переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

  • 19 Октября 2016 г.

    Вечер МО СРН памяти патриарха Тихона. Дискуссия с противниками его святости (видео)

  • 23 Июля 2016 г.

    Легализация вживления микрочипов в Российском законодательстве.(видео)

  • 2 июля 2016 г.

    Беседа Владимира Медведева о СНИЛСе, личном коде и «мертвых душах» в электронном концлагере.

ВСЕ НОВОСТИ

Популярные новости
Ajax spinner
МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
50 посетителей онлайн

Осипов В.Н. “Благие помыслы Варфоломея”.

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться

собор3У нас не хотят видеть суть взглядов и позиции  Константинопольского патриарха Варфоломея. Наш Иларион Алфеев продолжает вещать о мудрости и смирении  достойнейшего главы Фанара. Как будто он свой, православный. Все забыто. Забыто враждебное  обновленческое начало деяний Константинополя в 20 веке, сразу после свержения Удерживающего зло в мире Русского Самодержца. Англо-саксы – масоны в качестве победителей оседлали поверженную Турцию и константинопольский престол.

Их ставленник митрополит Дорофей Прусский пишет  энциклику «Всем Христовым Церквам», поразившую весь православный мир. В ней внезапно и самочинно  Дорофей и еще 11 митрополитов само слово «Церковь» употребляют , как и теперешние экуменисты из Шамбези ( январь 2016 г.), не только по отношению к Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви, но и к разным еретическим конфессиям, прежде всего к еретикам-латинянам и к протестантам. 

Фанар призывает работать над «подготовкой и осуществлением полного единения», но не говорится, что единение должно быть основано на православном вероучении. Энциклика требует введения неканонического григорианского календаря, чтобы можно было Пасху праздновать вместе с иудеями.

Всем «уважаемым христианским Церквам» предлагается тесно сотрудничать, особенно по линии обмена студентами богословия. Как сегодня у нас практикуется взаимный обмен студентами наших семинарий и академий с вузами Ватикана и протестантскими теологическими заведениями.

90  лет назад, в 1923 г. патриарх-реформист Мелетий Метаксакис  созвал собор в Константинополе. Вот с этого собора 1923 г. и тянется бикфордов шнур к  теперешнему Критскому Собору. Цель та же – Реформация в Православии, насаждение ереси экуменизма. На Соборе  Метаксакиса , помимо утверждения католического календаря и новой Пасхалии вопреки решениям  Первого Вселенского Собора, обсуждался вопрос вступления дьякона и пресвитера в брак после рукоположения, возможность второбрачия священников, ослабления поста и т.д. Все, как у нынешнего патриарха Варфоломея. Генеральная линия Фанара теперь лишь подкрепляется прочным союзом с США и сердечной дружбой с Ватиканом.

А в июне 1924 г. наш Патриарх Тихон получил  «распоряжение» от  Вселенского патриарха  Григория 7-го отказаться от власти и упразднить Патриаршество, а паству передать революционно настроенным обновленцам, которых Константинополь щедро финансировал. Проще говоря, велено было погубить Православие. Патриарх Тихон, естественно, рушить Церковь отказался.  Тогда Григорий 7-й прервал с ним общение  и стал сноситься с евдокимовским синодом как якобы «законным» органом. 

В июне на т.н. «великое  предсоборное совещание»  в Храме Христа Спасителя ( который троцкисты-ленинцы передали обновленцам ) съехалось  400 делегатов, в т.ч.  83 лжеепископа  плюс посланцы Константинопольского и Александрийского Патриархатов. 23 июня на открытии этого волчьего совещания  почетным председателем был избран  Константинопольский  Патриарх Григорий Седьмой, а рабочим председателем лжемитрополит Евдокимов.  «Отныне бывший патриарх Тихон – глава секты», – заявляют якобинцы в рясах. И еще : «Мы боимся, что под новыми, покрасневшими одеждами Тихона осталась все та же контрреволюционная сущность». Словно тезисы доклада ЦК ВКП(б). Кто тут сергианец и большевик, обновленческая лжецерковь  или  Константинопольский Патриархат ?

В 1948 г.  Фанар послал делегацию на Московское Совещание  предстоятелей Поместных Православных Церквей, но только на празднование 500-летия  Московского Патриархата. Не для работы на форуме. Московская конференция 1948 г., как известно, решительно отвергла ересь экуменизма и приглашение во Всемирный Совет Церквей. Зато Константинополь, поощряемый Вашингтоном, в эту еретическую скверну залез. Правда, и нашу Церковь  самодур-диктатор   Хрущев  в  1961  г. заставил-таки  вступать в  ВСЦ.

В 1964 г. в Иерусалиме прошла дружеская «историческая встреча»  константинопольского патриарха Афинагора с Папой Римским Павлом 6-м ( которого Афинагор подобострастно именовал Павлом Вторым, т.е. вторым после Святого Апостола Павла ). Православный общественный деятель Николай Лисовой  проницательно подытожил : Константинопольская Церковь «с 1917 г. все время пытается работать против России и Русской Православной Церкви. Она работает  вместе с НАТО на отрыв Украины от России». Она же , можно сказать, украла у Русской Церкви  Финляндскую Православную Церковь и всячески поддерживала «параллельную» церковь в Эстонии. Профессор Московской духовной академии Алексей Светозарский  заявил об ориентированности  Константинопольской Патриархии на англосаксов, «на явное, необъяснимое для православного человека  притяжение к Риму».

Едва Афинагор вступил на престол в 1949 г., как он сразу посылает американского епископа Иакова , чтобы  тот  устно засвидетельствовал свое почтение Папе Иоанну 23-му, назвав его «вторым Предтечей». «После вступления Афинагора на Константинопольский престол  экуменизм стал широко внедряться в Православную Церковь»,-  считает иеромонах Савва (Янич) («Вероотступничество», М., РИ, 2004, стр. 26 -27). А по мнению архимандрита Иустина (Поповича),  «экуменизм – это общее название  псевдо-христианства и псевдоцерквей Западной Европы. В нем всем своим сердцем пребывает весь европейский гуманизм с папизмом во главе. А все это псевдохристианствао , все эти псевдоцеркви не что иное как ересь из ересей. Всему этому евангельское название : всеересь».

При встрече с Павлом  Шестым в Иерусалиме патриарх Афинагор провозгласил : «Это не просто встреча двух ответственных лиц. Она имеет великую цель – вновь найти Христа». Т.е. Афинагор  признает, что Константинопольская Православная Церковь  Христа потеряла. А что Христа потерял Ватикан, это известно с 1054 года. И вот 7 декабря 1965 г. была торжественно отменена анафема 1054 г. , взаимно. Как Константинополем, так и Римом. К сожалению, апостасия настолько поразила мир, что ни одна церковь не выразила протеста против этого неканонического и неправославного  акта. Только Патриарх Алексий Первый в телеграмме греческому предстоятелю высказался насчет неканоничности данного акта.

Мало того, что Римо-католическая церковь не раскаялась в своих  заблуждениях , но как раз к 1965 году  она еще и в корне изменила свое вероучение, став по сути  талмудо -католической церковью, превратившись после Второго Ватиканского собора ( 1962-1965 г.г.) в ересь жидовствующих. Протесты выразили лишь отдельные лица , РПЦЗ и сторонники старого стиля. Имя Папы вносится в диптих Константинопольской Церкви.  Патриарх Афинагор выступал также за диалог  и единение с нехристианскими конфессиями. Оба, и Папа Павел 6-й , и  патриарх Афинагор выступили за объединение всех христианских и нехристианских религий и это они считают первым шагом  на пути к объединению всего человечества. В снятии анафем участвовал и нынешний патриарх Варфоломей ( тогда дьякон ).

В 1969 г. митрополит Флоринский Августин обратился в Синод с письменным заявлением  по поводу «неканонической и неправославной деятельности патриарха». Еще раньше, в 1964 г. Святая Гора тоже выразила протест . Глава РПЦЗ  Филарет писал Афинагору : «Никто не имеет права от имени  всей Церкви совершать поступки, противоречащие вероучению  и церковным канонам».  Иеромонах Савва (Янич) считает : «К сожалению, наряду с искренним желанием некоторых наивных экуменистов достичь каких-то позитивных целей, в целом это движение ( экуменизма ) служит цели  уничтожения Церкви и Православной веры и утверждения на земле царства антихриста».  ( Савва, там же, стр. 48).

Сегодня, когда 10 церквей решили  все-таки ехать на волчий собор к Варфоломею , нам следовало бы вычислить, кто конкретно принадлежит  к субъективно честным заблудившимся экуменистам, и кто уже напролом  рвется создавать церковь антихриста, сатанинскую церковь.

В 1972 г. Афинагора сменил новый патриарх Димитрий, который тотчас же в речи по случаю возведения на престол, приветствовал  «Святейшего и Блаженнейшего Папу Римского Павла Шестого – первого  среди равных во всей  Церкви Христовой, уважаемого старшего брата», а также  других еретиков, а с ними и Всемирный Совет Церквей». А в послании к мусульманам патриарх Димитрий уверяет, что Бог «хочет, чтобы все мы стали братьями и все спаслись».  Патриарх Димитрий постоянно называет Папу Римского «первым епископом христианства».  29 декабря 1969 г. Московская Патриархия приняла решение установить контакты с римо-католиками, вплоть до допущения латинян к таинству евхаристии.  О. Иустин (Попович)  назвал этот шаг иудиным и «противоречащим всем догматам и правилам Православной Церкви».   Правда, это неправославное решение было навязано  Русской Православной Церкви филокатоликом Никодимом (Ротовым) и после его смерти было отменено.

Афинагор, как и позднее митрополит Калининградский Кирилл, называл ВСЦ нашим общим домом. В 1978 г. он взывал к единой и единственной церкви и требовал перейти «от многообразия и раздробленности к братскому единству всего человечества. Объединенная Церковь в объединенном обществе». Масоном был Мелетий Метаксакис. Не скрывал своей принадлежности к тамплиерам  и  патриарх Афинагор.  Константинопольская  Патриархия  выпестовала  такого столпа экуменизма, как архиепископ Американский Иаков, сделавший в 1967 г. заявление о необходимости появления  «нового христианства», основанного на совершенно иных понятиях и определениях. Он регулярно участвует в экуменических «богослужениях» не только вместе с представителями конфессий христианской направленности, но и с буддистами, мусульманами, иудаистами. Вторым лицом в Константинопольской Патриархии является возглавляющий Австралийскую  архиепископию  архиепископ Стилиан Харкианакис, докатившийся до утверждения в Рождественском послании 1988 г. чудовищной мысли о греховности человеческой природы Иисуса Христа. Подобное еретическое утверждение осуждалось на Пятом  и Шестом Вселенских Соборах. Он же не нашел ничего богохульного в кощунственном фильме Скорцезе «Последнее искушение Иисуса Христа», против которого в 1997 г. протестовал по призыву  Патриарха  Алексия Второго  15-тысячный митинг  в Останкино.  Он же открыто признает происхождение человека от обезьяны. Вот такие кадры у еретика и филокатолика Варфоломея. 

Православную Церковь завлекают с двух сторон. С одной стороны  Иудо-Ватикан,  с  другой – Всемирный Совет  Церквей. На съезде ВСЦ  в Ванкувере с 24 июля по 10 августа  1983 г. присутствующие участвовали в установлении индейского идола, присланного канадскими индейцами, а протестанты жаловались на дискриминацию женщин, вытекающую из текстов  Священного Писания. 

ВСЦ додумался издать новый «современный»  перевод Писания, который вышел в  1983 г., где фигурируют  понятия  «Бог-Отец-Мать», «Сын Человеческий» – «Дитя Человека». Даже газета «Нью-Йорк Таймс» подвергла сей опус  острой критике.  Александрийский патриарх  Парфений называет ислам «религией Великого Бога и его пророка Мухаммеда». Он требует усиления диалога с исламом. На тех же позициях стоит глава Албанской Церкви митрополит Анастасий. Варфоломей сделал богохульное заявление, что якобы Святые Отцы стали «жертвами дьявола» и передали нам в наследство раскол, т.е. отпадение католической церкви. Афонский монах Геронда Савва протестует против таких заявлений Варфоломея. 30 ноября 2006 г. Варфоломей сказал, что он скорбит  о том, что «две церкви еще не соединены.» А как он предлагает соединяться ?  Влиться в католицизм ?  Ведь понтифик иного языка не знает, кроме  ПРИМАТА, т. е. собственной диктатуры над церквами.           

Римо-католический философ  Томас Мортон  полагает, что должно быть установлено  Мировое правительство. Членом Мирового правительства несомненно является нынешний Папа-иезуит Франциск, вместе с США приложивший руку к разжиганию политического пожара на Украине.

Сегодня Варфоломей созвал на греческом острове Крит не только 10 Поместных Православных Церквей, но «в качестве наблюдателей» католиков, протестантов, монофизитов, осужденных 4-м Вселенским Собором  451 г., и прочих еретиков. Явление немыслимое для Вселенских соборов прошлого. Примером для теперешнего Святого и Великого Собора служит знаменитое сборище в Ассизи (Италия) 27 октября 1986 г., когда на совместную молитву собрались представители 150 мировых религий : далай-лама, африканские маги, индийские гуру, тибетские шаманы, протестанты. Ключевой фигурой был, конечно, Папа Римский. Делегацию РПЦ возглавлял тогда еще митрополит, а теперь расстрига и лидер еретической «церкви»  Филарет Денисенко. Делегацию Константинопольской Патриархии представлял архиепископ Мефодий Фиатирский. Индейские колдуны при этом курили трубку мира. Словом, это было пиршество экуменизма. Шабаш  апостасии. Духовное безчинство в Ассизи – это то будущее, которому и нам планируют  организаторы 8-го Вселенского собора.

Слава Богу, наша Церковь совместно с Болгарской, Грузинской и Антиохийской Поместными Церквами  все же отказалась от участия в Критском Соборе. Сербская Церковь колебалась, сначала  заявила о неучастии, но потом  по неизвестным пока мотивам  решила  согласиться на  утверждении экуменизма как обязательной доктрины Православия и на создание надцерковного синодального органа. Этот Сверх-Синод  под руководством, естественно, Вселенского патриарха Варфоломея ( ведь у него в Турции полторы тысячи прихожан !)  и его  «старшего брата» понтифика  за кулисами  будет руководить церквами на территории военного блока  НАТО. И наша Церковь должна была попасть под внешнее управление Рима и Мирового правительства.  Но мы не поехали и подчиняться неканоничному собору, разумеется, не будем.

Поступили сообщения о первом заседании Критского Собора  19 июня 2016 г. Патриарх Варфоломей в своем вступительном слове «подчеркнул особую заинтересованность  в нынешнем Соборе не только православных  христиан , но и представителей других религиозных учений и международных организаций, таких, как  Всемирный Совет Церквей, ПРЕДСТАВИТЕЛИ  КОТОРЫХ  НАХОДЯТСЯ  НА  СОБОРЕ  ( подчеркнуто мной – В.О.) . Они призвали все церкви к единомыслию. На 7-й минуте доклада патриарх Варфоломей  выразил горячую благодарность  ересиарху  Папе Римскому за молитвы об успешном проведении Собора : «Его Святейшество  Папа Римский вчера, во время своей обычной ежевоскресной полуденной молитвы помолился об успехе наших трудов на Соборе… И мы выражаем   горячую благодарность ему за это». 

Патриарх Варфоломей строго отозвался в адрес отказавшихся от участия в Соборе. Он выразил надежду , что отсутствующие Церкви согласятся с решениями , которые будут приняты на Соборе, и подпишут их. Может быть, и Кинот Святой Горы Афон, решительно осудивший экуменические документы Собора, передумает и примет их ? Или передумают такие ответственные  Церкви, как  Болгарская и Грузинская ?  Передумают  митрополиты Вениамин, Агафангел и Владимир всея Молдовы ?

Выступил также в первый день  архиепископ Кипрский Хризостом,  обратившийся ко всем с речью об  особой роли патриарха Варфоломея  в организации Собора : « в центре этой мозаики господствует огромная личность  Святейшего патриарха Варфоломея. Это великий человек в великий истории час. Что ж, пожалуй, он  действительно «велик», как Лютер и как Кальвин.  

Архиепископ Хризостом осудил всех богословов, епископов и других лиц, высказавших критику предсоборных документов и предложивших внести в них свои поправки… ( назвав их ) «фундаменталистами» и «фанатиками».  … «для этих группировок мы все находимся в ереси и в апостасии, т.е. являемся отступниками». Ваше Преосвященство, простите, но скажите  –  А зачем провозглашать единение православных с еретиками, не требуя от них покаяния ?  Само вступление во Всемирный Совет Церквей  было не только капитуляцией, но отступничеством от Святого Православия, от Иисуса Христа. Ведь вступающие во ВСЦ заверяют, что у них только часть истины и они мечтают у других позаимствовать недостающую истину и благодать. 

В апреле с.г. верный страж  Православия  митрополит Владивостокский и Приморский Вениамин призвал Священный синод РПЦ незамедлительно покинуть нечестивое сборище еретиков – Всемирный Совет Церквей. Покинуть ДО Критского собора. 22 мая наши соратники намеревались провести пикет в поддержку требования владыки Вениамина. Однако заместитель Префекта  Центрального административного  округа Воронцов отказал нам в проведении пикета на том основании, что у нас «нет благословения Патриархии». Чиновник настолько неграмотен, что даже не знает о том, что подобное «благословение» в законодательстве не прописано. А Патриархия, отказавшаяся «давать благословение» ( которое никто не просил ) , не знает того, что и в церковных правовых документах подобное благословение тоже не прописано. Все делают вид, что они неграмотны. Все не знают законов своей страны.  Но все хотят удержать Русскую Православную Церковь в еретическом Всемирном Совете Церквей.

Иеромонах Савва (Янич)  с горечью пишет :  «Как понять то, что представители Православия  по сей день остаются членами  организации, которая выступает за права священников-гомосексуалистов и разрешает им служить особые службы для сексуальных меньшинств и ратует за право заключать церковные браки между лицами одного пола и впоследствие даже брать на воспитание в такие семьи детей ?» (Иеромонах Савва, там же, стр. 84 ).  В феврале  2012 г. председатель Папского  Совета по содействию христианскому единству  Курт Кох  заявил, что  «успех экуменизма» будет зависеть от предстоящего   Всеправославного собора. После встречи в Гаване и поездки в Мексику  Папа Франциск ответил на вопросы журналистов : «Я там (на Критском Соборе)  буду присутствовать духовно и посредством Послания. Мне хотелось бы поехать и приветствовать Всеправославный Собор, ведь это – братья. Но я должен уважать их решение. Мне известно, что они хотят пригласить католических наблюдателей, и это – отличный мост. А за католическими наблюдателями буду я …».

Патриот планеты и  США Варфоломей неоднократно упрекал Патриарха Кирилла в «национализме». Ближайший богословский советник Варфоломея  архидиакон  Иоанн Хрисавгис в 2011 г. заявил, что Православие в России искажено из-за «путинского видения духовной традиции».

И до Кремля дорвалась  Константинопольская  Патриархия.   Слава Богу, что наше Священноначалие приняло  трезвое решение  НЕ  участвовать в экуменическом и пронатовском сборище.  Теперь необходимо сделать следующий шаг :  ПОКИНУТЬ   Всемирный Совет Церквей.  И как можно скорее.

 Единой, Святой, Соборной  и  Апостольской  Церкви   не место в одной компании с христопродавцами. 

Мы – русские !  С нами – Бог !     

26 июня 2016 года       

Владимир  ОСИПОВ.

(Просмотров за месяц: 573, за сегодня: 1)
Всего просмотров: 852