переводчик сайта
EnglishFrenchGermanRussian
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ДСНМП
  • 15 апреля 2018 г.

    Священник Виктор Кинешов: “Вопросы, часто задаваемые сторонниками учения патриарха Кирилла и противниками его отступнического учения”.

  • 29 Ноябрь 2017 г.

    Сборник материалов по обличению имябожнической ереси

  • 12 ноября 2017 г.

    Документальный фильм “Гонение на Православие в день 100-летия явления Державной Иконы Пресвятой Богородицы”

  • 29 октября 2016 г.

    Беседа И.Ю.Чепурной с насельниками монастыря Общины во имя Иконы Божией Матери “Державная”

  • 12 Октября 2016 г.

    Резолюция Конференции «Россия над пропастью Нового мирового порядка»

ВСЕ НОВОСТИ

МАТЕРИАЛЫ О НМП
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
http://prav-film.ru
национальный-медиа-союз
Мероприятия движения СНМП
Видеосборники движения СНМП
Православно просветительские лекторий Союза Христианское Возрождение
Лекции, беседы, статьи руководителя Движения СНМП В.Н. Осипова
Проповеди и беседы священников
Вечера Московского Отделения Союза Русского Народа
Православные фильмы
Военные фильмы
На страже Православия
You Tube Движения СНМП
You Tube Студии православных фильмов Иоанна Богослова
Кто онлайн
4 посетителей онлайн

Болотный шабаш на Торфянке и заявление православных граждан Лосиноостровского района Москвы.

FacebookVKTwitterOdnoklassnikiLiveJournalLinkedInMail.RuGoogle+Google GmailПоделиться

торфКому на Руси храм мешает?…Подобно аналогичным кампаниям, организаторами и координаторами выступают политики из «Яблока», «Парнаса» и КПРФ, которых дружно поддерживают либеральные СМИ. Несмотря на вынесенное заключение суда о законности строительства, готовность Московской патриархии искать компромисс и желание окружных властей замять спор, он чреват обострением как раз накануне думских выборов.
Мы попытались разобраться в этой не случайной истории отнюдь не районного значения. Наблюдаются явные адепты майданизации любым путем.  (Надо отметить, что против сторонников Храма в ход идут: ложь и обман по всем направлениям, провокации, фальсификации, запугивания, нападения, травля собаками, газ, химические отравляющие вещества, горящие файеры, пневматическое оружие и т.д. (ред.ДСНМП)) Недаром, загодя торжествуя «победу над церковниками», протест- профессионалы собираются повторять «схему Торфянки» повсеместно по столице и стране, раскачивая общество. И это удастся, если только они почувствуют, что власть дает слабину: главное – вбить клин, который далее можно расширять. Спонсоров хватает!

Нечто подобное мы уже видели почти три года назад на Украине. Стоит ли повторять ошибки?







Конфликтная ситуация вокруг возведения храма Казанской иконы Божией Матери в Лосиноостровском районе Москвы на окраине парка, именуемого в просторечии «Торфянкой», развивается почти три года.  Начавшись со «стихийного» протеста местных экологов, она переросла чуть ли не во всероссийское позиционное сражение – с сетевыми штабами, палаточными лагерями и внятным привкусом майдана. Подобно аналогичным кампаниям против «клерикалов», организаторами и координаторами выступают политики из «Яблока», «Парнаса» и КПРФ, которых дружно поддерживают либеральные СМИ. Несмотря на вынесенное заключение суда о законности строительства, готовность Московской патриархии искать компромисс и желание окружных властей замять спор, он чреват обострением как раз накануне думских выборов. Мы попытались разобраться в этой не случайной истории отнюдь не районного значения.

 

Акафист под свист

Подхожу по парковой аллее к огороженной крохотной строительной площадке с бытовкой и поклонным крестом, где колышется море православного народа самого разного возраста. Высятся хоругви, знамена с ликом Христа. Идет молебен в защиту храма, согласованный с префектурой Северо-Восточного округа. Хотя жара и дачное воскресенье – собралось около полутора тысяч человек. Двойное ограждение, полицейские, переговаривающиеся по рациям, рамки металлоискателей - все серьезно. Тут и там краснеют форменные майки движения «Сорок сороков», благословленного патриархом Кириллом в качестве общественных помощников программы «200 храмов». Кстати, оппоненты именуют «сороковников» – «православными боевиками».Приглядываюсь – кроме крепких спортивных ребят, заметны интеллигентного вида юноши и девушки, женщины в очках, малышня. Ни одного обычного на подобных мероприятиях кликуши, неадеквата – все чинно молятся, многие по памяти или по книжкам подпевают Акафисту.

Поначалу я даже не чувствую специфического амбре (потом специально обращают на него внимание) от раскиданной накануне по земле вокруг площадки некой зловонной химической субстанции. Это почерк доморощенных «экологов» – вернее сказать, храмоборцев…

Впрочем, вот и они. Сбоку взрывается резкий хоровой свист, перемежаемый выкриками «позор», «вон из парка». У ограды собралась небольшая, но, видно, хорошо организованная группа с зелеными ленточками на одежде: с искаженными лицами, дуют в свистки, ощетинились объективами смартфонов и планшетов. «Не обращайте на них внимания, – советует пожилой человек с бородкой, стоящий со мной в очереди к кресту, – пусть бесятся. Я живу в соседнем доме, уже нагляделся. Если будете тоже снимать, осторожно – смотрите вниз, не поворачивайтесь спиной: у них излюбленная манера в толпе – дать исподтишка по ногам или сзади ударить, а если вы психанете и полезете отвечать, станут вовсю фотографировать, вопить: помогите, бьют, скорую, полиция!»

Изучив потом видеоролики, снятые в том числе паркозащитниками, убеждаюсь в правоте моего собеседника: несмотря на отчаянные попытки нападающих спровоцировать на насилие добровольных охранников площадки из числа местной церковной общины, те ведут себя выдержанно. Ну, насколько позволяют обстоятельства, конечно. Тоже ведь люди, нервы не у всех каленые.

 

Храмоборческая  машина

В том, что противостояние храмостроительству – отнюдь не локальная проблема Лосиноостровского района и давно уже не только московская, легко убедиться, исследовав хронику событий последних пяти-шести лет. Хотя именно в Первопрестольной это движение было обкатано и перенесено на другие города. Началось все с объявления патриархом Кириллом в 2009 году «Программы-200», предполагавшей создание двухсот быстровозводимых храмов в густонаселенных окраинах столицы. Цель – обеспечить православных москвичей церквями вместимостью в 300-500 прихожан с радиусом в километр. Строительство предваряется общественными слушаниями, на которых обычно сторонники храма шаговой доступности оказываются в явном большинстве. 

Но победное шествие проекта-200 явно не устраивало определенные круги, возмущенные, как выразился один блогер, «сплетением православной сети по всей Москве». Развернулось ярое противодействие, направляемое деятелями системной и несистемной оппозиции.

Непредвзятые публицисты, анализировавшие противостояние, честно задавались вопросом: может быть, все-таки оппозиционеры лишь оседлали законное недовольство части горожан беспардонным «рейдерством» церковников, отжимавших любимые места отдыха? 

Разумеется, у представителей застройщиков и местных церковных общин были методические и психологические ошибки; возможно, где-то недостаточная разъяснительная работа. Но трудно не заметить красноречивых фактов: храмоборческие кампании развиваются по одному и тому же лекалу – с однотипной ложью, судебными манипуляциями, майданными оргтехнологиями; более того, координируются в разных районах одними и теми же лицами.

Начиная с 2010 года, около 20 процентов храмовых проектов в Москве было отклонено или приторможено, что позволяет говорить о системной блокировке «Программы-200». Люди, называющие себя «защитниками зеленого пространства», противниками «строительного беспредела», за редкими исключениями никогда не выступали против точечной застройки (в том числе в любимых парках), сооружения монструозных торговых центров, сноса исторических зданий, даже если это происходило рядом с их домами. А вот в вопросе новых православных храмов – они первые экологи и борцы с произволом. Пусть даже речь идет о другом конце города. «Эко-прикрытие» было наработано еще с «Химкинского леса», а тут словно на заказ ряд площадок выделен по краям зеленых массивов. И понеслось: «Караул, церковники отбирают парки!».  Такое вот «паркобесие»…

 

Методика вовлечения в протест жителей состоит из нескольких непременных пунктов. Сперва поквартирное окучивание ближайших домов листовками с заведомой ложью: с завышенной многократно территорией будущего храмового комплекса, со страшилками об отселении, сносе детских городков и вырубке деревьев. Запугивают круглосуточным звоном колоколов, похоронными процессиями под окнами, приютами для бомжей, ну и далее – насколько фантазии хватит. Затем следует сбор подписей, спам-рассылка петиций в муниципальные органы, создание сетевых сообществ, через которые организуются «стихийные» сходы, наконец, приглашение политиков, едва скрывающих свой воинствующий атеизм, обращения в суды.  

Большим авторитетом среди храмоборцев пользуется муниципальный депутат Елена Русакова (Гагаринский район, партия «Яблоко»), координирующая создание протестных групп в соцсетях. К слову, возглавляемый ею центр «Гуманист» получает гранты ЕИДПЧ (Европейский инструмент содействия демократии и правам человека). Из той же когорты – депутат МО Лефортово Александра Андреева, которая курировала борьбу с храмами в Гольяново, сравнивая «Программу-200» с «раковой опухолью», а ныне дает советы соратникам в других районах, как бесконечно затягивать согласование строительства. Во многих округах столицы есть такой депутат, а то и председатель муниципального собрания, поддерживающий связь с единомышленниками. Вокруг него в некотором отдалении, но с полной координацией формируются «активные граждане», в числе коих заметны юристы, психологи, журналисты либеральных изданий, члены различных «обществ» и НПО.

Несмотря на кажущуюся карликовость подобных образований, они звенья продуманной стратегии. Скажем, борцы с «Программой-200» совсем по-«болотному» заявляют о фальсификациях общественных слушаний, если там побеждают сторонники строительства храма. Организаторы митингов нередко подстрекают людей к погромам, чувствуя некую слабину властей. Так, в январе 2014-го злоумышленники разгромили стройплощадку храма в честь иконы Божией Матери «Споручница грешных» на улице Камова, а уголовное дело возбуждено не было. Сегодня, Слава Богу, храм уже стоит. 

В последнее время храмоборцы чуть поменяли тактику, везде отмечая, что они не против церквей как таковых, но «против строительства в излюбленных местах досуга горожан». Особенно стараются при этом подчеркнуть, что большая часть борцов «с застройщиками из РПЦ» – люди, мол, православные. Охотно поддерживают такую версию «Новая газета», «Эхо Москвы», радио «Свобода», телеканал «Дождь», удивительно синхронно и однотипно комментируя возникающие конфликты. При этом десятки храмоборческих сообществ в интернете находятся по единому мему //СтопХрам// или слогану «Остановим храмобесие». Среди них есть прямо антихристианские – с грубыми намеренными кощунствами.

 

Взорвали раз, взорвем еще 

Благодаря энергичности и слаженности храмоборческое движение из Москвы шагнуло в другие российские города. Около трех лет длилось противостояние петербургского «актива» постройке храма в парке «Малиновка». В Новокузнецке Кемеровской области удалось возбудить часть жителей против сооружения церкви в парке «Сказка». В Новороссийске несколько лет длится борьба с закладкой храма на Малой земле. Похожие протесты были организованы в Тольятти. В начале августа в Волгограде на стенде строящегося храма Александра Невского (на месте снесенного в 1932-м) появилась угрожающая надпись: «Взорвали раз, взорвем еще». Тут уж, как говорится, комментарии излишни… 

Неподалеку от станции Лосиноостровская до 1930-х стоял Казанский храм, возведенный знаменитым архитектором Виктором Мазыриным. В 2012-м в районе провели общественные слушания по поводу сооружения на краю парка храмового комплекса площадью 0,7 га. Присутствовало более сотни местных жителей – достаточно для кворума. Были и недовольные, однако подавляющее большинство высказались «за». Забегая вперед, скажем, что храмоборцы попытались потом зацепиться за некие мелкие нарушения при организации слушаний. В 2013-м постановлением правительства Москвы площадь культового сооружения была компромисса ради снижена до 0,2 га – около одного процента от территории всего парка. Но это не остановило противников строительства, которые ринулись в атаку. В случае с «Торфянкой» силы, координирующие противодействие «Программе-200», видимо, решились дать генеральное сражение.

Практически сразу, как установили поклонный крест и бытовку, начали возникать митинги, перераставшие в физические столкновения. К парку в далекой Лосинке потянулись «волонтеры» со всего столичного региона. Сетевые координаторы, кстати, прошлой зимой пытались мультиплицировать «торфяное противостояние», перекидывая на своих сайтах информационные мостики к «восставшим дальнобойщикам». 

Ввиду такого организованного нападения защитники программы «200 храмов» также активизировались по Москве, регулярно приезжая для поддержки местной общины, окормляемой настоятелем будущего храма отцом Олегом Шалимовым. Стоит заметить, что официальные церковные СМИ почему-то долго медлили с освещением событий, сконфуженно молчали, фактически развязывая руки оппонентам. Тем временем дело дошло до палаточных городков, встававших «стенка на стенку». Запахло майданом. 

Раздувать пожар принялись несколько партий: «Яблоко» в лице своего полулидера Митрохина, «Парнас», представляемый Николаем Ляскиным и знаменитой подругой Касьянова – Натальей Пелевиной, и… КПРФ, персонализированная депутатом Госдумы Александром Потаповым и столичным парламентарием Николаем Зубрилиным. Справедливости ради – отнюдь не все члены компартии солидарны с ними. Так, помощник Геннадия Зюганова, общественный деятель Николай Мишустин рядом со мной держал хоругвь на молебне 26 июня.

А персонажи тут буйствовали колоритные. Чего стоит один Антон Антонов-Овсеенко – так сказать, наследственный революционер – видный в 90-е, но изгнанный отовсюду либерал- журналист – адепт евромайдана и однополых браков!

Противоестественный вроде бы союз коммунистов, «яблочников» и «парнасцев» шутники уже окрестили «парнакоммуняблоки». Второй эшелон протестных колонн составили неформалы из «Народной воли», «Рот Фронта», «Антифа»; подключились троцкисты, анархисты, неоязычники, даже ЛГБТ-активисты. Митрохин раздавал на митингах типографские брошюры с лозунгом: «Мы не против храмов, мы против храмов в парках!» Но устные призывы и плакаты в руках протестующих звучали гораздо более откровенно, вроде: «нам нужен Храм Природы, а не православный!», «отменить «Программу-200!»; «хватит строить „гундяевки” в наших дворах!» Многие здесь, именуя себя «христианами», весьма своеобразно выражали свою веру: плевали в священника, пытались его лягнуть ногами, глумливо кричали: «Поп, яви чудо!»

 

Когда не Патриарх, ни суд – не указ

Предстоятель РПЦ во время прошлогоднего пика столкновений призвал не сходить с правового поля – ждать решения суда. Он также попросил верующих до этого момента воздержаться от молебнов и стояний на площадке, что те дисциплинированно и исполнили-  в отличие от их оппонентов.  В декабре этого года на епархиальном собрании Москвы, Патриарх Кирилл назвал сам конфликт вокруг строительства храма в «Торфянке» «результатом политических манипуляций».А минувшей весной на встрече с депутатами Мосгордумы Святейший прямо попросил коммунистов и «яблочников» перестать пиариться на борьбе с храмами. 

Тем временем в юридической плоскости противники строительства потерпели полное поражение… скрыв его от своих же сторонников. Еще летом 2015 года Бабушкинский суд по одному иску признал полностью правомочным как выделение стройплощадки, так и сам проект. По второму (нарушения при общественных слушаниях) заявители, понимая, что тоже проиграют, сами отозвали иск с формулировкой «в связи с потерей интереса к делу».

Однако именно после утаенного судебного фиаско возбуждение храмоборцев разгорелось с новой силой. Вместо снесенного полицией палаточного городка был куплен автобус, в котором круглосуточно дежурили активисты, периодически провоцируя охрану, демонтируя части ограждения, обливая поклонный крест какой-то едкой жидкостью, закидывая площадку горящими фаерами, ысвечивая фонариками бытовой вагончик. Кроме отборного мата, злобных выкриков во время молебнов, произошло и прямое нападение на священника (заявления в правоохранительные органы поданы, но дело так и не заведено). Вообще же местные власти и стражи порядка заняли весьма осторожную позицию: с одной стороны, останавливая уже разгоревшуюся бузу, с другой – не давая вести стройку, признанную судом законной.

Любопытная деталь: придя в эфир на «Радио Свобода» три активистки «паркозащитницы» с большими, но неловкими стараниями пытались представить себя верующими христианками- белыми и пушистыми, которым грубые церковные боевики прямо в светлые души нагадили. Когда ведущий  – либеральный журналист и лжесвященник «Украинской автокефальной православной церкви» Яков Кротов, ласково улыбаясь, поинтересовался: кто же закидывал фаерами строплощадку, обливал крест, то дамочки, лишь на секунду замявшись, выдали: это, видимо, сами храмостроители хулиганят и кощунствуют, чтобы потом нас обвинить. В общем, почти как в Доме профсоюзов в Одессе: сами, мол, колорады себя сожгли…

 

Что интересно: по свидетельству отца Олега и защитника храма предпринимателя Юрия Шубина, видя весь этот беспредел, убедившись в обмане, множество собственно жителей Лосинки отошли от участия в протестах. А некоторые примкнули к сторонникам строительства, начав воцерковляться.

Нежданный удар храмоборцы получили от депутата Бабушкинского МО Марины Овчинниковой, в какой-то момент диаметрально поменявшей позицию.

- Я не сразу поняла, насколько нагло обманывают инициаторы «гражданского стихийного протеста», в частности, главный истец господин Лебедев. В процессах по «Торфянке»  меня как юриста удивило то, что суд не объединил два иска. А просто поразил тот факт, что в качестве стороны не привлекли представителей РПЦ. Как будто не о церковной собственности разговор. Сегодня могу констатировать: схема была придумана либеральными «конструкторами» задолго до конфликта. Она основана не только на юридическом крючкотворстве с затягиванием делопроизводства, но и на обходе закона. Когда я это осознала, те же люди, которые мне чуть не в ноги падали- «спасите-помогите», принялись запугивать. Больше всего их раздражает, что у меня на руках вся юридическая подоплека махинаций. После отзыва Лебедевым и компанией второго иска началось полное беззаконие: Градостроительная комиссия вдруг отменяет ГПЗУ (градостроительный план земельного участка). В столичном ОАТИ мне сообщили: из-за шквала депутатских запросов от Александра Потапова ордер на строительство не продлевают. Я предупредила Александра Владимировича, что он нарушает федеральный закон, вмешиваясь в ситуацию, по которой суд уже вынес вердикт, однако взамен Потапов развернул борьбу против меня. Кстати, недавно состоялись слушания по строительству проектируемого проезда, отрезающего с противоположного конца парка около 0,3 гектара. Ни один «протестант» не кричал «руки прочь от «Торфянки». Выходит, что главное в этой «движухе» не защита зоны отдыха, а война с храмом.

В интервью «Культуре» префект СВАО Валерий Виноградов прокомментировал происходящее следующим образом: «Церкви предоставлены уже два альтернативных участка. «Красные линии» там сняты – можно строить. Сколько же им нужно храмов – три, что ли? Вообще я не считаю полезным публично обсуждать эту тему: она в любом случае будет носить политический оттенок с разной интерпретацией. А сегодня не время для таких оценок. Думаю, вопрос решится сам собой».

Год назад в окружной газете «Звездный бульвар» Валерий Юрьевич давал несколько иные оценки ситуации. В частности, признавал, что «среди противников строительства есть люди, не заинтересованные в мирном решении… Они пытаются раздуть конфликт, вывести его на городской, федеральный уровень, хотят сделать слово «Торфянка» нарицательным».

Спрашивается: разве эти люди куда-то исчезли? Кто гарантирует, что они не перенесут майданную активность и на новую храмовую площадку, тем паче, что подготовка местных  жителей к этому уже началась..

 

«Переносной» конфликт

В сентябре прошлого года на ресурсе «Активный гражданин» развернулось голосование об альтернативном участке под храм в парке «Торфянка». Не секрет, что «протестные» сограждане гораздо лучше организованы  в интернете, чем «охранители», да и вопрос был  поставлен так, что многим неангажированным участникам не под силу было обнаружить подвох. В итоге большинство проголосовало за строительство храма в Анадырском проезде у ж/д станции «Лосиноостровская», рядом с которой уже возведен временный деревянный храм.

Увы, вряд ли такое решение можно было назвать справедливым, исчерпывающим конфликт. Во- первых, обманутой останется церковная община, сложившаяся вокруг парковой площадки – до храма возле станции им добираться придется около двух километров.

- Я прожила здесь всю жизнь и знаю каждый уголок этого района, – говорит Марина Овчинникова. – Альтернативный участок  для постоянного храма неудобен по многим причинам:  площадка с обременением – там масса коммуникаций, будет строиться эстакада. В постановлении Москвы 1413 о размещении транспортно- пересадочных узлов в столице это место значится под пунктом 62. Сам участок – «аппендицит» Лосинки, а жилые дома, в отличие от Торфянки, совсем рядом -  и это уже Бабушкинский район. Местные жители оттуда уже составили «актив», чтобы протестовать…И я их в принципе, понимаю. Неужели префектура не может найти участок для храмоздания, который,  удовлетворит всех, при этом не попирать законодательства?

 

Между тем, по мнению депутата и некоторых других людей, существует компромиссный выход. Пусть и не с точным соблюдением буквы закона, согласно которому храмовый комплекс по прежнему плану должен быть построен на выделенной прежде площадке. Компромисс состоял бы из двух частей: в парке Торфянка рядом с поклонным крестом, (который снести теперь по закону невозможно) возвести маленькую часовню, одновременно добившись выделения и оформления новой нормальной альтернативной площадки в районе для строительства постоянного храма и согласовав ее с местными жителями.

 

Сui prodest?

Момент истины в этой истории близок. 28 августа заканчивается договор безвозмездного пользования на стройучасток в парке Торфянка – его же не давали все это время строить! Финансово-хозяйственное управление Московской Патриархии предпринимает активные  действия по продлению договора. Храмоборцы в сетях и в офлайне грозятся «выкинуть попов из парка со всеми их причиндалами».  «Я давно предлагал снести незаконное ограждение к чертовой матери, – пишет в «Фейсбуке» рвущийся в Госдуму Сергей Митрохин. - Готов лично участвовать в этой операции. Если среди других кандидатов найдутся желающие в ней поучаствовать – добро пожаловать!» «Сорок Сороков» местные казачьи объединения и другие православные активисты обещают собраться на защиту креста и гражданского законодательства.

В общем ситуация чревата горячим обострением прямо накануне думских выборов. Вопрос простой как мычание: «кому это выгодно?»

Префекту СВАО в этой ситуации не позавидуешь. Однако прятаться от серьезного решения за интернет-голосованиями и надеждами  на «самособойрассосется»  вряд ли продуктивно. Церковь готова к компромиссам, поскольку по своей сути – опора порядка и гражданского мира. А вот с другой стороны наблюдаются явные адепты майданизации любым путем. Недаром, загодя торжествуя «победу над церковниками», протест- профессионалы собираются повторять «схему Торфянки» повсеместно по столице и стране, раскачивая общество. И это удастся, если только они почувствуют, что власть дает слабину: главное – вбить клин, который далее можно расширять. Спонсоров хватает!

Нечто подобное мы уже видели почти три года назад на Украине. Стоит ли повторять ошибки?

Авторская версия. Статья впервые опубликована в газете “Культура”

Андрей Самохин, Русская народная линия

22.08.2016

Источник: http://ruskline.ru/analitika/2016/08/22/bolotnyj_shabash_na_torfyanke/

http://portal-kultura.ru/articles/syuzhet/138797-bitva-pri-torfyanke/

Антихристианские провокаторы разжигают религиозную вражду на отдельно взятой территории

Координационный центр Защитим «Программу-200» / 05.08.2016

Опубликовано заявление православных граждан Лосиноостровского района Москвы в связи с последними событиями в парке Торфянка …

торфянка«Уже больше года в парке Торфянка на предполагаемом месте строительства Храма Казанской иконы Божией Матери по адресу: г. Москва, Осташковский проезд вл.4. продолжается противостояние местных православных жителей против антихристианских провокаторов и представителей политических партий, разжигающих религиозную и гражданскую войну на отдельно взятой территории», – говорится в поступившем в редакцию РНЛ заявлении православных граждан Лосинностровского района Москвы в связи с последними событиями в парке Торфянка.
 
«Несмотря на, то что у местной православной общины имеются все разрешительные документы на строительство Храма, членами политических партий КПРФ, “Яблока” и “Парнас” было организовано движение “За парк Торфянка”, при помощи которого они объявили войну православной общине района. Преследуя свои политические цели, представители этих политических организаций распространяют наглую ложь через подконтрольные им либеральные СМИ о том, что “парк захватили приезжие”, “стройка незаконна” и т.д. Таким образом, они создают себе репутацию “защитников парка” и используют этот информационный повод для рекламы своих политических организаций», – пишут авторы документа.
 
«Не сделав ничего полезного для жителей района ни в вопросах социальной защиты граждан, ни в вопросах общественной жизни, эти политические клоуны выбрали объектом своих преследований православных жителей района. Расчет был на то, что православные жители не дадут отпор и над ними можно издеваться, не опасаясь последствий. Зная, что строительство Храма законно и есть решение Бабушкинского суда от 01.06.2015 года, подтверждающее законность строительства Храма, они пошли на все возможные провокации», – подчеркивается в заявлении.
 
Авторы документа задаются вопросом: «Что же происходит сейчас на предполагаемом месте строительства будущего Храма?» и сами отвечают на него:
 
«10 июля в 2 часа ночи площадку строящегося Храма облили едкими химикатами. Химическими веществами с резким, удушливым запахом был облит установленный на площадке Поклонный Крест. В тот же день на воскресном молебне пришедшие Православные граждане получили отравления ядовитыми испарениями и отек верхних дыхательных путей от вдыхания химических реагентов, которыми была облита территория парка, выделенная под строительство Храма. В ночь на 20 июля группа граждан, предположительно “радикальных коммунистов”, в масках, скрывающих лицо, с целью провокации забросали дымовыми шашками охраняемую территорию строящегося Храма. В дымовой завесе пострадал охранник ЧОПа, осуществляющий охрану данной площадки. Под прикрытием дымовой завесы неопознанными лицами в защитных масках одновременно с трех сторон были разобраны секции забора».
 
«Несомненно, что все эти противоправные действия были провокационными и должны были “подтолкнуть” местных православных жителей района на ответные меры. Либеральные СМИ только и ждали повода, чтобы в дальнейшем объявить православных жителей района “православными погромщиками, избивающими мирных граждан”. Но мы не поддались на провокации, что ещё больше разозлило тех, кто руководит действиями храмофобов», – подчеркивается в заявлении.
 
Также авторы документа обращают внимание на то, что «в ночь на 21 июля состоялась очередная провокация в парке Торфянка». «Местные православные жители попытались восстановить часть уничтоженного забора. К этому времени противниками строительства Храма была заранее подготовлена группа храмоборцев, которая начала набрасываться на местных православных жителей, выкрикивать оскорбления и провоцировать конфликт. Поняв, что православные жители районе на ведутся на провокации, а сотрудники полиции бездействуют, они решили найти “жертву”. Такой “жертвой” стала Валентина Петровна Кудрявцева, которая тут же объявила на видеокамеры, что одна из православных женщин якобы “избила” ее. Факт мнимого “нападения” на видео и фото камеры не зафиксирован! Но это не помешало в последующем сделать фото с одним закрытым глазом “тети Вали” (как её называют в парке противники строительства Храма), и данное фото сразу растиражировали либеральные СМИ, первым среди которых была радиостанция “Эхо Москвы”. Провокации и “жертва” в виде “тети Вали” – не дали возможность отремонтировать уничтоженные пролёты в заборе. Сама “тетя Валя”, к слову говоря на следующей день и во все последующие дни, выглядела без каких-либо ссадин и гематом, что ещё раз подтверждает её наглую ложь про несуществующее “нападение”», – говорится далее в документе.
 
«За данную провокацию группа храмоборцев на своих страничках в социальных сетях поблагодарила кандидата в депутаты Государственной Думы по нашему, 98-му избирательному округу, Сергея Митрохина. Приводим дословно слова: “Хочется выразить благодарность за поддержку и помощь. Сергей Митрохин помогал и помогает нам постоянно”. Получается, что храмоборцы в открытую признают помощь известного политического деятеля в противоправных действиях в парке Торфянка?!» – вопрошают авторы заявления.
 
Также в документе отмечается, что в ночь на 27 июля также толпа храмоборцев проникла на площадку строительства Храма и пыталась демонтировать Поклонный Крест с оставшимся ограждением.
 
«2 августа в 23 часа 20 минут произошла очередная провокация со стороны членов храмоборческого движения “За парк Торфянка” – строительная площадка и Поклонный Крест были снова заброшены дымовыми шашками. Здесь уже никто не скрывался, и вандалы, постреляв из пневматического оружия и беспрепятственно закидав дымовыми шашками строительную площадку, перешли в свой автомобиль “Газель”, припаркованный по Осташковскому проезду у дома №4. Сам автомобиль принадлежит жителю Подмосковья – Маркову Виталию Витальевичу. Зачем Виталий Витальевич проживающий в Московской области, в городе Ивантеевка на Студенческом проезде, дом 11, кв.1 припарковал свой автомобиль на несколько месяцев у дома №4 по Осташковскому проезду в Москве, мы не знаем. Знаем только, что ночное нападение попало в суточную сводку происшествий по г. Москве и поставлено на особый контроль в правоохранительных органах. Пока же бездействие сотрудников полиции в пресечении организованного потестного движения против строительства православного Храма способствует нагнетанию и возрастанию криминогенной обстановки в нашем районе, прямо напротив здания ОМВД “Лосиноостровский”», – сказано в документе далее.
 
Авторы заявления отмечают, что «по всем фактам нападения были написаны заявления в ОМВД Лосиноостровский, по адресу: ул. Изумрудная, 30, индекс 129341, тел. дежурной части: (499)184-19-55, (499)185-44-11». «Но от сотрудников полиции и местных участковых мы получаем только отписки об отказе в возбуждении уголовных дел. Видимо, сотрудники полиции ждут того момента, пока кого-нибудь из православных жителей района убьют или покалечат, и тогда они начнут действовать. По-другому 12-ти месячное бездействие руководства УВД по СВАО понять никак нельзя», – говорится далее.
 
«Данная ситуация с постоянными провокациями против православных жителей района при молчаливой поддержке генерала полиции С.Ю. Скубака очень беспокоит и простых светских граждан, не участвующих в данном конфликте, но проживающих в соседних с парком домах. Местные жители, не участвующие в конфликте, неоднократно обращались к храмоборцам с законным требованием прекратить постоянные круглосуточный шум, свист и пр. противоправные действия противников строительства Храма. Но их голос просто никто не слышат, а сами жители объявляются сторонниками строительства Храма», – пишут авторы заявления.
 
Они отмечают, что «на данный момент площадка под строительство Храма наполовину не огорожена, что позволяет противникам строительства Храма беспрепятственно посещать охраняемую территорию и выгуливать собак возле Поклонного Креста».
 
«Почувствовав полную безнаказанность, храмоборцы с Торфянки решили подменить и само понятие “Православные”, обозначив, что теперь именно они, а не мы являются “истинно верующими Православными людьми”. “Окормлять новоиспеченную паству” решил украинский раскольник и бывший советский диссидент – Яков Кротов. Информационным источником для его “новой паствы с Торфянки” стало ”радио Свобода”, финансируемая Конгрессом США через Совет управляющих по вопросам вещания», – пишут авторы заявления. 
 
Они отмечают, что «после сноса части забора, обливания кислотой площадки, нападения на священника, думая, что православные жители Лосиноостровского района повержены и им удалось унизить Русскую Православную Церковь, храмоборцы начали активную деятельность и в других районах Москвы».
 
«В соседнем Бабушкинском районе уже собирают подписи против строительства там Храма и готовят такой же “майдан”, как на Торфянке. Этими же людьми готовится и третий храмоборческий “майдан” в СВАО на территории Останкинского района на ул. Новомосковская, дом 4, где планируется также строительство Храма. Там сейчас активно собирают подписи против возведения основного Храма в честь св. Ольги. Храмоборцы с Торфянки принимают и принимали активное участие по борьбе с Храмами и в других округах столицы, на таких площадках, как напротив ул. Лодочной на Северо-Западе Москвы, на Кронштадском бульваре и в соседнем Ростокино», – отмечается в заявлении.
 
«Пятая колонна, прекрасно понимая в чем духовная крепость нашего народа, пытается всеми силами уничтожить в первую очередь её стержень – Православную веру! События на Торфянке несомненно только начало нового антихристианского фронта в самом центре столицы России, в городе Москве. Как мы видим из всего происходящего, задача организаторов “храмофобских протестов” не только не допустить строительство новых Храмов в Москве, но и подменить понятие “православных верующих”, на псевдо-православных и в дальнейшем саму Церковь на псевдо-церковь», – говорится далее.
 
«Мы любим нашу Русскую Православную Церковь, и второй “Родины” у нас нет (Здесь и далее выделено в тексте документа. - РНЛ). Зато точно известно, что многие организаторы антицерковного протеста имеют второе гражданство и родственников, работающих в структурах, подконтрольных Госдепу США. Мы, православные жители Лосиноостровского района, некуда “не растворимся” и не “исчезнем” из своего родного района. И если в нашей родной Москве с молчаливого согласия тех, кто обязан защищать нас, как жителей города, начинается вновь 1937-год в отношении исключительно православных жителей, то мы готовы и это принять. Но надо помнить про то, что последнее слово ВСЕГДА ОСТАЕТСЯ – ЗА БОГОМ! И дай Бог, чтобы успели раскаяться те, кто сегодня думает, что со сносом забора на площадке Храма в парке Торфянка все закончится! Ошибаетесь! Всё только начинается!», – восклицают авторы заявления. 

Источник: e.ru/news_rl/2016/08/05/antihristianskie_provokatory_razzhigayut_religioznuyu_vrazhdu_na_otdelno_vzyatoj_territorii/

 

(Просмотров за месяц: 605, за сегодня: 1)
Всего просмотров: 2,622