переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 15 апреля 2018 г.

    Священник Виктор Кинешов: “Вопросы, часто задаваемые сторонниками учения патриарха Кирилла и противниками его отступнического учения”.

  • 29 Ноябрь 2017 г.

    Сборник материалов по обличению имябожнической ереси

  • 12 ноября 2017 г.

    Документальный фильм “Гонение на Православие в день 100-летия явления Державной Иконы Пресвятой Богородицы”

  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

ВСЕ НОВОСТИ

Популярные новости
  • Sorry. No data yet.
Ajax spinner
МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
29 посетителей онлайн

С.Х. Карпенков “Поверженные в зверство”

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться

JFDFDFKLEWFJEFLSDKSD32432231231При очередной встрече Иван Савельевич и Сергей Корнеевич говорили о том, как воинствующие безбожники, одержимые злым духом и страшным недугом властолюбия и тщеславия, превращали великую крестьянскую Россию с богатой историей и богатейшими природными ресурсами в безбожное нищее государство, поверженное сатанинскими силами зла.

– До октябрьского переворота 1917 года, – начал беседу Иван Савельевич, – подавляющее большинство населения России составляли крестьяне, и таким оно оставалось ещё не одно десятилетие при советской власти. Крестьяне пахали, сеяли и в поте лица добывали хлеб насущный, которого вполне хватало не только для внутреннего потребления (для обеспечения их многодетных семей и городского населения), но и для продажи за границу.Image00001

– Однако такое внешнее благополучие вовсе не означало, что исключительно все крестьяне были довольны условиями своей нелегкой жизни. Прежде всего недовольны были крестьяне, работавшие на своих господ-помещиков, большинство которых жило, как правило, в праздности, утопая в роскоши. Многие помещики не занимались хозяйскими и другим полезными делами и вовсе не проявляли какую-либо заботу об улучшении жизни своих крестьян, которых совсем недавно, до освобождения от крепостного ига, могли продать подобно скотине на базаре.

– Во время октябрьского переворота и сразу после него каких-либо мятежей крестьян и заметных изменений в сельской жизни, в отличие от городской, не было – в подавляющем большинстве деревень и сёл на бескрайних российских просторах продолжалась тихая размеренная жизнь. Лишь немногие крестьяне, не желавшие добросовестно трудиться в поле и не усвоившие простое житейское правило, что грабить чужое не только греховно, но и преступно, отваживались идти с дубиной против помещиков, разоряя их поместья. Помещичьих земель было не так уж и много – к началу октябрьского переворота всего лишь десятая часть сельскохозяйственных угодий европейской части России находилась во владении помещиков, а остальная земля на этой и на всех других российских территориях принадлежала крестьянам. На помещичьих и монастырских землях после октябрьского переворота стали организовываться коммуны – первые ласточки «светлого будущего», – в которых коммунары, пришлые люди, не хотели добросовестно трудиться, поэтому сельские коммуны, не успев организоваться, стали распадаться, и к началу принудительной насильственной коллективизации они почти все развалились.

Накануне октябрьского переворота почти во всех городах, особенно крупных, спокойствие было нарушено – их охватило неукротимое пламя революционного безумия. Укротить такое разбушевавшееся пламя не смогло Временное правительство. Не смогли его укротить и большевики, совершившие вооруженный переворот. Все центральные улицы и площади по-прежнему были переполнены бурлящим народом. Останавливались фабрики и заводы, а рабочие, потерявшие работу, выходили на улицу, где в шумной толпе захватившие власть горлопаны-большевики, в том числе и Ленин, Троцкий и их сатрапы, метившие в Наполеоны, обещали народу мир, а рабочим власть под лукавым лицемерным лозунгом свободы и диктатуры пролетариата. В то же время в деревнях и сёлах никто не выходил на улицу, никто не рвался к власти и даже не помышлял о ней, а все выходили в поле, по-прежнему занимаясь своим любимым делом, твёрдо зная, что ни шумная улица, бурлящая возмущённым народом, ни лицемерные призывы «пламенных» революционеров разрушать старый мир до основания не прокормят взбунтовавшийся народ и не спасёт его от голодной мучительной смерти.

– Многие крестьяне владели простой грамотой, умели читать и писать, но запретные газеты, утопические романы Чернышевского и Герцена и другие произведения, призывавшие разрушать, они не читали, дабы не тратить на такое праздное и даже пагубное чтение своё драгоценное время. О революции, захлестнувшей города России, они узнавали от своих родственников, спасавшихся от голода и приехавших в деревню либо село к своим родителям или к братьям и сестрам из города, где воцарились беспорядки и разруха. Узнавали они и от солдат, вернувшихся из фронта, где их «просвещали» засланные революционно настроенные казачки-агенты, разносившие листовки с призывами идти с оружием в руках против существующей власти, которую винили во всех грехах. Иногда в деревни наведывались и другие большевицкие казачки с обострённым чувством справедливости и овеянные романтикой революционного дурмана. Поверив печатному слову, они раздавали газеты «Искра» и листовки с лукавыми, соблазнительными призывами бороться за свободу, равенство и братство. По своей наивности и непросвещённости отрицая Слово, которое было в начале и которое призывало и призывает не бороться, а любить ближнего своего как самого себя, они не могли понять, что не всякому слову можно верить, если оно напечатано в газете даже большими красивыми буквами, но направлено не на спасение, а на растление души человека.

– Как же сложилась дальнейшая судьба засылаемых в деревню заблудших, обманутых властью и надеждой, пламенных революционеров-романтиков, продавших душу дьяволу, – спросил Сергей Корнеевич.

– Судьба их складывалась по-разному, но, как правило, в большинстве случаев трагически. Лишь немногие из них удалось пробиться на вершину самозваной власти и занять высокие государственные посты. Удовлетворяя свои неограниченные потребности как при коммунизме и пользуясь всеми земными благами, большевицкие вожаки жили в роскошных квартирах с видом на Кремль либо на всю златоглавую Москву. Их обслуживали по высшему разряду – в их распоряжении были служебные машины, загородные дачи, специальные поликлиники и больницы, закрытые от народа магазины и распределители, где можно было приобрести всё, что душа пожелает. Многие из них, обласканные властью, доживали до глубокой старости. Подавляющее же большинство «пламенных», но не воинствующих революционеров, по своей молодости и наивности поверившие в «светлое будущее», было выброшено за борт красного большевицкого корабля, плывшего по волнам окровавленного моря. Одни из них были расстреляны без суда и следствия по отмашке бывших своих единоверцев в коммунизм, другие же прибились к чужому берегу, где нашли себе приют, а остальные, лишённые свободы, томились в тюрьмах и ссылках, испытав на себе все прелести внедрённого в жизнь социализма, ради которого они готовы были бороться, не жалея живота своего, до победы революции не только в отдельно взятой стране, но и во всём мире.

– Были случаи, когда матёрые большевики, одурманенные захватившей властью в городе, засылали своих «просвещённых» натасканных агентов для якобы передачи власти крестьянам на местах, в деревнях и селах. Как же это осуществлялось в реальной жизни?

– Приехавшие большевицкие агитаторы, поднаторевшие революционным словоблудием в марксистских кружках, собирали крестьян из ближайших смежных деревень и сёл рассказывали им красивые байки про счастливую жизнь и про новую власть, которая в деревне должна принадлежать крестьянам, и обещали раздать им всю землю. Иногда среди собравшихся находились некоторые смелые крестьяне, не верившие лукавым обещаниям и красивым словам, и во всеуслышание заявляли, что им и так живётся хорошо, и никакая другая власть им не нужна. На следующий же день в их хаты по-наглому вламывались незваные гости – служаки-чекисты с винтовкой, и под покровом ночи увозили с собой первые крестьянские жертвы кровавой революции, многие из которых так и не вернулись домой. Об их трагической судьбе сохранились лишь скудные сведения в архивных материалах, находившихся долгие десятилетия под грифом секретности, – большинство арестованных безвинных крестьян было расстреляно без суда и следствия.

– Насколько часто производился такой ужасный большевицкий самосуд над мирными безвинными крестьянами, которые никогда не стремились ни к власти, ни к славе? – спросил Сергей Корнеевич.

– Такие случаи жестокого самосуда над крестьянами были большой редкостью и во время октябрьского переворота, и в течение непродолжительного времени после него. Массовые беспощадные аресты, расстрелы, лишения свободы и ссылки начались гораздо позднее, когда было совершено бандитское нашествие вооружённых большевицких служак, поверженных в ярость и безумие, на мирных трудолюбивых крестьян. Сразу же после революции русская деревня продолжала жить прежней жизнью, и главной заботой всех крестьян было вовремя вспахать поле и посеять, а потом вовремя собрать выращенный урожай. И многие крестьяне от мала до велика молили Бога, чтобы родила земля и приносила богатый урожай. И большинство их, как и их предки, верили в Бога, нуждались в Нём и надеялись на Него, но пока не знали, что большевики-безбожники открыто объявили войну православию, которая в городах уже началась и которая в скором будущем коснётся каждой деревни, каждого села и каждого двора. Им не ведомо было, что где-то далеко на Западе уже провозглашена новая «религия» – коммунистическая революция, и в неё стали вольно или невольно верить некоторые заблудшие люди, думая, что на самом деле можно построить рай на земле без веры в Бога. Основателями безбожной «религии» были западные философы-вольнодумцы, отрицавшие духовное начало человеческие бытия. Их утопии, безобидные на первый взгляд, послужили идейной почвой для теоретического марксизма, основанного на насилии, вражде и непримиримой классовой борьбе.

– Из истории известно, что предлагались и другие безумные идеи перестроить мир путём насилия, когда классовая борьба считалась второстепенной?

– Одну из таких разрушительный идей выдвигал Моисей Гесс, учитель Карла Маркса. Он считал первостепенной вовсе не классовую, а расовую борьбу до победного конца, в которой десятки миллионов будут замучены и уничтожены. В своей социалистической «религии» он пытался скрестить сионизм и коммунистическую революцию.

– Многие воинствующие революционеры представляли расовую борьбу по-своему. Среди них, конечно же, выделялся оригинальностью Ленин: «Пусть девяносто процентов русского народа погибнет, лишь бы десять процентов дожили до мировой революции».

– Об какой-то оригинальности вряд ли можно говорить, если сравнить его высказывание с бесовским предсказанием Гесса о десятках миллионов жертв коммунистической революции. Главный вопрос заключается не столько в первенстве безумных идей, а совершенно в другом: почему же «вождь мирового пролетариата», выросший на русской земле, ненавидел так русский народ, вскормивший его и созданную им коммунистическую партию, в которой, по его убеждению, «на сто человек порядочных – девяносто негодяев»?

– Из такого твёрдого ленинского, единственно верного убеждения, проверенного практикой, невольно напрашивается вывод: в результате насильственного государственного переворота вся нераздельная власть оказалась в руках партии негодяев, хотя неукротимое пламя революции раздували в большинстве своём романтики, многие из которых, овеянные коммунистическим дурманом, искренне верили в «светлое будущее», вовсе не помышляя путём кровопролития пробиться к власти.

– Напрашивается и другой вопрос, зачем же на русской земле Ленин организовал партию негодяев, среди которых самыми отъявленными были вовсе не русские? На эти и многие другие вполне понятные вопросы в течение многих десятилетий не было разумных убедительных ответов.

– Призывы воинствующих большевиков во главе с Лениным перестроить мир под знаменем марксизма не привели бы к страшной трагедии на русской земле и не нанесли бы большого вреда своему народу, если бы они оставались в горячих, нездоровых головах неуёмных бунтарей, стремившихся любыми, даже безнравственными средствами, включая жестокое насилие и массовое кровопролитие, свергнуть законную власть и прибрать её в свои нечистые руки. Не только утопизм марксизма, но и его пагубность проявились со всей разрушительной силой при его превращении в практический ленинизм, приведший к величайшей в мире чудовищной трагедии русского и братского народов.

– Практический ленинизм заключался не только в оголтелой широкой пропаганде классовой борьбы, но и в доведении её через массовый террор до физического уничтожения целых социальных групп населения либо лишения их свободы. Иначе говоря, он вылился в ужасный кровопролитный эксперимент, который не был проверен сначала на себе его оголтелыми инициаторами и обезумевшими исполнителями. Прежде чем проводить эксперимент над человеком, его обязательно проверяют на животных, и об этом знает всякий здравомыслящий благочестивый экспериментатор, которому ведома и другая прописная истина: любое кровопролитие, любое убийство – это нарушение заповеди Божией «Не убей!» и, в то же время, убийство – это преступление, за которое должно следовать неизбежно наказание. «Пламенные» революционеры во главе с Лениным этот двойственный запрет, нравственный и правовой, преодолели оригинально, по-своему, «единственно правильно, потому что верно», совершив кровавый поход на православную церковь и узаконив беззаконие, при котором преступление не только всячески поощрялось, но и считалось подвигом. И такому подвигу, хоть и безнравственному и безумному, стремились некоторые горячие головы, подогретые революционным дурманом.

– Оголтелые революционеры-ленинцы, составлявшие ничтожное меньшинство, но назвавшие себя большевиками, бросили все свои нечистые сатанинские силы на повсеместное уничтожение духовных основ общества: совести, чести, милосердия и сострадания, – спасавших человека от пагубных злодеяний и греховных падений во все времена от начала сотворения мира. Под «мудрым» руководством Ленина, названного позднее его сатрапами «самым человечным человеком», основной удар был направлен на божественное присутствие в обществе:

– на личность как венец Божьего творения;

– на православную церковь как соборное единство в Боге свободных;

– на духовенство;

– на православную религию как духовную связь человека с Творцом.

Дальше продолжили Иван Савельевич:

– Многие документальные сведения о бандитском нашествии на Русскую православную церковь содержатся в книге Игоря Володского «Истоки зла», в которой доказательно и аргументировано вскрывается сатанинская сущность революции и коммунизма. Эта книга нацелена не на разрушение современного мира, а на консолидацию русского и братского народов во избежание очередной революционной, кровопролитной смуты.

– Воинствующие большевики поставили безумную и безнравственную задачу – раз и навсегда лишить русское общество спасительной духовной основы, и в этом они преуспели – беспощадная расправа над православной церковью по своей жестокости превзошла гонения на веру и верующих в первые века от Рождества Христова. Богоборчество было одной из самых разрушительных и пагубных стратегий большевицкого самозваного государства. Ленин провозгласил лозунг: «Церкви и тюрьмы сравняем с землей!». Этот лозунг, как и многие его призывы, произносимые картавой речью перед шумной бурлящей толпой народной, оказался лукавым: церкви по-наглому грабили и беспощадно разрушали, а тюрьмы не сравняли с землёй, а строили всё новые и новые везде и всюду и стремительно пополняли их не только верующими благочестивыми узниками, но и множеством других безвинных «врагов народа».

– Считая Русскую православную церковь своим главным врагом, Ленин принимает одно из своих первых решений, направленных против церкви, которую он собирался сравнять с землёй. Именно таким безбожным путём он поднимался на самую высокую вершину власти, оказавшейся Голгофой вовсе не для него, а для миллионов благочестивых безвинных людей. Сравнять с землёй церкви немедленно и сразу ему не удалось, но во время октябрьского переворота были изъяты монастырские и церковные земли. Однако и этого оказалось мало, и «вождь» пролетариата даёт указание «провести беспощадный массовый террор против … попов». По его же личной инициативе была запрещён Поместный Собор.

– Священнослужители подвергались повальным арестам без суда и следствия, жестоким пыткам, истязаниям и расстрелам, которые иногда совершались на глазах у верующих. Над духовенством, кроме того, организовывались позорные большевицкие судилища, выносившие по отмашке сверху «справедливые» решения на основании узаконенного беззакония. В кровопролитной борьбе с религией и великим множеством «врагов народа» принимали непосредственное активное участие не только большевицкие служаки во главе с Лениным, но и его «верные соратники», «пламенные» революционеры, а по сути сатрапы и соучастники самых жестоких злодеяний: Свердлов (Гаухман), Сталин (Джугошвилли), Троцкий (Бронштейн), Зиновьев (Алфельбаум), Каменев (Розенфельд), Дзержинский (Руфинов), Володарский (Коган), Ярославский (Губельман) и многие другие организаторы и исполнители кровавых злодеяний, совершённых против русского и братских народов. Правовая оценка таким злодеяниям до сих пор не дана, хотя и прошли десятилетия после падения коммунистического ига.

О жестоких «подвигах» «пламенных революционеров» коллеги решили поговорить при следующей встрече, предварительно созвонившись по телефону.

Библиографические ссылки

Карпенков С.Х. Незабытое прошлое. М.: Директ-Медиа, 2015. – 483 с.

Карпенков С.Х. Воробьёвы кручи. М.: Директ-Медиа, 2015. – 443 с.

Карпенков С.Х. Экология. М.: Директ-Медиа, 2015. – 662 с.

Карпенков Степан Харланович

Источник http://rys-strategia.ru/publ/russkaja_mysl/s_kh_karpenkov_poverzhennye_v_zverstvo/4-1-0-1480

(Просмотров за месяц: 435, за сегодня: 1)
Всего просмотров: 1,887