переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 15 апреля 2018 г.

    Священник Виктор Кинешов: “Вопросы, часто задаваемые сторонниками учения патриарха Кирилла и противниками его отступнического учения”.

  • 29 Ноябрь 2017 г.

    Сборник материалов по обличению имябожнической ереси

  • 12 ноября 2017 г.

    Документальный фильм “Гонение на Православие в день 100-летия явления Державной Иконы Пресвятой Богородицы”

  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

ВСЕ НОВОСТИ

Популярные новости
МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
1 посетителей онлайн

Под маской православия.Ч.3

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться

OzzyМы с вами уже убедились как лукавый человек, рядящийся в одежды богослова, шельмует доверчивый народ православный.Ныне ознакомимся с лжеучением ОСИПОВА А.И. о  значении числа “666″ и начертании антихриста – острейшими вопросами современности.Он даже дерзает искажать слова Откровения.Игумен Сергий: “А.И.Осипов – самый страшный еретик нашего времени”. Даниил Сысоев о ересях Осипова.

 Итак, для начала рассмотрим два наиболее характерных видеосюжета по рассматриваемой теме с участием псевдо-богослова и исследуем их внимательно.

Видео 1. Профессор Осипов о чипах и паспортах.

Вначале лекции  Осиповым вбрасывается мысль о том, что, мол, в Новом Завете, апостолами сказано «Нет власти, которая не от Бога». На самом же деле на неискаженном церковнославянском языке слова апостола Павла звучат так: «Несть бо власть, аще не от Бога» (Рим. 13, 1). – Не есть власть, если не от Бога — так читается перевод первоисточника по древнегреческому тексту.

Приведем относящиеся к делу слова св. Исидора Пелусиота с их приложением к политической ситуации в СССР свт. Феофана, архиеп. Полтавского, который в 1927 г. писал о том, какую власть нужно признавать законной властью, которой христиане должны повиноваться: св. Исидор Пелусиот, указав наперед Богоустановленный повсюду в жизни словесных и безсловесных существ порядок подчинения одних другим, заключает отсюда: «Поэтому вправе мы сказать, что самое дело, разумею власть, то есть начальство и власть царская установлены Богом. Но если какой злодей-беззаконник восхитит сию власть, то не утверждаем, что поставлен он Богом, но говорим, что попущено ему изблевать сие лукавство, как фараону, и в таком случае нести крайнее наказание, или уцеломудрить тех, для кого нужна жестокость, как царь вавилонский уцеломудрил иудеев». Большевицкая власть, по существу своему, есть антихристианская и признавать ее Богоустановленной никоим образом нельзя.

Следуя логике Осипова и К°., и власть Гитлера, и власть антихриста – от Бога… И что, мол, если нынешние власти (по сути – приемники большевиков) , присваивают нам цифровые коды вместо человеческих имен – надо смиряться, да и страшного в этом ничего нет.

Далее звучит подхваченный позже многими лозунг Осипова, взятый им из Евангелия: «Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» (Мф. 22:21).  И здесь верующие могут возразить мудровальщику-богослову: «Мы отдаем безбожным властям (кесарям) все богомерзкие номера и карты, которые они нам незаконно присвоили и заставляют нас пользоваться всеми этими антихристианскими атрибутами и символами.А Богу принесем покаяние и молитву, растворенную смирением и христианской любовью”.

Далее в присущей ему насмешливой манере, Осипов отвечает на вопрос о подмене имени цифровым кодом ИНН: «Все те, кто имеют ИНН подходят ко Святой Чаше и говорят – Алексей, Андрей, а не говорят 665. Никогда не слышал, чтобы кто-нибудь подошел и назвал свой номер». Чем вызвал даже аплодисменты в зале и заискивающее хихиканье дородной ведущей, сидящей, как и подобает на лекции модерниста, с непокрытой головой.

Осипов даже придумал оскорбительное прозвище верным православным христианам, сопротивляющимся предтечам антихриста: «эсхатоложники и ИНэНисты». Да сбудутся над ним и иже с ним пророческие слова  свт. Феофана Полтавского.  Если не покаются, конечно.

Однако, лжебогослов умалчивает, что при получении каких-либо услуг от государства (медицинских, пенсионных, образовательных и прочих) его человеческое имя будет меньше всего интересовать бездушную антихристову электронную систему – предъяви свой «номер» (идентификатор – ИНН, СНИЛС) – цифровое имя, а иначе услуг не получишь!

Он якобы исследовал чипы и убедился, что с их помощью невозможно влиять на человеческое сознание. Очередная ложь – человек, принявший чип в руку, или что то же, начертание на лоб, осознает,(подчиняет свое сознание) что он должен жить по правилам, установленным властями, выдающими эти атрибуты нового мiрового порядка антихриста. Каким правилам? Содомским и гоморрским, сатанинским, фашистским, античеловеческим, правилам смешения всех со всеми – Нового Вавилона… Мало того, с помощью чипа у человека можно вызвать то или иное изменение и состояния здоровья в целом, и даже настроения и поведения.

Далее, обратим внимание – какой Осипов искусный жонглер: на вопрос православной христианки о принятии начертания, он тут же уводит вопрос в сторону чипов, хотя о них его в данный момент никто не спрашивал.

Теперь – ВНИМАНИЕ на экран. 9-ая минута записи лекции. При произношении имени св. Андрея Кесарийского кажется, что правая рука Осипова изображает «козу» – знак Бафомета, и задерживается на несколько мгновений.Случайность ли это? Или же кому то он сигнализирует?

snapshot2015030820533632925_f520

10 минута 45 сек. «Бог нам не нужен!» – ВНУШАЕТ  Осипов. “Вот так нам толкует преподобный Андрей Кесарийский”.

Далее, как и свойственно модернистам, Осипов ссылается на науку, которая якобы вычислила время окончания существования мира. (У архимандрита Рафаила (Карелина) подробно разобраны признаки и течения современного модернизма).

Вопрос из зала: «Почему говорят, что нельзя будет ни продать, ни купить, не имея этого начертания? Это о чем говорит?».

Здесь Осипов немного запнулся, но имеющий богатый опыт изворотливости и находчивости, в котором может даже потягаться со своим учеником Кураевым, продолжил стращать слушателей: ” не принявшие антихриста за царя будут известны властям и будут подвергаться гонениям и санкциям, как во времена Сталина. Их финансовые счета будут заморожены “. Не называет их исповедниками веры и не напоминает всем, что ожидает  принявших начертание зверя, согласно Откровению св. Иоанна Богослова. А заканчивает лекцию мрачным повествованием о том, что иудеи распяли «непослушного» Христа и собрались убить воскресшего Лазаря.

Видео 2. Отношение Осипова А.И. к числу “зверя”.

 

Страшные вещи вкладывает в умы слушателей своих лекций Осипов, пользуясь своим авторитетом и применяя определенные манипуляции по внушению:  О числе 666. «Богатство, изобилие – вот оно – пик, к которому мы стремимся; и таким образом в предании иудейском эта цифра осталась как знак того ИДЕАЛА, к которому МЫ можем стремиться, ДОЛЖНЫ СТРЕМИТЬСЯ И ДОЛЖНЫ ДОСТИЧЬ».

Вот, оказывается, согласно внушениям Осипова, какая главная задача у нас, православных – БОГАТСТВО И ИЗОБИЛИЕ !

Далее зарвавшийся модернист и вовсе, не моргнув глазом, искажает слова св. апостола Иоанна Богослова, говоря: «Кто имеет ум – сочти эту цифру». Однако в стихе 18 тринадцатой главы Откровения написано: «Кто имеет ум, тот сочти число зверя. Ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть».  Цифра и число – это не одно и то же, ответит вам любой ученик начальной школы.                     

Число зверя – то есть, число (определенная комбинация цифр), которое зверь дает человеку. Иными словами – имя, или антиимя, которое зверь присваивает человеку через свою электронную систему. Бог дает (нарекает) человеку имя, а зверь, антихрист дает (присваивает) человеку антиимя – цифровое имя, представленное в виде числа. Недопустимо путать такие понятия, как «число», «номер» и «цифра», чем, к сожалению, занимается лукавый «богослов».

Говорящий неправду есть лжец. Диавол – отец лжи.

masony_200_auto

 В заключение видеобзора. Нам до сих пор не попадались на глаза разъяснения Осипова о том, что же будет с теми, кто все же примет начертание, согласно Откровению, и как распознать антихриста (возможно, эти толкования имеются – модернисты стараются подстраховаться, и  где-то вкрапляют в свои басни частички правды, чтобы в случае чего можно было выкрутиться и сослаться на них). А сейчас преимущественно видим и слышим устрашающие бредни Осипова А.И., протоиерея Димитрия Смирнова и их прихвостней о том, что, сопротивляться построению царству грядущего антихриста безполезно, и что,  мол,  голодные детишки будут смотреть на родителей, не принявших имя зверя и корчиться в предсмертных муках.

Не бойтесь, братия и сестры – Господь убережет, и Божия матерь сохранит.

Бойтесь волков и лжеучителей !

 

Русская Православная Церковь

ПРАВОСЛАВНЫЙ АПОЛОГЕТ
Богословский комментарий на некоторые современные
непростые вопросы вероучения.

Русская Православная Церковь

«Никогда, о человек, то, что относится к Церкви,
не исправляется через компромиссы:
нет ничего среднего между истиной и ложью.»

Свт. Марк Эфесский


Интернет-содружество преподавателей и студентов православных духовных учебных заведений, 

монашествующих и мирян, ищущих чистоты православной веры.

 

             Учение Православной Церкви о числе 666 (χξστ’)

в связи с неправославными и противоречащими учению Православной Церкви комментариями профессора А. И. Осипова.

 

В последнее время опять часто звучат якобы от имени Церкви навязчивые заявления профессора МДА и С А. И. Осипова о том, что число 666 не имеет никакого мистического значения. Высмеивает тех, кто «верит в какие-то цифры». При этом, пользуясь исключительно личной популярностью и авторитетом, профессор А. И. Осипов не дает никаких святоотеческих комментариев по данной теме, считая достаточным свое мнение.

Кроме того, А. И. Осипов применяет присущий ему способ «шельмования серьезности вопроса» подменой понятий. Так, он сознательно путает такие несовместимые и неравнозначные вещи как порядковое число и собственное число, то есть используемое отдельно от других. Число 666 как порядковое может быть использовано и как число страницы книги, и как километровая отметка на дороге. Однако, когда мы затрагиваем вопрос проблемы числа 666, то речь не идет об использовании числа 666 как порядкового числа, а исключительно как отдельного, самостоятельного. Это касается прежде всего шрихового кода системы EAN 13 — UPC 1, где это число введено в двоичном счислении в виде разделительных полос.

Обладая глубоким церковным сознанием греческий народ и Элладская Церковь в своих Окружных посланиях, опираясь на глубокое изучение святых Отцов Церкви, не раз подчеркивала, что число 666 является числом антихриста, а, значит его символом. Для наглядности мы приведем часть текста Окружного послания Элладской Церкви от 1997г.: «Число 666, как явствует из Апокалипсиса, – это, безусловно, число антихриста. И, следовательно, не может христианин быть безразличен к тому, что это число намеренно и систематически вводится в его жизнь и, вместе с тем, в жизнь всего греческого народа, который почти целиком христианский и православный, независимо от того, насколько живет верой каждая личность.

 Конечно, число 666, само по себе, не имеет особенного духовного значения, когда оно, например, встречается при исчислении страниц какой-нибудь толстой книги или как порядковый номер при регистрации. Однако нам представляется странным и противоречивым тот факт, что, с одной стороны, наша страна считает своей главной ценностью печать Христову, т.е. веру во Христа и Святую Троицу, достопоклоняемым Именем Которой запечатлена наша Конституция, и Честной Крест, который, в буквальном смысле, является нашим знаменем, а с другой стороны, что мы как государство и как общество принимаем такой строй жизни и такие законы (по любым вопросам и, больше всего, – по вопросам, имеющим прямое отношение к личности человека, его вере во Христа и его совести), которые на практике приводят к тому, что в Греческом государстве внедряется электронная система, где основным элементом является кодовое число 666. Не есть ли это пренебрежение словом Божиим? Не приводит ли это к провокации и соблазну для нашего Православного христианского народа?» 1

Но Священный Синод немного не договаривает относительно мистического значения числа 666 как символа антихриста. Несомненно одно, что через Крест, как символ Христа2, мы получаем благодатное освящение. Ибо «где знамение, там и Сам Христос будет».3 То есть речь идет о нетварной божественной освящающей энергии посредством которой присутствует и Сам Христос и действует на верующих. Число 666 как самостоятельный символ и как противоположный Кресту, совершенно очевидно и бесспорно, действует иначе — не освящает, а оскверняет душу человека и все что с ним соприкасается. Поэтому священный Синод Элладской Церкви в своем Окружном послании повторяет, что это число 666 является «неприемлемым и пользующимся дурной репутацией» (δυσώνυμο και απαράδεκτο αριθμό 666). И именно по причине наличия этого числа в новых паспортах дало право священному синоду Элладской Церкви говорить «о попирании религиозного сознания православных» и советовать верующим «не принимать новые удостоверения личности»(να μη δεχθον τις νέες ταυτότητες).

Когда профессор А. И. Осипов говорит, что это число не имеет никакого мистического значения, то это означало бы, что и Крест, как символ Христа, также не имеет своего мистического значения или влияния. Однако Церковь в лице своих выдающихся Отцов и богословов так не учит. По учению Церкви символ мистически связывает с обозначенным этим символом. Именно таковое смысловое значение имееτ и глагол συμβάλλω —соединять, от которого происходит и существительное символ — τό σύβολον. Об этом мы выше и сказали.

Наличие этого числа антихриста в штриховых кодах вызвало совершенно оправданную реакцию святогорских отшельников и кавказских пустынников, снимающих это начертание с товаров и окропляющих их, как оскверненных бесовской энергией, святой водой. Мы понимаем, что все нами сказанное вызывает у людей рационалистов, подобно А. И. Осипова, усмешку. Но эта усмешка вызвана богословским невежеством, рожденным незнанием и игнорированием учения Церкви по ряду вопросов касающихся учения о божественных нетварных энергиях, и учения Церкви о природном действовании и энергиях, учения о Божественной благодати, эсхатологии и ряда других разделов догматики. Однако, для желающего спастись ориентиром в жизни должны быть не богословы циники, отвергающие авторитетность священного Писания и учение Святых Отцов, а те, которые опытно переживают общение с Богом, живут Евангелием — то есть подвижников -иноков. А для Священного Писания и отцов Церкви, и прежде всего толкователей Апокалипсиса, число антихриста является важным знамением времен. Поэтому авторитетный толкователь Апокалипсиса свт. Андрей Кесарийский делает важное заключение: «Старательное исследование числа печати и всего остального, написанного о нем, откроет время искушения бодрствующим и здравомыслящим».4 То есть святитель Андрей призывает верующих и здравомыслящих людей исследовать все, что относится к числу 666, а не отвергать его значение и мистический смысл, к чему призывает профессор А. И. Осипов.

И по этой причине Священный Синод Элладской Церкви в своем Заявлении от 17 ноября 2010г. Подчеркивает: «Карта гражданина» не должна содержать ни под каким видом явно или неявно число 666».(Ανακοίνοση της Διάρκους Ιεράς Συνόδου για την Κάρτας του Πολίτη. Τ;ετάρτη 17 Νοεμρίου 2010).

 Начертание (666) является внешним символом, который с помощью нашего принятие его по желанию, имеет ужасные внутренние духовные последствия.

Τὸ χάραγμα (666) εἶναι ἐξωτερικό Σύμβολο, ποῦ μὲ τῆν θελιματική μᾶς ᾿ποδοχή τοῦ. ἔχει τεράστιες ἐσωτερικές πνευματικές προεκτασείς   (повторная публикация)

Известны тебе признаки пришествия антихристова. Не только один ты помни оные, но и всем сообщай с любовью.                        Свт. Кирилл Иерусалимский. Поучения огласительные и тайноводственные.5

 

Число же имени зверя необходимо повсюду распространить, в делах купли и продажи, чтобы тот, кто не несёт его на себе, скончался от недостатка необходимого.           Свт. Арефа Кесарийский. Толкование на Апокалипсис.6

 

Число же имени его шестьсот шестьдесят шесть                           свт. Арефа Кесарийски

 Теперь давайте посмотрим на что, чье слово (если по снисхождению нашему мы принимаем начертание) необходимо рассматривать как дело достойное осуждения. Когда вы христиане принимали крещение и помазывались св. Миром во имя Господа нашего Иисуса Христа, хотя  вы помазаны внешне иереем, однако это внешнее помазание имеет свои качественные последствия. Чтобы действовать в нашей душе таинственным и духовным образом к нам и приходит благодать Всесвятого Духа, сам Бог, и явным, ощутимым образом, чтобы мы считались рабами истинного и единого Господа нашего Иисуса Христа. Прп. Иоанн Дамаскин говорит: «При  крещении берется елей, обозначающий наше помазание и делающий нас помазанниками и возвещающий нам милость Божию через Святого Духа» (Точное изложение Православной веры,ч.4, гл. 9. О вере и крещении, с. 304).

Итак, мы видим, что в мире совершается великое таинство чрез простое внешнее помазание святым Миром для того, чтобы внутри человека воцарилось царство Божие. И как Бог определил через такое простое внешнее помазание елеем совершать величайшее таинство для того, чтобы мы таинственно соединялись с Богом, таким же образом Он Сам определил, чтобы через такое внешнее начертание стиралась его Собственная печать и навеки бы мы разлучились с Ним. То есть мы видим,  что наша святая Церковь научает нас наносить на наше тело символ и знамение Честнаго Креста. С помощью этого внешнего нанесения образа только Честнаго Креста вы, как крепкой стеной, ограждаете себя от всякого зла и демонов обращаете в бегство. Это не просто  внешний символ, не имеющий никакого значения, но он оказывает духовное воздействие. (И этот важное событие, как определил Бог,  совершается  простым внешним образом, через внешнее помазание). Мы даже видим, что Бог повелевает пророку Моисею, чтобы он распростер свои руки так, чтобы изобразилось знамение Креста, и как только его тело изображало крест, враги были побеждаемы, в то же время когда он, ниспускал руки, израильтяне были побеждаемы. Согласно прп. Иоанну Дамаскину: «Видимые символы же являются и мысленными».

Давайте возвратимся к нашему вопросу.  Принятие же этого начертания, которое будет даваться людям, надо будет понимать в том смысле, что через него приемлется чужая власть. Поэтому, в то время как крещение и помазание совершается во имя Господа нашего Иисуса Христа, то это начертание связано с именем или числом имени антихриста. «Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочи число зверя; ибо это число человеческое. Число его шестьсот шестьдесят шесть». (Апок. 13, 18) Мы видим, что это не просто какой-то внешний символ и начертание, или некое случайное число, но принятие волей (которое принимается) чужой власти антихриста и автоматическое отлучение нас навечно от единственного истинного нашего Господа.

Итак, Бог никого не наказывает. Только наше волевое принятие  нашего наказания поставляет нас самих на служение и под власть дьявола. Это начертание кем-либо принимается при свободе выбора на первой стадии, в конкретный момент, когда  она законно постепенно входит  в нашу жизнь и на конечной стадии, поскольку по причине нашей безразличной позиции мы узрим и  достигнем того положения, что мы окажемся перед дилеммой: Святое Помазание именем Господа нашего Иисуса Христа, или начертание с числом имени зверя? И тогда всякий в конце концов подойдет к конечной стадии  согласно словам: «Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне». (Лк. 16, 13). (Главным образом под мамоной понимается  то, что с помощью начертания всякий будет запечатлеваться всемирной экономической системой).

 Из книги: «На закате свободы»(Στή Δύση Ἐλευθερίας) иеромонах Христодул, стр. 97, 98

Будьте очень внимательны к тем, кто заблуждались по этому вопросу и говорили, что 666 ничего не означает.

 

 Они ведут Церковь к расколу:

  • митрополит Превезский Мелетий
  • , архим. Василий Гондикакис (бывший игумен Ивирона)

 
Сборник православных христиан «Σάββας Ἡγιασμένος» – Ἀθήνα

 Σύλλογος Ορθοδόξων Χριστιανῶν Σάββας ὁ Ἡγιασμένος – Ἀθήνα

С нашей стороны мы добавим к этому списку вводящих верующих в заблуждение наших российских профессоров:

  • А. И. Осипова
  • М.С. Иванова
  • дьякона Андрея (Кураева)

http://apologet.spb.ru/4/373-nachertanie-666-yavlyaetsya-vneshnim-simvolom-kotoryj-s-pomoshhyu-nashego-prinyatie-ego-po-zhelaniyu-imeet-uzhasnye-vnutrennie-duxovnye-posledstviya

 1http://apologet.spb.ru/ru/-%82-7-4-1997

2Прп. Иоанн Дамаскин. Точное Изложение православной веры. кн.. 4, гл. XI, О кресте и еще раз о вере, с. 307

3Там же, с. 307

4Свт. Андрей Кесарийский. Толкование на Апокалипсис.М. Правило веры. 2009, с. 146

5Свт. Кирилл , архиепископ Иерусалимский. Поучения огласительнные и тайноводственные. М. Синодальная библиотека. 1991, Поучение птнадцатое. С236, 18.

6PG. t.106, p. 681A Περί τοῦ ὀνόνατος τοῦ θηρίου

7Там же.

Иеромонах Симеон в своих письмах обращается к отцу Андрею Кураеву. Однако, все вопросы и  претензии к дьякону вполне можно отнести и к его учителю «профессору» Осипову А.И. Вероятно,  у этих двух разрушителей русского Православия заказчики, или кураторы, или хозяева одни и те же, но задачи, ими выполняемые, несколько различаются в силу возраста, образования, положения, авторитета. Быть может, развить эту тему когда-то и удастся, а сейчас обратимся к посланиям.

20120523-NW009_

Ложь всегда прикрывается истиной

  • Nov. 20th, 2013 at 6:46 PM

Ответ насельника Троице-Сергиевой лавры иеромонаха (ныне игумена)

Симеона (Гаврильчика) диакону Андрею Кураеву

Написан он был почти три года назад как комментарий на форуме миссионерского портала отца диакона, когда в обсуждении статьи, разоблачающей неправоту некоторых высказываний последнего, тот в хамоватом тоне заявил: “Ну, авторство этой статьи – отнюдь не бином Ньютона. Это иеромонах Симеон (Гаврильчик) из Троице-Сергиевой Лавры. Когда-то преподавал в МДС, потом его оттуда попросили за  то, что подговаривал семинаристов стучать на профессоров. Борец с ИНН”.

Отец Симеон, корректно, но твердо отвечая отцу Андрею, пролил свет на уже ушедшие по понятным причинам в тень события и напомнил, что диакон А.Кураев вместе с другими модернистски настроенными священнослужителями и богословами ранее противился канонизации святой Царской Семьи. Кроме того, о. Симеон коснулся и других актуальных на сегодняшний день проблем – таких, как глобализация и проповедь неправославных учений в стенах духовных школ.

О том, как модернисты противились канонизации Царской Семьи

Дорогой о. Андрей!

Прочтя сегодня Ваш комментарий в разоблачении имени иеромонаха Сергия (Троицкого), я еще и еще раз убеждаюсь в том, что Вы не умеете вести себя по-христиански. Никакого отношения к иеромонаху Сергию (Троицкому) я не имею и с ним не знаком, хотя с содержанием опубликованной здесь статьи полностью согласен. Звание профессора обязывает человека и к соответствующей порядочности и уважению мнения и личности других людей. В чем смысл Вашего выпада? Других синонимов я не стану употреблять, чтобы не уподобляться Вам и Вашему стилю пошлить и грубить.

Относительно моего отстранения от преподавания в Духовной Академии Вы откровенно лжете. Вы не могли сами знать о подлинных причинах моего устранения, поскольку Вы в то время не являлись членом профессорско-преподавательской корпорации. Строить мнения на непроверенных слухах, а потом выставлять “на позор” читающей Ваш сайт публики – это подлость. Вы только такими методами бесчестите свое имя. Ради пользы читателей и разоблачения Вашей клеветы, я объясню, каковы же были подлинные мотивы моего исключения из состава преподавателей МДА и С.

Во-первых, меня отстранили без предупреждения и объяснений. Хотя причина мне была известна, и я ее Вам и читателям Вашего сайта объясню. Первая и главная причина – это организация в стенах Академии по благословению Преосвященного Владыки ректора выставки, посвященной Святым Царственным Страстотерпцам. В ней были даны уникальные копии редких фотографий и документов. В это же время в 1999 г. проф. А.И. Осипов стал разъезжать по всей стране со своими безобразными и гадкими выступлениями против канонизации Царской Семьи. Напомню, что и Вы были ярым противником канонизации Святых Царственных Мучеников.

А.И. Осипову крайне не понравилась эта выставка, которая обличала его клевету и грязь, потоками лившиеся на Царскую Семью. Но, как замечательно говорит свт. Филарет, митрополит Московский, в своем Катехизисе о Божественном промысле: “Что даже попущенное зло Он обращает во благо”. Выставка объездила половину страны и принесла свои замечательные плоды – Царственные Страстотерпцы прославлены в лике Святых Новомучеников Российских.

Что же касается А.И. Осипова, то он буквально требовал от Владыки Ректора убрать выставку и развязал конфликт со мной путем лжи. После выхода статьи о. Александра Шаргунова и выступлений о. Валентина Асмуса Осипов требовал и их отстранения от преподавания. Со мной справиться было легче, так как я еще не имел известности и авторитета.

Вторая причина – это уличение проф. А.И. Осипова в еретических мнениях. О них мной было по просьбе Святейшего доложено ему лично. Я собрал все записи лекций и дал достаточно обширный комментарий на них. В Академии был собран круглый стол под председательством Н.К. Гаврюшина. Мной были предъявлены все пункты критики мнений проф.А.И. Осипова. Началось обсуждение учения о первородном грехе. Во время этого обсуждения А.И. Осипов был пойман на неправильном толковании 42 вопроса-ответа прп. Максима Исповедника, ему сделаны были замечания по искажению святоотеческой терминологии.

Разговор продолжать далее было бессмысленно, поскольку незнание профессором А.И. Осиповым греческого языка, перетолковывание святоотеческих текстов, настойчивое навязывание своих интерпретаций лишало всякой научности и богословской корректности всякую беседу. Даже материал, подготовленный журналом “Встреча” по материалам круглого стола, был запрещен для печати. У меня оставалась последняя надежда – выступить на весеннем ученом Совете Академии. Однако священноначалие Лавры меня отправило в командировку. О моем увольнении меня даже, еще раз повторяю, никто не предупредил. Хотя при такой “нездоровой обстановке” в стенах Духовной школы мне было неприятно оставаться. Можно навешать на себя любые титулы, но при этом быть ни чем, как только куклой, мыльным пузырем.

Что касается вопроса об ИНН. Я действительно негативно отношусь к введению не только ИНН, но и всей системы глобального контроля и учета, составной частью которой является и ИНН. Умный человек, о. Андрей, не станет махать рукой и обзывать всех непристойными словами и набором клишированных фраз типа “фанатики”, “маргиналы”, “люди крайних суждений”, “вакхабиты” и т.д.

Вы не гнушаетесь такими приемами, когда возникает серьезная проблема. Вы, с Вашим философским умом, как я понял, не можете дать анализ процесса и события. Однако прп. Иоанн Дамаскин дает нам очень правильный и нужный метод для выяснения сложных церковных вопросов: “Нужно знать цель, ради чего совершается то или иное дело”. Вы цели не увидели и считаете, что никто тоже не должен видеть и знать. Но в деле спасения, в духовной жизни нет мелочей. Если Вы привыкли ко всему относиться поверхностно, то это признак вовсе не положительный.

Раз есть волнение в Церкви, а оно не беспочвенно, значит, есть для этого реальные причины. И вместо того, чтобы всех обзывать “маргиналами” и “дурачками”, надо внимательно ознакомиться с материалами критики, анализами процессов глобализма. Все Ваши публикации на эту тему – крайне поверхностны.

Вы подорвали у меня к Вам доверие, когда в 1999 г., после обсуждения Вашей крайне поверхностной книжки “Дают ли печать антихриста на Украине”, после обстоятельной критики этой книги братией Лавры и после назначения Вам цензора, Вы, в обход  решения Духовного собора, выпустили свою безобразную книгу опять. Этот поступок – лицо вашей духовности. Я не говорю уже о грязных манипуляциях со лживым письмом якобы от о. Иоанна (Крестьянкина), написанным мне, которое Вы, даже не спросив меня, взяли и опубликовали. Даже если бы это письмо было бы и подлинным, то человек, имеющий совесть, элементарную порядочность, никогда личные письма без согласия владельца публиковать бы не стал.

Завершая свое открытое письмо Вам, я для пользы не Вашей, а уже Ваших читателей процитирую слова нашего дорогого духовника и исповедника архимандрита Кирилла (Павлова) об ИНН: “Принятие ИНН – это шаг вступления в систему зла”. И верность слов о. Кирилла, духоносного старца подтверждается всеми сделанными честными людьми экспертизами. Если Вы внимательно просмотрите документы  Правительства России по реализации программы “Электронная Россия”, то заметите, что одной из главных задач этой программы является не просто развитие информационных систем, но ликвидация наличных денег.

Если в политике встает вопрос о власти, то он решается по схеме: чьи деньги – того и власть. Так вот, в данной ситуации власть при ликвидации наличных денег переходит к наднациональным корпорациям и некоему Мировому Правительству, которое определяет и вектор развития “цивилизации” во всех сферах жизнедеятельности человека. То есть все мы попадаем к капкан-ловушку. Я специально даю Вам уже схему не духовную, а экономическую, может, Вы хотя бы здесь сможете понять существование реальной опасности.

Сетевая экономика и политика – это концлагерь, в котором Вы станете управляемой пешкой, фигурой. Отец Кирилл, зная этапы вовлечения человека в погибельную воронку глобализации, совершенно верно дал и ее схему: “Сегодня номер, завтра карточка, а потом  и печать”. Уже идет процесс активного перехода на безналичные расчеты, развитие банковской системы оплаты и т.д. Неужели Вы этого не видите? Комфорт, к сожалению, очень серьезным образом повреждает душу человека, помрачает его разум. Сегодня Вы, не понимая того, с пеной у рта защищаете вхождение в эту глобальную систему, высмеивая критиков такого вхождения, но завтра придется кусать локти, сознав серьезную ошибку. Но исправить положение уже будет невозможно.

Желаю Вам приобрести бесценную добродетель самоукорения, без которой невозможно ни смиренномудрие, ни рассуждение духовное.

С любовью о Господе, помнящий и ценящий Ваши добрые, хорошие качества, те стороны Вашей деятельности, которые приносят добрый плод. Но я остаюсь безжалостным критиком любых ваших мнений и точек зрений, которые противоречат учению Церкви. Это мой пастырский долг, долг клятвы, данной мной перед рукоположением.

Автор:  Недостойный иеромонахъ Симеонъ

0

 

 

 

СОВРЕМЕННОЕ ЛЖЕУЧИТЕЛЬСТВО.  НАСМЕШНИЧЕСТВО И ВЕРА В БОГА

 

Близ тебя дьявол ходит вокруг, рыкая, чтобы поглотить тебя, все воздвигает и все обращает на твою голову, замышляет, как бы выгнать из твоего убежища, скрежещет зубами, воет, раздувает огонь против твоего спасения: а ты сидишь и произносишь шутки, пустословишь и говоришь неприличные речи.

Свт. Иоанн Златоуст. О шутках1.

Дорогой отец Андрей! Я не случайно решил начать мое обращение к Вам именно этими словами свт. Иоанна. Здесь Святитель порицает смех и шутки вообще как таковые в поведении христианина. Шутовство лишает чувства реальности, ощущения и понимания того, что мы – христиане и, хотим ли мы этого или нет, мы все ходим по некоему лезвию бритвы, по краю пропасти, постоянно подвергаемся духовным нападениям дьявола.

К сожалению, осознание необходимости иметь осторожность, внимательность, духовное бодрствование и трезвение в общей массе церковных людей и даже духовенства отсутствует. Несколько странная восторженность, которой подыгрывают постоянные слова с амвона о духовном возрождении, приобретает формы нездоровой экзальтированности. Кроме того, в современном человеке до необыкновенных размеров развит прагматизм и рационализм, что в свою очередь очень часто делает его циником, развивает безразличие к вере. В церковной среде современных людей такие откровенно порочные качества приводят к порицанию высокой благочестивой жизни, недоверию духовному опыту святых и, напротив, необыкновенному доверию своим помыслам и рассудку, нетерпению никакого духовного руководства и советов священника-духовника.

Более того, в нашей церковной среде взращивается совершенно неправославное отношение к Святым Отцам. Достаточно послушать лекции проф. А.И. Осипова, где мы увидим весьма странное отношение к Преданию: что укладывается в мой рассудок и богословскую схему – то я принимаю, а что не укладывается – я буду интерпретировать, изменять, как мне нравится. Безусловно, простой мирянин, не зная Святых Отцов, будет, как говорится, с открытым ртом слушать захватывающие риторические пируэты профессора МДА и С. В итоге получается даже так, что ересь начинает прикрываться авторитетом Святых Отцов. И такие методики в действительности использовались многими еретиками. Хотя бы взять специфическое трактование монофизитами фразы свт. Кирилла Александрийского о «единой природе Бога Слова воплощенного». Для правильного истолкования необходимо церковное сознание, благодатное ведение истины, которое порождается правильной, целомудренной, богоугодной жизнью в подвиге и православном мышлении2.

На недавней Вашей лекции Вы как обычно решили посмеяться со студентами и рассказать анекдот. Шутки-послабления для, так скажем, «снятия напряженности», возникающей по причине внимательности и сосредоточенности на лекциях, если и допускаются, то скромные и в добром духе. Но если следовать строго святоотеческому учению о спасении, то в отечниках и житиях святых встречаем отношение к шуткам иное. Один из таких примеров, относившийся к преп. Антонию Великому, описан в его житии и в Отечнике. Когда один охотник соблазнился тем, что увидел преп. Антония, утешающего братию, то святой угодник Божий задал ему вопрос: «Что будет с луком, если постоянно натягивать тетиву?». «Она порвется». Точно также, чтобы не надорвался человек, ему нужно послабление. Однако это утешение святого вовсе не состояло в шутках. Вот какой комментарий даёт свт. Игнатий Брянчанинов в своём Отечнике на этот пример: «Утешением называется некоторое послабление братии, вне обычного порядка и правила для их жительства, преимущественно в пище. Когда на трапезу подадут рыбу или плоды — это называется утешением; когда в великий праздник  все это предложится на трапезе, тогда утешение называется велиим, великим. Когда больному или старцу дадут одежду более спокойную, нежели какую носят вообще братия, — это называется утешением.

Никак не должно думать, чтоб послабление состояло в праздно­словии, шутках и смехе, воспрещенных заповедями Господа и преданием апостольским. Всяко слово праздное, еже аще рекут человецы, воздадят о нем слово в день судный: от словес твоих оправдишися, и от словес своих осудишися (Мф. 12:36-37). Горе вам, смеющимся ныне! яко возрыдаете и восплачете (Лк. 6:25). Всяко слово гнило да не исходит из уст ваших: но еже есть благо к созиданию веры, да даст благодать слышащим (Еф. 4:29). Ниже да именуется о вас сквернословие, и буесловие, или кощуны (смехословие, шутки), яже не подобная (Еф. 5:4). Плач — жизнь монаха: рождает его мысль сознания своей греховности, мысль покаяния. По этой причине празднословие и смехословие, как истребляющие плач в самом корне его – в святых мыслях покаяния, как уничтожающие сущность и весь плод монашеского жительства, строго преследовались и преследуются во всех бла­гоустроенных монастырях»3.

Тем более святыми отцами воспрещаются кощунства, насмешничества над самой верой. Содержание же Вашего анекдота и шутки относится к области веры: «Отправьте SMS со словом ИНН на короткий номер 666 и выиграйте безплатную командировку в Чукотскую епархию».

В чем мы видим недопустимость подобных шуток? Во-первых, они касаются вопросов веры Церкви, во-вторых, это форма настоящего сарказма и цинизма в отношении чувств многих людей, которые обезпокоены поспешными, всегда поначалу строго засекреченными решениями правительства Европы и США, нашей страны и т.д., направленных на установление контроля, вернее, создание настоящего электронного концлагеря. Кажется, что правительства совершенно не интересуются легитимностью своих действий, а между тем антихристианская государственная политика не может не безпокоить верующих.

Политика глобализации, ущемляющая духовную свободу граждан, нарушающая Конституцию, с каждым годом только набирает силу и с заметным ускорением уверенно движется согласно какому-то предначертанному плану. Чувства безпокойства верующих вполне оправданы и правомерны, однако они усугубляются не только полным пренебрежением со стороны государства, но и непониманием со стороны церковных властей, странной активной и необдуманной поддержкой нашей иерархией РПЦ этих процессов. Все это признаки настоящего глубокого духовного сна. Совершенно иначе на эти проблемы прореагировали в православной Греции.

Что означает число 666? «666, согласно святому Апокалипсису, — подчеркивает игумен монастыря преп. Григория на Святой Горе Афон архимандрит Георгий, – является символом антихриста, как Крест является символом Христа4. Но оно не является таким же, как другие символические цифры Апокалипсиса, которые имеют отношение к хронологическим границам или к числу членов царства небесного. Число 666 имеет непосредственную связь с личностью антихриста, поэтому и использование его имеет другое значение для совести христиан… То, что оно является символом, а не самим антихристом, нисколько не делает его безобидным, поскольку оно используется преднамеренно, чтобы осквернить или вызвать тревогу верных христиан. Если бы оно использовалось без такого умысла как при нумерации домов или отсчете расстояния дороги, или же в качестве страниц одной из книг, то тогда оно является одним из чисел в ряду других и по этой причине оно не создает для нас проблемы».

Следовательно, принятие человеком числа антихриста 666 является не то что безобидным действием, но грехом. Во-первых, принимая этот символ антихриста и дьявола, человек оскверняется, вступает в общение с демонами, ослабляется его воля для исполнения воли Божией, святых заповедей, теряются силы для сопротивления злу. Во-вторых, как пишет приснопамятный старец Паисий Святогорец, излагая не свою точку зрения, а учение Церкви: «Грязь не освящается. Чистая вода приемлет благодать и становится водой святой. Но моча святой водой стать не может. Камень чудесным образом превращается в хлеб. Но нечистоты освящения не приемлют.

Следовательно, дьявол, антихрист, находясь в виде своего символа в нашем удостоверении, на нашем лбу или руке, не освящается, даже если мы ставим там крест. Силу Честного Креста — этого святого символа, божественную благодать Христову мы имеем только тогда, когда храним благодать святого Крещения, в котором мы отрицаемся сатаны, сочетаваемся Христу и принимаем святое запечатление — «печать дара Духа Святого»… Они (т. е. гностики-умники), принимая печать антихриста, отрекаются от печати Христовой, данной им во святом Крещении, и еще говорят, что имеют в себе Христа… Приняв печать, пусть даже и по неведению, человек теряет божественную благодать и принимает бесовское воздействие»5.

«Почему нам, христианам, не проявлять безпокойство, когда в наших удостоверениях личности, которые имеют некоторое непосредственное отношение к нашей личности, случайно содержится это число, без, конечно же, написания вероисповедания? Некоторые утверждают, что если мы будем иметь в нашем сердце Христа, то безразлично, что написано на удостоверении личности. Если бы святые мученики говорили что-либо подобное, то они бы избежали мученичества.

Отказываясь от написания числа антихриста в наших удостоверениях личности, мы исповедуем Христа. Мы ведем борьбу еще и потому, что электронные удостоверения личности и производимый через них контроль могут привести к установлению антихристова порядка или антихристовой диктатуры и тирании и таким образом это может привести к исключению или же избиению всякого, кто ему не поклонится или его не примет. Неужели мы за столь краткое время забыли Гитлера и подобных ему?».

И далее о. Георгий вполне справедливо увязывает процесс электронной кодификации с другими явлениями Нью Эйдж, которые лишь подтверждают апокалиптический характер нашей эпохи: «И не только электронные удостоверения личности, которые появились, имеют некоторое отношение со стремлениями антихриста или с желаниями других тиранов. Проповедь Новой эры, стремления к созданию всемирного государства, подготовка к созданию всерелигии посредством синкретического межхристианского и межрелигиозного экуменизма представляют собой не просто некое стечение обстоятельств, но знамения времен».

И при таких стремительных процессах стирания Истины, появление числа антихриста 666 становится вполне оправданным, поскольку это число есть и признак времени апостасии, Нью Эйдж 6, т.е. отхождения человечества от Бога.

Иеромонах Христодул Агиорит в своей книге «На закате свободы», которую можно было увидеть почти в каждом крупном книжном магазине Греции еще недавно, приводит интересный пример с введением этой новой экономической системы в Америке в 1970 г. Тогда в Америке стали впервые применять кредитно-расчетные карты с использованием штрих-кода EAN 13-UPC. «На каждой карточке находился кодовый номер владельца, написанный новым способом… Тогда все с удивлением увидели, что внутри кода каждого человека содержится число 666. Компании, занимающиеся этим, везде рекламировали, что с помощью этого числа придет „Новая Эпоха”. Противостояние людей этому было настолько сильным, что компании терпели довольно большие экономические потери из-за бойкота их продукции верующими. (А не то, что у нас, когда дело доходит до того, что на церковных изданиях ставят пресловутый штрих-код EAN 13-UPC с числом 666, совершая откровенное святотатство). С тех пор они систематически стали скрывать истину»7.

И это тщательное сокрытие связи присваиваемого человеку номера (страхового полиса, социальной карты, ИНН, пенсионного свидетельства, данных загранпаспорта и т. д.) с числом 666 через штрих-код EAN 13-UPC продолжается и поныне. Так это было сделано, когда Святейший Патриарх Алексий II в 2000 г. вместе с верующими начал справедливую борьбу с навязыванием ИНН Министерством по налогам и сборам. Министерство с бланков убрало штрих-код, и был сделан вывод, что в ИНН нет числа антихриста 666. Но здесь в действительности также была применена хитрость, которую знать могут только создатели системы электронного учета.

Однако, эта, казалось бы, существующая засекреченность, не уничтожила в совести верующих настороженности. И вот почему. Тот же иеромонах Христодул пишет: «Повторяем, что мы занимаемся самим числом 666 не из-за нашего каприза… Сущность проблемы не в самом числе. Оно является вспомогательным средством, данным нам для осознания исполнения пророчества. Св. Иоанн Богослов не случайно написал три различных свидетельства, чтобы с их помощью мы более легко распознавали «времена».

Первое свидетельство, что в тот момент будет навязана мировая система контроля сделок, при которой никто свободно не сможет покупать и продавать, если не подчинится этой системе.

Второе свидетельство: эта экономическая система потребует от тех, кто хочет покупать или продавать, принять на правую руку или лоб определенное начертание.

Третье свидетельство: это начертание будет содержать число 666, которое, однако, ставится не как случайное число без всякого смысла, но, как объясняет св. Иоанн Богослов, в качестве числа антихриста. И это потому, что при сложении букв его имени (цифровые значения букв) будет получаться число 666»8.

Любой трезвомыслящий православной христианин должен иметь чувство полного доверия к Священному Писанию, его боготкровенным указаниям на признаки последнего времени, дабы не прельститься. И если в тексте Апокалипсиса даны вполне конкретные указания на число 666 как число антихриста, а также на начертание и на создание настоящей тоталитарной торгово-финасовой системы, то этому надо верить, а не опровергать, как это систематически делает и проф. А.И. Осипов. Он, в частности, пытается доказать совершенно нелепую идею, что начертание-печать антихриста – это не внешний знак, а образ мыслей и действий.

Подмена заключается в том, что образ мыслей и действий – это усвоение «духа антихриста», антихристианский образ жизни. Однако наложение числа или начертания или имени на руку и лоб – это конкретная операция, которая может быть производима только с внешним знаком. Непонимание этих элементарных вещей – свидетельство необыкновенного помрачения ума либо скрытого лукавства.

При разработке научного исследования о штрих-коде EAN 13-UPC игумен Святогорского монастыря Григориат дал вполне верную и справедливую оценку обезпокоенности верующих использованию и применению этого штрих-кода в товарах и др. «Мы надеемся, что эта работа послужит правильному информированию полноты Церкви по вопросу, который, как думают многие из нас, непосредственно связан с исповеданием Господа Иисуса Христа, согласно известному пророчеству».

Такое отношение к использованию штрих-кода афониты рассматривают как «безпокойство православных относительно связи числа 666 со штриховым кодом, не имеющее протестантского происхождения, но выражающее подлинное действие православного чувства».

Неслучайно даже в Заявлении Священного Кинота Святой Горы Афон от 11/24.02.1997 г. сказано: «Также и с чисто православной точки зрения существуют серьезные безпокойства и опасения по поводу возможности попирания религиозной свободы и оскорбления христианских чувств, что в точности и произошло уже с безкомпромиссным навязыванием нашей стране Всемирной Кодировки продукции (UPC) с использованием известного своей дурной славой числа Апокалипсиса 666»9.

Нужно отдать должное, что среди людей российской науки есть люди честные и глубоко верующие, ставшие настоящими исповедниками. И к таким я отношу и В.П. Филимонова, его сподвижников. Его книги «Но избави нас от лукавого», «Святое Православие и тайна беззакония – XXI век» – не легкомысленный плагиат, а глубокий анализ всех сторон глобализации, введения цифровой идентификации. Вопросу числа 666 и его технологическому применению в последней книге посвящен целый параграф.

Позволю для наглядности привести небольшую цитацию из этой книги: «Отличительной особенностью действия вводимой кибернетической системы является то, что при автоматической идентификации любых объектов учета, в частности, людей и сведений о них, в ней применяется апокалиптическое число зверя «666», неустранимо присутствующее в штрих-кодах глобального стандарта EAN 13. Кроме того, при электронном обмене данными об учитываемых объектах и при обмене информацией с микрочипом-имплантантом, используется режим доступа «666» к передаваемой по электронным сетям информации.

Цифровой идентификатор присваивается человеку в виде ряда арабских цифр. Для того, чтобы ввести его в компьютер, необходимо преобразовать последовательность арабских цифр в знаки, понятные машине, иначе говоря, представить цифровой идентификатор в машинно-читаемом виде. Такой формой представления информации является штриховой код»10.

Добавим также, что несмотря на то, что само штриховое кодирование устарело еще в середине 80-х гг., тем не менее именно штрих код EAN 13 в 2004 г. был признан глобальным11.

Безусловно, далеко не каждый человек и клирик может разобраться в том, что происходит сейчас, понять подлинную цель электронной кодификации и ее духовную опасность. Для этого надо тщательно прислушиваться к голосу совести, учению Церкви Христовой, молиться Богу, в конце концов, иметь элементарную осторожность и страх Божий. Тем не менее, всего этого не обнаруживается ни у подавляющего числа архиереев, ни у остального духовенства, ни у мирян. Все захвачены вовлечением в широкомасштабный земной расцвет, при одновременном разрушении «человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» (Еф. 4:24).

Однако, именно об этом соблазне многих христиан уже предсказывали богопросвещенные толкователи Апокалипсиса. Приведу отрывок из толкования на Апокалипсис Патриарха Иерусалимского Анфима: «Зверь же будет мучить и будет властвовать над благочестивыми, как и до него мучители, и обманет многих не из числа богомыслящих, но из тех, кто лишь кажется благочестивым, названных населяющими землю, то есть прилипшими к земному и тленному; вот таких влечет он в нечестивость тем же образом, каким до него тираны отвлекали многих от благочестия, убедив их поклониться диаволу».

О том, что многие христиане прельстятся и примут начертание, говорит и сщмч. Ипполит Римский. Свт. Андрей Кесарийский также подчеркивает, что «тщательное испытание числа (666), а также и всего остального, о нем написанного, откроет здравомыслящим и бодрствующим время искушения»12. Под словами «здравомыслие» и «бодрствование» Святые Отцы всегда подразумевают не мирскую логику, а просвещенность Святым Духом, которая подается за трезвенную жизнь в подвиге.

Враг же человеческого рода, зная, что для верующих православных христиан всегда большой нравственный авторитет имеет монашество, что монашество является «светом для мира»13 и «нервами и опорой Церкви», а «дело монаха – не допустить ни малейшего нововведения в Евангелии, чтобы, подав мирянам пример ереси и общения с еретиками, не подвергнуться ответственности за их погибель»14, начинает через своих ставленников и слуг осыпать оскорблениями монашество и даже афонское (например А.И. Осипов).

Внутри же монастырей в России обителям и монашествующим навязываются начальством чисто материальные земные интересы, монастыри стараются превратить в бизнес-центры. И все это под прикрытием мысли о необходимости существования монастыря. А по сути – чтобы изничтожить монашество, извратить его сущность, воспитать новое не монашеское сознание, а также с тем, чтобы опорочить сам этот уникальный церковный институт.

Теперь, когда программа «Электронная Россия», процессы мирового порядка, связанные с интенсивным развитием ИТ, разворачиваются с полной силой, то мы можем сказать, что все они подтверждают справедливость и истинность пророческих слов старца Паисия Святогорца: «Итак, за «совершенной системой кредитных карточек», за компьютерной безопасностью кроется иго антихриста»15. И толкать людей в эту систему настоящего технотронного и духовного рабства – не есть ли преступление, за которое придется отвечать пред Богом? То, что приходится слышать даже от современного духовенства относительно и ИНН, и социальных карт, и пенсионных удостоверений, и медицинских полисов – не может не приводить в смущение и ужас. Все выступления относительно необходимости сохранять веру внутри, что никакие внешние знаки не лишают благодати, находятся в полном противоречии с учением Церкви.

«Если бы нынешние христиане со своей логикой, – подчеркивает старец Паисий, – жили во времена мучений, то у нас в Церкви не было бы ни одного мученика. Первые христиане совершенно не брали в расчет (человеческую) логику, но непреклонно исповедовали Христа и горели желанием мученичества. Их пытались соблазнить высокими санами и званиями, им говорили: «Скажи только, что ты не христианин, а в душе веруй в Бога; брось на жаровню немного ладана, сделай вид, что ты приносишь жертву богам, и после не приноси никакой жертвы; сделай вид, что ты ешь идоложертвенное, а сам ешь чистое, неоскверненное мясо; но проповедуй Христа в этом месте или в другом», и несмотря на все это, христиане никак и ничем не отрекались от Христа. Они с радостью спешили мученичеством засвидетельствовать свою любовь ко Христу. Они были палимы Божественным рачением»16.

Большая часть из нас сегодня безразлична и теплохладна, окутана мирской логикой и лишена подлинного церковного сознания, которое не имеет ничего общего с поверхностностью и легкомыслием. Но от нас, пастырей и архипастырей, требуется не убаюкивать народ Божий теперь, когда есть возможность оказывать сопротивление злу, а напоминать о серьезной духовной опасности, призывать к более ревностной и внимательной жизни, быть ближе к Богу.

Об этом же говорил и приснопамятный старец Паисий Святогорец: «К сожалению, и некоторые современные «гностики» пеленают своих духовных чад, как младенцев, якобы для того, чтобы те не волновались. «Это неважно, – говорят они, – ничего страшного, лишь бы вы имели веру внутри себя». Или же причитают: „Не говорите вы на эту тему – об удостоверениях, о печати, чтобы люди не волновались!» Тогда как, говори они людям: «Давайте постараемся жить более духовно, быть близ Христа и ничего не бояться, ведь самое большее – мы станем мучениками», они бы хоть как-то готовили их к грядущим трудностям. Узнав Истину, человек задумается и отрясет с себя сон. Ему станет больно за происшедшее, он будет молиться и остерегаться, чтобы не попасть в ловушку… Что же происходит сейчас? Мало того, что такие «толкователи» комментируют пророчества по-своему, так они еще и сами трусят, подобно людям мирским. А им следовало бы проявлять духовное безпокойство и помогать христианам, всевая в них добрую обезпокоенность ради того, чтобы укрепились в вере и ощутили божественное утешение»17.

В нашей же поместной Церкви ситуация еще гораздо хуже, поскольку всякая правда по данной теме и высмеивается, и духовенство подвергается гонениям, запретам, наклеиванию издевательских и клеветнических ярлыков и т.д. Конечно, подобное поведение гонителей лишь подтверждает совершение ими нравственного преступления против Христа, из-за которого происходит умаление благодати Божией, действия которой не совместимы с гонениями на собственную паству и правду.

Так же как и шуточки на тему о 666 и ИНН. Они напоминают мне фотохроники периода безбожной пятилетки и 20-х годов, когда одержимые идеей построения «нового мира» без голодных и рабов с улыбкой на лице глумились над всем, что касается веры: рисовали шаржи на духовенство и Церковь, лили злостную ложь. И все те же действия и методы мы встречаем и в современной ситуации в отношении к числу антихриста, начертанию и т.д.

Мне как духовнику приходится наблюдать за состоянием души и духовными проблемами многих людей. И что же я вижу в людях: после принятия ИНН у многих притупляется или несколько охладевает вера, некоторые начинают испытывать частые депрессии и душевный дискомфорт. Не раз приходилось сталкиваться со случаями одержимости и полтергейстом после принятия карточки москвича. Не обращать на это внимание и закрывать глаза священник не имеет права. Кроме того, в наших храмах и монастырях стала резко изменяться обстановка: безобразное поведение на клиросах, разговоры, торговля, игры с мобильными телефонами и многое другое. То есть идет процесс интенсивного обмирщения Церкви и разворота в сторону коммерции. Неслучайно преп. Иоанн Лествичник замечает, что сребролюбие является «поклонением идолам и дщерь неверия»18. «Сребролюбец, – пишет он далее, – есть хулитель Евангелия и добровольный отступник»19. Но и эти процессы обмирщения всегда связаны с постепенным оскудением благодати за отступления от истин веры.

Поэтому Вас, дорогой о. Андрей, я хотел бы по-братски призвать немного опомниться. Вы, произнося анекдотики и шуточки на серьезные и жизненно важные темы, во-первых, лишь вскрываете собственное свое лицемерие. Церковь и профессорская кафедра – это не театральная сцена, а священное место, которое должно служить для проповеди и назидания истинам веры, спасения, научать будущего пастыря глубокой ответственности за каждое сказанное им слово. Во-вторых, превращая в шутку вполне серьезные вопросы, вы толкаете души еще не утвержденных в вере молодых людей на путь погибели и служению погибели.

Возвращаясь к вашей методике шутить с аудиторией, приведу еще интересные и весьма ценные замечания свт. Иоанна Златоуста: «Шутником называется человек не постоянный, на все готовый, нетвердый, изменчивый, делающийся всем. Но это несвойственно тем, которые служат Христу. Такой человек легко изворачивается и переменяется, потому что он должен подражать изменению лица, и словам, и смеху… Но играть комедии не свойственно христианину… Как похоть мало помалу доводит до любодеяния, так и шутки доводят до великого зла». В данном случае в действительности шуточки подталкивают студентов к таким шагам, которые на самом деле являются прямым либо косвенным отречением от Христа.

В конце хочется привести замечательные слова одного из древних подвижников, записанных в Эвергетиносе: «Где страх Божий, там любовь и согласие, там Бог живет посреди людей. А где Бога не боятся – там и ссоры, и нескончаемая зависть, за ней следует неприязнь, над которой потешается лукавый».

Иеромонах Симеон (Гаврильчик),

насельник Свято-Троицкой Сергиевой Лавры

 

1Свт. Иоанн Златоуст. Собрание поучений. СТСЛ, 1993. С. 174.

2Об этом, как монашеском делании, учит преп. Иоанн Лествичник.

3Святитель Игнатий Брянчанинов. Т.6. Срет. мон., М., 2002 г. с. 34-35.

4Преп. Иоанн Дамаскин: «Мы поклоняемся также изображению честного и животворящего Креста, из какого бы вещества оно ни было сделано, почитая не вещество, а изображение, как символ Христа». «Должно покланяться знамению Христа, ибо где знамение, там и Сам Христос будет». Творения. СПб, Т. 1. Точное изложение Православной веры. Кн. 4. Гл. 11. О Кресте и еще о вере. С. 307. Через символ действует Сам Христос Своей благодатью: «Чту и уважаю и остальную материю, через которую совершилось мое спасение, как полную божественной благодати и силы». Там же. С. 354, 16. Первое защитительное слово против отвергающих св. иконы.

5Блаженной памяти старец Паисий Святогорец. Слова. М. Издательский Дом «Святая Гора», 2001. Т. 2. Духовное побуждение. С. 198-199.

6См.: Архимандрит Эммануил Каливас. Мы не числа и не подконтрольные рабы. Эммануил в частности пишет, что 666 «является эмблемой Евросоюза, Всемирного банка, Трехсторонней Комиссии, Нью Эйдж».

7Иеромонах Христодул Святогорец. На закате свободы. Святой монастырь Большие Метеоры. Фальсификация учения о начертании антихриста. М., 2004. С. 114.

8Там же. Об этом же пишут и сщмч. Ириней Лионский, и свт. Андрей Кесарийский, и свт. Кирилл Иерусалимский и др.

9Там же. С. 285.

10Филимонов В.П. Святое Православие и тайна беззакония – XXIвек. СПб.: Вектор, 2005. С. 83-84.

11Там же. С. 86.

12Толкование на Апокалипсис св. Андрея, архиепископа Кесарийского. М., 1901. С. 110.

13Преп. Иоанн Лествичник. Лествица. Слово 26, 31.

14Творения преподобного Феодора Студита. СПб., 1908. Ч. 2. Письмо XXXIX. К Феофилу игумену. С. 284.

15Блаженной памяти старец Паисий Святогорец. Указ. соч. С. 199.

16Иеромонах Исаак. Житие старца Паисия Святогорца. М. Издательский Дом «Святая Гора», 2006. С. 294-295.

17Блаженной памяти старец Паисий Святогорец. Указ. соч. С. 198-199.

18Преп. Иоанн Лествичник. Указ. соч. Слово 16. О сребролюбии. С. 2.

19Там же. С. 3.

k1

 

 Дополнительные материалы по теме.

 Система всеобщего контроля. Имя зверя или число имени его

Аналоги апокалиптического начертания.

О нашем времени. Архимандрит Кирилл (Павлов) – всероссийский старец

 

Видео, касающиеся ересей, насаждаемых господином Осиповым А.И. :

Священник Даниил Сысоев  перечисляет ереси Осипова А.И.

Игумен Сергий Рыбко: А.И.Осипов – самый

страшный еретик нашего времени.

Примечание. Модернистские взгляды о.Сергия Рыбко на  общение священства с молодежью присутствием на рок-концертах и другие нельзя считать правильными.

Убиенный священник Даниил Сысоев был замечательным миссионером и проповедником, однако имел некоторые ошибочные идеи, в частности “Уранополитизма”, и не совсем правильно оценивал проблемы глобализации в России и в мире.

Однако, в оценке зловредной деятельности проф. Осипова А.И. к ним претензий нет.

Читайте также:

Под маской православия. ч.1

Под маской православия. Ч.2

Новый мировой порядок в России. О чем молчит телевизор.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. (Когда же свершится возмездие?)

(Просмотров за месяц: 1,186, за сегодня: 1)
Всего просмотров: 5,808