переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

  • 19 Октября 2016 г.

    Вечер МО СРН памяти патриарха Тихона. Дискуссия с противниками его святости (видео)

  • 23 Июля 2016 г.

    Легализация вживления микрочипов в Российском законодательстве.(видео)

  • 2 июля 2016 г.

    Беседа Владимира Медведева о СНИЛСе, личном коде и «мертвых душах» в электронном концлагере.

ВСЕ НОВОСТИ

Популярные новости
Ajax spinner
МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
61 посетителей онлайн

Леонид Лисенков: “Сколько не плати, ротенберги всё равно голодные”.

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться

дальнобойщикиНа днях социологи “Левада – центра” обнародовали на своём сайте данные о том, что подавляющее число москвичей поддерживает протесты дальнобойщиков не желающих «платить за тонну» . 71% жителей столицы разделили мнение недовольных шофёров.

Как известно, с 15 ноября 2015 года в РФ вступило в действие Постановление Правительства РФ от 14 июня 2013 г. «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» за подписью премьера Дмитрия Медведева. В одном из уважаемых российских журналов при обсуждении этого события были заданы правильные вопросы:

«Почему в Росавтодоре утверждают, что проезд одного грузовика наносит такой же ущерб, как (внимание) 10-25 тысяч (!) легковых автомобилей? Какими испытаниями это подтверждено?»

«Почему дорожники собираются сперва обобрать дальнобойщиков, а уже потом на эти средства строить и ремонтировать дороги, а не наоборот?»

«Почему нет градации оплаты по экологическим классам, как в Евросоюзе?»

«Почему штрафы такие безумные: откуда взята сумма в миллион рублей, если новый грузовик стоит несколько миллионов?»

«Почему оплату вводят в тяжелейший для транспортной отрасли период?»

Хорошо поставленные вопросы, на которые один ответ: МЫ для них – не люди! В лучшем случае население, которое можно душить налогами разного рода. Власти АБСОЛЮТНО безразлична судьба частных автоперевозчиков. Ну, понятно, «крымнаш», «вокруг враги», «надо затянуть пояса» и можно было бы понять этот шаг как крайнюю необходимость пополнения бюджета, и даже согласиться терпеть ради этой вот ясной и понятной всем цели. Но оказывается, что половина управляющей компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» в собственности сына Аркадия Ротенберга, остальная половина – принадлежит бизнесмену Андрея Шипелову и госкорпорации Ростех. Не наоборот: 50 % у госструктур, а остальное у частника. Нет! Кормушка отдана друзьям лучшего друга российских автоперевозчиков! Не потный бизнес у друзей дзюдоиста, не потный. 50 миллиардов дохода в год от этих новшеств – цифра, однозначно радующая властных кровососов и эксплуататоров. Ну а что тут поделаешь, жемчуг то мельчает! А пустые щи – удел тех, кто за бортом. И то хорошо. Скоро начнут указывать народу, где трава посочнее.

22 декабря, 2015

Источник: http://ronsslav.com/leonid-lisenkov-skolko-ni-plati-rotenbergi-vsyo-ravno-golodnye/

(Просмотров за месяц: 78, за сегодня: 1)
Всего просмотров: 520