переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 15 апреля 2018 г.

    Священник Виктор Кинешов: “Вопросы, часто задаваемые сторонниками учения патриарха Кирилла и противниками его отступнического учения”.

  • 29 Ноябрь 2017 г.

    Сборник материалов по обличению имябожнической ереси

  • 12 ноября 2017 г.

    Документальный фильм “Гонение на Православие в день 100-летия явления Державной Иконы Пресвятой Богородицы”

  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

ВСЕ НОВОСТИ

Популярные новости
МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
4 посетителей онлайн

Второй иностранный язык в школах определен, как обязательный.Образцы обращений, заявлений, телеграмм протеста.

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться

рг3В связи с нависшей над нами очередной реформой в сфере образования, выражающейся, в частности, в попытке внедрить поголовно во всех школах  для всех детей обязательное изучение второго иностранного языка (в ущерб предметам русский язык, литература и история России) и велика вероятность, что этим “вторым языком” будет – китайский, а сейчас уже речь идет о том, что “в России могут ввести Единый госэкзамен по китайскому языку”,- публикуем материалы по этому поводу, обращения, заявления и телеграммы протеста, подготовленные юристом М.М.Оболенским.

 

Конечно же, образцы обращений, заявлений и телеграммы носят рекомендательный характер, как примерный образец,- творческий, созидательный подход к ним с пользой для дела только приветствуется… (Помним, что речь идет о поголовном насаждении второго языка, как обязательного для всех школ.)

Со своей стороны могу подтвердить, что “дело о втором языке в школах” явно разрабатывается официально… Недавно была на родительском собрании в школе у своего ребенка. Нам дали заполнить анонимную анкету, последний вопрос в которой был такой: “Если бы вашему ребёнку предоставилась возможность изучать второй язык в школе, то какой бы из перечисленных вы предпочли: (и в столбик перечислено) - китайский, -арабский, – японский?” Слова: “другое или иное”,не было. Я, несмотря на это, написала: “французский язык”…

раба Божия Татьяна Лемешева

Письмо православного юриста  Михаила Оболенского на сайт от 18 ноября 2015г.:

Сайт Москва -3 РИМ поместил следующее сообщение:

В России могут ввести Единый госэкзамен по китайскому языку. (ВИДЕО)
Об этом заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов. Он рассказал, что технология была апробирована в этом году. Говоря о китайском языке, Кравцов подчеркнул, что он “непростой, тут есть свои особенности”. Однако апробация прошла успешно, сообщает ТАСС.

“Вопрос по содержанию измерительных материалов, поэтому нужно года два-три, чтобы подготовиться к введению ЕГЭ по китайскому языку”, — отметил Кравцов.

Кроме того, важно понять, насколько требования, заложенные в материалах, соответствуют знаниям, которые ученики получают в школах.

В апробации, которая проводилась с 20 по 23 октября 2015 года, приняли участие около 3 тысяч учащихся 8-11 классов из 16 субъектов РФ. Общее число учащихся, изучающих китайский язык в российских школах, на сегодняшний день превышает 4 тысячи человек.

Технология проведения такого экзамена по китайскому языку была аналогична процедуре проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по другим иностранным языкам.

Нет сомнения, что если промедлим с материалами против внедрения 2-го иностр. языка в школах, то введут 2-ой иностранный язык – китайский и все наши дети, внуки и правнучки буду учить его.

Этот 2-ой иностр. язык (нет сомнения, что это будет китайский) можно сейчас залить “стаканом холодной воды”. (По слову старца Рафаила Берестова). А если промедлим и введут его,- не затушим и “всей пожарной службой”).

В целях недопустимости поголовного обязательного обучения наших детей 2-м иностранным языком (китайским) прошу от моего имени (как юриста Оболенского М.М.) разместить документы на сайт СНМП. Файл с документами прикреплен…”

             ВНИМАНИЕ !!!

          Братья и сестры!

Из публикации в Российской газете от 3 сентября 2015г. в статье: «Что изменится в жизни белорусов и россиян с 1 сентября. Покажите второй язык» стало известно, что «Изучать в обязательном порядке второй язык (иностранный) начнут уже в пятом классе. Российские школы переходят на обучение по новому образовательному стандарту. Изменения коснутся учащихся 5-9 классов. Так впервые в стандарте основной школы определен статус второго иностранного языка . Он включен в перечень обязательных предметов в предметной области «филология».

В соответствии с Конституцией РФ и ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» каждый вправе направлять обращения и заявления в предложенные  инстанции, а также в свои региональные учреждения образования, предварительно узнав адреса данных учреждений, а также в федеральные органы власти РФ и к депутатам Государственной Думы ФС РФ, избранных в соответствующем регионе – области, крае, автономной республики.

К правоотношениям в сфере образования нельзя быть безучастным, т.к. своевременное непринятие мер может повлечь неблагоприятные последствия в обществе и в образовании, переформатирования наших детей в космополитов, неучей русского языка, литературы, истории России.

В связи с чем, в  целях недопустимости переформатирования учащихся в космополитов, неучей русского языка, русской литературы, истории России предлагаются обращения, заявления и телеграммы против внедрения в школах 2 иностранного языка и одновременно по защите русского языка, русской литературы и истории России.

 

О нарушении конституционных прав малолетних и несовершеннолетних детей в связи с внедрением в общеобразовательных школах второго иностранного языка и о существенном увеличении часов преподавания учебных предметов: русский язык, русская литература, история России

 

1.Публикация Российской газеты от 3 сентября 2015г.. Статья: «Что изменится в жизни белорусов и россиян с 1 сентября. Покажите второй язык»

 

 росгазот 3 сентября 2015г.

НОВАЦИЯ 2015 года

Статья: «Что изменится в жизни белорусов и россиян с 1 сентября 2015 года

Покажите второй язык»  (извлечение)

Текст: Юлия Васильева

 рг

Помимо обязательного изучения второго иностранного языка, российских школьников ждет немало новаций, включая раннюю профориентацию. Фото: Александр Рюмин / ТАСС

Законодатели обеих стран не дают гражданам скучать: с 1 сентября в России и Беларуси вступает в силу ряд новых законов и поправок.

Чем заняться после школы

Изучать в обязательном порядке второй язык начнут уже в пятом классе. Российские школы переходят на обучение по новому образовательному стандарту. Изменения коснутся учащихся 5-9-х классов. Так, впервые в стандарте основной школы определен статус второго иностранного языка. Он включен в перечень обязательных предметов в предметной области “филология”.

Также, согласно стандарту, в данных классах впервые появится и понятие внеурочной деятельности. Оно обозначает все занятия, которые проходят вне класса, но при этом направлены на прохождение материала, заложенного в основной образовательной программе. В соответствии с новым стандартом, во всех школах, начиная с 5-го класса, будут проводить в плановом режиме мероприятия по профориентации учеников. Предусмотрены такие формы, как ярмарки профессий, диагностика школьников, знакомство с производствами.

Федеральный выпуск Российской газеты. Раздел:  “Союз. Беларусь-Россия” №709 (33) (http://www.rg.ru/gazeta/soyuz/2015/09/03.html)

 

 

2. Публикации Российской газете за 13.09.12г. Статья: «Президент Владимир Путин рассказал о том, как воспитывать патриотизм. Всегда говорить правду»

 

 росгазот 13 сентября 2012г.,

 

статья: «Президент Владимир Путин рассказал о том, как воспитывать патриотизм. Всегда говорить правду»

  (ИЗВЛЕЧЕНИЕ)

  

 рг1

«Одна из ключевых  задач…,- воспитывать…чувство любви к своей родине, иначе их (учащихся) обучение теряет всякий смысл… От того, как мы воспитываем молодежь, зависит, сможет ли Россия сберечь и приумножить себя саму… И как показывает  в том  числе и наш  собственный исторический опыт – культурное самосознание, духовные, нравственные ценности, ценностные «коды» – это сфера жесткой конкуренции, порой объект открытого информационного противоборства и хорошо срежиссированных пропагандистских атак… Искажение национального, исторического, нравственного сознания граждан опасно тем, что может привести к ослаблению и распаду целого государства. Поэтому будущее страны… необходимо строить на прочном патриотическом  фундаменте. «Как бы долго мы ни обсуждали, что  может быть фундаментом и прочным моральным основанием для нашей страны, ничего другого все равно не придумаем,…- Речь  идет об уважении и к своей истории и традициям, и к духовным ценностям наших народов, нашей тысячелетней культуре и уникальному опыту сосуществования сотен народов и языков на территории России. Это ответственность за свою страну и ее будущее»…».

 

Примечание: публикации из Российских газет можно приобщать к обращениям и заявлениям.

 

3. Коллективное обращение о нарушении конституционных прав несовершеннолетних детей в связи с внедрением в общеобразовательных школах второго иностранного языка и о существенном увеличении часов преподавания учебных предметов: русский язык, русская литература, история России (для областей и краев с преимущественно русским населением);

 

103132, Москва, Кремль, Президенту РФ В.В.Путину103274, г. Москва, Краснопресненская наб., д.  2 Председателю Правительства РФ Д.А.Медведеву 103265, г. Москва, Охотный ряд, д.1   Председателю комитета Госдумы по образованию  Никонову В.А.Депутату Госдумы ФС РФ_________________________

115998,Москва,Люсиновская,д.51 Минобразования РФ

127994,Москва, Садовая-Сухаревская, 16, К-51

Федеральная служба по надзору в сфере образов.РФ

127994,Москва,Вадковский пер.,18, стр.5и7   Директору Роспотребнадзора РФ  А.Ю.Поповой

125993,Москва, Б.Дмитровка,15-а  Генпрокурору РФ

КОПИЯ:113191, Москва, Даниловский вал,22  Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу

127051, Москва, Петровка, 28 В Синодальный Отдел религиозного образования и катехизации

_______,   _______________________ Губернатору ___________________ области(края, республики)_______,   ______________________ Председателю Законодательного собрания ___________области_______, ______________________ Руководителю Департамента Образования ___________области_______, ______________________ Руководителю

Управления Роспотребнадзора ___________обл.

_______, ______________________ Прокурору

____________________области(края, республики)

            г.                  ул.                                  д.

Директору школы № ___ (ректору ВУЗа) _____

              г.                ул.                                    д.         (Архи) Епископу_____________________________ ___________________________ Епархии РПЦ МП

 

 

КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

о нарушении конституционных прав несовершеннолетних детей в связи с внедрением в общеобразовательных школах второго иностранного языка и о существенном увеличении часов преподавания учебных предметов: русский язык, русская литература, история России

 

Из публикации в Российской газете от 3 сентября 2015г. в статье: «Что изменится в жизни белорусов и россиян с 1 сентября. Покажите второй язык» стало известно, что «Изучать в обязательном порядке второй язык (иностранный) начнут уже в пятом классе. Российские школы переходят на обучение по новому образовательному стандарту. Изменения коснутся учащихся 5-9 классов. Так впервые в стандарте основной школы определен статус второго иностранного языка . Он включен в перечень обязательных предметов в предметной области «филология».

Это является незаконным, не отвечает национальным интересам РФ по следующим основаниям:

1. Не изучив как следуют русский язык нельзя пытаться без нашего согласия навязывать нашим детям второй иностранный язык.

Малолетние и несовершеннолетние дети, учащиеся школ с ослабленным здоровьем, неокрепшей психикой и без того перегруженные школьной программой не способны изучать второй иностранный язык. При увеличении нагрузки возможны срывы, заболевания детей, психические и нервные расстройства.

2. 2-ой иностранный язык изучают только в высшей школе иностранных языков и в других профильных ВУЗах после окончания детьми школы. И это естественно в силу возрастных, психологических и физических данных учащихся. Но не каждый учащийся может поступить в это учреждение в силу различных причин.

3. В ст. 63 Семейного Кодекса РФ под названием: «Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей» сказано, что «родители имеют права и ОБЯЗАНЫ ВОСПИТЫВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они ОБЯЗАНЫ заботиться о здоровье, психическом, ДУХОВНОМ и НРАВСТВЕННОМ  развитии своих детей. Родители имеют ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО НА ВОСПИТАНИЕ СВОИХ ДЕТЕЙ перед всеми другими лицами…».

Нас никто не спрашивал и мы не даем согласие на изучение второго иностранного языка в школах.

4.Наши требования кроме того основаны на ст. ст. 3,91,117 ГПК РФ; ст.7 п.2, ст.21, 38,41 Конституции РФ; ст. ст. 4,14 Закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»; ст.ст.12,150,151 ГК РФ.

Кроме указанных выше Законов, 1 июня 2009г. вступил в силу закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

В соответствии с ч. 4  ст. 4 Федерального закона РФ от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об Образовании в РФ» ФЗ «Основными задачами правового регулирования в сфере образования являются обеспечение и защита конституционного прав граждан РФ на образование».

5. Из публикации в Российской газете за 13.09.12г. в статье: «Президент Владимир Путин рассказал о том, как воспитывать патриотизм. Всегда говорить правду» усматривается, что при посещении 12.09.12г. Краснодарского президентского кадетского училища главой государства было отмечено:  «Одна из ключевых задач…,- воспитывать…чувство любви к своей родине, иначе их (учащихся) обучение теряет всякий смысл…От того, как мы воспитываем молодежь, зависит, сможет ли Россия сберечь и приумножить себя саму… И как показывает в т.ч. и наш  собственный исторический опыт – культурное самосознание, духовные, нравственные ценности, ценностные «коды» – это сфера жесткой конкуренции, порой объект открытого информационного противоборства и хорошо срежиссированных пропагандистских атак…Искажение национального, исторического, нравственного сознания граждан опасно тем, что может привести к ослаблению и распаду целого государства. Поэтому будущее страны… необходимо строить на прочном патриотическом  фундаменте. «Как бы долго мы ни обсуждали, что  может быть фундаментом и прочным моральным основанием для нашей страны, ничего другого все равно не придумаем,…- Речь  идет об уважении и к своей истории и традициям, и к духовным ценностям наших народов, нашей тысячелетней культуре и уникальному опыту сосуществования сотен народов и языков на территории России. Это ответственность за свою страну и ее будущее»… Строить патриотическое воспитание нужно только на правде…Такая позиция является выигрышной…Работа по воспитанию патриотизма не должна быть формальной….».

Вопреки установки Президента РФ чиновники от образования пытаются оторвать от национальных корней наших детей и насадить аж два иностранных языка, забывая при этом русский язык, русскую литературу, историю России и безжалостно их сокращая.    С учетом изложенного, требуем:

1.Депутатам Госдумы ФС РФ, Министерству образования РФ и Департаменту образования области(края):

- отменить изучение второго иностранного языка в общеобразовательных школах России с 5 по 9 классы, для чего исключить из федерального стандарта школьных программ изучение 2-го иностранного языка.

-Перенести изучение одного иностранного языка в школах «с 1 класса»  на 5 класс, как это и было ранее в период существования СССР. И прекратить эксперименты с детьми, не ставя в известность граждан, родителей и педагогов, т.е. источник власти в России (в соответствии со ст. 3 Конституции РФ).

Не допускать внедрения в школах преподавания китайского языка.

Считать не допустимым преподавание только одного или двух часов в неделю для русского языка, русской литературы и истории России и существенно увеличить их в обязательной программе обучения (в урочное время, в сетке часов).

2.Генеральной прокуратуре РФ, прокуратуре области(края) и территориальным подразделениям прокуратур города (района) провести прокурорскую проверку исполнения законодательства об образовании, об охране здоровья детей, Семейного Кодекса РФ Министерством образования РФ, департаментом (Министерством) образования области (края), обратив особое внимание на неконтролируемое никем и ничем чрезмерную нагрузку на учащихся и без того ослабленных здоровьем и сокращение русского языка, русской литературы, истории России. Пресечь бесконечные эксперименты с детьми. Внести ПРЕДСТАВЛЕНИЕ в Министерство образования РФ, департамент (Министерство) образования области (края) о нарушении законодательства об образовании, об охране здоровья, Семейного кодекса РФ и предложить устранить преподавание 2-го иностранного языка, увеличить преподавание русского языка, русской литературы, истории России,  а преподавание одного из иностранных языков перенести с 1 класса на 5 класс, как это и было ранее при СССР.

Федеральной службой по надзору в сфере образования РФ внести ПРЕДПИСАНИЕ в указанные выше учреждения образования с аналогичными требованиями.

Мы, заинтересованы, чтобы наши дети выросли патриотами своей Родины, духовно-нравственными и творческими личностями, а не космополитами не помнящими своего родства, истории, национальных корней, не владеющими русским языком. Какие из них специалисты будут, если они читать и писать по русски не смогут?

3. Губернатору и депутатам законодательного собрания области(края) высказать свое мнение, поддержать наше обращение, способствовать существенному увеличить преподавания русского языка, русской литературы, истории России и направить соответствующее предложение на имя депутатов Госдумы ФС РФ, Президента РФ и в Правительство РФ, в Министерство образования РФ, департамент образования г. Москвы.

4. Роспотребнадзору РФ,его региональным подразделениям дать санитарное заключение о чрезмерной и опасной нагрузки на детей, в связи с решением ввести 2-й иностранный язык и преподаванием одного из иностранных языков с 1 класса.

5. Педагогическое сообщество РФ просим поддержать наше обращение и высказать свое мнение.

Копию обращения направляем на имя Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, в  Синодальный Отдел религиозного образования и катехизации и правящего Архиерея нашей Епархии по вопросам направления обращения органам власти РФ и в учреждения образования о недопустимости включения второго иностранного языка в школах и о существенном увеличении часов преподавания учебных предметов: русский язык, русская литература, история России в обязательную программу обучения.

Ответ на обращение просим направить в наши адреса, согласно ст. 33 Конституции РФ и ФЗ от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

С уважением,             Жители России:

№п.п       Ф.И.О.                                                       адреса                                                                                        подписи

 

ПОДПИСИ

под обращением на имя: Президента РФ, депутатов Государственной Думы ФС РФ, Министра Образования РФ, руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования, Генерального прокурора РФ и прокурора области (края, республики), Губернатора, депутатов законодательного собрания, руководителей департамента (Министерства) по образованию области, (края, республики), директоров школ, а также на имя Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, Председателей Синодальных Отделов религиозного образования и катехизации по взаимодействию Церкви и общества и правящего Архиерея РПЦ МП по вопросам нарушения конституционных прав несовершеннолетних учащихся общеобразовательных школ, в связи с введением в школьную программу второго иностранного языка (с 5 по 9 классы) и о необходимости существенного увеличении часов преподавания учебных предметов: русский язык, русская литература, история России

 

  №п.п.

Ф.И.О.

          Адрес    подпись                                       
   

 

 

 

 

4. Коллективное обращение о нарушении конституционных прав несовершеннолетних детей в связи с внедрением в общеобразовательных школах второго иностранного языка и о существенном увеличении часов преподавания учебных предметов: русский язык, русская литература, история России  (для жителей г. Москвы);

 

103132, Москва, Кремль, Президенту РФ В.В.Путину103274, г. Москва, Краснопресненская наб., д.  2 Председателю Правительства РФ Д.А.Медведеву 103265, г. Москва, Охотный ряд, д.1   Председателю комитета Госдумы по образованию  Никонову В.А.

Депутату Госдумы ФС РФ____________________

115998,Москва,Люсиновская,д.51 Минобразования РФ

127994,Москва, Садовая-Сухаревская, 16, К-51

Федеральная служба по надзору в сфере образов.РФ

127994,Москва,Вадковский пер.,18, стр.5и7   Директору Роспотребнадзора РФ  А.Ю.Поповой

125993,Москва, Б.Дмитровка,15-а  Генпрокурору РФ

КОПИЯ:113191, Москва, Даниловский вал,22  Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу

127051, Москва, Петровка, 28 В Синодальный Отдел религиозного образования и катехизации

125032, Москва, Тверская, 13 Мэру г. Москвы 127994,Москва,Петровка,22 Председателю Мосгордумы Шапошникову А.В.депутату __________________________________

129090,Москва, Б.Спасская,15, стр.1 Руководителю Департамента Образования г. Москвы Калине И.

129626, г. Москва, Графский пер., д. 4/9    Нач. Управления Роспотребнадзора по г. Москве

109147, г. Москва, пл. Крестьянской заставы, д.1

Прокурору г. Москвы

            г.                  ул.                                  д.

Директору школы № ___ (ректору ВУЗа) _____

 

123242, Москва, Нововаганьковский пер., 9 Председателю Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества РПЦ МП

 

КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

о нарушении конституционных прав несовершеннолетних детей в связи с внедрением в общеобразовательных школах второго иностранного языка и о существенном увеличении часов преподавания учебных предметов: русский язык, русская литература, история России

 

Из публикации в Российской газете от 3 сентября 2015г. в статье: «Что изменится в жизни белорусов и россиян с 1 сентября. Покажите второй язык» стало известно, что «Изучать в обязательном порядке второй язык (иностранный) начнут уже в пятом классе. Российские школы переходят на обучение по новому образовательному стандарту. Изменения коснутся учащихся 5-9 классов. Так впервые в стандарте основной школы определен статус второго иностранного языка . Он включен в перечень обязательных предметов в предметной области «филология».

Это является незаконным, не отвечает национальным интересам РФ по следующим основаниям:

1. Не изучив как следуют русский язык нельзя пытаться без нашего согласия навязывать нашим детям второй иностранный язык.

Малолетние и несовершеннолетние дети, учащиеся школ с ослабленным здоровьем, неокрепшей психикой и без того перегруженные школьной программой не способны изучать второй иностранный язык. При увеличении нагрузки возможны срывы, заболевания детей, психические и нервные расстройства.

2. 2-ой иностранный язык изучают только в высшей школе иностранных языков и в других профильных ВУЗах после окончания детьми школы. И это естественно в силу возрастных, психологических и физических данных учащихся. Но не каждый учащийся может поступить в это учреждение в силу различных причин.

3. В ст. 63 Семейного Кодекса РФ под названием: «Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей» сказано, что «родители имеют права и ОБЯЗАНЫ ВОСПИТЫВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они ОБЯЗАНЫ заботиться о здоровье, психическом, ДУХОВНОМ и НРАВСТВЕННОМ  развитии своих детей. Родители имеют ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО НА ВОСПИТАНИЕ СВОИХ ДЕТЕЙ перед всеми другими лицами…».

Нас никто не спрашивал и мы не даем согласие на изучение второго иностранного языка в школах.

4.Наши требования кроме того основаны на ст. ст. 3,91,117 ГПК РФ; ст.7 п.2, ст.21, 38,41 Конституции РФ; ст. ст. 4,14 Закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»; ст.ст.12,150,151 ГК РФ.

Кроме указанных выше Законов, 1 июня 2009г. вступил в силу закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

В соответствии с ч. 4  ст. 4 Федерального закона РФ от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об Образовании в РФ» ФЗ «Основными задачами правового регулирования в сфере образования являются обеспечение и защита конституционного прав граждан РФ на образование».

5. Из публикации в Российской газете за 13.09.12г. в статье: «Президент Владимир Путин рассказал о том, как воспитывать патриотизм. Всегда говорить правду» усматривается, что при посещении 12.09.12г. Краснодарского президентского кадетского училища главой государства было отмечено:  «Одна из ключевых задач…,- воспитывать…чувство любви к своей родине, иначе их (учащихся) обучение теряет всякий смысл…От того, как мы воспитываем молодежь, зависит, сможет ли Россия сберечь и приумножить себя саму… И как показывает в т.ч. и наш  собственный исторический опыт – культурное самосознание, духовные, нравственные ценности, ценностные «коды» – это сфера жесткой конкуренции, порой объект открытого информационного противоборства и хорошо срежиссированных пропагандистских атак…Искажение национального, исторического, нравственного сознания граждан опасно тем, что может привести к ослаблению и распаду целого государства. Поэтому будущее страны… необходимо строить на прочном патриотическом  фундаменте. «Как бы долго мы ни обсуждали, что  может быть фундаментом и прочным моральным основанием для нашей страны, ничего другого все равно не придумаем,…- Речь  идет об уважении и к своей истории и традициям, и к духовным ценностям наших народов, нашей тысячелетней культуре и уникальному опыту сосуществования сотен народов и языков на территории России. Это ответственность за свою страну и ее будущее»… Строить патриотическое воспитание нужно только на правде…Такая позиция является выигрышной…Работа по воспитанию патриотизма не должна быть формальной….».

Вопреки установки Президента РФ чиновники от образования пытаются оторвать от национальных корней наших детей и насадить аж два иностранных языка, забывая при этом русский язык, русскую литературу, историю России и безжалостно их сокращая.    С учетом изложенного, требуем:

1.Депутатам Госдумы ФС РФ, Министерству образования РФ и Департаменту образования г.Москвы:

- отменить изучение второго иностранного языка в общеобразовательных школах России с 5 по 9 классы, для чего исключить из федерального стандарта школьных программ изучение 2-го иностранного языка.

-Перенести изучение одного иностранного языка в школах «с 1 класса»  на 5 класс, как это и было ранее в период существования СССР. И прекратить эксперименты с детьми, не ставя в известность граждан, родителей и педагогов, т.е. источник власти в России (в соответствии со ст. 3 Конституции РФ).

Не допускать внедрения в школах преподавания китайского языка.

Считать не допустимым преподавание только одного или двух часов в неделю для русского языка, русской литературы и истории России и существенно увеличить их в обязательной программе обучения (в урочное время, в сетке часов).

2.Генеральной прокуратуре РФ, прокуратуре г. Москвы и территориальным подразделениям прокуратур административных округов провести прокурорскую проверку исполнения законодательства об образовании, об охране здоровья детей, Семейного Кодекса РФ Министерством образования РФ, департаментом образования г. Москвы, обратив особое внимание на неконтролируемое никем и ничем чрезмерную нагрузку на учащихся и без того ослабленных здоровьем и сокращением русского языка, русской литературы, истории России. Пресечь бесконечные эксперименты с детьми. Внести ПРЕДСТАВЛЕНИЕ в Министерство образования РФ, департамент образования г. Москвы о нарушении законодательства об образовании, об охране здоровья, Семейного кодекса РФ и предложить устранить преподавание 2-го иностранного языка, увеличить преподавание русского языка, русской литературы, истории России,  а преподавание одного из иностранных языков перенести с 1 класса на 5 класс, как это и было ранее при СССР.

Федеральной службой по надзору в сфере образования РФ внести ПРЕДПИСАНИЕ в указанные выше учреждения образования с аналогичными требованиями.

Мы, заинтересованы, чтобы наши дети выросли патриотами своей Родины, духовно-нравственными и творческими личностями, а не космополитами не помнящими своего родства, истории, национальных корней, не владеющими русским языком. Какие из них специалисты будут, если они читать и писать по русски не смогут?

3. Мэру г. Москвы и депутатам Московской городской думы высказать свое мнение, поддержать наше обращение, способствовать существенному увеличить преподавания русского языка, русской литературы, истории России и направить соответствующее предложение на имя депутатов Госдумы ФС РФ, Президента РФ и в Правительство РФ, в Министерство образования РФ, департамент образования г. Москвы.

4. Роспотребнадзору РФ, его региональным подразделениям дать санитарное заключение о чрезмерной и опасной нагрузки на детей, в связи с решением ввести 2-й иностранный язык и преподаванием одного из иностранных языков с 1 класса.

5. Педагогическое сообщество РФ просим поддержать наше обращение и высказать свое мнение.

Копию обращения направляем на имя Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, в  Синодальный Отдел религиозного образования и катехизации и правящего Архиерея нашей Епархии по вопросам направления обращения органам власти РФ и в учреждения образования о недопустимости включения второго иностранного языка в школах и о существенном увеличении часов преподавания учебных предметов: русский язык, русская литература, история России в обязательную программу обучения.

Ответ на обращение просим направить в наши адреса, согласно ст. 33 Конституции РФ и ФЗ от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

С уважением,             Жители России:

№п.п       Ф.И.О.                                                       адреса                                                            подписи

 

 

 

        ПОДПИСИ

под обращением на имя: Президента РФ, депутатов Государственной Думы ФС РФ, Министра Образования РФ, руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования, Генерального прокурора РФ, Мэра г. Москвы и депутатов Мосгордумы, руководителей Роспотребнадзора РФ и г. Москвы, прокурора г. Москвы, руководителя департамента образования г. Москвы, директоров школ, а также на имя Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, Председателей Синодальных Отделов религиозного образования и катехизации по взаимодействию Церкви и общества и правящих Архиереев РПЦ МП по вопросам нарушения конституционных прав несовершеннолетних учащихся общеобразовательных школ, в связи с введением в школьную программу второго иностранного языка (с 5 по 9 классы) и о необходимости существенного увеличения часов преподавания учебных предметов: русский язык, русская литература, история России

      №п.п.

Ф.И.О.

          Адрес    подпись                                       
   

 

     

 

5. Коллективное обращение о нарушении конституционных прав несовершеннолетних детей в связи с внедрением в общеобразовательных школах второго иностранного языка и о существенном увеличении часов преподавания учебных предметов: русский язык, русская литература, история России (для национальных республик, где в школах имеются учебные предметы по изучению национальных языков);

 

103132, Москва, Кремль, Президенту РФ В.В.Путину

103274, г. Москва, Краснопресненская наб., д.  2 Председателю Правительства РФ Д.А.Медведеву

103265, г. Москва, Охотный ряд, д.1   Председателю комитета Госдумы по образованию

Депутату Госдумы ФС РФ___________________

115998,Москва,Люсиновская,д.51 Минобразования РФ

127994,Москва, Садовая-Сухаревская, 16, К-51

Федеральная служба по надзору в сфере образов.РФ

127994,Москва,Вадковский пер.,18, стр.5и7   Директору Роспотребнадзора РФ  А.Ю.Поповой

125993,Москва, Б.Дмитровка,15-а  Генпрокурору РФ

КОПИЯ:113191, Москва, Даниловский вал,22  Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу

127051, Москва, Петровка, 28 В Синодальный Отдел религиозного образования и катехизации _______,   _______________________ Губернатору ___________________ области(края, республики)

_______,   ______________________ Председателю Законодательного собрания ___________области

_______, ______________________ Руководителю Департамента Образования ___________области

_______, ______________________ Руководителю

Управления Роспотребнадзора ___________обл.

_______, ______________________ Прокурору

____________________области(края, республики)

            г.                  ул.                                  д.

Директору школы № ___ (ректору ВУЗа) _____

              г.                ул.                                    д.         (Архи) Епископу_____________________________ ___________________________ Епархии РПЦ МП

КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

о нарушении конституционных прав несовершеннолетних детей в связи с внедрением в общеобразовательных школах второго иностранного языка

 

Из публикации в Российской газете от 3 сентября 2015г. в статье: «Что изменится в жизни белорусов и россиян с 1 сентября. Покажите второй язык» стало известно, что «Изучать в обязательном порядке второй язык (иностранный) начнут уже в пятом классе. Российские школы переходят на обучение по новому образовательному стандарту. Изменения коснутся учащихся 5-9 классов. Так впервые в стандарте основной школы определен статус второго иностранного языка . Он включен в перечень обязательных предметов в предметной области «филология».

Это является незаконным, не отвечает национальным интересам РФ по следующим основаниям:

1. Не изучив как следуют русский языки и языки национальных республик (в тех регионах и республиках где они преподаются) нельзя пытаться без нашего согласия навязывать нашим детям второй иностранный язык. Малолетние и несовершеннолетние дети, учащиеся школ с ослабленным здоровьем, неокрепшей психикой и без того перегруженные школьной программой не способны изучать второй иностранный язык. При увеличении нагрузки возможны срывы, заболевания, психические и нервные расстройства у детей.

2. 2-ой иностранный язык изучают только в высшей школе иностранных языков и в других профильных ВУЗах после окончания детьми школы. И это естественно в силу возрастных, психологических и физических данных учащихся. Но не каждый учащийся может поступить в это учреждение в силу различных причин.

3. В ст. 63 Семейного Кодекса РФ под названием: «Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей» сказано, что «родители имеют права и ОБЯЗАНЫ ВОСПИТЫВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они ОБЯЗАНЫ заботиться о здоровье, психическом, ДУХОВНОМ и НРАВСТВЕННОМ  развитии своих детей. Родители имеют ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО НА ВОСПИТАНИЕ СВОИХ ДЕТЕЙ перед всеми другими лицами…».

Нас никто не спрашивал и мы не даем согласие на изучение второго иностранного языка в школах.

4.Наши требования кроме того основаны на ст. ст. 3,91,117 ГПК РФ; ст.7 п.2, ст.21, 38,41 Конституции РФ; ст. ст. 4,14 Закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»; ст.ст.12,150,151 ГК РФ.

В соответствии с ч. 4  ст. 4 Федерального закона РФ от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об Образовании в РФ» ФЗ «Основными задачами правового регулирования в сфере образования являются обеспечение и защита конституционного прав граждан РФ на образование».

5. Из публикации в Российской газете за 13.09.12г. в статье: «Президент Владимир Путин рассказал о том, как воспитывать патриотизм. Всегда говорить правду» усматривается, что при посещении 12.09.12г. Краснодарского президентского кадетского училища главой государства было отмечено:  «Одна из ключевых задач…,- воспитывать…чувство любви к своей родине, иначе их (учащихся) обучение теряет всякий смысл…От того, как мы воспитываем молодежь, зависит, сможет ли Россия сберечь и приумножить себя саму… И как показывает в т.ч. и наш  собственный исторический опыт – культурное самосознание, духовные, нравственные ценности, ценностные «коды» – это сфера жесткой конкуренции, порой объект открытого информационного противоборства и хорошо срежиссированных пропагандистских атак…Искажение национального, исторического, нравственного сознания граждан опасно тем, что может привести к ослаблению и распаду целого государства. Поэтому будущее страны… необходимо строить на прочном патриотическом  фундаменте. «Как бы долго мы ни обсуждали, что  может быть фундаментом и прочным моральным основанием для нашей страны, ничего другого все равно не придумаем,…- Речь  идет об уважении и к своей истории и традициям, и к духовным ценностям наших народов, нашей тысячелетней культуре и уникальному опыту сосуществования сотен народов и языков на территории России. Это ответственность за свою страну и ее будущее»… Строить патриотическое воспитание нужно только на правде…Такая позиция является выигрышной…Работа по воспитанию патриотизма не должна быть формальной….».

Вопреки установки Президента РФ чиновники от образования пытаются оторвать от национальных корней наших детей и насадить аж два иностранных языка, забывая при этом русский язык и языки национальных республик, русскую литературу, литературу национальных республик, историю России и безжалостно их сокращая.             С учетом изложенного, требуем:

1.Депутатам Госдумы ФС РФ, Министерству образования РФ и Департаменту образования региона:

- отменить изучение второго иностранного языка в общеобразовательных школах России с 5 по 9 классы, для чего исключить из федерального стандарта школьных программ изучение 2-го иностранного языка.

-Перенести изучение одного иностранного языка в школах «с 1 класса»  на 5 класс, как это и было ранее в период существования СССР. И прекратить эксперименты с детьми, не ставя в известность граждан, родителей и педагогов, т.е. источник власти в России (в соответствии со ст. 3 Конституции РФ).

Не допускать внедрения в школах преподавания китайского языка.

-Существенно увеличить часы преподавания учебных предметов: русский язык, русская литература, история России, в обязательной программе обучения (в урочное время, в сетке часов).

Бережно относится к языкам, литературе и истории национальных республик и не допускать их сокращения и даже исчезновения за счет внедрения второго иностранного языка.

2.Генеральной прокуратуре РФ, прокуратурой области (края, республики) и территориальным подразделениям прокуратур провести прокурорскую проверку исполнения законодательства об образовании, об охране здоровья детей, Семейного Кодекса РФ Министерством образования РФ, департаментом образования региона, обратив особое внимание на неконтролируемое никем и ничем чрезмерную нагрузку на учащихся и без того ослабленных здоровьем и сокращением русского языка, русской литературы, истории России. Пресечь бесконечные эксперименты с детьми. Внести ПРЕДСТАВЛЕНИЕ в Министерство образования РФ, департамент образования регионов о нарушении законодательства об образовании, об охране здоровья, Семейного кодекса РФ и предложить устранить преподавание 2-го иностранного языка, увеличить преподавание русского языка, русской литературы, истории России, а преподавание одного из иностранных языков перенести с 1 класса на 5 класс, как это и было ранее при СССР.

Федеральной службой по надзору в сфере образования РФ внести ПРЕДПИСАНИЕ в указанные выше учреждения образования с аналогичными требованиями.

Мы, заинтересованы, чтобы наши дети выросли патриотами своей Родины, духовно-нравственными и творческими личностями, а не космополитами не помнящими своего родства, истории, национальных корней, обычаев, не владеющими русским языком, языками национальных республик (где они традиционно преподавались наряду с русским языком).

3. Губернатору и депутатам законодательных собраний области (края, республики), руководителям национальных республик высказать свое мнение, поддержать наше обращение и направить соответствующее предложение на имя депутатов Госдумы ФС РФ, Президента РФ и в Правительство РФ, в Министерство образования РФ, департамент образования региона.

4. Роспотребнадзору РФ, его региональным подразделениям дать санитарное заключение о чрезмерной и опасной нагрузки на детей, в связи с решением ввести 2-й иностранный язык и преподаванием одного из иностранных языков с 1 класса.

5. Педагогическое сообщество РФ просим поддержать наше обращение и высказать свое мнение.

Копию обращения направляем на имя Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, в  Синодальный Отдел религиозного образования и катехизации и правящего Архиерея нашей Епархии по вопросам направления обращения в органы власти и в учреждения образования РФ о недопустимости включения второго иностранного языка в школах и о существенном увеличении часов преподавания учебных предметов: русский язык, русская литература, история России, в обязательную программу обучения и бережном отношении к языкам национальных республик и литературе.

Ответ на обращение просим направить в наши адреса, согласно ст. 33 Конституции РФ и ФЗ от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

С уважением,             Жители России:

№п.п       Ф.И.О.                                                       адреса                                                                                    подписи

 

 

ПОДПИСИ

под обращением на имя: Президента РФ, депутатов Государственной Думы ФС РФ, Министра Образования РФ, руководителя федеральной службы по надзору в сфере образования РФ, Генерального прокурора РФ, Губернатора и депутатов области (края, республики), руководителей Роспотребнадзора РФ и региона, руководителя департамента образования  республики, директоров школ, а также на имя Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, Председателя Синодального Отдела религиозного образования и катехизации и правящего Архиерея РПЦ МП по вопросам нарушения конституционных прав несовершеннолетних учащихся общеобразовательных школ, в связи с введением в школьную программу второго иностранного языка (с 5 по 9 классы) и о необходимости существенного увеличения часов преподавания учебных предметов: русский язык, русская литература, история России и бережного отношения к национальному языку, литературе и истории республики

    №п.п.

Ф.И.О.

          Адрес    подпись                                       
   

     

 

 

6. Индивидуальное заявление(в разные инстанции) (в порядке ст.64 Семейного Кодекса РФ в интересах несовершеннолетнего учащегося общеобразовательной школы) о нарушении конституционных прав несовершеннолетнего в связи с внедрением в общеобразовательной школе второго иностранного языка (для граждан любой области, края, республики);

 

103132, Москва, Кремль, Президенту РФ В.В.Путину

103274, г. Москва, Краснопресненская наб., д.  2 Председателю Правительства РФ Д.А.Медведеву

103265, г. Москва, Охотный ряд, д.1  Председателю комитета Госдумы по образованию

Депутату Госдумы РФ_______________________________

115998,Москва,Люсиновская,д.51 Минобразования РФ

 

КОПИЯ:113191, Москва, Даниловский вал,22  Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу

           г.                   ул.                      д.  (Архи)Епископу

____________________________________ Епархии РПЦ_______, ______________________ Руководителю Департамента Образования ___________области

_______, ______________________ Руководителю Департамента Образования гор(р-на) _________

            г.                  ул.                                  д.

Директору школы № __» ___________________

от _______________________________________

проживающий(ая)по адресу:____________________

____________________________________________

В интересах несовершеннолетнего(ней) сына, дочери, внука (внучки)____________________________

учащегося (ейся) школы   №____класса_____

ЗАЯВЛЕНИЕ

(в порядке ст.64 Семейного Кодекса РФ в интересах несовершеннолетнего учащегося общеобразовательной школы) о нарушении конституционных прав несовершеннолетнего в связи с внедрением в общеобразовательной школе второго иностранного языка

Из публикации в Российской газете от 3 сентября 2015г. в статье: «Что изменится в жизни белорусов и россиян с 1 сентября. Покажите второй язык» стало известно, что «Изучать в обязательном порядке второй язык (иностранный) начнут уже в пятом классе. Российские школы переходят на обучение по новому образовательному стандарту. Изменения коснутся учащихся 5-9 классов. Так впервые в стандарте основной школы определен статус второго иностранного языка . Он включен в перечень обязательных предметов в предметной области «филология».

Это является незаконным, не отвечает национальным интересам РФ по следующим основаниям:

1. Не изучив как следуют русский язык нельзя пытаться без нашего согласия навязывать нашим детям второй иностранный язык.

Малолетние и несовершеннолетние дети, учащиеся школ с ослабленным здоровьем, неокрепшей психикой и без того перегруженные школьной программой не способны изучать второй иностранный язык. При увеличении нагрузки возможны срывы, заболевания детей, психические и нервные расстройства.

2. 2-ой иностранный язык изучают только в высшей школе иностранных языков и в других профильных ВУЗах после окончания детьми школы. И это естественно в силу возрастных, психологических и физических данных учащихся. Но не каждый учащийся может поступить в это учреждение в силу различных причин.

3. В ст. 63 Семейного Кодекса РФ под названием: «Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей» сказано, что «родители имеют права и ОБЯЗАНЫ ВОСПИТЫВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они ОБЯЗАНЫ заботиться о здоровье, психическом, ДУХОВНОМ и НРАВСТВЕННОМ  развитии своих детей. Родители имеют ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО НА ВОСПИТАНИЕ СВОИХ ДЕТЕЙ перед всеми другими лицами…».

Меня никто не спрашивал и я не даю согласие на изучение 2-го иностранного языка для моего ребенка.

4.Мои  требования кроме того основаны на ст. ст. 3,91,117 ГПК РФ; ст.7 п.2, ст.21, 38,41 Конституции РФ; ст. ст. 4,14 Закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»; ст.ст.12,150,151 ГК РФ.

В соответствии с ч. 4  ст. 4 Федерального закона РФ от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об Образовании в РФ» ФЗ «Основными задачами правового регулирования в сфере образования являются обеспечение и защита конституционного прав граждан РФ на образование».

5. Из публикации в Российской газете за 13.09.12г. в статье: «Президент Владимир Путин рассказал о том, как воспитывать патриотизм. Всегда говорить правду» усматривается, что при посещении 12.09.12г. Краснодарского президентского кадетского училища главой государства было отмечено:  «Одна из ключевых задач…,- воспитывать…чувство любви к своей родине, иначе их (учащихся) обучение теряет всякий смысл…».

Вопреки установки Президента РФ чиновники от образования пытаются оторвать от национальных корней наших детей и насадить аж два иностранных языка.          С учетом изложенного, прошу:

Депутатам Госдумы ФС РФ, Министерству образования РФ и Департаменту образования области(края):

- отменить изучение второго иностранного языка в общеобразовательных школах России с 5 по 9 классы, для чего исключить из федерального стандарта школьных программ изучение 2-го иностранного языка.

-Перенести изучение одного иностранного языка в школах «с 1 класса»  на 5 класс, как это и было ранее в период существования СССР.

Считаю не допустимым преподавание только одного или двух часов в неделю для русского языка, русской литературы и истории России и прошу существенно увеличить их в обязательной программе обучения.

Копию обращения направляем на имя Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и правящего Архиерея нашей Епархии по вопросам направления обращения органам власти РФ и в учреждения образования о недопустимости включения второго иностранного языка в школах и о существенном увеличении часов преподавания учебных предметов: русский язык, русская литература, история России в обязательную программу обучения.

Ответ на обращение просим направить в наши адреса, согласно ст. 33 Конституции РФ и ФЗ от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

С уважением,             ____________________( _________________________)  «___» ___________201___г.

 

7. Индивидуальное заявление(в разные инстанции) (в порядке ст.64 Семейного Кодекса РФ в интересах несовершеннолетнего учащегося общеобразовательной школы) о нарушении конституционных прав несовершеннолетнего в связи с внедрением в общеобразовательной школе второго иностранного языка (для граждан г. Москвы)

103132, Москва, Кремль, Президенту РФ В.В.Путину

103274, г. Москва, Краснопресненская наб., д.  2 Председателю Правительства РФ Д.А.Медведеву

103265, г. Москва, Охотный ряд, д.1 Председателю комитета Госдумы по образованию

Депутату Госдумы ФС РФ____________________________

115998,Москва,Люсиновская,д.51 Минобразования РФ

КОПИЯ:113191, Москва, Даниловский вал,22  Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу

123242, Москва, Нововаганьковский пер., 9 Председателю Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества РПЦ МП129090,Москва, Б.Спасская,15, стр.1 Руководителю Департамента Образования г. Москвы Калине И.

            г.                  ул.                                  д.

Директору школы № ________

от _______________________________________

проживающий(ая)по адресу:____________________

____________________________________________

В интересах несовершеннолетнего(ней) сына, дочери, внука (внучки)____________________________

учащегося (ейся) школы   №____класса_____

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

(в порядке ст.64 Семейного Кодекса РФ в интересах несовершеннолетнего учащегося общеобразовательной школы) о нарушении конституционных прав несовершеннолетнего в связи с внедрением в общеобразовательной школе второго иностранного языка

Из публикации в Российской газете от 3 сентября 2015г. в статье: «Что изменится в жизни белорусов и россиян с 1 сентября. Покажите второй язык» стало известно, что «Изучать в обязательном порядке второй язык (иностранный) начнут уже в пятом классе. Российские школы переходят на обучение по новому образовательному стандарту. Изменения коснутся учащихся 5-9 классов. Так впервые в стандарте основной школы определен статус второго иностранного языка . Он включен в перечень обязательных предметов в предметной области «филология».

Это является незаконным, не отвечает национальным интересам РФ по следующим основаниям:

1. Не изучив как следуют русский язык нельзя пытаться без нашего согласия навязывать нашим детям второй иностранный язык.

Малолетние и несовершеннолетние дети, учащиеся школ с ослабленным здоровьем, неокрепшей психикой и без того перегруженные школьной программой не способны изучать второй иностранный язык. При увеличении нагрузки возможны срывы, заболевания детей, психические и нервные расстройства.

2. 2-ой иностранный язык изучают только в высшей школе иностранных языков и в других профильных ВУЗах после окончания детьми школы. И это естественно в силу возрастных, психологических и физических данных учащихся. Но не каждый учащийся может поступить в это учреждение в силу различных причин.

3. В ст. 63 Семейного Кодекса РФ под названием: «Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей» сказано, что «родители имеют права и ОБЯЗАНЫ ВОСПИТЫВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они ОБЯЗАНЫ заботиться о здоровье, психическом, ДУХОВНОМ и НРАВСТВЕННОМ  развитии своих детей. Родители имеют ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО НА ВОСПИТАНИЕ СВОИХ ДЕТЕЙ перед всеми другими лицами…».

Меня никто не спрашивал и я не даю согласие на изучение 2-го иностранного языка в для моего ребенка.

4.Мои  требования кроме того основаны на ст. ст. 3,91,117 ГПК РФ; ст.7 п.2, ст.21, 38,41 Конституции РФ; ст. ст. 4,14 Закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»; ст.ст.12,150,151 ГК РФ.

В соответствии с ч. 4  ст. 4 Федерального закона РФ от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об Образовании в РФ» ФЗ «Основными задачами правового регулирования в сфере образования являются обеспечение и защита конституционного прав граждан РФ на образование».

5. Из публикации в Российской газете за 13.09.12г. в статье: «Президент Владимир Путин рассказал о том, как воспитывать патриотизм. Всегда говорить правду» усматривается, что при посещении 12.09.12г. Краснодарского президентского кадетского училища главой государства было отмечено:  «Одна из ключевых задач…,- воспитывать…чувство любви к своей родине, иначе их (учащихся) обучение теряет всякий смысл…».

Вопреки установки Президента РФ чиновники от образования пытаются оторвать от национальных корней наших детей и насадить аж два иностранных языка.         С учетом изложенного, прошу:

Депутатам Госдумы ФС РФ, Министерству образования РФ и Департаменту образования области(края):

- отменить изучение второго иностранного языка в общеобразовательных школах России с 5 по 9 классы, для чего исключить из федерального стандарта школьных программ изучение 2-го иностранного языка.

-Перенести изучение одного иностранного языка в школах «с 1 класса»  на 5 класс, как это и было ранее в период существования СССР.

Считаю не допустимым преподавание только одного или двух часов в неделю для русского языка, русской литературы и истории России и прошу существенно увеличить их в обязательной программе обучения.

Копию обращения направляем на имя Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и правящего Архиерея нашей Епархии по вопросам направления обращения органам власти РФ и в учреждения образования о недопустимости включения второго иностранного языка в школах и о существенном увеличении часов преподавания учебных предметов: русский язык, русская литература, история России в обязательную программу обучения.

Ответ на обращение просим направить в наши адреса, согласно ст. 33 Конституции РФ и ФЗ от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

С уважением,             ____________________( _________________________)  «___» ___________201___г.

 

8. Индивидуальное заявление (только на имя директора школы) (в порядке ст.64 Семейного Кодекса РФ в интересах несовершеннолетнего учащегося общеобразовательной школы) о нарушении конституционных прав несовершеннолетнего в связи с внедрением в общеобразовательной школе второго иностранного языка

            г.                  ул.                                  д.

Директору школы № __» ___________________

 

от _______________________________________

проживающий(ая)по адресу:____________________

____________________________________________

В интересах несовершеннолетнего(ней) сына, дочери, внука (внучки)_______________________

учащегося (ейся) школы   №____класса_____ 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

(в порядке ст.64 Семейного Кодекса РФ в интересах несовершеннолетнего учащегося общеобразовательной школы) о нарушении конституционных прав несовершеннолетнего в связи с внедрением в общеобразовательной школе второго иностранного языка

 

Из публикации в Российской газете от 3 сентября 2015г. в статье: «Что изменится в жизни белорусов и россиян с 1 сентября. Покажите второй язык» стало известно, что «Изучать в обязательном порядке второй язык (иностранный) начнут уже в пятом классе. Российские школы переходят на обучение по новому образовательному стандарту. Изменения коснутся учащихся 5-9 классов. Так впервые в стандарте основной школы определен статус второго иностранного языка . Он включен в перечень обязательных предметов в предметной области «филология».

Это является незаконным, не отвечает национальным интересам РФ по следующим основаниям:

Не изучив как следуют русский язык нельзя пытаться без нашего согласия навязывать нашим детям второй иностранный язык.

Малолетние и несовершеннолетние дети, учащиеся школ с ослабленным здоровьем, неокрепшей психикой и без того перегруженные школьной программой не способны изучать второй иностранный язык. При увеличении нагрузки возможны срывы, заболевания детей, психические и нервные расстройства.

2-ой иностранный язык изучают только в высшей школе иностранных языков и в других профильных ВУЗах после окончания детьми школы. И это естественно в силу возрастных, психологических и физических данных учащихся. Но не каждый учащийся может поступить в это учреждение в силу различных причин.

В ст. 63 Семейного Кодекса РФ под названием: «Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей» сказано, что «родители имеют права и ОБЯЗАНЫ ВОСПИТЫВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они ОБЯЗАНЫ заботиться о здоровье, психическом, ДУХОВНОМ и НРАВСТВЕННОМ  развитии своих детей. Родители имеют ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО НА ВОСПИТАНИЕ СВОИХ ДЕТЕЙ перед всеми другими лицами…».

Меня никто не спрашивал и я не даю согласие на изучение 2-го иностранного языка в школе для моего ребенка.

Мои  требования кроме того основаны на ст. ст. 3,91,117 ГПК РФ; ст.7 п.2, ст.21, 38,41 Конституции РФ; ст. ст. 4,14 Закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»; ст.ст.12,150,151 ГК РФ.

В соответствии с ч. 4  ст. 4 Федерального закона РФ от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об Образовании в РФ» ФЗ «Основными задачами правового регулирования в сфере образования являются обеспечение и защита конституционного прав граждан РФ на образование».

Из публикации в Российской газете за 13.09.12г. в статье: «Президент Владимир Путин рассказал о том, как воспитывать патриотизм. Всегда говорить правду» усматривается, что при посещении 12.09.12г. Краснодарского президентского кадетского училища главой государства было отмечено:  «Одна из ключевых задач…,- воспитывать…чувство любви к своей родине, иначе их (учащихся) обучение теряет всякий смысл…».

Вопреки установки Президента РФ чиновники от образования пытаются оторвать от национальных корней наших детей и насадить аж два иностранных языка.

Считаю также не допустимым преподавание только одного или двух часов в неделю для русского языка, русской литературы и истории России и прошу существенно увеличить их в обязательной программе обучения нашей школы.

 

С уважением,             ____________________( _________________________)  «___» ___________201___г.

 

9. Телеграмма (заявления)(в разные инстанции) об отмене преподавания 2-го иностранного языка в общеобразовательной школе (для граждан любой области, края, республики);

 

103132,г. Москва. Старая пл. .д. 4  Главе  Администрации   Президента РФ С.Иванову

103265, г. Москва, Охотный ряд, д.1

Председателю комитета Госдумы

по образованию

Депутату ____________________________________

115998,г. Москва, ул. Люсиновская, д.51   Министру  Образования РФ

 ______,___________обл.,г.______________

ул.______________д.___ Руковод. Департ. Образов. ___________обл.

.___Руководителю Департамента Образования города(района)_______________

________ г.                  ул.                                              д.

Директору школы №___ __________________________

от ________________________________________

адрес для ответа:___________________________

___________________________________________

                                                            

ЗАЯВЛЕНИЕ (Телеграмма)

Прошу (требую) отменить изучение второго иностранного языка в общеобразовательных школах России с 5 по 9 классы, для чего исключить из федерального стандарта школьных программ изучение 2-го иностранного языка.

-Перенести изучение одного иностранного языка в школах «с 1 класса»  на 5 класс, как это и было ранее в период существования СССР. И прекратить эксперименты с детьми, не ставя в известность граждан, родителей и педагогов, т.е. источник власти в России (в соответствии со ст. 3 Конституции РФ).

С уважением.

      ________________(                                         )                  «___»_____________________201__г.  

   _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ яко с нами Бог

 

 

10. Телеграмма (заявления)(в разные инстанции) об отмене преподавания 2-го иностранного языка в общеобразовательной школе (для граждан г. Москвы).

 

103132,г. Москва. Старая пл. .д. 4  Главе  Администрации Президента РФ

115998,г. Москва, ул. Люсиновская, д.51   Министру  Образования РФ

1143407,Московскаяобл.,г.Красногорск, ул Бульвар Строителей.д.1 Министру Образования Москов.обл

103265, г. Москва, Охотный ряд, д.1 Председателю комитета Госдумы по образованию

Депутату ____________________________________129090, г. Москва, Большая Спасская, д.15 стр.1 Министру Правительства г. Москвы, руководителю Департамента Образования г. Москва

         г.                      ул.                              д.

Директору школы №____

от ________________________________________

 адрес для ответа:_____________________________

    ___________________________________________

_____________________________________________

                                                           

ЗАЯВЛЕНИЕ (Телеграмма)

Прошу (требую) отменить изучение второго иностранного языка в общеобразовательных школах России с 5 по 9 классы, для чего исключить из федерального стандарта школьных программ изучение 2-го иностранного языка.

-Перенести изучение одного иностранного языка в школах «с 1 класса»  на 5 класс, как это и было ранее в период существования СССР. И прекратить эксперименты с детьми, не ставя в известность граждан, родителей и педагогов, т.е. источник власти в России (в соответствии со ст. 3 Конституции РФ).

С уважением.

      ________________(                                         )                  «___»_____________________201__г.  

   _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ яко с нами Бог

 

 

 

Дополнительные материалы по теме:

 Документы. Ответы на протесты против внедрения обязательного второго иностранного языка в школах.

(Просмотров за месяц: 3,312, за сегодня: 1)
Всего просмотров: 7,640