переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 21 января 2017 г.

    Внимание! Будьте бдительны! Осипов В.Н. “К вопросу о православном референдуме”.

  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

  • 19 Октября 2016 г.

    Вечер МО СРН памяти патриарха Тихона. Дискуссия с противниками его святости (видео)

  • 2 июля 2016 г.

    Беседа Владимира Медведева о СНИЛСе, личном коде и «мертвых душах» в электронном концлагере.

ВСЕ НОВОСТИ

Популярные новости
Ajax spinner
МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Апрель 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Март    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
16 посетителей онлайн

В.П. Филимонов: “Новый шаг к электронному правительству”

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться

filimonov_333333333321 июля 2016 года Президент РФ Владимир Путин дал поручение правительству обеспечить разработку и внесение в Госдуму федерального закона о преимущественном использовании госорганами единой инфраструктуры электронного правительства. Об этом сообщил официальный сайт президента http://kremlin.ru.

«Для повышения безопасности и устойчивости работы информационных систем органов государственной власти обеспечьте разработку и внесение в Государственную думу… федерального закона о преимущественном использовании государственными органами единой инфраструктуры электронного правительства», – говорится в поручении премьеру Дмитрию Медведеву.

Закон должен предусматривать утверждение состава и требований к элементам единой инфраструктуры, в том числе инженерной части, включающей сети связи, центры обработки данных и систему информационной безопасности, и информационных систем, а также поэтапный переход к использованию единой инфраструктуры электронного правительства.

Правительство также должно подготовить в проекте правовые и экономические механизмы поэтапного перехода на финансирование создания, развития и эксплуатации единой инфраструктуры с привлечением внебюджетных средств.

Срок исполнения поручения – 1 января 2017 года.

Еще в 2003 году Министерство экономического развития и торговли представило отчет под названием «Разработка типовых требований к процессам информатизации органов государственной власти, включая разработку единой методологии построения “электронного правительства”».

Электронное правительство, построенное по единым международным стандартам на единой информационной и программной платформе, создается в каждой стране мира согласно «Плану действий…», принятому в 2003 году на Всемирной встрече на высшем уровне по вопросам глобального информационного общества в Женеве.

Сам термин «электронное правительство» появился как «калька» с английского Electronic Government или e-government. В переводе с английского слово «government» означает, в том числе правление или управление как действие или процесс. Именно в этом значении употребляется слово «government» в словосочетании «electronic government». Таким образом, понятие e-government относится к формам и методам деятельности правительства, а не к правительству как субъекту этой деятельности. Electronic government означает буквально «электронное правление» или «электронное государственное управление».

Оно включает в себя разработку, распространение и поощрение политики, законов и регламентирующих документов, необходимых для поддержки функционирования цифрового общества и цифровой экономики, а также для обеспечения эффективности и легитимности деятельности электронного правительства. В стратегическом плане электронное правительство должно охватывать все основные сферы жизни общества: социальную, технологическую, экономическую, политическую, экологическую.

Электронное правительство может рассматриваться с четырех различных перспектив: электронная демократия (e-democracy), электронные услуги (e-service), электронное управление (e-management) и электронная коммерция (e-commerce).

 Необходимым условием существования электронного правительства является наличие электронного населения. Таким образом идеологи построения электронного правительства скромно умалчивают о том, что для реализации их планов, прежде всего, необходима трансформация традиционного общества в цифровое! В нем каждый человек становится подконтрольным элементом кибернетической системы, а точнее, ее жестко управляемым придатком или узлом, который должен быть «однозначно обозначен (идентифицирован)» своим уникальным в мире цифровым кодом.

В то же время, отвечая на обращение Святейшего Патриарха Кирилла, Государственно-правовое управление Президента РФ в письме от 22 января 2014 года №А6-403 указывает: «Разделяя Вашу озабоченность по вопросу нежелания некоторой части российских граждан получать другой вид паспорта – документ нового поколения, содержащий электронные носители информации, полагаю возможным отметить, что любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы… Представляется, что при решении данного вопроса необходим взвешенный, дифференцированный подход. При этом граждане Российской Федерации должны иметь право выбора получать документы, удостоверяющие личность, в виде пластиковых электронных карточек или на бумажных носителях, с использованием электронных носителей информации или без таковых».

А в Документе «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» принятом Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 4 февраля 2013 года четко заявлено: «Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации. Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиями».

Остается напомнить, что в пункте 6 статьи 4 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (в редакции от 03.07.2016) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» говорится, что граждане должны иметь «возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя», то есть в формах традиционных.

 

В.П. Филимонов, русский писатель, эксперт в области кибернетики и систем управления 

Источник:  http://www.notinn.ru/

(Просмотров за месяц: 426, за сегодня: 1)
Всего просмотров: 784