переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 15 апреля 2018 г.

    Священник Виктор Кинешов: “Вопросы, часто задаваемые сторонниками учения патриарха Кирилла и противниками его отступнического учения”.

  • 29 Ноябрь 2017 г.

    Сборник материалов по обличению имябожнической ереси

  • 12 ноября 2017 г.

    Документальный фильм “Гонение на Православие в день 100-летия явления Державной Иконы Пресвятой Богородицы”

  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

ВСЕ НОВОСТИ

Популярные новости
Ajax spinner
МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
10 посетителей онлайн

Обращение СХВ и ДСНМП против цифровизации человека.

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться

Шаблон для Картинки_640х480Федеральный закон N 1072874-6 “О внесении изменений в Федеральный закон “Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования” и отдельные законодательные акты Российской Федерации” был принят Государственной Думой  21 марта 2019 года  в третьем чтении.

Изменения в Федеральный закон “Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования” (далее – Закон)  устанавливают правовую основу организации такого учета не только в целях реализации прав в системе обязательного пенсионного страхования, как это было ранее, но и в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций.

В этой связи значительные изменения претерпел понятийный аппарат названного Закона, в частности:

включено понятие зарегистрированные лица” – это физические лица, которым открыт индивидуальный лицевой счет в системе индивидуального (персонифицированного) учета в указанных выше целях. Согласно законопроекту индивидуальный лицевой счет это электронный документ, содержащий сведения о зарегистрированном лице, хранящиеся в информационных ресурсах ПФР, который открывается на каждого гражданина РФ, а также на каждого иностранного гражданина и каждое лицо без гражданства, постоянно или временно проживающих (пребывающих) на территории РФ;

определено, что “страховой номер индивидуального лицевого счета” (СНИЛС) – это уникальный номер, используемый для обработки сведений о физическом лице в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а также для идентификации и аутентификации сведений о физическом лице при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций.

Содержащиеся в индивидуальном лицевом счете сведения систематически уточняются и дополняются, в том числе на основании информации, полученной от органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и иных организаций.

Закон дополняется положениями, устанавливающими обязанности органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в том числе по передаче сведений в органы ПФР. Уточняются также полномочия органов ПФР в целях организации межведомственного обмена информацией.

Законом устанавливается ответственность (административная, уголовная и гражданская) органов и должностных лиц, участвующих в сборе, хранении, передаче и использовании сведений, содержащихся в индивидуальных лицевых счетах.

Срок хранения документов, содержащих сведения индивидуального (персонифицированного) учета, в письменной форме составляет, как и ранее, не менее шести лет. А в отношении документов в электронной форме установлен иной срокне менее семидесяти пяти лет.

Законопроектом также исключаются положения, касающиеся страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.  Его заменит документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета – источник: http://sozd.duma.gov.ru/bill/1072874-6.

Таким образом, планируется  якобы оптимизировать процесс открытия индивидуального лицевого счета, в том числе лицам, обратившимся за оказанием государственной или муниципальной услуги, которым не был открыт счет. Для этого будут использовать сведения, поступающие от органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, а также МФЦ. СНИЛС будет использоваться в качестве  уникального  идентификатора при оказании государственных услуг.  Страховое свидетельство ОПС не будет оформляться. При этом страховые свидетельства ОПС, выданные до дня вступления в силу поправок, сохранят свое действие и останутся документами, подтверждающими регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Физических лиц будут информировать о результатах их регистрации в системе учета путем направления уведомления, в том числе в электронной форме.

Соответствующие корректировки внесут в  статью 65 Трудового кодекса. Так, при поступлении на работу по трудовому договору  работник будет предъявлять  страховое свидетельство ОПС либо документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа.

Исходя из вышеприведенных норм закона, а также ряда принятых официальных документов, в том числе связанных с  ЛЕГИТИМИЗАЦИЕЙ  сбора и обработки БИОМЕТРИЧЕСКИХ ДАННЫХ  человека и «ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ПАСПОРТИЗАЦИЕЙ населения» страны, считаем необходимым выразить общественное мнение участников  Движения «Сопротивление  Новому Мировому Порядку» и Союза «Христианское Возрождение», которое заключается в том, что депутаты  Государственной  Думы всех фракций  дружно  проголосовали (за исключением тех, кто не голосовал) за  закон, противоречащий положениям  Конституции Российской Федерации, чем поставили под угрозу основные права и свободы граждан России, а также национальную безопасность нашей страны.

Тем самым создали условия для дискриминации граждан России православного вероисповедания, которые по религиозным убеждениям не смогут принять электронные карточки-удостоверения, в связи с чем  «окажутся выброшенными на обочину социальной жизни».

Многие тысячи  православных  граждан России  отказываются  от цифровой идентификации и аутентификации, не желают принимать электронные карточки-удостоверения по религиозным мотивам и  следующим основаниям.

Система тотальной слежки за человеком несовместима с гарантированной Конституцией свободой личности и презумпцией невиновности.

Подробная информация о человеке может стать орудием воздействия на него, вплоть до полного  порабощения, и, соответственно, компьютерная информационная система в целом может стать орудием диктатуры.

Личные данные о верующих могут быть использованы  антиправославными  силами для преследования верующих.

Число 666, используемое в этих картах, выбрано не случайно, употребление  его технически не оправдано и экономически не выгодно, это дает основание полагать, что оно заложено специально как символ антихриста, и потому принятие таких карточек-удостоверений оскверняет и смущает совесть верующих.

Добровольное принятие этих удостоверений человеком, означающее добровольное подчинение его системе тотальной слежки, запечатленной к тому же символом 666, – почти то же самое, что принятие печати антихриста.

Введение  электронных карточек – проблема не только политико-экономического курса государства, но еще и этико-правовая, проблема соблюдения гражданских прав и свободы совести.

Государство не вправе требовать от своих граждан «обязательной (или принудительной)  цифровой идентификации и аутентификации человека и гражданина» и принятия ими в недобровольном порядке, в связи с этим, «удостоверения  о регистрации гражданина в единой автоматизированной системе персонифицированного учета» (или электронной карты), поскольку при этом нарушаются гарантированные Конституцией права личности, в частности, право на неприкосновенность частной жизни и свободы совести (ст. ст.23, 24, 28, 29 Конституции).

Так что вполне справедливо Архиерейской Собор Русской Православной Церкви в 2013 году  запретил  верующим  в  недобровольном порядке  принимать  «уникальный цифровой идентификатор личности» (СНИЛС)  и потребовал от Президента страны так урегулировать этот вопрос, чтобы соблюдалась свобода совести членов Православной Церкви.

Федеральный закон сразу же или со временем ставит под угрозу личность-народ-общество-Церковь.

А. Угроза для личности, так как:

1. Узаконивается создание расширенного и всестороннего электронного досье, легитимируется компьютерное делопроизводство, и оно становится тоталитарным.

Сведения личного характера будут собираться, храниться и обрабатываться якобы законными способами, с некоторыми условиями и определенными целями.

Архивы-базы данных  будут размещать сведения государственных служб и частных лиц .

Компьютерное производство (досье)  включает в себя, в том числе и  конфиденциальные – «сугубо личные сведения», то есть расовое и национальное происхождение, политические взгляды, религиозные или же философские убеждения, здоровье, личную (интимную) жизнь, впрочем, как и все, касающееся уголовного преследования и осуждения».

Законодатель предоставляет возможность пользоваться архивами и данными личного характера в соответствии с определенными условиями. Также допускается слияние архивов  в единые реестры, поскольку компьютерное производство становится тоталитарным.

Речь идет также о сопоставлении удостоверения личности со сведениями центрального банка данных, которые характеризуют личность «со стороны физической, биологической, психической экономической, культурной, политической и  общественной».

Таким образом, компьютерное досье становится всеохватывающим, особенно с применением  международной  системы.

2. Не гарантируется сохранность тайны данных личного характера и в особенности сведений, касающихся частной жизни.

Вырабатываются нечеткие условия использования информации личного характера в экономических и коммерческих интересах частных лиц и общества.

Любой человек из другого государства после официального разрешения имеет  полное право сбора, обработки и использования не только данных личного характера, но и сведений о частной жизни.

Индивидуальные сведения, компьютерные досье будут открыты для доступа практически всех желающих, поскольку будет осуществляться слияние воедино как отечественных, так и зарубежных баз данных в  глобальной перспективе.

Узаконивается трансграничное перемещение сведений личного характера в пределах стран-членов ЕЭС, а также и стран третьего мира.

Существует возможность воровства данных через компьютерное вмешательство и взлом пароля или же кода, в также выкачивание и утечка всех данных, что и было уже сделано некогда одним 16-летним парнем с базой данных Американского Пентагона, с секретными сведениями Британской службы и т.д.

Таким образом, не существует никакой действенной защиты личных данных.

Человек будет выставлен всем напоказ, обнажен от всякой тайны, как изнутри, так и снаружи.

3. Лицо, к которому относятся данные, не будет иметь легкого доступа к своему электронному досье, а также контроля  за достоверностью содержащихся в нем сведений.

Осведомление интересующегося лица будет связано с волокитой и значительными финансовыми затратами и будет невозможно в случае необходимости обеспечения «национальной безопасности»  или для проверки особо тяжких преступлений».

Поскольку существует возможность пересылки данных по всему миру, как можно говорить о якобы существующей защите сведений «от случайного незаконного уничтожения, утраты, изменения, запрещенной передаче или доступа и всякой другой незаконной обработки данных».

Поскольку как тайна, так и безопасность данных не могут быть обеспечены должным образом, то становятся возможными также фальсификация или изменение сведений в базе данных личности.

4. Личность будет беззащитна перед преступлениями, заведомо неправильного и нелегального использования его данных.

Кто сможет проверить и проследить уровень надежности защиты своих данных? Кто будет всякий раз перепроверять и констатировать нарушение закона при сборе и обработке сведений? Даже если  человек что-то заподозрит, он сможет лишь терять время и деньги в безсмысленных судебных тяжбах. Очень сложно ограничить правонарушения в сборе и обработке данных и противоборствовать им.

Сохранность конфиденциальной информации  «страхователями» (операторами), а также их добросовестность совершенно  не принимаются во внимание. Ни административные, ни уголовные санкции, согласно закону, или же гражданская ответственность не могут гарантировать личности сохранения тайны и достоверности сведений о ней. Применение компьютеров, напротив, обеспечивает возможность насилия над личностью и угнетения слабых, а также всеобщего уравнивания и стирания индивидуальных особенностей.

Тоталитарный контроль за личностью имеет свое нравственное продолжение. Он превращает творение Божие, одаренное свободой, созданное «по образу и по подобию», в нечто противоположное – в несвободного робота, зависящего от  решений и власти  «страхователя».

Всесторонняя  регистрация создает возможность политического, экономического, религиозного, нравственного, биологического, психосоматического воздействия на личность, его блокады и вообще уничтожения как таковой.

Возможная утечка данных может нанести непоправимый вред личности. На смену восторгам по поводу компьютерного делопроизводства приходит трезвая констатация компьютерных преступлений, и зло это неизлечимо.

В. Вред для нации, так как:

1. Закон является предпосылкой для узаконивания электронного удостоверения личности гражданина России, что недопустимо в силу гарантий Конституции. Предусматривается занесение в банк данных личности, затем животных, а после и предметов. Допускается  возможность слежки и арестов  на нашей территории со стороны других государств. Нарушается тайна личной жизни. Сводятся до минимума личностные, общественные и политические свободы граждан. Разрушается неприкосновенное убежище для человека и  т.д.

Архивы, хранящиеся в Министерстве обороны страны, персональные сведения электронных карточек  военнослужащих и иных лиц, выполняющих государственные функции, будут помещаться  в особом реестре, с опасностью утечки и, как следствие, уничтожения нации. Выведывание и продажа секретов становятся несравнимо легкими.

Предполагаемые меры наказания не обеспечивают ни сохранности конфиденциальных данных, ни соотнесенности с законом. Мы можем стать страной интриг, «краж личности», подслушивания, злоупотребления, обмана.

3. Узаконивается антиконституционное насилие над свободой личности и частной жизни, главным образом, через компьютерное досье.

4. Подвергается угрозе национальная безопасность, поскольку личные данные и тем более сведения о частной жизни военных, полицейских, политических , общественных деятелей  и других становятся открыты для возможного доступа либо легальным, либо нелегальным путем и могут оказаться в руках наших врагов. Таким образом, будут уничтожены наши нравственные, политические, военные, экономические и физические особенности.

С. Вред  для общества и демократической системы правления, так как:

1. Общество раздробляется на невинных, виновных и подозреваемых.

2. Характерные черты нации, экономические факторы и проч. становятся мишенью и будут уничтожаться по причине конкуренции и другим соображениям.

3. Люди, граждане станут средством  для осуществления преступных целей  и  решений  со стороны государства или «пятой колонны», проникшей к рычагам власти и действующей в интересах глобализации и Нового мирового порядка. Компьютеры станут пугалом. Гражданин  станет жестоко  угнетаем, со стороны этой власти,  так как она  будет иметь в своих руках все сведения о нем негативного характера. Над человеком может постоянно висеть угроза преследований и прочих насилий. Притеснение слабых может стать  большой общественной проблемой.

4.  Пенсионный  фонд,  как  особое учреждение,  становится «государством в государстве»,  кошмаром  для граждан, угрозой тирании. Присутствует опасность злонамеренного внесения, блокировки, уничтожения сведений  во вред  невиновности личности, а также использования личных данных для создания разделений и внутренних расколов.

5.  Существуют опасения по поводу вреда для демократического устройства государства, поскольку объективные или же подложные сведения будут использоваться со стороны тоталитарных сект во вред личности и государства для осуществления своего диктата и тирании.

Д. Вред  для Православной Церкви, клира и монашества, так как:

1. Личные данные православных могут стать орудием в руках врагов веры.

Со  всех сторон на Церковь совершаются нападки –ереси, пропаганда, телевидение, печать и т.д. Епископы, монахи; богословы стали мишенью для нападений и дискредитации.

Никто не может нас успокоить, будто бы подлинные или же заведомо ложные (как это было уже неоднократно) сведения о монахах или клире не будут использоваться, чтобы создать проблемы для человека, борющегося с мирскими интригами и развалом Православной Церкви.

2. Существует великая опасность для Русского Православия, в связи с так называемой «чисткой планеты» «Нового века» (New Age),  в планы которого входит уничтожение Православия.

 

27 марта сего года  ЗАКОН №1072874-6  будет рассмотрен в Совете Федерации. Докладчик – сенатор Бибикова Елена Васильевна: EVBibikova@senat.gov.ru, источник: http://council.gov.ru/activity/meetings/102903/agenda/. А через неделю Закон подписывает Президент  Российской Федерации Путин В.В.

Телеграммы  об отклонении  антиконституционного ЗАКОНА № 1072874-6 «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования и отдельные законодательные акты Российской Федерации» до 27 марта 2019 года можно отправлять Председателю Совфеда Матвиенко В.И., также Бибиковой Е.В.  - по адресу: 103426, г. Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 26 г.; Президенту – по адресу: 103132, Москва, ул. Ильинка, д. 23;  Патриарху РПЦ МП – по адресу: 119334, Москва, Андреевская набережная, 2.

 С Великим постом, дорогие братья и сестры! Ангела Милосердия!

Мы  русские – православные. С нами Бог!

МОСКВА                                                                                                           21.03.2019 года

ГЛАВА «СОЮЗА ХРИСТИАНСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ», ДВИЖЕНИЯ  «СОПРОТВЛЕНИЕ  НОВОМУ МИРОВОМУ ПОРЯДКУ»:       ОСИПОВ В.Н.

ЗАМ. ГЛАВЫ СХВ:                         КОРЕНЕВ А.А.

ЧЛЕН СХВ И ДСНМП:                    ЧЕПУРНАЯ И.Ю.

ЧЛЕН ДСНМП :                              ЛЕМЕШЕВА Т.C.

Скачать: Текст принятого закона

(Просмотров за месяц: 539, за сегодня: 1)
Всего просмотров: 879