переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

  • 19 Октября 2016 г.

    Вечер МО СРН памяти патриарха Тихона. Дискуссия с противниками его святости (видео)

  • 23 Июля 2016 г.

    Легализация вживления микрочипов в Российском законодательстве.(видео)

  • 2 июля 2016 г.

    Беседа Владимира Медведева о СНИЛСе, личном коде и «мертвых душах» в электронном концлагере.

ВСЕ НОВОСТИ

Популярные новости
Ajax spinner
МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
4 посетителей онлайн

Еретичествующий митрополит Ионафан: «Невоспевающим экуменизм – анафема!»

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться

JKLJDSKLFJSDKLF0J4FJDHSGYD564S23S43S4SD4SD4DDD4D43S3SS4SD4D4 Под председательством митрополита Тульчинского и Брацлавского Ионафана (Елецких), иерарха УПЦ (МП), в Тульчине Винницкой области прошло совместное заседание Епархиального совета и Совета епархиальных благочинных. Указом митрополита Ионафана № 60 от 08.08.2016 была отлучена от Церкви прихожанка Свято-Михайловского храма села Лысая Гора Ильинецкого благочиния Тульчинской епархии УПЦ Швец Елена Петровна.

    Ранее, указом митрополита Ионафана № 54 от 19.07.2016 был отлучен от общения Церковного (от Святого Причастия) клирик Тульчинской епархии иерей Сергий Жебровский. Отлучение от Церкви было наложено владыкой Иоанафаном за критическое отношение к Гаванской встречи Патриарха Кирилла и Папы Франциска, которое было расценено как «клевета на Предстоятеля РПЦ». Напомним, что митрополит Тульчинский и Брацлавский Ионафан (Елецких) помимо всего известен своими переводами богослужебных текстов с церковнославнянского языка на русский (см. статью о его переводах на русский язык Херувимской песни) и сочувствием неообновленческому движению: покровительством богослужебно-реформаторской деятельности священника Георгия Кочеткова и возглавляемого им т.н. Свято-Филаретовского института. Владыка Ионафан последовательно проповедует необходимость переводов богослужебных текстов на «живые» (по его словам) языки, и именно по его благословению в издательстве Свято-Филаретовского института вышла серия литургических переводов «Православное богослужение» под руководством священника Георгия Кочеткова.

 

Отлучение от Церкви – это лишение человека надежды на спасение. И правящий архиерей, представляющий Церковь Христову, должен прежде вынесения такого «смертного приговора» по отношению к членам своей паствы всегда тысячу раз подумать о последствиях такого решения. Такое строгое и ничем не оправданное прещение присуще скорее волку, а не пастырю доброму Христовой Церкви, печалующемуся о спасении всех вверенных ему Самим Богом церковных чад.

 

Этот довольно сомнительный канонический и пастырский кульбит украинского архиерея редакция «Благодатного Огня» попросила прокомментировать диакона Илью Маслова, старшего аналитика Центра свт. Василия Великого.

“Еще один митрополит-композитор решил защитить экуменизм. Только если у нас митрополит Иларион (Алфеев) это делал через «разъяснения» от ОВЦС, то владыка Ионафан (Елецких) предпочел не церемониться: анафемой ударил по «нерукоплескателям» Гаваны. На мой взгляд, все модернисты страдают явным анахронизмом: Гаванская встреча потеряла после провалившегося «Великого и святого» «варфоломеевского» собора всю свою актуальность. Даже у нас в России церковные бюрократы, не так давно благословляющие каждую запятую пресловутой Декларации, теперь как-то вообще о ней не вспоминают. «Встреча тысячелетия», как и «Всеправославный собор», оказалась мыльным пузырем. Сейчас повестка дня православного русского мира изменилась: перед нами стоит проблема вполне уже оформившегося константинопольского «папизма» с его критскими документами, дамокловым мечом висит украинская автокефалия, антиэкуменические настроения православной общественности достигли уже той фазы, когда все слышнее становится требование о выходе Русской Церкви из Всемирного совета церквей (ВСЦ). Т.е. всё за считанные месяцы изменилось – и общественно-политическая, и церковная картина – а экуменисты «незалэжной Украины» всё еще не досмотрели репортаж от 12 февраля…

 

С религиозно-политической точки зрения действия митр. Ионафана вообще лишены логики. Осуждая т.н. «политическое православие», владыка сам идет по пути церковно-политического пиара: административно-репрессивными методами подчеркивает якобы единство своей епархии УПЦ МП с Патриархом Кириллом. В чем – в католических симпатиях нашего ОВЦС? Хотя именно те, кто на Украине поддерживает двумя руками экуменизм и готов перецеловать всех римских кардиналов – филаретовцы, автокефалисты, униаты – они-то как раз мечтают о полном разрыве с церковной Москвой. А вот клирики и верующие канонической Украинской Церкви Московского Патриархата, которых так безаппеляционно отлучает от Церкви владыка Ионафан, хотят сохранить единство с Матерью-Церковью. С её Святейшим Предстоятелем, но не с его экуменической политикой. Экуменизм для тех же, например, почаевцев, для епископа Лонгина (Жара) или митрополита Одесского Агафангела с их паствою, есть синоним навязанной Украине «евроинтеграции», американской оккупации или бандеровщины. Перед кем тогда выслуживается и кому подает сигналы своими нелепыми «анафемами» Тульчинский митрополит? Патриарху Кириллу он оказал этим «медвежью услугу».

 

Думается, что прославленный покровитель московских неообновленцев, благословлявший переводческие потуги свящ. Георгия Кочеткова и его секты, митрополит Ионафан не смог побороть в себе человека «широких взглядов». И, как водится у либералов, консервативных оппонентов лучше всего ликвидировать. Кочетков в своё время несогласного с его литургическими «перформансами» священника отправил в психушку, владыка Ионафан – просто проклял и отлучил от Церкви Христовой.

О каноничности ионафановых указов даже смешно говорить. Как уже отметил кто-то из комментаторов, все это отдает гоголевским колоритом. Странно, что еще владыка не стал отлучать за «клевету» на Папу Римского. Кстати, снабжая свои «анафемы» обильными каноническими цитатами, в Тульчинской епархии напрочь, кажется, забыли, что запрещенного клирика, чтобы отлучить от Церкви и заставить стоять с оглашенными, надо сначала извергнуть из сана. А для этого надо придумать ещё какие-нибудь «обвинения» посерьезнее. Правда, владыка Ионафан мог припомнить подобные канонические процедуры на собственном примере 1991–1992 гг. Его Высокопреосвященство тогда запрещали, извергали и восстанавливали не так смехотворно, с соблюдением всех процедур.

 А на сегодняшний день указы митр. Ионафана в отношении прихожанки и священника носят откровенный характер репрессивного обновленческого рецидива, а не архипастырской заботы о единомыслии пасомых.”

Источник http://www.blagogon.ru/news/457/

(Просмотров за месяц: 392, за сегодня: 1)
Всего просмотров: 531
  • Вопрошающий

    полуправда – это любимое оружие дьявола в нынешней ситуации. А говорить что вот отдельные епископы в РПЦ – ертичествуют – это как раз говорить полуправду. ВЕСЬ ЕПИСКОПАТ РПЦ НЕОДНОКРАТНО ПОДПИСЫВАЛ ЕРЕТИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ, НАЧИНАЯ ЕЩЕ С 50- ГОДОВ ПРОШЛОГО СТОЛЕТИЯ, И ЗАКАНЧИВАЯ НЕДАВНИМИ СОБЫТИЯМИ ВОКРУГ ВСТРИЧИ С ПАПОЙ И ПОДГОТОВКИ ВСЕПРАВОСЛАВНОГО СОБОРА. А это значит что РПЦ МП – еретическая структура уже со стажем. И по 1 правилу св. Василия Великого всякий еретик теряет всякое апостольское преемство и благодать в таинствах.