переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

  • 19 Октября 2016 г.

    Вечер МО СРН памяти патриарха Тихона. Дискуссия с противниками его святости (видео)

  • 23 Июля 2016 г.

    Легализация вживления микрочипов в Российском законодательстве.(видео)

  • 2 июля 2016 г.

    Беседа Владимира Медведева о СНИЛСе, личном коде и «мертвых душах» в электронном концлагере.

ВСЕ НОВОСТИ

Популярные новости
Ajax spinner
МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
11 посетителей онлайн

Афонские старцы высказались в поддержку молдавских священников и монахов, прекративших поминание патриарха и своих правящих архиереев.

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться

MVLAPPKСвященникам и монашествующим, прекратившим поминовение Патриарха Московского Кирилла и [своих правящих] епископов Молдавской Православной Церкви. Благочестивые отцы и братия во Христе Господе! По информации сети интернет мы узнали о том, что в чтимой Русской Православной Церкви, а точнее на Архиерейском Соборе, который состоялся 2-3 февраля 2016 года, было единогласно принято решение, по которому «Члены Архиерейского Собора свидетельствуют, что в своем нынешнем виде проекты документов Святого и Великого Собора не нарушают чистоту православной веры и не отступают от канонического предания Церкви»1.

Со всем смирением, любовью и ревностью по общей нашей православной вере, мы обеспокоены данным ответом Архиерейского Собора Русской Православной Церкви, потому что тексты проектов документов, принятые V Всеправославным Предсоборным Совещанием в Шамбези, Женева2, имеют множество нарушений догматического и канонического характера. Уже прозвучали серьёзные критические оценки в адрес данных текстов со стороны разных авторитетных лиц Православия, в их числе Митрополит Афанасий Лимасольский, Митрополит Иерофей Влахос, Митрополит Серафим Пирейский, протопресвитер Феодор Зисис, г-н Димитрий Целенгидис и многие другие, в их числе и решение Синода Грузинской Православной Церкви. Выше представлены лишь некоторые имена из множества епископов, богословов, профессоров, монахов, пустынножителей, которые высказались против вышеупомянутых текстов.

Монахи Святой Горы чрезвычайно обеспокоены данными текстами [проектов документов Всеправославного Собора], и многие прекратят поминовение и общение с Константинопольским Патриархатом в том случае, если данные тексты будут приняты на «Святом и Великом Соборе». Как известно, [был период, когда] Святая Гора прекратила поминовение Патриарха Афинагора, который произвел так называемое лже-«снятие анафем» с самопровозглашённой «Римо-Католической Церкви». [В нынешнее время,] монахи Святой Горы, находящиеся как в монастырях, так и в скитах (келиях), озабочены так называемым Всеправославным «Святым и Великим Собором», в первую очередь только потому, что название Всеправославный «Святой и Великий Собор» не свойственно Православной Церкви, которая имеет лишь Вселенские и Поместные Соборы. Данный «Святой и Великий Собор» ставит себя выше Евангелия и Святых Отцов, Вселенских и Поместных Соборов, а также выше всего Синодика, читаемого в Неделю Православия, посредством которого Церковное Предание зафиксировало все анафемы по отношению к еретикам всех времён, и которое показывает нам, что всё написанное в Синодике Православия имеет вселенское значение для Церкви Христовой.

Собор, который не признает в статусе Вселенских известные Соборы времён Святого и Великого Фотия и Святого Григория Паламы, – так называемого Собора Исихастов, – и не признающий и не следующий Посланиям Восточных Патриархов [XVII-XIX вв.] против папистов и протестантов, не может претендовать на то, что он «последний и окончательный судья в вопросах веры», как видит себя данный «Святой и Великий Собор». Из истории мы знаем, что в Церкви было множество разбойничьих Соборов, которые претендовали на то, что они являются «последними и окончательными судьями в вопросах веры».

Другими словами, в Церковь пытаются ввести новую модернистскую систему папистского происхождения, в которой папа заменен так называемым «Всеправославным Собором», диктующим в Церкви «ex cathedra», без того, чтобы посоветоваться с полнотой Церкви. Причём, все несогласные автоматически признаются достойными осуждения, извержения, отлучения и изгнания из «Церкви», а «Церковью» обозначается ограниченная группа Патриархов и прочих епископов, которые вместе занимают место папы. То есть, вместо соборности, они хотят некий «волшебный собор», который только потому и назван «Святым и Великим Собором», что он автоматически считается непогрешимым, подобно папе Римскому. [Однако, из истории Церкви мы знаем, что] любой Собор, Поместный или Вселенский, является Православным и принимается Церковной полнотой лишь тогда, когда он является [законным] преемником предыдущих Поместных и Вселенских Соборов.

Один из проектов документов3 относится к присутствию Православной Церкви в качестве члена в так называемом «Всемирном Совете Церквей», которое категорически неприемлемо для православных по той причине, что Православная Церковь считается протестантскими группировками из состава ВСЦ лишь «церковью среди множества церквей», а на практике считается даже ниже протестантских культов, потому что [по их мнению, Православная Церковь] не пришла к пониманию и признанию гомосексуальных браков и женского священства.

В другом документе4 [декларируется благословение] смешанных браков между православными и инославными, что категорически неприемлемо Церковью. Правила Вселенских Соборов совершенно четко выражаются на этот счет5, так как не может быть соединено то, что является несоединимым в принципе. Брак подразумевает пару, мужчину и женщину, которые в обязательном порядке должны быть православными христианами. [Таким образом,] основанием брака является общая истинная вера, что и обеспечивает передачу этой истинной веры следующим поколениям.

С точки зрения церковного учения, текст [проекта документа «Отношение Православной Церкви с остальным христианским миром»6] вводит в заблуждение и является отражением Второго Ватиканского собора папистов7 по отношению к Церкви, а именно то, что все остальные христианские конфессии [якобы] находятся в определенной (невидимой) связи с Единой Церковью, Православной Церковью, и есть как бы «неполноценные Церкви», но которых [по логике составителей этого лжеучения] «Святой Дух наполняет недостающим», т.е., [следуя данному лжеучению], и христианские конфессии представляют собой каким-то образом «часть Церкви». Было использовано в качестве аргумента то, что на [признанных Церковью] Соборах некоторых еретиков принимали либо таинством миропомазания, либо через таинство исповеди, и это [составители данного лжеучения] посчитали догмой и правилом, делая вывод (модернистский), что якобы и те являются частью Церкви.

Но Церковь использовала тогда икономию, и никаким образом это не является церковной акривией. Церковь не имеет никакой связи с ересями, ереси являются ветвями, отрезанными от Виноградника, и эти ветви засыхают и выбрасываются в огонь – [именно так] Церковь отрезает их посредством анафем.

[Таким образом,] данное учение является экклезиологической ересью, которая должна быть предана анафеме на Вселенском Соборе.

Данные проекты документов, принятые V Всеправославным Предсоборным Совещанием в Шамбези, Женева, не меняют дату празднования Пасхи, не меняют церковный календарь, не упраздняют православный пост, не делают каких-то изменений в богослужебном цикле, не меняют учение о монашестве и девственности, но меняют что-то гораздо более тонкое, чем все это, а именно: изменяют само понятие о Церкви Христовой, изменяя и нарушая догмат о Церкви. Ничто не может быть хуже этого!

Возлюбленные отцы и братия во Христе Господе!

Принятая вами мера, а именно, прекращение поминания Святейшего Патриарха Кирилла и [своих правящих] архиереев Молдавской Православной Церкви достойна похвалы, будучи исполнением евангельской заповеди, произнесенной через Святого Апостола Павла: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, чтó мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал. 1, 8).

Данной канонической мерой вы не делаете ничего другого, кроме того, что применяете 15-е Правило Двукратного Константинопольского Собора, – правило, которое и Святая Гора использовала в своей истории для ограждения от ересей и еретиков.

Из практики Святых Отцов известно, что непоминание правящего архиерея совершается до тех пор, пока патриархи, митрополиты, архиепископы, епископы и соборы не примут решение отказаться от ереси, которая сотрясает Церковь, [и в такой ситуации непоминающие] остаются в общении со всеми истинными исповедниками Православия.

Мы призываем вас быть духовно бдительными, неся в душе боль за господствующее сегодня в миру великое отдаление от Духа Евангелия, охватившее, к великому сожалению, и патриархов, и архиереев, монахов и пустынножителей. Посредством прекращения поминовения, вы надавили на рану, дабы привлечь к ней внимание Преосвященных архиереев, а также и для [последующего] Соборного рассмотрения и отторжения вышеупомянутых текстов [проектов документов Всеправославного Собора], предав анафеме все проявления экуменических учений, которые содержатся лукавым и пристрастным образом в этих текстах, и поэтому они мало заметны глазу, неиспытанному в богословии. Тем, что вы прекратили поминовение, вы не вышли из Церкви и из-под Ее послушания, но, напротив, сейчас находитесь в полном послушании Единой Церкви, Церкви Православной, следуя учению Святых Отцов, которые прекратили поминовение соборов, патриархов, митрополитов, архиепископов, епископов, проповедовавших чуждое Церкви учение. Поэтому, Литургия и остальные Святые службы должны исполняться в обычном порядке, потому что дар священнослужения не отдаляется магическим образом от тех, кто исповедует Православие, и никакое извержение не может быть действительным, пока вы стоите в Истине.

Просим архиереев Русской Православной Церкви отвергнуть неправославные тексты и быть исповедниками Господа нашего Иисуса Христа посредством публичного обнародования своей позиции, по примеру [некоторых] митрополитов Греции и Кипра.

С душевной болью и слезами молим Христа Господа нашего, ради которого мы пришли в эту пустыню Святой Горы, дабы восторжествовало опять Православие, а ересь ногами православных была бы попрана.

С братской любовью во Христе Господе,

 

  1. Геронда Савва Лавриот,

Член Совета Старцев Святого Монастыря Великая Лавра, Святая Гора Афон

Мобильный телефон: +306947011111

Стационарный телефон: +302377-023754

Факс: +302377-023762

  1. Геронда Гавриил,

Келья Святого Христодула, Святой Монастырь Кутлумуш, Святая Гора Афон

Р.S.Это письмо было отправлено сегодня всем монахам, находящимся как в монастырях, так и в скитах, и в кельях Святой Горы, дабы была подписана всеми желающими.

После подписания всеми афонскими исповедниками, текст будет опубликован в православных греческих средствах массовой информации.

1 URL: http://sobor.patriarchia.ru/db/text/4367700.html

2 URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/4360573.html

3 См. проект документа к Всеправославному Собору «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром».

URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/4361154.html

4 См. проект документа к Всеправославному Собору «Таинство брака и препятствия к нему».

URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/4361350.html

5 См. 72-е Правило Трулльского Собора.

URL: http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash/pravila-svjatyh-apostolov-i-vselenskih-soborov-s-tolkovanijami/223

6 URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/4361154.html

7 См. Второй Ватиканский Собор, Декрет об экуменизме “Unitatis Redintegratio”, гл. I.3: «… немалое число общин отделилось от полного общения с Католической Церковью, иногда не без вины людей: и с той, и с другой стороны. Однако тех, кто рождается ныне в таких Общинах и исполняется веры во Христа, нельзя обвинять в грехе разделения, и Католическая Церковь приемлет их с братским уважением и любовью. Ибо те, кто верует во Христа и должным образом принял крещение, находятся в известном общении с Католической Церковью, пусть даже неполном. <…> Тем не менее, оправдавшись верой в крещении, они сочетаются Христу и, следовательно, по праву носят имя христиан, а чада Католической Церкви с полным основанием признают их братьями в Господе».

Источник http://www.aparatorul.md/rekomenduem-otkrytoe-pismo-afonski/

(Просмотров за месяц: 530, за сегодня: 1)
Всего просмотров: 795