переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 15 апреля 2018 г.

    Священник Виктор Кинешов: “Вопросы, часто задаваемые сторонниками учения патриарха Кирилла и противниками его отступнического учения”.

  • 29 Ноябрь 2017 г.

    Сборник материалов по обличению имябожнической ереси

  • 12 ноября 2017 г.

    Документальный фильм “Гонение на Православие в день 100-летия явления Державной Иконы Пресвятой Богородицы”

  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

ВСЕ НОВОСТИ

МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
1 посетителей онлайн

Осипов В.Н. “Благие помыслы Варфоломея”.

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться

собор3У нас не хотят видеть суть взглядов и позиции  Константинопольского патриарха Варфоломея. Наш Иларион Алфеев продолжает вещать о мудрости и смирении  достойнейшего главы Фанара. Как будто он свой, православный. Все забыто. Забыто враждебное  обновленческое начало деяний Константинополя в 20 веке, сразу после свержения Удерживающего зло в мире Русского Самодержца. Англо-саксы – масоны в качестве победителей оседлали поверженную Турцию и константинопольский престол.

Их ставленник митрополит Дорофей Прусский пишет  энциклику «Всем Христовым Церквам», поразившую весь православный мир. В ней внезапно и самочинно  Дорофей и еще 11 митрополитов само слово «Церковь» употребляют , как и теперешние экуменисты из Шамбези ( январь 2016 г.), не только по отношению к Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви, но и к разным еретическим конфессиям, прежде всего к еретикам-латинянам и к протестантам. 

Фанар призывает работать над «подготовкой и осуществлением полного единения», но не говорится, что единение должно быть основано на православном вероучении. Энциклика требует введения неканонического григорианского календаря, чтобы можно было Пасху праздновать вместе с иудеями.

Всем «уважаемым христианским Церквам» предлагается тесно сотрудничать, особенно по линии обмена студентами богословия. Как сегодня у нас практикуется взаимный обмен студентами наших семинарий и академий с вузами Ватикана и протестантскими теологическими заведениями.

90  лет назад, в 1923 г. патриарх-реформист Мелетий Метаксакис  созвал собор в Константинополе. Вот с этого собора 1923 г. и тянется бикфордов шнур к  теперешнему Критскому Собору. Цель та же – Реформация в Православии, насаждение ереси экуменизма. На Соборе  Метаксакиса , помимо утверждения католического календаря и новой Пасхалии вопреки решениям  Первого Вселенского Собора, обсуждался вопрос вступления дьякона и пресвитера в брак после рукоположения, возможность второбрачия священников, ослабления поста и т.д. Все, как у нынешнего патриарха Варфоломея. Генеральная линия Фанара теперь лишь подкрепляется прочным союзом с США и сердечной дружбой с Ватиканом.

А в июне 1924 г. наш Патриарх Тихон получил  «распоряжение» от  Вселенского патриарха  Григория 7-го отказаться от власти и упразднить Патриаршество, а паству передать революционно настроенным обновленцам, которых Константинополь щедро финансировал. Проще говоря, велено было погубить Православие. Патриарх Тихон, естественно, рушить Церковь отказался.  Тогда Григорий 7-й прервал с ним общение  и стал сноситься с евдокимовским синодом как якобы «законным» органом. 

В июне на т.н. «великое  предсоборное совещание»  в Храме Христа Спасителя ( который троцкисты-ленинцы передали обновленцам ) съехалось  400 делегатов, в т.ч.  83 лжеепископа  плюс посланцы Константинопольского и Александрийского Патриархатов. 23 июня на открытии этого волчьего совещания  почетным председателем был избран  Константинопольский  Патриарх Григорий Седьмой, а рабочим председателем лжемитрополит Евдокимов.  «Отныне бывший патриарх Тихон – глава секты», – заявляют якобинцы в рясах. И еще : «Мы боимся, что под новыми, покрасневшими одеждами Тихона осталась все та же контрреволюционная сущность». Словно тезисы доклада ЦК ВКП(б). Кто тут сергианец и большевик, обновленческая лжецерковь  или  Константинопольский Патриархат ?

В 1948 г.  Фанар послал делегацию на Московское Совещание  предстоятелей Поместных Православных Церквей, но только на празднование 500-летия  Московского Патриархата. Не для работы на форуме. Московская конференция 1948 г., как известно, решительно отвергла ересь экуменизма и приглашение во Всемирный Совет Церквей. Зато Константинополь, поощряемый Вашингтоном, в эту еретическую скверну залез. Правда, и нашу Церковь  самодур-диктатор   Хрущев  в  1961  г. заставил-таки  вступать в  ВСЦ.

В 1964 г. в Иерусалиме прошла дружеская «историческая встреча»  константинопольского патриарха Афинагора с Папой Римским Павлом 6-м ( которого Афинагор подобострастно именовал Павлом Вторым, т.е. вторым после Святого Апостола Павла ). Православный общественный деятель Николай Лисовой  проницательно подытожил : Константинопольская Церковь «с 1917 г. все время пытается работать против России и Русской Православной Церкви. Она работает  вместе с НАТО на отрыв Украины от России». Она же , можно сказать, украла у Русской Церкви  Финляндскую Православную Церковь и всячески поддерживала «параллельную» церковь в Эстонии. Профессор Московской духовной академии Алексей Светозарский  заявил об ориентированности  Константинопольской Патриархии на англосаксов, «на явное, необъяснимое для православного человека  притяжение к Риму».

Едва Афинагор вступил на престол в 1949 г., как он сразу посылает американского епископа Иакова , чтобы  тот  устно засвидетельствовал свое почтение Папе Иоанну 23-му, назвав его «вторым Предтечей». «После вступления Афинагора на Константинопольский престол  экуменизм стал широко внедряться в Православную Церковь»,-  считает иеромонах Савва (Янич) («Вероотступничество», М., РИ, 2004, стр. 26 -27). А по мнению архимандрита Иустина (Поповича),  «экуменизм – это общее название  псевдо-христианства и псевдоцерквей Западной Европы. В нем всем своим сердцем пребывает весь европейский гуманизм с папизмом во главе. А все это псевдохристианствао , все эти псевдоцеркви не что иное как ересь из ересей. Всему этому евангельское название : всеересь».

При встрече с Павлом  Шестым в Иерусалиме патриарх Афинагор провозгласил : «Это не просто встреча двух ответственных лиц. Она имеет великую цель – вновь найти Христа». Т.е. Афинагор  признает, что Константинопольская Православная Церковь  Христа потеряла. А что Христа потерял Ватикан, это известно с 1054 года. И вот 7 декабря 1965 г. была торжественно отменена анафема 1054 г. , взаимно. Как Константинополем, так и Римом. К сожалению, апостасия настолько поразила мир, что ни одна церковь не выразила протеста против этого неканонического и неправославного  акта. Только Патриарх Алексий Первый в телеграмме греческому предстоятелю высказался насчет неканоничности данного акта.

Мало того, что Римо-католическая церковь не раскаялась в своих  заблуждениях , но как раз к 1965 году  она еще и в корне изменила свое вероучение, став по сути  талмудо -католической церковью, превратившись после Второго Ватиканского собора ( 1962-1965 г.г.) в ересь жидовствующих. Протесты выразили лишь отдельные лица , РПЦЗ и сторонники старого стиля. Имя Папы вносится в диптих Константинопольской Церкви.  Патриарх Афинагор выступал также за диалог  и единение с нехристианскими конфессиями. Оба, и Папа Павел 6-й , и  патриарх Афинагор выступили за объединение всех христианских и нехристианских религий и это они считают первым шагом  на пути к объединению всего человечества. В снятии анафем участвовал и нынешний патриарх Варфоломей ( тогда дьякон ).

В 1969 г. митрополит Флоринский Августин обратился в Синод с письменным заявлением  по поводу «неканонической и неправославной деятельности патриарха». Еще раньше, в 1964 г. Святая Гора тоже выразила протест . Глава РПЦЗ  Филарет писал Афинагору : «Никто не имеет права от имени  всей Церкви совершать поступки, противоречащие вероучению  и церковным канонам».  Иеромонах Савва (Янич) считает : «К сожалению, наряду с искренним желанием некоторых наивных экуменистов достичь каких-то позитивных целей, в целом это движение ( экуменизма ) служит цели  уничтожения Церкви и Православной веры и утверждения на земле царства антихриста».  ( Савва, там же, стр. 48).

Сегодня, когда 10 церквей решили  все-таки ехать на волчий собор к Варфоломею , нам следовало бы вычислить, кто конкретно принадлежит  к субъективно честным заблудившимся экуменистам, и кто уже напролом  рвется создавать церковь антихриста, сатанинскую церковь.

В 1972 г. Афинагора сменил новый патриарх Димитрий, который тотчас же в речи по случаю возведения на престол, приветствовал  «Святейшего и Блаженнейшего Папу Римского Павла Шестого – первого  среди равных во всей  Церкви Христовой, уважаемого старшего брата», а также  других еретиков, а с ними и Всемирный Совет Церквей». А в послании к мусульманам патриарх Димитрий уверяет, что Бог «хочет, чтобы все мы стали братьями и все спаслись».  Патриарх Димитрий постоянно называет Папу Римского «первым епископом христианства».  29 декабря 1969 г. Московская Патриархия приняла решение установить контакты с римо-католиками, вплоть до допущения латинян к таинству евхаристии.  О. Иустин (Попович)  назвал этот шаг иудиным и «противоречащим всем догматам и правилам Православной Церкви».   Правда, это неправославное решение было навязано  Русской Православной Церкви филокатоликом Никодимом (Ротовым) и после его смерти было отменено.

Афинагор, как и позднее митрополит Калининградский Кирилл, называл ВСЦ нашим общим домом. В 1978 г. он взывал к единой и единственной церкви и требовал перейти «от многообразия и раздробленности к братскому единству всего человечества. Объединенная Церковь в объединенном обществе». Масоном был Мелетий Метаксакис. Не скрывал своей принадлежности к тамплиерам  и  патриарх Афинагор.  Константинопольская  Патриархия  выпестовала  такого столпа экуменизма, как архиепископ Американский Иаков, сделавший в 1967 г. заявление о необходимости появления  «нового христианства», основанного на совершенно иных понятиях и определениях. Он регулярно участвует в экуменических «богослужениях» не только вместе с представителями конфессий христианской направленности, но и с буддистами, мусульманами, иудаистами. Вторым лицом в Константинопольской Патриархии является возглавляющий Австралийскую  архиепископию  архиепископ Стилиан Харкианакис, докатившийся до утверждения в Рождественском послании 1988 г. чудовищной мысли о греховности человеческой природы Иисуса Христа. Подобное еретическое утверждение осуждалось на Пятом  и Шестом Вселенских Соборах. Он же не нашел ничего богохульного в кощунственном фильме Скорцезе «Последнее искушение Иисуса Христа», против которого в 1997 г. протестовал по призыву  Патриарха  Алексия Второго  15-тысячный митинг  в Останкино.  Он же открыто признает происхождение человека от обезьяны. Вот такие кадры у еретика и филокатолика Варфоломея. 

Православную Церковь завлекают с двух сторон. С одной стороны  Иудо-Ватикан,  с  другой – Всемирный Совет  Церквей. На съезде ВСЦ  в Ванкувере с 24 июля по 10 августа  1983 г. присутствующие участвовали в установлении индейского идола, присланного канадскими индейцами, а протестанты жаловались на дискриминацию женщин, вытекающую из текстов  Священного Писания. 

ВСЦ додумался издать новый «современный»  перевод Писания, который вышел в  1983 г., где фигурируют  понятия  «Бог-Отец-Мать», «Сын Человеческий» – «Дитя Человека». Даже газета «Нью-Йорк Таймс» подвергла сей опус  острой критике.  Александрийский патриарх  Парфений называет ислам «религией Великого Бога и его пророка Мухаммеда». Он требует усиления диалога с исламом. На тех же позициях стоит глава Албанской Церкви митрополит Анастасий. Варфоломей сделал богохульное заявление, что якобы Святые Отцы стали «жертвами дьявола» и передали нам в наследство раскол, т.е. отпадение католической церкви. Афонский монах Геронда Савва протестует против таких заявлений Варфоломея. 30 ноября 2006 г. Варфоломей сказал, что он скорбит  о том, что «две церкви еще не соединены.» А как он предлагает соединяться ?  Влиться в католицизм ?  Ведь понтифик иного языка не знает, кроме  ПРИМАТА, т. е. собственной диктатуры над церквами.           

Римо-католический философ  Томас Мортон  полагает, что должно быть установлено  Мировое правительство. Членом Мирового правительства несомненно является нынешний Папа-иезуит Франциск, вместе с США приложивший руку к разжиганию политического пожара на Украине.

Сегодня Варфоломей созвал на греческом острове Крит не только 10 Поместных Православных Церквей, но «в качестве наблюдателей» католиков, протестантов, монофизитов, осужденных 4-м Вселенским Собором  451 г., и прочих еретиков. Явление немыслимое для Вселенских соборов прошлого. Примером для теперешнего Святого и Великого Собора служит знаменитое сборище в Ассизи (Италия) 27 октября 1986 г., когда на совместную молитву собрались представители 150 мировых религий : далай-лама, африканские маги, индийские гуру, тибетские шаманы, протестанты. Ключевой фигурой был, конечно, Папа Римский. Делегацию РПЦ возглавлял тогда еще митрополит, а теперь расстрига и лидер еретической «церкви»  Филарет Денисенко. Делегацию Константинопольской Патриархии представлял архиепископ Мефодий Фиатирский. Индейские колдуны при этом курили трубку мира. Словом, это было пиршество экуменизма. Шабаш  апостасии. Духовное безчинство в Ассизи – это то будущее, которому и нам планируют  организаторы 8-го Вселенского собора.

Слава Богу, наша Церковь совместно с Болгарской, Грузинской и Антиохийской Поместными Церквами  все же отказалась от участия в Критском Соборе. Сербская Церковь колебалась, сначала  заявила о неучастии, но потом  по неизвестным пока мотивам  решила  согласиться на  утверждении экуменизма как обязательной доктрины Православия и на создание надцерковного синодального органа. Этот Сверх-Синод  под руководством, естественно, Вселенского патриарха Варфоломея ( ведь у него в Турции полторы тысячи прихожан !)  и его  «старшего брата» понтифика  за кулисами  будет руководить церквами на территории военного блока  НАТО. И наша Церковь должна была попасть под внешнее управление Рима и Мирового правительства.  Но мы не поехали и подчиняться неканоничному собору, разумеется, не будем.

Поступили сообщения о первом заседании Критского Собора  19 июня 2016 г. Патриарх Варфоломей в своем вступительном слове «подчеркнул особую заинтересованность  в нынешнем Соборе не только православных  христиан , но и представителей других религиозных учений и международных организаций, таких, как  Всемирный Совет Церквей, ПРЕДСТАВИТЕЛИ  КОТОРЫХ  НАХОДЯТСЯ  НА  СОБОРЕ  ( подчеркнуто мной – В.О.) . Они призвали все церкви к единомыслию. На 7-й минуте доклада патриарх Варфоломей  выразил горячую благодарность  ересиарху  Папе Римскому за молитвы об успешном проведении Собора : «Его Святейшество  Папа Римский вчера, во время своей обычной ежевоскресной полуденной молитвы помолился об успехе наших трудов на Соборе… И мы выражаем   горячую благодарность ему за это». 

Патриарх Варфоломей строго отозвался в адрес отказавшихся от участия в Соборе. Он выразил надежду , что отсутствующие Церкви согласятся с решениями , которые будут приняты на Соборе, и подпишут их. Может быть, и Кинот Святой Горы Афон, решительно осудивший экуменические документы Собора, передумает и примет их ? Или передумают такие ответственные  Церкви, как  Болгарская и Грузинская ?  Передумают  митрополиты Вениамин, Агафангел и Владимир всея Молдовы ?

Выступил также в первый день  архиепископ Кипрский Хризостом,  обратившийся ко всем с речью об  особой роли патриарха Варфоломея  в организации Собора : « в центре этой мозаики господствует огромная личность  Святейшего патриарха Варфоломея. Это великий человек в великий истории час. Что ж, пожалуй, он  действительно «велик», как Лютер и как Кальвин.  

Архиепископ Хризостом осудил всех богословов, епископов и других лиц, высказавших критику предсоборных документов и предложивших внести в них свои поправки… ( назвав их ) «фундаменталистами» и «фанатиками».  … «для этих группировок мы все находимся в ереси и в апостасии, т.е. являемся отступниками». Ваше Преосвященство, простите, но скажите  –  А зачем провозглашать единение православных с еретиками, не требуя от них покаяния ?  Само вступление во Всемирный Совет Церквей  было не только капитуляцией, но отступничеством от Святого Православия, от Иисуса Христа. Ведь вступающие во ВСЦ заверяют, что у них только часть истины и они мечтают у других позаимствовать недостающую истину и благодать. 

В апреле с.г. верный страж  Православия  митрополит Владивостокский и Приморский Вениамин призвал Священный синод РПЦ незамедлительно покинуть нечестивое сборище еретиков – Всемирный Совет Церквей. Покинуть ДО Критского собора. 22 мая наши соратники намеревались провести пикет в поддержку требования владыки Вениамина. Однако заместитель Префекта  Центрального административного  округа Воронцов отказал нам в проведении пикета на том основании, что у нас «нет благословения Патриархии». Чиновник настолько неграмотен, что даже не знает о том, что подобное «благословение» в законодательстве не прописано. А Патриархия, отказавшаяся «давать благословение» ( которое никто не просил ) , не знает того, что и в церковных правовых документах подобное благословение тоже не прописано. Все делают вид, что они неграмотны. Все не знают законов своей страны.  Но все хотят удержать Русскую Православную Церковь в еретическом Всемирном Совете Церквей.

Иеромонах Савва (Янич)  с горечью пишет :  «Как понять то, что представители Православия  по сей день остаются членами  организации, которая выступает за права священников-гомосексуалистов и разрешает им служить особые службы для сексуальных меньшинств и ратует за право заключать церковные браки между лицами одного пола и впоследствие даже брать на воспитание в такие семьи детей ?» (Иеромонах Савва, там же, стр. 84 ).  В феврале  2012 г. председатель Папского  Совета по содействию христианскому единству  Курт Кох  заявил, что  «успех экуменизма» будет зависеть от предстоящего   Всеправославного собора. После встречи в Гаване и поездки в Мексику  Папа Франциск ответил на вопросы журналистов : «Я там (на Критском Соборе)  буду присутствовать духовно и посредством Послания. Мне хотелось бы поехать и приветствовать Всеправославный Собор, ведь это – братья. Но я должен уважать их решение. Мне известно, что они хотят пригласить католических наблюдателей, и это – отличный мост. А за католическими наблюдателями буду я …».

Патриот планеты и  США Варфоломей неоднократно упрекал Патриарха Кирилла в «национализме». Ближайший богословский советник Варфоломея  архидиакон  Иоанн Хрисавгис в 2011 г. заявил, что Православие в России искажено из-за «путинского видения духовной традиции».

И до Кремля дорвалась  Константинопольская  Патриархия.   Слава Богу, что наше Священноначалие приняло  трезвое решение  НЕ  участвовать в экуменическом и пронатовском сборище.  Теперь необходимо сделать следующий шаг :  ПОКИНУТЬ   Всемирный Совет Церквей.  И как можно скорее.

 Единой, Святой, Соборной  и  Апостольской  Церкви   не место в одной компании с христопродавцами. 

Мы – русские !  С нами – Бог !     

26 июня 2016 года       

Владимир  ОСИПОВ.

(Просмотров за месяц: 783, за сегодня: 1)
Всего просмотров: 2,822