переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 15 апреля 2018 г.

    Священник Виктор Кинешов: “Вопросы, часто задаваемые сторонниками учения патриарха Кирилла и противниками его отступнического учения”.

  • 29 Ноябрь 2017 г.

    Сборник материалов по обличению имябожнической ереси

  • 12 ноября 2017 г.

    Документальный фильм “Гонение на Православие в день 100-летия явления Державной Иконы Пресвятой Богородицы”

  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

ВСЕ НОВОСТИ

МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
4 посетителей онлайн

Резолюция Конференции «Мировое зло против России»

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться

1Дорогие братья и сестры! Предлагаем вашему вниманию текст Резолюции – решений  и Письма – обращения (приложение к ней), принятых на Конференции “Мировое зло против России”, которая состоялась 28 февраля 2015 года.   Призываем всех, кто поддерживает содержание данных Резолюции и Письма-обращения, воспользоваться текстами оных (как возможным образцом) для сбора собственных подписей (от организаций, Движений или частных лиц) и рассылки по указанным в них адресатам.  Что многократно усилит воздействие Резолюции и Письма в нашем общем, с Божией помощью, деле стояния в истине и защиты Отечества.






Участники Конференции «Мировое зло против России» (28.02.2015 г., г.Москва)  постановили:

В целях обеспечения реализации конституционных прав и свобод граждан, придерживающихся традиционной системы учета, основанной на применении традиционных символов и способов обработки и учета данных о человеке по его имени, фамилии и отчеству, дате и месту рождения, адресу места жительства,  обратиться к Президенту РФ, Председателю Правительства РФ и  Москвы, Руководителям фракций ГД  ФС РФ с требованиями:

  1. Инициировать  процесс  денонсации, расторжения международных документов:

Конвенции Совета Европы «О  защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных» (Страсбург, 28 января 1981 года); Хартии глобального информационного общества (Окинава, 2000), «Декларации принципов: построение информационного общества – глобальная задача в новом тысячелетии» и «Плана действий по построению глобального информационного общества» (Женева, 2003), «Тунисского обязательства» и «Тунисской программы для информационного общества» (Тунис, 2005), Конвенци  Совета Европы «О защите физических лиц при автоматизирован- ной обработке персональных данных», «Хартии открытых данных» ( подписанной  18 июня 2013 года на саммите “Большой восьмерки” в Лох-Эрне (Северная Ирландия) руководителями Великобритании, Германии, Италии, Канады, России, США, Франции и Японии 18 июня 2013 года подписали Декларацию (хартию) по открытым данным (G8 Open Data Charter) и техническое приложение к ней, https://www.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/fil…).

2. Признать  неконституционными и отменить нормы:

- «Концепции формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 года №32;  «Стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года» , утвержденной  приказом Министерства промышленности и энергетики от 7 августа 2007 года министром В.Б.Христенко ; «Стратегии развития информационного общества в России» от  7 февраля 2008 года; «Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года»; , «Концепции электронной демократии»  от 18 мая 2012 года;  «Программы развития наноиндустрии в Российской Федерации до 2015 года»   (в части обязательности внедрения проекта УЭК);  Федерального закона № 210-ФЗ от   26 июля 2010 года «Об организации  и предоставления государственных и муниципальных услуг;  Федерального закона № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года 2010 года  « О персональных данных».                                                                    

3. Законодательно закрепить:

 

-право человека на духовную жизнь;

 

-право человека на реализацию своих социальных прав без нарушения права на религиозные и иные убеждения;

 

- запрет на принуждение к использованию новых методов и способов учета данных, противоречащих религиозным и иным убеждениям человека;

 

- законодательные гарантии существования, технического оснащения и финансирования традиционной системы учета;

 

- гарантии права человека выбрать систему учета данных;

 

- запрет дискриминации граждан, использующих традиционную систему учета;

 

- запрет на создание на человека единого файла данных, постоянно обновляющегося в режиме реального времени;

 

- понятия «традиционные символы и способы», которые включают в себя использование имени, фамилии и отчества, даты и места рождения, адреса места жительства при сборе, обработке, учете и защите персональных данных и личной конфиденциальной информации человека и его документов с применением компьютерной техники, но без использования технологий, основанных на цифровой, буквенно-цифровой идентификации, штриховом кодировании, радиочастотной (микрочипы), биометрической и других способов и средств автоматической идентификации человека и его документов.

 

-обязанность органов власти и всех негосударственных организаций обеспечить финансирование и техническое оснащение традиционных систем учета персональных данных.

 

- разграничение  общей  персональной  и личной  конфиденциальной информации, включающей  в себя сведения о частной жизни, деятельности, семье, состоянии здоровья, расовой, национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных, философских и иных убеждениях, интимной жизни, биометрические данные человека, данные о психических и психологических характеристиках и особенностях).

 

-  установление  категорий  персональных данных  как  информации, являющейся  личной конфиденциальной информацией, сбор, обработка  и учет которой не допускается без согласия человека, являющегося ее обладателем, и  информации, включающей  в себя сведения о частной жизни, деятельности, семье, состоянии здоровья, расовой, национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных, философских и иных убеждениях, интимной жизни, биометрические данные человека, данные о психических и психологических характеристиках и особенностях  

Исключения составляют случаи привлечения человека к уголовной ответственности, оперативно-розыскная деятельность, защита жизни и здоровья.

 

определение понятий: «психические, психологические характеристики и особенности человека», т.к. психические, психологические характеристики и особенности человека также являются средством его идентификации и частью персональной информации. 

Эти уникальные для каждого человека характеристики могут быть предметом сбора, обработки, незаконного использования, а также способом манипуляции любым человеком. Эта информация, как и личная, конфиденциальная, также подлежит особой защите.В действующем законе регламентирована обработка только биометрических характеристик, что делает бесконтрольным сбор, обработку и использование персональных данных о психических, психологических характеристиках и особенностях человека без его ведома и согласия.

 

 - изменения в основные законодательные акты, регулирующие порядок реализации прав граждан на пенсионное обеспечение, медицинскую помощь, образование, труд и др.:  внести изменения в Налоговый кодекс, Трудовой кодекс, ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», ФЗ ”О трудовых пенсиях в Российской Федерации”, ФЗ “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации”, ФЗ “Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации” и другие законы.

           

Цель изменений - закрепление в федеральном законодательстве конкретных положений о функционировании традиционной системы учета данных и традиционных документов для граждан, не приемлющих по религиозным и иным убеждениям использование новых электронных и наноэлектронных способов учета и защита конституционных прав граждан, гарантированных статьями 23, 24 Конституции РФ.

 

- меры уголовного и административного преследования чиновников, допускающих принуждение граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к получению или использованию универсальных электронных карт, электронных идентификаторов;

- не противоречащие православному вероучению положения о реализации учёта граждан с использованием информационных систем без применения цифровых идентификаторов;

-правовую и методическую базу для  обеспечения учета персональных данных  гражданина в соответствии с нормами Конституции РФ, который бы обеспечивал соблюдение  и защиту основных прав и свобод человека и гражданина, в связи с чем  четко определить понятия «персональные данные» и иных с целью обеспечения их  информационной безопасности.

Учитывая, что Российской Федерацией без всенародного обсуждения ратифицированы международные соглашения и договоры по созданию информационного общества, а на национальном уровне уже приняты Концептуальные акты (Стратегии, Программы, Концепции), предусматривающие обязательность автоматизированного учета персональных данных, возможность внедрения в мозг и тело человека наноэлектронных  устройств, православные общественные организации предлагают законодательно закрепить положения в защиту основополагающего права человека на жизнь и личную неприкосновенность:

 

- запрет на имплантацию идентификационных микро- и наноэлектронных устройств в тело и мозг человека вне зависимости от используемой системы сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации;

 

- запрет на нанесение на тело человека каких-либо видимых или невидимых идентификационных меток вне зависимости от используемой системы сбора;

 

- запрет на создание биологических микрочипов и биокомпьютеров из клеток человека вне зависимости от используемой системы сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации.

 

4. Разработать с участием представителей общественности Федеральный закон «Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации», включить в законопроект конкретные положения:

 

- бланк паспорта не должен содержать графу «личный код», идентификационный номер, какие-либо данные, неизвестные, непонятные и недоступные владельцу документа;

 

- в бланк паспорта недопустимо включение биометрических данных человека;

 

- в бланке паспорта недопустимо использование символики, оскорбляющей чувства верующих любого вероисповедания;

 

- бланк паспорта должен иметь графу «национальность», заполняемую по желанию гражданина.

 

5. Относительно действия законодательства о цифровом индентификаторе  гражданина  Российской Федерации:

 

- раскрыть  о алгоритм  порядка формирования и назначения всех цифр, входящих в состав СНИЛС   и соответствия цифрового языка Федеральному закону РФ «О русском языке».                                                                                           

Законодательно запретить:

-  присвоение человеку цифровых идентификаторов -  искусственно созданных цифровых имён человека, разработку и использование атрибутов гражданства, содержащих религиозную символику, оскорбляющую религиозные чувства граждан, в любом виде – и в визуальном, и в машиночитаемом, и в секретном;

- применение  штрихкода  EAN-13/UPC, содержащего  число  666;

-  применение электронных карт с чипом и штрихкодом, содержащими цифровое имя человека;

- приостановить действие  паспорта  РФ образца 1997 года, содержащего штрих код EAN-13/UPC с  числом  666 и символикой  666 в бланке паспорта, не утвержденного законодательно;

 Проекты Указа Президента РФ «О выдаче и применении удостоверения личности гражданина Российской Федерации нового поколения», Постановления Правительства РФ «Об утверждении описания и образца удостоверения личности гражданина РФ, оформленного в виде пластиковой карты с интегральной микросхемой» и проекты                          Федерального закона  «Об основном документе, удостоверяющем личность  гражданина Российской Федерации» , подготовленные Федеральной миграционной службой, носят  ярко  выраженный   антиконституционный  характер, является одним из способов подавления свободы человека, ограничения всех его конституционных прав, включая право на социальную защиту государства, медицинскую помощь, личную неприкосновенность, право жить в обществе в соответствии со своими религиозными  и иными убеждениями. Концепция  законопроекта и его конкретные положения нарушают  основополагающие нормы  Российской Конституции, закрепленные статьями 21, 22, 23, 24, 28, 29, 35, 38, 39, 41, 43, 51, 55.  В случае принятия данного законопроекта будет создана угроза национальной безопасности Российской Федерации и всех ее граждан. Принятие данного законопроекта является недопустимым.

Правительству РФ и ФМС РФ не вносить на рассмотрение в Госдуму ФС РФ проекты  ФЗ «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина РФ», предполагающие  внедрение в России «электронного удостоверения личности».

6. Признать антиконституционными и отменить Федеральные законы:

- Федерального закона N313-ФЗ от 29 ноября 2010 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты…»;

-Федерального закона N326-ФЗ от 29 ноября 2010 года «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;

-”Об индивидуальном ( персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»- №167-ФЗ от 15 декабря 2001г.;  «Об обязательном пенсионном страховании»;

-«О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, фонд  социального страхования РФ, федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»;

- «Об обязательном страховании владельцев автотранспортных средств»;

- N 128-ФЗ  от 25.07.1998  “О государственной дактилоскопической регистрации в РФ»;

-Постановление Правительства РФ №977 от 28 ноября 2011 г.    «О федеральной государственной информационной системе “Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре..», регламентирующее  внедрение УЭК и  «электронного взаимообмена».

-«Стратегию развития медицинской науки до 2025г.», предусматривающую вживление чипов пациентам;

- «Об обязательном медицинском страховании в РФ» №326  ( с целью воссоздания  бюджетной  медицины  взамен страховой);

- все нормативно-правовые акты, связанные с посягательством на жизнь и здоровье человека в форме сокрытия от народа информации о незаконной закупке, переработке, производстве и потреблении населением страны геномодифицированных продуктов                   ( или ГМО), в связи с чем также внести в УК РФ статью за соответствующее преступное деяние в Главу «Преступления против человечности».

Не принимать проект  Федерального закона «Об обязательном жилищном страховании».

7. Законодательно  закрепить:

- обязанность всех  министерств и ведомств, Департаментов  и иных структур по оказанию услуг гражданам в России, в  т.ч.  и  ОАО «Сбербанка  России» ,  других  Банков, действующих на территории России,  строго предусмотреть в своих регламентах  оказание услуг гражданам на основании имеющихся у граждан, кроме паспорта РФ, иных документов, удостоверяющих их личность (паспорта СССР с вкладышем о гражданстве с вклеенной фотографией по достижении  необходимого возраста;  паспорта СССР без вклеенной (по вине должностных лиц  ФМС РФ) фотографии по достижении возраста 45-ти лет  в совокупности с иными документами, свидетельствующими об устойчивой правовой связи  с государством РФ (  иначе гражданства РФ):  свидетельства о тождественности личности с лицом, изображенным на фотографии, удостоверенного нотариусом; свидетельства о рождении; свидетельства о браке, трудовой книжки и иных; предусмотреть выдачу гражданам  традиционных бумажных сберкнижек; не допускать принуждения граждан в любых формах  к получению услуг Банка по  переводу денежных средств  граждан  на пластиковые  и иные электронные банковские карты без их согласия.

-  запрет  МВД РФ  изготовления и выдачи  водительских удостоверений  на управление транспортными средствами только  в  виде пластиковой банковской карты,            а также электронных вкладышей в них  для граждан, которые не желают их получать, сохранив для таких граждан прежний традиционный порядок получения водительских прав без электронных носителей и без приспособлений для автоматического считывания информации (штрихового кода).

- запрет  изготовления и выдачи персональных  электронных  карт военнослужащим и призывникам срочной военной службы; отменить действующие  нормы законодательства в этой сфере, как угрожающие национальной безопасности России;

 -запрет  изготовления и выдачи  электронных карт учащимся  всех  видов  учебных заведений, а также связанное с этим принуждение граждан  к  даче согласия  на обработку персональных данных учащегося и его семьи; в т.ч. и при сдаче ГИА;

-  в УК РФ нормы об уголовной ответственности должностных лиц в сфере образования за принуждение несовершеннолетних и их родителей к принятию  учащимися цифрового индентификатора  (СНИЛС).

8. Депутатам Госдумы РФ не допускать инициацию и принятие законов «о чипировании» населения страны, в связи с чем  в  Уголовном кодексе РФ предусмотреть  уголовное наказание  для  депутатов, должностных лиц , руководителей и замещающих их лиц некоммерческих и коммерческих структур  за совершение принудительного «чипирования» человека  не только в форме действия, но и в форме бездействия, а также инициации связанных с этим преступным деянием подготовки, принятия и реализации нормативных правовых актов.

9. На основании свидетельств Международного Нюрнбергского трибунала, признать на законодательном уровне построение системы, основанной на присвоении людям цифровых идентификаторов (СНИЛС, ИНН и иных меток) преступлением против человечности  и государства, для чего установить уголовную ответственность для должностных лиц за инициацию, подготовку и принятие преступных нормативно-правовых актов, в связи с чем внести соответствующие изменения в Уголовный кодекс РФ.

10. Генеральной прокуратуре РФ, ФСБ РФ и Следственному комитету РФ провести проверку на предмет наличия в действиях должностных лиц, ответственных за издание приказа Министерства промышленности и торговли РФ № 311 от 7 августа 2007г. «Стратегия развития электронной промышленности России на период до 2025 г.», «Стратегия развития медицинской науки РФ на период до 2025 года», Форсайт-проекта «Детство 2030», за организацию деятельности по созданию, внедрению и выпуску в массовом масштабе встраиваемых в человеческий мозг беспроводных  наноэлектронных (номерных) устройств, обеспечивающих постоянную связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями типа Интернет, признаков преступлений, ответственность за которые предусмотрена следующими статьями                   УК РФ: 237 (Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей); 282 (Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства); 285 (Злоупотребление должностными полномочиями);                        136 (Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина);  137 (Нарушение неприкосновенности частной жизни); 275 (Государственная измена); 357 (Геноцид).

11. Закрепить на законодательном уровне запрет отобрания детей  у родителей; в исключительных случаях, когда оставление ребенка с родителями ( одним из родителей) угрожает его жизни и здоровью, отобрание ребенка у родителей  закрепить в качестве временной меры только в судебном порядке; ребенка определять в государственное учреждение для опеки в  указанных исключительных случаях при наличии исчерпываю- щих  оснований,  прямо предусмотренных в  законе. Запретить практику применения  ювенальной юстиции в России, определив только национальную традиционную систему мер поддержки  неблагополучным семьям и трудным подросткам с оказанием им необходимой помощи государством, в  т.ч. и со стороны органов по делам несовершенно- летних. Предусмотреть в УК РФ  уголовную ответственность должностных лиц всех уровней  за вмешательство в  личную жизнь семьи, вторжение в жилое помещение без согласия проживающих в нем граждан, незаконное отобрание детей у родителей; незаконное вмешательство в деятельность опекуна и попечителя по защите ими прав опекаемых.

12. Государству в лице его законодательной, исполнительной и судебной власти обеспечить  реализацию основных прав и свобод граждан, не желающих становиться электронным населением и входить  в информационную систему электронного правительства,  в сфере труда, здравоохранения, пенсионного и социального обеспечения, защиты семьи, материнства и детства, образования, судебной  защиты и защиты от  бюрократического произвола чиновников всех уровней  безо всяких условий, не предусмотренных Конституцией Российской Федерацией.

13. Законодательно закрепить только  заявительный характер изготовления и получения электронных документов  по волеизъявлению граждан.

14. Отменить колониальную статью 15 Конституции РФ  о приоритете международных законов  над  внутригосударственными.

15. Восстановить государствообразующий статус русского народа.

16. В  Конституции Российской Федерации  в качестве государственной религии признать Православие в установленном законом порядке.

17. Запретить русофобию в СМИ и ввести на нее духовно-нравственную цензуру.

18. Ввести в школах предмет «Основы православной культуры»   с 1 класса начальной школы.

19. Инициировать и финансировать из средств государственного бюджета создание православных школ и гимназий.

20. Законодательно запретить аборты, суррогатное материнство.

21. Установить законодательно уголовную ответственность депутатов, инициирующих  и продвигающих  законодательные инициативы, содержащие признаки дискриминации и экстремизма, как  подготовку  к совершению  экстремизма и геноцида русского населения на территории Российской Федерации с установлением соответствующего наказания, в том числе по признакам преступления: измена Родине. 

22. В целях защиты нашего Отечества и личной  безопасности всех граждан Российской Федерации нееврейского происхождения и, прежде всего, государствообразующего  русского народа,  во всех сферах жизни  ( в том числе, образования, медицины, здравоохранения, социального обеспечения. СМИ)  требуем в установленном законом порядке ( по праву и факту) признать экстремистскими и запретить на территории Российской Федерации:

- талмудическую идеологию  и руководство к действию – книгу “Кицур Шульхан Арух” с  её певоисточниками: «Талмуд»  и  «Шулхан Арух” ;

- поддержать требование “Письма 5000″ ( сегодня,  вероятнее всего, уже   50 000″)  –  ”Обращения  к Генеральному прокурору РФ  В. В. Устинову в связи с усилившимся незаконным и необоснованным  применением к русским гражданам  норм  статьи 282 УК РФ   « о возбуждении национальной розни» по отношению к евреям» , в связи с чем законодательно закрепить запрет в нашей стране всех  религиозных и национальных объединений, основанных на морали  «Шулхан Аруха» , равно как и преподавание этой человеконенавистнической идеологии   в школах нашей страны, а также финансирование из госбюджета; 

разрешить  вопрос  о  допустимости  занимать влиятельные должности  на государственной службе и  в СМИ («четвертой власти»)” носителям  такой морали, когда причастность их к подобным экстремистским объединениям доказана;
 

- признать официально по праву и факту – холокост русского православного народа во время организованной и проведённой  евреями –иудеями  масонской октябрьской революции с ритуальным убийством святых царственных мучеников и страстотерпцев, а также во время репрессий в постреволюционное время; признать по праву и факту  холокост кубанских, донских и терских казаков в  1919-1923 гг. в Крыму;

- запретить масонство и любую деятельность масонских организаций и обществ на территории нашей страны, как представляющих угрозу национальной безопасности России и по факту – сатанинских.

23. Храм Христа Спасителя – использующийся, как символ Русской Православной Церкви, логотип которого используется часто для этой цели, передать под полный контроль, управление и распоряжение РПЦ  и  её  священства с запретом проведения в его здании нецерковных мероприятий, в т.ч. связанных с коммерческой  деятельностью.

Анализ многих  обращений  православных верующих свидетельствует о том, что подавляющее большинство  христиан   не имеет достаточных теоретических познаний и практических навыков, для того, чтобы руководствоваться Евангельскими заповедями в каждом случае жизни.

Такое духовное состояние, на наш взгляд, обусловлено следующими основными причинами:

1. У  большинства нынешних христианах нет внимания к слову Божию и стремления жить по Новозаветным заповедям, а потому отсутствует верная оценка духовно-нравственных проблем и правильная реакция на них;

2. Во многом потеряна ясность понимания цели земной жизни, от чего, в современном обществе, преобладает стремление не к Небесному Отечеству, (к которому нас призывает Священное Писание: «Наше же жительство – на небесах…» (Фил 3:20)) и стяжанию благодати Святаго Духа, а к плотской, так называемой «нормальной» комфортной жизни;

3. Отсутствует ясное понимание того факта, что все процессы социальной, экономической и политической, а не только церковной жизни имеют определенный духовный смысл, о котором сказал Господь: «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает» (Мф 12:30). Следовательно, всякий процесс общественной жизни, который не совершается в Духе Христовом необходимо осознавать как совершающийся в духе анти-Христовом.

Отсутствие такового осознания создает предпосылки для совершения целого ряда ошибок, как человеком в частности, так и человечеством в целом.

Все это свидетельствует о нашей теплохладности, приводит  к незаметному отступничеству от христианства и, как следствие,  к легкомысленному принятию личных цифровых идентификаторов, электронных документов, содержащих их, а также прочих атрибутов антихристианской глобализации.

Мы разделяем и поддерживаем заслуживающие серьезного внимания мнения, изложенные  в  следующих документах:

- Меморандуме Святой горы Афон  о необходимости выхода Русской Православной Церкви из Всемирного Совета Церквей

- Послании  от 3 июня 1998 года Священного Синода Украинской Православной Церкви выраженное в о том, что «процесс  отпадения от Бога и благодати Его… ныне тайно совершается в глубине человеческих сердец», и «…индивидуальный индентификацонный номер [при вышеупомянутых условиях] …может стать “печатью антихриста”».

-решении  Элладской Православной Церкви, призвавшей своих чад  к отказу от электронных документов;

 - голосе  отцов  Почаевской Лавры, Молдовы, пустынножителей, монаха Константина с братией Свято-Троицкого скита, основанного в 1973 году в горах Кавказа  по благословению преп. Серафима Глинского и Сухумского;     

-  трезвомысленном  отношении к этому вопросу архиереев и старцев иных Поместных Церквей, не одобряющих принятие цифровых идентификаторов;   

- голосе  Святой Горы Афон в лице ее старцев и монашествующих, т.к. Святой Афон является светочем Вселенского Православия и хранителем его духа.

 -Святоотеческом  наследии:

- житии  преподобного Василия Нового, в котором его ученик Григорий описал мытарства блаженной Феодоры и Страшный Суд так, как Господь ему открыл это. И как ни странно, уже тогда, в X веке, Спаситель явил такие подробности, которые мы переживаем в веке XXI – о карточках.

- редкой старинной книге не имеющей, по ветхости своей, титульного листа, и изданной на славянском языке в XVII веке. Экземпляр указанной книги хранится в библиотеке Свято-Успенской Почаевской Лавры, инв. №18183. В частности, в книге собраны различные высказывания, в том числе, представляющие для нас интерес, вопросы и ответы Зиновия Мниха по апокалиптической тематике (Зиновий Оттенский – богослов и полемист XVI века, прославленный в лике местночтимых Новгородских святых).

На основании вышеуказанных свидетельств считаем, что  личный пожизненный цифровой идентификатор представляет собой :

- «антиимя» христианина, вступившего в антихристианскую систему;

- основание и начало «печати-начертания» грядущего антихриста;

- угрозу уничтожения христианства, обмирщения Церкви Христовой и исчезновения государства и нации.

Без присвоения цифровых идентификаторов всему человечеству                                       (или подавляющему его большинству) не может завершиться процесс глобализации, организованный слугами антихриста; и сам антихрист не может воцариться и приступить   к управлению миром.

Следовательно, принятие цифрового идентификатора это:

– следствие и свидетельство отступления от заповедей Христовых;

– переход в большое антихристианское «стадо», идущее «по широкому пути»;

– первый шаг принятия «печати-начертания»;

– выбор «хлеба» вместо «креста».

- проявление «смиренной» покорности и начало услужения грядущему антихристу в лице закулисы «нового мирового порядка».

24. Для прекращения разногласий и достижения заповеданного Христом внутрицерковного единомыслия,  считаем, что  необходимо продолжить начатое комиссией Межсоборного присутствия рассмотрение проблемы, в связи с чем:

1) дать богословскую оценку сути греха принятия личных цифровых идентификаторов в свете Новозаветных заповедей Христовых;

2) продолжить работу над  Документом « О позиции Церкви…» не только в контексте церковно-государственных отношений, но и в свете святоотеческого учения по данной теме;

3) выработать и обнародовать всеобъемлющую концепцию позиции Церкви; донести ее до сознания всех верующих, призвав к более ревностному и усердному жительству по Евангельским заповедям.

Надеемся, что священноначалие найдет целесообразным продолжить и углубить богословское обсуждение данного вопроса.

Ведь в создавшейся ситуации осуществляемый выбор является вопросом чрезвычайной важности, как для каждого человека в отдельности, так и для Вселенского Православия в целом– поскольку от нашей нынешней бдительности и правильной духовной оценки процесса кодификации человечества во многом будет зависеть вечная участь миллионов душ, за которые умер Христос.

Богоугодным вероисповедным деянием, на наш взгляд, стали бы соборные определения всех Поместных Церквей  Русской  Православной Церкви, наших православных юрисдикций о неблагословении  своей паствы на принятие цифрового имени и документов, такое имя содержащих, а также  соборные благословения всех российских православных юрисдикций на отказ паствы от паспорта гражданина РФ; соборные обращения юрисдикций к власти с требованием безусловного соблюдения прав граждан России иметь атрибуты гражданства, не противоречащие Православному вероучению.

Церковь должна, наконец, сказать своё  богодухновенное, Изволися Духу Святому и нам, слово ради спасения православных христиан для вечной жизни.

Настоящую Резолюцию направить: Президенту РФ, Председателю Госдумы ФС РФ, руководителям фракций Госдумы ФС РФ, в профильные комитеты Госдумы ФС РФ; Председателю Совета Федерации ФС РФ, Председателю Правительства РФ; в Генеральную прокуратуру РФ, в ФСБ РФ, в Следственный Комитет РФ, в МВД РФ; в Министерство обороны РФ; в ФМС РФ, в Министерство Финансов РФ; в Министерство экономического развития РФ; в  Министерство промышленности и торговли РФ;  в Министерство здравоохранения РФ, в Министерство образования и науки РФ, в Министерство юстиции РФ; в  Министерство связи и массовых коммуникаций РФ; в Министерство регионального развития РФ; в Министерство транспорта РФ; в  Министерство труда и социальной защиты РФ; в Управление Федеральной антимонопольной службы, в Центральный Банк России, в Сбербанк РФ, Губернаторам областей, краев и главам республик, в СМИ для информирования граждан;  а также  Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, в СОВЦО, Архипастырям РПЦ МП.

Участники конференции « Мировое зло против России»:

В.Н.Осипов, И.Ю.Чепурная, Д.Ю.Анин, Т.С.Лемешева, М.И.Абдуллин, Соколов К.Н., И.М.Числов , Е.А.Павлов, Л.С.Немчинова, Е.А.Кириченко, М.М.Оболенский , С.А.Матвеев  и др. (около 350 чел.).

Данную Резолюцию просим рассматривать как официальное Обращение представителей общественных организаций и граждан Российской Федерации.

Ответы  просим направить по адресу электронной почты:  osipov-shv@mail.ru                                                                                

Глава Союза «Христианское Возрождение» и Движения “Сопротивление Новому Мировому Порядку”, Сопредседатель Союза Православных братств                                                                В.Н. Осипов  

 

 

                                                                                               Приложение к Резолюции:

Письмо-обращение  Конференций  на тему: «Мировое зло против России» (28.02.2014 г.) и «Уничтожение духовной свободы как угроза национальной безопасности России» (07.12.2014 г.)

 

г. Москва                                                                              28 февраля 2015 года

 

Граждане Российской Федерации  и других государств обращаются к Общеевропейскому  еврейскому конгрессу, еврейскому конгрессу Российской Федерации, к  Правительству Украины,  к  Правительству государства Израиль,  к  Генеральной   Ассамблее  ООН

с  требованием незамедлительного и жесткого  осуждения действий губернатора Днепропетровской области Украины Игоря  Коломойского, входящего в состав лиц, спонсировавшего не только кровавые акции  т.н. майдана, повлекшие затем государственный переворот на Украине, но и ныне содержащего военизированные подразделения фашистского толка «Айдар», «Днепр», «Правый сектор» и другие.

Обращает на себя внимание тот факт, что в отличие от других действующих лиц окаянных дней на Украине, Игорь Коломойский  является ревностным иудеем, постоянным прихожанином Днепропетровской и Киевской синагог, строго соблюдающим  каноны иудаизма,  в связи с чем  занимает также пост Президента  Общеевропейского Еврейского Конгресса.

Возможно ли совмещение столь высокого поста, богослужебной деятельности,  да и просто принадлежности  к еврейскому народу  с актами жесто- чайших  казней  славянского населения Украины, геноцида и холокоста русских людей юго-востока Украины?!

Такого отвратительного и  фашистского в своей сути террора  Украина  не переживала  со времен большевистского  «голодомора» и гитлеровской оккупации.

Считаем, что еврейский народ,  также пострадавший от мировых фашистских потрясений, обязан остановить злодеяния своего единоверца  и руководителя  общеевропейского  еврейского конгресса.

Раввинат всего мира должен выступить с публичным осуждением деятельности  Игоря  Коломойского , который  своими  действиями фактически оправдывает гитлеровский холокост, порождает  вплеск  антисемитизма во всем мире. Мире, который путем ошибок, заблуждений и страданий           шел к  взаимопониманию  и человеколюбию, прочь от нацизма и фашизма.

Считаем, что большего вреда  еврейскому народу  не нанес ни один лидер фашистского толка.

Требуем  ответа на  наше Обращение, который будет  доведен  всеми возможными   средствами  до мировой  общественности.

Ваше  молчание и бездействие будут считаться актом поддержки фашизма и расовой нетерпимости.

 

Участники  конференций на тему: «Уничтожение духовной свободы как угроза национальной безопасности России» (07.12.2014) г. и «Мировое зло против России» (28.02.2014 г.).

Глава Союза «Христианское Возрождение» и Движения “Сопротивление Новому Мировому Порядку”, Сопредседатель Союза Православных братств                                                                В.Н. Осипов

 

Дополнительные материалы по теме:

 

 

 

    

 

(Просмотров за месяц: 277, за сегодня: 1)
Всего просмотров: 3,514