переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 15 апреля 2018 г.

    Священник Виктор Кинешов: “Вопросы, часто задаваемые сторонниками учения патриарха Кирилла и противниками его отступнического учения”.

  • 29 Ноябрь 2017 г.

    Сборник материалов по обличению имябожнической ереси

  • 12 ноября 2017 г.

    Документальный фильм “Гонение на Православие в день 100-летия явления Державной Иконы Пресвятой Богородицы”

  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

ВСЕ НОВОСТИ

МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
2 посетителей онлайн

Митр.Иларион и его команда в Дивеево. Или “Кто же остановит бесчинства распоясавшихся еретиков!” (архив)

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться

еретики1“Кто же остановит бесчинства распоясавшихся еретиков! Четыре дня еретики-католики, приведённые экуменистом митр. Иларионом, оскверняли Дивеево.  Наперстники духовного разврата – митрополит Иларион и его команда не боятся Бога!”,- делают выводы и сокрушаются, горя ревностью по Богу не теплохладные верующие… 9-12 сентября по приглашению митрополита Нижегородского и Арзамасского Георгия и по благословению митрополита Волоколамского Илариона слушатели Летнего института для представителей католицизма посетили Нижегородскую митрополию.




еретики в ДивеевоВечером 9 сентября гости, сопровождаемые руководителем Учебно-методического управления Общецерковной аспирантуры и докторантуры (ОЦАД) Мигелем Паласио, сотрудниками Международного отдела ОЦАД Д. И. Серовым и Д. В. Журавлевым, прибыли в Свято-Троице Серафимо-Дивеевский женский монастырь.

10 сентября в Троицком соборе Дивеевский обители католики присутствовали на акафисте преподобному Серафиму Саровскому и Божественной Литургии, которые совершил митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий в сослужении митрополита Ловчанского Гавриила (Болгарская Православная Церковь). На запричастном стихе нижегородский архипастырь тепло приветствовал учащихся Летнего института.

По окончании Литургии для делегации была проведена экскурсия по монастырю. Гости поклонились мощам преподобного Серафима Саровского, посетили храмы обители, прошли по Святой Канавке.

ерВо второй половине дня в архиерейской резиденции монастыря состоялась беседа с главой Нижегородской митрополии. Митр. Георгий подчеркнул, что эта встреча служит взаимному обогащению. Открытость по отношению друг к другу в рамках межхристианского диалога позволяет совместно преодолевать те кризисы, с которыми сталкиваются современные христиане и в России, и в Европе, — сказал, в частности, иерарх.

Значительную часть беседы нижегородский архиерей посвятил основам духовной жизни по учению преподобного Серафима Саровского.

Руководитель Учебно-методического управления ОЦАД Мигель Паласио от имени митрополита Волоколамского Илариона выразил благодарность митрополиту Георгию за гостеприимный прием и отметил активно развивающееся сотрудничество между Общецерковной аспирантурой и Нижегородской митрополией.

Известный деятель унии сотрудник Папского совета по содействию христианскому единству священник Иасинт Дестивель от лица группы католических священнослужителей и мирян поблагодарил митрополита Георгия за возможность побывать в Дивеевском монастыре. От имени председателя Папского совета по содействию христианскому единству кардинала Курта Коха Дестивель передал главе Нижегородской митрополии Папскую медаль.

В свою очередь митрополит Георгий вручил гостям памятные подарки.

После общения с нижегородским архиереем группа отправилась на источник преподобного Серафима Саровского в селе Цыгановка.

Утром 11 сентября участники Института посетили акафист преподобному Серафиму Саровскому, осмотрели недавно воздвигнутый монастырский храм в честь Благовещения Пресвятой Богородицы, после чего направились в г. Арзамас.

В Арзамасе для делегации была проведена экскурсия по музею Русского Патриаршества и кафедральному собору Воскресения Словущего. Затем гости посетили Арзамасскую православную гимназию, где директор Ю.В. Залялиева познакомила их с учебной и воспитательной работой гимназии.

Вечером 11 сентября члены делегации прибыли в Нижний Новгород. Они осмотрели Нижегородский Кремль и Нижегородскую духовную семинарию.

ер112 сентября, в день памяти святого благоверного князя Александра Невского, участники Института молились за Божественной литургией в Александро-Невском кафедральном соборе Нижнего Новгорода. Богослужение возглавил митрополит Астанайский и Казахстанский Александр. Главе митрополичьего округа Русской Православной Церкви в Республике Казахстан сослужили митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий, митрополит Ловчанский Гавриил (Болгарская Православная Церковь), епископ Выксунский и Павловский Варнава, викарий Нижегородской епархии епископ Балахнинский Илия.

По завершении богослужения митрополит Александр и митрополит Георгий обратились к католикам с кратким словом.

В продолжение пребывания в Нижнем Новгороде учащиеся Летнего института совершили обзорную экскурсию по городу. В ходе посещения Нижегородской митрополии участников Летнего института сопровождали руководитель Организационного отдела Нижегородской митрополии протоиерей Александр Малафеев и преподаватель Нижегородской духовной семинарии священник Василий Спирин.

ер2

Вот что писал старец Паисий Святогорец, как будто обращаясь сегодня к нам, верным чадам Православной Церкви  - он хотел, что бы мы, христиане, были сплоченными и не принимали «сложа руки» антихристианскую мораль, которую нам навязывают.

 

БОРЬБА СО ЗЛОМ

Сейчас пытаются уничтожить веру, и чтобы разрушить здание веры, тихонько вынимают камешки. Но ответственность за это разрушение несем все мы — не только те, кто расшатывают здание веры, но и те, кто видят, как она слабеет, и не пытаются ее укрепить. Вынуждающий ближнего ко злу ответит за это перед Богом. Но не избежит ответственности и тот, кто в это время был рядом, потому что он видел, как кто-то причинил вред его ближнему, и не помешал этому.

 

В прежние времена те, у кого была власть, имели в своей душе Бога, а теперь многие из властьимущих вообще в Него не верят. В наши дни много тех, кто хочет разложить и молодое поколение, и семью, и Церковь. Сейчас защищать интересы народа — исповедничество, потому что государство борется с законами Божиими, издаваемые им законы направлены против Божественных установлений. Но мы отвечаем за то, чтобы не дать врагам Церкви все разорить.

 

…Сейчас идет настоящая война, война духовная, и я обязан быть на переднем краю. Сколько марксистов, масонов, сатанистов и всех прочих! Сколько одержимых бесом, анархистов, впавших в прелесть! Я вижу, что нас ждет впереди, и поэтому душа моя болит. Я чувствую горечь от людской боли.

Сейчас везде царит теплохладный дух, мужества нет ни в ком! Мы стали ни на что не годными! И почему Господь нас еще терпит? Нынешнее поколение — это поколение равнодушных. Не бойцы, разве что для парадов годятся.

Богохульники, атеисты выступают по телевизору, и Церковь молчит, не отлучает этих безбожников, а надо бы. Жалко, что ли, анафемы? Не пристало нам ждать, пока кто-нибудь другой вытащит змею из норы, а мы сохраним свой покой. Люди молчат от равнодушия. Плохо то, что сейчас даже те, кто имели в душе живые чувства, начали охладевать и оправдывать себя: «Ну как я могу повлиять на ситуацию»? Мы должны дерзновенно исповедовать свою веру, если мы будем молчать, то ответим за это. В это тяжелое время мы должны делать все, что в наших силах, а то, что не можем изменить — предоставлять воле Божией, тогда наша совесть будет чиста. Если же мы не воспротивимся злу, то восстанут из могил наши предки. Они столько страдали за Родину, а чем мы для нее пожертвовали? Если христиане не будут исповедниками, не будут противостоять злу, то разорители совсем распояшутся. Но нынешние христиане плохие воины. Если Церковь молчит, чтобы не ссориться с властями, и архиереи молчат, и монахи, то кто же возвысит свой голос? 

Старайтесь быть мужественными, взбодритесь хоть немного. Посмотрите, как тяжело христианам в других странах. А у нас многие совершенно равнодушны. Так мало духовного горения, готовности подвизаться. Прежде наш народ жил благочестиво, поэтому Бог хранил его, и святые помогали чудесным образом. И мы одерживали победы над врагами, которые всегда нас численно превосходили. Мы и теперь называем себя православными, но, к несчастью, часто мы лишь по имени право¬славные, а не по нашей жизни. Если я стараюсь не тревожиться, потому что не хочу лишать покоя свою плоть, значит, мне безразлична святыня. 

Если мы не будем бороться со злом, не ста¬нем выводить на чистую воду тех, кто соблазняет христиан, то зло будет умножаться. Если же не испугаемся, верующие несколько приободрятся, и тогда тем, кто восстает против Церкви, будет тяжелее. Церковь — не их прогулочная яхта, Церковь — это Корабль Христов. Таких «деятелей» нельзя оправдать. Их единственная цель — иметь хорошую зарплату, шикарную машину, предаваться развлечениям. А потом эти люди принимают закон о гражданском браке, легализуют аборты и показывают богохульные фильмы. 

Я как-то спросил у одного священника, который активно занимается общественной деятельностью, имеет очень много духовных чад: «Ты слышал что-нибудь об этом богохульном фильме?» И он сказал, что ничего не знает. А ведь он в большом городе служит. Нерадивые духовники ничего не пытаются изменить, убаюкивают народ, чтобы люди не тревожились и только развлекались. Ни в коем случае нельзя сказать, что начнется война или что будет Второе Пришествие и нам надо быть готовыми, а то люди разволнуются! 

 

Они похожи на тех старушек, которые причитают: «Не надо говорить о похоронах, только о крестинах да праздниках», как будто им не придется умирать. Но ведь они успокаивают себя обманом. Вот если бы они задумались о том, что живший рядом старичок вчера умер, а другой сосед при смерти и тоже скоро умрет, что послезавтра будет панихида по человеку намного моложе них, то они помнили бы о смерти и думали: «Надо мне исповедаться, нужно мне подготовить свою душу, быть может, Господь призовет меня скоро к Себе». А иначе смерть застанет их неготовыми. А некоторые из-за превратно понятого милосердия говорят: «Не надо говорить еретикам, что они впали в прелесть, чтобы показать им нашу любовь» — и тем самым ставят все на одну доску. Да если б они жили в первые века христианства, у нас бы вообще не было святых! Христианам в то время предлагали: «Ты от Христа не отрекайся, а просто брось ладана в огонь». Но христиане это отвергали. «Ну тогда только сделай вид, что бросил ладан». Отказывались. «Ты свободен, иди куда хочешь, но только не проповедуй Христа». Но христиане и этого не принимали. А сейчас у народа совсем не та закваска.

Источник: http://communitarian.ru/novosti/politika/kto_zhe_ostanovit_beschinstva_raspoyasavshihsya_eretikov_15092015/

(Просмотров за месяц: 1,944, за сегодня: 1)
Всего просмотров: 5,935