Родительская общественность уже начинает привыкать к ежелетним антисемейным кампаниям
Лукавая терминология законодателей.
Станет ли думский экватор переломным в умалении прав семьи?
Станет ли каждая детская организация ювенально-электронным гестапо на основании законопроекта № 442638-6 .
СНИЛС на ребенка – спусковой курок автоматизированных ювенальных технологий преследования семьи.
Родительская общественность уже начинает привыкать к ежелетним антисемейным кампаниям в парламентских стенах. Не обошлось и в этот раз. К 2,5 годам своей работы, к экватору, к закрытию весенней сессии Госдума снова торопится ввести в действие законопроект преследования семьи.
17 Июня рассматривался в первом чтении технический законопроект № 442638-6 с вроде бы нейтральным названием «О внесении изменения в статью 14 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (о приведении терминологии Федерального закона от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ в соответствие с терминологией, используемой в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»), способным усыпить бдительность любого просемейного активиста. Но если внимательно ознакомиться с законом с учетом череды последних антисемейных поправок, то не составит труда рассмотреть истинный замысел поправки – превратить все детские организации в трансграничную систему ювенального гестапо, подменив образование и воспитание насаждением международных « детских» стандартов по подрыву семьи и государства. И стремительность внесения данной поправки в условиях, когда десятки тысяч школ по стране на вывесках, печатях, документах содержат термин «учреждение» и не имеют средств на исправление реквизитов, также подтверждается желанием заказчиков создания детского рабовладельческого рынка в РФ как можно быстрее запустить новые ювенально-электронные технологии преследования кровной семьи.
Как следует из пояснений субъекта законодательной инициативы Государственного Собрания-Курултая Республики Башкортостан ранее внесенные в Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» изменения не затрагивают подпункт 4 пункта 1 статьи 14 данного Федерального закона, в соответствии с которым учет несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия, производится в образовательных учреждениях, в связи с чем усматривается коллизия с уже уточненными положениями как самого закона о безнадзорности, так и Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Поддержали эту техническую поправочку 75 Субъектов РФ. Что свидетельствует о потенциале ювеналов продавливать лукавые антисемейные инициативы и в будущем, простым исправлением терминологии в созданной юридической системе внутрисемейной межличностной вражды и конфронтации. И вносимый этим же днем в первом чтении законопроект № 467782 «О внесении изменений в КоАП в части установления защиты прав женщин от сексуальных домогательств» вполне вписывается в эту общую тенденцию усиления гражданского раскола общества.
Каковы же последствия для семьи от принятия очередного технического ювенального законопроекта № 442638-6?
Органы, осуществляющие управление в сфере образования, и ориентируемые законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» на внедрение ювенальных технологий в образовательных учреждениях в пределах своей (антисемейной) компетенции начнут вести тотальный учет несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия не только в образовательных учреждениях, как правило, школах, но и во всех организациях, где детям могут оказываться образовательные услуги. Понятие образовательной организации гораздо шире понятия учреждения и раскрывается согласно ст.2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации») как некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана. Таким образом, тотальный электронный внешний контроль семей и детей будет навязан не только школам, существующим пока в двух вариантах – в виде учреждений (ГБОУ) и некоммерческих организаций, но и во всех других организациях, связанных с образованием детей. Включая воскресные школы и православные образовательные организации, часто находящиеся под руководством приходских священников. Православные школы, как известно, в настоящее время усиленно оформляются в виде юридических лиц в качестве некоммерческих образовательных организаций, и как все юридические лица будут обязаны после регистрации выполнять все международные антитрадиционные предписания органов управления образованием и скорее всего вносить в свои уставы положение о приоритет исполнения норм международного законодательства. Многие родители, возвращающиеся из-за рубежа, отмечают, что государственные школы там превратились в рассадник бесплатных антисемейных и антитрадиционных мерзостей. Многие из них прятали своих детей от этого растления в частных, религиозных школах. России не оставят даже этого варианта.
Согласно ст. 4. Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» органы, осуществляющие управление в сфере образования, входят в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних наряду с комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, органами управления социальной защитой населения, федеральными органами государственной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, органы опеки и попечительства, органы по делам молодежи, органы управления здравоохранением, органы службы занятости, органы внутренних дел… Именно благодаря этому закону во многих учреждениях появляется множество ювенальной макулатуры и плакатов антисемейного содержания под видом защиты прав детей.
Согласно статье 11 этого закона п. 2 комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, организующие систему мониторинга прав детей в школах «обеспечивают осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних».
Как видим, резиновые критерии, помноженные на светское или международное образование чиновников, способны затронуть любую семью, стремящуюся оградить, дискриминировать ребенка от многих нехороших взрослых вещей, так навязываемых рекламой и идеологией потребления. И может получиться так, что очень быстро традиционные образовательные организации будут инсталлированы в ювенальную систему профилактики нарушения прав детей с широко распространяемыми элементами обязательного доносительства и слежения.
Фактически возникшая правовая коллизия, которую требуют устранить поданным еще 30 января законопроектом, косвенно работала на суверенитет семьи, ограничивая систему ювенального антисемейного контроля площадками только учреждений. Но ювенальное лобби в Думе не дремлет и вскоре антитрадиционная система тотального преследования и вмешательства в семью по любым надуманным предлогом будет создана в России для реализации международных стандартов уничтожения кровной семьи во всех организациях, связанных с детством.
Получить наглядное представление можно на примере запускаемой системы тотального электронного мониторинга прав детей в московских школах.
Как известно, в настоящее время в Москве, угрожая отчислением из детских садов и школ, администрации образовательных учреждений дико обманывают, запугивают родителей, принуждая получать на детей извращенческий СНИЛС с правом смены пола, приравнивая детей к пенсионером. Делается это для того, чтобы принудительно выдать детям детскую (школьную электронную карту – паспорт) УЭК и организовать проход и питание в школах только на основании карт. Сейчас во всех школах Москвы устанавливаются турникеты общей системы управления доступом (в то время как их перестали устанавливать даже в общественном транспорте), всем детям насаждаются электронные услуги – безальтернативные электронные интернетдневники, через которые мониторится не только посещаемость, но и успеваемость в реальном времени через Департамент информационных технологий Москвы, нее говоря уже о неограниченных возможностях растления и развращения детей через незащищенные домашние компьютеры. Одновременно руководителей школ принуждают издавать локальные акты, предусматривающие в случае обнаружения любого нарушения прав детей сообщать немедленно всю собранную и доступную информацию о семье в КДН. Далее, в случае обнаружения любого факта нарушения прав детей в школу вызывается один из сотни социальных «воронков» – автомобиль социального патруля и ребенок прямо из школы отчуждается от семьи по этапу приемников и приемных семей.
После Москвы и в России будет запущена аналогичная система массового сбора информации о семьях и ювенально-карательного преследования семьи по электронным базам во всех образовательных организациях. Но начнет работать эта система автоматизированного преследования семей с получения доверчивыми родителями СНИЛСа на своего ребенка. Категорически нельзя их получать, надо сопротивляться.
Подобные поправки и практические действия властей по организации тотального контроля семей и детей противоречат не только заявленному гарантом Конституции принципу защиты суверенитета семьи, недавних утверждений, что семья – опора государства, но и 55 статье Конституции, в которой утверждается, что « В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина». Мыслей, что ограничение прав будет осуществляться в «целях защиты нравственности» согласно ч. 3 ст. 55 Конституции, у родителей даже не должно возникнуть, так как по рекомендации комитета по информационной политике 17 июня в четвертый раз за 15 лет Госдума отклонила животрепещущий патриотичный проект ФЗ № 295623-6 «Об общественных советах по содействию защите нравственности в средствах массовой информации в РФ», предусматривающего элементарный превентивный нравственный контроль.
Если же более глубоко взглянуть на проблему ухудшения свобод и правового положения семьи через призму очередного антисемейного законопроекта, то на страницах 503, 504, 505 тысячестраничного комментария к Конституции от 2013 года под редакцией Главы Конституционного Суда можно усмотреть следующее. «Конституция содержит запрет на умаление прав и свобод…; в пятых подобный запрет адресован как законодателю, так и исполнительной власти и суду…». « Субъекты же РФ связаны не только Конституцией, но федеральным законом, а их законодательная деятельность должна быть направлена именно на защиту прав и свобод…»
В таких обстоятельствах явного наличия целеустремленного ювенального лобби в Государственной Думе, стремящегося внедрить ювенальные технологии в правовую систему, родителям следует готовиться к очередным законодательным нападкам на семью, которые скорее всего выразятся в попытках отмены естественных кровных родительских прав международными суррогатами типа «прав опеки и доступа», «носительства родительской ответственности», дальнейших попытках умалить права и свободы родителей. Готовиться не только к глухой обороне по всем фронтам, но и наступлению, в частности добиваться исключения из Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» участия органов управления образованием и образовательных организаций в совместной деятельности с органами антисемейной профилактики. Которые стремятся через межведомственное взаимодействие любыми путями навязать на примере Москвы регламенты и инструкции преследования семьи.
Николай Мишустин, руководитель рабочей группы Московской городской думы по защите семей и детей от ювенальных технологий
19.06.2014