переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 15 апреля 2018 г.

    Священник Виктор Кинешов: “Вопросы, часто задаваемые сторонниками учения патриарха Кирилла и противниками его отступнического учения”.

  • 29 Ноябрь 2017 г.

    Сборник материалов по обличению имябожнической ереси

  • 12 ноября 2017 г.

    Документальный фильм “Гонение на Православие в день 100-летия явления Державной Иконы Пресвятой Богородицы”

  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

ВСЕ НОВОСТИ

Популярные новости
МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
2 посетителей онлайн

Беседа с о.Владимиром Романовым и В.В.Шуваловым: “Национализм и неонацизм”.

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться

шувПроблема еврейской секты в нашей Поместной Церкви существует, и умалчивать о ней – значит предавать свою веру. К сожалению, сегодня мы являемся свидетелями картины: еврей становится епископом и тащит за собой во священство всех братьев по крови, а те, в свою очередь, устанавливают новые порядки: симонию, разврат и прочие пороки, свойственные им. Касательно же национальной принадлежности православного священства существуют определенные правила, которые Церковь заповедала нам для точного соблюдения, и мы не должны от них отступать. Существует чин принятия евреев в Православную Церковь.
Его можно найти в библиотеках, поскольку он переиздавался в 90-х годах XX века. Позднее Церковь приняла порядок не рукополагать евреев до седьмого колена.

 

Одной из главных ценностей в жизни человека считается национальная принадлежность. О том, какова ее роль в духовной жизни и современном быту русского человека, мы попросили рассказать священника о. Владимира Романова и специалиста в области статистики,заместителя генерального директора «Русь-инфо», председателя комитета по делам национальностей Виктора Васильевича Шувалова.

 

Сегодня много говорят о национализме как о пороке нашего времени. Как относится к этому Церковь?

О. Владимир: Думается, здесь уместным будет вспомнить слова преп. Иоанна Дамаскина, который говорит, что «Бог по премудрому и праведному Своему провидению особенно хранит жизнь и устраивает благополучие почитающих родителей на земле; к совершенному же награждению совершенной добродетели дарует безсмертную и блаженную жизнь в отечестве небесном».

Благоговейное отношение к своей национальности – это и есть почитание родителей. Святитель Николай Сербский пишет о том, что «святой русский князь Владимир заложил краеугольный камень в основание, на котором в течение почти тысячи лет воздвигался храм русского Православия, росло и укреплялось русское национальное самосознание, русская государственность и русская культура». Действительно, кто безразличен к своему народу, а смысл слова «народ» как раз и заключается в «род»-стве, т.е. в национальности, тот согрешает против пятой заповеди. Поэтому национализм для русского человека – это не греховное состояние души, а добродетель любви к своей земной Родине, к своему Великому Народу.

Тем не менее, в данном вопросе существуют две крайности. Первая – когда человек абсолютно безразлично относится к национальному вопросу. Обычно это свойственно или людям, имеющим смешанную кровь – метисам, или, заглушившим голос совести и живущим ради земных благ.

Другая крайность – когда кто-то непомерно гордится и превозносится своей национальной принадлежностью, считая, что другие народы подлежат порабощению и уничтожению. Такому мнению подвержены фашисты, талмудисты или, как их еще называют по-новому, – неонацисты. Национализм и нацизм – абсолютно разные понятия, которые сегодня закулисные силы пытаются смешать.

Многим нашим читателям хотелось бы услышать и авторитетное мнение профессионального статиста и политолога по национальному вопросу.

В.В. Шувалов: Не стану приводить здесь статистических данных, поскольку не желаю утомлять читателей. Национальность – это родовая принадлежность. Мы всегда относимся с сочувствием к тем детям, которые воспитываются в детских домах. Действительно, одно из тягчайших состояний души для человека – быть безродным. Но гораздо страшнее, когда человек отрекается от своих родителей, своего рода. Для нормального человека такое состояние просто немыслимо.

Национальность – это все равно, что фамилия. Представить себе гражданина, не имеющего фамилии, невозможно. Тем не менее, нередко по фамилии раньше можно было определить и национальность. Например, возьмите фамилии: Семенов, Петров, Иванов, Звонарев, Бондарев, Попов. В отличие от фамилий, которые давались по именной, профессиональной или иной принадлежности, понятие «национальность» имеет более глубокий смысл. Она указывает на коренное родство. К сожалению, сегодня можно встретить человека с русской фамилией, имеющего далеко не русский профиль.

Но говорят, что некоторые граждане России не желают указывать своей национальности в паспорте. Как относиться к такому явлению?

В.В. Шувалов: Статистика показывает, что это свойственно людям еврейской национальности. Многие из них скрывают свое настоящее происхождение, опасаясь якобы грядущих погромов в России. И тогда паспорт может подвести. Но должен сказать, что слухи о погромах распространяются самими же представителями навязчивого меньшинства. С того момента, когда законодательно было утверждено разрешение ставить в новом паспорте гражданина Российской Федерации штамп о национальной принадлежности, ни один еврей не сделал такую отметку. По крайней мере, я не помню такого случая.

Вообще еврейская нация единственная в своем роде, очень скрупулезно относящаяся к своему этносу. В то же время представители этой нации прилагают всяческие усилия, чтобы размыть, запутать, смешать национальную канву всех других народностей.

Интересен тот факт, что за пределами Израиля еврей может быть либералом, а у себя – обязан быть националистом. Любая же другая страна, провозгласившая национализм, рискует оказаться в экономической блокаде и даже подвергнуться вооруженному нападению и бомбардировке, как это было с Югославией.


Вообще чувство превосходства на национальной почве свойственно восточным и кавказским народам. Особенно это можно видеть на примере России, где распространено так называемое землячество, когда представители малых народностей проводят жизнь в активной взаимопомощи, создавая диаспоры.

Сегодня во многих странах запада русскими считают людей из России независимо от их национальности. Как к этому относятся сами русские?

В.В. Шувалов: В последнее время появилось новое понятие «Национальной идеи» в Российской Федерации, которое призывает к объединению этнических меньшинств с русским народом и, таким образом, под словом «русский» подразумевается человек, живущий на территории Российского государства независимо от его национальной принадлежности. Другими словами можно сказать, что каждый гражданин Российской Федерации может называть себя русским.

Такое понятие абсолютно нелепо и даже оскорбительно для русского человека. Это умышленное размывание национальных границ русского этноса, рассчитанное на полное его уничтожение.

Представьте себе, к примеру, таджика, не умеющего говорить по-русски и утверждающего, что он русский человек. Может быть, для него признание себя русским и является престижным, но русскими людьми это воспринимается просто как кощунство.

Каждый народ должен жить в том месте, которое ему отвел Господь Бог. Грузины – в Грузии, сербы – в Сербии, азербайджанцы – в Азербайджане. Только в таком случае уровень национальной вражды снизится до минимальной шкалы.

Не будет конфликтов и терактов на национальной почве?

В.В. Шувалов: Они, конечно, могут возникнуть, но уже не в таких масштабах как сейчас. Народная мудрость говорит, что двум женщинам нет места на одной кухне, а когда пытаются поселить рядом людей с абсолютно разными традициями и культурами, не говоря уже о религиозных убеждениях, то это все равно, что поселить волка вместе с козой. Результат один – либо коза забодает волка, либо волк задерет козу.

Почему же невозможно совместить сожительство людей разных национальностей?

О. Владимир: До какого-то времени все люди на земле имели один язык, одну общую веру и культуру. Библия говорит нам, что после того, как гордые потомки Адама решили построить башню высотой до небес, Бог рассеял их по всей земле, отделив одних от других. Он сделал так, чтобы люди не имели единого языка, общались на разных.

Для чего Бог дал разные языки и национальности?

О. Владимир: Для того, чтобы греховное начало падшего человечества не утвердилось во зле. Ведь единство всегда представляет силу. На протяжении всей истории человечества люди стремились к единой всемирной власти, которую Бог попустит в конце веков, и по пророчествам, ею будет обладать всего лишь три с половиной года антихрист – человек, воплотивший в себе все диавольские качества.

Разделив народы, Бог дал им возможность утверждаться в добродетели. Потому и Иисус Христос принес на землю не мир, но меч (Ср.: Мф. 10, 34). Он пришел отделить волков от овец, праведников от нераскаянных грешников, чтобы послушные Ему наследовали Царствие Божие, а отвергшие Спасителя получили вечное возмездие.

Стремясь к объединению мира, диавол устанавливает единое всемирное время, один международный язык, одно наднациональное правительство, одну всеобщую религию, приближая тем самым воцарение сына погибели – антихриста.

Получается, что при антихристе не будет национальностей?

В.В. Шувалов: Как не быть? Конечно, национальность останется. Известно, что и антихрист будет иметь определенную национальную принадлежность. Библия, помнится, указывает, что он будет еврей из колена Данова, и евреи будут его короновать в своем третьем храме, к строительству которого они все готовят ускоренными темпами.

Единственная помеха – это мечеть Омара, построенная мусульманами на храмовой горе. Потому в Израиле национальный вопрос стоит очень остро. Сначала евреям надо взорвать мечеть, и они постараются сделать это чужими руками, чтобы мусульманский мир, объединившись, не поднял зеленое знамя Шариата на еврейский народ. После этого встанет вопрос о восстановлении еврейской и мусульманской святынь.

О. Владимир: Блаженный Ипполит, предсказывая события последних времен говорит, что антихрист «призовет к себе весь народ иудейский, он присвоит их себе, как своих собственных детей, возвестит им, что он восстановит их царство и храм». После чего будет его коронация в третьем храме.

Следовательно, национальный вопрос не исчезнет в других религиях до скончания века? Однако нередко приходится слышать мнение священноначалия, что в Православии национальности нет вообще. Так ли это на самом деле?

О. Владимир: Если говорить о так называемых традиционных религиях, то можно сказать, что иудаизм более других уделяет внимание расовому превосходству. Ислам учитывает националистический фактор в гораздо меньшей степени. Что же касается Православия, то во Христе Иисусе нет этнического превосходства, но существуют Поместные Церкви, которые так и называются: Сербская, Русская, Грузинская и т.д.
В названии почти каждой Поместной Церкви заложена национальная принадлежностьи отрицать ее – значит выступать против истины.
Так, например, в Иерусалимской Церкви, где в основном арабская паства, существует правило, согласно которому предстоятель ее обязан владеть арабским языком. Поэтому считать, что Православие не признает национальностей – неправильно. Конечно, возможность спасения Бог даровал всем, независимо от расовой принадлежности, но Господь – ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода (Исх. 20, 5). А потому у нас в Церкви есть правила, запрещающие, к примеру, рукополагать представителей еврейской национальности.

А как тогда относиться к тому, что сегодня в Православной Церкви достаточно много священников-евреев?

О. Владимир: Это одна из язв на теле Русской Церкви, которая требует лечения. Я не нацист и не считаю, что всех евреев надо расстреливать или уничтожать каким-то другим способом. Это безчеловечно. Представитель любой расы имеет право на жизнь и на спасение во Христе Иисусе. Касательно же национальной принадлежности православного священства существуют определенные правила, которые Церковь заповедала нам для точного соблюдения, и мы не должны от них отступать.

Что это за правила?

О. Владимир: Это восьмое правило Седьмого Вселенского Собора, которое гласит: «Поелику некоторые из еврейского вероисповедания, блуждая, возомнили ругатися Христу Богу нашему, притворно делаясь христианами, втайне же отвергаясь Его, и скрытно субботствуя, и прочее иудейское исполняя: то определяем, сих ни во общение, ни в молитве, ни в церковь ни принимать; но явно быть им, по их вероисповеданию, евреями; и детей их не крестить, и раба им не покупать, или не приобретать. Если же кто из них с искреннею верою обратится, и исповедует оную от всего сердца, торжественно отвергая еврейские их обычаи и дела, дабы чрез то и других обличить и исправить: сего принимать и крещать детей его, и утверждать их в отвержении еврейских умышлений. Если же не таковы будут: отнюдь не принимать их».

Получается, что евреям надо сначала отречься от своих прежних убеждений, а потом только дозволяется крестить их?

О. Владимир: Совершенно верно. Существует чин принятия евреев в Православную Церковь. Его можно найти в библиотеках, поскольку он переиздавался в 90-х годах XX века. Позднее Церковь приняла порядок не рукополагать евреев до седьмого колена.

Как это – до седьмого колена?

О. Владимир: Рукополагать можно лишь детей тех евреев, которые уже семь поколений пребывают в лоне Православной Церкви и своим добрым во Христе жительством доказали, что достойны быть православными священниками.

А может быть, все эти священники-евреи из седьмого поколения?

О. Владимир: Увы, нет. В основном – это плачевные результаты канонического нарушения. Если взять, к примеру, известных представителей еврейства в нашей Церкви, то не секрет, что у покойного митрополита Антония Сурожского дед был раввином, а у о. Александра Меня родители не были крещены.

О. Владимир: Бог пришел на землю для спасения всех, а потому нельзя говорить, что евреям невозможно спастись. И надо не забывать, что и апостолы были евреями. Однако все они пришли к Христианству из ветхозаветного иудаизма, который прекратил свое существование с пришествием на землю Господа нашего Иисуса Христа. Далее появился новый иудаизм, отрицающий Божество Иисуса, и ожидающий иного мессию, которым, по учению Православной Церкви, будет антихрист. И, как говорит Сам Господь в Откровении святому апостолу и евангелисту Иоанну Богослову, это уже не иудеи, а сборище сатанинское (Откр. 2, 9). Не является ли такое строгое отношение к евреям расовой дискриминацией? Ведь некоторым евреям тоже хочется спастись.

Господь говорит также и о том, что эти, так называемые иудеи, придут и поклонятся Христу, т.е. многие из них подобно Иуде Искариоту раскаются в своем заблуждении. Конечно, мы не вправе препятствовать еврею принимать Православие, но надо следить, чтобы это принятие было искренним и непритворным.
Не надо забывать, что путь спасения узок и тернист. А евреи зачастую видят в Церкви возможность прославиться и обогатиться. Просочившись в алтарь, они незаконно принимают сан, а затем широкими вратами умудряются повести за собой в ад доверчивую паству.
Узкий путь для еврея заключается в смирении гордыни, которая свойственна этой нации. Евреи закляли свой род, когда при Кресте кричали: «кровь Иисуса на нас и на детях наших». Свт. Игнатий (Брянчанинов) писал: «Отвергши Мессию, совершивши Богоубийство, они [евреи] окончательно разрушили завет с Богом. За ужасное преступление они несут ужасную казнь. Они несут казнь в течение двух тысячелетий, и упорно пребывают в непримиримой вражде к Богочеловеку. Этою враждою поддерживается и печатлеется их отвержение».
А потому, если ты еврей, то покажи искреннюю веру: смирись, не стремись пробраться в алтарь, не ищи теплого места при храме Божием, не наживайся за счет других и тогда спасешься. Но, к сожалению, сегодня мы являемся свидетелями совершенно иной картины: еврей становится епископом и тащит за собой во священство всех братьев по крови, а те, в свою очередь, устанавливают новые порядки: симонию, разврат и прочие пороки, свойственные им.

Говорят, что это одна из причин, по которой многие русские отворачиваются от храмов. Так ли это?

О. Владимир: Церковь в России не еврейская, а наша – Русская. Надо идти в храмы, рукополагаться, становиться епископами и очищать церковную иерархию от иноземного засилия. Это долг каждого русского человека. А если, придумывая себе оправдания, русские перестанут посещать храмы, то погибнет Россия, а вместе с ней и русский народ.
Надо помнить, что православные храмы принадлежат Богу и, посещая их, мы приходим молиться ко Господу, а не к людям, работающим при храмах, будь то священник или даже Патриарх. А потому да не смущается сердце ваше, люди русские! Так было всегда. История свидетельствует, что Церковь нередко была гонима иудеями: то изнутри, то внешне.

Святой праведный Иоанн Кронштадтский еще в 1908 году с болью говорил: «Какое тяжкое время мы переживаем! Теперь университеты наполнены евреями, поляками, а русским места нет. Христиане, которые не веруют в Бога, которые с евреями действуют заодно, которым все равно какая вера – с евреями они евреи, с поляками они поляки – те не христиане, они только званые, и погибнут, если не раскаются».

Но может быть, опасность присутствия в Церкви священников еврейской национальности надумана? Ну и пусть себе служат, какой от них вред?

О. Владимир: Если бы не было вреда, то не было бы и боли. А так как вред очевиден, то мы вынуждены об этом говорить. К примеру, о.Александр Мень начал с того, что открыто по радио высказал мнение о еврействе в Православной Церкви. Он утверждал, что священники-евреи «на голову выше» священников-неевреев. А впоследствии в своих проповедях дошел до того, что назвал Христианство одной из иудейских сект.
Тем не менее, никто не осудил его за такую ересь. Напротив, многими епископами и священниками-евреями он сегодня возводится чуть ли не в ранг святых.
Последователи Александра Меня в большинстве своем дерзко искажают учение Православной Церкви, обновляя его на свой лад. Это не что иное, как разрушительное гонение Русского Православия. Меневцы умело очерняют даже правящих архиереев, если те отказываются проводить угодную им церковную политику. Они – активные проповедники обновленчества и экуменизма, препятствующие выходу РПЦ из сатанинского вертепа – Всемирного Совета Церквей (ВСЦ), как это удалось сделать Грузинской и Иерусалимской Церкви.
А ныне покойный митрополит Антоний (Блюм) очень почитал раввина Цуссия, а также Маймонида, талмудиста (XII век), труды которого нередко цитировал в своих проповедях. Однако те места, где Маймонид призывал к кровавой расправе над христианами, митрополит обходил молчанием.
Евреи умеют принимать на себя смиреннейший облик, чтобы только добраться до власти, а завладев ею, начинают вредить другим народностям, утверждая в превосходстве и избранничестве свою нацию.


В последнее время ведутся разговоры даже о том, чтобы сделать автономную еврейскую православную церковь, которая отличалась бы особым превосходством над другими Поместными Православными Церквами. Надеюсь, что Бог не допустит такого беззакония.

Значит, евреи представляют опасность для Православия?

О. Владимир: Да вы сами посмотрите. Они все переводят на торговую основу, открывают продуктовые магазины при храмах, хотя знают, что это строго запрещено канонами, некоторые умудряются даже открыть кафе или рок-клуб. Куда это годится? Я еще раз повторяю, я не нацист и не призываю к истреблению еврейского населения в России, но молчать при виде такого наглого поведения, простите, не могу. Проблема еврейской секты в нашей Поместной Церкви существует, и умалчивать о ней – значит предавать свою веру. Есть проблема – надо ее решать.

Каким образом можно решить данную проблему?

О. Владимир: Решить ее сможет только Православный Царь. Ситуация настолько сложная, что без твердой руки Государя изменить ее практически невозможно.

В.В. Шувалов: Даже Сталин – тиран ХХ века в 1953 году в завещании писал: «Хватит утопий. Ничего лучше монархии придумать невозможно, а потому и не нужно… Необходимо подготовить условия для восстановления Российской Империи при главенствующей роли русского народа, а инородцы и иноверцы должны знать свое место».
Сталин вырос в Царской России и был свидетелем революционного разорения нашей Родины. И если этот жестокий и властолюбивый человек на собственном опыте убедился, что нет лучшей власти на земле, чем монархия, то почему мы, русские люди, не можем этого понять и сделать все от нас зависящее, чтобы возродить Российскую Империю?

Беседовал
Дмитрий Морозов

 

Источник: http://www.christian-spirit.ru/v11/11.(7).htm

 

(Просмотров за месяц: 740, за сегодня: 1)
Всего просмотров: 3,482