переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 15 апреля 2018 г.

    Священник Виктор Кинешов: “Вопросы, часто задаваемые сторонниками учения патриарха Кирилла и противниками его отступнического учения”.

  • 29 Ноябрь 2017 г.

    Сборник материалов по обличению имябожнической ереси

  • 12 ноября 2017 г.

    Документальный фильм “Гонение на Православие в день 100-летия явления Державной Иконы Пресвятой Богородицы”

  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

ВСЕ НОВОСТИ

МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
16 посетителей онлайн

Обращение верующих по поводу кощунственного мультфильма (видео и текст)(архив)

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться

koshunstvoХочется задать вопрос властям: “Такую толерантность нам хотят предложить впитывать и детям прививать?” Мы требуем запретить мультик, как экстремистский, сатанинский, кощунственный, богохульный, оскорбляющий наши религиозные чувства. 

Когда речь касается веры (поругания её), – молчать нельзя, ибо, молчанием в таком случае предаётся Бог.

В связи с вышеизложенным, хочется приложить письмо епископа Пермского и Соликамского Иринарха за 2009 год, в котором он подверг критике современное понятие толерантности. Письмо епископа о толерантности весьма полезно для всех, т.к. этот вопрос в любом случае продвигается в сознание масс, подменяя собой истину и маскируя тёмные дела.

Нельзя забывать и о том, что Толерантность была первым пунктом в уставе масон и означала терпимость в первую очередь ко злу, и не терпимость в первую очередь к обличению его. Это было для того, чтобы не мешали им воплощать в жизнь их д+ьявольские планы.


Письмо протеста
                             ”Осторожно, кощунственный мультик! или уроки толерантности.”

 

   Мы, православные христиане, граждане Российской Федерации, выражаем свой протест и обеспокоенность против того, что в интернете был официально(т.к. на нём стоит официальная метка цензуры – “+16″), т.е. намеренно размещён кощунственный западный мультик “Иуда и Иисус”, по сравнению с  которым печально известный фильм “Невинность мусульман”, признанный Прокуратурой РФ экстремистским – ничто, “цветочки”!

     Мультфильм содержит порнографию, поэтому смотреть осторожно.., а лучше не смотреть и “не рекламировать”, чтобы не оскверниться через зрение и не повредить своей душе. Духовно опасно. Но, данный ролик, расположен на очень многих ресурсах, в т.ч. на детских сайтах. Здесь его уже посмотрели более 100 000 человек, среди них были и дети.  Если набрать в яндексе «Иисус Мультфильм», то среди прочих выпадает этот ролик.

    Если набрать “Иуда и Иисус”, то на первых страницах выходит в основном только этот ролик, так что видео очень распространено в интернете.

   Хочется задать вопрос властям: “Такую толерантность нам хотят предложить впитывать и детям прививать?”

    Мы требуем запретить мультик, как экстремистский, сатанинский, кощунственный, богохульный, оскорбляющий наши религиозные чувства, чувства верующих основной традиционной, базовой для Руси, тысячелетней православной конфессии. Требуем осудить и наказать (вплоть до дипломатической ноты протеста) создателей мультика и тех, кто допустил его распространение через массовый беспрепятственный (даже для детей) Интернет.

     Видится, что фильм “Невинность мусульман” и мультик “Христос и Иуда” – вещи одного порядка. Что определённые сатанинские, враждебные силы специально создают подобные провокации, прощупывая, изучая (как демоны) поведенческие мотивы и реакции верующих (основных конфессий ) людей, для использования,  полученных знаний (опыта) материала в своих дальнейших, далеко идущих, страшных и разрушительных целях. Не трудно догадаться, откуда это исходит.

     А мы с вами знаем, что когда речь касается веры (поругания её), – молчать нельзя, ибо (т.к.), молчанием в таком случае предаётся Бог.

     В связи с вышеизложенным, хочется приложить письмо епископа Иринарха за 2009 год, смысл которого, по нашему мнению,  напрямую соотносится с происшедшим кощунственным вторжением.

     Письмо епископа Иринарха о толерантности весьма полезно для всех, т.к. этот вопрос в любом случае продвигается в сознание масс, подменяя собой истину и маскируя тёмные дела.

  (Нельзя забывать и о том, что Толерантность была первым пунктом в уставе масон и означала терпимость в первую очередь ко злу, и не терпимость в первую очередь к обличению его. Это было для того, чтобы не мешали им воплощать в жизнь их д+ьявольские планы).

 Епископ Пермский и Соликамский Иринарх подверг критике современное понятие толерантности.

  Это письмо можно найти в интернете.

 

    Версия для печати от 11 февраля 2009 г.

 

    Епископ Пермский и Соликамский Иринарх обратился с открытым письмом ко всем согражданам, руководителям учреждений образования и культуры, руководителям губернской и областной администрации. В письме владыка подверг критике современное понятие толерантности.

     Текст открытого письма размещен на сайте Пермской епархии, вот оно:

 

  В последние годы все активнее навязывается нам некая «толерантность», как тип поведения современного человека, который способствует якобы становлению и развитию гражданского общества в России и профилактике экстремизма.

   Понятие «толерантность» произошло от латинского слова «tolerantia», что в переводе означает способность переносить, терпеливость. А вообще это слово заимствовано из фармакологии и означает «способность организма переносить воздействие определенного лекарственного вещества или яда без развития соответствующего терапевтического или токсического эффекта». Все словари ХХ века однозначно указывают прямое толкование-перевод: толерантность, перевод – терпимость.

   Таким образом — внемедицинское употребление слова толерантность означает терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.

   Однако сегодня мы сталкиваемся с новой, нетрадиционной для восточно-христианского мышления версией понимания этого заморского слова, которое пришло к нам из Англии от английского слова «tolerance», означающее «готовность благосклонно признавать, принимать поведение, убеждения и взгляды других людей, которые отличаются от собственных. При этом даже в том случае, когда эти убеждения-взгляды тобою не разделяются и не одобряются».

   Здесь очевидна лукавая подмена одного термина «терпимость» на другое понятие — «готовность»,которая, и это совершенно понятно каждому, обозначает полную обреченность людей воспринимать без сопротивления во всех сферах общественной жизни все без исключения явления мира сего, который «во зле лежит» ( По определению святого Апостола 1 Ин. 5:19), включая всякую гадость, которые не соответствуют их нравственным и культурным представлениям и традициям.

   Последнее означает навязывание исподволь совершенно иной, чуждой российскому обществу культуры, в основе которой лежит протестантская этика, культивирующая индивидуализм, вытекающий из протестантского понимания учения апостола Павла о «божественном предопределении» (Из Послания к Рим. св. апостола Павла Рим. 8:29-30) и спасении каждого, уверовавшего в Бога человека одной только верой, вне зависимости от его дел и поведения (Из Послания к Рим. св. апостола Павла Рим. 3:28). Вот откуда ведет начало данная философия терпимости (так называемой толерантности) к любым проявлениям человека, живущего в мире сем прелюбодейном и грешном.

   Православное вероисповедание, которое заложило основы российской государственности и основы отечественной культуры, является источником подлинных нравственных ценностей нашего общества и предполагает культивирование в народе построенной на свободе выбора конкретной личности человека любви к Богу и любви к ближнему, сострадания и товарищеской взаимопомощи, миролюбия и других добродетелей. Впрочем, все эти добродетели только и возможны для человека, обращенного к Богу, уверовавшего в Него и познавшего свою православную культуру. Именно наш православный, терпеливый и многострадальный народ отвратил от западного мира множество угроз и переварил в себе и нашествие кочевников, и полчища Наполеона, и германский фашизм, и советский коммунизм, и многие другие исторические вызовы, сохранив при этом свою православную культуру и веру своих отцов — тот внутренний стержень, прочно удерживающий самобытность православной цивилизации русского народа.

   А сегодня под благовидным предлогом борьбы с экстремизмом и якобы содействия развитию гражданского общества в России нам пытаются навязать некую толерантность, то есть вместо любви к ближнему как образу и подобию Божию в межнациональной сфере и вместо культивирования свободы совести в духовной сфере пытаются навязать некую терпимость, и, следовательно, исподволь трансформировать нашу отечественную православную культуру по своим западным меркам и представлениям. Неужели не понятно, что это прямая экспансия против российской государственности, что сегодня и происходит.

    Предпринимается попытка привития нашему народу приемлемости порока. Истинная цель здесь состоит вовсе не в борьбе с экстремизмом, а в стремлении зарабатывать на людских пороках и слабостях через игровые клубы, автоматы и казино, через ночные клубы, порноиндустрию, наркоманию и другие. Всем хорошо известно, что часто злое и порочное с легкостью усваиваются человеком, в то время как для созидания в себе добродетелей, противления греху и соблазнам требуются немалые усилия и помощь Божия.

   При этом в течение уже нескольких лет создаются искусственные препятствия на пути преподавания детям «Основ православной культуры» или дисциплин по выбору в рамках духовно-нравственного комплекса. Однако, при всем этом уже сегодня проводятся в школах нашей страны уроки толерантности по образцу школ в США и в Европе. В учебниках школьников США данные о роли гомосексуалистов в истории и современном обществе показаны наравне с афроамериканцами и аборигенами. Под благовидным предлогом борьбы со СПИДом во внеклассные часы проводятся кем попало занятия по так называемому «сексуальному просвещению подростков». Повсеместно в учреждениях культуры Российской Федерации и прежде всего в библиотеках создаются «Центры толерантности».

   Не случайно в период с 16 по 20 марта 2009 года в Пермской государственной краевой универсальной библиотеке им. А.М. Горького по инициативе благотворительного фонда «Институт толерантности» будет проводиться Всероссийская научно-практическая конференция «Библиотеки и толерантность в информационном обществе», план проведения которой дошел до нас на английском языке. Это представляется весьма странным, ибо в качестве организаторов конференции кроме прочих указаны министерство культуры Российской Федерации, Администрация губернатора Пермского края, министерство культуры и массовых коммуникаций Пермского края. Так что же наше руководство хочет превратить учреждения культуры, включая библиотеки, в «Центры терпимости», отрывающие нашу культуру от ее исторических корней?

   При этом заявление Пермской епархии Русской Православной Церкви об участии в текущем году в Прикамском народном соборе имени святых Мефодия и Кирилла, учителей славянских, не просто весьма смутило Департамент культуры города Перми, но и вызвало его неприятие.

   По всей видимости, в качестве репетиции 10 февраля сего года в той же государственной библиотеке проводится научно-практическая конференция «Толерантность как основа для взаимодействия религиозных конфессий в решении социальных проблем». В соответствии с законодательством России в основе взаимодействия всех субъектов права в нашем обществе, включая и религиозные конфессии, лежит не толерантность (терпимость), а свобода совести. А тем более религиозные деятели в решении социальных проблем, по крайней мере, христианские пастыри должны говорить не о толерантности, а о любви к ближнему. Вместо приложения усилий религиозными конфессиями в соработничестве с каждым человеком в его стремлении к освобождению от греха и обретению подобия Божия, некоторые религиозные деятели призывают к терпению безнравственности, бездуховности, подрыву традиционных нравственных устоев народа и народной культуры.

   Таким образом, вместе с навязываемыми нам заморскими принципами толерантности в сознание российского общества пытаются внедрить готовность беспрекословно признавать и принимать противоречащие нашим христианским принципам убеждения и взгляды, которые отличаются от наших собственных и никогда нами не разделялись и не одобрялись.

   Наш народ учить терпению не надо. Неплохо бы другим поучиться великому терпению многонационального русского народа и преклонить колени перед ним. Не следует только испытывать терпение народное и эксплуатировать его, что и пытаются предпринять некоторые западные модераторы и различные религиозные эмиссары.

   В связи с этим обращаюсь ко всем согражданам, руководителям учреждений образования и культуры, к руководителям губернской и городской администраций вникнуть в существо проблемы навязывания толерантности нашему народу опасности этой экспансии не только для духовной и национальной, но и для государственной безопасности. Мы не можем позволить превратить нашу страну в дом псевдодуховности и терпимости!

   Всех православных сограждан призываю не участвовать в этих конференциях по толерантности, а родительскую общественность призываю в соответствии с российским законодательством требовать запрещения проведения уроков толерантности и других подобных им уроков без согласия родителей.

   О нарушениях прав школьников и других учащихся необходимо сообщать благочинным округов и настоятелям храмов или в Пермское епархиальное управление для последующего принятия мер по защите православных граждан и их детей от насильственного внедрения в их сознание идей псевдодуховности и толерантности, которой подменяется свобода совести, гарантирующая гражданам нашей страны подлинную свободу вероисповедания, закрепленную в Российском законодательстве

Епископ Пермский и Соликамский Иринарх

10 февраля 2009 года

город Пермь.

март 2013 год.

 

(Просмотров за месяц: 412, за сегодня: 1)
Всего просмотров: 4,196