переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 15 апреля 2018 г.

    Священник Виктор Кинешов: “Вопросы, часто задаваемые сторонниками учения патриарха Кирилла и противниками его отступнического учения”.

  • 29 Ноябрь 2017 г.

    Сборник материалов по обличению имябожнической ереси

  • 12 ноября 2017 г.

    Документальный фильм “Гонение на Православие в день 100-летия явления Державной Иконы Пресвятой Богородицы”

  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

ВСЕ НОВОСТИ

МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
3 посетителей онлайн

Наш Владимир Николаевич.

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться

ВНОсипов2Владимир Николаевич Осипов. Русский национальный патриотический политик, православный общественный деятель, патриарх православно-монархического движения, историк, писатель, учитель, с Января 1990 года безсменный глава Союза «Христианское Возрождение» – на сегодняшний день старейшей в России православно-патриотической организации царистов, всё это время не прекращавшей своей деятельности ни на один год.

В.Н.Осипов родился 9 Августа 1938 года в г. Сланцы Ленинградской области в семье школьных учителей. В 1944 году в эвакуации принял Святое Крещение в храме г. Пугачев Саратовской области.

В 1955-1959 годах учился на историческом факультете МГУ имени М.В.Ломоносова, где познакомился со студентом Анатолием Ивановым. После ареста А.М.Иванова органами КГБ за политические высказывания В.Н.Осипов публично выступил перед студентами в его защиту и был исключен из университета. Заканчивал образование на заочном отделении исторического факультета Московского педагогического института. После окончания института в 1960 г. работал заведующим сельским клубом и преподавателем истории в школе № 727 г. Москвы.

В 1958-1961 годах участвовал в литературных чтениях у памятника Маяковскому в Москве. После одного из таких чтений, 14 Апреля 1961 г., был арестован и получил 5 суток. 6 Октября 1961 г. был вновь арестован и 9 Февраля 1962 г. осужден на 7 лет лагерей по ст. 70 УК РСФСР (антисоветская пропаганда) по делу Кузнецова-Бокштейна-Осипова-Иванова якобы за намерение убить Хрущева.

В мордовском лагере для политических заключенных «Дубровлаг» В.Н.Осипов находился в 1962-1968 годах вместе с членами подпольной организации Всеросийский социал-христианский союз освобождения народа (ВСХСОН), придерживавшимися славянофильских взглядов. В лагере, по его собственным словам, стал «убеждённым православным монархистом и русским националистом».

С 1969 г., после освобождения из заключения, поселился в г. Александрове Владимирской области. Работал пожарным. На протяжении 1971 г. несколько раз встречался с А.И.Солженицыным.

В Январе 1971 г. основал первый регулярный самиздатский журнал русской национальной и православно-патриотической ориентации «Вече», при этом помещал в каждом номере журнала в качестве адреса редакции свой домашний адрес. Из-за раскола внутри редакции в 1974 г. ушел из «Вече», основал и выпустил два номера журнала «Земля». В 1971-1974 годах под своим именем и фамилией открыто печатался в зарубежных эмигрантских журналах «Вестник РСХД», «Посев», «Грани». Вновь был арестован 28 Ноября 1974 г. и 26 Сентября 1975 г. осужден по той же статье на 8 лет лагерей строгого режима. На суде себя виновным не признал.

В 1975 г. по инициативе русских эмигрантов был заочно принят в ПЕН-клуб.
После выхода на свободу в 1982 г. поселился в Тарусе Калужской области, работал экономистом отдела снабжения и экспедитором. С 1982 по 1985 г. находился под административным надзором.

В Октябре 1987 г. возобновил издание журнала “Земля”. 23 Июля 1988 г. стал председателем Инициативной группы “За духовное и биологическое спасение народа”, преобразованной 17 Декабря 1988 г. в Христианско-патриотический союз (ХПС). 3 Июня 1989 г. секретарь ХПС Е.И.Пашнин совершенно безосновательно обвинил В.Н.Осипова в «просионистской деятельности» и самочинно объявил об исключении В.Н.Осипова из ХПС. Спустя годы Е.И.Пашнин принес свои извинения и примирился с В.Н.Осиповым.

А тогда дабы не умножать общественно-политических страстей внутри ХПС на втором съезде ХПС в Январе 1990 г. большая часть союза (полностью поддерживающая В.Н.Осипова) приняла новое название – Союз «Христианское Возрождение», а В.Н.Осипов стал главой СХВ. Согласно с пророчествами Русских Святых Союз ХВ считает необходимым созыв Всероссийского Земского Собора для духовного обретения Божия Избранника – Царя из Династии Романовых. В Сентябре 1990 года В.Н.Осипов организовал первый Всероссийский (Всесоюзный) православно-патриотический съезд, на котором из десятков организаций – православных союзов, братств, обществ – было учреждено Предсоборное Совещание для подготовки Всероссийского Земского Собора.

В 1991 году В.Н.Осипов реабилитирован по обеим судимостям. В Октябре 1992 г. вошел в политсовет Фронта национального спасения (ФНС), с Июля 1993-го по 1994 г. был одним из 17 его сопредседателей. В Сентябре-Октябре 1993 г. принял активное участие в митингах и демонстрациях вокруг Белого дома в защиту распущенного указом Ельцина Верховного Совета РСФСР.
С 1994 года – член Союза Писателей России. В конце 1994 г. вошел в Народную национальную партию (ННП), получив в партии почетную должность «старейшина».

В начале 1995 г. примкнул к движению «Держава», был избран членом его Национального комитета. В конце Августа 1995 г. вышел из «Державы». В 1996 г. отошел и от НПП. В 1999 г. стал одним из организаторов блока «Русское дело» и баллотировался от него в Госдуму РФ.

В качестве главы Союза «Христианское Возрождения» в 1990-2013 годах был организатором множества Крестных Ходов, монархических стояний, конференций, чтений и съездов. В 1990-1995 годах активно участвовал в издании и распространении периодической Русской грамоты Союза ХВ «Земщина».

В 2011-2013 годах В.Н.Осипов возглавлял народное «Движение за освобождение политического заключенного Константина Душенова», осужденного в 2010 году по 282 статье за русскую патриотическую деятельность на три года колонии. Под давлением патриотической общественности К.Ю.Душенов был освобожден из заключения раньше срока в Ноябре 2012 года, вместо Июня 2013 года, хотя сам он «не раскаялся» и не писал заявления на УДО.

В.Н.Осипов автор сотен статей, воззваний, деклараций и книг – «Три отношения к Родине» (Франкфурт-на-Майне: «Посев», 1978), «Русское поле. Сборник статей и очерков 1989-1996 годов» (М.: «Десница», 1998), «Дубровлаг» (М: «Наш Современник», 2003), «Корень нации. Записки русофила» (М.: Алгоритм, 2008).

За книгу «Корень нации. Записки русофила» В.Н.Осипов в 2010-2013 годах в суде г. Александрова Владимирской области подвергся напряженному судебному преследованию с обвинением в экстремизме (статья 282 УК РФ). Судебное дело было прекращено 18 Марта 2013 года: в тот день прокурор города Александрова Шайкин А.И. подал в отставку и отозвал свое заявление из суда о признании экстремистским материалом книги В.Н.Осипова. На «Русской Народной Линии» публиковалась целая серия протестных материалов, освещавших ход этого возмутительного процесса, закончившегося крахом русофобов.

Дорогому Владимиру Николаевичу, подвижнику русского национального самосознания, Многая лета!

Со статьями В.Н.Осипова можно ознакомиться на сайте Русской Народной Линии по ссылке  http://ruskline.ru/author/o/osipov_vladimir_nikolaevich/

P.S. У приятного нашему сердцу, верному сыну и  патриоту России имеется однофамилец Осипов Алексей Ильич, его полный  антипод. Этот деятель, как говорится, на слуху в православной среде, что не очень то радует всех нас. Но что поделать… Заметим, что этот так называемый “профессор-богослов” протестантского уклона, не имеющий правда ни священнического сана, ни монашеского чина, в отличие от таких столпов Православия, как Иоанн Богослов, Григорий, Симеон Новый Богослов, Василий Великий, Григорий Палама, Игнатий Брянчанинов и многих других, был ярым противником прославления святого Царя-мученика Николая II и его семьи, наряду со своим учеником Кураевым,  а так же  митрополитом Крутицким и Коломенским Ювеналием.

Осипов А.И. также внес значительный  вклад в решение Синодальной богословской комиссии 2001 года о том, что никакой внешний знак не может повредить душе человека, если для этого не требуется сознательного отречения от Христа, в то время, когда народ божий начали заставлять принимать ИНН. Он даже заявлял, что якобы исследовал чипы и не нашел в них ничего опасного!

_osipovВажно и то, что этот баснослов изобрел ряд сверхновых еретических лжеучений, впрочем,  имеющих корни и в раннем христианстве, и распространяет их как среди семинаристов МДАиС, так и через многие доступные ему средства информации : ТК “Союз”, радио “Радонеж”, выпускаемые аудио и видео диски, книги, лекции.

Наиболее точно и полно исследовал и разоблачил эти “фантазии” Осипова ревностный пастырь нашего времени архимандрит Рафаил (Карелин). Были такие же намерения и у священника Даниила Сысоева, однако воплотить их  в жизнь он , к сожалению, не успел.

В скором времени мы постараемся подробнее осветить деятельность этого модерниста, выращенного, вероятно, еще идеологическим отделом ЦК КПСС при товарище Суслове, и даже сподобившегося в начале 60-х годов побывать на приеме у папы Римского вместе с митр. Никодимом Ротовым.

Если,  конечно, Богу будет  угодно и живы будем.

А Богу нашему Слава всегда ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

                                                                                                                         

                                                                                                     ОБРАЩЕНИЕ             
На протяжении многих лет священноначалие Русской Православной Церкви без участия православного народа и учета его мнения занимается подготовкой намеченного на 2016 год т. н. «Всеправославного Собора».
      Ключевым процессом, позволяющим уяснить суть предстоящего форума, явилось решительное сближение папского престола и вселенского патриархата после Второго ватиканского собора, на котором римская лжецерковь сформулировала собственную экуменическую концепцию, позволившую ей перейти к «диалогу» с другими религиями, сохранив в полной неприкосновенности положение о первенстве власти понтифика. Эта экуменическая концепция и стала новой формой унии, наиболее подходящей для условий современного глобализированного мира.
  В декабре 1965 года в Риме и Стамбуле состоялось подписание Декларации об отмене анафемы 1054 года, означавшее, что Константинополь, абстрагируясь от истинных причин отпадения Римской Поместной Церкви от Вселенского Православия, стал рассматривать себя и католиков как единую Церковь, что сделало возможным молитвенное общение. В итоге Константинополь не только объявил католическую лжецерковь «сестринской» и внес имя папы в свой диптих, но и признал папский примат. Таким образом, проигнорировав ересь папизма, Константинопольская Патриархия фактически признала еретиков-католиков «православными», а римского «епископа» – первым среди Предстоятелей Поместных Церквей. Декларация оказалась более эффективным средством единения, чем формальная уния, поскольку исключила необходимость разрешения богословских противоречий. Этот иезуитский метод стал образцом для введения и других Православных Церквей в лоно католицизма.
        Ни одна Поместная Церковь, вопреки 45-у Апостольскому правилу: «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен», не выразила протеста против этого неканоничного и неправославного акта.
        Все преемники подписавшего Декларацию Константинопольского патриарха Афинагора подтвердили приверженность новому курсу, и таким образом сложилась недопустимая ситуация: Константинопольский патриарх-еретик, оставаясь своим в Православном мире, стал проводником в него абсолютно чуждых еретических идей. Нынешняя миссия Вселенского Патриархата – привести к унии все Православные Церкви. Он должен утвердить заимствованную у папистов идею о Вселенском Патриархе как видимом, земном главе Православной Церкви с особыми властными прерогативами («восточный папизм»), чтобы, объединив и реформировав все Церкви, поставить их под контроль понтифика.
        Эта роль Константинополя проявилась на Стамбульской встрече Предстоятелей Православных Церквей в марте 2014г., ставшей фактически келейным тайным сговором за спиной  народа. Незадолго до нее Вселенский Патриархат обозначил весь объем властных полномочий, на которые он претендует, так что Предстоятели прочих Поместных Церквей знали, куда и зачем они едут.
        Патриарх Варфоломей провел встречу по своему сценарию: назначил время и место заседания предстоящего «Всеправославного Собора», определил его повестку, а также порядок представительства (не епископами, а делегациями: одна делегация – один голос), настоял на принятии решений посредством консенсуса (это означает, что к моменту созыва «Всеправославного Собора» представители Поместных Церквей уже примут нужные решения, а на соборе останется их лишь «единогласно утвердить»).
         На Стамбульском сговоре Варфоломей изложил также две следующие ключевые идеи. Во-первых, все решения, принятые в течение последних 50 лет на «всеправославных» встречах и конференциях по вопросу экуменизма, отношений с неправославными должны рассматриваться как обязательные канонические нормы и их критика непозволительна. Во-вторых, поскольку предпочтение отдается проблеме единства внутри Церкви, то, чтобы не допустить отклонения от принятых норм и во избежание расхождений, необходим регулирующий НАДНАЦИОНАЛЬНЫЙ ОРГАН, которым и должен стать «Всеправославный Собор» (первый собираются провести в 2016 году, а за ним, вероятно, последуют другие). В результате любые возражения против экуменизма станут рассматриваться как преступление против единства Церкви. То есть цель Собора – узаконить ересь экуменизма «ради единства Церкви». Это означает измену Православию, Священному Преданию, святоотеческому духу и всему строю Православной Церкви.
      Пресловутый Майдан, где 50% боевиков составляли униаты, члены УГКЦ или паписты, показал, что помимо США и Евросоюза активнейшую роль в разжигании русофобии сыграл Ватикан. Союз верного друга Вашингтона Константинопольского патриарха Варфоломея с Папой Римским вдохновил бандеровских нацистов на государственный переворот 22 февраля, запрет русского языка и установление кровавой диктатуры под флагом «дерусификации Украины».
      Проходившая на этом фоне мартовская встреча православных иерархов в Стамбуле под эгидой Варфоломея и под опекой главы католической церкви наметила созыв неканонического, а по сути разбойничьего «8-го вселенского собора» с целью окончательно утопить православие и лишить Россию ее корней, ее почвы, ее духовного фундамента.
И она не случайно совпала с геополитическим натиском Запада против России.

   Мы видим, что «межрелигиозный диалог» становится сегодня эффективным орудием разрушения Церкви, подрывающим духовное единство русского православного народа. События на Украине показали, что этот «диалог» представляет уже реальную угрозу для национальной безопасности страны. Вопрос о подготовке собора 2016 года – это не только внутрицерковная проблема, ибо он касается устоев духовной жизни всего российского общества.
     Мы просим всех, кто озабочен судьбой православия и национальной безопасности России, обратить особо пристальное внимание на религиозную сферу жизни нашего общества, чтобы остановить те деструктивные процессы, которые в настоящее время принимают необратимый характер.
      «Всеправославный Собор» 2016 года не должен состояться! Русская Православная Церковь обязана прекратить участие в экуменических «диалогах» и выйти из «Всемирного совета церквей»!
  Принято единогласно участниками конференции  «Экуменизм – религия  нового мирового порядка».                                                    24 мая 2014 года, Москва                                                                                                                                                          

(Просмотров за месяц: 1,124, за сегодня: 1)
Всего просмотров: 3,659