Т.В.Грачева “России угрожает вирус католицизма”
Современный католицизм прокладывает путь антихристу и становится его наемником. Особую роль играет он в реализации такой антихристовой цели, как развал национальной государственности, как одного из главных препятствий для строительства Глобальной империи. Как это можно наиболее эффективно сделать? Да очень просто – разрушив христианство. Какая связь? – спросите вы. А вот, какая.
Наш замечательный философ И. Ильин высказал в свое время мысль о том, что залогом прочности и единства государства является прочность и единство его духовного фундамента. Разрушь этот фундамент – разрушится и государство. Отсюда логика: если нужно уничтожить государственность, нужно уничтожить ее религиозное основание. Причем речь здесь идет не об одном или даже нескольких государствах. Нет, католицизм является основанием многочисленных государств.
Поэтому разложение католицизма означает подрыв устоев основанной на католицизме государственности в глобальном масштабе. Дальше путем агрессивного подталкивания к сближению с католицизмом духовного руководства православных государств, можно легко запустить аналогичные деструктивные процессы по низложению православной государственности. Здесь главной мишенью, без всякого сомнения, является Россия. Вот так, одним выстрелом бьют сразу по всем зайцам в лесу.
Таким образом, постановка под контроль руководства Ватикана и всех процессов в католической Церкви является одним из главных направлений деятельности хазарского руководства. Здесь ставки не просто жутко
высоки, они глобальны, потому что речь идет, в конечном счете, об уничтожении через вирус католицизма всей христианской государственности в мире. Поэтому так важно обеспечить приход к духовному руководству в некатолических христианских государствах тех лидеров, которые будут склонны к установлению тесных контактов с католическим руководством. Именно оно призвано в качестве наемников обеспечить процессы дехристианизации христианских государств для подрыва их устоев и дальнейшей ликвидации. Дехристианизация является главным и самым опасным в мире оружием массового государственного и социального уничтожения в руках хазар – слуг антихриста. Носителями бомб, начиненных зарядом дехристианизации, стало руководство Католической Церкви.
Это подтверждает тот факт, что важнейшим результатом Второго
Ватиканского собора стала стремительная дехристианизация западных государств. Архиепископ Лефевр пишет: «Уже в своем «Послании правителям» в конце Собора Павел VI вопрошал: «Что требует от вас Церковь? – и отвечал: – Она требует от вастолько свободу. – Это ужасно! Я нахожу это ужасным, потому что это отдает затхлым запахом ада. Свобода существует, чтобы повиноваться Богу, она – в зависимости от истины, в зависимости от добра, в зависимости от Бога! Но нет, из свободы хотят сделать нечто абсолютное – безотносительно чего бы то ни было». Этот принцип, по мнению Лефевра, приводит к разрушению всяческой власти в семье, в Церкви, в религиозных обществах. «Это поистине внутренняя революция. В ней вопль сатаны: «Я не буду служить! Оставьте меня в покое, дайте мне пожить!» А наш Господь заповедал своим апостолам проповедовать всем народам Евангелие, а не проповедовать свободу!».
Собор сформулировал новые установки в области отношений с государствами. Отныне церковное право должно приспосабливаться к новой общественной реальности. То есть политическое, экономическое, материальное ставится выше духовного, выше религиозного. Душа оказывается внизу, распластанная, раздавленная под тяжким грузом плоти и сознания, разнузданных, растленных ничем не ограниченной свободой.
В отделении Церкви от государства Лефевр видит настоящее предательство: «Покончено принципиально с государством, исповедующим христианскую веру». Это и есть «цель диавола, стоящего за франкмасонством – разрушение Церкви… с запретом государству созидать в социальной сфере Царство Господа нашего Иисуса Христа».
В результате этого нововведения духовная власть перестала быть на вершине иерархии в католических государствах, перестала выступать их связующей скрепой. Треугольник иерархической государственности, где верхнюю позицию занимала Церковь, перевернулся вершиной вниз, и над властью духовной оказалась власть экономическая и политическая. Духовная власть добровольно подчинилась власти экономической (в лице хазарских банкиров) и власти политической, которая управляется и контролируется этими же банкирами. Таким образом, Католическая Церковь лишила себя учительства в сфере нравственности, следствием чего и стала бурная дехристианизация католических государств, сползание в толерантность, экуменизм и космополитизм как основу для их разгосударствления и включения в состав Глобальной Хазарии.
В книге «Они прокляли Его» Лефевр пишет о существовавшем заговоре, связанном со Вторым Ватиканским собором, что выдает наемническую сущность высшего католического руководства: «На этом Соборе
имел место заговор, заговор подготавливался заранее, в течение многих лет. Все было сделано, чтобы обсуждение отцов не было свободным, чтобы группки, нацеленные на разрушение Церкви, могли манипулировать епископами». Лефевр подозревает в соучастии в заговоре папу и не исключает того, что его избрание было тоже следствием махинаций.
Вариант идеальный и беспроигрышный. Если на папский престол ставится завербованная, наемная фигура, то наниматели получают колоссальные возможности безграничного воздействия на все католическое руководство и его паству, то есть на весь католический мир. Ведь с точки зрения католического учения, папе подчиняется Сам Дух Святой. Таким образом, папа непогрешим, равно как и непогрешим Собор под его председательством. Но Лефевр, разоблачая его драматические последствия, ради защиты веры, идет на то, что объявляет этот Собор «лжесобором»,отвергая, по сути, лжеучение о главенстве папы. И это беспрецедентный в истории католичества случай.
Если сравнить с Православной Церковью, то в отличие от католической, в ней «авторитет Соборов никогда не признавался механически. Церковь таинственным образом признавала действие Святого Духа в деяниях Собора
или не признавала, как в случае известных «разбойничьих соборов», древности».
И дальше звучит обвинительный приговор Лефевра: «Я решительно утверждаю, что Собор осуществил поворот Церкви к миру. Я оставляю вам самим задуматься о том, кто был вдохновителем этой духовности… Это был тот, кого Господь наш Иисус Христос называет князем мира сего».
По сути, это обвинение католического руководства в сатанизме, это обвинение его в том, что они фактически стали наемниками князя мира сего. Внедрение его духа, духа мира, Лефевр считает причиной кризиса Церкви: «Я хотел бы отметить внешние причины кризиса Церкви, а именно – либеральный, настроенный на земные удовольствия менталитет,который распространился в обществе… Собор сделал все, чтобы подтолкнуть жизнь мира в этом направлении».
Фигура папы как главного наемника и руководителя наемников в духовной власти приобретает во всем этом заговоре и сговоре с князем мира сего решающее значение.
Нам тоже нужно знать механизмы этих адских хазарских сценариев, чтобы не допустить развала Православия у себя, подобно тому, как произошел распад католицизма.
Главное для нас, православных, хранить нашу веру как единственное для нас пристанище и спасение в бурях всевозможных и не вступать в компромисс со злом. Главное, не допустить у нас формирования внутреннего Ватикана, который является одной из самых главных угроз Святой Руси.
Католическая Церковь стала проявлять сейчас повышенную активность в отношении к Русской Православной Церкви. Об этом свидетельствует ряд интенсивных встреч, состоявшихся с представителями нашей церкви. Это подтверждается рядом последних новостей о совместных контактах. Приведу только два из них.
Журнал экуменических новостей «Ecumenical News International» в номере от 6 апреля 2009 года дает высокую оценку деятельности и личности архиепископа Илариона, который получил образование в Оксфорде и был представителем Московского Патриархата в Европейских организациях в Брюсселе. В марте 2009 года его назначили главой ОВЦС Московского Патриархата.
Иларион является членом Центрального комитета Всемирного Совета Церквей. Архиепископ Иларион поддерживает тесные отношения с Ватиканом, о чем свидетельствует ряд интенсивных встреч, проведенных осенью.
18 сентября 2009 года архиепископ Волоколамский Иларион, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, находящийся с официальным визитом в Риме, встретился с Папой Римским Бенедиктом XVI в его летней резиденции в Кастельгандольфо. В ходе беседы, продолжавшейся около часа, был затронут широкий спектр вопросов, касающихся двусторонних отношений между Русской Православной и Римско-Католической Церквами. Архиепископ Иларион подчеркнул важность совместного свидетельства православных и католиков о традиционных христианских ценностях перед лицом секулярного мира. Архиепископ Иларион отметил необходимость наращивания позитивного потенциала двусторонних отношений, в том числе взаимодействуя в сфере культуры… По окончании беседы, происходившей с глазу на глаз, архиепископ Иларион представил папе Бенедикту XVI своих спутников: секретаря ОВЦС по межхристианским отношениям протоиерея Игоря Выжанова, клирика храма святой великомученицы Екатерины в Риме игумена Филиппа (Васильцева) и сотрудников ОВЦС Дж. Гуайту и И.М.Копейкина (Служба коммуникации ОВЦС).
30 июня 2009 года в Отделе внешних церковных связей Московского Патриархата состоялась встреча председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата архиепископа Волоколамского Илариона с монсиньором Винченцо Пальей,епископом ТерниНарни-Амелии, председателем Комиссии по экуменизму и диалогу Итальянской епископской конференции, духовником Общины святого Эгидия, и профессором Адриано Роккуччи, генеральным секретарем Общины святого Эгидия. Во встрече также приняли участие сотрудники Секретариата ОВЦС по межхристианским отношениям А.В. Дикарев и Дж. Гуайта…
Участники встречи уделили внимание путям развития отношений Русской Православной Церкви с Итальянской епископской конференцией, отдельными католическими епархиями в Италии и Общиной святого Эгидия. Стороны со гласились, что в новых условиях православно-католическое взаимодействие приобретает особое значение, поскольку позиции обоих Церквей по наиболее актуальным проблемам современного мирасовпадают (Служба коммуникации ОВЦС).
Вот совпадение этих позиций, учитывая вышеизложенные тенденции в Католической Церкви, вызывает беспокойство.
Века русской истории свидетельствуют, что Ватикан всегда был крайне агрессивным врагом нашей государственности и Православной веры. И не нужно питать иллюзий, что что-то переменится сейчас. В настоящее время, учитывая все изложенные выше обстоятельства, их борьба против нас будет приобретать все более острый и изощренно лукавый характер. И потому можно ожидать, что внешний Ватикан будет формировать Ватикан внутренний непосредственно в России, в недрах РПЦ, в рядах православной общественности и в органах государственной власти. Будут предприняты попытки создать войско наемников, пятую колонну, чтобы тотально разрушить все изнутри, как веру, так и государственность. Духовное оружие несопоставимо сильнее атомного, любых самых современных и даже будущих средств массового уничтожения. Духовное оружие уничтожает душу и лишает людей не только способности, но даже мыслей о сопротивлении оккупантам. За уничтожением души следует полный паралич воли, сознания и физическое уничтожение или самоуничтожение.
Надо полагать, что на формирование внутреннего Ватикана будут пущены огромные силы и средства колена Данова, включая средства финансовые. Ведь Ватикан уже очень давно и прочно связан с Ротшильдами и с их деньгами. Более того, он зависит от них и еще по этой причине стал одним из главных отрядов иллюминатов, созданных Ротшильдами – вождями хазарократии.
Как пишет Колеман, этот альянс Ватикана и Ротшильдов образовался давно, еще в ХIX веке. Когда Ватикан переживал финансовые затруднения, Ротшильды предоставили ему кредит на сумму в 5 миллионов. В знак благодарности Папа Римский Григорий XVI (1831-1846) наградил Кальмана Ротшильда папским орденом. Тогда Ротшильды стали финансовыми агентами Ватикана, а Ватикан стал союзником и орудием Ротшильдов. Благодаря Ватикану, Ротшильдам удалось распространить свое политическое и финансовое влияние в США и поставить под свой контроль эту страну.
Одним из главных результатов этой совместной подрывной деятельности Ватикана под руководством Ротшильдов стало создание Федеральной резервной системы США,означавшее утрату суверенитета этой страны и оккупацию ее хазарократией. Так находящаяся в руках Ротшильдов финансовая платформа Ватикана породила их духовный союз, имеющий общие интересы и сражающийся за общие цели. Интересы и цели Ротшильдов стали интересами и целями Ватикана. Сформировался духовный блок, ориентированный на приведение антихриста к власти. Русское Православие и русская православная монархическая государственность, вместе образующие Святую Русь, всегда были и сейчас являются главными препятствиями, удерживающими на пути достижения этих злокозненных целей. Поэтому все мощные орудия блока Ротшильды-Ватикан направлены против Святой Руси, против нашего народа.
Вы скажете, что русская православная монархическая государственность уже давно уничтожена. Это так, но она будучи уничтожена физически, не перестает существовать как память, как высокая идея в духовном пространстве, в душе православного человека. А, значит, в духовном пространстве Святая Русь жива и существует. А этого слуги антихриста боятся больше всего. Потому и воюют против нас так ожесточенно.
Ватикан как союзник и орудие Ротшильдов опасен и силен в своей разрушительности многократно больше, чем раньше. И потому нужно эту угрозу учитывать как никогда раньше. Союз и сотрудничество с Ватиканом означает сейчас союз и сотрудничество с Ротшильдами, являющимися функциями антихриста. Союз с Ватиканом будет для нашей церкви означать не что иное, как союз с антихристом со всеми вытекающими отсюда последствиями для нашей веры, народа и государства.
Тем, кто стоит на позициях формирования такого альянса, нужно
вспомнить русскую историю. Как пишет архиепископ Аверкий (Таушев): «Сколько ни было со стороны римских пап попыток подчинить себе русский народ, попыток, неизменно и настойчиво повторявшихся чуть ли не при каждом великом князе и государе с самыми льстивыми обещаниями и предложениями, они всегда решительно отметались. «Мы знаем истинное учение Церкви, а вашего не приемлем», – так, например, отвечал в 1251 году папе Иннокентию IV святой благоверный князь Александр Невский в ответ на приглашение его вступить под сень римского престола, взамен чего обещалась ему помощь против татар: крестовый поход для освобождения русского народа от татарского ига – предложение, казалось бы, столь соблазнительное после пережитых от татарского нашествия бедствий и тяжкого гнета татарской неволи».
Преподобный Феодосий Печерский о латинянах пишет: «Множеством ересей своих они (латиняне) всю землю обезчестили… Нет жизни вечной в вере латинской».
Преподобный Максим Грек в XVI в. писал: «Я в своих сочинениях обличаю всякую латинскую ересь и всякую хулу иудейскую и языческую».
Преподобный Паисий (Величковский) (1722-1794) пишет о латинстве, что оно откололось от Церкви и «пало… в бездну ересей и заблуждений… и лежит в них без всякой надежды восстания». И ниже: латиняне – «не суть христиане» (Сочинения о знамении Честного и Животворящего Креста. Рк.БАН,13.1.24, гл. 11, л. 39, 88 об.).
Святитель Игнатий (Брянчанинов) (1807-1867): «Папизм – так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как древа ветви, различные протестантские учения. Папизм присваивает папе свойства Христа и тем отвергает Христа. Некоторые западные писатели почти явно произнесли это отречение, сказав, что гораздо менее грех – отречение от Христа, нежели отречение от папы. Папа есть идол папистов; он – божество их. По причине этого ужасного заблуждения благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане – изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма».
Преподобный Амвросий Оптинский (1812-1891): «Православная Восточная Церковь от времен апостольских и доселе соблюдает неизменными и неповрежденными от нововведений как учение евангельское и апостольское, так и предание святых отцов и постановления Вселенских Соборов… Римская же церковь давно уклонилась в ересь и нововведение…» И далее: «Римская церковь… так как не хранит свято соборных и апостольских постановлений, а уклонилась в нововведения и неправые мудрования, то совсем не принадлежит к Единой, Святой и Апостольской Церкви» (Собрание писем блж. памяти Оптинского старца иеросхимонаха Амвросия к мирским особам. Ч.1. Сергиев Посад, 1913. С. 231, 232, 235).
Святитель Феофан Затворник (1815-1894): «Верить, что Дух Святой исходит от Бога Отца, есть догмат обязательный, а верить по-латински, что Он исходит и от Сына, есть уклонение от Церкви, ересь» (Письма о христианской жизни. М., 1908. С. 37).
Святой праведный Иоанн Кронштадтский (1829-1908): «Верны слова Спасителя нашего Иисуса Христа: «кто не со Мною, тот против Меня» (Мф. 12, 30). Католики, лютеране и реформаторы отпали от Церкви Христовой… они явно идут против Христа и Его Церкви… не уважают постов, извращают догматы веры спасительные. Они не с нами, против нас и против Христа».
«Ненависть к Православию, фанатизм и преследования православных, убийства – проходят красной нитью чрез все века жизни католичества. От плодов их познаете их. Таков ли дух заповедан нам Христом? Если кому, то католикам, лютеранам и реформаторам можно сказать: «не весте, коего духа есте».
«Католики отпали от Главы всей Церкви – Христа, избравши земную главу – погрешающего папу».
«Глубоко чужда была русскому человеку всякая идея какого бы то ни было компромисса со злом. Он всегда чувствовал душой своей ее фальшь и неправославность и горячо восставал против нее…
…Итак, если мы желаем быть верными всему великому прошлому нашей Родины, олицетворенному в святых угодниках Божиих, в земле Российской просиявших, для нас возможен один-единственный путь – путь безкомпромиссной непримиримости с сатанинским злом, исключающий, конечно, мнимохристианское лобзание с антихристом, ибо «кое общение свету ко тьме? Кое же согласие Христови с Велиаром? Или кая часть верну с неверным?» (2 Кор. 6, 14-15). И это путь, конечно, подлинно христианский, подлинно церковный, как основанный на слове Божием и примере многочисленных угодников Божиих, прославленных Церковью именно за этот путь!» (архиепископ Аверкий (Таушев). Всему свое время, М., 2006).
19.04.2010
http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=41&newsid=11419
Другие материалы по теме: