не существовала видимо, но от ветвей, расколов и иноверий, должна соединиться во единое тело; и тем, которые не отличают истинного священства и таинств Церкви от еретических, но учат, что крещение и евхаристия еретиков достаточны для спасения; и тем, которые имеют общение с этими еретиками или содействуют им, или защищают их новую ересть экуминизма, под предлогом братской любви и объединения разделенных христиан – Анафема.

 

Об этом хорошо сказал архиепископ Аверкий (Таушев) в помещенной ниже статье.

 

 

 

ВЫРАЖАЮТ ЛИ В НАШЕ ВРЕМЯ НАЗВАНИЯ «ХРИСТИАНСКИЙ» И «ПРАВОСЛАВНЫЙ» СУЩЕСТВО ДЕЛА?

    «Будь, а не кажись!»

   

   Мы дожили до такого страшного, исполненного фальши и лукавства времени, когда даже такие, еще недавно вполне ясные понятия и наименования, как «христианский» и «православный» уже ничего более сами по себе, без уточнений, не выражают, не отражают собою существа дела, а служат только вводящей в обман вывеской.

   В самом деле «Христианскими» нередко называют себя теперь общества и организации, в которых, по существу, ничего христианского нет, поскольку они отвергают главный догмат христианства — Божество Господа нашего Иисуса Христа, как это делают некоторые новейшие секты, которым вообще совершенно чужд и самый дух истинного христианства, так естественно и логично вытекающий из евангельского учения. Но и понятие «православный» в самое последнее время зачастую уже не выражает собою того, что оно должно выражать, ибо «православными» продолжают называть себя даже те, кто фактически отступили от истинного Православия, стали предателями Православной веры и Церкви.

   Таковы все те модернисты, которые отвергают подлинный дух Православия, все те, кто вступили на путь взаимообщения с врагами Православия, пропагандируют молитвенное и даже литургическое общение с не принадлежащими к св. Православной Церкви. Таковы «обновленцы» и современные «нео-обновленцы», «нео-православисты», (так некоторые из них сами себя откровенно называют!), кричащие о необходимости «обновления Православной Церкви», о каких-то «реформах в Православии», якобы «застывшем» и «омертвевшем», — вместо действительно-необходимого обновления своих собственных душ и коренного реформирования своей греховной природы с ее страстьми и похотьми.

   Они настойчиво провозглашают единение с еретиками, неправославными и даже вовсе не-христианами — «соединение всех», но без «единения духа», при котором одном только такое соединение единственно возможно.

   Таковы, например, в наши дни константинопольские, «вселенские патриархи», признавшие в свое время законной «живую церковь» в Советской России, а теперь — папу Римского «главой всей христианской Церкви» и допускающие к Таинству св. Причащения латинян-папистов без присоединения их к св. Православной Церкви.

   Таковы все, деятельно участвующее в так наз. «экуменическом движении», которое так явно стремится из всех существующих ныне вероисповеданий создать какую-то новую лже-церковь, и многие другие, которые не хранят всецелой верности Господу нашему и Спасителю и Его Святой Церкви, а служат, или так или иначе угождают Его лютым врагам, помогая им в осуществлении их антихристовых целей в Богоотступническом мiре.

   Кто смеет отказать нам в законном праве не признавать таких людей православными, хотя бы они и продолжали именовать себя таковыми и даже оставались носителями разных высоких санов и званий?

   Из истории Церкви мы знаем, что было немало еретиков и даже ересиархов в высоком сане, которых Вселенская Церковь торжественно осудила, извергнув их из сана.

   Но что мы видим теперь?

   Теперь — век безграничных компромиссов и лукавых соглашательств, и никакие самые вопиющие еретические действия, поступки и выступления уже никого почти не смущают, и никто должным образом на эти явные отступления от Православия не реагирует, а уж об осуждении этих новых еретиков и отступников и говорить не приходится, теперь все всем позволяется и ничто никому не возбраняется, за исключением случаев, когда кто-то в чем-то лично задет, обижен и оскорблен. О! это уже не прощается, и тогда появляются «прещения», основанные на канонах, которые в других случаях и не вспоминаются, ибо признаются «отжившими», «устаревшими», «неприемлемыми» в наш передовой, прогрессивный век!

   Вот перед лицом какого морального развала — подлинного духовного ужаса мы стоим!

    Правда легко игнорируется и нагло попирается, а зло так же легко торжествует победу и злорадно ругается над низвергнутой и попираемой правдой.

   Можно ли со всем этим современным положением, по совести, помириться?

   Можно ли закрыть глаза на всю эту ложь и фальшь и спокойно делать вид, будто ничего не видишь?

   Так могут делать только люди с прожженной совестью или совсем потерявшие совесть!

   Вот почему более чем странно слышать, когда некоторые, мнящие себя быть «православными», называют нас, не желающих идти в ногу со временем и не дерзающих ни в чем отступать от Христова Евангелия и исконного учения св. Церкви, а потому считающих долгом своей совести обличать явное и очевидное зло современной жизни, проникшее уже и в Церковь, — «староверами», «раскольниками», «черносотенцами», «ретроградами», «мракобесами» и т. п.

   На самом деле, не мы — «раскольники», а все те, кто, следуя духу времени, действительно тем самым откалываются от Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви, отступают от веры Апостольской, веры Отеческой, веры Православной, которая вселенную утвердила, и так очевидно катятся в бездну Отступления – в ров погибели вместе со всем современным мiром, зарвавшимся в своем Богоотступничестве.

   Не апостол ли сказал в предупреждение всем христианам:

    «Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная»  (Римл. 12:2).

   Слышите ли эти Богооткровенные слова Апостола Христова, все вы, лукавые модернисты, покушающиеся извратить Евангелие Христово и так охотно и рьяно «сообразующиеся с веком сим» лукавым и прелестным, в угоду страстям и похотям своим!

   Ваше «обвинение» в том, что мы — «староверы», охотно принимаем, считая его честью для себя, но как совесть христианская уживается у вас с новаторством, ниспровергающим, в сущности, истинную веру и Церковь Христову?!

   Мы — «староверы», но не «раскольники», ибо мы никогда от истинной Церкви Христовой не откалывались, и не собираемся отколоться.

   Мы — с нашим Главою Христом-Спасителем, с Его святыми учениками и Апостолами, с Мужами Апостольскими, с великими Отцами и Учителями Церкви, с великими светильниками, столпами веры и благочестия Отечества нашего — Святой Руси, а вы — с какими-то самозваными учителями-модернистами, которых вы так незаконно и настойчиво всюду рекламируете, уничижая и порою даже дерзко критикуя подлинных светил нашей св. Церкви, угодивших Богу и прославленных многими подвигами и чудесами на протяжении всей двухтысячелетней истории Ее.

   Кто же из нас, в таком случае, настоящие раскольники?

   Конечно, не мы, а вы, отступившие от истинной веры Христовой и отвергшие дух подлинного христианского благочестия, — хотя бы на вашей стороне и были все современные патриархи, поправшие наше исконное святоотеческое Православие, и большинство современных христиан — «христиан» только по имени.

   Ведь Христос-Спаситель обещал вечное спасение не «большинству», а как раз наоборот — Своему«малому стаду», которое сохранит Ему верность до конца во дни Его Славного и Страшного Второго Пришествия, егда приидет Он «судити живым и мертвым».

    «Не бойся, малое стадо!» так говорил Он Сам, живописуя перед нашим мысленным взором жуткую картину последних времен Богоотступничества и гонения на веру, «ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство»  (Лк.12:32).

   Вот, почему все вышесказанное побуждает нас пересмотреть доселе принятую терминологию. Мало в наше время сказать: «христианский» — нужно сделать к этому термину добавление: истинно-христианский, как мало сказать: «православный» — необходимо подчеркнуть, что это не модернист-новатор, а истинно-православный.

   Это уже и начали делать все подлинные ревнители истинной веры и Церкви, служащей только Одному Христу-Спасителю на нашей порабощенной лютыми богоборцами Родине, уходящие, подобно древним христианам, в катакомбы, а также в братской нам Греции — «старостильники», не только не признающие нового календаря, но и не принимающие никаких новшеств, и особенно чтущие борца за св. Православие — святителя Марка, митрополита Ефесского, благодаря стойкости которого провалилась нечестивая уния Флорентийская с папским Римом в 1439 году.

   В твердом стоянии за истинную веру и Церковь необходимо только избегать всего личного — гордыни и самопревозношения, которые неминуемо ведут к новым заблуждениям и, в конечном итоге, даже к падению, свидетелями чего в некоторых случаях мы уже являлись. Не себя мы должны хвалить, а чистую и непорочную веру Христову. Недопустим тут никакой фанатизм, способный ослеплять духовные очи таких «ревнителей не по разуму». Этот слепой фанатизм бывает способен иногда не утверждать в Истине, а отводить от нее.

   Важно знать и помнить, что истинно-православным христианином является не тот, кто только формально принимает догматы Православия, а тот, кто, как прекрасно учил об этом наш великий российский святитель Тихон Задонский, православно мыслит, православно чувствует и православно живет, воплощая в жизни своей дух Православия. Этот дух — аскетический, мiроотречный, так ясно раскрытый в Слове Божием и в учении Святых Отцов, особенно резко и дерзко отвергают модернисты, «нео-православисты», желая во всем идти в ногу с духом мiра сего, во зле лежащего, князем которого, по словам Самого Господа, является никто иной, как диавол (см. Иоан. 12:31). Они, таким образом, желают угождать не Богу, а «князю мiра сего» — диаволу, и тем самым уже перестают быть истинно-православными христианами, хотя бы и называли себя так.

   Вдумаемся во все это посерьезнее и поглубже и тогда увидим, что все это — именно так и чтомодернизм с его новаторствами отводит нас от Христа и Его истинной Церкви!

   Ужаснемся, какими быстрыми шагами пошло вперед Отступление, которого модернисты не видят и не чувствуют, поскольку сами принимают в нем деятельное участие.

   А потому и не будем бояться остаться в «меньшинстве» — вдали от всех их громких титулов и званий. Будем всегда помнить, что ведь и Каиафа был первосвященником истинного Бога, а до чего он дошел — до страшного греха Богоубийства!

   Будем стремиться, живя в этом богоотступническом мiре, не к громкой людской славе и дешевой популярности, которые не спасут нас, а только к тому, чтобы оказаться в составе «малаго стада» Христова!

   Будем истинно-православными христианами, а не модернистами!

(Просмотров за месяц: 813, за сегодня: 1)
Всего просмотров: 1,046