переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

  • 19 Октября 2016 г.

    Вечер МО СРН памяти патриарха Тихона. Дискуссия с противниками его святости (видео)

  • 23 Июля 2016 г.

    Легализация вживления микрочипов в Российском законодательстве.(видео)

  • 2 июля 2016 г.

    Беседа Владимира Медведева о СНИЛСе, личном коде и «мертвых душах» в электронном концлагере.

ВСЕ НОВОСТИ

Популярные новости
Ajax spinner
МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
39 посетителей онлайн

Доклад Осипова В.Н. “Кишинев – Стамбул – Крит” на Всероссийском Совещании ревнителей канонической чистоты Православия. (Текст)

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться

VSRKCHPVVM21–22 января 2016 г. в Кишиневе состоялась Международная  богословская конференция  «Межрелигиозный синкретизм», организованная  движением православных юристов Молдовы с благословения митрополита Кишиневского и всея Молдовы Владимира. Рассматривался вопрос о Всеправославном соборе, созываемом константинопольским патриархом Варфоломеем в июне 2016 г.  Были озвучены доклады богословов из разных стран, в т.ч. из Греции, России, Украины, Румынии, Молдовы, Грузии.


Как почетный гость и докладчик был приглашен протопресвитер  Феодор Зисис, профессор богословского факультета Университета им. Аристотеля (г. Фессалоники ), представитель Вселенского Патриахата и Элладской Церкви. Все присутствующие священники и более  ТЫСЯЧИ мирян проголосовали  ПРОТИВ  проведения Всеправославного  Собора и участия в нем Русской Православной Церкви.

В марте 2014 г. , сразу после государственного переворота в Киеве и установления нацистского антироссийского режима на Украине, патриарх-обновленец Варфоломей созвал Собрание  Предстоятелей Поместных Православных Церквей, которое приняло решение ускорить приготовления по  созыву Всеправославного Совещания   или в новой редакции – Святого и Великого Собора в июне 2016 г. Варфоломей продолжил обновленческий курс реформиста 20-х годов Мелетия Метаксакиса, возведенного  «каменщиками» на константинопольский церковный престол ради ликвидации Православия. Но не большевистскими методами, а более утонченными, идеологическими. Повинуясь хозяевам, Мелетий 4-й  в 1923 г.  созвал Всеправославный конгресс в Константинополе. Наиболее знаковым решением патриарха-обновленца  стало введение католического григорианского календаря с тем, чтобы православные могли праздновать Пасху совместно с иудеями, что ранее было строжайше запрещено Вселенскими Соборами.

Вопрос о созыве Собора  вновь был поднят другим константинопольским патриархом  Афинагором, который в 1961 г. созвал на острове Родос Первое Всеправославное Совещание  по подготовке Собора. Был оформлен список из 10 тем и 100 подразделов.  Ломать так ломать. «Есть у революции начало, нет у революции конца», – как писал советский поэт Роберт Рождественский. Этот список, как считает  протопресвитер Феодор Зисис, «был составлен по образцу списка тем Второго Ватиканского собора, который по странному совпадению проходил  в то же самое время и, согласно оценкам,  ПОВЛИЯЛ  на наше церковное руководство».

Второй Ватиканский Собор, как известно, окончательно доломал католицизм, превратив его в иудо-католицизм или в ересь жидовствующих.. Причем либералы и масоны, будучи в меньшинстве, победили благодаря хитрой тактике и противоречивой туманной лексике. Некоторые наши клирики безмятежно полагают, что  Собор Варфоломея – дежурный, с мелкими проблемами, на что не стоит обращать внимание. Но все же на Первом Всеправославном предсоборном совещании 1976 г. (Женева) список из более чем 100 подразделов сократился до 10.

Это были : 1. Православная диаспора. 2. Автокефалия …3. Автономия. 4. Диптихи. 5.  КАЛЕНДАРНЫЙ  ВОПРОС (вопрос общего календаря и общего празднования Пасхи). 6. Препятствия к браку ( с иноверцами ). 7. Приведение церковных  постановлений о ПОСТЕ  с требованиями современной ( секулярно-апостасийной – В.О.) эпохи. 8.Отношение Поместных Православных Церквей к остальному христианскому миру (т.е., по-видимому, к католицизму и протестантизму – В.О.). 9. Православие и ЭКУМЕНИЧЕСКОЕ  ДВИЖЕНИЕ (Православный ученый О.А.Платонов считает экуменизм сатанинским движением – В.О.) 10. Вклад Поместных Православных  Церквей в торжество  христианских идей мира, СВОБОДЫ,  БРАТСТВА (лозунги Робеспьера – В.О.) и любви между народами и устранение  РАСОВОЙ и ДРУГИХ  ДИСКРИМИНАЦИЙ. Кто сочинял 10-й пункт ? Кто считает устранение расовой дискриминации в мире, где ведущую сверхдержаву возглавляет негр, самой животрепещущей проблемой и тем более устранение  ИНЫХ  ДИСКРИМИНАЦИЙ ? К  устранению ИНЫХ дискриминаций взывает Вашингтон, провозгласивший борьбу за права содомитов основой внешней политики США. Что же, организаторы Собора более всего пекутся о содомитах, зоофилах и педофилах и считают вклад Православных Церквей в устранение дискриминаций извращенцев и богоборцев  наиважнейшей задачей ? О чем думали благочестивые архиереи ?

Специальная межправославная комиссия (2014 г.) произвела сокращения, изменения и «улучшения»  в подготовленных ранее текстах, о которых почему-то «не поставлены в известность ни епископы Поместных Церквей, как с негодованием сообщил митрополит Навпакта  Иерофей (Элладская Церковь), – пишет Феодор Зисис, – НИ, тем более, БОГОСЛОВСКИЙ  МИР и ЦЕРКОВНАЯ ПОЛНОТА. Окончательные тексты остаются СКРЫТЫМИ и ТАЙНЫМИ, они НЕ  ПУБЛИКУЮТСЯ, поскольку, очевидно,  содержат  АНТИПРАВОСЛАВНЫЕ  ВЫСКАЗЫВАНИЯ, которые вызовут противодействие  со стороны церковной полноты».

Легко узнаваем почерк масонов, также они действовали внутри католической церкви в период Второго Ватиканского собора и также они действуют теперь в Православной церкви с ведома патриарха Варфоломея. «Церковь – не масонская ложа», – считают участники Международной богословской конференции в Кишиневе. И далее : «К сожалению, сами факты, весь процесс, сама тематика и, наконец, содержание этих текстов, а также многочисленные высказывания  лиц, определяющих ход Собора, вызывает у всех большое беспокойство  касательно правильности решений предстоящего Собора …»

Участников  конференции буквально ошарашило  заявление патриарха Варфоломея от 29 августа 2015 г. о том, что данный собор не может считаться вселенским из-за отсутствия на нем «христиан Запада», т.е. папистов и протестантов. «Из данного заявления Вселенского Патриарха ( у которого в Турции только 2 тысячи прихожан ) следует, что Православная Церковь не является Единой, Святой. Соборной и Апостольской Церковью, не является Церковью, обладающей полнотой,  но является ущербной». «Мы находимся на пути к признанию  Крещения и церковности еретиков – папистов и протестантов». 

Патриарх Варфоломей спекулирует на том, что РПЦ  с 1961 г. является членом нечестивого Всемирного Совета Церквей, куда ее затолкал диктатор-богоборец Хрущев и хотя бы словесно признает, скажем, протестантские толки  «Церквами». Нам давно пора выйти из ВСЦ! Или нынешняя власть будет в этом препятствовать ? Как известно, в 2015 г. Президент Путин официально признал, что нашей национальной, государственной идеологией является ПАТРИОТИЗМ. Продолжать находиться в космополитическом масонском омуте немыслимо.  ВСЦ – инструмент Мирового правительства и антихристовой глобализации. Эта структура, враждебная России и каноническому Православию, ни с какой точки зрения для нас неприемлемая. Ну, а если они отстегивают пиастры православным, то это надо расценивать, как получение средств от иностранного государства. Состоять во ВСЦ равносильно вхождению в НАТО. Равносильно числиться вассалом  Белого дома.

То же относится и к Баламандскому соглашению 1993 г.  с Ватиканом, когда при абсолютном отсутствии покаяния  Римо-католической церкви за свои ереси эта церковь была признана СЕСТРИНСКОЙ. Богословы с прискорбием отмечают наличие в церковных правящих кругах ЭКУМЕНИСТИЧЕСКОГО и СИНКРЕТИЧЕСКОГО  менталитета, а также духа обмирщения. Конференция в Кишиневе положительно оценивает тот факт, что РПЦ четко высказалась за юлианский календарь и не намерена обсуждать вопрос  об общем праздновании Пасхи с иноверцами, в т.ч. с иудеями. Конференция рекомендует некоторым Православным Церквам , которые опрометчиво, без соборного православного решения , перешли на католический григорианский стиль, проявить мужество и вернуться к старому стилю.

Собор, который способствует общению с еретиками, не может считаться преемником Православных Соборов, которые этих еретиков осудили. И чтобы грядущий Собор не стал волчьим собором,  следует «наложить епитимью ( извержение из сана и отлучение от Церкви) на тех, кто распространяет экуменизм во всех его формах, поскольку экуменизм является экклезиологической ересью, и подтвердить осуждение ересей, которые уже были осуждены на Вселенских и Поместных Соборах  и святыми отцами …»  Международная богословская конференция , созванная по благословению митрополита Кишиневского и всея Молдовы Владимира постановила :  «этот Собор должен  подтвердить осуждение нижеследующих ересей, а также лиц, которые эти ереси поддерживали или поддерживают и до сих пор не покаялись …» Все участники  конференции отмежевались от этих ересей.

В документе конференции этих ересей  25. Или 25 заблуждений :

  1. Заблуждение, согласно которому Православие является только частью Церкви.
  2. Заблуждение, согласно которому все т.н. «христианские конфессии» являются ветвями Единой Церкви.

…5.   Заблуждение, согласно которому Православная Церковь и ересь папизма  якобы являются «Церквами-сестрами» или «двумя легкими», которыми  дышит Единая Церковь.

 … 21.  Смешанный брак ( между православным и неправославным – В.О.) является недействительным и в то же время представляет собой общую молитву с иноверцами.

    23. Мнение, согласно которому Вселенский патриарх является первым, не имеющим равных.

    25.  Заблуждение, согласно которому  Бог  Отец  христианской Троицы  … отождествляется с богом других  монотеистических религий.

На Международной богословской конференции в Кишиневе было выражено глубокое разочарование  выступлением патриарха Варфоломея от 29 августа 2015 г.,, в котором константинопольский предстоятель заявил, что грядущий Собор не может быть назван Вселенским из-за отсутствия на нем неких «христиан Запада», т.е. еретиков-папистов и протестантов. Последние мало того, что отступили от Истины, но еще ввели женское священство, женский епископат и одобряют однополые браки и даже священников-гомосексуалистов. Отрицание Варфоломеем Вселенскости Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви – это есть по сути еретическое высказывание. Константинопольская патриархия явилась в 20 веке и зачинщиком раскола самовольным введением католического григорианского календаря без соответствующего всеправославного решения. К сожалению, некоторые Церкви последовали Фанару и ввели новый стиль.

22 – 27 января 2016 г. в Православном центре константинопольского патриархата в Шамбези состоялось собрание Поместных Православных Церквей с участием патриарха Кирилла (Гундяева). По окончании собрания патриарх  Кирилл сообщил, что все согласованные документы для предстоящего Собора «в самое ближайшее время будут опубликованы».

По итогам конференции в Кишиневе была принята Резолюция с призывом к Священноначалию  Поместных Православных Церквей  ОТКАЗАТЬСЯ  от идеи проведения «Восьмого вселенского собора».  На заседании Синода Грузинской Православной Церкви 12 – 16 февраля 2016 г. был отвергнут документ «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром». Католикос-патриарх Илия 2-й категорически отверг проект документа об экуменизме.  В Обращении к Священному Синоду Кипрской Православной Церкви  митрополит Лимассольский Афанасий заявил : «Мы исповедуем одну Церковь, а все остальное – это ереси и расколы». 

Митрополит Пирейский Серафим  в своем обращении к Синоду Элладской Церкви резко осудил присутствие так называемых «наблюдателей» (или контролеров и разведчиков ) папистов, протестантов, монофизитов, на Вселенском Соборе, чего никогда не было за всю 2000-летнюю историю. Митрополит Новой Смирны Симеон вообще отказался от участия в Критском Соборе. Нечестивое сборище решили бойкотировать также  еще три митрополита Элладской Церкви.

В конце февраля 2016 г. многие священнослужители и миряне Болгарской Православной Церкви обратились к патриарху Неофиту и к Св. Синоду БПЦ , чтобы Неофит, будучи на Соборе, выразил аргументированное несогласие с экуменическим документом «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» и со второй частью документа «Таинство Брака и препятствия к нему».

23 марта 2016 г. в греческом гор. Пирее прошла важная научно-богословская конференция.  Критикуя предстоящий Собор, как обслуживающий интересы экуменизма , этой злой всеереси, по слову преподобного Иустина (Поповича), владыка Серафим заявил : «Экуменисты безстыдно и нагло  всему Священному Телу  нашего Святого Православия  навязывают и утверждают  в качестве якобы истинного учения движимый сатаной, масонами и сионистами экуменизм. «Еретики и инославные отличаются отсутствием искренности и покаяния, оставаясь в своем сатанинском злочестии». Глубокой и обстоятельной критике подверг митрополит Серафим проект документа «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром». Составители этого документа, считает митрополит Серафим, преследуют цель «узаконить и утвердить ересь, придать ей официальный статус …» .

Как отмечает ученый О.Н.Четверикова, Ватикан раскочегарил пожар на Украине ( при содействии США и Евросоюза) грандиозным богослужением  в Соборе Святого Петра в Риме. Службу вел глава Украинской Греко-католической церкви в присутствии Папы Франциска, брата и собеседника патриарха Кирилла в Гаване. Сакральный повод мероприятия – 50-летие перенесения мощей Стефана Пунцевича, известного карателя и душителя Святого Православия. И вслед за этим в Киеве начинается Майдан, закончившийся государственным переворотом и установлением нацистского антироссийского режима на Украине.

И в эти же окаянные дни , в дни Майдана, 3 – 4 марта константинопольский патриарх Варфоломей , продолжая дело Мелетия Метаксакиса, собирает  в Стамбуле предстоятелей и , как повелитель православных церквей, принимает решение о созыве Собора. И именно на этой встрече омасоненный патриарх Варфоломей говорит о легализации экуменизма. Реформатору-обновленцу понадобился единый регулирующий орган, синодальный, надцерковный орган, внешний центр и поскольку примат чести принадлежит Константинополю, то именно Константинопольский патриарх будет решать вопросы, касающиеся жизни всех православных церквей. Который будет следить за тем, чтобы все придерживались единства и соблюдали принятые документы.

У нас не любят говорить о том, что кубинская революция имела троцкистский характер, что идеи Троцкого популярны и на Кубе, и вообще в Латинской Америке. А троцкизм всегда покровительствовал гомосексуализму. Недаром дочь Рауля Кастро – один из лидеров гей-сообщества. Гомосексуализм является отличительным признаком масонства еще со времен общества тамплиеров. Это как бы печать христоборческой организации. Ватикан хотя и делает вид, что он против новой сексуальной революции на Западе ( погром семьи, уничтожение бинарного кода человечества, навязывание однополых браков, «сексуальное просвещение» детей и подростков на государственном уровне ), но поскольку со времен Второго Ватиканского собора 1962-1965 г.г. окончательно стал органичной частью Мирового правительства, он фактически потакает распространению сатанинского порока.  «Кто я такой, чтобы осуждать геев ?» – вопрошает Папа Римский и публично моет ноги извращенцу.

Сегодня, когда мы стоим на пороге  Критского Собора, «Святого и Великого», мы должны вспомнить историческое значение другого наиважнейшего форума – Всеправославного Совещания 1948 г. в Москве при Патриархе Алексие Первом (Симанском). По словам  Его Святейшества, в докладах и резолюциях Совещания 1948 г. было дано «исчерпывающее исповедание нашей веры». Документы Московского Совещания 1948 г. были предназначены свидетельствовать истину Православия всему миру. Участники форума понимали, что в современном мире Православию противостоят две мощные, политически ориентированные организации – Ватикан и Всемирный Совет Церквей. Патриарх Алексий Первый отметил богоборческий характер всего экуменического движения, которое соблазняет человечество на строительство  Вавилонской башни нового мирового порядка.

Московское Совещание предстоятелей и представителей Поместных Православных Церквей было созвано за месяц до Амстердамской экуменической Ассамблеи и проходило с 8 по 18 июля 1948 г.  Приехали делегации 13 автокефальных Церквей. Иерусалимский патриарх не смог приехать из-за войны в Палестине, но позднее одобрил все решения форума. Отказалась от участия Кипрская церковь, а Константинопольская и Греческая прибыли только на празднование 500-летия автокефалии Русской Церкви. Эти Церкви уже были , увы, вовлечены в экуменическое движение и дали согласие на участие в Амстердамской Ассамблее по созданию ВСЦ.

Представители 10 Церквей (РПЦ, Грузинской,Сербской, Румынской, позднее Иерусалимской, Антиохийской, Александрийской, Польской, Албанской , Чехословацкой)  осудили римское папство за все новоявленные догматы : «Вследствие этого антихристианского нововведения римские епископы причинили громадный вред единству Вселенской Церкви и вообще делу созидания спасения человеков на земле». При этом они подчеркнули, что это определение, осуждающее папство, вытекает из самих принципов древневселенского Права и повторяет исповедание Восточных Патриархов  в Посланиях 1723 и 1894 годов». С важным докладом «Надо ли РПЦ участвовать  в ВСЦ ?» выступил ныне прославленный святой Архиепископ Серафим (Соболев).

Сама идея создания «вселенской церкви» была разработана в начале 18 века в недрах  английских масонских лож. На Совещании 1948 г. о масонском происхождении экуменизма говорилось открыто. Экуменическое движение в организационном, финансовом  и, главное, в идеологическом отношении не было ни новым, ни самостоятельным, а лишь частью масонского проекта по созданию нового мирового порядка. В экуменическом движении, к сожалению, приняли участие некоторые православные церкви : Константинопольская, Александрийская, Элладская, Болгарская  церкви, а также ряд русских эмигрантов, находившихся в юрисдикции парижского митрополита Евлогия  (евлогианский раскол). Но РПЦЗ категорически осудила экуменическое движение. Святитель Серафим Соболев в своем докладе сказал : «Анафема на еретиков, т.е. отлучение их от Церкви,  переходит и в будущую жизнь и все еретики после смерти идут на адские муки».

Присутствие православных  на экуменических конференциях и во ВСЦ  является изменой нашему православному догматическому учению о Церкви. Очень опасна дружба между православными и инославными, которая завязывается от экуменического общения. Протестанты, составляющие большинство во ВСЦ, это богатые и сверх-богатые буржуины. Они, как говорит Святитель Серафим, оказывают православным материальную помощь. Не в этом ли разгадка  участия РПЦ во ВСЦ ? При дружбе с еретиками-протестантами православные как бы несут нравственную обязанность не препятствовать протестантской пропаганде в православных странах. И те ведут широкомасштабную пропаганду через печать, издавая книги и газеты. Серафим Соболев сказал :  за экуменическим движением стоят исконные враги Православной Церкви – масоны. Экуменизм не пройдет. Не дадим ему этой победы !  «Всецело отвергнем экуменическое движение, ибо здесь – отступление от православной веры, предательство и измена Христу ….

Да, мы одиноки. Но в этом одиночестве, в этой нашей обособленности – залог спасения от гибельного натиска на Русскую Церковь со стороны масонства. – залог спасения не только  Русской, но, может быть, и всей  Вселенской Православной Церкви. В итоге на Московском Совещании глав и представителей Поместных Церквей было принято решение  не вступать в ВСЦ и не участвовать в экуменическом движении. Но, к сожалению, через 13 лет, в 1961 г. по требованию Хрущева, озвученного известным экуменистом и филокатоликом  Никодимом (Ротовым), было принято  роковое решение о вхождении в ВСЦ, и оно было одобрено на ближайшем Архиерейском Соборе. В 1987 г. от участия в экуменическом движении  отказалась Иерусалимская Православная Церковь. В 1997 г. из ВСЦ  вышла Грузинская Церковь, а в 1998 г. – Болгарская церковь. В 1997 г. на Архиерейском Соборе РПЦ в ответ на протесты было решено отложить  решение о выходе из ВСЦ до следующего Всеправославного  Совещания. Но в 1998 г. ( с 28 апреля по 2 мая)  состоялась  Межправославная Встреча в Салониках (Греция), на которой владыками было решено продолжать  «православное участие» в экуменическом движении, несмотря на отмеченные участниками Встречи в Салониках  серьезные недостатки. Болгарская делегация покинула Встречу в Салониках  и  вышла из ВСЦ. А РПЦ, несмотря на позорное скатывание протестантов к радикальному нарушению канонов и одобрению однополых браков и священников-гомосексуалистов, продолжает участие в этом омуте. Или все-таки удерживают пиастры ?

В 1993 г. представитель РПЦ игумен Нестор Жиляев (теперь – архимандрит ) подписал в гор. Баламанде (Ливан)  тайное соглашение с римо-католиками, о котором не знали даже  многие участники Архиерейских соборов 1994 и 1997 г.г. , не говоря уже о священстве и мирянах. Баламандское соглашение с Ватиканом (о признании наших церквей сестрами ) так бы и осталось засекреченным, но было опубликовано Константинопольской Патриархией. Такое же тайное соглашение с монофизитами было заключено в Шамбези. Три факта – участие РПЦ в ВСЦ, Баламандское соглашение и Шамбезийский сговор  – вызвали протесты иноков Валаамского монастыря.

Именно масонство сплотило Ватикан и Константинопольскую Патриархию. Папа Иоанн Павел Второй  еще 27 ноября 1983 г. издал буллу, которая легализовала членство римо-католиков  в тайных обществах, включая масонские ложи. В том же 1983 г. Папа принял у себя  членов Трехсторонней комиссии – органа Мирового правительства (200 чел.). Именно после посещения Украины  Папой в 2001 г. стал возможен первый Майдан во главе с Ющенкой. Папа благословил русофоба Ющенко на президентство. Ватикан был духовным стержнем оранжевой революции.

Иоанн Павел Второй в 1986 г. совершил в Италии (Ассизи) объединенную молитву за мир совместно с лидерами 12 религий (иудеи, буддисты, индуисты, последователи зороастризма, синтоизма, культов Африки и Америки). Тогда Папа заявил : «Придет день и будет общая вера». Иоанн Павел Второй не брезговал встречаться с колдунами и шаманами и принимал участие в их ритуалах в лесу в Того.

Следующий папа Бенедикт 16-й ( позже отрекшийся ради специалиста по Украине Франциска ) 7 апреля 2009 г. призвал к созданию «мирового органа политической власти» для руководства глобальной экономикой.  Политолог Татьяна Грачева пишет : «Уничтожение через вирус католицизма всей христианской государственности в мире» стало возможным после Второго Ватиканского собора. Важнейшим результатом этого собора стала «стремительная дехристианизация западных государств».

Философ Михаил Остроменский приводит цифры о преследовании христиан в Ираке ( а позже в Сирии). После свержения Америкой светского режима Саддама Хусейна, т.е. после 2003 г.  в Ираке было 1,5 миллиона христиан. Начался спровоцированный США хаос и преследование христиан, сотни тысяч были убиты и многие были вынуждены бежать, бросив жилье и имущество. В результате там осталось только 100 тысяч христиан, которых добивает ИГИЛ. Конечно, и их надо спасать, но все же проявить бдительность и помочь спасению христиан надо было лет 10 назад, когда этот геноцид начался.

Но авторы Гаванской декларации решили только теперь вспомнить о преследуемых. Хотя, конечно, никакой ИГИЛ их слушать не будет. Вот российская авиация , нанося удары по исламистам, в данном случае скорее поможет христианам. ИГИЛ, наоборот, в ответ на озабоченность Гаваны  уничтожил в Пакистане  20 марта , на католическую пасху 75  католиков, проживающих  там. Конечно, «историческая» декларация имеет свои цели, не связанные с Ближним Востоком. И на первом месте у собеседников – проблематика Критского Собора. Согласятся ли его участники признать понтифика первым по чести – вот вопрос. Окажется ли наша Церковь – единственная скала в море нечестия и апостасии – под внешним управлением  или нет ? Будем надеяться на помощь Господа нашего Иисуса Христа и Пресвятой Богородицы. 

 Аминь.

 Владимир  ОСИПОВ.

 

(Просмотров за месяц: 377, за сегодня: 1)
Всего просмотров: 661