переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 15 апреля 2018 г.

    Священник Виктор Кинешов: “Вопросы, часто задаваемые сторонниками учения патриарха Кирилла и противниками его отступнического учения”.

  • 29 Ноябрь 2017 г.

    Сборник материалов по обличению имябожнической ереси

  • 12 ноября 2017 г.

    Документальный фильм “Гонение на Православие в день 100-летия явления Державной Иконы Пресвятой Богородицы”

  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

ВСЕ НОВОСТИ

Популярные новости
Ajax spinner
МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
10 посетителей онлайн

Екатерина Добренькова: Российская пропаганда превратилась в политическую пиар-акцию

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться
SKJFSLDKJKDNFJKDBFHDBFDSFDSVFERSВсероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил на своем сайте данные исследования изучения отношения россиян к пропаганде. Понятие «пропаганда» для россиян несет в себе в первую очередь негатив: 15% определяют его как навязывание своего мнения, 8% – как ложь, еще у 10% в целом негативные ассоциации. Вместе с тем много и нейтральных или однозначно не определяемых высказываний: агитация (7%), обнародование информации (7%), инструмент политического воздействия (7%) и др. Упоминание о пропаганде вызывает чувство недоверия (35%) и антипатии (24%). Более половины опрошенных (56%) говорят, что пропаганда как таковая вредит обществу.
 
Сам по себе термин, явно вызывающий неприязнь, в сочетании с социально одобряемыми понятиями перестает восприниматься негативно. Так, подавляющее большинство респондентов считает, что можно пропагандировать (распространять информацию) здоровый образ жизни (96%), призывы к соблюдению ПДД (97%), к благотворительности (94%), мировые (93%) и отечественные (92%) научные достижения и т.д. Основными акторами пропаганды граждане видят государство (45% считают, что именно оно может что-либо пропагандировать) и общественные организации (35%).
 
Итоги опроса проанализировала в интервью «Русской народной линии» доктор социологических наук, профессор, первый проректор Международной академии бизнеса и управления Екатерина Владимировна Добренькова:
 
Пропаганда часто ассоциируется с навязчивой рекламой идей, продуктов и т.д. Опрос показывает, что большая часть населения права. Люди негативно реагируют на открытое и наглое навязывание идей через средства массовой информации. Точечные информативные блоки не вызывали бы столь протестной реакции и отторжения народа. В нашей стране еще много образованных и мыслящих людей, воспитанных в Советском Союзе, которым трудно что-то навязать.
 
В большей части стран открыто или скрыто пропагандируются через информационное пространство определенные идеи и посылы, преследующие государственные интересы и национальные ценности. Например, американцам не чужда пропаганда – они искренне верят в исключительность своей страны и всемогущество правительства.
 
Мне кажется, что мы переняли пропагандистский опыт американцев. Мы скопировали не только экономический образ жизни, но и пытаемся адаптировать русское мышление под «американскую мечту». Но в России американские ценности вызывают отторжение, ибо мы являемся носителями иной традиции – наш народ остро чувствует ложь и фальш. Нас тяжело просто так обмануть.
 
Каждый день на телевидении одни и те же лица обсуждают одно и то же, переливают из пустого в порожнее, доказывая свою правоту в непрекращающихся политических передачах, что вызывает раздражение и отторжение. Все хорошо в меру. На телевидении даже не пытаются создать иллюзию демократии. И кому нужна подобная пропаганда?!
 
В Советском Союзе самой лучшей пропагандой было советское кино. С какой душевной теплотой и любовью снимали фильмы, а зрители стояли в огромных очередях в кинотеатры. Помимо кино проводились разнообразные творческие мероприятия. Через культуру в людях воспитывали нравственность, патриотизм и любовь к Родине. А ныне пропаганда действует через политику. К сожалению, в правительстве забыли, что, кроме политики, существует множество иных идей, которые сплачивают народ. Российская пропаганда превратилась в политическую пиар-акцию!
Источник http://ruskline.ru/news_rl/2017/11/28/rossijskaya_propaganda_prevratilas_v_politicheskuyu_piarakciyu/
(Просмотров за месяц: 184, за сегодня: 1)
Всего просмотров: 880