переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 15 апреля 2018 г.

    Священник Виктор Кинешов: “Вопросы, часто задаваемые сторонниками учения патриарха Кирилла и противниками его отступнического учения”.

  • 29 Ноябрь 2017 г.

    Сборник материалов по обличению имябожнической ереси

  • 12 ноября 2017 г.

    Документальный фильм “Гонение на Православие в день 100-летия явления Державной Иконы Пресвятой Богородицы”

  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

ВСЕ НОВОСТИ

Популярные новости
Ajax spinner
МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
12 посетителей онлайн

В.Н.Осипов “К 100-летию А.И.Солженицына”.

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться

JKLJDSNCDCNDKSLKCNDSKJCBDHKFJKIFBDS3IJHBDSNJВ период его пребывания в США американский президент пригласил его на беседу в Вашингтон  СОВМЕСТНО  с другими  оппозиционерами – либералами. Солженицын решительно отказался от такой встречи: «Я готов побеседовать лично с Вами, но не в кампании диссидентов». И это понятно. Солженицын всю жизнь болел за русский народ, за Россию. А те – в первую очередь болели за права человека, за права гражданина планеты, особенно за право выезда.  Он не принял ордена от Ельцина. И резко осудил бандитскую приватизацию  и господство «грязнохватов».







К  100-ЛЕТИЮ   А.И.СОЛЖЕНИЦЫНА.

О Солженицыне я впервые услышал зимой 1963 года  в ИТУ-ЖХ-385/11 в поселке Явас Дубравлага Мордовской АССР. Только что вышел одиннадцатый, ноябрьский номер журнала «Новый мир» (еще при Твардовском) за  1962 год с повестью «Один день Ивана Денисовича».  Мне дали этот журнал на одну ночь и я прочел его в каптерке своего барака среди бушлатов и обуви. Если бы застукали надзиратели, что я нарушаю режим (зеки должны быть в койках с 10 вечера до 6  утра), то я бы загремел в ШИЗО (штрафной изолятор). Повезло, не застукали.

Повесть произвела на политзеков двойственное впечаление. С одной стороны, были удовлетворены, что правда о большевистских лагерях была  официально озвучена.  С другой стороны, многие возмущались: «Да это же кусочек правды. Что за спокойный день у Ивана Денисовича? Ничего не сказано о произволе и издевательствах». Хотя для тех, кто не испытал этого, само пребывание в зоне, описанное автором, уже – издевательство над человеком.

Зато в наше время  появилось  немало тех, кто возмущен, что писатель «хулил» великую эпоху Чкалова и Гагарина. Ведь, скажем, есть данные, что троцкисты-ленинцы только за 1918-1922г.г., за 5 лет пролетарской революции, уничтожили 18 миллионов русских или 12 %  населения России. Когда я сказал об этом в студии телеканала, мне возразили: «Так это же была гражданская война». Дескать, буржуи напали на пролетариат, брат шел на брата и т.д.  Но, как известно, Ленин все 4 года Мировой войны неустанно призывал превратить империалистическую войну в войну гражданскую.

У рабочих в России при Николае Втором, по данным академика Струмилина, была зарплата на втором месте в мире (после США), т.е. выше, чем в Германии и Англии. Но – «восстали»! 

Далее. 18 миллионов – это не потери в боях с белыми. Это прежде всего линчевание на улицах  «чистой публики»  при поддержке и благословении революционных властей. Это массовые расстрелы заложников, схваченных где попало. Это баржи с «буржуями», затопленные в Финском заливе и Черном море. Один Троцкий при взятии Казани приказал красноармейцам согнать всех обитателей центра города с женами и детьми под конвоем к Волге и затопить в баржах.

 Да он и своих  красноармейцев не жалел: расстреливал каждого десятого за отступление или поражение. А убивать аристократов, офицеров, священников вообще считалось обычным делом. Решением ЦК РКП(б)  1921 г. каждый священник был объявлен «контрреволюционером».  Шамилю Басаеву, в прошлом комсомольскому активисту, было с кого брать пример. Зиновьев, сам на партконференции  публично призывавший угробить 10 миллионов сограждан, которых не возможно перевоспитать,  все же на посту начальника Петрограда пытался притормозить линчевание на площадях и улицах.  Ленин в ответ шлет телеграмму протеста: «Я требую не тормозить массовидный террор». Все это напечатано в Полном собрании сочинений.  Тут нет секретов.  Убили Царя, Его Супругу, Детей, врача Боткина, прислугу.  Вот попал бы Янкель Свердлов на скамью подсудимых и что бы он ответил  прокурору насчет убийства детей?

Наши потери за 4 года «империалистической» войны составили примерно 1 (один) миллион солдат и офицеров. Потери в следующее 5-летие в 18 раз больше. Солженицына  упрекают,  что онвроде бы преувеличил число репрессированных  красными за 1917-1956 годы. Но разве от  несколько  меньших цифр на душе легче?

Когда после своего первого срока в 1971 году я начал издавать машинописный православно-патриотический журнал «Вече», Солженицын стал известным писателем. Мне посоветовали привлечь его к сотрудничеству в нашем журнале. Дали адрес московской квартиры, где он бывал. Я позвонил. Он сам открыл дверь и спросил: «Вы к кому?» Я ответил: «К Вам». Потому что узнал его по фотографии, которую видел у диссидентов.

Я отметил сразу его простоту и доступность. Он был в славе, но его голова не кружилась. И думал  не о себе, а о деле. Мы беседовали достаточно долго. Он одобрил журнал «Вече», его культурологическую линию без политики, но от участия в нем отказался, видимо, считая, что у нас недостаточно высокий уровень. Он сказал: «Мы – рабы. Мы прежде всего должны перестать быть рабами». Мне показалось, что он сам планировал издание машинописного журнала. При последующих встречах он как-то высказался: «Беседую с учеными, с академиками. Они все просто плачут по поводу положения в стране в целом и в отдельных сферах также. Я говорю  им: «Так давайте издадим сборник, выскажем наболевшее». – «Ни в какую!»  Увы, что есть, то есть.

Однажды между нами пробежала кошка. Я поместил в одном из номеров «Вече» критическую статью о романе «Август Четырнадцатого». Наш автор сетовал, что Солженицын нашел много минусов у тогдашних военачальников. Но впоследствии, учитывая масонский заговор генералов-изменников Алексеева, Рузского, Лукомского, Эверта, Брусилова, великого князя Николая Николаевича и других лиходеев, пришлось с горечью признать, что провидец Александр Исаевич был все-таки прав в оценке тогдашнего генералитета. 

Подобно многим архиереям, предавшим в марте 1917 г. Божьего Помазанника,   наши военачальники того времени  в большинстве  были интеллигентами в бунтарском смысле этого слова. Чадами Серебряного века. Иначе бы не попали в ложи иллюминатов.  Генерал Корнилов лично диктовал Царице Александре Федоровне правила тюремного режима, а в песнях его приверженцев звучало: «Царь нам не кумир».

Когда в 1974 году, сразу после высылки писателя за рубеж, развернулась полемика между Сахаровым и Солженицыным, я безоговорочно встал на сторону Солженицына. Моя статья того времени  «Пять возражений Сахарову» ныне опубликована в моей книге «Возрождение русской идеологии» (Москва. Алгоритм.Институт русской цивилизации.2012). 

Хочу обратить внимание тех, кто приписывает Солженицыну  революционные намерения, что в своем известном письме «Вождям Советского Союза» он не требует никакого переворота, никаких разрушительных перемен, а только – отказа от монополии марксизма-ленинизма.

В период его пребывания в США американский президент пригласил его на беседу в Вашингтон  СОВМЕСТНО  с другими  оппозиционерами – либералами. Солженицын решительно отказался от такой встречи: «Я готов побеседовать лично с Вами, но не в кампании диссидентов». И это понятно. Солженицын всю жизнь болел за русский народ, за Россию. А те – в первую очередь болели за права человека, за права гражданина планеты, особенно за право выезда.  Он не принял ордена от Ельцина. И резко осудил бандитскую приватизацию  и господство «грязнохватов».

Горько и скорбно читать оценки Солженицына, касающиеся великой трагедии 17  века – т.н. Раскола.  Он пишет: «В дальнем прошлом (до 17 века)  Россия так богата была движениями покаяния, что оно выступало среди ведущих русских национальных черт … Но начиная от бездушных реформ Никона и Петра, когда началось вытравливание и подавление русского национального духа, началось и выветривание покаяния, высушивание этой способности нашей. За чудовищную расправу со старообрядцами – кострами, щипцами, крюками и подземельями, еще два с половиной века продолженную безсмысленным подавлением двенадцати миллионов безответных безоружных соотечественников, разгоном их во все необжитые края и даже за края своей земли, – за тот грех господствующая церковь никогда не принесла покаяния. И это не могло не лечь валуном на все русское будущее. А просто:  в 1905 году гонимых простили …» 

И далее: «За одно то, что они не имели душевной поворотливости принять поспешные рекомендации сомнительных заезжих греческих патриархов, за одно то, что они сохранили двуперстие, которым крестилась вся наша церковь семь столетий, – мы обрекли их на гонения, вполне равные тем, какие отдали нам возместно атеисты …»  И еще: «Боже, как могли мы истоптать лучшую часть своего племени? Как могли разваливать их часовенки, а сами спокойно молиться и быть в ладу с Господом? Урезать их языки и уши! И не признать своей вины до сих пор?»

Болит душа у русского человека. Ведь Беда случилась жуткая. Я сейчас пишу об этом  не для того, чтобы ворошить прошлое. Я – церковнопослушный никонианец, но я верю, что когда грядет Царь, проблема Беды 17 века будет решена на государственном уровне. А что Царь грядет, это абсолютно точно. Ведь есть логика Промысла. Не может история великой страны, Святой Руси и Российской Империи закончится на кудриных и чубайсах.

И да поможет нам Бог!   Аминь.

28.11.2018г.

Владимир  ОСИПОВ.

(Просмотров за месяц: 205, за сегодня: 5)
Всего просмотров: 288