переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 15 апреля 2018 г.

    Священник Виктор Кинешов: “Вопросы, часто задаваемые сторонниками учения патриарха Кирилла и противниками его отступнического учения”.

  • 29 Ноябрь 2017 г.

    Сборник материалов по обличению имябожнической ереси

  • 12 ноября 2017 г.

    Документальный фильм “Гонение на Православие в день 100-летия явления Державной Иконы Пресвятой Богородицы”

  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

ВСЕ НОВОСТИ

МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
4 посетителей онлайн

Обращение верующих по поводу кощунственного мультфильма (видео и текст)(архив)

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться

koshunstvoХочется задать вопрос властям: “Такую толерантность нам хотят предложить впитывать и детям прививать?” Мы требуем запретить мультик, как экстремистский, сатанинский, кощунственный, богохульный, оскорбляющий наши религиозные чувства. 

Когда речь касается веры (поругания её), – молчать нельзя, ибо, молчанием в таком случае предаётся Бог.

В связи с вышеизложенным, хочется приложить письмо епископа Пермского и Соликамского Иринарха за 2009 год, в котором он подверг критике современное понятие толерантности. Письмо епископа о толерантности весьма полезно для всех, т.к. этот вопрос в любом случае продвигается в сознание масс, подменяя собой истину и маскируя тёмные дела.

Нельзя забывать и о том, что Толерантность была первым пунктом в уставе масон и означала терпимость в первую очередь ко злу, и не терпимость в первую очередь к обличению его. Это было для того, чтобы не мешали им воплощать в жизнь их д+ьявольские планы.


Письмо протеста
                             ”Осторожно, кощунственный мультик! или уроки толерантности.”

 

   Мы, православные христиане, граждане Российской Федерации, выражаем свой протест и обеспокоенность против того, что в интернете был официально(т.к. на нём стоит официальная метка цензуры – “+16″), т.е. намеренно размещён кощунственный западный мультик “Иуда и Иисус”, по сравнению с  которым печально известный фильм “Невинность мусульман”, признанный Прокуратурой РФ экстремистским – ничто, “цветочки”!

     Мультфильм содержит порнографию, поэтому смотреть осторожно.., а лучше не смотреть и “не рекламировать”, чтобы не оскверниться через зрение и не повредить своей душе. Духовно опасно. Но, данный ролик, расположен на очень многих ресурсах, в т.ч. на детских сайтах. Здесь его уже посмотрели более 100 000 человек, среди них были и дети.  Если набрать в яндексе «Иисус Мультфильм», то среди прочих выпадает этот ролик.

    Если набрать “Иуда и Иисус”, то на первых страницах выходит в основном только этот ролик, так что видео очень распространено в интернете.

   Хочется задать вопрос властям: “Такую толерантность нам хотят предложить впитывать и детям прививать?”

    Мы требуем запретить мультик, как экстремистский, сатанинский, кощунственный, богохульный, оскорбляющий наши религиозные чувства, чувства верующих основной традиционной, базовой для Руси, тысячелетней православной конфессии. Требуем осудить и наказать (вплоть до дипломатической ноты протеста) создателей мультика и тех, кто допустил его распространение через массовый беспрепятственный (даже для детей) Интернет.

     Видится, что фильм “Невинность мусульман” и мультик “Христос и Иуда” – вещи одного порядка. Что определённые сатанинские, враждебные силы специально создают подобные провокации, прощупывая, изучая (как демоны) поведенческие мотивы и реакции верующих (основных конфессий ) людей, для использования,  полученных знаний (опыта) материала в своих дальнейших, далеко идущих, страшных и разрушительных целях. Не трудно догадаться, откуда это исходит.

     А мы с вами знаем, что когда речь касается веры (поругания её), – молчать нельзя, ибо (т.к.), молчанием в таком случае предаётся Бог.

     В связи с вышеизложенным, хочется приложить письмо епископа Иринарха за 2009 год, смысл которого, по нашему мнению,  напрямую соотносится с происшедшим кощунственным вторжением.

     Письмо епископа Иринарха о толерантности весьма полезно для всех, т.к. этот вопрос в любом случае продвигается в сознание масс, подменяя собой истину и маскируя тёмные дела.

  (Нельзя забывать и о том, что Толерантность была первым пунктом в уставе масон и означала терпимость в первую очередь ко злу, и не терпимость в первую очередь к обличению его. Это было для того, чтобы не мешали им воплощать в жизнь их д+ьявольские планы).

 Епископ Пермский и Соликамский Иринарх подверг критике современное понятие толерантности.

  Это письмо можно найти в интернете.

 

    Версия для печати от 11 февраля 2009 г.

 

    Епископ Пермский и Соликамский Иринарх обратился с открытым письмом ко всем согражданам, руководителям учреждений образования и культуры, руководителям губернской и областной администрации. В письме владыка подверг критике современное понятие толерантности.

     Текст открытого письма размещен на сайте Пермской епархии, вот оно:

 

  В последние годы все активнее навязывается нам некая «толерантность», как тип поведения современного человека, который способствует якобы становлению и развитию гражданского общества в России и профилактике экстремизма.

   Понятие «толерантность» произошло от латинского слова «tolerantia», что в переводе означает способность переносить, терпеливость. А вообще это слово заимствовано из фармакологии и означает «способность организма переносить воздействие определенного лекарственного вещества или яда без развития соответствующего терапевтического или токсического эффекта». Все словари ХХ века однозначно указывают прямое толкование-перевод: толерантность, перевод – терпимость.

   Таким образом — внемедицинское употребление слова толерантность означает терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.

   Однако сегодня мы сталкиваемся с новой, нетрадиционной для восточно-христианского мышления версией понимания этого заморского слова, которое пришло к нам из Англии от английского слова «tolerance», означающее «готовность благосклонно признавать, принимать поведение, убеждения и взгляды других людей, которые отличаются от собственных. При этом даже в том случае, когда эти убеждения-взгляды тобою не разделяются и не одобряются».

   Здесь очевидна лукавая подмена одного термина «терпимость» на другое понятие — «готовность»,которая, и это совершенно понятно каждому, обозначает полную обреченность людей воспринимать без сопротивления во всех сферах общественной жизни все без исключения явления мира сего, который «во зле лежит» ( По определению святого Апостола 1 Ин. 5:19), включая всякую гадость, которые не соответствуют их нравственным и культурным представлениям и традициям.

   Последнее означает навязывание исподволь совершенно иной, чуждой российскому обществу культуры, в основе которой лежит протестантская этика, культивирующая индивидуализм, вытекающий из протестантского понимания учения апостола Павла о «божественном предопределении» (Из Послания к Рим. св. апостола Павла Рим. 8:29-30) и спасении каждого, уверовавшего в Бога человека одной только верой, вне зависимости от его дел и поведения (Из Послания к Рим. св. апостола Павла Рим. 3:28). Вот откуда ведет начало данная философия терпимости (так называемой толерантности) к любым проявлениям человека, живущего в мире сем прелюбодейном и грешном.

   Православное вероисповедание, которое заложило основы российской государственности и основы отечественной культуры, является источником подлинных нравственных ценностей нашего общества и предполагает культивирование в народе построенной на свободе выбора конкретной личности человека любви к Богу и любви к ближнему, сострадания и товарищеской взаимопомощи, миролюбия и других добродетелей. Впрочем, все эти добродетели только и возможны для человека, обращенного к Богу, уверовавшего в Него и познавшего свою православную культуру. Именно наш православный, терпеливый и многострадальный народ отвратил от западного мира множество угроз и переварил в себе и нашествие кочевников, и полчища Наполеона, и германский фашизм, и советский коммунизм, и многие другие исторические вызовы, сохранив при этом свою православную культуру и веру своих отцов — тот внутренний стержень, прочно удерживающий самобытность православной цивилизации русского народа.

   А сегодня под благовидным предлогом борьбы с экстремизмом и якобы содействия развитию гражданского общества в России нам пытаются навязать некую толерантность, то есть вместо любви к ближнему как образу и подобию Божию в межнациональной сфере и вместо культивирования свободы совести в духовной сфере пытаются навязать некую терпимость, и, следовательно, исподволь трансформировать нашу отечественную православную культуру по своим западным меркам и представлениям. Неужели не понятно, что это прямая экспансия против российской государственности, что сегодня и происходит.

    Предпринимается попытка привития нашему народу приемлемости порока. Истинная цель здесь состоит вовсе не в борьбе с экстремизмом, а в стремлении зарабатывать на людских пороках и слабостях через игровые клубы, автоматы и казино, через ночные клубы, порноиндустрию, наркоманию и другие. Всем хорошо известно, что часто злое и порочное с легкостью усваиваются человеком, в то время как для созидания в себе добродетелей, противления греху и соблазнам требуются немалые усилия и помощь Божия.

   При этом в течение уже нескольких лет создаются искусственные препятствия на пути преподавания детям «Основ православной культуры» или дисциплин по выбору в рамках духовно-нравственного комплекса. Однако, при всем этом уже сегодня проводятся в школах нашей страны уроки толерантности по образцу школ в США и в Европе. В учебниках школьников США данные о роли гомосексуалистов в истории и современном обществе показаны наравне с афроамериканцами и аборигенами. Под благовидным предлогом борьбы со СПИДом во внеклассные часы проводятся кем попало занятия по так называемому «сексуальному просвещению подростков». Повсеместно в учреждениях культуры Российской Федерации и прежде всего в библиотеках создаются «Центры толерантности».

   Не случайно в период с 16 по 20 марта 2009 года в Пермской государственной краевой универсальной библиотеке им. А.М. Горького по инициативе благотворительного фонда «Институт толерантности» будет проводиться Всероссийская научно-практическая конференция «Библиотеки и толерантность в информационном обществе», план проведения которой дошел до нас на английском языке. Это представляется весьма странным, ибо в качестве организаторов конференции кроме прочих указаны министерство культуры Российской Федерации, Администрация губернатора Пермского края, министерство культуры и массовых коммуникаций Пермского края. Так что же наше руководство хочет превратить учреждения культуры, включая библиотеки, в «Центры терпимости», отрывающие нашу культуру от ее исторических корней?

   При этом заявление Пермской епархии Русской Православной Церкви об участии в текущем году в Прикамском народном соборе имени святых Мефодия и Кирилла, учителей славянских, не просто весьма смутило Департамент культуры города Перми, но и вызвало его неприятие.

   По всей видимости, в качестве репетиции 10 февраля сего года в той же государственной библиотеке проводится научно-практическая конференция «Толерантность как основа для взаимодействия религиозных конфессий в решении социальных проблем». В соответствии с законодательством России в основе взаимодействия всех субъектов права в нашем обществе, включая и религиозные конфессии, лежит не толерантность (терпимость), а свобода совести. А тем более религиозные деятели в решении социальных проблем, по крайней мере, христианские пастыри должны говорить не о толерантности, а о любви к ближнему. Вместо приложения усилий религиозными конфессиями в соработничестве с каждым человеком в его стремлении к освобождению от греха и обретению подобия Божия, некоторые религиозные деятели призывают к терпению безнравственности, бездуховности, подрыву традиционных нравственных устоев народа и народной культуры.

   Таким образом, вместе с навязываемыми нам заморскими принципами толерантности в сознание российского общества пытаются внедрить готовность беспрекословно признавать и принимать противоречащие нашим христианским принципам убеждения и взгляды, которые отличаются от наших собственных и никогда нами не разделялись и не одобрялись.

   Наш народ учить терпению не надо. Неплохо бы другим поучиться великому терпению многонационального русского народа и преклонить колени перед ним. Не следует только испытывать терпение народное и эксплуатировать его, что и пытаются предпринять некоторые западные модераторы и различные религиозные эмиссары.

   В связи с этим обращаюсь ко всем согражданам, руководителям учреждений образования и культуры, к руководителям губернской и городской администраций вникнуть в существо проблемы навязывания толерантности нашему народу опасности этой экспансии не только для духовной и национальной, но и для государственной безопасности. Мы не можем позволить превратить нашу страну в дом псевдодуховности и терпимости!

   Всех православных сограждан призываю не участвовать в этих конференциях по толерантности, а родительскую общественность призываю в соответствии с российским законодательством требовать запрещения проведения уроков толерантности и других подобных им уроков без согласия родителей.

   О нарушениях прав школьников и других учащихся необходимо сообщать благочинным округов и настоятелям храмов или в Пермское епархиальное управление для последующего принятия мер по защите православных граждан и их детей от насильственного внедрения в их сознание идей псевдодуховности и толерантности, которой подменяется свобода совести, гарантирующая гражданам нашей страны подлинную свободу вероисповедания, закрепленную в Российском законодательстве

Епископ Пермский и Соликамский Иринарх

10 февраля 2009 года

город Пермь.

март 2013 год.

 

(Просмотров за месяц: 410, за сегодня: 1)
Всего просмотров: 4,171