переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 3 сентября 2017 г.

    Татьяна Лемешева: “Дорогие, братья и сестры! Будем благодарны за помощь, без которой нам не обойтись!”

  • 21 января 2017 г.

    Внимание! Будьте бдительны! Осипов В.Н. “К вопросу о православном референдуме”.

  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

  • 19 Октября 2016 г.

    Вечер МО СРН памяти патриарха Тихона. Дискуссия с противниками его святости (видео)

ВСЕ НОВОСТИ

Популярные новости
Ajax spinner
МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
12 посетителей онлайн

В.П.Филимонов “Почему правит бал разрушитель Православия?”

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться

KJKLDSFDSKLFSJLKEFJWFJFJLKDJFLKSDFDSFDSFSD22 декабря 2016 года известный греческий портал опубликовал краткую статью-стенограмму выступления одного из лучших богословов Элладской Православной Церкви, профессора-протопресвитера Феодора Зисиса, поведавшего правду о патриархе Варфоломее. Само за себя говорит название статьи – «Патриарх Варфоломей: “Церковные каноны это Стены Позора”» («Πατριάρχης Βαρθολομαίος: “Οι Κανόνες της Εκκλησίας είναι Τείχη του Αίσχους”»).

Отец Феодор говорит: «На Богословском факультете, еще когда моим учителем был знаменитый профессор Христос, архимандрит Варфоломей (Архондонис) представил докторскую диссертацию на тему: “Кодификация священных канонов Православной Церкви”. В своей диссертации он говорил, что некоторые священные каноны устарели и что некоторые из правил, которые более не используются, следует изменить. Среди этих правил должно быть заменено правило о запрете на совместные молитвы».

Здесь необходимо прервать рассказ протопресвитера Феодора, чтобы получить точные данные об образовании будущего патриарха Варфоломея. Для этого обратимся к русскоязычному сайту Константинопольского (на самом деле – Стамбульского – авт.) патриархата: «По окончании университетского курса в Богословской Семинарии на острове Халки, Его Всесвятейшество продолжил постдипломное образование в Папском Восточном Институте при Римском Григорианском Университете, затем в Экуменическом Институте Боссэ в Швейцарии и в Мюнхенском университете по специальности “каноническое право”. Имеет докторскую степень Григорианского университета в Риме за диссертацию “О кодификации священных канонов и канонических распоряжений в Восточной Церкви”».

Что же представляют из себя учебные заведения, в которых обучался Димитриос Архондонис (затем в монашестве – Варфоломей) с 1963 по 1969 год?

Папский Григорианский Университет (лат. Pontificia Universitas Gregoriana, Universitas Gregoriana Societatis Jesu) – университет в Риме, основанный в 1551 году главой Ордена иезуитов Игнатием Лойолой и его преемником Франциском Борджиа… имеет факультеты богословия, философии, канонического права, истории Церкви, миссиологии, общественных наук… Если говорить об этом «учебном заведении» коротко, то это – логово иезуитов. В его состав входит Папский Восточный Институт (лат. Pontificium Institutum Orientalium, итал. Pontificio Istituto Orientale), который «занимается изучением восточных церквей и восточнохристианской духовности».

Следующим в списке идет Экумениический институт Боссэ (фр. Institut œcuménique de Bossey, англ. Bossey Ecumenical Institute, нем. Ökumenisches Institut Bossey) – негосударственное религиозное учебное заведение экуменической направленности. Основан по инициативе Генерального секретаря ЦК Всемирного Совета Церквей Виллема Виссер-Хуфта в октябре 1946 года в поместье Боссэ, приобретённом на средства Джона Рокфеллера-младшего. С самого начала своего существования задумывался как «лаборатория экуменического движения». Работа института Боссэ в основном направлена на подготовку кадров для активной экуменической деятельности.

Наконец, в Мюнхенском университете в 60-е годы XX-го века изучали только католическое и евангелическое богословие.

Отсюда понятно, что Димитриоса Архондониса изначально готовили к серьезной работе по разрушению Православия, через внедрение в руководящие органы Церкви. Задача была нетрудная, ибо к тому времени Стамбульская патриархия уже давно была захвачена экуменистами и масонами.    

Соответственно, не сложно понять, в каком ключе готовилась докторская диссертация архимандрита Варфоломея (Архондониса). Ее основная идея заключалась в том, что священные каноны нуждаются в кодификации, то есть в их изменении в зависимости от обстоятельств времени.

Кодификация – это переработка какого-либо текста или отмена устаревшего и составление нового (например, кодекса или устава). В данном случае, по мнению диссертанта, это касалось священных канонов Святой Православной Церкви.

Далее протопресвитер Феодор Зисис рассказывает: «Священные каноны категорически запрещают совместные молитвы (с еретиками и иноверцами). Итак, Варфоломей, тогда еще молодой архимандрит, который жил в окружении патриарха Афинагора (“патриарх” экуменического движения XX века - масон, член “Великой ложи Греции”авт.) и своего старца митрополита Мелитона, (митрополит Халкидонский, активный участник экуменического движения, автор термина “диалог любви”авт.) говорил, разве хорошо, что мы, живущие в XX-м столетии, не можем молиться с католиками и протестантами? Необходимо изменить каноны.

Хуже того, имеется письменное заявление его самого о том, что священные каноны являются “стенами позора”, которые нам необходимо снести. Необходимо разрушить правила, чтобы разрушить Православие. Люди ничего не знают об этом. Люди не знают откуда пришел Варфоломей и куда он идет, и его одаривают цветами. Люди не знают… “Это – стены позора”.  

Он говорил, что наши предшественники, святые отцы были несчастными жертвами злоначального  змия, диавола… Неужели теперь нам следует о них молиться Богу, чтобы Он их простил? Неужели наши отцы вызвали раскол – святитель Фотий, святитель Марк Эфесский, святитель Григорий Палама – все они, антипаписты были жертвами злоначального змия и нам необходимо о них молиться? То есть: вынести их иконы, и вместо того, чтобы молиться “Святый Божий Григорие”, “Святый Божий Фотие”… Нужно совершать Трисвятое: “Боже, упокой, прости их грехи”. И вместо того, чтобы призывать их имена в молитве, мы будем совершать их память и петь Трисвятое о прощении их Богом?!

Таким образом, есть некоторые такие богословы, которые основываются на этих “уникальных”, “просвещенных” мнениях патриарха и других лиц. Они говорят: «Да, давайте изменим священные каноны». Кто их станет изменять? В предсоборных документах они осмелились внести два правила, а поскольку эти правила изменили другие правила, которые их отвергали, то они их убрали. Они не дерзнули в документах собора говорить нечто такое, поскольку это вызвало бы бурю протеста, но теперь они их просто распространяют.

Помню, когда еще я был студентом Богословского факультета, уже тогда наши профессора унизительно говорили о Правилах Церкви, которые были составлены святым Никодимом Святогорцем… Профессор Яннарас оскорбительно высказывался о святом Никодиме Святогорце и о всех церковных священных канонах.

Так что теперь митрополит Серрский (Теологос, назвавший Критский “собор” “ярким событием всеправославного и общемирового значения”- авт.) говорит, “мы будем сотрудничать с Богословскими факультетами”. С “удобными для нас” в настоящее время Богословскими факультетами.

Они избавились от традиционных профессоров, последним из них ушел профессор Целенгидис. В этом году Целенгидис стал почетным профессором, он пенсионер. Ушел последний, а теперь там бродят экуменисты. Теперь там нет голоса Православия!» - этими словами заканчивается стенограмма выступления отец Феодора.

И в том, что «Теперь там нет голоса Православия!» прямая «заслуга» известного деятеля экуменического движения, модерниста-глобалиста, представителя мировой школы «экологического сознания», разрушителя Православия, Стамбульского патриарха Варфоломея.

С кем только ни «молился» совместно этот деятель – с тремя римскими понтификами, с англиканами, с мусульманами, с иудеями, с буддистами, с «экологами» – несть числа его «сомолитвенникам». По всем канонам, которые Варфоломею отменить пока еще не удалось, он давным-давно извержен и отлучен. Только вот попускает пока Господь лжепатриарху обольщать народ. Непонятно только почему столько иерархов из 15-ти Поместных Православных Церквей молчат и по сей день отдают этому нечестивцу первенство чести!?  

В статьях «Тень Ватикана над Всеправославным собором» и «Гулкое эхо Колимвари» неопровержимо доказано, что иезуит папа Франциск совместно с патриархом (иезуитом?) Варфоломеем ведут активнейшую работу по формированию единой мировой религии антихриста и четко показано, кто и зачем создал «Всемирный совет церквей». Сколько же можно наступать на одни и те же грабли, рассказывая басни о «необходимости» диалогов с «инославными»? С сатаной в дискуссии не вступают. Перехитрит и введет в погибель!

«Блюдите убо како опасно ходите… яко дни лукави суть» (Еф. 5, 15-16).

Валерий Павлович Филимонов, русский писатель-агиограф

Источник http://ruskline.ru/special_opinion/2016/dekabr/pochemu_pravit_bal_razrushitel_pravoslaviya/

(Просмотров за месяц: 400, за сегодня: 1)
Всего просмотров: 805
  • Вопрошающий

    Ох и хитер Филимонов! У него под боком матерый и открытый еретик Гундяев есть, которго он поминает и с которым сопричащается, а он все стрелки на далекого еретика Варфоломея переводит! Иезуитская тактика у Валерия Палыча.

  • Наталья

    К сожалению, К.Гундяев ликвидировал поместные соборы, заменив их архиерейскими иэ послушных архиереев и теперь некому осудить ересь.