В ГосДуму РФ внесен модельный закон Совета Европы – о семейно-бытовом насилии
Скандально известные депутат Госдумы Салия Мурзабаева и сенатор Антон Беляков внесли в Госдуму антисемейный законопроект о профилактике семейно-бытового насилия, а также документ с поправками в законодательство, которые необходимо внести в связи с принятием закона о семейно-бытовом насилии.
Если данный закон будет принят, то теперь жизнь любой семьи по любому доносу смогут разрушить не только свежеобученные по западным методикам полицейские, но и специально созданные на иностранные деньги особые НКО.
Закон также ставит запрет на разглашение любой информация в соцсетях, в Youtube о тех, кому эти свежеобученные полицейские либо НКО дадут ярлык “жертва насилия” – психологического, экономического и пр. Суды по таким делам будут закрытыми – то есть проходить без присутствия общественности и СМИ. А поле для превышения полномочий, коррупции и нарушений закон открывает безграничное.
В очередной раз ссылаясь на подтасованные данные о “зашкаливающих данных семейного насилия”, наглые лоббисты уже в который раз делают заход и на этот раз уже в Думу.
До этого лоббисты многократно пытались продвинуть этот феминистский антисемейный законопроект даже напрямую – через Президента Российской Федерации Владимира Путина. Однако Президент отказался его подписывать, обосновав это тем, что закон позволяет чиновниками вмешиваться в тонкую сферу семьи.
Напомним, что как прошлые, так и нынешний проект закона «О профилактике семейно-бытового насилия» – это модельный закон Совета Европы, написанный по модели Конвенции Совета Европы о противодействии и борьбе с насилием в отношении женщин и насилием в семье, СДСE№:210.
Закон Мурзабаевой-Белякова содержит 44 страницы плюс Пояснительная записка, дает определения семейно-бытового насилия, различных типов насилия, защитного предписания, судебного защитного предписания, определяет полномочия разные органов государственной власти и НКО..
Так, закон предлагает закрепить за Правительством РФ полномочия по проведению в стране единой политики в сфере профилактики семейного насилия.
Органам государственной власти регионов предлагается разработать свои программы и заняться подготовкой соответствующих кадров. Подготовка кадров, по понятным причинам, будет проводиться по методическим материалам Совета Европы.
Доносить о подозрениях на насилие в семье обяжут сотрудников школ, детсадов, поликлиник, больниц, травмпунктов и пр. Как всегда – в рамках межведомственного взаимодействия.
Закон Мурзабаевой-Белякова предполагает специальное обучение сотрудников полиции для отдельной работы в сфере профилактики семейного насилия.
Отдельная глава закона посвящена полномочиям НКО в сфере семейного насилия.Они получают право обратиться в суд в интересах жертвы семейного насилия, обратиться в полицию за внесудебным защитным предписанием для того, кого они запишут в насильники:
2. Некоммерческие организации, осуществляющие уставную деятельность в сфере профилактики семейно-бытового насилия, вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по их просьбе, либо в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.
НКО (“Национальный центр по предотвращению насилия «АННА», “Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения” и пр) вообще получают неограниченные полномочия по вмешательству в семьи. Главное, заручиться хорошими отношениями с местной властью и скрепить их финансово:
“Статья 15 п 4.
Федеральные органы власти, органы власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе привлекать некоммерческие организации для реализации полномочий, возложенных на них настоящим федеральным законом. “
На органы соцзащиты возлагается обязанность проведения специализированных психологических программ для тех, кого записали в насильники.
Отдельного внимания стоит чуждая российскому законодательству норма -внесудебное защитное предписание.
Видимо, статья 49 Конституции РФ о презумпции невиновности, которая доныне считалась одним из принципов правосудия, у нас отменяется…
Явившись в дом по любому сигналу (доносу), полиция тут же выпишет защитное предписание. Причем потенциальная жертва насилия и вся семья может быть против, но это ничего не меняет.
Предписание может быть выписано тому, на кого либо поступил сигнал (донос), либо кто совершил акт семейного насилия, либо угрожает его совершить, либо кто подозревается в возможности совершения семейного насилия:
“Статья 22 п.1
Сотрудником полиции по месту совершения семейно-бытового насилия, к которому поступило заявление или сообщение от пострадавшего или иных лиц, либо сведения от органов или организаций, либо непосредственно обнаружившим факт совершения семейно-бытового насилия, попытки его совершения, либо угрозу его совершения, незамедлительно выносится защитное предписание.
Защитное предписание выносится при наличии данных, указывающих на совершение семейно-бытового насилия, либо попытки его совершения или угроз его совершения. Защитное предписание выносится незамедлительно на месте совершения семейно-бытового насилия.”
Согласно закону, защитное предписание означает, что человека ставят на учет, обязывают его пройти некую психологическую программу. Причем для этого достаточно просто кому-то позвонить в полицию, сообщить о скандале за стеной у соседей и сказать адрес.
Обжаловать в суде защитное предписание можно только в течение 3 дней, в вышестоящей инстанции – в течение 5 дней – крайне короткий срок. Причем обжалование не приостанавливает его действия.
Следующая форма наказания - судебное защитное предписание, которое, кроме обязательного курса психологического тренинга от специалистов соцзащиты, позволяет лишить собственника права пользоваться его собственным жилищем и просто выгнать его на улицу – статья 25 п.2 законопроекта:
“1) обязать нарушителя покинуть место совместного проживания с пострадавшим на срок действия судебного защитного предписания, независимо от того, кто является собственником жилого помещения;”
Вся эта деятельность организаций, которые будут “защищать граждан от семейно-бытового насилия” строится на принципах социального обслуживания – статья 28:
“Деятельность организаций социального обслуживания по социально- правовой защите граждан от семейно-бытового насилия строится на основе принципов социального обслуживания.”
Закон позволяет не допускать слушателей и журналистов на суд – статья 24 п.9:
“В целях сохранения неприкосновенности частной жизни сторон, суд может проводить слушание дела в закрытом судебном заседании.”
И конечно, вся информация о жертве, в том числе если речь идет о ребенке, должна быть закрыта:
Статья 34.
Информация о пострадавших от семейно-бытового насилия
Информация о личности, физическом и психологическом состоянии пострадавшего является конфиденциальной, и её раскрытие разрешается только в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Закон длинный. Здесь кратко приведены лишь некоторые его аспекты.
Антисемейную направленность законопроекта, созданного по модели Совета Европы, даже для неподготовленного человека можно просто объяснить тем, что «семейно-бытовая сфера» почему-то вдруг становится отдельной областью правового регулирования, выводится из правового поля России, включая Конституцию Российской Федерации.
Никаких иных законов о профилактике насилия в какой-либо другой сфере человеческой жизни – в тюрьмах, в армии, в детдомах, на улицах, на работе – почему-то не существует.
Безусловно, проблемы в этой сфере есть, и их никто не отрицает. Но в стране существовала и существует разработанная правовая система, не лучше ли совершенствовать свое, то, что уже есть, чем принимать нечто от Совета Европы?
Принятие закона о профилактике семейного насилия – значит полностью изменить традиционную архитектуру нашего общества, вековой уклад, где сфера семья изначально считается личной, интимной, закрытой сферой частной жизни.
Принятие такого закона меняет сами принципы организации нашего общества, сбивают настроенные культурой и традициями общественные связи.
Мы знаем, к каким последствиям привело внедрение феминизма в его англосаксонском варианте: пассивность мужской части населения, стремительное падение рождаемости, сокращение количества браков, распространение педерастии и т.д.
Уж простите, но мы не хотим этого в нашей стране.
Источник: http://ivan4.ru/news/semeynye_tsennosti/v_dumu_vnesen_zakonoproekt_o_semeyno_bytovom_nasilii/