переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 15 апреля 2018 г.

    Священник Виктор Кинешов: “Вопросы, часто задаваемые сторонниками учения патриарха Кирилла и противниками его отступнического учения”.

  • 29 Ноябрь 2017 г.

    Сборник материалов по обличению имябожнической ереси

  • 12 ноября 2017 г.

    Документальный фильм “Гонение на Православие в день 100-летия явления Державной Иконы Пресвятой Богородицы”

  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

ВСЕ НОВОСТИ

Популярные новости
Ajax spinner
МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
5 посетителей онлайн

“Ответ ревнителям”. Ответ иерея Сергия Карамышева на обращение р.Б.Татьяны “Благое безпокойство…”

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться

ISKОтвет иерея Сергия Карамышева на обращение р.Б.Татьяны “Благое безпокойство…”. “Уважаемая Татьяна, из редакции РНЛ мне переслали Ваше обращение. Может быть, решили не портить лицо сайта тиражированием разборок, где в центре внимания уже не позиции, но личности. Поэтому в качестве частной переписки направляю свой ответ Вам.” Публикация на сайте ответа им разрешена. Обращение: “Благое безпокойство…”

                                                                                             Ответ ревнителям.

Слава Богу, в реакции ревнителей на мои неискусные речи, появилось нечто конструктивное. Вами справедливо отмечено, что я не являюсь сторонником Нового мiрового порядка.

 Вы сами свидетельствуете, что чужды стремления порывать с матерью Церковью, и это, конечно же, отрадно, потому как вне Церкви нет спасения.

Хочу заметить, что слова про безродного гуманиста из моей статьи ни в коем случае не относятся к Владимиру Николаевичу Осипову. У меня даже в мыслях подобного не было и не склонен я к тому, чтобы незаслуженно оскорблять людей столь жестоким образом. Здесь имелись в виду как раз строители Нового мiрового порядка. Мне жаль, если кто-то их воспринял на свой счёт.

Далее обыгрывается моя фраза «Русская Церковь сама еще не вполне утвердилась в Православии». Не думал, что нужно разжевывать подобные вещи, т.е. что речь идет о Церкви, воинствующей на земле. К торжествующей на Небе Церкви подобные слова, конечно, неприменимы. А вот к земной – вполне. Если уважаемых ревнителей это не устраивает, пусть обратятся к священноначалию с просьбой об упразднении молитвы «утверди в Православии Церковь Твою, Христе…» Если утверждать нечего, зачем тогда и молиться? Или каждый только самим фактом крещения уже утвержден в Православии, не должен предпринимать никаких усилий для утверждения в вере? Лично я себя не почитаю в совершенстве утвержденным в Православии. Потому как только святого человека можно так называть. А я человек грешный.

Что касается моей критики Движения, она направлена не против принципиальной позиции, а против методов. Потому как, простите меня, нужно отталкиваться от фактов (тем более, что их предостаточно, напр., совместные молитвы с еретиками некоторых наших священнослужителей, которые, в известной мере представляя всю Церковь и которые не то что не утверждены в Православии, но предают его), а не от слухов.

Обличать в публичном формате указанных священнослужителей участникам Движения, конечно, будет легче, нежели мне, тоже священнослужителю.

Что касается моего безпокойства по поводу участников Движения, скажу более определенно, в чем оно. При земной жизни Христа тоже были ревнители, они именовались фарисеями, крайнее же их крыло так и называлось «зилоты» (ревнители). Опасаюсь, как бы почитание себя чуть ли ни единственными столпами истины не привело нынешних ревнителей к сектантству.

Нашей полемикой двигало стремление понизить градус гордыни участников Движения. Если я даже преувеличил этот градус, то, во всяком случае, указал на него как на опасную тенденцию. Поэтому в сказанном не раскаиваюсь и публично извиняться ни перед кем не буду. В то же время буду искренне рад, если мои опасения не оправдаются. Я, хоть человек и грешный, однако нисколько не радуюсь погибели своих ближних.

В то же время обиды на ревнителей не держу, и сам прошу прощения, если кто-то воспринял мои слова как личную обиду. Ни к какой вражде с ревнителями не стремлюсь и готов к конструктивному сотрудничеству. Единственная просьба опираться при этом на факты, а не на слухи.

дснмпОт редакции ДСНМП (комментарий): 

К сожалению, отец Сергий, да простит нас Господь, но мы вынуждены  поневоле (т.к. не мы начали публично оную  полемику) констатировать тот факт, что и на этот раз, уже в своём ответе Вы опять противоречите во всём сами себе.

То, совершенно непонятно к чему это можно “пристегнуть”, но пишите, что “слова про безродного гуманиста из моей статьи ни в коем случае не относятся к Владимиру Николаевичу Осипову, а… Здесь имелись в виду как раз строители Нового мiрового порядка. Мне жаль, если кто-то их воспринял на свой счёт.” (???) И исходя из оригинала вашей статьи “Ответ Владимиру Осипову” получается тогда совершенная безсмыслица и неразбериха…

То, Вы нас опять, фактически, обзываете “фарисеями“, гордецами (?) за наше “благое безпокойство” и, в то же время, фактически же, благословляете обличать предающих Православие, а значит и нашу Русскую Православную Церковь священнослужителей из высшей иерархии (т.к. они являются представителями всей нашей Церкви): “от фактов (тем более, что их предостаточно, напр., совместные молитвы с еретиками некоторых наших священнослужителей, которые, в известной мере представляя всю Церковь и которые не то что не утверждены в Православии, но предают его). Обличать в публичном формате указанных священнослужителей участникам Движения, конечно, будет легче, нежели мне, тоже священнослужителю“, что и понятно и не раз подчёркивалось на фактах батюшками на наших мероприятиях, организованных неравнодушным православным народом, небезразличными и горящих душами и ревностью по Боге о спасении душ, народа и Отечества нашего и понимающих возможные катастрофические и плачевные последствия для всех от происходящего апостасийного процесса (отхождения от чистоты Православия) в недрах нашей Церкви людьми, ищущих и пытающихся отстоять и вымолить не того, что человеческое, а того, что Божие. В недрах нашей Церкви, про которую написано:”Третий Рим и другому не бывать!”, – т.е. надо понимать какова мера ответственности!.. 

И, в то же время, пытаетесь нас обвинять  в опирательстве на фантазии и слухи. Интересно, в чём это выражается? 

То, пишите, что во всём правы и извиняться не будете, то просите прощения и говорите, что сами обиды не имеете. Слава Богу за всё!

Бог Вам и нам Судья. Думаем, что время  само всё расставит по своим местам. Не очень-то приятно вести данную вынужденную публичную полемику, т.к. она забирает столь дорогие время и силы, отведенные на спасение и уводит в сторону от дел во Славу Божию

Давайте каждый на своём месте, данным Богом, продолжим оные по мере сил и возможностей, данных опять-таки Богом, во спасение душ, народа и Отечества нашего! И дай Бог, “чтобы не в осуждение и не как нерадивые и неугодные рабы Его, а как угодные и в страхе Божием..”, “ища не того, что человеческое, а того, что Божие…”

Конец и Богу Слава!

Спаси нас всех, Господи!

 

Дополнительные материалы по теме:

 

(Просмотров за месяц: 37, за сегодня: 1)
Всего просмотров: 1,106