переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

  • 19 Октября 2016 г.

    Вечер МО СРН памяти патриарха Тихона. Дискуссия с противниками его святости (видео)

  • 23 Июля 2016 г.

    Легализация вживления микрочипов в Российском законодательстве.(видео)

  • 2 июля 2016 г.

    Беседа Владимира Медведева о СНИЛСе, личном коде и «мертвых душах» в электронном концлагере.

ВСЕ НОВОСТИ

Популярные новости
Ajax spinner
МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
5 посетителей онлайн

Игорь Друзь. “Экуменические сумерки над Россией”.

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться

идПод аккомпанементы длительных экуменических переговоров Ватикана с Московской Патриархией происходят удивительные вещи. Папа Римский Франциск вроде бы пообещал нам прекратить прозелитизм и перестать использовать униатизм как средство экспансии, обещал бороться за мир на Украине и на Ближнем Востоке, за нравственность. Однако все происходит буквально с точностью до наоборот. В последнее время Ватикан усилил разжигание войн, усилил свою борьбу за уничтожение
нравственности и прозелитизм.

 

Приведу только последнюю краткую хронику действий Папы Римского и его верных слуг за это время.

В Челябинске в эти дни судят греко-католического «пароха». За что же? А за то, что сей «добрый батюшка», постоянно живущий в Российской Федерации, пропагандировал «хероев» из дивизии СС «Галиция», отличившихся немыслимыми зверствами против мирного населения, в том числе – уничтожением Хатыни. Об этом сообщила в субботу, 20 февраля, зампрокурора города Ольга Чубук.

«Совместной проверкой прокуратуры города, УФСБ, ЦПЭ ГУ МВД по Челябинской области установлено, что священник Греко-католической Церкви с мая 2011 года по февраль 2016-го в своем аккаунте в соцсети разместил фотографии дивизии СС «Галичина», таким образом публично демонстрировал и пропагандировал нацистскую атрибутику и символику, – сообщила Ольга Чубук.

Ему инкриминируют ч.1 ст. 20.3 КоАП (пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики).

Кроме того, зампрокурора города объявил священнику, что в случае совершения действий, содержащих признаки экстремизма, он может быть привлечен к административной либо уголовной ответственности.

Заметим эту «гуманнейшую» фразу: «Может быть привлечен». Может, но пока не был привлечен к ответственности. Даже к административной. Хотя он, как религиозный и общественный деятель, своей политической пропагандой фашистских выродков может нанести особо большой вред государству и обществу. А в это время на Украине людям дают реальные (и немалые!) тюремные сроки за демонстрацию в соцсетях Российской символики, за простое неприятие евромайдана и так называемой «АТО». При этом тамошние грекокатолики, словно нарочно, именно после подписания совестной Декларации Папы Франциска и Патриарха Кирилла стали вести себе по отношению к Украинской Православной Церкви Московского Патриархата еще более беззаконно и разнузданно, усиливая информационную агрессию.

22 февраля униатский сайт РИСУ начал радостно рекламировать начавшуюся по инициативе интеллигенции города Тернополь (сплошь униатского) «Всеукраинскю акцию по снятию Московским Патриархатом анафемы с гетмана Ивана Мазепы». Инициатором акции выступил глава Тернопольськой организации Ассоциации творческой интеллигенции “Мир культуры”, которого зовут … Виктор Уният.

О том, что униатская интеллигенция не имеет никакого права вмешиваться во внутренние дела УПЦ МП, к которой она не принадлежит, данные великие интеллигенты не думают совершенно. Они упорно поливают грязью нашу Церковь и оказывают на нее незаконный нажим, обвиняя ее во всех смертных грехах и требуя подключения к данной кампании государственных структур Украины, например, «Украинского института национальной памяти», скандально известного своим нацизмом. Кампанию уже вовсю поддерживают униатские СМИ, полностью подконтрольные духовенству УГКЦ.

А 26 февраля директором государственного Львовского центра по услугам для участников боевых действий (то есть для карателей «АТО») был назначен … видный униатский поп Роман Лагиш.

Кстати, к двухлетию евромайдана униатский сайт РИСУ вышел под логотипом с горящими покрышками – символом мятежа.

Как такой символ соотносится с христианством и с законом, запрещающим прямое и косвенное разжигание розни и ненависти, понятно не совсем… Также на главной странице сайта размещены фигурки вооруженных людей для рекламы виновных в военных преступлениях ВСУ, коим предлагается организовать всяческую помощь…

Но верные папские слуги давно перестали стесняться. Несмотря на все уверения некоторых официальных пропагандистов РФ о том, что они уже и не разжигают, и они якобы и не слуги Ватикана, что они все прошлое зло якобы делали по своей воле, а не папской.

Но, чтобы было окончательно понятно, что госпереворот на Украине и «АТО» против православных и русских произошли именно по воле Папы Римского, приведу мнение папского нунция Клаудио Гуджеротти. Это дипломат, госслужащий из аппарата абсолютного монарха Ватикана Франциска 1. Он к двухлетию майданного путча почтил память погибших на майдане вооруженных мятежников и особенно отметил их «идеализм». Идеализма противостоявших данным террористам «Беркутовцев», многие из которых отдали жизнь и здоровье за мир и порядок, посланнику Ватикана отметить как-то не захотелось…

Отмечу, что его предшественник на Украине был еще более откровенен, и совершенно открыто разжигал мятеж на Украине.

В период евромайдана «апостольский нунций» на Украине Томас Галиксон говорил: «Евромайдан» воплощает то, что сегодня заботит весь мир, при этом неуклонно озаряя светом и надеждой человеческое стремление к достоинству и праву на самоопределение, поэтому мы стоим рядом со всеми этими мужчинами и женщинами доброй воли…». Следовательно, по мнению нунция и его начальника – Папы Римского Франциска, правоохранители и граждане, стоявшие тогда на защите мира, порядка и закона, против вооруженных террористов Майдана, имели «злую волю»…

Папский нунций Томас Галиксон и сразу после евромайдана продолжал восхвалять данное событие. Причем он говорил такие политические спичи даже на собрании римокатолических монахинь Украины, которых их «духовники» тоже погнали на Евромайдан. Кстати, в России почти никто не говорит о том, что на Украине есть не только греко-, но и римо-католики, причем в числе до 800 000. А ведь почти все они, по приказу своих ксендзов, тоже поддержали госпереворот. Традиционно раз в год старшие настоятельницы и делегированные монахини женских римско-католических конгрегаций в Украине собираются вместе на общей встрече, где они делятся опытом своей работы. В 2014 году такая встреча происходила 7-10 апреля в Житомире в монастыре Сестер Бенедиктинок. Поскольку за последнее время одним из главных видов деятельности католических монахинь на Украине была поддержка государственного переворота – участие в «массовке» майдана, поставка туда продуктов и одежды, медицинское обслуживание террористов, информационная работа в пользу боевиков, то и разговор на данном собрании шел, в значительной степени, о евромайдане.

В своем докладе для монахинь «апостольский нунций» Галиксон поделился собственным наблюдением относительно событий в Украине. Он обратил внимание на четыре фактора, которые, по его мнению, способствуют добрым факторам деятельности Церкви и положительной перемене сознания каждого человека:

1. «Майдан» дал освобождение из заточения обыденности;

2. «Майдан» дал возможность для евангелизации и развития современной культуры;

3. «Майдан» стал местом катехизации;

4. «Майдан» стал местом экуменической встречи, основанной на взаимном сотрудничестве и уважении.

Вообще-то Евромайдан от начала и до конца происходил на моих глазах. Поэтому не могу не согласиться с тем, что майдан действительно «освободил от заточения обыденности» собравшихся на нем людей. Ведь ядро Майдана составили люди, погрязшие в бедности, безработице, нередко живущие в трущобах. Но вот их для бунта наняли олигархи. И жизнь их изменилась. Для них Майдан действительно стал праздником. Там им давали деньги, бесплатно кормили, развлекали музыкой и выступлениями ораторов. Правда, для некоторых из них этот праздник закончился моргом или больницей…

А что касается нас, людей православного Русского мира, то мы же для нунция и не люди вовсе… Поэтому тот факт, что некоторые мои соратники были убиты и ранены террористами Майдана, некоторые – беззаконно арестованы ими, а сам я, как и многие мои друзья, вынужденно живу в изгнании, католических вождей Украины не интересует.

Но вот что касается «катехизации и евангелизации» на Евромайдане, то с этим я согласиться не могу. Там, прямо в Рождественский пост, массово употреблялись наркотики и алкоголь, наблюдался массовый блуд, происходили грабежи и убийства. Языком евроинтеграторов был, чаще всего, мелкоуголовный жаргон, перенасыщенный нецензурной бранью. «Евроинтеграторы» всегда болтали почти исключительно «на фене», хотя обзывали при этом нас, его противников, «бандитами». Мне с самого начала было ясно, что Майдан породит гражданскую войну в случае своей победы.

Ублюдочная национал-либеральная идеология, проявленная в нецензурном «граффити» Майдана, в его дегенеративной «живописи», не могла принести ничего другого. Так оно и вышло.

Конечно, и у противников Майдана, и в ополчении Новороссии бывали и бывают негативные явления. В семье, как говорится, не без урода. Но у нас есть огромная разница с майданутыми. Она состоит в том, что вожди вставшей против Майдана Русской весны активно боролись с любой уголовщиной и похабщиной. Летом 2014 года я не видел ни одного блок-поста, штаба, где были бы намалеваны похабные выражения. Наоборот: везде висели иконы, изречения святых и полководцев.

На Евромайдане же была совсем другая «катехизация». Там происходила инициация в терроризм, в либеральную идеологию нового мирового порядка, бесчеловечного и русофобского.

Но вернемся к событиям этих дней, которые еще ближе к торжеству их нового порядка. Одним из главных его постулатов является строительство «мультикультурного общества», то есть нового Вавилона, где будут смешаны и маргинализированы все расы и народы, подорваны национальные государства, общины традиционалистов, в том числе – консервативные анклавы Юга США. Эти анклавы «виновны» перед Вашингтоном своим желанием автономии, неподдержкой внешней экспансии США, твердыми семейными устоями. Для борьбы с ними, среди прочего, глобалисты поощряют иммиграцию, буквально «растворяющую» своим потоком еще остающиеся там сравнительно традиционные общины того же Техаса, Флориды, Калифорнии. Все мало-мальски консервативные политики США выступают за ограничение потока мигрантов, обычно идущих из Мексики. Выступил против этого и Дональд Трамп, бизнесмен из Нью-Йорка, борющийся за право представлять Республиканскую партию на выборах президента. Он поддерживает высылку из страны почти 11 миллионов нелегальных иммигрантов, создающую экономическую, культурную, политическую нагрузку на США.

Но в ход против него тут же пошла «тяжелая артиллерия». Папа Римский Франциск остался верен себе и продолжает крутить «окна Овертона». Этот «наместник Бога» назвал Трампа «не христианином». Интересно было бы прочитать богословский тезис в католицизме, который бы осуждал тех, кто выступает против незаконной иммиграции. Да вот не найдется такого пункта в их катехизисе… К тому же Трамп – протестант и не принадлежит к его пастве. К чему же столь дерзкое заявление?

Впрочем, Франциск, как всегда, обставил свои речи двусмысленностями, чтобы избежать обвинений в политической деятельности. «Если он такое говорил. Надо посмотреть, действительно ли он высказался именно так, и пока я трактую сомнения в его пользу» – сказал папа Римский о Дональде Трампе. Как будто Франциск, взвешивающий каждое слово, не знает, что именно так и говорил Дональд Трамп. На деле эти экивоки ничего не меняют, и политическое заявление Франциска, скорее всего, поставит крест на президентских шансах Трампа[i], ибо его избиратели, как раз, нередко прислушиваются к мнению папы.

Можно себе представить, если бы Патриарх Кирилл сказал бы нечто подобное об американских претендентах на пост Президента в период выборов. Можно представить себе вой в либеральных СМИ. Но данное политическое заявление Франциска сделано вполне в либеральном стиле, поэтому нападки идут не на него, а на Трампа.

Папа Франциск всегда преуспевал в политических мерах по построению нового мирового порядка, и всегда для этого он прибегал к скользким формулировкам. Во времена господства в его родной Аргентине хунты, поддерживаемой США и возглавляемой генералом Хорхе Виделой, Хорхе Марио Бергольо был местным кардиналом, активно поддерживающим жестокий неолиберальный режим. Диктатор Видела, весьма похожий на поддерживаемого ныне Ватиканом Порошенко, уничтожил десятки тысяч своих противников, многие из них были похищены или арестованы. Однако режим в конце концов пал. В 2005 г. против кардинала Хорхе Бергольо был подан иск на предмет его сотрудничества с военной хунтой и похищения священников-иезуитов Орландо Йорио и Франсиско Халикса. Просидев примерно полгода в тюрьме, где он подвергался пыткам, Орландо Йорио утверждал потом, что Хорхе Бергольо требовал от них прекратить посещения бедняков Буэнос-Айреса, чтобы не раздражать власти. А за неподчинение поспособствовал аресту. Но сам будущий папа всегда уверял, что всего лишь просил священников быть «осторожными» и не посещать трущобы ради своей же «безопасности».

В Декларации, которую подписали Патриарх и папа, есть пункт и о совместной «борьбе за нравственность». Но как мы можем бороться за нравственность совместно с теми, кто борется за разврат? Имеются в виду, конечно, не рядовые католики, среди которых еще есть не так мало нравственных людей, а руководство Ватикана. Ведь именно с папой Римским, а не с ними, ничего не решающими в «католической церкви», была подписана Декларация.

Так вот, в католическом Катехизисе, который придумал «святой» Папа Иоанн Павел 2, есть и пункты о разврате, в частности, о такой особо гнусной его форме, как содомия (пункты 2357, 2358) :

«Гомосексуализм означает отношения между мужчинами или женщинами, испытывающими сексуальное влечение, исключительное или преобладающее, к лицам одного с ними пола. Он принимает самые разнообразные формы в разные эпохи и в разных культурах. Его психическое происхождение остается в большой степени необъяснимым… Довольно значительное число мужчин и женщин имеют врожденную тенденцию к гомосексуализму. Эти люди не сделали сознательного выбора в пользу гомосексуализма; для большинства из них это состояние является трудным испытанием. К ним нужно относиться с уважением, состраданием и тактичностью. Надо избегать по отношению к ним всяких проявлений несправедливой дискриминации. Эти люди призваны исполнить волю Божию в своей жизни и, если они христиане, соединить с Крестной Жертвой Спасителя те трудности, с которыми они сталкиваются вследствие своего состояния». Итак, здесь повторены все либеральные мифы. И о том, что гомосексуализм, якобы – врожденное свойство, а не сознательный выбор, и о том, что к гомосексуалистам надо относиться … с уважением. Правда, пока еще сказано, что гомосексуальные отношения «не могут быть одобрены», но в свете других пунктов это выглядит всего лишь формальным реверансом в сторону консерваторов, облегчающим дальнейшее верчение окон Овертона. Постоянная либерализация католического катехизиса неизбежно ведет к одобрению «браков» извращенцев. Старые католики казнили бы «святого» папу Иоанна Павла 2 за такой Катехизис, новые – поклоняются этому творцу «цветных революций» и разрушения их морали.

Все это звучит дико. Ведь поставим на место содомии любой другой грех, например – воровство. Оно, кстати, по христианским меркам, намного меньший грех, хоть и тяжкий: за него Господь, по крайней мере, не сжигал целые города. Итак: «Воровство означает влечение к чужим вещам, или деньгам, исключительное или преобладающее. Оно принимает самые разнообразные формы в разные эпохи и в разных культурах. Его психическое происхождение остается в большой степени необъяснимым… Довольно значительное число мужчин и женщин имеют врожденную тенденцию к воровству. Эти люди не сделали сознательного выбора в пользу воровства; для большинства из них это состояние является трудным испытанием. К ворам нужно относиться с уважением, состраданием и тактичностью. Надо избегать по отношению к ним всяких проявлений несправедливой дискриминации…».

4 ноября 2005 г. Конгрегация католического образования издала Инструкцию о возможности приема в семинарии и посвящения в священный сан «лиц с гомосексуальными тенденциями». Здесь, с одной стороны, вроде как утверждается недопустимость приема в духовные семинарии и посвящения в священный сан лиц, «практикующих гомосексуализм, имеющих устойчивые гомосексуальные тенденции или поддерживающих так называемую “гей-культуру”». Но с другой стороны, по мнению Ватикана, могут быть допущены к рукоположению те лица, гомосексуальные тенденции в поведении которых «не являлись устойчивыми». А как это можно определить? И как может работать с молодежью и детьми такое лицо? Так может, допускать на работу в школы «бывших педофилов»? То есть окно Овертона было четко сдвинуто в сторону принятия в сан содомитов. Документ опубликован на официальном сайте Ватикана.

И почему после таких просодомских «учений» Римских пап мы удивляемся тому, что прямо вскоре после принятия общей Деларации папы и Патриарха в Италии был принят закон об однополых «браках»? Светское законодательство навязывается с помощью ульттралибералов Ватикана, не имеющих ничего общего с христианством и нравственностью. Если бы папа Римский занял реально, а не декларативно антисодомскую позицию, то в католической Италии этого законно вполне можно было бы избежать. Но, как уже говорилось, задача папы Римского совсем другая: помочь «медленно сварить лягушку» – аккуратно навязать традиционалистам дегенеративные законы, сливая их протесты…

Так же Ватиканом сдвигается вероучение и в сторону принятия допустимости эвтаназии. Декларация об эвтаназии, изданная Конгрегацией по вероучению 5 марта 1980 года уже признает «пассивную» эвтаназию нормальной: «При неизбежности наступления смерти, несмотря на использованные средства, допустимо, сообразуясь со своей совестью, отказаться от лечения, которое могло бы привести лишь к временному и мучительному продлению жизни, не прекращая при этом нормального ухода, необходимого больному в подобных случаях». В рамках подобного подхода получили свое развитие хосписы и помощь на дому.

В тексте Декларации об эвтаназии обнаруживается и отказ от так называемого «терапевтического рвения», когда речь идет о поддержании жизни в теле с «безмолвной» энцефалограммой или о больном, находящемся в «необратимой» коме.

Дальнейшее разъяснение эта смягчившаяся позиция получила в 2002 году, когда уже упоминаемый здесь ультралиберальный «святой» папа Иоанн Павел II заявил, что использование медицинского оборудования для спасения жизни больного в некоторых случаях может быть «бесполезным и неуважительным по отношению к пациенту».

В своих предыдущих материалах я уже описывал манипулятивные действия папы Франциска, пытающегося сделать более «толерантным» отношение своей паствы к наркотикам и нетолерантным – к многодетности, с издевкой говоря о том, что «католики не должны размножаться, как кролики».

Известный на Западе исследователь Ватикана Андре Пьетр говорил о католицизме после Второго Ватиканского собора так: «Уже не говорят о чуде, об искуплении, о Евхаристии, о Приснодевстве, о молитве, о благодати, о грехе… но о диалоге, о свободе, о радости, о любви и т.д., короче говоря, отрицают молчанием. Когда во что-то верят реально, об этом проповедуют. Надо иметь мужество это признать, сегодня в этих рамках другая Церковь».

Вот именно. Католицизм давно перестал быть даже той околохристианской ересью, которую обличали православные святые. Что бы они сказали о действиях сегодняшних папистов?

Реально Римские папы стали катализаторами глобализации, банкирами и манипуляторами, главарями разведывательной и террористической сети. Это и есть тот «Союз церкви и революции», который был задуман итальянскими карбонариями еще в начале 19 века, о заговоре которых против католицизма писал в середине 19 века обеспокоенный этим папа Пий 9 (см. книгу отошедшего от Пап католического архиепископа Марселя Лефевра «Они предали Его»).

Но с Россией все наоборот. Она уже, хоть и частично, но переболела революционным беснованием. И в свете всемирной деградации к ней снова относятся слова Тютчева о том, что на свете существуют две силы: Россия и революция. Любой «союз» с Ватиканом будет изменой своему пути, союзом с революцией, несущей смерть России и всему миру. Именно Ватикан является одной из главных революционных, подрывных сил, которые ведут работу против России.

Как всегда в последние десятилетия, свою борьбу он пытается замаскировать толерантностью и миролюбием.

По сути, нам предлагают соединиться с «католической церковью» на базе борьбы за нравственность, «призабыв» о догматике. То есть на зыбком фундаменте раннего либерализма, который проповедовал нравственность и семейные ценности в начале своего пути. Но он базировался на почве искаженных протестантами догматов, поэтому и сполз в полную безнравственность. Вероучение первично, мораль – производная от него. Потому все православные соборы собирались ради соблюдения чистоты догматов: при их чистоте все остальное, в том числе и нравственность, очищались сами собой.

Но в данном случае, как уже говорилось, и о нравственности говорить смешно: это все равно, что встретиться с главным продюсером «Pussy Riot» и подписать с ним общую декларацию о борьбе с порнографией…

Ясно видно, что встреча с папой Римским была проведена с целью подготовки Всеправославного собора, где приготовлен к подписанию еретический текст о либеральном отношении православных к другим «церквям», под которыми прежде всего понимается католицизм.

В целом политики Ватикана воспроизводят экуменический ” символ веры ” гностиков: «Каждый должен неуклонно пребывать в своём учении, каково бы оно ни было; только бы веровал в распятого Иисуса и делал добро — спасен будет». Так говорил Апеллес, один из «вождей» гностиков.

Только папы Римские после Второго Ватикана действуют еще более радикально: они уже молятся и с мусульманами, и с иудеями, и с язычниками, вовсе не почитающими Христа как Бога.

По приказу Ватикана спешно готовится объединение всех религий в одну глобальную сеть, которая поможет взрывать национальные границы, навязывать немыслимые пороки, и утверждать всемирную диктатуру. Верные слуги Ватикана – украинские униаты уже даже вывесили на своем сайте … календарь всех религий.

Наивные галичане, отдающие своих детей на обучение в греко-католические вузы, даже не понимают, что отдают их в руки безбожникам намного худшим, чем ненавидимые ими коммунисты, или какие-нибудь анархисты.

Говорят, что плохие генералы всегда готовятся к прошлым войнам. Так же бывает порой и с богословами. Многие из них считают, что нам готовят новую унию, навязывание старых католических ересей. Но все еще хуже, чем они предполагают. Ведь «католическая церковь» давно умерла. А тех, кто прикрывается ее оболочкой, вовсе не интересуют всякие там «филеокве». Их интересует только власть, а для этого необходимо «отодвинуть» в сторону любые догматические вопросы, а спекулировать на чисто земных вопросах обустройства в мире сем. Поэтому талантливые, надо признать, но исключительно подлые политтехнологи Ватикана и выдвигают будто бы объединяющие все религии лозунги борьбы за нравственность, борьбы с бедностью и социальной несправедливостью, и т.д. Их реализация не интересует ни одну из договаривающихся сторон, их интересуют «операции прикрытия» для объединения. Одна сторона в таком объединении ищет мирового господства, другая – способа вписаться в «мировую элиту».

Что касается целей Ватикана по одержанию господства над Православной Церковью, то его успехи уже видны «невооруженным глазом» даже спустя столь короткое время после встречи в Гаване. В РПЦ «благодаря» встрече и подписанной Декларации начались процессы брожения, чреватые недопустимым – расколом. А в Западной Европе неискушенные прихожане из России уже начинают постепенно переориентироваться на католические храмы. Дело в том, что многие прихожане специально ездили в православные церкви за много километров, но посмотрев, что произошло «братание» глав конфессий, некоторые уже решили, что «все равно куда ходить», не вникая в тонкости общей «борьбы за мир во всем мире», и пошли к католикам. Они решили, что евхаристическое общение восстановлено… Так неискушенные люди уводятся и от спасения, и из орбиты Русского мира, что вредит и России, как государству. Я говорил с людьми из Европы – такое движение набирает размах.

В одном известном московском храме уже был случай, когда настоятель храма благословил сказать воскресную проповедь … католику. Интересно, он тоже является поклонником дивизии СС «Галиция», как вышеупомянутый униатский челябинский «парох»?

Судя по заявлениям представителей Московской Патриархии, контакты с Ватиканом будут нарастать, следовательно – революционная «перестройка» РПЦ в сторону либерализма и русофобии будет продолжена ударными темпами. Ранее русское духовенство на низовом уровне массово поддерживало патриотизм, Русскую весну, и это явно кому-то не понравилось…

Продолжение сближения РПЦ с Ватиканом таит в себе угрозу национальной безопасности Российской Федерации. Также Ватикан несет угрозу и российским католикам: они могут быть вовлечены в противоправную, антигосударственную деятельность, как это было на Украине, в Польше, в Белоруссии, где не так давно один из ксендзов был арестован за шпионаж. Поэтому было бы полезно принять закон о том, что руководителями зарегистрированных в России конфессий могут быть только граждане России. Это, кстати, позволило бы пресечь и деятельность многих подрывных сект, также ставших революционными орудиями в руках западной олигархии. Такой закон существует в Китае. Или, по крайней мере, можно было бы принять закон о том, что недопустимо зарубежное финансирование религиозных СМИ, системы образования. Недавно такой закон был принят в Австрии по поводу мусульман, в среде которых завелись экстремистские группировки. Конечно, принятие таких законов очень сложно из-за наличия массы либералов в органах власти. Но все же вполне возможно со временем, в условиях усиливающегося обострения социальной и политической ситуации в России. Тем более, что наши власти, при всем их несовершенстве, все же намного менее либеральны, чем верхушка многих конфессий. Общественные организации должны выдвинуть такие призывы, готовить почву для них. Сам факт антиэкуменической общественной волны будет мешать экспансионистским планам Ватикана.

23 марта 2016 года

Игорь Друзь, председатель «Народного Собора» Украины и Новороссии. “Аминь.су”

Источники: http://amin.su/content/analitika/9/4434/ 

http://nm-union.ru/jekumenicheskie-sumerki-nad-rossiej1840.html#crumbs

(Просмотров за месяц: 420, за сегодня: 1)
Всего просмотров: 759