Открытое Обращение к Президенту РФ в защиту О.А.Платонова и патриотов-почвенников.
Уважаемый Владимир Владимирович! Вынуждены обратиться к Вам как гаранту Конституции Российской Федерации в силу ст. 80 Конституции в связи с тем, что правоохранительные органы, в лице следственных отделов Следственного Комитета Российской Федерации, а также суды игнорируют соблюдение Конституции Российской Федерации и ее прямое действие. Просим Вас применить правовые институты, обязывающие указанные органы исполнять Конституцию, защищающую законные права и свободы граждан.
В последние годы наблюдается практика привлечения к уголовной ответственности по ст.282 УК РФ(экстремизм – совершение действий, направленных на возбуждение ненависти либо вражды, а также унижение достоинства группы лиц по признакам национальности, отношения к религии, совершенные публично) известных общественных деятелей русской национальности за выражение ими своих православных религиозных убеждений.
В частности, после крестного хода 08.10.2014 года и произнесения речи на площади у памятника Сергию Радонежскому, спустя 3 года - в 2017 году православный поэт Боголюбов Н.С. был привлечен Следственным отделом по г.Сергиев Посад Главного Следственного управления Следственного комитета РФ по Московской области по ст.282 УК РФ за произнесение не запрещенного законом и широко употребляемого слова «жид», необоснованно инкриминируемого ему как «экстремистское преступление в отношении евреев/иудеев».
Сергиево-Посадским судом в настоящее время рассматривается уголовное дело в отношении другого поэта – Павла Турухина, необоснованно привлеченного сегодня к суду по ч.1 ст. 282 УК РФ за произнесение не запрещенных законом двух слов «жидобольшевистская власть» и «жидобольшевики» в тот же день – 08.10.2014 года и при тех же обстоятельствах.
Жидовство (от лат. Judaism, в Русском языке с X в.) – славянское наименование иудейской религии, иудаизма.
Полный церковно-славянский словарь протоиерея Г. Дьяченко (напечатан в типографии Вильде в 1899 году, Издательский отдел Московского Патриархата, 1993 г., ISBN 5-87301-068-4; Издательство «Терра», 1998 г.; Издательство «Отчий дом», 2001 г., 2005 г., 2009 г., 2011 г. (тираж 5000 экз.), ISBN 5-86809-048-9; Издательство «ЁЁ Медиа», 2012 г., ISBN 978-5-458-27741-9; Издательство Бертельсманн Медиа Москау (ЗАО «БММ»), 2013 г., тираж 9000 экз., ISBN 978-5-88353-562-7) толкует термин « жидовство» как жизнь по иудейскому закону, а также «вера, право и обычаи какими отличались иудеи» (Гал.1,14). Обозначает вероисповедание, а не национальность.В Православном вероучении встречается во всевозможных Церковных обрядах, например в Чине «Како подобает приимати приходящих от жидов к правей вере христианстей».
По учению Православной Церкви, Христианство – это антижидовство, а жидовство – это антихристианство. Основополагающая непримиримость двух вероучений.
Митрополит Ладожский и Петербургский Иоанн (Снычев) дал на этот счет следующее разъяснение: «Жидовство”, “жидовское иго” есть иго христопродавцев, которых следует вполне конкретно называть жидами, а не евреями, как иногда неправильно пишут. Нам надо не бояться называть вещи своими именами. Здесь борьба вероучений, а не национальные разногласия. Это надо четко понимать.(Митрополит Иоанн (Снычев)// Встречи с владыкой Иоанном. СПб.: Царское Дело:2005. С.93, 121).
Чиновники правоохранительных органов довели ситуацию до абсурда: сионисты на территории России всячески пытаются их руками искусственно создать общий портрет экстремистов из лиц ее православных патриотов, которым религиозный и любой иной экстремизм более всего чужд исходя из их православных убеждений.
Привлекая к уголовной ответственности за экстремизм православных христиан, ПРОТИВ КОТОРЫХ ОНИ НАПРАВЛЯЮТ СВОЕ КОПИЕ, стражи порядка «наступают на собственные грабли», подрывая национальный суверенитет и общественную безопасность страны.
В ряду многих уголовных дел в отношении русских почвенников особо вызывающим, знаковым и демонстративным стало возбуждение уголовного дела по 282 «русской» статье известному поборнику Вашего патриотического курса, выдающемуся ученому, доктору экономических наук, Главе Всеславянского союза, директору Института русской цивилизации - Олегу Анатольевичу Платонову.
За последнюю четверть века никто больше Платонова не внес такой огромный вклад в развитие русского национального самосознания и патриотизма, в укрепление духовно-нравственных корней русской цивилизации. Возглавляемый им Институт русской цивилизации подготовил 28 энциклопедий и исторических словарей, более 210 томов самых выдающихся книг русских мыслителей и ученых, выпустил около 170 монографий и научных изданий по малоизученным проблемам русской истории и идеологии, вернул в духовный оборот русской нации сотни великих имен, идей и концепций. Однако вместо государственной награды (ордена) за укрепление духовного фундамента Державы к нему врываются с обыском и учиняют погром в поисках крамолы в трудах Достоевского или Гоголя.
Платонов не угодил всем противникам русской культуры и русского мира. Но разве российский закон дозволяет признавать экстремистом того, кто защищает лишь интересы своего этноса, не преследуя при этом цели унижения других народов и не призывая к насильственным действиям по отношению к ним?
Между тем Следственный комитет России незаконно инкриминирует Платонову О.А. часть 1 ст.282 УК РФ (экстремизм).
Из 210 томов русских мыслителей и ученых и 170 научных монографий сыщики нашли 3 (три ) книги.
Первый эпизод обвинения заключается в том, что якобы Платонов, во исполнение совместного преступного умысла с неустановленными лицами, осуществил редакцию, печать и публичное распространение книги «Слово и дело Ивана Грозного» (автор В.М.Ерчак), изданной в 2015 году в Москве издательством «Политкнига»(1008 с.) и не имеющим отношения к Институту русской цивилизации.
Обвинение Платонову предъявлено на том основании, что с аналогичным названием книга Ерчака В.М. «Слово и дело Ивана Грозного» (издание третье, исправленное и дополненное) была признана в 2012 году Калужским областным судом экстремистским материалом и включена в Федеральный список экстремистских материалов.
Следовательно, налицо незаконность предъявленного Платонову первого эпизода обвинения, поскольку книга «Слово и дело Ивана Грозного», изданная в 2015 году в Москве издательством «Политкнига», на момент предъявления ему обвинения 17.09.2017 года, не являлась официально экстремистским материалом (не включена в Федеральный список экстремистских материалов), что исключает уголовную ответственность Платонова по ч.1 ст.282 УК РФ из-за отсутствия обязательного признака субъективной стороны данного состава преступления: «заведомо массового распространения экстремистских материалов».
Второй эпизод обвинения заключается в том, что якобы Платонов в 2015 году, с целью публичного распространения неопределенному кругу лиц, хранил в электронном виде на своем компьютере и вносил правки, как автор, в текст своих книг : «Загадка сионских протоколов»,- М.: «Родная страна», 2015 (400 с.) и «Сионские протоколы в мировой практике», -М.: «Родная страна», 2015 (368 с.), которые в ходе проведения проверки (до возбуждения уголовного дела) были оценены как экстремистский материал (по признакам возбуждения вражды и ненависти к евреям/иудеям) специалистом с экспертным стажем шесть месяцев после окончания учебного заведения согласно справке об исследовании № 653 и/2 от 21.07.2016 года, полученной органом следствия до предъявления Платонову обвинения 17.09.2017года, которая послужила поводом для назначения 11.01.2017г. следователем т.н. «судебной лингвистической экспертизы», которую также проводили специалисты -лингвисты с малым стажем: один – с 2013 года (менее четырех лет) и второй – с июля 2017 года (менее четырех месяцев).
Несмотря на то, что Платонов О.А. уже с 17.09.2017г. имел статус обвиняемого, он не был ознакомлен с Постановлением о назначении лингвистической экспертизы до начала ее проведения (экспертиза проведена 21.11.2017г.), в связи с чем был фактически лишен органом предварительного следствия права на защиту от незаконного обвинения в следствие ограничения его прав, предусмотренных ст.198 УПК РФ: на постановку вопросов при назначении экспертизы, на отвод экспертного учреждения и отдельных экспертов, на проведение независимой комплексной экспертизы с участием специалистов в области богословия, истории, лингвистики и юриспруденции, на участие – при проведении экспертизы и других.
В результате эксперты экспертного учреждения - ФЦСЭ при Минюсте РФ превысили свои полномочия: провели вместо лингвистической экспертизы –психолого-лингвистическую экспертизу; изменили вопросы, поставленные следователем перед экспертами и ответили на вопросы, не входящие в их компетенцию, что влечет за собой юридическую ничтожность данного исследования и является в силу ст.75 УПК РФ недопустимым доказательством по уголовному делу, подлежащему исключению из обвинения.
Из данного исследовательского заключения также следуют взаимоисключающие выводы.
В частности, 1-й вывод:
в вышеуказанных книгах Платонова О.А. усматривается совокупность лингвистических и психологических признаков возбуждения вражды( розни, ненависти) по отношению к группе лиц, выделенной по признакам национальности и отношения к религии (евреи/иудеи)
противоречит 2-му выводу:
в вышеуказанных книгах Платонова О.А. отсутствуют высказывания, обосновывающие и (или) утверждающие необходимость геноцида, массовых репрессий, депортаций, совершения иных противоправных действий, в том числе применения насилия, в отношении представителей какой-либо нации, расы, приверженцев той или иной религии.
Согласно разъяснению, данному Пленумом Верховного Суда Российской Федерации в Постановлении от 28 июня 2011 г. N 11 «О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности» в пункте 1: Под действиями, направленными на возбуждение ненависти либо вражды, следует понимать, в частности, высказывания, обосновывающие и (или) утверждающие необходимость геноцида, массовых репрессий, депортаций, совершения иных противоправных действий, в том числе применения насилия, в отношении представителей какой-либо нации, расы, приверженцев той или иной религии .
Значит, при обнаружении экспертами отсутствия высказываний, обосновывающих и (или) утверждающих необходимость геноцида, массовых репрессий, депортаций, совершения иных противоправных действий, в том числе применения насилия в отношении представителей какой-либо нации, расы, приверженцев той или иной религии, будет отсутствовать и совокупность лингвистических и психологических признаков возбуждения вражды (ненависти, розни) по отношению к группе лиц, выделенной по признакам национальности и отношения к религии (евреи/иудеи).
Кроме того, вопрос о том, является ли массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, преступлением, предусмотренным статьей 282 УК РФ, или административным правонарушением (статья 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), должен разрешаться в зависимости от направленности умысла лица, распространяющего указанные материалы. Содеянное должно влечь уголовную ответственность по статье 282 УК РФ в случае, когда лицо распространяет экстремистские материалы, включенные в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, с целью возбудить ненависть либо вражду, а равно унизить достоинство человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе.
Цели унижения достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе в исследуемых книгах эксперты не обнаружили.
Следовательно, в действиях Платонова О.А. отсутствуют признаки «экстремизма» (уголовно и административно наказуемого), которые также предусмотрены Шанхайской конвенцией о борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом от 15 июня 2001 года, ратифицированной в октябре 2010 года Российской Федерацией, где дано ясное и однозначное определение экстремизма: “экстремизм – это какое-либо деяние, направленное на насильственный захват власти или насильственное удержание власти, а также на насильственное изменение конституционного строя государства, а равно насильственное посягательство на общественную безопасность, в том числе организация в вышеуказанных целях незаконных вооруженных формирований или участие в них (ст. 1 ч. 1 п. 3), ибо «общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора» (ч. 4 ст. 15 Конституции РФ).
Не является преступлением, предусмотренным статьей 282 УК РФ, высказывание суждений и умозаключений, использующих факты межнациональных, межконфессиональных или иных социальных отношений в научных или политических дискуссиях и текстах и не преследующих цели возбудить ненависть либо вражду, а равно унизить достоинство человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой-либо социальной группе. Не должна рассматриваться как действие, направленное на возбуждение ненависти или вражды критика политических организаций, идеологических и религиозных объединений, политических, идеологических или религиозных убеждений, национальных или религиозных обычаев сама по себе (пункт 7 указанного Постановления от 28 июня 2011 г. N 11 «О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности»).
Из приведенных заключений специалистов одновременно очевидно, что они были некомпетентны произвести надлежащий анализ исследуемых ими книг Платонова, в которых он дает НАУЧНЫЙ АНАЛИЗ СИОНИСТСКОЙ ИДЕОЛОГИИ, признаваемой ранее расистской международным судом, чтобы надлежащим образом обосновать свой вывод о том, что намерение автора исключает разжигание вражды и ненависти между евреями и другими национальностями России. Разве критикуя национал-социализм и взгляды Гитлера, мы разжигаем ненависть к немецкому народу?
Только опытные эксперты в рамках комплексной экспертизы, с привлечением богословов, историков, лингвистов и юристов могут правильно определить наличие в текстах данных книг научных исследований, элементов критики, отличие сионистов от евреев и цель автора донести до читателя мысль о существовании в России организации с человеконенавистнической идеологией против всех иных людей. Но такая организация отнюдь не включает в себя всех евреев. Необходимы достаточные знания, чтобы грамотно поставить знак различия между этими двумя понятиями, поскольку это непосредственно соотносится с Доктриной национальной безопасности России.
Таким образом, т.н. экспертное заключение в указанной части грубейшим образом противоречит требованиям, предъявляемым к такого рода документам, содержит ложные оценки, подмену и иные фальсификации указанными экспертами смыслов высказываний автора. Сказанное дает возможность оценить данных экспертов как явно некомпетентных специалистов. Есть основания полагать, что данные филологи-лингвисты и психолог, не обладающие достаточным опытом экспертной деятельности – при отсутствии специальных познаний в области филологии, истории, религиоведения и юриспруденции – не смогли дать исчерпывающе достоверное, обоснованное заключение о значимости вышеуказанных научных работ автора Платонова О.А. и пришли к неверным выводам о наличии в текстах книг таких признаков экстремизма, как цель – возбуждение вражды, в связи с чем составленные ими заключения не являются достоверными и допустимыми доказательствами вины Платонова О.А. в инкриминируемом ему преступлении. Согласно ч.2 ст. 17 УПК РФ – никакие доказательства не имеют заранее установленной силы, однако в нарушение данного принципа следствие положило в основу обвинения Платонова О.А. заключения некомпетентных экспертов, являющиеся недостоверными, недопустимыми доказательствами, полученными с грубыми нарушениями норм УПК РФ.
Между тем данные книги реализуют совокупность мнений ее автора – Платонова О.А., вполне попадающих в поле обычной политологической и теологической дискуссий. Платонов, являясь серьезным, фундаментальным ученым, доктором экономических наук, длительный период занимался политологическо-теологическими исследованиями, аналитикой историческо-социологических материалов, коими является как книга Шульхан Арух, запрет которой не состоялся, т.к. ее текст якобы признан историческим памятником, так и «Протоколы сионских мудрецов», в текстах которых наиболее понятно и красноречиво выражена направленность действий сторонников указанной идеологии. «Протоколы» находятся в публичном пространстве России, несмотря на запрет, а также в свободном доступе за ее пределами. А в России получено благословение православных на их осмысление святым праведным Иоанном Кронштадтским, митрополитом Иоанном (Снычеым) и другими почитаемыми нами архиереями РПЦ.
Генеральная Ассамблея ООН 10 ноября 1975 г. на своей 30 сессии приняла резолюцию 3379 «Ликвидация всех форм расовой дискриминации». Резолюция поставила Израиль в один ряд с государствами, практикующими апартеид , как Южная Африка и Родезия, и определила, что сионизм – это форма расизма и расовой дискриминации. Резолюция была принята 72 голосами «ЗА» ( включая СССР, Китай, Иран, Бразилию, ГДР, Египет, Индию, Ирак, Кубу) при 35 «ПРОТИВ» ( Израиль, США, Великобритания, ФРГ, Бельгия) и 32 воздержавшихся. Едва рухнул Советский Союз, как буквально через неделю по требованию США и Израиля антисионистская резолюция была отменена 16 декабря 1991 г.( 111 - «за», 26 – «против» при 13 воздержавшихся ). Нажим мирового жандарма на страны, одобрившие прежнюю резолюцию ООН 1975 г. против сионизма, вынудил эти страны созвать новую международную конференцию в Дурбане (ЮАР) 31 августа – 7 сентября 2001 г. США и Израиль категорически выступили против приравнивания сионизма к расизму. Генсек ООН Кофи Аннан призывал собравшихся снизить накал полемики против сионизма хотя бы на уровне лексики. Он сказал, что случившееся с еврейским народом в период Холокоста снимает с Израиля все возможные обвинения «в оккупации палестинских земель», «захватнических намерениях» и «преднамеренных убийствах» палестинцев. Словом, следует давать сионизму более лояльное толкование. Хотя проблемы остались.
Эксперты, взявшиеся за рассмотрение «Протоколов сионских мудрецов,» односторонне анализируют книги Платонова, где автор перечисляет как действуют сионисты:они последовательно устанавливают мировое господство путем влияния на мировую экономику, на развалинах природной и родовой аристократии ставят во главе всего денежную аристократию, ставят промышленность на спекулятивную почву («все деньги должны перейти в наши руки»), организуют голод, безработицу, контроль над прессой. Автор говорит об антирусской направленности масонских организаций. Говорится об антиславянской, антирусской, антиправославной направленности мировой закулисы. Космополитизация человечества – одна из главных целей мировой закулисы. Масонами планируется создавать общество людей, лишенных чувства Родины, почвы, веры, предков и живущих только интересами ПОТРЕБЛЕНИЯ И ЗРЕЛИЩ, которые им несет теле- и видео-экран.
Идеология «Протоколов», т.е. фактически идеология международного сионизма, противоположна славянской и русской идеологии. Автор считает необходимым вести с представителями этой космополитической идеологии идейную борьбу, что совершенно естественно для демократического общества.
Непримиримое отношение иудаизма к христианству коренится в абсолютной несовместимости этих религий. Иудаизм считает, что христиане – злейшие враги еврейского народа, т.к. по учению Православной Церкви иудаизм — это религия, которая отвергла Христа и избрала себе объектом поклонения антипода Христа – антихриста (царя–мошиаха).
Отношения Православной Церкви к иудаизму и отношения христиан к иудеям регулируются «Правилами Православной Церкви», которые обязательны для исполнения каждым членом Церкви. По поводу реального исполнения «Правил» в современных условиях ведутся научные споры, делаются попытки кодификации свода церковного права, продолжается христианско – иудейский диалог в целях сохранения межконфессионального мира и согласия в обществе. Стабильный характер Правовой системы Церкви и ее внутренние установки при этом остаются неизменными. Правила Православной Церкви несут защитную функцию от проникновения иудаизма в христианство и не носят оскорбительный характер для иудеев или евреев: не призывают к насилию, не пропагандируют исключительности, превосходства либо неполноценности людей по признаку их отношения к религии, социальной, национальной, религиозной или языковой принадлежности.
К сожалению, мы вынуждены констатировать, что сегодня идеология космополитизма и сионизма находит открытую поддержку ЧАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ, ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ И СУДОВ, в той части, которая засорена секулярными либералами и русофобами.
Конституция Российской Федерации, гарантом которой Вы являетесь для нас, граждан Российской Федерации, провозглашает человека, его права и свободы высшей ценностью, а их признание, соблюдение и защиту – обязанностью государства (статья 2) и устанавливает, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только соразмерно конституционно значимым целям (статья 55).
Вопрос о соразмерности указанной идеологии статье 13 Конституции и конституционно значимым целям, а также – действий определенных должностных лиц государственных, правоохранительных органов и судов, открыто демонстрирующих приверженность своих убеждений антиправославной идеологии, может сегодня разрешить только гарант Конституции Российской Федерации!
Книга «Кицур Шульхан Арух» была издана в 1999 г. в Москве издательством “Астра семь” тиражом 2000 экз. В 2001 г. переиздана в г.Ульяновске тиражом 3 300 экз. и распространена в Москве Конгрессом еврейских религиозных организаций и объединений в России (КЕРООР), представляет собой сокращённое издание иудейского свода законов «Шулхан арух», составленного несколько столетий назад на основе «Талмуда» и обязательного к исполнению по сей день. «Во вступлении к этой книге глава исполкома КЕРООР Коган З.Л. пишет, что «Талмуд – непревзойденный памятник еврейского гения», а данная выжимка его морали, “Кицур Шулхан арух” – «хрестоматия еврейской цивилизации нашего времени… . Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Вс-вышнего». Таким образом это не исторический памятник, а руководство к действию». При этом «Редакционный Совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания…, помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть “Кицур Шульхан Арух” в идеально полном объёме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале».
То есть, один из лидеров российского еврейства признаёт оскорбительными для нееврейского населения России некоторые положения данного иудейского кодекса поведения, но считает возможным приглашать своих соплеменников для изучения этих оскорблений в ешивах – еврейских школах, финансируемых с привлечением средств из государственного и местных бюджетов….». Тем не менее, в данном отцензурированном издании остались до сего дня законы, предписывающие проявление ненависти ко всем неевреям, которые приравниваются к “экскрементам”.
Басманная межрайонная прокуратура г.Москвы провела экспертизу текста “Кицур Шульхан Арух” и пришла к следующему выводу в «Постановлении от 24.06.2005г.: «Используемые в книге “Кицур Шульхан Арух” словесные средства выражают негативные установки в отношении любого – без конкретизации – иноплеменника (нееврея, гоя) и любого – без конкретизации – иноверца (неиудея, акума). Все иноверцы без исключения – идолопоклонники… В тексте книги “Кицур Шульхан Арух” использованы специальные языковые средства для целенаправленной передачи оскорбительных характеристик, … и побуждений к действиям против какой-либо нации или отдельных лиц как ее представителей, поскольку книга “Кицур Шульхан арух” – это свод Законов, предписывающий еврею (иудею) определенные действия, определенное отношение, определенное поведение среди неевреев (неиудеев), которое может быть интерпретировано последними как негативное и оскорбительное отношение к ним».
Руководитель еврейского правозащитного центра “Сова” А. Верховский был вынужден констатировать: «Такого рода заключение обычно предшествует признанию деяния виновным по статье 282 УК» (https://rusidea.org/151002). Тем не менее, под огромным давлением международных еврейских организаций, правительства Израиля и Госдепартамента США, по имеющимся сведениям, премьер-министр РФ Фрадков распорядился о прекращении проверки “Кицур Шульхан аруха” и об отказе от возбуждения уголовного дела против его издателей. Прокуратура была вынуждена обосновать отказ «отсутствием умысла» в действиях издателей этого всего лишь “исторического памятника”, хотя в предисловии к нему утверждается прямо противоположное. Дальнейшие попытки граждан Российской Федерации добиться соблюдения законности через суд лишь продемонстрировали все беззаконие судебной системы РФ (указанные факты подробно изложены в книге о стихийно возникшем тогда Движении «Жить без страха иудейска!»).
Однако, презрительное отношение к неевреям красной нитью проходит через весь “Шулхан арух”. Известная еврейская писательница Х. Арендт пришла к выводу: «представление об избранности евреев превратилось в фантастическую иллюзию особой интеллигентности, достоинств, здоровья, выживаемости еврейской расы, в представление, что евреи будто бы соль земли. Именно в процессе секуляризации родился вполне реальный еврейский шовинизм… . С этого момента старая религиозная концепция избранности перестает быть сущностью иудаизма и становится сущностью еврейства» (Арендт Х. Антисемитизм // Синтаксис. Париж. 1989. № 26. С. 152). Эта особенность иудаизма выражена во всей национальной культуре еврейского народа, и ее восприняли даже нерелигиозные евреи.
И другие честные евреи видели именно в этом причину т.н. “антисемитизма”, например, еврейский историк Бернар Лазар, активный участник кампании в защиту Дрейфуса во Франции в конце XIX века, писал в своей книге “Антисемитизм, его история и его причины”: «Поскольку враги евреев принадлежали к самым различным расам, проживали в землях столь далеких одни от других, поскольку ими управляли самые различные законы, основанные на совершенно противоположных принципах, поскольку они не имели ни сходных нравов, ни одинаковых обычаев, вдохновляясь совершенно несхожими идеями, не допускавшими одинаковых суждений о всех вещах, – приходится признать, что общие причины антисемитизма всегда заключались в самом Израиле, а не в тех, кто с ним боролся» (Bernard Lazare. L’Antisemitisme, son histoire et ses causes. Paris, 1894. P. 2).
Платонов в своих НАУЧНЫХ РАБОТАХ придерживается православно-христианского учения – признанной мировой духовно-нравственной традиции… . Высказывания УЧЕНОГО являются проявлением православной религиозно-философской концепции мировой истории, а не проявлением экстремизма.
В своих исследованиях автор указывает на критику как на необходимую составляющую православно – иудейской научной дискуссии. С ранних времен христианские авторы, в том числе и святые отцы, писали сочинения, посвященные осмыслению талмудического (раввинистического) иудаизма, критическому диалогу с ним. Можно с определенностью констатировать, что именно непримиримая позиция иудаизма побудила его к исследованию христианско-иудейских отношений.
В «Международной еврейской газете», № 46-47, 1999 г. была опубликована консультация раввина Адина Штейнзальца: «Еврейство – не национальность. Это метафизическая общность людей, несущих определённую миссию, призванных стать инструментом для исполнения и реализации Б-жественного промысла». Таким образом, раввин указывает, что еврей – это носитель иудейского мировоззрения, так же как христианин – носитель христианского мировоззрения, мусульманин – мусульманского и т.п. Отсюда следует, что критика евреев или христиан – это не критика национальности, а критика взглядов, мировоззрения, носителем которого они являются. Критика евреев и русских – это критика идеологии, это мировоззренческая борьба, борьба идей, взглядов, убеждений. К разжиганию межнациональной розни это не имеет никакого отношения.
Негативное отношение иудаизма к христианству и христианства к иудаизму является предметом межконфессиональной критики, которая не утихает более 2000 лет. В современный момент критический диалог ведется без возбуждения ненависти и вражды со стороны православных христиан, которые пытаются сохранять межконфессиональный мир. Вместе с тем, критика религиозных обычаев и убеждений христианства со стороны иудеев сегодня ведется без взаимного научного диалога и дискуссии, с применением «экстремистской» дубинки. Неоднократные факты подтверждают, что именно от приверженцев сионизма сегодня исходит реальная угроза осуществления насильственных, дискриминационных и враждебных действий по отношению к представителям иных конфессиональных групп и, особенно, к православным христианам, т.к. именно установленные ими в Шульхан-Арухе нормы проповедуют исключительность и превосходство иудеев, евреев и неполноценность людей нееврейского происхождения по признаку их отношения к религии. По многообразию их трактовок и длительности конфессионального существования, указанные нормы носят характер обычая и содержат, таким образом, признаки религиозного экстремизма.
Уважаемый Владимир Владимирович!
Пока Вы были поглощены укреплением национального суверенитета России и ее обороноспособности, секулярно-либеральный клан оседлал правоохранительные органы, суды, культуру и СМИ. Идет активная «охота» на русских почвенников с применением нео-советской статьи 282 УК РФ. Так называемый «экстремизм» сплошь и рядом применяют за малейшую критику бюрократического безчинства, за инакомыслие. Осуждены за «пропаганду» идеи референдума убежденные государственники Барабаш, Парфенов, Соколов. Шьют «экстремистские» дела православным поэтам Павлу Турухину (Сергиев Посад) и Николаю Боголюбову (один суд покарал поэта в столице, другой за те же самые строчки в стихах карает в Сергиевом Посаде).
Критикам клеветнического антиправославного фильма «Матильда» не дали слова в многотиражной печати и на государственном телевидении. Тверской районный суд г. Москвы 4 раза необоснованно ОТВЕРГ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИСК Союза «Христианское Возрождение» к Министерству культуры по поводу незаконной выдачи фильму «Матильда» прокатного удостоверения на том основании, что не усмотрел нарушения наших законных прав и свобод, даже не вникая в проблему, почти не глядя в текст иска, словно по заданию сверху – отвергал наши требования, основанные на экспертизе крупнейших ученых-экспертов России. Апелляционная коллегия по административным делам Московского Мосгорсуда оставила незаконные определения об отказе в принятии иска Тверского суда Москвы без изменения.
Православного священника о. Виктора Кузнецова, вышедшего к кинотеатру «Иллюзион» с иконой Святого Царя Николая Второго 25 октября 2017 г., полисмены ОВД Таганского района Москвы мгновенно схватили и, вместе с тремя православными молитвенницами, затолкали в полицейский воронок на … «профилактическую беседу». В полиции стражи порядка 3 часа морально глумились над верующими, требуя снятия отпечатков пальцев и «покаяния» : «Как смели Вы не принимать фильм, который снят и одобрен государством ?»
Обрадованные такой мощной поддержкой премьера Медведева, председателя Комитета Госдумы Говорухина, либералов Сванидзе, Оксаны Пушкиной, Родниной, Тверского суда, полиции, министр культуры Мединский и директор Большого театра Владимир Урин делают следующий «прыжок в свободу»: 9 декабря 2017 г. ставят балет «Нуреев», пропагандирующий мужеложество и измену Родине.
Блок НАТО готовит против России большую войну, а наши домашние либералы уже готовят кадры перебежчиков в стан Альянса. Балеруны прыгают с обнаженными ягодицами на фоне огромной фотографии голого Нуреева, а в конце спектакля актеры выбегают в майках «Свободу Кириллу Серебренникову !», уверяя зрителей, что певец содомии по определению не может быть вором. И все перемешалось: «друг» Президента и оратор Болотной площади Кудрин аплодирует актерам-«диссидентам» вместе со всем залом Большого театра. Все против «полицейского государства» и «антинародного режима». Все «обнажились»: все дружно отреклись от Вас - все чиновники и все министры, пришедшие на «мировое событие», и уж тем более пресс-секретарь Кремля… .
В целях обеспечения Конституции и единства судебной практики по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности следует обеспечивать, с одной стороны, охрану публичных интересов (основ конституционного строя, целостности и безопасности Российской Федерации), а с другой – защиту гарантированных Конституцией Российской Федерации прав и свобод человека и гражданина – свободы совести и вероисповедания, свободы мысли, слова, массовой информации, права свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом, права собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования.
Уважаемый Владимир Владимирович ! Дело против патриота Платонова – это удар по России и Православию!
Платонов О.А., будучи доктором экономических наук, политологом, писателем, известным общественным деятелем, на основе богатого жизненного опыта и связанных с ним социологических исследований, свободно пользовался гарантированными ему Конституцией правами: на выражение своего мнения и православных религиозных убеждений, руководствуясь патриотическим побуждением предупредить гражданское сообщество о возможных последствиях экстремизма (геноцида, массовых репрессий, депортаций, совершения иных противоправных действий) со стороны лиц и их объединений, свободно проповедующих на территории Российского государства античеловеческую и антихристианскую идеологию, обоснованно расцениваемую автором как реальную угрозу и призыв к ее применению в отношении всех граждан нееврейской национальности, в том числе и русского народа.
Иудейский антихристианский экстремизм представляет сегодня реальную угрозу нарушения прав, свобод и законных интересов граждан православного вероисповедания России, о чем предупреждал нас Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский, доктор Церковной истории Иоанн (Снычев): «Иудейский религиозный экстремизм таит в себе серьезную угрозу миру.. . Иудейский, антихристианский экстремизм оставил в русской судьбе страшный, кровавый след … ». (Митрополит Иоанн (Снычев). Одоление смуты. С. 210, 263–264).
Незаконное обвинение православного русского патриота Олега Анатольевича Платонова и других русских почвенников, радеющих за будущее нашей Родины – это красноречивый вызов всем православным христианам России об антиконституционном ограничении их прав на свободу совести и убеждений!
Просим Вас предотвратить последствия гражданского противостояния: незаконные преследования русских патриотов – почвенников и незамедлительно обеспечить на государственном уровне реализацию гарантий основ конституционного строя граждан Российской Федерации православного вероисповедания: право на свободу совести, включая право на свободу православной мысли, слова, жизни и действия в соответствии с Правилами Православной Церкви!
ОСИПОВ В.Н., Глава Союза «Христианское Возрождение», сопредседатель Союза Православных Братств: г.129347, Москва, Палехская улица, дом 128, корп. 2, кв. 6
Адвокаты Аверина Н.В. и Чепурная И.Ю.
г. Москва 09.01.2018г.
Скачать: Обращение к Президенту в защиту Олега Анатольевича Платонова