переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 15 апреля 2018 г.

    Священник Виктор Кинешов: “Вопросы, часто задаваемые сторонниками учения патриарха Кирилла и противниками его отступнического учения”.

  • 29 Ноябрь 2017 г.

    Сборник материалов по обличению имябожнической ереси

  • 12 ноября 2017 г.

    Документальный фильм “Гонение на Православие в день 100-летия явления Державной Иконы Пресвятой Богородицы”

  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

ВСЕ НОВОСТИ

Популярные новости
МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
2 посетителей онлайн

Леонид Лисенков: “Сколько не плати, ротенберги всё равно голодные”.

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться

дальнобойщикиНа днях социологи “Левада – центра” обнародовали на своём сайте данные о том, что подавляющее число москвичей поддерживает протесты дальнобойщиков не желающих «платить за тонну» . 71% жителей столицы разделили мнение недовольных шофёров.

Как известно, с 15 ноября 2015 года в РФ вступило в действие Постановление Правительства РФ от 14 июня 2013 г. «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» за подписью премьера Дмитрия Медведева. В одном из уважаемых российских журналов при обсуждении этого события были заданы правильные вопросы:

«Почему в Росавтодоре утверждают, что проезд одного грузовика наносит такой же ущерб, как (внимание) 10-25 тысяч (!) легковых автомобилей? Какими испытаниями это подтверждено?»

«Почему дорожники собираются сперва обобрать дальнобойщиков, а уже потом на эти средства строить и ремонтировать дороги, а не наоборот?»

«Почему нет градации оплаты по экологическим классам, как в Евросоюзе?»

«Почему штрафы такие безумные: откуда взята сумма в миллион рублей, если новый грузовик стоит несколько миллионов?»

«Почему оплату вводят в тяжелейший для транспортной отрасли период?»

Хорошо поставленные вопросы, на которые один ответ: МЫ для них – не люди! В лучшем случае население, которое можно душить налогами разного рода. Власти АБСОЛЮТНО безразлична судьба частных автоперевозчиков. Ну, понятно, «крымнаш», «вокруг враги», «надо затянуть пояса» и можно было бы понять этот шаг как крайнюю необходимость пополнения бюджета, и даже согласиться терпеть ради этой вот ясной и понятной всем цели. Но оказывается, что половина управляющей компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» в собственности сына Аркадия Ротенберга, остальная половина – принадлежит бизнесмену Андрея Шипелову и госкорпорации Ростех. Не наоборот: 50 % у госструктур, а остальное у частника. Нет! Кормушка отдана друзьям лучшего друга российских автоперевозчиков! Не потный бизнес у друзей дзюдоиста, не потный. 50 миллиардов дохода в год от этих новшеств – цифра, однозначно радующая властных кровососов и эксплуататоров. Ну а что тут поделаешь, жемчуг то мельчает! А пустые щи – удел тех, кто за бортом. И то хорошо. Скоро начнут указывать народу, где трава посочнее.

22 декабря, 2015

Источник: http://ronsslav.com/leonid-lisenkov-skolko-ni-plati-rotenbergi-vsyo-ravno-golodnye/

(Просмотров за месяц: 149, за сегодня: 1)
Всего просмотров: 1,843